Окупаемость КАСКО
Большинство страховых на каско физ. лиц. имеет минус.
Из тех 110 что ты забашлял кстати 25% еще небось комиссия продавца.
И за ремонт, если по прямой процедуре, то СТО какой-то процент откатывает страховой. Но суммарно страховые всегда в плюсе. Будут в минусе, то при нормальном менеджменте он перестраховывается.
Вот поэтому я и не покупаю КАСКО. Вчера поменял лобовуху за 7380, а кузов я не порчу на своих машинах, зачем мне платить за тех, кто наносит страховой убытки?
Почему они тебе в счёт 220 не вписали - тогда бы РОСНО совсем бы "обанкротилось".
Раз Обухов, то, наверное, Volvo - машина дорогая, но почему-то кажется, что замена лобовухи, накладки бампера и заглушки не может столько стоить. Если цена справедлива, то получается, что поменять стёкла на твоей машине в круг и заменить бампера+молдинги, накладки на двери и т.д. должно стоить в районе 500 т.р. - не кажется, что перебор.
Здесь дело в махинациях между официалами и СК.
Р.S. У меня машине тоже больше 3 лет (не на гарантии). При покупке пару раз съездил к официалам (1 - диагностика перед покупкой, 2 - замена лампочки габарита - отдал 900 р (500 р -мойка и 400 - сама замена - с тех пор больше не ногой. Обслуживаюсь в Плеяде - цены куда более гуманные. Страхуюсь в Ренессансе с франшизой 25 т.р. - получается в районе 45 т.р. (от крупных повреждений, угона и тотала спасает). Вообще у них на сайте есть очень прикольный калькулятор: там можно меняя размер франшизы смотреть как изменяется цена каско. Так становится заметно, что до какого-то значении франшизы цена каско падает примерно на размер франшизы.
ИТОГО: Может быть сменить официалов на приличных не официалов и поменять СК - тогда не будет чудес, когда СК работают себе в убыток.
Для интереса позвони в Мобискар - узнай сколько стоит оригинальная лобовуха для твоей машины с заменой (http://www.mobiscar.ru/ кстати тамже на киевке). Будет поучительно, если выложишь здесь сравнение.
По поводу "всегда в плюсе" - я уже писал что это, мягко говоря не так.
Что такое перестрахование и зачем оно ты походу вообще не вдупляешь.
Конечно неоригиналом в гаражах можно починить существенно дешевле, но наверно владельцу машины за 2 ляма заниматься этим немножко западло, как ты думаешь?
И зачем себе в убыток тогда страховым прямыми процедурами мучатся? Тупо оценивали бы сами, чем платить за гипертрофированные счета.
Но ты действительно веришь, что замена перечисленного стоит 120 т.р.?
Кстати, что там за 3-летняя вольво за 2 млн - если не ошибаюсь, то XC90 в топовой комплектации около 2.5 млн.
у меня за прошлый год не было ни одного обращения.
Счет там кстати наверняка со скидкой, для страховой например ремонт взего 3000 р. Н/Ч а не 5000 как для клиента с улицы.
А еще есть договоренности между страховыми и дилером о пропорциях продаж полисов к новым машинам, и предоставляемого страховой ремонтного ресурса.
Короче прибыли на автостраховании физ лиц - никакой. Если в нолик сработали уже хорошо.
А занимаются - чтобы иметь возможность оказывать весь комплекс услуг + в надежде на светлое будущее.
Таких примерно 50%
о скидкой, для страховой например ремонт взего 3000 р. Н/Ч а не 5000 как для клиента с улицы.Клиенту с улицы официалы за нал лобовуху за день поменяют. А по страховому случаю ждем месяц, пока лобовое из Японии придет.
Но и новая с R6 элементарно наворачивается до почти 3 лямов если опций набрать.
И да, я вполне верю что замена всего вышеперечисленного стоит 120, только "теплоотражающее лобовое стекло" стоит 60 штук, чисто деталь. Накладка бампера стоит 20 штук.
Чинить вольво в топовой комплектации, в обухове - дорого.
Клиенту с улицы официалы за нал лобовуху за день поменяют.
пробовал?
Нет. Но когда приехал лобовуху по Каске чинить, сказали месяц ждем. На вопрос, что так долго, предложили все сделать за день, но за нал.
Очевидно они поставили бы тебе неоригинальное стекло.
Новый передний бампер действительно стоит в районе 20 (http://www.kuzob.ru/component/page,shop.browse/marka,648/option,com_virtuemart/Itemid,29/keyword,%E1%E0%EC%EF%E5%F0)
Задний мне кажется должен быть подешевле, кроме того есть бу в 4 раза дешевле (http://www.kupibamper.ru/shop/index.php?categoryID=246).
Но допустим нам западло ставить бу и положим на это 20000 (хотя на мой взгляд уж бу бампер можно точно поставить).
Ещё 20000 на снятие установку и покраску (хотя это многовато).
ИТОГО: 60000 за всё
Я думаю, что за 60000 своих денег ТС потратил бы пол дня своего времени.
ПС: вариант эконом с затратами времени 1-1.5 дня можно уложиться в 30-40 т.р.

2 - 20 тыс.р.
3 - 10 тыс.р.
4 - 7 т.р.
5 - 5 т.р.
5а - 2 т.р.
По поводу стекла - надо быть абсолютно ебанутым, чтобы считать правдоподобной ситуацию, когда доплата за установку на заводе теплоотражающего стекла 36 000 руб (см. сайт вольво) а в запчасти оно при этом поставляется по 15.
Я видел заказ наряд.
Охуел от цифр и побеседовал с менеджером в неофициальной обстановке.
Страховая платит им на 20-30% дешевле, чем физлицо с улицы.
Скидки у них только на человекочасы, на детали скидок нет.
Лобовуха у меня стоила 38к + 4к работы, итого 42к. Обычная лобовуха вроде.
Бампер стоил 65к + 13к работы. Это при том, что усилитель бампера целый оказался. То есть объем работ: замена накладки, замена бампера и покраска верхней части бампера (бля, там была микроскопическая царапина, но все равно снимали и перекрашивали). Плюс эта пластиковая фигня внутри багажника, стоит 4к. Она не бампер, но я её тоже вписал, страховая не возражала.
Я не думаю, что официалы как-то со страховой в сговоре.
Дальше-больше. У меня слева и справа небольшие потертости имеются. Я попросил оценить их что и как повреждено и сколько это будет стоить. В итоге насчитали на 300к на глазок.
Основная стоимость - это молдинги и накладки на двери. Я хз почему это так дорого стоит.
К слову, ТО я прохожу не у официалов. Но потому что к дому ближе просто, да и переплачивать не охота.
Кстати, что там за 3-летняя вольво за 2 млн - если не ошибаюсь, то XC90 в топовой комплектации около 2.5 млн.
Volvo XC90 Ocean race edition V8, кастомный салон, спортивная жопа (типа выхлопные трубы и бампер усиленная жесткость (я хз чего это значит бронированные стекла (кроме лобовухи).
Вообще, ХС90 насколько хорошая машина, настолько и дорогая в обслуживании.
Моя версия - вообще какая-то неадекватно дорогая.
по деталькам бампера ситуация такаяэто стандартный бампер.
у меня блядь оказался специальный спортивный.
пришлось ждать 3 недели деталей и стоимость выше.
Задний мне кажется должен быть подешевле, кроме того есть бу в 4 раза дешевле (http://www.kupibamper.ru/shop/index.php?categoryID=246).По твоей ссылке не бампер, а одна деталь от него.
Слаер правильно привел картинку. Там дохера деталей.
Для интереса позвони в Мобискар - узнай сколько стоит оригинальная лобовуха для твоей машины с заменой (http://www.mobiscar.ru/ кстати тамже на киевке). Будет поучительно, если выложишь здесь сравнение.Теплоотражающее 16500р. С учетом работ.
Страхование - это же не торговля. Факт наступления страхового случая имеет вероятностную природу. Поэтому по одному договору считать результат неверно. Можно таких выводов наделять, мама не горюй...
это так ужасно! Прямо бида.
Я вполне могу понять человека, который скажет : "я не хочу в этом разбираться - мне это неинтересно". Смотреть каталоги, ботать инет и т.д. - лучше заплатить деньги, особенно когда это деньги страховой.
Просто на мой взгляд на лицо эффект дорогова авто - купил достойный аппарат - почему не содрать с него денег?..
Согласитесь, что разница в цене в 3 раза - это ППЦ!...
А страховый просто расчитывают свои премии так, чтобы всё равно оставаться в плюсе. Доплата за официалов обычно ощутимо влияет на стоимость.
Еще раз для совсем тугих. Страховые не в плюсе.
в моем случае был в плюсе. я каску покупал, но ни разу не заюзал. хотя можно было царапину покрасить, кто-то поцарапал, но я забил. надо голосовалку устроить
И что?
соответственно, можно сделать голосовалку и узнать по всем форумчанам, в плюсе или в минусе. из чиста интереса

