Расходы на ремонт и обслуживание автомобиля

natalia27-08

Для многих важный момент при покупке автомобиля - стоимость ремонта и обслуживания автомобиля. В данном вопросе существует большое количество стереотипных мнений: "сильно подержанные иномарки на ремонте разорят", "все русские машины очень часто ломаются, но ремонт их дешев", "новые иномарки ваще не ломаются" и т.д. и т.п. Отчасти эти стереотипы верны, но все-таки автомобили значительно многограннее, чем о них нам рассказывают стереотипы.
В связи с этим предложение: выкладываем в это тред информацию в например таком формате
- модель автомобиля
- год выпуска
- пробег на начало отчетного периода
- пробег на конец отчетного периода
- поломки за отчетный период
- затраты на ремонт и техобслуживание

victor70

Toyota Corolla Levin
1993
223000км
230000км (c 11.2004- 2.2005)
1. Заклинило помпу. 2500+1500 на работу.
2. Замена аккамулятора 1000р.
3. Замена резонатора, плмегасителя, и двух глушителей 15000руб (было сторговано при покупке).
4 Замена ремня кондиционера и генератора 200+400р.
Mazda Xedos 6
1992
220000
223000
1.Замена вв проводов 3000
2.Нужна замена прокладки клапанной крышки. 6000р.
Для хедоса будщие поломки были известны до покупки и были сторгованы.

natalia27-08

Авторевюшники например проводят длительные тесты и отчеты по ним, инфа оттуда:
- Ford Focus ST170
- год выпуска: 2003
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 60.000 км
- поломки за отчетный период: тут
- затраты на ремонт и техобслуживание: 1950у.е. или (325у.е./10.000км)
Оказывается не так уж и дорого содержание спортивного автомобиля
- Toyota Avensis
- год выпуска: 2003
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 70.000 км
- поломки за отчетный период: тут
- затраты на ремонт и техобслуживание: 2155у.е. или (308у.е./10.000км)
- затраты на бензин: 3100у.е. (442у.е./10.000км)

jj5445gg

Нива 21214
2000
куплена 2001.
пробег на момент покупки 30000
сейчас 80000
Бензин 10-20 литров 92 в зависимости от стиля езды
разгон до 100 28секунд
замена глушителя,
починка водительского сиденья,
проблема с инжектором (гнала обороты на 3500 на скорости 40км после того как застрял в лесу и залил его водой,
замена диодного моста, после того как всю ночь машина простояла со включенными фарами и играющей музыкой (дискотека на пляже).
плюс регулярные то.
по деньгам затрудняюсь посчитать т.к. не помню точную стоимость, а ремонт производился силами знакомых сервисменов, по заниженным тарифам.
Куплена за 100000 руб,
в связи с ценовой политикой ваз в отношении нив, рыночная стоимость 120-130 сейчас.
в наличии были литые диски, музыка кларион, салон с понтом, сигнализация заводская и номер 999.
в виду того, что практически само ничего не ломалось, предчувствую массовую волну поломок. Потому и думаю заменить на мицубиси галант.

natalia27-08

отсюда
- Fiat Palio 1.2 ED
- год выпуска: 2001
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 120.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 3465у.е. или (289у.е./10.000км)
- Peugeot 206 1.4
- год выпуска: 1999
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 150.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 5134у.е. или (343у.е./10.000км)

natalia27-08

Добавлю, если есть возможность написать затраты на ремонт + ТО в $ на 10.000км пишите плиз, ибо этот параметр очень интересно сравнивать

natalia27-08

отсюда
- Daewoo Tico
- год выпуска: 1999
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 45.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 818у.е. или (182у.е./10.000км)

natalia27-08

отсюда
- ВАЗ-2112
- год выпуска: 2002
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 45.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 1063у.е. или (237у.е./10.000км)
удивительное рядом - новая 12-ая совсем не дорого может обходиться оказывается
- Land Rover Freelander V6
- год выпуска: 2002
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 50.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 1114у.е. или (223у.е./10.000км)
- Peugeot 406 2.0
- год выпуска: 1999
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 85.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 1290у.е. или (152у.е./10.000км)
- Nissan Primera 1.8
- год выпуска: 2003
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 50.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 478у.е. или (95.6у.е./10.000км) !
- затраты на бензин (средний расход - 9л/100км): 1808 у.е. (361у.е./10.000км)

natalia27-08

отсюда
- Ford Focus 1.8
- год выпуска: 2003
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 20.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 378у.е. или (189у.е./10.000км)
- Chevrolet Niva
- год выпуска: 2003
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 55.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 1949у.е. или (390у.е./10.000км) !
- Honda HR-V
- год выпуска: 2000
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 89.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 1754у.е. или (197у.е./10.000км)

argus

Может стоит указывать хотя бы примерные цены на авто?

natalia27-08

тут например можно посмотреть цены на новые, а на б.у. тут

argus

Я имею ввиду, добавлять их прямо к сводке. Параметр стоимость обслуживания интересен скорее в сочетании с ценой авто, чем сам по себе.

derigel

год выпуска 1996, цена покупки 2500$
пробег на момент покупки 120 ткм, на сейчас 145 ткм
[сначала расписал тут все деатльно потом решил выкинуть, оставил только итог]
Итого:
затрат на текущее обслуживание: 1700$ ( 680$ на 10 ткм)
(бензин, масло, текущие регулировки и т.д. )
затрат на ремонт: 450$ (182$ на 10 ткм)
(поломки)
затрат на аварийность 400$ (160$ на 10 ткм)
(ремонт после аварий, ударов и т.д.)
всего: ~1000$ на 10 ткм (ну вот теперь я знаю во сколько это мне обходится... )
если выкинуть ГП 4.13, колеса (лето/зима 14") и аварии, то остается:
640$ на 10 ткм из которых 440$ бензин.

natalia27-08

Из опыта эксплуатации журнале ЗаРулем
- Daewoo Matiz
- год выпуска: 2002
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 50.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: ~800у.е. или (160у.е./10.000км)
- затраты на бензин: ~ 1100$ (220у.е./10.000км)

natalia27-08

Из опыта эксплуатации в автопарке журнала ЗаРулем
- ГАЗ 3110 (с двигателем ЗМЗ-406)
- год выпуска: 2001
- возраст автомобиля на момент отчета: 3.5 года
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 53.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 60тыс.руб или ~2000у.е. или (400у.е./10.000км)
- затраты на бензин (средний раход 12.9л/100км): 80тыс.руб или ~ 2700$ (540у.е./10.000км)
- Daewoo Nexia
- год выпуска: 2001
- возраст автомобиля на момент отчета: 3 года
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 100.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 120тыс.руб или ~4000у.е. или (400у.е./10.000км)
- Renault Clio Symbol
- год выпуска: 2001
- возраст автомобиля на момент отчета: 3 года
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 100.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 100тыс.руб или ~3300у.е. или (330у.е./10.000км)

natalia27-08

Из опыта эксплуатации в автопарке журнала ЗаРулем:
- Daewoo Matiz
- год выпуска: 2002
- возраст автомобиля на момент отчета: 2 года
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 90.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 50тыс.руб или ~1700у.е. или (~190у.е./10.000км)
- затраты на бензин (средний расход 6.5л/100км): ~ 2300$ (255у.е./10.000км)

- Hyundai Accent
- год выпуска: 2003
- возраст автомобиля на момент отчета: 1.5 года
- пробег на начало отчетного периода: 20.000 км
- пробег на конец расчетного периода: 51.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 17тыс.руб или ~570у.е. или (~190у.е./10.000км)
- затраты на бензин (средний расход 7.7л/100км): ~ 1050$ (350у.е./10.000км)
- Ford Focus 1.6
- год выпуска: 2002
- возраст автомобиля на момент отчета: 1 год
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 40.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 17тыс.руб или ~570у.е. или (~143у.е./10.000км)
- затраты на бензин: средний расход 9.65л/100км): ~ 1760$ (440у.е./10.000км)
- Митсубиси Лансер
- год выпуска: 2004
- возраст автомобиля на момент отчета: 1 года
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 30.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 17тыс.руб или ~570у.е. или (~190у.е./10.000км)

natalia27-08

Из опыта эксплуатации в автопарке журнала ЗаРулем:
- Nissan Maxima QX (покупался за 32.000$)
- год выпуска: 1997
- возраст автомобиля на момент отчета: 7.5 лет
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 173.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 127тыс.руб или ~4500у.е. или (~260у.е./10.000км)
- затраты на бензин (средний расход 14.5л/100км): ~ 13200$ (760у.е./10.000км)
- Saab 9-5 Aero (покупался за 53.000$)
- год выпуска: 2000
- возраст автомобиля на момент отчета: 5 лет
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 77.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 260тыс.руб или ~9350у.е. или (~1200у.е./10.000км) !
- затраты на бензин (средний расход 18.5л/100км): ~ 7700$ (1000у.е./10.000км) !
- Volvo XC70 CC (покупался за 38.000$)
- год выпуска: 2001
- возраст автомобиля на момент отчета: 4 года
- пробег на начало отчетного периода: 14.000 км
- пробег на конец расчетного периода: 60.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 82тыс.руб или ~3000у.е. или (~640у.е./10.000км)
- затраты на бензин (средний расход 15л/100км): ~ 3700$ (800у.е./10.000км) !

natalia27-08

Ниже нарисована табличка в которой собрана большая часть информации из этого треда на текущий момент. Строки упорядочены по столбцу "ремонт+ТО".






























Марка автомобиля
примерная стоимость на момент покупки
отчетный период
ремонт+ТО
бензин

Nissan Primera 1.8 2003г
~25.000$
0км-50.000км
~100у.е./10.000км
~360у.е./10.000км
Ford Focus 1.6 2002г
~14.000$
0км-40.000км
~140у.е./10.000км
~440у.е./10.000км
Peugeot 406 2.0 1999г
~20.000$
0км-85.000км
~150у.е./10.000км
Н.Д.
Daewoo Tico 1999г
~4.000$
0км-45.000км
~180у.е./10.000км
Н.Д.
Daewoo Matiz 2002г
~7.000$
0км-90.000км
~190у.е./10.000км
~255у.е./10.000км
Hyundai Accent 2003г
~10.000$
20.000км-51.000км
~190у.е./10.000км
~350у.е./10.000км
Ford Focus 1.8 2003г
~15.000$
0км-50.000км
~190у.е./10.000км
Н.Д.
Митсубиси Лансер 2004г
~16.000$
0км-30.000км
~190у.е./10.000км
Н.Д.
ВАЗ 21083 1996г
~2.500$
120.000км-145.000км
~200у.е./10.000км
~440у.е./10.000км
Honda HR-V 2000г
~20.000$
0км-89.000км
~200у.е./10.000км
Н.Д.
Land Rover Freelander V6 2002г
~35.000$
0км-50.000км
~220у.е./10.000км
Н.Д.
ВАЗ-2112 2002г
~6.000$
0км-45.000км
~240у.е./10.000км
Н.Д.
Nissan Maxima QX 1997е
32.000$
0км-173.000км
~260у.е./10.000км
~760у.е./10.000км
Fiat Palio 1.2 ED 2001г
~7.500$
0км-120.000км
~290у.е./10.000км
Н.Д.
Toyota Avensis 2003г
~25.000$
0км-70.000км
~310у.е./10.000км
~440у.е./10.000км
Ford Focus ST170 2003г
~25.000$
0км-60.000км
~325у.е./10.000км
Н.Д.
Renault Clio Symbol 2001г
~10.000$
0км-100.000км
~330у.е./10.000км
Н.Д.
Peugeot 206 1.4 1999г
~12.000$
0км-150.000км
~340у.е./10.000км
Н.Д.
Chevrolet Niva 2003г
~10.000$
0км-55.000км
~390у.е./10.000км
Н.Д.
ГАЗ 3110 2001г
~6.000$
0км-53.000км
~400у.е./10.000км
~540у.е./10.000км
Daewoo Nexia 2001г
~9.000$
0км-100.000км
~400у.е./10.000км
Н.Д.
Volvo XC70 CC 2001г
38.000$
14.000км-60.000км
~640у.е./10.000км
~800у.е./10.000км
Saab 9-5 Aero 2000г
53.000$
0км-77.000км
~1200у.е./10.000км
~1000у.е./10.000км


Ladiva

Опель Вектра А, 1993, рестайлинговая, 2.0 (стоила 3800 usd)
начало эксплуатации(март 2004) - 192000км
продолжение эксплуатации(наст. вр., почти май 2005) - 224000
Поломки:
разболталась кулиса коробки передач - 500 рублей
прогорел глушитель(две части) - с работой 2500 рублей.
еще ломалась сигнализация, 500 рублей.
Три замены масла (перед покупкой масло было поменяно хозяином) - расходники+работа 3*1100=3300
Три смены колес - рубликов по 200-300, что ли... = ну, 700 рублей
+ проколол зимнее колесо, но еще не чинил, проколол за два дня до смены на летнюю резину.
ИТОГО: (за 14 месяцев и 32 тыс.км) ремонт - 3500 рублей, плановое - 4000 = 7500 руб, или меньше 100 долларов на 10 тыс. А если плановое вычесть, то 1000 рублей на 10 тыс.
Бензина ушло много, но не подсчитано. Сейчас по Москве в среднем 750 рублей неделя (раньше как-то 500 получалось). На трассе прошлой весной и летом получалось 1 руб/километр
машина эксплуатировалась активно, за год набралось 30 тыс, при том, что в сумме набралось почти три месяца простоя из-за командировок. Успешно были совершены поездки в Киев, Питер, Азовское побережье Украины и Крым. Никаких проблем во время дальних поездок не было, кроме регулярных поборов ГАИ и ДАI.
Впрочем, не все так безоблачно - сейчас предстоит много чего сделать - начиная с замены тормозных колодок заканчивая сходом-развалом. Да и ходовая износилась порядочно, и по хорошему бы передние стойки поменять надо, и сайлент-блоки пошаливают... Если делать все по максимуму, то грозит вылиться баксов в 400, а может и 500. Да, еще и лобовое стекло треснуло в один из морозных февральских дней (-37, дело было в северном Подмосковье) - по хорошему, тоже надо менять.
Резюме: ничего страшного в подержанных 10-12 летних иномарках нет. Во всяком случае, мне повезло. До этого была восьмерка помоложе, проблем было неизмеримо больше, в том числе и по деньгам. Мучился, пока не убил ее совсем нах! :-)

Ovsyanka

- Копейка!
- год выпуска 1977, экспортная фиатовская, из Германии пригнанная (1,1 литра)
- попала ко мне от друга пройдя 500000 км
- прогонял тыщ 35, но очень небрежно. Рекорд - 145кмч -> как результат застучали вкладыши, цепь, пропала компрессия, начала жрать масло.
- ремонтировали сами: разобрали движок, поменяли кольца, вкладыши, собрали, отрегулировали клапана. + покупка всякой мелочи, типа трубок, патубков, свечей, прокладок. Короче тратились только на запчаси, масло и тосол. Вышло около 1800р!

sveta1

- на буксире у мерина?
фото есть с поста ГАИ?
погрешность спидометра большая.

Ovsyanka

Есть обосранные свидетели

natalia27-08

- Копейка!
- год выпуска 1977, экспортная фиатовская, из Германии пригнанная (1,1 литра)
- попала ко мне от друга пройдя 500000 км
- прогонял тыщ 35, но очень небрежно. Рекорд - 145кмч -> как результат застучали вкладыши, цепь, пропала компрессия, начала жрать масло.
- ремонтировали сами: разобрали движок, поменяли кольца, вкладыши, собрали, отрегулировали клапана. + покупка всякой мелочи, типа трубок, патубков, свечей, прокладок. Короче тратились только на запчаси, масло и тосол. Вышло около 1800р!
Двигателей 1,1 литра на копейку не ставили Что в копейке 77 года фиатовского кроме лицензии - непонятно... На счет 60 бачей на 35 тысяч километров для настолько старой машины - имхо однозначный гон, ну либо незадолго до этого в машине было поменяно почти все кроме документов Но даже и в этом случае не верю в такие сказки

Ovsyanka

Ха!
дело твое

natalia27-08

Из опыта эксплуатации в автопарке журнала АвтоРевю тут
- Land Rover Freelander V6 2.5
- год выпуска: 2002
- возраст автомобиля на момент отчета: 2 года 9 месяцев
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 65.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 1851у.е. или (~285у.е./10.000км)
- Ford Focus 1.8
- год выпуска: 2003
- возраст автомобиля на момент отчета: 2 года
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 35.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: 447у.е. или (~130у.е./10.000км)
- ВАЗ-2112
- год выпуска: 2002
- возраст автомобиля на момент отчета: 2 года 6 месяцев
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 70.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: ~1450у.е. или (~210у.е./10.000км)

- Porsche 911 Carrera S
- год выпуска: 2004
- возраст автомобиля на момент отчета: 1 года
- пробег на начало отчетного периода: 0 км
- пробег на конец расчетного периода: 15.000 км
- затраты на ремонт и техобслуживание: ~240тыс.руб или ~8400у.е. или (~5600у.е./10.000км)
- затраты на бензин (средний расход около 17л/100км): 40.000руб ~ 1400$ (930у.е./10.000км)

serdimka

порш били что-ли?
знающие людя говорят, что не может быть таких расходов :]

natalia27-08

нет не били, только пару пластмассок со дна оторвали
ты статью прочитай, там все написано
и расходы на одну и ту же модель у разных владельцев могут сильно отличаться... к тому же на Порше: одна стоимость дисков и шин может раза в 3 отличаться...

serdimka

а зачем тогда постить сухие цифры и давать ссылку на статью, которую никто не прочитает?
многие будуь думать, что это и есть средний расход на такую машину, а оказывается, что на нее ставили дорогие диски и дно обдирали

natalia27-08

затем что кому действительно интересно прочтет, а кому лишь бы попиздеть - никогда не угодишь...
в любом случае расходы на ремонт+ ТО очень сильно зависят от владельца и его стиля поведения, приводимые здесь цифры - лишь ориентир...

petrovdmit

интересно узнать про затраты на 8-10ти летние, но полностью укомплектованные Audi А6/A8, Land Cruiser, какой-нить зачОтный мерин.

natalia27-08

много чего интересно было бы узнать, однако плохо делятся инфой местные автовладельцы, или может забивают на подсчет расходов...

Ninulya84

На одном бензине разоришься
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: