Оригинальные и неоригинальные амортизаторы

alexey1409

Итак, назрела необходимость поменять передние амортизаторы. Заехал в магазин, и поучаствовал в следующем диалоге:
Я: Скажите цены на амортизаторы.
Продаван: Оригинал- 3300, неоригинал Каяба-1350.
Я: а кто производитель оригинала?
Продаван: Тоже каяба, но под заказ они делают гораздо качественнее, отсюда и разница в цене.
Как-то странно. не думаю, что пропорционально цене отличается качество. Никогда не жалко заплатить побольше за огигинальную качественную деталь, экономия на всем, кроме тормозных дисков, колодок и дворников себя не оправдывает. Что скажете, господа?

a100160

бери просто каябу
только надо чтобы тайвань была а не китай
про то что на оригинал лучше качество - чушь.
еще лучше не покупать в магазинах с продавцом за редким исключением.

streamer2005

Я: Скажите цены на амортизаторы.Продаван: Оригинал- 3300, неоригинал Каяба-1350.Я: а кто производитель оригинала?Продаван: Тоже каяба, но под заказ они делают гораздо качественнее, отсюда и разница в цене.Как-то странно. не думаю, что пропорционально цене отличается качество. Никогда не жалко заплатить побольше за огигинальную качественную деталь, экономия на всем, кроме тормозных дисков, колодок и дворников себя не оправдывает. Что скажете, господа?
авто то какое?
разные амортизаторы от одного производителя могут сильно отличаться как по жесткости, так и по надежности
бытует мнение, что под заказ производителя авто на заводах смежников под особым контролем качества продукцию делают качественнее, но насколько никто не скажет

Smirnusikk

бери кони спорт, забудешь про замену аммортов. они в штатах пожизненную гарантию дают, вроде.
а вообще лучше написать, что за тачка.

ved_888

У них там сальники из инопланетных материалов чтоли?

gainward

бери кони спорт, забудешь про замену аммортов. они в штатах пожизненную гарантию дают, вроде
это не прикол?

Smirnusikk

Хз, слышал такое. Про сальники ничего не скажу, гарантия у них на износ/ржавчину штока, распространяется на период владения автомобилем (типа пока не продал тачло). Правда, в рашке koni-rus весьма неохотно с этим соглашается.
Пруф нагуглить не удалось, сорри.

tone4kaplus

Японская компания «Каяба» - крупнейший в мире производитель амортизаторов. Производит она и многое другое, но нас интересуют именно амортизаторы. Их производится более 50 миллионов штук в год, это чуть меньше половины всех выпускаемых в мире амортизаторов.

Амортизаторы поставляются на сборочные конвейеры (OEM) различных производителей, в первую очередь японских, и для послепродажного обслуживания автомобилей (Aftermarket). Эти две ветки продукции хотя и производятся на одних и тех же производственных линиях, но несколько отличаются ассортиментом и характеристиками.
Автопроизводители при заказе партии деталей на заводах-смежниках, в том числе амортизаторов KYB, принимают непосредственное активное участие в производственном процессе, заказывают детали со строго определенными характеристиками, и продают их только под своей маркой, как оригинальные автозапчасти. Условия контракта обычно запрещают смежникам производить и продавать детали с точно такими же характеристиками. Поэтому выпускаемые заводами под своей маркой детали несколько отличаются характеристиками, чтобы условия контракта не нарушать.
Политика компании KYB по производству амортизаторов под своей маркой, предназначенных для послепродажного обслуживания автомобилей, выражается словами «лучше, чем оригинальные автозапчасти». В зависимости от модели автомобиля, жесткость (величина сил сопротивления сжатию и растяжению) амортизаторов KYB увеличены по сравнению с оригинальными амортизаторами на 10-20%. Это значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля, но несколько снижает комфорт.
Возможно, кому-то жесткость амортизаторов KYB покажется излишней, в этом случае представители компании предлагают покупать оригинальные амортизаторы от автопроизводителя, с большой долей вероятности тоже изготовленные на заводе KYB.

Martiniy

Ставил себе Каябу - норм, без нареканий, все устраивает.

alexey1409

Ок, спасибо за высказанные мнения, я тоже решил поставить каябу. Но неужели фирменная коробка увеличивает стоимость продукции в 2,5 раза? Для сравнения- свечи оригинальные ириидиевые(раньше NGK, теперь преимущественно Denso) в оригинальной коробке дороже процентов на 15 максимум. При этом абсолютно идентичны с неоригинальными.
Обсуждаемый автомобиль- Паджеро

perepil

помпу на тойоту типа моей выпускает aisin. на оригинальной выгравировано тойота, на той, что продаётся просто как aisin, на месте, где должна быть надпись toyota - просто затёртость от болгарки. разница в цене 2 раза

m50b28

оригинальные ириидиевые(раньше NGK, теперь преимущественно Denso) в оригинальной коробке дороже процентов на 15 максимум. При этом абсолютно идентичны с неоригинальными.
----------------
на SsangYong свечи оригинал стоят 600р, абсолютно такой же BOSH только без коробочки ssangyong стоят 120р.
Жадность автоконцернов безгранична.

shtiko

бери кони спорт, забудешь про замену аммортов. они в штатах пожизненную гарантию дают, вроде.
Знаю случаи когда у KONI уши отрывало :)

kosmosXXI

так шли в штаты с припиской - шо за хуйня, верните деньги!)

KiRiLl

вроде, всплывает у меня в голове, что брали мы каябу вместо оригинала (у нас тоже миц).
увеличивает стоимость продукции в 2,5 раза

недавно пришлось радиатор заменить: оригинал порядка 20, китайский 3 с хвостом. +1 за работу. честно говоря, есть сомнение, что оригинальный проходит в 5 раз дольше. ну, и в мицевском автосервисе уверили, что смысла нет ставить оригинал.
добавлю, что некоторые детали рекомендуют брать только оригинал. так что лучше узнавать в каждом конкретном случае.

alexey1409

Да, согласен, нет смысла переплачивать за такие легкозаменимые и не влияющие на безопасность запчасти. А на галант ваш стойки стабилизатора неоригинальные считаются лучше родных) И они, само собой, дешевле.

Yustas369

недавно пришлось радиатор заменить: оригинал порядка 20, китайский 3 с хвостом. +1 за работу. честно говоря, есть сомнение, что оригинальный проходит в 5 раз дольше. ну, и в мицевском автосервисе уверили, что смысла нет ставить оригинал.
добавлю, что некоторые детали рекомендуют брать только оригинал. так что лучше узнавать в каждом конкретном случае.
 
оригинальный сколько проходил до замены?
китайский живет от года и больше, если повезет :)

a100160

китайский живет от года и больше, если повезет
думаю це страшилки
ну во всяком случае не стоит обобщать на все китайсуие радиаторы.
В любом случае покупать оригинал за 15 к - не строит, можно вообще от другой машины приколхозить наверняка.

alexey1409

Разумеется, Слаер бросается грудью на защиту всего китайского
Но вообще-то, подавляющее большинство товаров народного потребления производится в китае, и достаточно давно, а уж произведенные там комплектующие точно есть в каждом предмете, за исключением, возможно, швейцарских часов, британских лимузинов или австрийских пистолетов. И далеко не факт, что оригинальный радиатор произведен не в китае. При таком соотношении цен есть пять попыток установки китайского радиатора. И надо быть очень невезучим, чтобы все пять раз напороться на низкокачественное изделие. И еще, радиатор считаю допустимым ставить бу.

Pretor

Привет, Кэп! :D

stm7876761

бля, радиатор это же не предохранитель, который взял да поменял
Наебнется он в дороге: надо искать антифриз если нет в багажнике, следить чтоб двигатель не перегреть, ехать в сервис тратить свое время, платить бабло за снять-поставить, которое в цене почему-то не учитывается.....
Нахуй это надо, я один раз поставил себе китайский радиатор, сдох он через год, а тачка нужна была и времени не было. Так и ездил как мудак неделю с дымящимся капотом, еще и 2 банки антифриза извел
после этого взял оригинальный с переваренными бачками на алюминиевые и вообще нах забыл про эту проблему пусть и стоил он в 3 раза дороже, зато ездить он будет лет 10 и вообще не надо париться

a100160

оригинальный с переваренными бачками
а чего ен просто оригинальный?

alexey1409

В цене учитывается снял-поставил(3 тыс сам радиатор, тысяча за установку)
Во многом решение зависит от того, сколько денег есть на ремонт, насколько ты со своей деятельностью привязан к машине, единственный ли это автомобиль в семье, какое время года на улице, и тп
Вообще, нормальный подход- это лезть на сайт соответствующего марке автоклуба, курить поиск и принимать решение на основе опыта предшественников. Этой фразой и считаю для себя вопрос с аммо закрытым .

stm7876761

а чего ен просто оригинальный?
болезнь модели, радиаторы с пластиковыми бачками, которые и являются корнем зла. Ходят конечно больше чем китайские, но все равно не очень долго 50-100ткм. Поэтому б/у оригинал с переваренными бачками сами долгоживущий вариант. Стоит примерно как новый оригинал.

shtiko

Согласен со всем кроме бу.

alexey1409

Обоснуй? Ты принципиально против бу запчастей, или касаемо радиатора только?

perepil

радиатор может восприниматься как расходный материал, поэтому б/у радиатор, это что-то вроде заливания масла в двигатель, которое уже в другом месте отходило 2000км. может быть не самое удачное сравнение.
кстати сам я ставил б/у радиатор, но исключительно от нищебродства. 500р радиатор, 400 вентилятор, менял сам (с другом). Хоть никаких проблем с ним и не возникло (год прошёл всё равно считаю, что при наличии денег лучше новый дешёвый.

alexey1409

какая в этом случае деталь не воспринимается как расходный материал?

shtiko

В б/у радиаторе могут быть всякие мерзкие осадки, которые не хотелось бы гонять по своему precious двигателю. А достоверно промыть его невозможно.

KiRiLl

раз уж здесь такой спор про радиаторы.
в Мск есть несколько всем известных сервисов мицубиси. Сервис Мека — один из таких, а сам мастер — один из лучших (а многие скажут - лучший) специалистов по двигателям.
вот в этом сервисе нам и посоветовали ставить китайский, и сказали, что нет смысла покупать оригинальный, оценили срок жизни китайского - 3-4 года, и поставили новый за 20 мин.
и этому сервису я доверяю больше, чем средним оценкам по больнице.
возможно, на каких-то других машинах какие-то другие китайские ходят по году. если это справедливо и для моей - через год поставлю оригинал и проверю его.
предыдущий, вероятно тоже был китайским, т.к.ничем от нового не отличался, потек через 3 года после покупки машины.

streamer2005

возможно, на каких-то других машинах какие-то другие китайские ходят по году. если это справедливо и для моей - через год поставлю оригинал и проверю его.предыдущий, вероятно тоже был китайским, т.к.ничем от нового не отличался, потек через 3 года после покупки машины.
3 года для радиатора это нормально?
странно, мне казалось, что лет 10 должен отходить, если его намеренно не ломать

xakatyp

мне казалось, что лет 10 должен отходить
ты хоть раз отъездил на одной машине 10 лет?

KiRiLl

3 года для радиатора это нормально?
грешат на соль и реагенты

altaar

странно, мне казалось, что лет 10 должен отходить, если его намеренно не ломать
Это только на ведрауди, если его не ломать. ;)

Akelasv

С чего бы только на ауди? Куча машин с нормальными радиаторами есть

Zaton10

По амортизаторам. Напишу 2 бренда, которые и дешевле Каябы и на ее уровне.
Европейские авто — амортизаторы MAXTRAC + Гарантия год.
На японцев и корейцев амортизаторы JAPKO. Гарантия 80 000 км. Это порядок полный.
Качество — премиум. Цена — на нормального Россиянина, не мажора.

Вот вектор. Не нужно гнаться за Премиалкой надо перестраиваться.
Хотел по фильтрам еще написать, но тут надо крепко посидеть. Рынок не детский.

Zaton10

Привет. Вернулся с несколькими мыслями.
1. По радиаторам. Поставьте себе LUZAR и закроете этот момент. Голова конторы сидит в СпБ, делают все на уровне.
2. По свечкам. Тут 3 лидера и к ним никогда никто не подберется - это NGK,DENSO, BOSCH. Все делают на конвейер и потом пакуют в свои коробки.
3. По фильтрам. Если хотите все на европейцев - MANN, FILTRON, MecaFilter.
Если на Японию, Корею - фильтры JAPKO.
Эксклюзив на салон - RAF FILTER.
Можно еще фильтра DENSO, MAHLE посмотреть.

drive26

<a href=https://drive26.ru/products/category/kayaba>Почитай Здесь</a>
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: