Аналоги Нивы

kimago

Пытался найти аналог нивы, нашел только паджеро пинин. Хочется постояного полного привода, и соизмеримых размеров, проходимости.

victor70

Чирок кирпич, наиболее приближен к ниве. У него даже тоже кузов не рамный.

bariton49

Хочется постояного полного привода, и соизмеримых размеров, проходимости.
джимни даже более проходимый и надежный

kimago

джимни даже более проходимый и надежный
Там нет постоянного привода, да и маленький он что пиздец.

kimago

Чирок кирпич, наиболее приближен к ниве. У него даже тоже кузов не рамный.
Он сильно больше вроде, рамность/нерамность не критичны.

bariton49

Там нет постоянного привода
как это нет?
ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мост

kimago

как это нет?ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мост
может что напутал - маленькая она, один хрен.

maksash

Так а кто хотел "соизмеримых размеров"? Или может нива большой стала?

Liza96

кирпич не намного больше нивы. ты еще внутри посиди - места там не шибко много.
а еще можно взглянуть на рэнглер

kimago

как это нет?ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мост
http://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&n...
---цитата оттуда
Но на проходимости Jimny это никак не отразилось: Ведь у него по-прежнему остались и понижающий ряд, и жесткое подключение переднего моста, что равносильно блокировке межосевого дифференциала. Кстати, схема без межосевого дифференциала считается одной из лучших - ведь чем меньше деталей в трансмиссии внедорожника, тем она надежнее.
стало быть она парт тайм?

bariton49

может что напутал - маленькая она, один хрен.
а нива типа не маленькая :grin:
витара 3х дверка как нистранно стоит всего 27куе - присмотрись к ней, если нужен размер!

bariton49

и жесткое подключение переднего моста, что равносильно блокировке межосевого дифференциала
так езди с постоянно включонным - кто тебе мешает? :grin:

Akelasv

интересно, когда выйдет из строя трансмиссия...

bariton49

интересно, когда выйдет из строя трансмиссия...
она весьма надежная, да и на скоростях больше 100 она сама отключиццо

Akelasv

причем здесь надежная, если эксплуатировать неправильно?
лопату, если только клады искать, не сломаешь, а если как башмак под жд вагоны подкладывать - долго не протянет

bariton49

а если как башмак под жд вагоны подкладывать - долго не протянет
ну так если юзверь хочет то почему бы и не подкладывать под вагоны: кто платит тот и заказывает! хочеш пп как самоцель - пожалста! :grin:

Vladochka96

стало быть она парт тайм?
да. постоянный задний. с возможностью подключения переднего на ходу.
А типа нивы - это как?
типа надежный паркетник?
или типа дешево и сердито?
офф.. мне очень нравится джимни, внутри и снаружи... для меня минус только один - очень слабый двигатель 1.3

bariton49

мне очень нравится джимни, внутри и снаружи... для меня минус только один - очень слабый двигатель 1.3
движка то как раз ему хватает! а вот что скажеш по поводу устойчивости на заснеженной трассе при езде на заднем приводе? игнис в этом отношении просто идеальный вариант...

Vladochka96


и жесткое подключение переднего моста, что равносильно блокировке межосевого дифференциала
так езди с постоянно включонным - кто тебе мешает? :grin:
помня анекдот про лансер :)
джимни НЕ рассчитан на постоянную езду на полном приводе.

bariton49

джимни НЕ рассчитан на постоянную езду на полном приводе.
джимни рассчитан на постоянную езду на полном приводе по говнам - в этом его главнй плюс по сранению с игнисом у которого виска может сгореть..

Vladochka96

по поводу устойчивости на заснеженной трассе при езде на заднем приводе?
Усточивость зависит от ходов подвески (а у джимни самый "козлящий вариант") - два неразрезных моста... и от центра тяжести, который у любого рамного джипа высоко находится...
игнис в этом отношении просто идеальный вариант...
игнис - полноприводная легковушка...
лично для тебя игнис идеальный вариант, именно потому, что ты его купил (именно в такой последовательности) :) :) :)
лично мне на игнис .... . ... . .... .... пофигу (как, подозреваю, и процентам 80 тех, кто читает раздел ) :) :)

victor70

чирок по размерам такой же как 5-ти дверная нива.

Vladochka96

по говнам
насколько я понимаю... по говнам тут ездит только Глеб... (раз в год еще Кач и Маверик) Пишет, о том, что ездит по говнам, несколько больше народу :) :)
Езда на сухом асфальте на двух включенных мостах может быть смертельно опасна... Не сможешь повернуть руль в поворот... Примеры есть. К счастью живые... хотя машину отдали на разборку...

Liza96

джимни рассчитан на постоянную езду на полном приводе по говнам
и не рассчитан на постоянную езду на полном приводе по твердым покрытиям.

bariton49

и не рассчитан на постоянную езду на полном приводе по твердым покрытиям.
а нахуя ему это ващще надо, если не секрет? кстати сказать пользы от пп с разблокированным диффом не особо многа - по идее должно добавить устойчивости на трассе но на говнах это тоже самое и просто задний привод...

bariton49

Усточивость зависит от ходов подвески (а у джимни самый "козлящий вариант") - два неразрезных моста... и от центра тяжести, который у любого рамного джипа высоко находится...
не только от этого, не забываем еще и про интелектуальный пп - когда момент приводиццо на все колеса так как нужно хер ты машину в кручение сорвеш! давно известный фагд: самый стойкий к заносу именно виско-привод ну щас еще электромуфты настраивают под их алгорим схватывания достигая в режиме "авто" того же эффекта суперустойчивости на заснеженной трассе...

kimago

а нахуя ему это ващще надо, если не секрет? кстати сказать пользы от пп с разблокированным диффом не особо многа - по идее должно добавить устойчивости на трассе но на говнах это тоже самое и просто задний привод.
Чтоб по каще ездить это надо,
а про разблокированный ПП гдето глеб много и хорошо писал, чтотам смысл в том что дифф - он не просто вкл выкл, он на все колеса подаст момент который нужен для проворачивания самого слабо держащигося за грунт колеса.

shtiko

ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мост
Иди уже подучи матчасть перед тем как умничать.

bariton49

гдето глеб много и хорошо писал
если верить глебу то брать тебе надо именно ниву, а потом как он ебаццо кажные выходные по гаражам с этой нивой :grin: а если интересно сразу готовое решение с гарантией то джимни однозначно рулит..

Non_stop

лично мне на игнис .... . ... . .... .... пофигу (как, подозреваю, и процентам 80 тех, кто читает раздел )
Вот не знаю как насчёт остальных, но меня лично подзаебали рассказы о безумной проходимости игниса который сейчас, вектры которая была раньше и джимни, на которого чуток не хватило бабла, но это палюбас офигенно клёвейший тачан.

shtiko

Пытался найти аналог нивы, нашел только паджеро пинин. Хочется постояного полного привода, и соизмеримых размеров, проходимости.
Аналогов реально нет :)
Похоже, что Пинин ближе всего. Если у него есть раздатка superselect, то он ближайший аналог. Насколько я понимаю, он такой маленький, что у него все детали свои, а не от Pajero. Думаю будет морока их достать.
Первая Suzuki Vitara была клоном Нивы. Они даже конструктора Нивы Прусова поздравили как соавтора :) Но я сильно сомневаюсь, что там был full time, во всём остальном - клон. Современные Витары - ушли в сторону гламура.
Jeep Cherokee по массе и всем габаритам очень похож на ВАЗ 2131, где спереди поставлен мост, и мотор заменён на более мощный. Но короткобазной версии нет. С трансмиссиией full time попадается крайне редко. На сегодняшний день - хуй найдёшь: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm
Очень близок по массе, габаритам и типу подвески Daihatsu Ferozo (Rocky). По нему мало информации в инете, чёрт его знает какая у него трансмиссия.
Также похож короткобазный TLC Prado 90. Чуть тяжелее и с рамой.

shtiko

так езди с постоянно включонным - кто тебе мешает? :grin:
Стыдно за кфмн.

shtiko

она весьма надежная, да и на скоростях больше 100 она сама отключиццо
Отключиццо путём срезания шлицов :lol:

shtiko

(а у джимни самый "козлящий вариант") - два неразрезных моста...
Вообще "козление" это продольная раскачка, зависимость подвески не влияет на это. Влияет длина базы, высота ЦТ, амортизаторы и пружины.

