Сертификация от "НАМИ"

slon20068

у кого-нидь был опыт получения данного сертификата?
на учет не ставят без этой бумаги - типа много тюнинга :confused:

shtiko

Надо было сначала на учёт поставить, купить ТО, потом тюнить. Теперь огребёшь геморра. Но говорят, что всё это реально осуществить.
НАМИ Москва, ул Автомоторная,2 тел. 456-3081 факс 456-3132

shtiko

У меня Дайхатсу Роки: мосты перенесены под рессоры, силовой обвес, лебедка, 35 гудричи. Приехал по-честному на ТО, сказали, что нужно сертифицировать переделки. Написал заявление (спец. форма с ним поехал в НАМИ - на проходной есть все телефоны - никаких очередей и ажиотажа. Нужны фото всех переделок. После 5-ти минутной беседы, спец сказал мне: "2тыр. под столом, 900 руб. в кассу". Wink Пообедал в местной столовой - пршел и забрал все документы. В одном из документов (декларация) должно быть заключение, той организации, где производились переделки. Также понадобятся копии сертификатов на право произведения этих работ. Если переделки производились владельцем ТС, при наличии определенного навыка (напр., владелец явл. сварщиком, инженером, автомехаником достаточно подписи владельца. Laughing
С этими бумагами приехал в ГИБДД и прошел всю процедуру снятия или постановки на учет для внесения пометки "переоборудован в легковой внедорожник" в СТС, в этот же день прошел ТО.
ЗЫ: и Боже упаси Вас внести изменения в тормозную и рулевую систему - никакие деньги не помогут! Twisted Evil
(вся описанная выше процедура происходила в мае 2008г.)

slast

Хочешь сказать, что те, кто вкорячивает вместо барабанов на классику дисковые тормоза и какие-то чудо-агрегаты для равномерного распределения тормозного усилия - никогда не смогут получить подобную бумажку из НАМИ? Хотя по сути они модифицировали машину в лучшую сторону....

Yustas369

не понял за что 2 тыр, если и так все официально

Yustas369

Хотя по сути они модифицировали машину в лучшую сторону....
не факт

slast

Почему?

Yustas369

Почему?
например, колеса блокироваться будут
там же еще все настроить нужно, возможно гидравлику тоже под замену

shtiko

Я не хочу ничего сказать, только всякие материалы из инета посчу на эту тему.

slast

Чукча не читатель, чукча - писатель? :grin:

что те, кто вкорячивает вместо барабанов на классику дисковые тормоза и какие-то чудо-агрегаты для равномерного распределения тормозного усилия

а колеса без АБС и при сильном нажатии все равно блокироваться будут. Даже если сзади барабаны стоят...

Non_stop



не понял за что 2 тыр
А что непонятного-то? За то, что специалист НАМИ ниибаццо совершил умственный труд в процессе анализа тюнинга автомобиля.

Non_stop



и какие-то чудо-агрегаты для равномерного распределения тормозного усилия
Насколько я читал, тормозное усилие надо распределять не равномерно, а в определенной пропорции, своей для каждого автомобиля. Где-то на форуме проскакивало, что на фокусах делали распределение усилий 90-10 на передней-задней оси, потому что при торможении зад разгружается, и если на зад подать больше, то там колеса заблокируются.
И типа такое "правильное" распределение не на всех машинах сделано, эта такая фишка у форда, которой они гордятся. А чтобы это распределение найти, надо тесты всякие делать, и т.п.

shtiko

Ставится регулируемый распределитель, и настраивается так как надо.
В теории даже штатный распределитель на жигулях регулируемый, но это конечно мудовые рыдания :grin:

slon20068

СПАСИБО !
завтра поеду туда :cool:

Yustas369

Чукча не читатель, чукча - писатель?
в моем ответе нету ничего лишнего

eldikanskaya

А Ниву твою тоже пришлось сертифицировать потом? :)

shtiko

ГАИшник пытался устроить проблем, но я его уболтал, причём бесплатно. Новый хозяин у себя на родине вроде имел связи в ГАИ. Как-нибудь у него поинтересуюсь, как ставил.

eldikanskaya

ГАИшник пытался устроить проблем, но я его уболтал, причём бесплатно.
Они и при снятии что ли мозги с этим ебут?

shtiko

Если есть возможность, то почему бы и нет? :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: