Аналоги Нивы
Чирок кирпич, наиболее приближен к ниве. У него даже тоже кузов не рамный.
Хочется постояного полного привода, и соизмеримых размеров, проходимости.джимни даже более проходимый и надежный
джимни даже более проходимый и надежныйТам нет постоянного привода, да и маленький он что пиздец.
Чирок кирпич, наиболее приближен к ниве. У него даже тоже кузов не рамный.Он сильно больше вроде, рамность/нерамность не критичны.
Там нет постоянного приводакак это нет?
ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мост
как это нет?ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мостможет что напутал - маленькая она, один хрен.
Так а кто хотел "соизмеримых размеров"? Или может нива большой стала?
а еще можно взглянуть на рэнглер
как это нет?ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мостhttp://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&n...
---цитата оттуда
Но на проходимости Jimny это никак не отразилось: Ведь у него по-прежнему остались и понижающий ряд, и жесткое подключение переднего моста, что равносильно блокировке межосевого дифференциала. Кстати, схема без межосевого дифференциала считается одной из лучших - ведь чем меньше деталей в трансмиссии внедорожника, тем она надежнее.
стало быть она парт тайм?
может что напутал - маленькая она, один хрен.а нива типа не маленькая

витара 3х дверка как нистранно стоит всего 27куе - присмотрись к ней, если нужен размер!
и жесткое подключение переднего моста, что равносильно блокировке межосевого дифференциалатак езди с постоянно включонным - кто тебе мешает?

интересно, когда выйдет из строя трансмиссия...
интересно, когда выйдет из строя трансмиссия...она весьма надежная, да и на скоростях больше 100 она сама отключиццо
лопату, если только клады искать, не сломаешь, а если как башмак под жд вагоны подкладывать - долго не протянет
а если как башмак под жд вагоны подкладывать - долго не протянетну так если юзверь хочет то почему бы и не подкладывать под вагоны: кто платит тот и заказывает! хочеш пп как самоцель - пожалста!

стало быть она парт тайм?да. постоянный задний. с возможностью подключения переднего на ходу.
А типа нивы - это как?
типа надежный паркетник?
или типа дешево и сердито?
офф.. мне очень нравится джимни, внутри и снаружи... для меня минус только один - очень слабый двигатель 1.3
мне очень нравится джимни, внутри и снаружи... для меня минус только один - очень слабый двигатель 1.3движка то как раз ему хватает! а вот что скажеш по поводу устойчивости на заснеженной трассе при езде на заднем приводе? игнис в этом отношении просто идеальный вариант...
помня анекдот про лансер
и жесткое подключение переднего моста, что равносильно блокировке межосевого дифференциала
так езди с постоянно включонным - кто тебе мешает?

джимни НЕ рассчитан на постоянную езду на полном приводе.
джимни НЕ рассчитан на постоянную езду на полном приводе.джимни рассчитан на постоянную езду на полном приводе по говнам - в этом его главнй плюс по сранению с игнисом у которого виска может сгореть..
по поводу устойчивости на заснеженной трассе при езде на заднем приводе?Усточивость зависит от ходов подвески (а у джимни самый "козлящий вариант") - два неразрезных моста... и от центра тяжести, который у любого рамного джипа высоко находится...
игнис в этом отношении просто идеальный вариант...игнис - полноприводная легковушка...
лично для тебя игнис идеальный вариант, именно потому, что ты его купил (именно в такой последовательности)



лично мне на игнис .... . ... . .... .... пофигу (как, подозреваю, и процентам 80 тех, кто читает раздел )


чирок по размерам такой же как 5-ти дверная нива.
по говнамнасколько я понимаю... по говнам тут ездит только Глеб... (раз в год еще Кач и Маверик) Пишет, о том, что ездит по говнам, несколько больше народу


Езда на сухом асфальте на двух включенных мостах может быть смертельно опасна... Не сможешь повернуть руль в поворот... Примеры есть. К счастью живые... хотя машину отдали на разборку...
джимни рассчитан на постоянную езду на полном приводе по говнами не рассчитан на постоянную езду на полном приводе по твердым покрытиям.
и не рассчитан на постоянную езду на полном приводе по твердым покрытиям.а нахуя ему это ващще надо, если не секрет? кстати сказать пользы от пп с разблокированным диффом не особо многа - по идее должно добавить устойчивости на трассе но на говнах это тоже самое и просто задний привод...
Усточивость зависит от ходов подвески (а у джимни самый "козлящий вариант") - два неразрезных моста... и от центра тяжести, который у любого рамного джипа высоко находится...не только от этого, не забываем еще и про интелектуальный пп - когда момент приводиццо на все колеса так как нужно хер ты машину в кручение сорвеш! давно известный фагд: самый стойкий к заносу именно виско-привод ну щас еще электромуфты настраивают под их алгорим схватывания достигая в режиме "авто" того же эффекта суперустойчивости на заснеженной трассе...
а нахуя ему это ващще надо, если не секрет? кстати сказать пользы от пп с разблокированным диффом не особо многа - по идее должно добавить устойчивости на трассе но на говнах это тоже самое и просто задний привод.Чтоб по каще ездить это надо,
а про разблокированный ПП гдето глеб много и хорошо писал, чтотам смысл в том что дифф - он не просто вкл выкл, он на все колеса подаст момент который нужен для проворачивания самого слабо держащигося за грунт колеса.
ващщето там привод аналогичен нивовскому тока спереди мостИди уже подучи матчасть перед тем как умничать.
гдето глеб много и хорошо писалесли верить глебу то брать тебе надо именно ниву, а потом как он ебаццо кажные выходные по гаражам с этой нивой

лично мне на игнис .... . ... . .... .... пофигу (как, подозреваю, и процентам 80 тех, кто читает раздел )Вот не знаю как насчёт остальных, но меня лично подзаебали рассказы о безумной проходимости игниса который сейчас, вектры которая была раньше и джимни, на которого чуток не хватило бабла, но это палюбас офигенно клёвейший тачан.
Пытался найти аналог нивы, нашел только паджеро пинин. Хочется постояного полного привода, и соизмеримых размеров, проходимости.Аналогов реально нет

Похоже, что Пинин ближе всего. Если у него есть раздатка superselect, то он ближайший аналог. Насколько я понимаю, он такой маленький, что у него все детали свои, а не от Pajero. Думаю будет морока их достать.
Первая Suzuki Vitara была клоном Нивы. Они даже конструктора Нивы Прусова поздравили как соавтора

Jeep Cherokee по массе и всем габаритам очень похож на ВАЗ 2131, где спереди поставлен мост, и мотор заменён на более мощный. Но короткобазной версии нет. С трансмиссиией full time попадается крайне редко. На сегодняшний день - хуй найдёшь: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm
Очень близок по массе, габаритам и типу подвески Daihatsu Ferozo (Rocky). По нему мало информации в инете, чёрт его знает какая у него трансмиссия.
Также похож короткобазный TLC Prado 90. Чуть тяжелее и с рамой.
так езди с постоянно включонным - кто тебе мешает?Стыдно за кфмн.![]()
она весьма надежная, да и на скоростях больше 100 она сама отключиццоОтключиццо путём срезания шлицов

(а у джимни самый "козлящий вариант") - два неразрезных моста...Вообще "козление" это продольная раскачка, зависимость подвески не влияет на это. Влияет длина базы, высота ЦТ, амортизаторы и пружины.
кстати сказать пользы от пп с разблокированным диффом не особо многа - по идее должно добавить устойчивости на трассе но на говнах это тоже самое и просто задний привод...Ей-богу, лол. Давай что ли мне опечатаем ручку блокировки, и поездим?
Daihatsu Ferozo (Rocky).почему забыл про Терриос? стоит он правдо 30куе..
Тем, что он не аналог.
ну вообще аналог для короткобазной нивы. привод там фултайм. есть тяговитый турбовы
Тем, что он не аналог.по размерам один-в-один с нивой да и привод самый чесный, в чем ты узрел коренное отличие?
Давай что ли мне опечатаем ручку блокировки, и поездим?я принимаю вызов! где и когда?
я хочу поприсутствовать

ну вообще аналог для короткобазной нивы. привод там фултайм. есть тяговитый турбовыAFAIK, меньше по габаритам и массе. Меньше колёса и независимая задняя подвеска. Есть ли там понижающий ряд и блокировка?
Ferozo - вот реальный аналог.
я принимаю вызов! где и когда?Ближе к выходным посмотрим.
меньше по габаритам и массе. Меньше колёсанихуя не меньше ни по габаритам ни по массе, даже игнис более легкий чем териос весит чтоп ты удивлся 1.1 тонну епта! а то что колеса меньше - не хочеш ли ты этим сказать что нива объедет терриос на бездорожье?

нихуя не меньше ни по габаритам ни по массе, даже игнис более легкий чем териос весит чтоп ты удивлся 1.1 тонну епта!Действительно аналог по габаритам и массе. Но не аналог по подвеске. Не вижу наличия понижающего ряда.
! а то что колеса меньше - не хочеш ли ты этим сказать что нива объедет терриос на бездорожье?Поискал в инете, информация противоречивая - колёса там от 23" до 26". У стоковой Нивы 27". Моторчик Дайхатцу работает только на верхах.видел я видюхи как он ездит... соревноваццо тебе с ним не советую...
Но конечно если ты видел видюхи, то я спорить не буду, заведомо сдаюсь.


заведомо сдаюсь.ну так хуле: сравни стоимости этих авто в довершение твоего постыдного проигрыша:
1 терриос=5 нив епта! он тягаццо еще вздумал!

Тогда Порш Кайенн самый проходимец.
А тентованный УАЗ наверное даже не может порожек гаража переехать, настолько он дешёвый.
Почитал я интернет, понял что не нужна мне такая машины, нужен мне полноприводный универсал типа импрезы сарай наверно.
импрезы сарайты видел ее клириенс?



Бля, на 1.5 см меньше чем у Игниса. Действительно куда он на ней собрался?!
Бля, на 1.5 см меньше чем у Игниса.што за пездеж? ващще я вот что замечу: геом.проходимость игниса выше чем у более длинобазного сх4 с клириенсом 19 см - не вериш спроси на форуме сузуководов, да што твоя имперза сасет по полной а не на 1.5 см!
С каких пор чтобы ездить по дорогам стал нужен клиренс?с Петровских...
Мне вот кстати интересно, если ты проходимость меряешь по клиренсу, и ты собрался меня просто уделать, ты вообще сравнивал эту волшебную цифру и Игниса и у Нивы? И ты наверное в курсе, что у меня колёса больше стандарта?
ты видел ее клириенс? куда ты на ней собрался?Пока мне всюду куда хотелось я проезжал на жигулях (правда резина у меня зубастая вот дамаю что импреза поедет дальше.
И ты наверное в курсе, что у меня колёса больше стандарта?я вот в курсе чисто потому, что ты иногда это упоминаешь... но так и не рассказал, что сделано у тебя... хотя бы основное

вот дамаю что импреза поедет дальше.может и проедет но днищще ты себе побъеш, а учитывая что запчасти на нее стоят раз в 10 дороже чем на опель вектру яп на имперезе даже не совался за асфальт..
ты собрался меня просто уделать, ты вообще сравнивал эту волшебную цифру и Игниса и у Нивы? И ты наверное в курсе, что у меня колёса больше стандарта?ну какбы пока что я застревал один раз но в том месте и тыбы тоже застрял, так что твои лишние пару сантиметров это еще надо сильно постараццо чтоп сыграли решающую роль.. а ващще щас снег сойдет и застревать будет просто негде...
а ващще щас снег сойдет и застревать будет просто негде...Я думаю Глеб найдет
Я думаю Глеб найдетя такие места я не суюсь - можно гидроудар схватить, шноркель нужен...
я такие места я не суюсь - можно гидроудар схватить, шноркель нужен...Это следует понимать так, что летом ты проедешь везде кроме бродов?

ну какбы пока что я застревал один раз но в том месте и тыбы тоже застрял, так что твои лишние пару сантиметров это еще надо сильно постараццо чтоп сыграли решающую роль..Ты всё ж посмотри ттх стандартной Нивы, вдруг там не о 2 см речь

везде кроме бродов?.. и болот
А если болото не до воздухозабора, то проедешь?
так что твои лишние пару сантиметров это еще надо сильно постараццо чтоп сыграли решающую роль.Твои пара сантиметров сильно круче чем импрезовских 1.5?
А если болото не до воздухозабора, то проедешь?не стану соваццо - хз какая там глубина, прощще найти объезд...
для меня болота не самоцель а препятствия на пути к кладу которые брать нужно с умом...
Твои пара сантиметровтам речь про глебовские пару сантиметров, а ващще смысл в том что более критичным для геом.проходимости оказываецц околесная база а не клириенс, вон посмари атчоды по сх4 - им и 19 см не хватает при базе чуть меньше седановой, а импреза просто обречена на бездорожьи..
не стану соваццо - хз какая там глубина, прощще найти объезд...Если глубина известна, и гарантированно ниже воздухозабора, то стало быть проедешь?
там речь про глебовские пару сантиметров, а ващще смысл в том что более критичным для геом.проходимости оказываецц околесная база а не клириенс, вон посмари атчоды по сх4 - им и 19 см не хватает при базе чуть меньше седановой, а импреза просто обречена на бездорожьи..У моей пятеры колесная база 2420мм просвет 170 мм
у ингиса база 2360мм просвет 170мм
Сука на 6 см всего короче база, думаешь на бездорожье одинаково поедут?

Угу, тут ещё надо прибавить сегодняшнее заявлению Юры про то, что full time без блокировки дифференциала равносилен заднему приводу.А еще у меня резина зубастей
У моей пятеры колесная база 2420мм просвет 170 мму меня 17см до яблока а до днищща больше 20и если чо.. на класике не ездил но то что игнис нихуя не задевает это меня очень удивило, до этого насиловал 9ку и вектру - у девятки геом.проходимость лучше чем у ветры но все равно постоянно чтото цеплял и вырывал (практически любой хороший наезд требовал сварки
у ингиса база 2360мм просвет 170мм

Угу, тут ещё надо прибавить сегодняшнее заявление Юры про то, что full time без блокировки дифференциала равносилен заднему приводу.ну если только задний привод на цепях...

ИМХО очень часто блокировку дифференциала легко можно заменить предварительным разгоном и равномерным движением...
А если застрял, то блокировки скорее всего уже не сильно помогут

А если застрял, то блокировки скорее всего уже не сильно помогуттут ты в корне не прав! пусь тебе глеб объяснит
Что-то мне подсказывает что и у класики и у нивы просвет считают именно до яблока.
ИМХО очень часто блокировку дифференциала легко можно заменить предварительным разгоном и равномерным движением...Равномерным движением, тщательно выбирая место куда поставить колёса, так чтобы ни одно сильно не рагружалось.

А если застрял, то блокировки скорее всего уже не сильно помогутАга, сколько в инете историй. "Купил мощный ВНЕДОРОЖНИК, мотор три литра, все блокировки. Поехали с приятелями в баню попариться в деревню. Я раз в деревенский сугроб запрыгнул и застрял. Я тыр-пыр, вперёд-назад, не едет никак! ВКЛЮЧИЛ ВСЁ! Не едет. Мужики, не покупайте ${марка машины} - полный паркет."![]()

тут ты в корне не прав! пусь тебе глеб объяснитМои посты вообще не читаешь?
Мои посты вообще не читаешь?читаю: ты там пишеш что для триала блокировки необходимы, а преодоление препятствий на брюхе это именно триал, и твой пп без блокировок будет все равно что недопривод: одно клесо будет крутиццо и тока сожжеш его нахуй - вот мы довольно легко выехали подложив под одно колесо бревен, а если бы был недопривод или разблокированная нива просто заебались бы вытаскивать...
а преодоление препятствий на брюхе это именно триал[sigh]
я принимаю вызов! где и когда?Ну, чо мож поедем:
http://extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=1320&start=0&...
http://extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=1320&start=0&...массовки не для нас, поедем приватной тусой с палатками вином и шашлыками...
Я думаю, что тебе надо всё таки съездить именно на такое мероприятие, хотя бы один раз, для того, чтобы у тебя было более адекватное представление о бездорожье и о возможностях машин.
моя машина не для участия в таких шоу да и не люблю я эти шоу ради шоу...
И вообще ты ж только сегодня сказал, что принимаешь вызов?
принимаешь вызовда принимаю, это значит: поедем сравнитьва проходимость твоей нивы с моим игнисом - это разве непонятно?
Ну давай поедем и сравним при независимых, непредвзятых судьях! Кроме того, рядом будут машины других марок (самые разные внедорожники, кроме вектры вот сравнишь относительно их. Сравнишь и меньше чуши писать будешь.
понимаеш я не из тех кто забивает хуем гвозди, поэтому насиловать машину будут тока в рамках проезда к месту отдыха
понимаеш я не из тех кто забивает хуем гвозди, поэтому насиловать машину будут тока в рамках проезда к месту отдыхаТогда надо обозначить такое место отдыха, чтобы к нему было тяжело проехать. Иначе не будет состязания.
и еще чтоп оно красивое было!
думаю достачно будет рузы, я бы разок туда сгонял еще.
Наверно ближе всего по идеологии к короткой ниве из тех что продается сейчас короткий дифендер.
Наверно ближе всего по идеологии к короткой ниве из тех что продается сейчас короткий дифендер.опять нет


Не, это совсем мимо.

Похожие темы:
Оставить комментарий
kimago
Пытался найти аналог нивы, нашел только паджеро пинин. Хочется постояного полного привода, и соизмеримых размеров, проходимости.