Шрус захрустел -- нужен ли ремонт

bariton49

скока еще мона проехать?
хрустит не тока при повороте но и если резко газу дать...

victor70

шрус это вообще жидкость

kelob39

как шарнир может быть жидкостью?

bariton49

у Святых кстати кости жОлтого цвета и выделяют Мирру

victor70

а при чем здесь шарнир?

victor70

ну короче, изначально в советское время это была смазка в этот шарнир, теперь походу шарнир и смазка не разделимы

bariton49

где Кимкин там потерялся?, нада совета у него спросить!

victor70

она безинетная временно. Комп ремонтируют у неё, вернее новый покупают.

petrovdmit

бля, дай послушать как хрустит шрус!

bariton49

приизжай на сокольнеги епта!

bariton49

ах жаль, она у тебя психолог!

victor70

хз, психо поддержку пока только я оказываю

bariton49

ну акей ща приват нопешу

borispel

это шарнир равных угловых скоростей

shtiko

шрус это вообще жидкость
Мадыратор апазорился.

victor70

че показать тебе жидкий шрус?

Yustas369

кстати, это неразборная конструктивная часть детали "полуось". поэтому корректно говорить "замена полуоси", а не "замена шруса", например.

petrovdmit

о бля, я тут недалеко кстате, телки есть? где там жрут у вас?

Yustas369

реально такая смазка есть, поищи в яндексе

borispel

весело и вкусно

shtiko

кстати, это неразборная конструктивная часть детали "полуось". поэтому корректно говорить "замена полуоси", а не "замена шруса", например.
Полуоси в заднем мосту. ШРУСы в переднем.

shtiko

че показать тебе жидкий шрус?
Ты мне хочешь показать смазку для шрусов. Ты еще убеди меня, что Арарат тоже жидкий, потому что это коньяк.
Твой первый пост в этом треде говорит о том, что еще сегодня утром ты считал, что ШРУС это смазка.

Yustas369

Полуоси в заднем мосту. ШРУСы в переднем.
ага, на гаражном жаргоне
деталь то одинаковая в современных автомобилях

shtiko

И каким образом жёсткая полуось, жёстко воткнутая в редуктор позволит переднему колесу поворачиваться?

Yustas369

И каким образом жёсткая полуось, жёстко воткнутая в редуктор позволит переднему колесу поворачиваться?
она не жесткая, там ШРУС в современных авто

victor70

нет, у тебя мало инфы чтоб знать как эвалюционироволо мое понтяие о ШРУСе .
Снчало я знал, что это такая херня, которая крутится, потом общался с зубилистами, и узнал, что они имеюют ввиду смузку, потом стал общаться с иномарочниками, которые не разделяют смазку и шарнир, и как следствие я в первом посте просто подьебнул, т.к. фразу можно было понять по разному.

shtiko

> она не жесткая, там ШРУС в современных авто
Вот я и говорю, что там ШРУС, а не полуось.

Yustas369

Вот я и говорю, что там ШРУС, а не полуось.
ШРУС - это название шарнира
а полуось - это деталь, которая в современной подвеске состоит из этого шарнира (хоть сзади, хоть спереди) хотя на советских авто задние полуоси дейстивтельно жесткими были, без этого шарнира (на ниве наверняка так)

bariton49

а как узнать хрустит внешняя граната или внутренняя?

Yustas369

оно не в сборе меняется разве?

stm7876761

скорее всего та, на которой пыльник порван
а вообще попроси кого-нибудь руль покрутить да послушай

bariton49

блин да я и так слышу что левая, тока непонятно просто тупо внешнюю купить или мобыть там внутренняя по писде пошла?
конечно бывают и в сборе а бывают просто отдельно гранаты внешние - внутренние вроде очень редко ломаюццо
пыльнег не смарел но думаю с ним все окей, просто у тачки уже 291 000 км пробег... сами понимаете... 90й год еще вдобавок...

xakatyp

потом общался с зубилистами, и узнал, что они имеюют ввиду смузку
ты общаося не с зубилистами а с далпаёпами

KUZMICH

блин да я и так слышу что левая, тока непонятно просто тупо внешнюю купить или мобыть там внутренняя по писде пошла?
конечно бывают и в сборе а бывают просто отдельно гранаты внешние - внутренние вроде очень редко ломаюццо
пыльнег не смарел но думаю с ним все окей, просто у тачки уже 291 000 км пробег... сами понимаете... 90й год еще вдобавок...
подсказка:
выкручивай руля влево(вправо) до упора и трогайся с места - если хрустит то соответственно замена наружней гранаты (составляющая часть ШРУСа) левой(правой). примечание: не попутай если колесо об защиту будет шкрябать. Внутреннюю гранату проверять нужно на затяжном повороте, входишь в поворот и слушаешь, думаю можно на кольцо где нить большое поехать и проехаться.
Хз как на иномарках, на зубиле элементарно граната меняется.
На правах зубовода

xakatyp

на зубиле элементарно граната меняется.
+1 главное чтоб кувалда была

stm7876761

кувалда и лом вапще самые незаменимые инструменты при ремонте нашемарок

bariton49

я так и не понял как понять цела внутренняя граната? ну едеш в затяжном повороте и чо?
а сам я колесо снимать не буду, тем более без эстакады

KUZMICH

я так и не понял как понять цела внутренняя граната? ну едеш в затяжном повороте и чо?
а сам я колесо снимать не буду, тем более без эстакады
тоже хрустеть должно если ей пипец пришел .
а вообще, внутренние гранты очень редко летят.

bariton49

я последнее время отжигал постоянно спортивные старты с пробуксовкой, газ в пол на поворотах.. вот думаю если есчо и пыльнег в лесу порвал то писец вполне возможен..
как думаеш на сильном хрусте можно 700 км проехать? я просто хочу в брянске починиццо на выходных

KUZMICH

хз, попрбоуй, тебе же уже не впервой эксперименты с машиной ставить

EABelov

а вот хрен его знает сколько он протянуть может,
но если вылетит по пути,
то менять тебе придётся до ебрени фени.
лучше сразу меняй.
Видел тачки которые стоят часто на дорогах
с вывернутым нахрен колесом?
это как раз когда шрус просто рассыпается.
Можешь подлезть снизу отверткой ткнуть между пыльником
и шрусом если смазка есть то можно ещё несколько км проехать.
Да и меняются он всегда в сборе.
Хотя в советские годы меняли на зубилах и отдельные части.
Но сейчас на любом сервисе скажут что менять надо в сборе.
И второй тоже порекомендуют сразу поменять,
потом предложат ещё сход\развал выставить так как его при замене нарушат.

bariton49

пасиб за разврнутый совет, но неужели колесо выворачивает?
не может быть! у моего бати шрус рассыпался в дороге и ничего! там же есть рулевые тяги вроде! да и потом не вериццо про шрус в сброе, потому что обычно меняют тока внешнюю гранату..

Yustas369

Видел тачки которые стоят часто на дорогах
с вывернутым нахрен колесом?
это как раз когда шрус просто рассыпается.
ЛОЛ
это ты сам придумал?

bariton49

кстати отчего может колесо вывернуть или тупо оторваццо? имхо надо бы знать списог ключевых узлов чтоп на скорости 180 кмч беды не случилось...
наскока я видел сам если заднее колесо отрываецо то ничего страшного не происходит - тачка ездет на 3х дальше )

tarzan99

Видел тачки которые стоят часто на дорогах с вывернутым нахрен колесом?это как раз когда шрус просто рассыпается.
Это шаровая разваливается, а не ШРУС

Yustas369

кстати отчего может колесо вывернуть или тупо оторваццо? имхо надо бы знать списог ключевых узлов чтоп на скорости 180 кмч беды не случилось...
рычаги и шаровые

xakatyp

И второй тоже порекомендуют сразу поменять,
потом предложат ещё сход\развал выставить так как его при замене нарушат.
чего чего а этого точно после замены шруса нелать не надо

bariton49

шаровые на всякий случай поменял, а что за рычаги такие? как их проверить?

Yustas369

если менять лампочки ближнего света, то тоже не надо делать сход развал

Yustas369

рычаги - это те железки, на которых держится колесо. с одной стороны там как правило шаровая, с другой - сайлент. так что ты наверное и поменял рычаги

bariton49

нет просто поменял шаровые - я хз чо это такое...
сайленты сзади скозали поменять бы, но зад это не так критично как перед да и не кидает ее особо пока, а это как я понял должно происхоить когда сайлентам писда..

victor70

а еще может рулевая тяга накрыться тогда вывернется все что можено вывернуть и даже то что нельзя.

Yustas369

а еще может рулевая тяга накрыться тогда вывернется все что можено вывернуть и даже то что нельзя.
рулевая тяга - это трубочка, в которые наконечники вкручиваются - тоже шаровые. с трубочкой то вряд ли че станет...

bariton49

с одной стороны шаровая а с другой что? может она с другой стороны отскочить?

Yustas369

с обеих сторон там вкручиваются наконечники. ими как раз сход-развал регулируется (по крайней мере на заднем приводе так)

EABelov

Это на сервисе предлагают.
Я не говорил что это обязательно.

Yustas369

сервисы - это еще большее зло, чем государственный аппарат

bariton49

+1
особенно московские! в москве материально оправдано чинить тачку методом тыка: типо накупил сразу всех датчиков и постепенно пробуеш их менять: настока дорого тут стоит найти причину каких либо глюков

shtiko

с обеих сторон там вкручиваются наконечники. ими как раз сход-развал регулируется (по крайней мере на заднем приводе так)
Трубочка с наконечниками называется "рулевая тяга в сборе". Вкручиванием/выкручиванием наконечников регулируют не сход-развал, а положение руля и колёс. Но делается это сходразвальщиком.

EABelov

дня назад был там.
порвался ремень ГРМ.
Сказали что на тачке ездить нельзя и предложили:
замену топливного насоса с промывкой бака. (якобы просто необходимо это делать перед зимой)
замену помпы, но её пришлось поменять шумела при работе и из неё тосол уходил.
предложили поменять датчик расхода воздуха
и самое клёвое проверили давление в цилиндрах сказали
что немного меньше положенного
и предложили переборку движка с расточкой и установкой нового коленвала, клапанами, поршнями вала ГРМ и заменой форсунок.
Я сказал что соглашусь что если они это сделают за 1000 руб. Отказались сцуки.

Yustas369

Трубочка с наконечниками называется "рулевая тяга в сборе". Вкручиванием/выкручиванием наконечников регулируют не сход-развал, а положение руля и колёс. Но делается это сходразвальщиком.
про первое - это я выше постом сказал (точнее, я доступно объяснил как устроена рулевая тяга в ответ Качу)
про второе - ну развал не регулируется конечно, но схождение регулируется + положение руля (кстати его можно открутить отдельно и переставить, не залазя под машину)

bariton49

это бы все стоило 3000$

EABelov

на 10-ку в среднем оценили в 1500,
но как-бы стоило реально хз.

bariton49

да пошли они)
часто в сервисах хотят сделать из тачги конфетку, а это бывает очень дорого, ну нахуя какаято расточка или там промывка бензобака? оно конечно может и хорошо но с такой фелософией лучше на новой тачке ездить...

EABelov

Я думаю если бы их не остановил фразой что не интересуют такие доделки,
то они бы мне наговорили на сумму нового мерса 600-го.

bariton49

я тоже с этого постоянно ахуеваю.. дебилы мля!

EABelov

прошлой осенью мне без каких либо объяснений предложили какую-то коробку спорт.
нахрена и чем она отличается от обычной я так и не понял.
А заехал только сцепление поменять.

bariton49

в таких случаях нада по-тарантиновски:
"Вы видели у меня на лбу надпись я лох?"... и по ебалу

KUZMICH

насчет промывки бензобака, это ты зря ... нужна вещь .. если дешево и сердито, то рекомендую, т.к. может в ненужный момнет и в ненужном месте забиться мусором топливаная система и все. приехал ... )

bariton49

бывают жидкия промыфки

KUZMICH

жидкие промыфки нужно юзать постоянно а не раз в год
после того как я одну такую залил, у меня фильтр тонкой очистки сразу же и накрылся не проехав 100 км

bariton49

это из разряда рассказов про то как бензонасос ломаеццо от плохого бензина)

KUZMICH

это из разряда рассказов про то как бензонасос ломаеццо от плохого бензина)
а вот здесь я с тобой не соглашусь, ты сам то подумай, куда вся эта муть из бензобак девается если промывку залить? по моему соображению, он как раз по все топливной системе и идет, если повезет, осядет на фильтрах, если не повезет ... тогда может и где в другом месте осесть и тогда ты все остальное уже будешь промывать, только уже в разобранном виде )
п.с. сказанное относительно промывок в бензобак которые льют.

Vladochka96

тогда может и где в другом месте осесть
угу в форсунках обычно...

serjik-75

напиши, во сколько тебе замена выйдет. у меня замена левого внешнего - запчасть+работа = 100$

bariton49

кароче все сделал, вот лист:
менял:
шурс внешний (800р)
тормоза задние (420 р)
ремень генератора (250р)
лямбда-зонд (900р)
поставил защиту двигателя(1200р)
вся работа стоила 900 р в Брянске, в москве тока шрус поменять стоило бы около 1000 р.

serjik-75

ну да, замена шруса у меня 900 рэ, запчасть (неоригинал) 2000. причем ее даже и в наличии нету
кста, на сервисе сказали, чем грозит выпадание шруса - всего лишь тянуть перестанет. колесо не отвалится, ибо держится на других запчастях

bariton49

вот поставил зощиту и сам незнаю оправдано ли это: теперь гораздо жине нижняя точка и хоть она и защищает но цеплять стала чащще... да и звуки дополнительные появились... имхо хуйня все это..

Yustas369

да и звуки дополнительные появились
движок стучит об защиту что ли?

snegana

голова об потолок

bariton49

да непонятно пока тока начал ездить с зощитой, чота мне кажеццо она долго не проделжиццо (

EABelov

Начинай ездить по асфальту.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: