Почему по ОСАГО страхуется автомобиль, а не человек?
Да и по ОСАГЕ выплачивается ремонт авто, а для каждого авто он будет своим
Да и по ОСАГЕ выплачивается ремонт авто, а для каждого авто он будет своимдля какого еще нах авто?
Какая нах разница: я по глупости/пяни/невниманию въебу другому сидя на жигулях или на москвиче?
Как бы основная причина ДТП, это не машина виновника, а сам виновник. Страховать надо не машину, а ответственность (человека)
Кстати на самом деле при подсчете ОСАГО водителя тоже учитывают - мне на 50% больше приходится платить, так как стаж меньше 3 лет и это даже при том, что оформляю без ограничений по водителям
попросил бы опытного оформить
В России потому что более распространено явление, когда одну машину несколько человек водятчето вы там в своей москве совсем нищие.
Вот у нас в селе практически в каждом доме по два транспорта было:
к примеру копейка и мотороллер муравей, или шестерка и фургон типа соболь или буханки
на шестерке люди в город ездят, а фургончик для бахчи, картошки и прочего используют.
Вот и приходится:
либо на шохе бахчу возить,
либо на газеле в город ездить (бензин тратить) когда там справка какая-нить от городских бюрократов понадобится, или в поликлинику зуб личить,
либо по осаге платить 2 раза.
хотя реально каждый день используюется лишь одна из машин
Кстати на самом деле при подсчете ОСАГО водителя тоже учитывают - мне на 50% больше приходится платить, так как стаж меньше 3 лет и это даже при том, что оформляю без ограничений по водителямМожет, конечно, нижегородская область сильно отличается от Татарстана в этом плане, но тут +50% если стаж меньше трёх лет и +70% за страховку без ограничений по водителям, уже независимо от стажа владельца.
точно
Поэтому я и выбрал без ограничений - разница не большая, зато не надо с вписыванием париться
Вот у меня жена например с ребенком сидит
Зачем ей вторая машина?
Но при этом иногда за руль садится, например когда на дачу едем
почему по ОСАГО страхуется автомобиль, а не человек?
Потому что так думцам в голову в своё время ударило.
в принципе тут или то или то
ХЗ почему они так решили сделать
Илья причем тут нищие?Вот у меня жена например с ребенком сидитбля, проф
не дай бог ты станешь президентом
у тебя позиция - если бля мне не надо - значит никому другому тоже не надо
я тебе пример привел людям надо что-то для бездорожья, что-то экономичное, что-то вместительное, что-то чтобы говно возить, что-то для чистого и т.д
ты разницу видишь один водитель на две машины
или два водителя на одну
Я тебе не говорил, что никому не надо
Я тебе привел пример, когда двое человек пользуются одни авто, при этом второй им нафик не нужен, в ответ на твою реплеку про нищих.
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающихА вот в Законе об ОСАГО чего понаписали:
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (… обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности …
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности …
Статья 3. Основные принципы обязательного страхования
Основными принципами обязательного страхования являются:
…
недопустимость использования на территории Российской Федерации транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности;
…
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
1. Владельцы транспортных средств обязаны … страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
2. При возникновении права владения транспортным средством (…) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность …
Я тебе привел пример,пример чего?
и нахуй он нужен? (если этот пример не в тему?)
Это то, чего написали. Захотели бы - написали бы по-другому. Опять же, нет особой разницы: вписывать список ТС в страховку человека или вписывать список людей в страховку ТС.
нет особой разницы: вписывать список ТС в страховку человека или вписывать список людей в страховку ТСКстати, действительно логично делать страховку на человека. Без вписывания всяких ТС. Я покупаю страховку НА СЕБЯ на год. И после этого если пьяный кореш попросит его тачку до дому отвезти, то и проблем не будет. А то сейчас через жопу - права есть, хозяин передает право управления, а ехать все равно нельзя.
почему ОСАГО для меня разное на разных машинах
если у человека 2 машины, то он вынужден покупать 2 осагиТут ответ к сожалению простой и печальный. Потому что мы живем в СР, а когда ОСАГО только начиналось занимались его разработкой и внедрением полные долбоебы.
хотя на двух машинах он одновременно не ездит. Да и вообще не факт, что ездит больше на двух, чем ездил бы на одной.
полагаю, что автомобиль может нанести ущерб и без человека за рулем. Хотя хз
полагаю, что автомобиль может нанести ущерб и без человека за рулем.нет.
Во всяком случае по ОСАГО это точно не покрывается.
Ты себя тоже можешь застраховать, это отдельный продукт.
ИМХО такой же тупой вопрос как "почему страхуется хата, а не жилец?"ты неправ.
Ты себя тоже можешь застраховать, это отдельный продукт.
Ты похоже плохо понимаешь разницу между страхованием имущества и ответственности.
В Беларуси, например, аналог ОСАГО сделан иначе - там нужен полис на автомобиль, а кто на нем ездить будет абсолютно все равно. Таким образом получается, 1 полис на 1 автомобиль и на бесконечное количество водителей.
Таким образом получается, 1 полис на 1 автомобиль и на бесконечное количество водителей.Это и у нас можно вообще-то.
да, только коэффициентик будет другой. А там нет разницы - на 1 водилу или на бесконечное количество.
Это же сипец говеная система, еще хуже нашей.
чето вы там в своей москве совсем нищие.Уж денег на новые шины хватает. Да и за севшими мониторами не сидим.
Еще и время у нас выгодней потратить на то чтобы заработать денег или отдохнуть, а не копаться на помойке "с открытым доступом" в поисках запчастей.
Ну это не потому что у нас такие большие зарплаты, а потому что отсутствуют помойки с открытым доступом.
Не факт. Какую нить КПП в сборе можно и на помойке с закрытым купить путем обзвона, а ехать в ебеня чтобы открутить с металлолома какое нить боковое стекло как илюша, при том что это один хрен небесплатно - ну его нах.
Кстати, действительно логично делать страховку на человека. Без вписывания всяких ТС.По аналогии с существующей, такая страховка должна быть дороже, чем страховка со списком ТС.

То есть, если ты оставил машину на горочке не поставив на ручник, а она поехала, то это по осаго не покрывается? Ну хз.
То есть, если ты оставил машину на горочке не поставив на ручник, а она поехала, то это по осаго не покрывается? Ну хз.Не покрывается. Придется платить из своего кармана.
Хотя на практике скорее всего такое ДТП будет оформлено так, что ты какбы бы был за рулем и кабы забыл что в машине есть тормоз, "не справился с управлением" и пиздец. Тогда по осаго заплатят.
2. При возникновении права владения транспортным средством (…) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственностьСамое интересное, что КоАП считает иначе - страховка нужна чтобы ездить (всё-таки видимо чуть больше думали, когда поправки в КоАП принимали).
и что в этом хорошего?а что плохого? и чем хуже нашей?
Это же сипец говеная система, еще хуже нашей.
вменяемую методику предложи.
У нас с этим тоже жопа кстати, но хотя бы нет косяка что начинающие и опытные водители платят одинаково.
что начинающие и опытные водители платят одинаково.и где у нас разница в стоимости ОСАГО для начинающих и опытных водителей ты увидел?
методику почитай чтоли
то он вынужден покупать 2 осагиНе знаю, по-моему вопрос не слишком материальный. Я заплатил за расширенную ОСАГУ 8 тыр. При чем, на любого водителя (т.е. вписывать не надо). За год, явно гораздо больше уйдет на бензин, налог, мелкий ремонт и т.п. А если еще учесть амортизацию стоимости машины...
Таким образом, вопрос перетекает в теоретическую плоскость. А тут новый аргумент. "Опасность" езды зависит от машины (очевидно). Может и не сильно, но зависит. Поэтому отвязываться от машины как-то нездорово.
Хотя идея недурна.
"Опасность" езды зависит от машины (очевидно). Может и не сильно, но зависит.Может и зависит, только уж точно не так как сейчас зависит стоимость осаги.
Сейчас чисто принцип с бедных мало , с богатых много.
К тому же отвязываться от машины не обязательно, если полис оформляется на человека, просто указывается какими классами ТС ему разрешается управлять.
Например только катВ будет дешевле чем ВС, можно еще доп.деление внести.
как предполагается коэффициенты за убыточную езду применять?ИМХО: безусловная франшиза (которую взимает страховая) в размере например 5% от стоимости своего авто по документам (а если старше 15 лет и/или стоимость нельзя установить - считать 50 000, как утиль

Причём это ИМХО действенней, чем удорожание страховки.
Может и зависит, только уж точно не так как сейчас зависит стоимость осаги.Посмотрел пару калькуляторов. Стоимость ОСАГО вообще не зависит от модели. Только категория и мощность... Совсем у меня шаблон порвался.
Думаю, большинство других калькуляторов спрашивает кучу другой инфы (марка, год, и т.п.) для того, чтобы по возможности впарить КАСКУ или выманить контакты (там есть поля про фамилию и телефон).
В Беларуси за совершение ДТП виновника лишают прав минимум на полгода и/или штраф около 500$. Причем не нужно для того, чтобы попасть на лишение, выезжать на встречку, достаточно просто в жопу приехать. В России за такое вообще ничего не будет (определение в отказе в возбуждении дела об АПН). Поэтому ДТП там меньше, или о ДТП не заявляют: проще на месте договориться с пострадавшим и отдать ему 100-300$, чем платить штраф и ходить пешком.
В России за такое вообще ничего не будет (определение в отказе в возбуждении дела об АПН).неправда, штраф 500 руб.
определение об отказе это если при маневрировании зацепил стоящее ТС.
В этому году как раз брат в аварию попал - никаких баксов не платил, права не забрали.
Поэтому ДТП там меньше, или о ДТП не заявляют: проще на месте договориться с пострадавшим и отдать ему 100-300$,5 баллов! вот он порядок и правосудие.
На самом деле даже в таких условиях только очень незначительное ДТП проще решить на месте. Две драные кузовные детали это уже больше 500 баксов.
видимо не был признан виновным
иногда пытаются развести на 500 р, но в итоге все заканчивается определением в отказе.
Вполне закономерно я считаю - не соблюдал дистанцию = нарушил правила расположения ТС.
мне въезжали, я въезжал, мои знакомые въезжали - все закончилось определением в отказе.
выправление заднего крыла с покраской мне обошлось там в 90$
Две драные кузовные детали это уже больше 500 баксов.Не забывай, что 80% машин в РБ - старые иномарки, к которым много дешёвых з/ч на разборках

Статья 3. Основные принципы обязательного страхованияа там написано, что владелец должен застраховать КАЖДУЮ свою машину?
Основными принципами обязательного страхования являются:
…
недопустимость использования на территории Российской Федерации транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности;
…
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
1. Владельцы транспортных средств обязаны … страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
2. При возникновении права владения транспортным средством (…) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность …
(А такая прикольная дырка бы образовалась...

Таким образом получается, 1 полис на 1 автомобиль и на бесконечное количество водителей.непонятно почему платит за полис один, а бесконечное число водителей

Тут ответ к сожалению простой и печальный. Потому что мы живем в СР,в штатах тоже также криво сделано.
я правда не в курсе какой коэфф переплаты за 2 машины. ближе ли он к 1.9 или к 1.1
а там написано, что владелец должен застраховать КАЖДУЮ свою машину?Конечно. Там написано, что если ТС кто-то владеет, то он должен застраховать свою ответственность.
(А такая прикольная дырка бы образовалась...
То есть, если ты оставил машину на горочке не поставив на ручник, а она поехала, то это по осаго не покрывается? Ну хз.ты как бы считаешь, что в этой ситуации виноват автомобиль потому что сам не поставился на ручник, или все же его водитель (не поставивший на ручник)?
страховка на машину, а не на водителя сделана с понятной причиной уменьшить ее стоимость для большинства населения (понятно, что для средней по больнице легковой цена будет дороже, чем для машины с мощностью до 70 лс

опция вписывать или невписывать водителей так же сделана с целью уменьшить цену. списывать ли молодого водителя или делать с условием "мультидрайв" при копеечной разнице - дело вкуса. при этом нужно учитывать, что если молодой водитель ездит без аварий и не является собственником авто, то у него не происходит накопление бонуса за безубыточную езду (те при вписывании его в другой полис безаварийная история учитываться не будет).
все верно, от типа тс. для легковых есть доп деление по мощности, для автобусов по числу мест, для грузовых - грузоподьемности. эти параметры влияют очевидно должны влиять на аварийность )Не очевидно.

вообще кореляцию иследовали, есть зависимость да

тут уже предлагали разбить на категории B и B+C

замени слово "должен" на "может" и после этого попробуй доказать обратное

вообще кореляцию иследовали, есть зависимость даПрям есть стабильная, прямая зависимость от мощности и она соответствует коэффициентам?
более-менее да, для маломощных занижено конечно )
более-менее да, для маломощных занижено конечно )
Очевидно что должно зависеть от массы легкового авто, а она с мощностью кое как кореллирует вот и "есть зависимость". Но подход от мощности неправильный и коэффициенты неадекватные.
вот приезжаешь ты к друзьям - надо сесть за руль их машины. И ты не паришься, что тебя когда-то не вписали в страховку. Сел и поехал. Причем взял документы на авто у них и поехал без них.
Таким образом получается, 1 полис на 1 автомобиль и на бесконечное количество водителей.
непонятно почему платит за полис один, а бесконечное число водителей
У нас такая ситуация не проканает - либо нужно заранее озаботиться, вписав в ОСАГО друзей - мало ли когда-то срочно понадобится за руль посадить кого-то из них, либо ехать на свой страх и риск быть остановленным, либо покупать расширенную ОСАГО без ограничения водителей, но это уже другие деньги
Вопрос на миллион. Почему в РБ те кому не нужен открытый допуск к управлению платят за тех кому нужен? Ты считаешь это нормальным правильным подходом?
В РБ страховка сильно дешевле российской. Там народ не парится по этому поводу.
большинству людей оказывается в хуй не впилось пускать кого-то к себе за рульситуации бывают разные.
И, как говорится, не плюй в колодец...
не понял чего вы тут обсуждаете, меня возмущает что страховать почему то надо и авто и человека, взял второе авто-страхуй, разрешил другому человеку пользоваться своим авто-плати и вписывай в свою страховку и никого не волнует, что у него уже есть страховка.
Много есть технических пробелов страхования "водителя". У меня лично возникает другой вопрос. Почему при страховании гражд-ой ответственности, учитываются технические хар-ки ТС? Причем здесь тогда авто? Если ответственность у нас у каждого по Законам РФ ОДИНАКОВАЯ.... А в этом случае, у кого маленький стаж или много л/с
очень хороший вопрос, никогда не задумывалась
Я и выбрал без ограничений - разница не большая.
Похожие темы:
Оставить комментарий
stm2623997
если у человека 2 машины, то он вынужден покупать 2 осагихотя на двух машинах он одновременно не ездит. Да и вообще не факт, что ездит больше на двух, чем ездил бы на одной.