Сертификация от "НАМИ"
НАМИ Москва, ул Автомоторная,2 тел. 456-3081 факс 456-3132
У меня Дайхатсу Роки: мосты перенесены под рессоры, силовой обвес, лебедка, 35 гудричи. Приехал по-честному на ТО, сказали, что нужно сертифицировать переделки. Написал заявление (спец. форма с ним поехал в НАМИ - на проходной есть все телефоны - никаких очередей и ажиотажа. Нужны фото всех переделок. После 5-ти минутной беседы, спец сказал мне: "2тыр. под столом, 900 руб. в кассу". Wink Пообедал в местной столовой - пршел и забрал все документы. В одном из документов (декларация) должно быть заключение, той организации, где производились переделки. Также понадобятся копии сертификатов на право произведения этих работ. Если переделки производились владельцем ТС, при наличии определенного навыка (напр., владелец явл. сварщиком, инженером, автомехаником достаточно подписи владельца. Laughing
С этими бумагами приехал в ГИБДД и прошел всю процедуру снятия или постановки на учет для внесения пометки "переоборудован в легковой внедорожник" в СТС, в этот же день прошел ТО.
ЗЫ: и Боже упаси Вас внести изменения в тормозную и рулевую систему - никакие деньги не помогут! Twisted Evil
(вся описанная выше процедура происходила в мае 2008г.)
Хочешь сказать, что те, кто вкорячивает вместо барабанов на классику дисковые тормоза и какие-то чудо-агрегаты для равномерного распределения тормозного усилия - никогда не смогут получить подобную бумажку из НАМИ? Хотя по сути они модифицировали машину в лучшую сторону....
не понял за что 2 тыр, если и так все официально
Хотя по сути они модифицировали машину в лучшую сторону....не факт
Почему?
Почему?например, колеса блокироваться будут
там же еще все настроить нужно, возможно гидравлику тоже под замену
Я не хочу ничего сказать, только всякие материалы из инета посчу на эту тему.

что те, кто вкорячивает вместо барабанов на классику дисковые тормоза и какие-то чудо-агрегаты для равномерного распределения тормозного усилия
а колеса без АБС и при сильном нажатии все равно блокироваться будут. Даже если сзади барабаны стоят...
А что непонятного-то? За то, что специалист НАМИ ниибаццо совершил умственный труд в процессе анализа тюнинга автомобиля.
не понял за что 2 тыр
Насколько я читал, тормозное усилие надо распределять не равномерно, а в определенной пропорции, своей для каждого автомобиля. Где-то на форуме проскакивало, что на фокусах делали распределение усилий 90-10 на передней-задней оси, потому что при торможении зад разгружается, и если на зад подать больше, то там колеса заблокируются.
и какие-то чудо-агрегаты для равномерного распределения тормозного усилия
И типа такое "правильное" распределение не на всех машинах сделано, эта такая фишка у форда, которой они гордятся. А чтобы это распределение найти, надо тесты всякие делать, и т.п.
В теории даже штатный распределитель на жигулях регулируемый, но это конечно мудовые рыдания

завтра поеду туда

Чукча не читатель, чукча - писатель?в моем ответе нету ничего лишнего

ГАИшник пытался устроить проблем, но я его уболтал, причём бесплатно. Новый хозяин у себя на родине вроде имел связи в ГАИ. Как-нибудь у него поинтересуюсь, как ставил.
ГАИшник пытался устроить проблем, но я его уболтал, причём бесплатно.Они и при снятии что ли мозги с этим ебут?

Похожие темы:
Оставить комментарий
slon20068
у кого-нидь был опыт получения данного сертификата?на учет не ставят без этой бумаги - типа много тюнинга