Сервис по ремонту глушителей
около фдсов есть гаражик. Вроде неплохо делают.
Стопудов, совсем про них забыл! А не подскажешь их контакты ии время работы?
7412804 по будням они вроде с 9 по выходным с 10ти
на катализаторы у них год гарантия кажется)
и по выходным цены на работу раза в 2-1,5 ниже прайса, т.к. начальства нет и ребята левачат
на карте нарисуй
Мне в Матвеевском заварили, 89015265266.

Недавно вот друг очень попросил помочь. Та же машина, та же проблема, в качестве решения была (им) выбрана замена глушака.
Обрати внимание на следующие моменты (по крайней мере я делал так):
- не жалей герметика. Герметик нужен специальный, для глушителей.
- если хомут упирается сам в себя и из-за этого не позволяет достичь максимального сжатия - не обламывайся, подпили хомут болгаркой, лучше держать будет.
- домкрат + подставки или яма/эстакада не обязательны, достаточно заехать задними колёсами на высокий бордюр.
Удачи!
обычно еду со мкада, сворачиваю на "медведково" - осташка плавно перетекает в енисейскую улицу, с нее есть поворот направо в этот ватутинский проезд, по-моему на первом светофоре после метро бабушкинская. Проезд сам по себе по 1 полосе в каждую сторону, не ошибешься, ну и буквально 100 метров проезжаешь и слева заезд сразу после ветклиники
смотри карту сам, все равно лучше меня соображаешь на местности
кстати поеду туда в среду, могу узнать какие вопросы
самый удобный сервис для меня с югозапада ездить

а так в принципе на теплом стане оч неплохой сервис есть, но я хз как они к фордам относятся
а сервисам по глушакам глушаки фордов религия чинить не позволяет?
руки БМВ мастера не должны прикасаться к более низким машинам
разве что с тобой вместе приехать попросить
да я в рот ебал
руки БМВ мастера не должны прикасаться к более низким машинамхуйню сказал
вы кто такие? идите нахуй (С)
нарисуйте картинку где сервис у фдс
Ресовать ламает
а то в мусор посажу )

Короче поворачиваешь с мечуры и перед 4кой поворачиваешь направо
Я щщетаю, что глушак надо чинить, только если у тебя есть гараж и сварка, и соответственно данную операцию можно провести без очереди и на халяву. В ином случае глушак надо просто покупать новый. Сразу! Потому как если глушак прогорел в одном месте, то скоро он прогорит и в другом, и в третьем, и будешь ты вечно ездить в сервис по ремонту глушаков.
покупать новый. Сразу! Потому как если глушак прогорел в одном месте, то скоро он прогорит и в другом, и в третьем
Эти слова, кстати, в нормальных сервисах сразу говорят.
Тока глушак-то там из нескольких частей состоит, я хз какая точно прогорела. И плюс новый поставить — тоже сервис нужен...
глушак-то там из нескольких частей состоит, я хз какая точно прогорела.Ну так залезь под тачку и посмотри, неожиданный совет, правда?

И плюс новый поставить — тоже сервис нужен...
Прогорел глушак на моем пассате, ррычит аццки...
Тока глушак-то там из нескольких частей состоит, я хз какая точно прогорелаЧем более "аццки ррычит" - тем ближе место прогара к выпускному коллектору.
А подскажите чтоль сабж... Прогорел глушак на моем пассате, ррычит аццки...
около фдсов есть гаражик. Вроде неплохо делают.Вроде?

Хуево они там делают, мне резонатор с глушаком на четверке состыковать не смогли, герметика захуячили, гайки перетянули, а на 3й день опять все пробило. Я сам потом за 30мин анологичную работу провел (осенью до сих пор все нормально работает, надо было всего-то нормальный хомут поставить.
мне год назад меняли выхлоп - все нормально
мне год назад меняли выхлоп - все нормальноПонимаешь, если меняют старую деталь на новую штатную, которая идеально подходит и стыкуется, то скорее всего сделают нормально. А вот если новая деталь немного не подходит (а с российскими запчастями такое часто бывает например потому что не оригинал или другой завод производитель, то ебаться с подгонкой они уже не будут а сделают как попало. Причем я не знаю неи один сервис, который будет ебаться с подгонкой. Только хороший сервис сразу скажет, что деталь не подходит покупай другую такого-то завода, а плохой сделает на авось и даже не предупредит. А там может повезет все будет ОК, а может не повезет и все будет хреново, а может быть не повезет поменьше и работать будет так себе и раньше сломается.
В моем случае резонатор и глушак были новые только разных заводов, чтоб их нормально подогнать нужно было поработать молотком и поставить хороший хомут, у ФДСов они залили герметика побольше толком не зачистив поверхность и решили, что и так сойдет, мол "герметик американский - выдержит", естественно он не выдержал.
Так вот если они так выполнили работу мне, подумай с каким отношением они ремонтировали твою тачку.
чувак, или забей на тачки хуй и езди на метро, или купи себе более-менее приличный агрегат и не ипи тут мозк всем!


посмотрел пункт 7. Там мне сказали, что мой пассат они ниасилят, у них какого-то съемника нетЛол!

Я, значит, один, без съёмников, подъёмников и прочих хуёмников под открытым небом на парковке , а они в оборудованной мастерской силами целой бригады мастеров - не осиливают!.. Бля, куда катится этот мир....



А ты уверен, что на пассате выпуск устроен так же как у тебя?
http://autoava.by.ru/glush.shtml ) занимаются подгонкой, правда за дополнительные деньги
эти ребята ( бля, тебя послушать, так у тебя не тачка, а драндулет какой-то. все ломается, все тебе не так делают, менты пидарасы, что на убитую тачку не дают ТО...Так оно и есть. Про четверку другого и не скажешь, но ничего, я от нее уже избавился - брату отдал на добивание, пускай ездить учится.

Но на качестве работы сервиса это не как не сказывается.
Но на качестве работы сервиса это не как не сказывается.потому что сервисы бывают разные
я когда владел неновой волгой обслуживал ее все равно в официальном сервисе. пусть это дороже, зато нервы целее. скупой платит дважды

только вот глушак они отказались делать, по той причине, что детали хренового завода, точнее "левые". Сказали: Мол как ни крепи все равно быстро отвалится - купи нормальные и мы сделаем.
А потом меня просто жаба задушила сервисам платить, тем более, что время есть и ремонтировать тачку нравится.
А ты уверен, что на пассате выпуск устроен так же как у тебя?Я про пассат вообще-то и писал:
А потом меня просто жаба задушила сервисам платитьвот с этого и надо было начинать
брату отдал на добивание, пускай ездить учится.Ты его парковаться научи. А то вчера усадил мою старую классику своей четверой

вчера усадил мою старую классику своей четверой



Так что на колеса не ссать !

А кто подскажет, где купить глушак? А то в моем обычном сервисе какие-то сказочные цены на него называют...
На пассат - в Кунцево.
Прогорел глушак на моем пассате, ррычит аццкиСцуко, шож такое-то

Кстати, глушак прогорел после того, как кондей заправили. Но это просто совпадение, наверное
Есть у кого адреса сервисов по глушакам в ЮВАО? В факе есть соколов моторз, но они вроде по двигателям специализируются. Думаю ещё к Шустову поехать на рынок садовод.
ы его парковаться научи. А то вчера усадил мою старую классику своей четверойТакого хрен научишь.

вот с этого и надо было начинатьЯ начал с того, что считаю нужным. И в том, что хач-сервис у ФДСов - говно, как и большинство сервисов в Москве уверен на 100%. И то что кому-то они что-то сделали хорошо иначе как везением назвать не могу.
В кунцево это куда конкретно?
В кунцево это куда конкретно?Авторынок в Кунцево
Приедь в Кунцево, спроси любого прохожего рядом
точнее сам не знаю
Так что на колеса не ссать !извини, Лёха, я уже!
сюда. Приварили мне заднюю часть - она на хомуте раньше была, и тупо отвалилась 
Рычать стало тише. Но тот мужик по глушакам показал, что фигачит еще из-под выпускного коллектора, типа там какая-то прокладка прогорела, а он такое не могет, нужно к тем кто по движкам ехать. Вот собсна вопрос: а есть ли шанс это починить ваще? Я так понимаю, там разбирать ваще все надо, и стоить это будет тыщщи три тока работа, так?
В общем съездил 
Рычать стало тише. Но тот мужик по глушакам показал, что фигачит еще из-под выпускного коллектора, типа там какая-то прокладка прогорела, а он такое не могет, нужно к тем кто по движкам ехать. Вот собсна вопрос: а есть ли шанс это починить ваще? Я так понимаю, там разбирать ваще все надо, и стоить это будет тыщщи три тока работа, так?
зависит от расположения штанов, если прямая доступность, то час работы, если нет, то по обстоятельсвам, но если честно, я там не помню чтобы была прокладка.
тоже со штанами поеду разбираться в среду, в автомир
стоимость замены прокладки выпускного зависит от труднодоступности. в любом случае делать это стоит в сервисе фолькса. и лучше ее заранее купить, на экзисте там.
замена прокладки штанов халява, за исключением того, что болты там намертво прикипают и лично мне их срезали автогеном )
она на хомуте раньше была, и тупо отвалиласьА я что говорил? Ты бы и сам это обнаружил и сам бы заменил хомут, если б не побоялся. А ведь ничего страшного-то нет, на самом деле. Просто надо не бояться и не отступать.
И скорее всего можно было обойтись без сварки, просто сварочные работы дороже стоят, улавливаешь нить?..

в любом случае делать это стоит в сервисе фолькса.Дамаю моё мнение по поводу того, где это надо делать и как и так ясно.
Дамаю моё мнение по поводу того, где это надо делать и как и так ясно.я имел ввиду в паре ара-сервис/сервис фольксваген предпочесть второе. если человека захочет сам сделать, сделает сам
А я что говорил? Ты бы и сам это обнаружил и сам бы заменил хомут, если б не побоялся. А ведь ничего страшного-то нет, на самом деле.Ты знаешь, я-таки все равно с тобой не соглашусь. Как это чинили: подняли тачко на подъемник выше роста, мужик тот все мне показал и рассказал, снял эту заднюю часть, срезал хомут, потом поставил назад и заварил полуавтоматом. Это заняло 15 минут, ч0рт побери! При этом я узнал о выпускной системе своей тачки больше, чем если бы два часа читал камасурту и вертел детальки на экзисте. Все это мне стоило 500 рублей. И вот не жалко ни разу.
я там не помню чтобы была прокладка.А как по-твоему? Металл к металлу? Там асбестовая прокладка.
Не затягивай с прокладкой коллектора. Выбивающиеся газы со временем разъедают металл. Если долго так ездить, то возникнет каверна, и новая прокладка уже не поможет.
Ты знаешь, я-таки все равно с тобой не соглашусь. Как это чинили: подняли тачко на подъемник выше роста, мужик тот все мне показал и рассказал, снял эту заднюю часть, срезал хомут, потом поставил назад и заварил полуавтоматом. Это заняло 15 минут, ч0рт побери! При этом я узнал о выпускной системе своей тачки больше, чем если бы два часа читал камасурту и вертел детальки на экзисте.Тебе ещё и устроили красочное сварочные_маски-шоу и продекламировали стихи! Крутняк


Как это чинили: подняли тачко на подъемник выше роста, мужик тот все мне показал и рассказал, снял эту заднюю часть, срезал хомут, потом поставил назад и заварил полуавтоматомЯ сделал то же самое на той же самой машине на стоянке перед ГЗ, один, только без подъёмника (и даже без домкрата) и тем более без сварочного аппарата


Все это мне стоило 500 рублей. И вот не жалко ни разу.Тебе решать. Но раз тебе понравился сервис, то вряд ли ты что-то будешь делать сам. А я-то возлагал на тебя надежды почему-то.
Ну ладно, каждому своё. В принципе, за шоу вполне можно заплатить, интересно же когда всё показывают-рассказывают. Но на мой вкус куда интереснее понять всё самостоятельно. А к спецам обращаться только если попробовал, попытался, а ничего не получилось.
Не затягивай с прокладкой коллектора. Выбивающиеся газы со временем разъедают металл. Если долго так ездить, то возникнет каверна...
.. и придётся шлифовать привалочные плоскости на ГБЦ. Это погеморнее, чем заменить прокладку, но тоже можно сделать самому. Впрочем, если даже глушак заменить ты ездишь в сервис, то и шлифоваться будешь не сам.
Тебе ещё и устроили красочное сварочные_маски-шоу и продекламировали стихи! КрутнякНапрасно бочку катишь, перегибаешь палку имхо. Вполне может быть, что для машины а экономически оправданнее отрезать/приварить. У него ж вроде старая иномарка. Заказывать хомут, ждать его неделю, хомут стоить будет дохера, непропорционально стоимости машины... Если отказаться от перфекционизма и относиться к ведру как к ведру, то наверное наколхозить сваркой - лучший вариант.Чуваки красиво отрабатывают свой хлеб
И денег что-то мало взяли, я удивлён.
Может ты и прав, но насколько я помню тот Пассат моего друга, на котором я менял глушак, хомуты там самые обычные.
Тебе ещё и устроили красочное сварочные_маски-шоу и продекламировали стихи! Крутняк Чуваки красиво отрабатывают свой хлебИменно так

А я-то возлагал на тебя надежды почему-то.Извини, но я вроде сразу дал понять — копание в автомобиле — это не мое :\
Да даже если просто съездить за ним в магазин — одно это больше 15 минут...
Заказывать хомут, ждать его неделю, хомут стоить будет дохера
Извини, но я вроде сразу дал понять — копание в автомобиле — это не мое :\Да лан, чего там, без обид. Надеюсь и я тебя не обидел.
Похожие темы:
Оставить комментарий
mike555ga
А подскажите чтоль сабж... Прогорел глушак на моем пассате, ррычит аццки...