shtiko

кстати сказать пользы от пп с разблокированным диффом не особо многа - по идее должно добавить устойчивости на трассе но на говнах это тоже самое и просто задний привод...
Ей-богу, лол. Давай что ли мне опечатаем ручку блокировки, и поездим?

bariton49

Daihatsu Ferozo (Rocky).
почему забыл про Терриос? стоит он правдо 30куе..

shtiko

> почему забыл про Терриос? стоит он правдо 30куе..
Тем, что он не аналог.

victor70

ну вообще аналог для короткобазной нивы. привод там фултайм. есть тяговитый турбовы

bariton49

Тем, что он не аналог.
по размерам один-в-один с нивой да и привод самый чесный, в чем ты узрел коренное отличие?

bariton49

Давай что ли мне опечатаем ручку блокировки, и поездим?
я принимаю вызов! где и когда?

Akelasv

давайте-давайте!
я хочу поприсутствовать :)

shtiko

ну вообще аналог для короткобазной нивы. привод там фултайм. есть тяговитый турбовы
AFAIK, меньше по габаритам и массе. Меньше колёса и независимая задняя подвеска. Есть ли там понижающий ряд и блокировка?
Ferozo - вот реальный аналог.

shtiko

я принимаю вызов! где и когда?
Ближе к выходным посмотрим.

bariton49

меньше по габаритам и массе. Меньше колёса
нихуя не меньше ни по габаритам ни по массе, даже игнис более легкий чем териос весит чтоп ты удивлся 1.1 тонну епта! а то что колеса меньше - не хочеш ли ты этим сказать что нива объедет терриос на бездорожье? :shocked: видел я видюхи как он ездит... соревноваццо тебе с ним не советую...

shtiko

нихуя не меньше ни по габаритам ни по массе, даже игнис более легкий чем териос весит чтоп ты удивлся 1.1 тонну епта!
Действительно аналог по габаритам и массе. Но не аналог по подвеске. Не вижу наличия понижающего ряда.
! а то что колеса меньше - не хочеш ли ты этим сказать что нива объедет терриос на бездорожье? :shocked: видел я видюхи как он ездит... соревноваццо тебе с ним не советую...
Поискал в инете, информация противоречивая - колёса там от 23" до 26". У стоковой Нивы 27". Моторчик Дайхатцу работает только на верхах.
Но конечно если ты видел видюхи, то я спорить не буду, заведомо сдаюсь. :shocked: :grin:

bariton49

заведомо сдаюсь.
ну так хуле: сравни стоимости этих авто в довершение твоего постыдного проигрыша:
1 терриос=5 нив епта! он тягаццо еще вздумал! :grin:

shtiko

Тогда Порш Кайенн самый проходимец.

shtiko

А тентованный УАЗ наверное даже не может порожек гаража переехать, настолько он дешёвый.

kimago

Почитал я интернет, понял что не нужна мне такая машины, нужен мне полноприводный универсал типа импрезы сарай наверно.

bariton49

импрезы сарай
ты видел ее клириенс? :ooo: куда ты на ней собрался?

maksash

С каких пор чтобы ездить по дорогам стал нужен клиренс? :ooo:

shtiko

> ты видел ее клириенс? :ooo: куда ты на ней собрался?
Бля, на 1.5 см меньше чем у Игниса. Действительно куда он на ней собрался?!

bariton49

Бля, на 1.5 см меньше чем у Игниса.
што за пездеж? ващще я вот что замечу: геом.проходимость игниса выше чем у более длинобазного сх4 с клириенсом 19 см - не вериш спроси на форуме сузуководов, да што твоя имперза сасет по полной а не на 1.5 см!

bariton49

С каких пор чтобы ездить по дорогам стал нужен клиренс?
с Петровских...

shtiko

Какой пиздёж? 15.5 у Импреза, 17 у Игниса.
Мне вот кстати интересно, если ты проходимость меряешь по клиренсу, и ты собрался меня просто уделать, ты вообще сравнивал эту волшебную цифру и Игниса и у Нивы? И ты наверное в курсе, что у меня колёса больше стандарта?

kimago

ты видел ее клириенс? куда ты на ней собрался?
Пока мне всюду куда хотелось я проезжал на жигулях (правда резина у меня зубастая вот дамаю что импреза поедет дальше.

Akelasv

И ты наверное в курсе, что у меня колёса больше стандарта?
я вот в курсе чисто потому, что ты иногда это упоминаешь... но так и не рассказал, что сделано у тебя... хотя бы основное :)

bariton49

вот дамаю что импреза поедет дальше.
может и проедет но днищще ты себе побъеш, а учитывая что запчасти на нее стоят раз в 10 дороже чем на опель вектру яп на имперезе даже не совался за асфальт..

bariton49

ты собрался меня просто уделать, ты вообще сравнивал эту волшебную цифру и Игниса и у Нивы? И ты наверное в курсе, что у меня колёса больше стандарта?
ну какбы пока что я застревал один раз но в том месте и тыбы тоже застрял, так что твои лишние пару сантиметров это еще надо сильно постараццо чтоп сыграли решающую роль.. а ващще щас снег сойдет и застревать будет просто негде...

kimago

а ващще щас снег сойдет и застревать будет просто негде...
Я думаю Глеб найдет

bariton49

Я думаю Глеб найдет
я такие места я не суюсь - можно гидроудар схватить, шноркель нужен...

shtiko

я такие места я не суюсь - можно гидроудар схватить, шноркель нужен...
Это следует понимать так, что летом ты проедешь везде кроме бродов? :shocked:

shtiko

ну какбы пока что я застревал один раз но в том месте и тыбы тоже застрял, так что твои лишние пару сантиметров это еще надо сильно постараццо чтоп сыграли решающую роль..
Ты всё ж посмотри ттх стандартной Нивы, вдруг там не о 2 см речь :smirk:

bariton49

везде кроме бродов?
.. и болот

shtiko

А если болото не до воздухозабора, то проедешь?

kimago

так что твои лишние пару сантиметров это еще надо сильно постараццо чтоп сыграли решающую роль.
Твои пара сантиметров сильно круче чем импрезовских 1.5?

bariton49

А если болото не до воздухозабора, то проедешь?
не стану соваццо - хз какая там глубина, прощще найти объезд...
для меня болота не самоцель а препятствия на пути к кладу которые брать нужно с умом...

bariton49

Твои пара сантиметров
там речь про глебовские пару сантиметров, а ващще смысл в том что более критичным для геом.проходимости оказываецц околесная база а не клириенс, вон посмари атчоды по сх4 - им и 19 см не хватает при базе чуть меньше седановой, а импреза просто обречена на бездорожьи..

shtiko

не стану соваццо - хз какая там глубина, прощще найти объезд...
Если глубина известна, и гарантированно ниже воздухозабора, то стало быть проедешь?

kimago

там речь про глебовские пару сантиметров, а ващще смысл в том что более критичным для геом.проходимости оказываецц околесная база а не клириенс, вон посмари атчоды по сх4 - им и 19 см не хватает при базе чуть меньше седановой, а импреза просто обречена на бездорожьи..
У моей пятеры колесная база 2420мм просвет 170 мм
у ингиса база 2360мм просвет 170мм
Сука на 6 см всего короче база, думаешь на бездорожье одинаково поедут?

shtiko

Угу, тут ещё надо прибавить сегодняшнее заявление Юры про то, что full time без блокировки дифференциала равносилен заднему приводу. :)

kimago

Угу, тут ещё надо прибавить сегодняшнее заявлению Юры про то, что full time без блокировки дифференциала равносилен заднему приводу.
А еще у меня резина зубастей

bariton49

У моей пятеры колесная база 2420мм просвет 170 мм
у ингиса база 2360мм просвет 170мм
у меня 17см до яблока а до днищща больше 20и если чо.. на класике не ездил но то что игнис нихуя не задевает это меня очень удивило, до этого насиловал 9ку и вектру - у девятки геом.проходимость лучше чем у ветры но все равно постоянно чтото цеплял и вырывал (практически любой хороший наезд требовал сварки :( ) и почемуто повреждалась 9ка сильнее вектры как нистранно..

Vladochka96

Угу, тут ещё надо прибавить сегодняшнее заявление Юры про то, что full time без блокировки дифференциала равносилен заднему приводу. :)
ну если только задний привод на цепях... :)
ИМХО очень часто блокировку дифференциала легко можно заменить предварительным разгоном и равномерным движением...
А если застрял, то блокировки скорее всего уже не сильно помогут :)

bariton49

А если застрял, то блокировки скорее всего уже не сильно помогут
тут ты в корне не прав! пусь тебе глеб объяснит

kimago

Что-то мне подсказывает что и у класики и у нивы просвет считают именно до яблока.

shtiko

ИМХО очень часто блокировку дифференциала легко можно заменить предварительным разгоном и равномерным движением...
Равномерным движением, тщательно выбирая место куда поставить колёса, так чтобы ни одно сильно не рагружалось.
А если застрял, то блокировки скорее всего уже не сильно помогут :)
Ага, сколько в инете историй. "Купил мощный ВНЕДОРОЖНИК, мотор три литра, все блокировки. Поехали с приятелями в баню попариться в деревню. Я раз в деревенский сугроб запрыгнул и застрял. Я тыр-пыр, вперёд-назад, не едет никак! ВКЛЮЧИЛ ВСЁ! Не едет. Мужики, не покупайте ${марка машины} - полный паркет."
:)

shtiko

тут ты в корне не прав! пусь тебе глеб объяснит
Мои посты вообще не читаешь?

bariton49

Мои посты вообще не читаешь?
читаю: ты там пишеш что для триала блокировки необходимы, а преодоление препятствий на брюхе это именно триал, и твой пп без блокировок будет все равно что недопривод: одно клесо будет крутиццо и тока сожжеш его нахуй - вот мы довольно легко выехали подложив под одно колесо бревен, а если бы был недопривод или разблокированная нива просто заебались бы вытаскивать...

shtiko

а преодоление препятствий на брюхе это именно триал
[sigh]

shtiko

я принимаю вызов! где и когда?
Ну, чо мож поедем:
http://extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=1320&start=0&...

bariton49

http://extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=1320&start=0&...
массовки не для нас, поедем приватной тусой с палатками вином и шашлыками...

shtiko

Я думаю, что тебе надо всё таки съездить именно на такое мероприятие, хотя бы один раз, для того, чтобы у тебя было более адекватное представление о бездорожье и о возможностях машин.

bariton49

моя машина не для участия в таких шоу да и не люблю я эти шоу ради шоу...

shtiko

Никакого шоу не будет. Это ориентирование. Участники разъедутся по лесу кто куда и будут самостоятельно решать свои проблемы, без зрителей.
И вообще ты ж только сегодня сказал, что принимаешь вызов?

bariton49

принимаешь вызов
да принимаю, это значит: поедем сравнитьва проходимость твоей нивы с моим игнисом - это разве непонятно?

shtiko

Ну давай поедем и сравним при независимых, непредвзятых судьях! Кроме того, рядом будут машины других марок (самые разные внедорожники, кроме вектры вот сравнишь относительно их. Сравнишь и меньше чуши писать будешь.

bariton49

понимаеш я не из тех кто забивает хуем гвозди, поэтому насиловать машину будут тока в рамках проезда к месту отдыха

shtiko

понимаеш я не из тех кто забивает хуем гвозди, поэтому насиловать машину будут тока в рамках проезда к месту отдыха
Тогда надо обозначить такое место отдыха, чтобы к нему было тяжело проехать. Иначе не будет состязания.

bariton49

и еще чтоп оно красивое было!

victor70

думаю достачно будет рузы, я бы разок туда сгонял еще.

gigi1998

Наверно ближе всего по идеологии к короткой ниве из тех что продается сейчас короткий дифендер.

Vladochka96

Наверно ближе всего по идеологии к короткой ниве из тех что продается сейчас короткий дифендер.
опять нет :) там два моста :)

shtiko

> Наверно ближе всего по идеологии к короткой ниве из тех что продается сейчас короткий дифендер.
Не, это совсем мимо.

argoargo

Шпонгл - просто огонь. Складывается впечатление, что он либо прикалывается, либо .... скажем так не совсем адекватен :(
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: