Насколько выше температура кипения антифриза по сравнению с водой?
Как это вода выплескивается через бачок? Он не закрыт что ли?
Бачок должен быть прилично закупорен, и если кипение наблюдается даже в этом случае ( пузыри) , то заливай антифриз обязательно, желательно поменять пару совсем дубовых патрубков
выплескивается через дренажное отверстие в бачке сбоку (на Golf2)
В книжке по ВАЗу честно написано - не заливать воду - будет коррозия люминия.
Да и система не на воду рассчитана - хотя бы по температуре термостата. в девятке клапан откроется не ранее 70, когда в системе уже полно пузырей (проверь на чайнике - как начнёт шуметь - лопаются пузыри - померь Т) и охлаждение сильно падает. К тому же охл. жидкость меняется редко, и что будет зимой? + в нём есть что-то типа ПАВов - увеличивают смачивание. Короче - залить антифриз однозначно, особенно если на жигулях.
Никогда не видел у гольфов дренажных отверстий в бачках. Там только под крышкой клапан, который лишнее давление стравливает, но он воду обычно не пропускает. Может бачок не родной, или эту дырку кто-то специально сделал?
Купи антифриз (только выясни какой тебе нужен - зеленый, синий или красный... хотя если ты воду заливаешь то, наверное это не важно разбавь его 1 к 1 водой. Банки за 200 р. хватит на год если не очень сильно течет
Некоторое время можно ездить с чистой водой, так как предыдущий антифриз (если это качественный антифриз, а не ТОСОЛ) должен осаждать на поверхностях системы охлаждения какую-то защитную пленку.
(если это качественный антифриз, а не ТОСОЛ) должен осаждать на поверхностях системы охлаждения какую-то защитную пленку.имхо фантастика. он же растворим в воде
Так в книжках пишут. Еще очень не рекомендуется менять антифриз с одного на другой как раз по этой причине.
воду залили в сервисе (когда причину искали, выяснилось что ОЖ нихрена нет) 2 дня назад, сказали неделю можно поездить, понаблюдать
ладно, мысли ваши понятны - залью антифриз, посмотрю что дальше будет
у меня правда желтый (G11 хрен найдёшь...

антифризы есть совместимые, но немногоие из них допускаются после оксалацетатных вроде. Но после воды можно что угодно - будет лучше.
ПС - в инструкции на классику - давление срабатывания клапана в пробке радиатора - 0, 5+-0,05 атм. Так что дырок не должно быть

пс2 - полатмосферы поднимут Ткип на 30? вроде у воды давл насыщ паров растёт сильно быстрее.
Сначала с дыркой в бачке разберись, а потом атифриз лей. А то только зря деньги на дорогу сольешь, ваговский антифриз ведь не дешевый.
Оставить комментарий
maykle
Интересует сабж.Собственно проблема в выкипании жидкости (сейчас дистилированная вода залита) и выплескивании "ручьем" через расш. бачок (особенно при остановке). Термостат сменил, но всё-равно киплю потихоньку. Может залить родной антифриз?
Выслушаю ваши доводы и т.д.
Спасибо.