у 3-дв. нивы фаркоп крепится к бамперу
помню крепили фаркоп к москвичу.
там было 3 точки крепления
одна очень глубоко (за бензобаком даже)
и 2 по бокам, но тоже за бампером

Фаркоп крепится за заднюю балку и бампер. Балка является силовым элементом кузова, сделана из толстой стали и соединяет лонжероны. Балка берёт на себя все усилия по тасканию и торможению прицепа. К сожалению лонжероны заканчиваются на пружинах. То есть задний бампер не крепится за силовые элементы кузова, он крепится за юбку и пол багажника из тонкого металла. Более того, даже за эту фольгу он крепится хуйово - по одному болту на каждую сторону. Как минимум надо усиливать крепление бампера к тому, что есть - сверлить сквозные отверстия в полу багажника, и длинными болтами по два с каждой стороны крепить бампер.
Имеется в виду не сам бампер (поперечный а продольные трубы, которы бампер крепят к кузову.
Пожилая Нива у вас была, с уставшим кузовом.ну дык
за 300 баков купили

выглядит как запорожец по комфорту
даж наверна хуже, в запоре диван задний кожаный


Я думаю вам не стоит больше к ней цеплять прицепы.
Оставить комментарий
samon0210
хз, может у других машин так жевощем не выдержал фаркоп прицепа с дровами
пбампер отвалился не назад а вниз
прицеп двух колесный, потому получается вторая точка опоры - бампер
а сам фаркоп в порядке, мы им потом еще другую машину тащили