Езда с завышенным уровнем масла

maxsusxx

Меняли масло и фильтры. Сегодня проверил уровень масла - там превышает риску максимума на 1,5 см. Вобщем, обязательно ли сливать излишки?
PS Пока что ездит нормально, даже будто лучше чем раньше.

tane57

Сожрёт лишки

alex-legusov

мне сказал мужик на сервисе, что для мазды пофиг, а для бех могет быть апасно

maxsusxx

лишки

А что это такое? Кишки? Или излишки? И как он их сожрёт? Масло в цилиндрах гореть будет?

victor70

ниче не будет, не ссы.

maxsusxx

Ну, раз Преподобный постановил, то я спокоен!

alex-legusov

Масло в цилиндрах гореть будет?
а что в этом такого?

maxsusxx

а что в этом такого?
Ну там бензин должен гореть, а не масло. Вроде.

90125

Сквозь сальник коленвала может вытечь на сцепление. Хуево будет. Но маловероятно.

maxsusxx

Чего ж плохого? Сцепление смажется, мягче будет, наверное.

alex-legusov

Сцепление смажется
и не будет сцеплять
О масле: Ну должен то бензин гореть, но у массы тачек масло жреццо, и ездят. Смотря скока короче сожрецо.

eldikanskaya

Сцепление смажется, мягче будет, наверное.
И крутиться хорошо будет!

maxsusxx

А, я не ту часть сцепления имел в виду...

serjik-75

имхо, вообще-то чревато... может начать масло давить через сальники

Nady18

Меняли масло и фильтры. Сегодня проверил уровень масла - там превышает риску максимума на 1,5 см. Вобщем, обязательно ли сливать излишки?
PS Пока что ездит нормально, даже будто лучше чем раньше.
На сервисе мне говорили что немедленно надо слить излишки, и ездить так нельзя.
Тем более на 1.5см.
Но говорили про бэхи.
Лучше слей, ибо 100гр масла не стоят тех денег, что бы рисковать движком.

alex-legusov

Но говорили про бэхи.
вроде о бмв даже тема тут была, с красноречивыми фотками, как чувак маслица долил... Правда походу насчет бех.

tarzan99

Давно меняли?
Проверь, не начал ли движок потеть маслом

EABelov

cальники может нахер выбить и посреди дороги окажешься без масла сальников,
и в дорогой ремонт, проще 100 грамм слить

90125

Не, от лишних ста грамм врядли что-то выбьет.
Как-то на фольксвагене бензин из инжектора через вентиляцию картера залился в двигло. Сальники не выдавило, я удивлялся только, какого хрена они протекать начали (были абсолютно новые и тачка с отключенным бензонасосом ездила. Потом понял в чем фишка и слил из двигла литров 8 этой жижи - смеси бензина и масла.

xakatyp

Повышенный износ сальников и маслосъемных колпачков, а так вроде ничего устрашающего.

tane57

Да фигня эти 100 грамм, двигло ж не новое, полюбому масло жрёт. Уже наверно сожрало сколько-нибудь.

maxsusxx

Давно меняли?
В субботу. С тех пор проехал от Протвино до Москвы, и ещё съездил один раз на работую И сегодня поеду. А как слить - не знаю, яма нужна.
Проверь, не начал ли движок потеть маслом

Это как?

tarzan99

Это как?
На нем появляется масляный слой в некоторых местах. Посмотри на него, определить несложно.
Слить лишку проще всего через отверстие для щупа шприцем с достаточно длинным шлангом

Nady18

А как слить - не знаю, яма нужна.
обратись к гонобобелю.
Это операция на 10 минут

Maxik666

Ниакакой нахуй ямы не нужно, всё прекрасно даже без домкратов и бордюров делается, тока не облажаться и не слить всё.

notka94

лучше слить.
до смены масла уровень не повышался? на холостых открытая крышка маслозаливной горловины подпрыгивает?

Yustas369

5 см по щупу - это 1,5 литра

Nady18

1,5 см по щупу - это 1,5 литра
на БМВ, по карйней мере 318 е30 - это около литра. (да, не 100грамм, проебался немного)
Пипец. Как можно было так перелить?

victor70

да, кстати это на холодную или на горячую столько масла?

Nady18

да, кстати это на холодную или на горячую столько масла?
я никогда не лил больше, чем надо.
НО на горячую и на холодную уровни одинаковые (ну, может отличаются. но на глаз это не заметно).
Может быть это объясняется тем, что часть масла в горячем состоянии размазана (не вся стекла и поэтому уровенинь кажется таким же,.

victor70

у меня вот на см различаются в холодном и горячем состояниию

Nady18

у меня вот на см различаются в холодном и горячем состояниию
хм... а сколько у тебя масла в двигатель всего заливается? у меня вот, например, 4 литра, вроде

victor70

7

Nady18

4,7
тогда хз

Yustas369

на M52B25 6,5 Л

NadezhdaZyk

имхо, вообще-то чревато... может начать масло давить через сальники
+100. нада ездить на чуть ниже среднего уровня. лучше будет нижняя риска, чем верхняя и тем более выше верхней

Yustas369

100. нада ездить на чуть ниже среднего уровня. лучше будет нижняя риска, чем верхняя и тем более выше верхней
ЛОЛ
на гуще гадал?
заливать надо по ВЕРХНЕЙ риске. но переливать чревато.

NadezhdaZyk

не, что ты.
делюсь опытом, который передается в мицушной конфе и среди "народных мастеров". я им верю
может в бэмэвэ по другому хуле задний привод бля... они тада теоретически и с маслом могут выебнуться

Nady18

не, что ты.
делюсь опытом, который передается в мицушной конфе и среди "народных мастеров". я им верю
может в бэмэвэ по другому хуле задний привод бля... они тада теоретически и с маслом могут выебнуться
Дидж прав. лучше держать на уровне чуть выше нижней риски.
Ведь разница между нижней и верхней риской - 1 литр, а это почти 1 кг масла.
А масса в 1 кг нереально ухудшает динамику галанта! Так что, если вы хотите иметь резвую машинку - лейте как говорит Дидж!

NadezhdaZyk

все проще. сальники выдавит почти гарантировано, потекут. хорошо, если потекут медленно. на морозе они скукоживаются и масло хуячит на волю еще бодрее. т.е. ты в лучшем случае попадаешь на постоянный контроль уровня масла и долив, в худшем - придется быстро хуячить и менять задний и передний сальники коленвала.
работа по замене заднего - 3000 р. (надо снять/поставить коробку и сцепление)
работа по замене переднего - хз (надо снять поставить грм).
собсна считай сам
плюс другие сальники, но они менее подвержены этим темам, меньше площадь и давление

shtiko

Какая-то херня. На ВАЗах льют по верхнюю риску и ничего с сальниками не происходит.

EABelov

просто при холодном движке должно быть не менее минимума.
на горячем не более максимума. и всё.

baskate

просто при холодном движке должно быть не менее минимума.
на горячем не более максимума. и всё.
Что за гон - масло проверяют на холодном движке!

Vladochka96

Меняли масло и фильтры. Сегодня проверил уровень масла - там превышает риску максимума на 1,5 см. Вобщем, обязательно ли сливать излишки?
+ ко всему, что написано про МСК и сальник еще и повышенная нагрузка на масло насос.
PS Пока что ездит нормально, даже будто лучше чем раньше.
потому что масло свежее

maxsusxx

А, я ошибся. Превышает на 0,5 см.

maxsusxx

до смены масла уровень не повышался? на холостых открытая крышка маслозаливной горловины подпрыгивает?
Не, не повышался. А как крышка может подпрыгивать? Она же завинчивается!

tane57

Вероятно когда её открутишь

maxsusxx

Пипец. Как можно было так перелить?
Вообще туда влили меньше 4л, т.к. в канистре ещё осталось масло.

Yustas369

Вообще туда влили меньше 4л, т.к. в канистре ещё осталось масло.
слили не все

tane57

Значит не всё слили

maxsusxx

Не, слили всё. Я смотрел как сливали.
А вообще у меня любая жидкость влезает в небольших объёмах: и антифриза влили около 3л, и бензина влезает около 45-ти (по паспорту должно быть 55). Такая вот штука.

tane57

Не, слили всё. Я смотрел как сливали.
Ну сливать-то сливали, но оно могло остаться где-то в нычках.
Я когда меняю обычно подолгу жду когда сольётся. Раскачиваю бричку чтоб лучше стекали остатки.

Yustas369

Не, слили всё.
фильтр сняли до процедуры слива или после? сколько времени масло стекало?

shtiko

Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.

Yustas369

Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.
не надо! доказано занусси (tm)!

tane57

+1

rodovich

это если заливаешь такое-же...
Хотя, реальные пацаны говорят, что в бумерах можно заливать масло сразу в бензобак...
правда это для 7х моделей...
Как на пятерке - я точно не знаю..

notka94

Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.
если на минералке или с неизвестным или СИЛЬНО грязным предидущим маслом. но это офтоп
по теме - 0,5 см фигня

Yustas369

это если заливаешь такое-же...
нет, можно смешивать масла разных производителей даже

Maxik666

нет, можно смешивать масла разных производителей даже
Так и сделал неделю назад. Про промывку в статьях на гаи.ру написано мнение одно.

samon0210

Не, слили всё. Я смотрел как сливали.
что? и картер снимали?
на хондах вот если картер не снять то не все сливается

victor70

всегда говорил, чтх онда говно, маслослив даже изебистый.

maxsusxx

Ну сливать-то сливали, но оно могло остаться где-то в нычках.
Могло, конечно. А вообще, слив масла, как я понял, делается в самом низу машинки, вряд ли что-то может остаться.

maxsusxx

Вообще между маслами ещё промывку заливать надо.
Я высказал такую идею в сервисе. Мне ответили, что передо мной какой-то перец тоже решил промыть масляную систему, и в результате ему пришлось менять какие-то колечки, что, как я понял, очень геморное и недешёвое дело. Вобщем, что бы это ни было, я решил не промывать. Кроме того в сервисе стояли несколько ментов, которые тоже считали, что промывать не стоит.
К слову, менял я синтетику на полусинтетику (Эльф).

90125

менял я синтетику на полусинтетику
тогда тем более не стоит

tane57

Ну сливается через сливную пробку картера (который в самом низу двигла просто надо подольше подождать пока всё стечёт, покачать бричку. Фильтр менялся кстати? Если нет, то в нём тоже масло есть, у меня например фильтр это около 200 с чем-то грамм вроде.

maxsusxx

Менялись масляный и топливный фильтры.
А ждали достаточно долго. Машину раскачивать стрёмно - на всё-таки на подъёмнике висела, ещё съебнулась бы...

tane57

А, если на подъёмнике то не раскачаешь наверно.
Я то когда меняю она на колёсах стоит, поэтому раскачать можно.
Ну если долго сливали, то видать реально перелили просто.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: