Езда с завышенным уровнем масла
Сожрёт лишки

лишки
А что это такое? Кишки? Или излишки? И как он их сожрёт? Масло в цилиндрах гореть будет?
ниче не будет, не ссы.
Ну, раз Преподобный постановил, то я спокоен!
Масло в цилиндрах гореть будет?а что в этом такого?
а что в этом такого?Ну там бензин должен гореть, а не масло. Вроде.
Сквозь сальник коленвала может вытечь на сцепление. Хуево будет. Но маловероятно.
Чего ж плохого? Сцепление смажется, мягче будет, наверное.
Сцепление смажетсяи не будет сцеплять

О масле: Ну должен то бензин гореть, но у массы тачек масло жреццо, и ездят. Смотря скока короче сожрецо.
Сцепление смажется, мягче будет, наверное.И крутиться хорошо будет!

А, я не ту часть сцепления имел в виду...
имхо, вообще-то чревато... может начать масло давить через сальники
Меняли масло и фильтры. Сегодня проверил уровень масла - там превышает риску максимума на 1,5 см. Вобщем, обязательно ли сливать излишки?На сервисе мне говорили что немедленно надо слить излишки, и ездить так нельзя.
PS Пока что ездит нормально, даже будто лучше чем раньше.
Тем более на 1.5см.
Но говорили про бэхи.
Лучше слей, ибо 100гр масла не стоят тех денег, что бы рисковать движком.
Но говорили про бэхи.вроде о бмв даже тема тут была, с красноречивыми фотками, как чувак маслица долил... Правда походу насчет бех.
Проверь, не начал ли движок потеть маслом
и в дорогой ремонт, проще 100 грамм слить
Как-то на фольксвагене бензин из инжектора через вентиляцию картера залился в двигло. Сальники не выдавило, я удивлялся только, какого хрена они протекать начали (были абсолютно новые и тачка с отключенным бензонасосом ездила. Потом понял в чем фишка и слил из двигла литров 8 этой жижи - смеси бензина и масла.
Повышенный износ сальников и маслосъемных колпачков, а так вроде ничего устрашающего.
Да фигня эти 100 грамм, двигло ж не новое, полюбому масло жрёт. Уже наверно сожрало сколько-нибудь.
Давно меняли?В субботу. С тех пор проехал от Протвино до Москвы, и ещё съездил один раз на работую И сегодня поеду. А как слить - не знаю, яма нужна.
Проверь, не начал ли движок потеть маслом
Это как?
Это как?На нем появляется масляный слой в некоторых местах. Посмотри на него, определить несложно.
Слить лишку проще всего через отверстие для щупа шприцем с достаточно длинным шлангом
А как слить - не знаю, яма нужна.обратись к гонобобелю.
Это операция на 10 минут

до смены масла уровень не повышался? на холостых открытая крышка маслозаливной горловины подпрыгивает?
5 см по щупу - это 1,5 литра
1,5 см по щупу - это 1,5 литрана БМВ, по карйней мере 318 е30 - это около литра. (да, не 100грамм, проебался немного)
Пипец. Как можно было так перелить?
да, кстати это на холодную или на горячую столько масла?
да, кстати это на холодную или на горячую столько масла?я никогда не лил больше, чем надо.
НО на горячую и на холодную уровни одинаковые (ну, может отличаются. но на глаз это не заметно).
Может быть это объясняется тем, что часть масла в горячем состоянии размазана (не вся стекла и поэтому уровенинь кажется таким же,.
у меня вот на см различаются в холодном и горячем состояниию
у меня вот на см различаются в холодном и горячем состоянииюхм... а сколько у тебя масла в двигатель всего заливается? у меня вот, например, 4 литра, вроде
7
4,7тогда хз

имхо, вообще-то чревато... может начать масло давить через сальники+100. нада ездить на чуть ниже среднего уровня. лучше будет нижняя риска, чем верхняя и тем более выше верхней
100. нада ездить на чуть ниже среднего уровня. лучше будет нижняя риска, чем верхняя и тем более выше верхнейЛОЛ
на гуще гадал?

заливать надо по ВЕРХНЕЙ риске. но переливать чревато.
делюсь опытом, который передается в мицушной конфе и среди "народных мастеров". я им верю

может в бэмэвэ по другому


не, что ты.Дидж прав. лучше держать на уровне чуть выше нижней риски.
делюсь опытом, который передается в мицушной конфе и среди "народных мастеров". я им верю
может в бэмэвэ по другому хуле задний привод бля... они тада теоретически и с маслом могут выебнуться
Ведь разница между нижней и верхней риской - 1 литр, а это почти 1 кг масла.
А масса в 1 кг нереально ухудшает динамику галанта! Так что, если вы хотите иметь резвую машинку - лейте как говорит Дидж!
работа по замене заднего - 3000 р. (надо снять/поставить коробку и сцепление)
работа по замене переднего - хз (надо снять поставить грм).
собсна считай сам

плюс другие сальники, но они менее подвержены этим темам, меньше площадь и давление
Какая-то херня. На ВАЗах льют по верхнюю риску и ничего с сальниками не происходит.
на горячем не более максимума. и всё.
просто при холодном движке должно быть не менее минимума.Что за гон - масло проверяют на холодном движке!
на горячем не более максимума. и всё.
Меняли масло и фильтры. Сегодня проверил уровень масла - там превышает риску максимума на 1,5 см. Вобщем, обязательно ли сливать излишки?+ ко всему, что написано про МСК и сальник еще и повышенная нагрузка на масло насос.
PS Пока что ездит нормально, даже будто лучше чем раньше.потому что масло свежее
А, я ошибся. Превышает на 0,5 см.
до смены масла уровень не повышался? на холостых открытая крышка маслозаливной горловины подпрыгивает?Не, не повышался. А как крышка может подпрыгивать? Она же завинчивается!
Вероятно когда её открутишь
Пипец. Как можно было так перелить?Вообще туда влили меньше 4л, т.к. в канистре ещё осталось масло.
Вообще туда влили меньше 4л, т.к. в канистре ещё осталось масло.слили не все
Значит не всё слили
А вообще у меня любая жидкость влезает в небольших объёмах: и антифриза влили около 3л, и бензина влезает около 45-ти (по паспорту должно быть 55). Такая вот штука.
Не, слили всё. Я смотрел как сливали.Ну сливать-то сливали, но оно могло остаться где-то в нычках.
Я когда меняю обычно подолгу жду когда сольётся. Раскачиваю бричку чтоб лучше стекали остатки.
Не, слили всё.фильтр сняли до процедуры слива или после? сколько времени масло стекало?
Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.
Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.не надо! доказано занусси (tm)!
+1
Хотя, реальные пацаны говорят, что в бумерах можно заливать масло сразу в бензобак...
правда это для 7х моделей...
Как на пятерке - я точно не знаю..
Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.если на минералке или с неизвестным или СИЛЬНО грязным предидущим маслом. но это офтоп
по теме - 0,5 см фигня

это если заливаешь такое-же...нет, можно смешивать масла разных производителей даже
нет, можно смешивать масла разных производителей дажеТак и сделал неделю назад. Про промывку в статьях на гаи.ру написано мнение одно.
Не, слили всё. Я смотрел как сливали.что? и картер снимали?
на хондах вот если картер не снять то не все сливается
всегда говорил, чтх онда говно, маслослив даже изебистый.
Ну сливать-то сливали, но оно могло остаться где-то в нычках.Могло, конечно. А вообще, слив масла, как я понял, делается в самом низу машинки, вряд ли что-то может остаться.
Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.Я высказал такую идею в сервисе. Мне ответили, что передо мной какой-то перец тоже решил промыть масляную систему, и в результате ему пришлось менять какие-то колечки, что, как я понял, очень геморное и недешёвое дело. Вобщем, что бы это ни было, я решил не промывать. Кроме того в сервисе стояли несколько ментов, которые тоже считали, что промывать не стоит.
К слову, менял я синтетику на полусинтетику (Эльф).
менял я синтетику на полусинтетикутогда тем более не стоит
Ну сливается через сливную пробку картера (который в самом низу двигла просто надо подольше подождать пока всё стечёт, покачать бричку. Фильтр менялся кстати? Если нет, то в нём тоже масло есть, у меня например фильтр это около 200 с чем-то грамм вроде.
А ждали достаточно долго. Машину раскачивать стрёмно - на всё-таки на подъёмнике висела, ещё съебнулась бы...
Я то когда меняю она на колёсах стоит, поэтому раскачать можно.
Ну если долго сливали, то видать реально перелили просто.
Похожие темы:
Оставить комментарий
maxsusxx
Меняли масло и фильтры. Сегодня проверил уровень масла - там превышает риску максимума на 1,5 см. Вобщем, обязательно ли сливать излишки?PS Пока что ездит нормально, даже будто лучше чем раньше.