ТТК и МКАД соединят автодорогой стоимостью 3,5 миллиарда евро

Wedmer

Московские власти планируют построить между Третьим транспортным кольцом и МКАД двухуровневую скоростную магистраль стоимостью 3,5 миллиарда евро. Об этом пишет "Комсомольская правда" со ссылкой на источники в мэрии Москвы.
Новая дорога должна связать Третье транспортное кольцо и 30-й километр МКАД (между Варшавским шоссе и Липецкой улицей ее протяженность составит 13 километров. Транспортный путь будет совмещать в себе скоростное шоссе и линию трамвая на магнитной подушке.
Москомархитектура уже объявила конкурс по созданию планировочного решения магистрали верхнего уровня. Максимальная стоимость работ по конкурсу — 9,92 миллиона рублей.
Строительство двухуровневой дороги входит в проект "ЭлСити", который был предложен столице в 2007 году немецкими инженерами для улучшения транспортной ситуации в городе. Власти Москвы возвращались к обсуждению "ЭлСити" в 2009 и 2010 годах, но тогда конкретных решений принято не было.
Концепция "ЭлСити" предлагает разгрузить основные трассы столицы за счет строительства многоуровневых магистралей вдоль линий электропередач и железных дорог. Ориентировочная стоимость одного километра такой трассы составляет 300 миллионов евро.

Сомневался, запостить ли в сосайти, или сюда.

gainward

предлагает разгрузить основные трассы столицы за счет строительства многоуровневых
Попадалось мнение, что вот эти самые многоуровневые развязки очень сильно искажают ветровой поток, что отрицательно скажется на загазованности города

Wedmer

А как в пиндосии решают эту проблему? У них посмотришь на фотки из мегаполисов — сплошь и рядом многоуровневые развязки.

shtiko

Очень сильно искажают фэн-шуй.

kimago

А как в пиндосии решают эту проблему?
Там огромные передвижные вентиляторы и мощные вычислительные центры с космической групировкой решают эту проблему.

gainward

Высоты этих развязок могут быть различны, опять же, общая городская планировка может изначально отличаться.
В Москве, учитывая распределения ветра по высоте, развязки ТТК находятся как раз на самом неудачном (в плане ветропереноса) уровне.
ЗЫ. Если кому интересно, могу эту статью поискать - но про феншуй там там ни слова, так что глебу будет сразу неинтересно

a100114

наверняка проект ЭлСити предполагал строительство много чего еще, чтобы разгрузить :) выбрали видимо что помасштабнее
в этом районе есть реальная проблема - отсутствие премычек между варшавкой и каширкой из-за железной дороги, приходиться ехать либо через МКАД или аж до нахимовского..

EABelov

ну а эта дорога как тебе поможет?

a100114

да никак, лучше бы кольцо достроили

avsvetlana74

А как в пиндосии решают эту проблему?
Там просто идиотов к проектированию не подпускают на пушечный выстрел.

gainward

Хоть и ставят минусы, а я поддержу...
Сам часто пишу метеорологические записки для проектировщиков, в том числе и для дорожников, ни разу по ним не было ни одного замечания-вопроса...

argus

Еще по радио сказали, что хотят построить поезд на воздушной подушке вдоль этой автодороги, жесть какая-то.

Garrys

воздушной подушке
мне кажется, что на магнитной все-таки.
Вообще херню какую-то очередную для попила придумали.

EABelov

кольцами городу не поможешь.

gainward

кольцами городу не поможешь.
Кстати, несколько раз слышал от уфимцев про то, что после того, как через весь город сквозняком рубанули трассу (вроде речь про проспект Салавата шла проблема с пробками в центре почти перестала существовать - есть кто из Уфы, так это?

EABelov

в уфе не ездит 10 млн людей в центр на работу каждый день

gainward

в уфе не ездит 10 млн людей в центр на работу каждый день
Поэтому там беспробочное движение?
Тебя послушать, так пробки только в Москве и Питере могут быть

EABelov

у тебя как обычно проблемы с логикой и приписывание слов другим, которые они не говорили

kokos777

Сам часто пишу метеорологические записки для проектировщиков, в том числе и для дорожников, ни разу по ним не было ни одного замечания-вопроса...
Вероятно потому, что всем похуй (с).

gainward

у тебя как обычно проблемы с логикой и приписывание слов другим, которые они не говорили
Ответь на один просто вопрос - ты из Уфы? Вопрос был им адресован - а у тебя как обычно проблемы с элементарной вежливостью и желанием вякнуть там, где твоего мнения даже и не спрашивают

EABelov

Нахуй иди. Ты на моё сообщение отвечал.

gainward

На твое сообщение о том, что кольца не спасут, я привел пример "рубящей" город трассы и спросил мнение местных, так ли это...
Ты же в ответ высрал, что проблема с пробками - это проблема Москвы, где в центр въезжает 10 млн человек - цифры высосал, да?
Так что сосни хуйца, баран, это твое обычное состояние - высасывать

EABelov

нахуй

EABelov

Ты же в ответ высрал, что проблема с пробками - это проблема Москвы
А теперь потренируй мозжечок с орешек и осознай что твои "рубящие трассы" не помогут москве из-за "в центр въезжает 10 млн человек"

gainward

пиши исчо, может просветлеешь

a100160

перемычками зато поможешь

EABelov

да без проблем.
Развитие Москвы должно идти по пути вывода основных офисов из центра.
Вообще должна проходить децентрализация в москве.
Развитие хордовых соединений метро. Избавление от светофоров и на основных шоссе. Строительство развязок на загруженных перекрёстках.

EABelov

ну это в каких-то конкретных случаях.
Пример соединить варшавку и каширку туннелем. Ясенево с варшавкой под битцевским парком

a100160

не туннелем
а минимум 10 туннелями
также соединить варшавку с набережной - там где всякие бизнесцентры и промзоны посносить нахуй их постройки и сделать перемычки
кстати очень много мест где раньше были проезды а щас всякие гандоны их поперекрыли.

a100160

идти по пути вывода основных офисов из центра.
Вообще должна проходить децентрализация в москве.
ну ваще это ведет к среднему увеличению пути до работы

avsvetlana74

строить надо сеть федеральных трасс и вокруг региональных центров развязки
машины при этом сами "уйдут"

EABelov

на километраж насрать. я лучше проеду 100 км со скоростью 100 чем 5 км со скоростью 5 км/ч

a100160

ты дурак?
ты не понимаешь что при той же площади дорог перепробег ведет к увеличению среднего числа машин на участок дороги
и вместо 5 км/ч ты получишь не 100 а 3 км/ч
давно известно что надо связность повышать, а вот вынос рабочих мест в жопы - решение сомнительное
из плюсов только теоретическая возможность сделать например нормальные большие парковки
но она чисто теоретическая, очевидно же

EABelov

вот кстати с набережной её соединить тема.
около нагатинской сейчас построили ахеренный дом и там теперь встанет съезд совсем наглухо

EABelov

не думаю.
если офис будет из центра вынесен на юг, то жители севера будут менять работу ИМХО.
Потом. Если скажем все банки выедут из центра и станут открывать офисы например на киевке, то работники при этом будут искать жильё ближе. Хотя отчасти это утопия.
А просто вынос офисов из центра естественно не поможет.
Нужен комплекс мер, который в будущем понизит плотность населения увеличивая при этом площадь дорог.

a100160

то жители севера будут менять работу ИМХО
житили мос области по северному направлению может быть будут менять работу.
Хорошей работы знаешь ли не так много, чтобы по территории выбирать.
Скорей уж снимать бдут.

EABelov

ну я съём и имел ввиду.

alex-legusov

да ты прихуел
Прикинь, чуве купил хатку в ипатеку в падонске, а тут раз, и офез переносят из центра в химки или лобню. Как он те работу сменит, когда ипатека висит?

EABelov

через хх :)

EABelov

или проще. сдаст ипотеку в подонске а сам снимет у такого же ипотечника в химках

alex-legusov

ты че, тупой? Проф же ясно объяснил, что нужно СВОЕ, иначе нах в ипатеку залазить?

EABelov

это проф.
а ипотека круто. ну вот некуда тебе девать бабло лишнее.
ну что с ним делать?
а тут взял и банку подарил и все счастливы.
Надо делать мир добрее
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: