Шрус захрустел -- нужен ли ремонт

как шарнир может быть жидкостью?
у Святых кстати кости жОлтого цвета и выделяют Мирру
а при чем здесь шарнир?

где Кимкин там потерялся?, нада совета у него спросить!
она безинетная временно. Комп ремонтируют у неё, вернее новый покупают.

приизжай на сокольнеги епта!
ах жаль, она у тебя психолог!

ну акей ща приват нопешу
это шарнир равных угловых скоростей
шрус это вообще жидкостьМадыратор апазорился.
че показать тебе жидкий шрус?
кстати, это неразборная конструктивная часть детали "полуось". поэтому корректно говорить "замена полуоси", а не "замена шруса", например.


весело и вкусно
кстати, это неразборная конструктивная часть детали "полуось". поэтому корректно говорить "замена полуоси", а не "замена шруса", например.Полуоси в заднем мосту. ШРУСы в переднем.
че показать тебе жидкий шрус?Ты мне хочешь показать смазку для шрусов. Ты еще убеди меня, что Арарат тоже жидкий, потому что это коньяк.
Твой первый пост в этом треде говорит о том, что еще сегодня утром ты считал, что ШРУС это смазка.
Полуоси в заднем мосту. ШРУСы в переднем.ага, на гаражном жаргоне

деталь то одинаковая в современных автомобилях
И каким образом жёсткая полуось, жёстко воткнутая в редуктор позволит переднему колесу поворачиваться?
И каким образом жёсткая полуось, жёстко воткнутая в редуктор позволит переднему колесу поворачиваться?она не жесткая, там ШРУС в современных авто

Снчало я знал, что это такая херня, которая крутится, потом общался с зубилистами, и узнал, что они имеюют ввиду смузку, потом стал общаться с иномарочниками, которые не разделяют смазку и шарнир, и как следствие я в первом посте просто подьебнул, т.к. фразу можно было понять по разному.
Вот я и говорю, что там ШРУС, а не полуось.
Вот я и говорю, что там ШРУС, а не полуось.ШРУС - это название шарнира
а полуось - это деталь, которая в современной подвеске состоит из этого шарнира (хоть сзади, хоть спереди)

а как узнать хрустит внешняя граната или внутренняя?
оно не в сборе меняется разве?
а вообще попроси кого-нибудь руль покрутить да послушай
конечно бывают и в сборе а бывают просто отдельно гранаты внешние - внутренние вроде очень редко ломаюццо
пыльнег не смарел но думаю с ним все окей, просто у тачки уже 291 000 км пробег... сами понимаете... 90й год еще вдобавок...
потом общался с зубилистами, и узнал, что они имеюют ввиду смузкуты общаося не с зубилистами а с далпаёпами

блин да я и так слышу что левая, тока непонятно просто тупо внешнюю купить или мобыть там внутренняя по писде пошла?подсказка:
конечно бывают и в сборе а бывают просто отдельно гранаты внешние - внутренние вроде очень редко ломаюццо
пыльнег не смарел но думаю с ним все окей, просто у тачки уже 291 000 км пробег... сами понимаете... 90й год еще вдобавок...
выкручивай руля влево(вправо) до упора и трогайся с места - если хрустит то соответственно замена наружней гранаты (составляющая часть ШРУСа) левой(правой). примечание: не попутай если колесо об защиту будет шкрябать. Внутреннюю гранату проверять нужно на затяжном повороте, входишь в поворот и слушаешь, думаю можно на кольцо где нить большое поехать и проехаться.
Хз как на иномарках, на зубиле элементарно граната меняется.
На правах зубовода

на зубиле элементарно граната меняется.+1 главное чтоб кувалда была


а сам я колесо снимать не буду, тем более без эстакады
я так и не понял как понять цела внутренняя граната? ну едеш в затяжном повороте и чо?тоже хрустеть должно если ей пипец пришел .
а сам я колесо снимать не буду, тем более без эстакады
а вообще, внутренние гранты очень редко летят.
как думаеш на сильном хрусте можно 700 км проехать? я просто хочу в брянске починиццо на выходных

но если вылетит по пути,
то менять тебе придётся до ебрени фени.
лучше сразу меняй.
Видел тачки которые стоят часто на дорогах
с вывернутым нахрен колесом?
это как раз когда шрус просто рассыпается.
Можешь подлезть снизу отверткой ткнуть между пыльником
и шрусом если смазка есть то можно ещё несколько км проехать.
Да и меняются он всегда в сборе.
Хотя в советские годы меняли на зубилах и отдельные части.
Но сейчас на любом сервисе скажут что менять надо в сборе.
И второй тоже порекомендуют сразу поменять,
потом предложат ещё сход\развал выставить так как его при замене нарушат.
не может быть! у моего бати шрус рассыпался в дороге и ничего! там же есть рулевые тяги вроде! да и потом не вериццо про шрус в сброе, потому что обычно меняют тока внешнюю гранату..
Видел тачки которые стоят часто на дорогахЛОЛ
с вывернутым нахрен колесом?
это как раз когда шрус просто рассыпается.
это ты сам придумал?
наскока я видел сам если заднее колесо отрываецо то ничего страшного не происходит - тачка ездет на 3х дальше )
Видел тачки которые стоят часто на дорогах с вывернутым нахрен колесом?это как раз когда шрус просто рассыпается.Это шаровая разваливается, а не ШРУС
кстати отчего может колесо вывернуть или тупо оторваццо? имхо надо бы знать списог ключевых узлов чтоп на скорости 180 кмч беды не случилось...рычаги и шаровые
И второй тоже порекомендуют сразу поменять,чего чего а этого точно после замены шруса нелать не надо
потом предложат ещё сход\развал выставить так как его при замене нарушат.
шаровые на всякий случай поменял, а что за рычаги такие? как их проверить?


рычаги - это те железки, на которых держится колесо. с одной стороны там как правило шаровая, с другой - сайлент. так что ты наверное и поменял рычаги
сайленты сзади скозали поменять бы, но зад это не так критично как перед да и не кидает ее особо пока, а это как я понял должно происхоить когда сайлентам писда..
а еще может рулевая тяга накрыться тогда вывернется все что можено вывернуть и даже то что нельзя.
а еще может рулевая тяга накрыться тогда вывернется все что можено вывернуть и даже то что нельзя.рулевая тяга - это трубочка, в которые наконечники вкручиваются - тоже шаровые. с трубочкой то вряд ли че станет...

с одной стороны шаровая а с другой что? может она с другой стороны отскочить?
с обеих сторон там вкручиваются наконечники. ими как раз сход-развал регулируется (по крайней мере на заднем приводе так)
Я не говорил что это обязательно.


особенно московские! в москве материально оправдано чинить тачку методом тыка: типо накупил сразу всех датчиков и постепенно пробуеш их менять: настока дорого тут стоит найти причину каких либо глюков
с обеих сторон там вкручиваются наконечники. ими как раз сход-развал регулируется (по крайней мере на заднем приводе так)Трубочка с наконечниками называется "рулевая тяга в сборе". Вкручиванием/выкручиванием наконечников регулируют не сход-развал, а положение руля и колёс. Но делается это сходразвальщиком.
порвался ремень ГРМ.
Сказали что на тачке ездить нельзя и предложили:
замену топливного насоса с промывкой бака. (якобы просто необходимо это делать перед зимой)
замену помпы, но её пришлось поменять шумела при работе и из неё тосол уходил.
предложили поменять датчик расхода воздуха
и самое клёвое проверили давление в цилиндрах сказали
что немного меньше положенного
и предложили переборку движка с расточкой и установкой нового коленвала, клапанами, поршнями вала ГРМ и заменой форсунок.
Я сказал что соглашусь что если они это сделают за 1000 руб. Отказались сцуки.

Трубочка с наконечниками называется "рулевая тяга в сборе". Вкручиванием/выкручиванием наконечников регулируют не сход-развал, а положение руля и колёс. Но делается это сходразвальщиком.про первое - это я выше постом сказал (точнее, я доступно объяснил как устроена рулевая тяга в ответ Качу)
про второе - ну развал не регулируется конечно, но схождение регулируется + положение руля (кстати его можно открутить отдельно и переставить, не залазя под машину)
это бы все стоило 3000$
но как-бы стоило реально хз.

часто в сервисах хотят сделать из тачги конфетку, а это бывает очень дорого, ну нахуя какаято расточка или там промывка бензобака? оно конечно может и хорошо но с такой фелософией лучше на новой тачке ездить...
то они бы мне наговорили на сумму нового мерса 600-го.
я тоже с этого постоянно ахуеваю.. дебилы мля!
нахрена и чем она отличается от обычной я так и не понял.
А заехал только сцепление поменять.

"Вы видели у меня на лбу надпись я лох?"... и по ебалу

бывают жидкия промыфки

после того как я одну такую залил, у меня фильтр тонкой очистки сразу же и накрылся не проехав 100 км

это из разряда рассказов про то как бензонасос ломаеццо от плохого бензина)
это из разряда рассказов про то как бензонасос ломаеццо от плохого бензина)а вот здесь я с тобой не соглашусь, ты сам то подумай, куда вся эта муть из бензобак девается если промывку залить? по моему соображению, он как раз по все топливной системе и идет, если повезет, осядет на фильтрах, если не повезет ... тогда может и где в другом месте осесть и тогда ты все остальное уже будешь промывать, только уже в разобранном виде

п.с. сказанное относительно промывок в бензобак которые льют.
тогда может и где в другом месте осестьугу в форсунках обычно...
напиши, во сколько тебе замена выйдет. у меня замена левого внешнего - запчасть+работа = 100$
менял:
шурс внешний (800р)
тормоза задние (420 р)
ремень генератора (250р)
лямбда-зонд (900р)
поставил защиту двигателя(1200р)
вся работа стоила 900 р в Брянске, в москве тока шрус поменять стоило бы около 1000 р.
кста, на сервисе сказали, чем грозит выпадание шруса - всего лишь тянуть перестанет. колесо не отвалится, ибо держится на других запчастях

вот поставил зощиту и сам незнаю оправдано ли это: теперь гораздо жине нижняя точка и хоть она и защищает но цеплять стала чащще... да и звуки дополнительные появились... имхо хуйня все это..
да и звуки дополнительные появилисьдвижок стучит об защиту что ли?
голова об потолок
да непонятно пока тока начал ездить с зощитой, чота мне кажеццо она долго не проделжиццо (
Начинай ездить по асфальту.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
скока еще мона проехать?хрустит не тока при повороте но и если резко газу дать...