тут более 200 крутых мужиков и дерзких чик, сищ братиш

данных не больше конечно, я же говорю инфа по форуму будет
вобще странно, что каско в минус, я данных не видел конечно, но все равно, какая то подстава в этом есть

Вот и прикинь грубо, хуй к носу, сколько надо собирать со среднестатистического водителя, чтобы работать в плюс. На тотали и угоны надо грубо еще по двадцатке с рыла, учти что среднее КВ 25%, что еще есть расходы на ведение дела.
Это со среднестатистического водителя, Пито не среднестатистический, у него водительский стаж - 0.
Минус тока у акционеров.
Акционер плачет, говорит топ менеджеру ата-та, что же у нас так плохо по авто - исправляй, ну тот за год не справится - его меняют, берут другого.А топ менеджер уволенный не расстраивается - для него уже в другой страховой место освободилось.
На самом деле это все конечно ад и пиздец, но по сути ситуацию можно охарактеризовать как замкнутый круг.
Все было хорошо пока объемы росли в 2 раза каждый год, что позволяло покрывать по принципу пирамидки оправдывать любые убытки положительным фин.потоком. А когда в кризис наступила стагнация, тут то жопа и нарисовалась во всей красе.
А меняться и перестраиваться российские компании оказались не готовы. Как и рашка в целом. На всяких "оптимизациях" только бабки пилят.
а из 200 "крутых мужиков" местных половина ездит на чермете который не страхует.
К тому же, твои слова можно наложить на любой другой вид страхования. Почему там прибыльно?
вон смотри слаеру только на китайскую машину хватило
Берем отчет за 2010 год, например, по Альфастрахованию http://www.alfastrah.ru/company/reports/files.php?SECTION_ID...
Вид страховой деятельности - Страхование автотранспорта (добровольное)
Страховые премии, включая принятое перестрахование - 5 803 179 тыс.руб.
Оплаченные убытки, включая по принятому перестрахованию - 4 381 330 тыс.руб.
по Ресо http://www.reso.ru/Shareholders/Annual_reports/2010.pdf
В 2010 году сборы по добровольным видам автострахования достигли 16 млрд 183 млн рублей
Выплаты по добровольным видам автострахования в 2010 году составили 9 млрд 327 млн рублей
Покажи, в каком месте это убыточно, если ты это так безоговорочно заявляешь.
Мне тоже очень жалко что у тебя нет доступа к БД по КАСКО. Я так тебе сочуствую...
4 381 заплатили
т.е. уже минус
за бортом 4 факта:
1) офису наверно что-то надо жрать, зарплаты там нужно платить, плюс рекламу в дуроскопе показывать
2) портфель прирос т.е. те договора по которым бабки собраны еще не успели раздуплиться убытками, если на пальцах.
3) Официальная статистика приукрашена.
4) Нужно разделять страхование физ. и юр. лиц. Обычно у юриков ситуация в среднем получше, чем у физиков.
То что в целом добровольным видам минус - я никогда не утверждал, но с авто - жопа.
Ссылок никаких конечно не будет, можешь не верить - мне как то похуй.

жалко что у тебя нет доступа к БД по КАСКОСлушай а скинь мне в личку у вас как дела по ХС90 в страховой, а? Или это гемор?
1) Где написано, что это вместе с комиссией? есть ощущение, что ты пытаешься опять отбояриться и выдумываешь. откуда 25%? почему не 50%?
2) причем тут административные расходы при определении прибыльности продукта? Если продукт прибылен, то за счет объема можно покрыть эти расходы + на бонусы останется
3) Портфель прирос не так значительно (если смотреть на динамику рынка - см. отчет РЕСО)
4) Ты там про акционеров писал - это годовой отчет, который представляется акционерам. откуда акционер тогда берет данные и принимает решения поменять менеджмент?
5) на машинах, которые страхуют на юрлиц ездят инопланетяне (не попадают в аварии, эти машины не воруют а не такие же люди?
По РЕСО - данные по добровольному АВТОстрахованию.
А ссылок ты не дашь, т.к. у тебя их нет.
Учись признавать, что был не прав.
http://www.sravni.ru/novosti/stati/2012/1/24/top-10-strakhov...
тут тоже люди не в курсе нихера в страховании, ибо у них нет тех "баз", которые есть у Слаера.
тут тоже люди не в курсе нихера в страховании, ибо у них нет тех "баз", которые есть у Слаера.
2) продукт кое как выходит в нолик, на сколько ноль не умножай, объемом ничего не покроешь.
причем кое как выходит в нолик он не у всех. Бывает выходит и в минусик.
3) Даже если прирос незначительно - это делает из нолика незначительный минусик.
4) актуарии считают
5) Полисы юрикам по другому продаются, убытки по другому урегуируются, в среднем у них совсем другой парк машин, и в среднем им реально впарить страховку дороже чем физикам.
кто эти люди что там у них есть, я хз, мозгов нет точно



Вообще это обусловлено похуистическим отношением владельцев к машине, а каско их покупать заставляют патамушто в кредит. Некредитных застрахованных почти нету.
Степа, скажи, в какой отрасли ты работаешь?

Для интереса позвони в Мобискар - узнай сколько стоит оригинальная лобовуха для твоей машины с заменой (http://www.mobiscar.ru/ кстати тамже на киевке).для сравнения менял лобовуху рено сандеро
официалы 13600 (обещали машину забрать на день-два) 8 с хвостом стекло остальное работа
мобискар 7200 - (сделали за 1 час) 2000 работа 5200 стекло
стекло в обоих случаях родное заводское.
А по страховому случаю ждем месяц, пока лобовое из Японии придет.сталкивался с таким, есть такой маневр. просто покупаешь за свои деньги, ставишь в любое удобное время. с необходимыми документами заявляешься потом в страховую, и они тебе перечисляют кэш. вот и все.
так два раза делали на ТЛЦ 200 и на камри 50.
пример:
есть три авто:ТЛК 200 каско фулл почти в 90 килорур ежегодно (без ГПО авенсис (ЕМНИП, платили почти штуку долларов, м.б. больше, потом авенсис продан и куплен камри 50) и матиз - 12 килорур.
итого, примерно 130 килорур страховой ушло на добровольное страхование.
за год обратились:
ТЛК 200 - лобовое стекло замена - ЕМНИП 6 килорур.
камри 50 - лобовое стекло замена - забыл. но наверное чутка меньше чем ТЛК 200.
матиз - после ДТП - 126 штоле килорур.
при том, что и авенсис и крузак в прошлый год вообще не воспользовались страховкой ни разу. что и хорошо, конечно.
получается, даже если дорогой и редко бьющийся крузак, который большую часть своей жизни стоит в паркинге и ездит в лучшем случае два раза в неделю и стоящий почти 100 килорур, то какой-нибудь матиз, с ценой страховки всего лишь в 12 килорур сжирает всю полученную прибыль.или грубо говоря отбивает затраты на каско почти в 10 раз. купил за 12 получил 120 с лишним.
может и вправду страховой бизнес физиков не прибыльная вещь.
ТЛК 200 каско фулл почти в 90 килорур ежегодно (без ГПО авенсис (ЕМНИП, платили почти штуку долларов, м.б. больше, потом авенсис продан и куплен камри 50) и матиз - 12 килорур.
страховая сумма на мой матиз по этой доброволке 1 млн. 385 тыс. 200 тенге = 277 тыс 040 рублей, примерно.
т.е. это стоимость авто. страховая сумма возобновляема. т.е. в течении страхового периода - 1 год - сумма не уменьшается при ДТП. вот я попал в ДТП - НСК попала на 600 с лишним тысяч тенге, и сумма все равно не уменьшилась. в следующий раз, не дай Бог, конечно, мне доступна все также вся сумма в 1 млн. 385 тыс. 200 тенге. и так весь страховой период.
правда, лобовое стекло можно менять только 1 раз в год. но это не страшно.
и при полной гибели (если ушерб составляет не менее 60% от страховой суммы то НСК предлагает такие условия: всю страховую сумму возвращают мне за вычетом 10% франшизы. т.е. 1 млн.246 тыс.680 тенге.
авто, правда, оставляют себе. что они там с ним будут делать, хз. может ремонтировать и продавать или продавать на запчасти.
у меня чуть-чуть не дотянуло до 60%, так то уже были планы в случае чего внести эту сумму как стартовый взнос на ниссан ноут или рено логан/сандеро.
Похожие темы:
Оставить комментарий
miha317
Вот намедни забрал машину из сервиса и подумал тут.У меня каско. Стоит это удовольствие не дешево, в принципе: 80к на жену + 30к на меня дополнительное расширение. Итого 110к. В РОСНО. С возможностью обслуживаться у официалов (к слову, машине чуть более 3 лет, уже не на гарантии). При этом это какой-то вип-пакет, который дополнительно позволяет раз в год менять одну деталь до 20к стоимостью без справок и бесплатно менять стекла.
Собственно, обслуживался в Обухове на Киевском.
Поменяли мне лобовуху, задний бампер (бампер, накладка). Дополнительно поменял внутри откидной крышки багажника пластиковую заглушку.
Итоговый счет: 120к.
Вопрос: как страховые вообще зарабатывают на КАСКО?