Второй день Москва стоит в гигантской пробке

svetik-107

http://news.mail.ru/incident/1683761/
Сегодня утром на Ленинградском проспекте у Петровского путевого дворца в тоннеле столкнулись три автомобиля.
Из-за ДТП движение по Ленинградскому шоссе и Ленинградскому проспекту в сторону центра сильно затруднено.
Практически в это же время на Лужнецком мосту столкнулись две машины Audi A6 и Opel. В столкнувшиеся машины врезались еще две иномарки. Серьезно пострадали водители Audi A6 и Opel.
Под Новобережковским мостом автомашина BMW, выезжая на набережную с Третьего транспортного кольца врезалась в наружную трубу теплотрассы. Тяжелые ранения получили водитель и пассажир иномарки.
Каждая из перечисленных аварий создала огромные пробки.
Напомним, что вчера утром две дорожных аварии практически полностью парализовали движение в центре столицы. В результате этих ДТП погиб один человек. Около 7.00 в районе пересечения Олимпийского проспекта и улицы Дурова столкнулись сразу пять машин, причем одна из них принадлежала сотрудникам ДПС. Никто не пострадал, но движение на Олимпийском проспекте было сильно затруднено. По предварительным данным, столкновение произошло из-за гололеда: не понятно почему, коммунальщики вылили на дорогу около двух тонн воды, которая замерзла. Впрочем, в ГИБДД эту версию причины ДТП отрицают. Еще не прошло и часа, как на Крымском Валу с внешней стороны Садового кольца врезались машины Opel и грузовик «МАЗ». Opel выезжал с моста на Крымский Вал в сторону станции метро «Октябрьская». Водитель сделал разворот и выехал на «встречку», где его машину протаранил грузовик. От удара обе машины загорелись. Шофер грузовика успел выбраться из горящей машины и почти не пострадал, а водителю Opel спастись не удалось. Он сгорел заживо. Движение на внешней стороне Садового кольца вчера в первой половине дня было сильно затруднено.

так вам и надо! :p

alex-legusov

Бля, ты совсем чтоле тронулся? :crazy:

maksash

Ишь, злой какой! Коммерсов не любит, автомобилистов не любит... Кого ж ты уважаешь, юноша?

svetik-107

бля, я мудак, извините, я увидел про пробку и посмеялся как пешеход над автомобилистами. новость не читал саму.

alex-legusov

это всего лишь немногим лучше...

inutkin

в мусорку его загоните да и делов

Olga1979

так вам и надо!
А это ответ для пешеходов:
http://www.lrnews.ru/news/news/oblast/all/7679/
Три водителя, сбившие пешеходов в Липецкой области за минувшие сутки, скрылись с мест происшествий
01.04.2008 11:30

Три пешехода попали под колеса автомобилей в Липецкой области за минувшие сутки, сообщили в пресс-службе ГИБДД.
Во всех случаях водители не оказали помощь пострадавшим, бросили их на дороге, а сами скрылись.
Одно ДТП закончилось летальным исходом. Пешехода, личность которого пока не установлена, сбили насмерть сегодня ночью в Липецком районе, на 7 километре трассы "Южный обход".
43-летний пешеход попал под колеса машины также минувшей ночью в поселке Матырский, на улице Моршанская, напротив дома N 7. Мужчину доставили в больницу "ЛипецкТракторМед".
15-летнюю девушку вчера вечером на пустыре в Тербунах сбил мотоцикл. Пострадавшую с травмами доставили в Липецкую областную детскую больницу. Мотоциклист с места происшествия уехал, но инспекторам ГИБДД удалось установить его личность. Им оказался 20-летний парень, сидевший за рулем ИЖ-6114.
Всего за минувшие сутки на территории Липецкой области произошли 5 ДТП, 1 человек погиб, 5 человек получили травмы.

altaar

Во всех случаях водители не оказали помощь пострадавшим, бросили их на дороге, а сами скрылись.
Судя по всему во всех случаях пешеходы нарушили правила - не по переходу переходили и не пропустили авто... :(

crow

"Судя по всему во всех случаях пешеходы нарушили правила - не по переходу переходили и не пропустили авто..."
Это все же никак не оправдывает водил (

altaar

Это все же никак не оправдывает водил (
А водил ничего не может оправдать. Даже если он вообще там не ехал - всё равно виноват, как же иначе.

xakatyp

Это все же никак не оправдывает водил (
сколько раз я ездил по Ленинградке из Солнечногорска в Москву. Там переходов 6 прямо по трассе, через дыру в отбойнике, без освещения, без светофора, знак перехода синий гдето на березе, красных знаков нет. Там и днем пешехода сложно заметить, когда посередине в отбойнике стоит, а ночью без света вообще пиздец, и все едут под 80 и больше. Что уж говорить о переходе в неположенном месте.

crow

Чо за тупь?
"
--------------------------------------------------------------------------------
Во всех случаях водители не оказали помощь пострадавшим, бросили их на дороге, а сами скрылись.
--------------------------------------------------------------------------------
Судя по всему во всех случаях пешеходы нарушили правила - не по переходу переходили и не пропустили авто...
"
Мой пост про то, что ты к чему то пишешь, что пешеходы сами виноваты. Да, виноваты, мб, но это не оправдывает водил, скрывшехся с места наезда. Если ты считаешь, что это их оправдывает (как можно понять из твоего поста я сочувствую тебе.

forestti

ага, по нашим законам даже если ты катился 20 км/ч и тебе в лобовое сразбегу врежется какойнить долб то ты все равно виноват. Даже если уголовной ответсвенности нет то все равно водитель обязан платить деньги (непонятно тока за что если не виноват, но такие у нас законы)
так что правильно делали что сваливали

altaar

+1 :(

crow

"так что правильно делали что сваливали "
Надеюсь, ты никогда не будешь лежать ночью на дороге с перебитыми ногами, после наезда на тебя такого вот водилы. Бог тебе судья.
ЗЫ: так - по всем законам.

altaar

Даже если уголовной ответсвенности нет то все равно водитель обязан платить деньги (непонятно тока за что если не виноват, но такие у нас законы)
Разве? Если водитель не нарушил никаких правил - то не должен по-моему...

altaar

Надеюсь, ты никогда не будешь лежать ночью на дороге с перебитыми ногами, после наезда на тебя такого вот водилы.
А я надеюсь что он просто не будет лезть под колёса, ставя под угрозу свою жизнь и жизнь водил.

forestti

Разве? Если водитель не нарушил никаких правил - то не должен по-моему...
я в такой ситуации был =(
был ни в чом не виноват, сам какимто чудом ушел от столкновения со встречкой - слава отстутствию подушек ибо были уже выстрелены до меня. Итого -200к рублей и это еще повезло
ни смотря ни на что водитель несет административную ответственность - которая выражается в выплате бабла пострадвшим

crow

Бля, вот откуда выводы, что паешеходы виноваты? Я хуею над такими домыслами. И вообще похуй, виноваты они или нет, это пиздец, когда водила уезжает в такой ситуации. По вашей логике надо остановиться и еще раз 10 по нему проехать, чтобы не дай бог, на деньги не попасть, еслди он в живых останется. Пездуйте с миром и счапстливого пути, бля. Я бы при выдаче прав еще и закон заставлял ботать и у психолога проверку на отношение к другим людям проходить. Долбы, бля, машин понакупали, а мозгов нет нихуя понять, что если ты чела сбил, даже по его вине, то ему помочь надо.
Что жизнь человеческая бесценна, в отличие от ваших говножелезяк и денег.

victor70

бля в провинции тоже пробки! до работы 6км и все равно 20минут херачить

altaar

Что жизнь человеческая бесценна, в отличие от ваших говножелезяк и денег.
Вот мля, пока он этого не ВЫУЧИТ, пусть к дороге близко не подходит! Он ведь своей смертью ещё и уголовку может повесить человеку - а это ИМХО равносильно утрате жизни...

xakatyp

все правы,
с одной стороны раненому человеку нужно помочь,
с другой стороны оказав помощь можно благополучно сесть или попасть на бабло с лучшими намерениями.
Надо устройства постоянной видеозаписи в машину ставить, и тогда всем будет хорошо. Я в поиске такого девайса

altaar

Бля, вот откуда выводы, что паешеходы виноваты?
Ну вообще если он переходил без пешеходного перехода - то де-факто виноват. Водитель тоже может быть виноват - например в нарушении скоростного режима.
ИМХО Если бы сбили на переходе - написали бы обязательно...

nastien-2004

Да народ на дорогах че-то вообще сдурел.
Погода отличная, асфальт сухой, а бьются так как зимой на гололеде не бились.
Сегодня за утро (с 7 до 12) аварий 5 насчитал, 3 из них достаточно крупные (на Ленинградке в том числе, час ехал от МКАДа до м.Аэропорт ). Да и вечером еще штуки три видел, правда уже мелкие.

alex-legusov

хуле, дороги сухие погода отличная - просыпаецо желание погонять...

nastien-2004

Только вот колея практически на всех крупных дорогах сильно выражена.

borispel

коллега сегодня 5 минут не доехал до работы, на кругу на молодежной разъебал 307й об мазду 91 года
он на ж0лтый, мазда на зеленоватый
307 морда, сильно но не ужасающе, а вот мазда - две двери в кал, пол домиком, торпеда лопнула (!)
мы на обед поехали в час, менты только приехали (4 часа)

inutkin

нубы выезжают
вчера видел такого, ехал ровно в левом ряду 60, приехал под стрелку налево и ждал пока все повернут, только потом поехал прямо :grin:

fredum

Ты какой-то дикий :crazy: Такое впечатление что сначала жил в банке, потом пересел в машину и все. Ты давно пробовал перейти в Москве нерегулируемый пешеходный переход, не ночью, когда можно дождаться момента отсутствия машин, и не в в час пик, когда все стоят? Я вот каждый почти перехожу Ленинский на Ляпунова, чудом жива еще. Мало того что никто не пропустит, пока не вылезешь на проезжую часть и руку поднимешь, так еще сигналят издалека суки и на газ жмут :mad:

ego_trip

Бля! Ну этоже в поэск! Может ты нам ответишь на тот сакральный вопрос?
...
зачем они все переходят на ТУ СТОРОНУ? :grin:

eldikanskaya

Да народ на дорогах че-то вообще сдурел.
Погода отличная, асфальт сухой, а бьются так как зимой на гололеде не бились.
Да пиздец просто. Если даже не аварии считать, то просто на асфальт посмотреть - за последнюю неделю следов торможения юзом просто дохуя появилось. :(

altaar

Такое впечатление что сначала жил в банке
Где-где? В банке? А может сразу в казначействе? :grin:
Ты давно пробовал перейти в Москве нерегулируемый пешеходный переход
А у тебя грудь какого размера?
Вопрос твой почти столь же в тему. Может научишься сначала читать что пишут, а потом уже пизсать ответы? :crazy:
PS Живу в Москве с рождения...

fredum

Нет, именно, в банке, стеклянной такой, с ватой, имелось в виду. Ну понятно, этот твой пост также говорит о твоей адекватности в принципе, не только как водителя, но и как человека. Все ясно. Можешь не отвечать, твои посты будут игнорироваться.

alex-legusov

Ты давно пробовал перейти в Москве нерегулируемый пешеходный переход, не ночью
Вообще то не стоит переходить Ленинский по нерегулируемому переходу. Перейди либо по регулируемому, а лучше по подземному. По смыслу там не должно быть нерегулируемых зебр, а тот, кто их там спроектировал нарисовать - преступник, дегенерат и просто гондон

a100160

По вашей логике надо остановиться и еще раз 10 по нему проехать, чтобы не дай бог, на деньги не попасть, еслди он в живых останется.
Деньги хуйня, но у нас можно ведь и сесть запросто, если сбил насмерть и чувак не был пьян. Конечно надо остановиться и оказать помощь, но если выяснилось что пешеход мертв, и есть возможность скрыться лучше это сделать. :( Хоть свою жизнь спасешь.

altaar

Деньги хуйня, но у нас можно ведь и сесть запросто, если сбил насмерть и чувак не был пьян.
А что, там сильная разница чем когда на авто?
То есть если пешеход переходил с нарушением (без пешеходного перехода не уступив дорогу, на участке с ограниченной видимостью) - водилу всё равно накажут? Вроде в случае ДТП без пешеходов это обоюдка...

a100160

Я вот каждый почти перехожу Ленинский на Ляпунова, чудом жива еще.
Так стоило бы задуматься о целесообразности этого перехождения пожалуй. Не лучше ли дать крюка до подземного перехода или светофора.

a100160

водилу всё равно накажут?
Если пешеход не был пьян, то почти 100% вроде. Отвечать не возьмусь, но компетентные люди рассказывали.

altaar

Если пешеход не был пьян, то почти 100% вроде. Отвечать не возьмусь, но компетентные люди рассказывали.
Ну вот интересно бы поподробнее. Из практики конечно :)
Там не возбуждают дело об АПН? Или как?

a100160

Ну вот интересно бы поподробнее. Из практики конечно
Там не возбуждают дело об АПН? Или как?
Хз, я подробностей не знаю. Попробуй погуглить если итересно.

fredum

Блин ну нет там регулируемых переходов, нет! Вот я даже место указала, будешь там - посмотри, где ближайший светофор или подземный переход находится. Я этот пример специально для некоторых привела, кто считает, что если тебя переехали - сам дурак, переходил не там где надо.

fredum

А если у тебя жена беременная каждый день в консультацию ходит, мож ей тяжело давать кругаля лишний раз? Или мать-старушка? Или детский сад через дорогу, или школа? тоже порекомендуешь каждый раз до ближайшего светофора, пару километров? А ведь именно эти категории граждан чаще всего передвигаются на своих двоих, женщин, стариков, водящих машину, в разы меньше чем мужиков. Не в джунглях ведь живем, и даже не военное время, можно обращать внимание на то что происходит вокруг.

a100160

А если у тебя жена беременная каждый день в консультацию ходит, мож ей тяжело давать кругаля лишний раз?
Это неудачный пример, в такой ситуации я бы вообще жене строго-настрого запретил переходить в том месте. Я твердо уверен, что нехуй там переходить, если жизнь дорога, и я согласен с хулио, что того ублюдка который там нерегулируюмую зебру спроектировал надо посадить.

fredum

Почему неудачный? Наоборот, очень жизненный, там роддом, и я постоянно вижу тетки с животами стоят и ждут, ждут.. Тебе это легко говорить, потому что ты сам не машине :( Да фиг с ним с Ленинским, меня и на Вернадского, на регулируемом пешеходе, чуть без ноги не оставили, подружку вон во дворе машине сбила, видела как на стоянке! дебил задом сдавал, проходящего мимо на заднем багажнике прокатил. Я не говорю, что все мудаки сволочи, конечно, не все. но в массе своей культура вождения у нас очень низкая, я не знаю, был ли ты за рубежом, если был, то понимаешь, о чем я.

samon0210

Я вот каждый почти перехожу Ленинский на Ляпунова, чудом жива еще.
работал тама 4 года назад
там долго переходить, но абсолютно безопасно
схема простая
метров за 300-500 до этого перехода есть светофоры для машин на обеих проезжих частях
сначала дожидаешься светофора с одной стороны
переходишь на центр
потом дожидаешься светофора с другой стороны
переходишь до конца

samon0210

Блин ну нет там регулируемых переходов, нет! Вот я даже место указала, будешь там - посмотри, где ближайший светофор или подземный переход находится.
рядом с Москвой подземный переход
собсна обычно туда приезжаешь на троллейбусе, надо выходить на соседней остановке
и одну остановочку пешочком топать
кстати если по схеме переходить (см. предыдущий пост) то по времени получается одинакого, так что чтобы не стоять по центру и не пачкаться от пролетающих машин - схема с соседней остановкой даже предпочтительнее

shtiko

сколько раз я ездил по Ленинградке из Солнечногорска в Москву. Там переходов 6 прямо по трассе, через дыру в отбойнике, без освещения, без светофора, знак перехода синий гдето на березе, красных знаков нет. Там и днем пешехода сложно заметить, когда посередине в отбойнике стоит, а ночью без света вообще пиздец, и все едут под 80 и больше. Что уж говорить о переходе в неположенном месте.
Не надо ля-ля! Переходы не прямо на трассе, а в населённых пунктах! В населённых пунктах положено тошнить 60 км/ч, и именно с расчётом на это сделаны пешеходные переходы. Тогда можно успеть заметить пешехода и затормозить.
А специально для тебя ссылка на давний спор, про езду в невидимое: :)
(листать вверх по ответам)

xakatyp

Не надо ля-ля! Переходы не прямо на трассе, а в населённых пунктах! В населённых пунктах положено тошнить 60 км/ч, и именно с расчётом на это сделаны пешеходные переходы.
глеб ты конечно крутой, но ночью на тех переходах чтобы что-то заметить нужно ехать километров 30-40 в час.

altaar

видела как на стоянке! дебил задом сдавал, проходящего мимо на заднем багажнике прокатил.
А с какого члена этот м:cn:ак ходил по стоянке, да ещё и не смотрел на авто? Постоянно замечаю, что во многих местах при свободном широком тротуаре народ прётся по парковке - хотя разницы в расстоянии нет. При этом ессно если например я еду задом медленно (ну чтобы не задавить никого) обязательно умники-пешеходы будут обгонять (т.е. те кто идут с моего переда - в ту же сторону, что я еду) и лезть под колёса.
Вот почему я если хожу пешком - то уважаю водил? Почему водилы если видят кого-то и имеют возможность - часто останавливаются? (обычно видят лучше ессно другие машины - ну их легче заметить)
И между прочим про Европу. Что-то я не уверен, что например в Германии народ по автобанам пешком шляется. И не уверен, что за ДТП с пешеходом на автобане будут у невиновного водителя столь же серьёзные проблемы, что и у нас.

eldikanskaya

Не надо ля-ля! Переходы не прямо на трассе, а в населённых пунктах! В населённых пунктах положено тошнить 60 км/ч, и именно с расчётом на это сделаны пешеходные переходы. Тогда можно успеть заметить пешехода и затормозить.
Не только в населённых пунктах.
На Новорязанке есть несколько переходов через разрыв в отбойнике за городом или в населённом пункте на синем фоне, как минимум 2 точно сейчас помню. Освещение там есть, но они и днём-то сливаются с отбойником, а ночью тем более. Один раз ехал и уже только на уровне крыла когда он был - заметил чувака переходящего дорогу в метре от моей машины. Он был вменяемый вообще, т.е. ждал пока я проеду и хотел перейти. Но он был в чёрной одежде и его нихера не было видно, если специально не выискивать и когда я его увидел - было стрёмно. :)

eldikanskaya

Да, народ на парковках иногда не думает, что водителю может быть их плохо видно, т.к. ему надо все 4 стороны машины контроллировать и только за задом смотреть он не может. Поэтому опасно ходить близко к заду машины, которая едет задом. Я, кстати, когда пешком ходил, то тоже об этом не задумывался.

alex-legusov

Да Глеб, существование населенных пунктов ПРЯМО на трассе и не отделенных от нее - это другая проблема. В общем то и тут проектировщик дороги - преступник(тут уж точно нужно трассу высоким забором отгородить, если там исторически расположен нас. пункт. Так делают в европе кстати) И с 60 не так то просто оттормаживаться

alex-legusov

А если у тебя жена беременная каждый день в консультацию ходит, мож ей тяжело давать кругаля лишний раз? Или мать-старушка? Или детский сад через дорогу, или школа? тоже порекомендуешь каждый раз до ближайшего светофора, пару километров?
порекомендую. Я считаю, что если человек думает хоть немного о себе, то он не будет переходить ленинский по нерегулируемому переходу. Ну либо он осознает что он тупо рискует. А тем более если думаешь не только за себя но и за ребенка. Для облегчения перемещений могу порекомендовать перечисленным тобой категориям использовать авто или такси

altaar

Я считаю, что если человек думает хоть немного о себе, то он не будет переходить ленинский по нерегулируемому переходу.
Там хорошая видимость - дождись и переходи :)
А если машин много - то можно дождаться пока пропустят, сам пропускаю часто - и заметил, что народ тоже стал...

eldikanskaya

Там хорошая видимость - дождись и переходи :)
А если машин много - то можно дождаться пока пропустят, сам пропускаю часто - и заметил, что народ тоже стал...
Пешеходам тоже нелегко - если то, что нужно по другую сторону дороги, то пездовать километр до светофора и обратно не очень клёво бывает. Поэтому на Ленинском, например, во многих местах нужны эти переходы, но другое дело, что это опасно. И в таких местах просто обязательно нужно позаботиться о безопасности.
Вообще там стрёмно - если под горку, то машины быстрее разгоняются и оттормаживаться им тяжело будет уже. А если за горкой сразу, то видимость перехода плохая. :)

shtiko

> В общем то и тут проектировщик дороги - преступник
Пётр Великий?

alex-legusov

кнопка-хуепка. Уже давно придумали решение - подземные и надземные переходы

samon0210

кнопка-хуепка. Уже давно придумали решение - подземные и надземные переходы
подземные - не всегда есть возможность их построить и там частенько разводится живность типа бомжей и насильников
наземные - портят внешний вид, глянь какой красивый ща ленинский и какая убогая ща ленинградка

alex-legusov

Пётр Великий?
нет, те кто проектировал ТРАССУ для авто. Можно было бы предусмотреть заграждения и переходы

alex-legusov

наземные - портят внешний вид
насрать. Безопасность и комфорт перемещения важнее.
бомжей и насильников

Ну в 21 веке живем: камеры и освещение.

shtiko

В начале 20 века, когда в самых мощных машинах было 40 л.с., и машин было примерно одна на тысячу населения? Как-то не подумали об этом. Может быть первая мировая и октябрьская революция отвлекли.

alex-legusov

глеб, ну уже не смешно. На Западе сразу вначале 20 века были машины по 200 лс?
Однако там трассы спроектированы куда как более грамотно

shtiko

На западе вообще нет ни одной страны, куда уместилась бы дорога Москва-Питер. Что ж ты такой неумелый флеймер, надо было сразу на США пальцем тыкать.

alex-legusov

Гы, если ты считаешь, что США это не Запад, то извини, я не знал. Так что кто тут неумелый...
Я, кстати, еще Австралию считаю Западом.

shtiko

Компас видел когда-нибудь?

alex-legusov

хахаха. Если уж дело на то пошло, то все относительно. Смотря где ты поместишь свой компас. Не будем лучше упражняться в формализме.
Западные страны - это страны с определенным укладом жизни

kokos777

США, если считать по тайм зоне, находятся на крайнем западе. И кстати, лететь туда ближе через Атлантику из Москвы.

shtiko

Ладно, ты значит относишься к тому классу людей, который делит мир на Совок и Заграницу (она же Запад). В Совке всё плохо, а ТАМ всё хорошо. При этом реальная осведомлённость такого человека низкая.
Теперь небольшой ликбез.
В США очень слабая ж/д сеть. Большинство перевозок по стране делаются тяжеловесными фурами, и только американские дороги могут их выдержать. В США стоимость одного км дороги в два раза больше чем в Великобритании, в которой самые дорогие дороги в Европе. США может их себе позволить частично за счёт малого числа ж/д дорог, да и просто потому что последние 50 лет это самая богатая страна, контролирующая многие нефтедобывающие страны третьего мира.
О климате. Претензии к российскому климату действительно актуальны. Мало в каких странах столь резкий континентальный климат. Нам с климатом не повезло. А кое-кому повезло. Тут мы плавно переходим к Австралии (которая тоже Запад :lol:).
Об Австралии. Кстати это тоже большая страна, так же как РФ, США, Канада или Бразилия. Большим странам требуются намного больше км дорог на душу населения. Но в Австралии с климатом так пиздато, что они дороги могут вообще не строить: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152234

Pretor

Об Австралии. Кстати это тоже большая страна, так же как РФ, США, Канада или Бразилия. Большим странам требуются намного больше км дорог на душу населения.
:grin:
Глеб, вот это "тоже большая страна", тронуло до слез, вспомнила уроки географии в школе - универе и свои ответы

alex-legusov

а, ну как всегда. И климат у других лучше, и нефти( :shocked: ) больше. Бедная россия. И климат такой весь резкоконтинентальный(особенно в центральной части, где живет большинство населения) оказался. Нефти совсем мало... Да еще жд понастроили, зачем же дороги строить. Глеб, не смешно совсем.
Как у тебя все хорошо, судя по твоим рассуждениям, дороги нам улучшать и не надо даже.

maksash

Что-то я не уверен, что например в Германии народ по автобанам пешком шляется. И не уверен, что за ДТП с пешеходом на автобане будут у невиновного водителя столь же серьёзные проблемы, что и у нас.
По автобанам вроде как действительно не ходят. Но в городе все тошнят 30-50, потому что если сбить пешехода - проблем будет не меньше, чем в РФ, а может и больше.

altaar

Но в городе все тошнят 30-50, потому что если сбить пешехода - проблем будет не меньше, чем в РФ, а может и больше.
Но если ехать далеко - то наверняка всякие деревушки трасса обходит стороной, поэтому это не играет большой роли. ;)
И города у них редко имеют размеры, сравнимые с Москвой, например (речь о Европе).

maksash

Это же так просто проверить! Берём трассу и смотрим, как она идёт через деревушку:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=52.413257,10.406027&spn=0.014502,0.028496&t=h&z=15

shtiko

> Как у тебя все хорошо, судя по твоим рассуждениям, дороги нам улучшать и не надо даже.
Я вообще такого не говорил. Я просто критикую ту хуету, что несёшь ты.

Non_stop

то наверняка всякие деревушки трасса обходит стороной
А ты был в Европе когда-нибудь? Просто ты так пишешь, у тебя какие-то наивные немного представления, мне кажется :) Типа там так "всё организовано", что получается хорошо.
Насколько я знаю, там да, всё организовано немного лучше, чем у нас, но дело всё же не в организации, а в отношении людей.
И то, кстати, не во всех странах.

alex-legusov

Из твоих слов получается оправлание того, что существует сейчас. Мол есть какие-то объективные причины для существующего состояния дорог.

maksash

Ты нелогичен. Из наличия объективных причин текущего состояния не следует, что не надо делать лучше.
Так, существуют объективные причины того, что я живу в 2-комнатной квартире. Но это вовсе не значит, что я не хочу 3-комнатную. :smirk:

altaar

Мол есть какие-то объективные причины для существующего состояния дорог.
На самом деле есть - в том, что налог на авто маленький (в Европе он платится в основном через бензин). У нас он должен быть выше, чем в других странах, причём значительно.
При этом должен быть развит другой транспорт, в т.ч. автомобильные платформы на поездах и т.д.

alex-legusov

Ты нелогичен. Из наличия объективных причин текущего состояния не следует, что не надо делать лучше.
Объективных причин такого состояния нет. Обычно оправдание нынешнего состояния дорог делается для того, чтобы ничего не менять.

kimago

глеб, ну уже не смешно. На Западе сразу вначале 20 века были машины по 200 лс?Однако там трассы спроектированы куда как более грамотно
Там в начале века генри форд больше чем по мильену машин в год продавал.

Sireli

чтобы что-то заметить нужно ехать километров 30-40 в час

И? Машина медленнее 60 не ездит? :confused:

inutkin

ы, пешеход? :grin:

samon0210

там да, всё организовано немного лучше, чем у нас, но дело всё же не в организации, а в отношении людей.
фигасе немного
небо и земля
да вообще никак нельзя сравнить
ездил по Венгрии, Хорватии и Криту
в Москве в ближайшие лет 10 такое явно не достижимо
а отсюда и отношение людей
дорожные службы на нас плюют ну и мы будем на пдд плевать, ну и друг на друга тож для кучи

fredum

А с какого члена этот м:cn:ак ходил по стоянке, да ещё и не смотрел на авто?

Это вообще была офисная парковка, чтобы добраться до выходных ворот нужно ее тупо пересечь. Конечно, виноваты мудаки-строители, наверно, надо было сделать там регулируемый переход, а еще лучше - подземный туннель прорыть, чтобы водители не заморачивались на всякую фигню, типа смотреть назад когда сдаешь задом. Кстати, ниче что под парковку часто тротуары и газоны используются? И где мне ходить теперь? Знаешь, я вообще-то не обязана обладать навыками спецназовца, блин как на войне :mad: Типа я должна всех везде заметить и пропустить, а мне - Х...только потому что я хожу пешком.

Garry888

потому что я хожу пешком
именно поэтому ты должна всех заметить и пропустить, потому что у тебя ответственность меньше

kokos777

а мне - Х...только потому что я хожу пешком.
Купи Хаммер!

Non_stop

именно поэтому ты должна всех заметить и пропустить, потому что у тебя ответственность меньше
Как говорится, "вы врите, но не завирайтесь" :) Тут много спорных утверждений написано, но вот это просто полная туфта. Всех замечать и пропускать должен именно тот, у кого больше ответственность, то есть водитель.

fredum

зачем мне хамер? :confused:

fredum

Я даже не буду с тобой спорить и что-то доказывать, ты написала редкую херь :D У меня только одно объяснение - ты еще маленькая, видимо, вырастешь - сама все поймешь. Надеюсь, к тому времени никого не убьешь. Можно нескромный вопрос? Ты права купила?

alex-legusov

Аня хотела выразить простую мысль: "Для того чтобы остановится автомобилю требуется до 30 метров. Пешеходу - 1 шаг". У пешехода степеней свободы больше. Это значит, что не стоит лезть на проезжую часть, там где скорость тс такова, что они просто физически не могут остановиться.

alex-legusov

Кстати, ниче что под парковку часто тротуары и газоны используются? И где мне ходить теперь?
Я хожу спокойно в большинстве случаев. Да, конечно бывают мудаки, забивающие тротуар, ну так и надо таких штрафовать и тачло эвакуировать.
Ты начнешь водить, поймешь. Пока у тебя логика человека, не водившего машину: я иду куда хочу и мне на все насрать.

fredum

Коля, в данном случае речь шла о ситуации на парковке, а говоря про тротуары и газоны, ессно, я не имела в виду магистрали или автобаны. С какой скоростью надо выпарковываться или ехать под двору чтоб для остановки понадобилось 30 м?

alex-legusov

Равно как жестоко штрафовать баранов, которые прут на проезжую часть прямо на красный для себя. И если тех, кто паркуется в неположенном месте эпидзодически эвакуируют, то бараны прут на красный прямо при менте, который стоит и на все спокойно смотрит.

alex-legusov

Ну что ты хочешь сказать: что бывают мудаки? Да бывают, кто же спорит. При чем те же мудаки, которые пездуют как хотят потом садяцца за руль и меньшими мудаками не становятся.

fredum

У меня не такая логика. где это видно из моих постов? Я хожу не туда куда и где хочу, а где это разрешено правилами. Я пдд соблюдаю, что нелогичного в том что я хочу чтобы их соблюдали и другие?
а про мудаков на тротуаре - это, знаешь, пол-Москвы тогда нужно будет эвакуировать. непонятно куда.

fredum

Вот сколько езжу, баранов прущих прямо на красный, не вижу. Хотя не буду отрицать, наверно, есть и такое.

Non_stop

Аня хотела выразить простую мысль
Последние несколько постов речь шла о том, что чувак сдавал задом на парковке и сбил пешехода, и вопрос, кто виноват и кто несёт ответственность за предотвращение дтп в такой ситуации. Я воспринял пост Ани как "пешеход несёт ответственность". Я не знаю, что Аня хотела выразить, но по-моему выразилось именно это.

alex-legusov

Я пдд соблюдаю, что нелогичного в том что я хочу чтобы их соблюдали и другие?
Например нелогичное требование чтобы тебя пропускали на ленинском. От того, что идиот там намулевал зебру, физика не меняется. А ты сразу начала гнать на водил, вспоминать, сколько среди водил есть мудаков. Да мир вообще не делится на водил и пешеходов. Водила он же тоже пешеход.

Pretor

Водила он же тоже пешеход.
пешеезд :)
идиотизм был рисовать зебру на достаточно скоростном шоссе, соглашусь на сто%

alex-legusov

Вот сколько езжу, баранов прущих прямо на красный, не вижу.
Поезди несколько раз с на Таганскую через таганскую площадь. Там прям стада идут с утра на светофоре.
2Дан_те: кто несет ответственность надо устанавливать на месте в конкретном случае. Этот пример был явно приведен как "водилы такие мудаки..."

Non_stop

Вот сколько езжу, баранов прущих прямо на красный, не вижу. Хотя не буду отрицать, наверно, есть и такое.
Есть, есть. По центру города поезди. Лично я наблюдал это на пересечении Пречистенки и Садового кольца.
Народ причём реально тупой. У меня короткий светофор, я должен успеть пересечь широченное Садовое за небольшое время, и стремлюсь разогнаться, а они вываливают на проезжую часть. На этом перекрёстке было трудно выбрать более неудачный момент для перехода дороги на красный.

fredum

А почему это нелогично? Я вот не помню, за сколько метров до перехода стоит предупреждающий знак? В правилах написано, что при приближении к нерегулируемому переходу водитель должен сбросить скорость и быть готовым пропустить пешехода. При чем тут физика, что мешает сбросить скорость? Да, всему потоку, ведь если бы там был светофор, все бы остановились, правильно? нет, ты объясни, я действительно не водитель, мож чего не понимаю :confused:

vignum

Вот сколько езжу, баранов прущих прямо на красный, не вижу. Хотя не буду отрицать, наверно, есть и такое.
Таганка, Красные Ворота - это только то, где я каждый день езжу.

fredum

Ты имеешь в виду то жопное место где 20 светофоров и частенько работает только один? Да, помню, работала там одно время. Не помню уже про баранов, я от природы труслива поэтому смотрю как правило в основном на светофор и автомобили.

alex-legusov

нет, ты объясни, я действительно не водитель, мож чего не понимаю :confused:
Нет уж, я не буду объяснять. Просто когда получишь права, выбери время, когда на Ленинском уже не будет пробки, но движение еще достаточно плотное и проедь туда-обратно. Это действенней любого объяснения.
Я вот не помню, за сколько метров до перехода стоит предупреждающий знак?

Вот вспомни плз. А потом посмотри, как в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ они стоят.

Pretor

не нервничай ты так :)

Non_stop

2Дан_те: кто несет ответственность надо устанавливать на месте в конкретном случае. Этот пример был явно приведен как "водилы такие мудаки..."
Слушай, я не понимаю, с чем ты споришь. Ты приводишь такие странные аргументы... Ну конечно, надо в каждом конкретном случае устанавливать виновника. Но вот только я думаю, что в ситуации "водила ехал задом по парковке и сбил человека" в 99% случаев будет виноват водитель.
Ну ты, конечно, можешь приводить гипотетические примеры из области фантастики, когда пешеход спрятался, а потом неожиданно сам прыгнул под колёса из-за угла. Но во всех более-менее реальных ситуациях, которые я могу себе представить, водитель получается виноват.

fredum

Нет, этот пример, если ты осилишь перечитать начало треда, был специально для Дмитрия, который выразил мысль, что пешеход априори виноват, даже не вдаваясь в подробности. Рассказала о ситуации, когда явно видно кто виновать. блин, и я не считаю всех водил мудаками, мужиков козлами и т.д. ! че ты за меня домысливаешь?

fredum

Ну вот :smirk: Я тебе задала простой вопрос, а ты не можешь ответить. ну и не надо. К твоим постам я соответсвенно буду относиться.

alex-legusov

ну не знаю, что там думает Дмитрий, считать кого либо априори виноватым достаточно странно.
Однако мысль, что пешеходу легче предотвратить ряд сложных дорожных ситуаций( не лезть на оживленную трассу, выбирать РЕГУЛИРУЕМЫЕ, надземные, поздемные по возможности переходы, смотреть по сторонам, не перебегать дорогу и т.д.) - я поддерживаю.

fredum

Ну а как, если мои слова как-то извращенно тут понимают?

fredum

"И т.д." я так понимаю, значит, " и вообще сидеть дома"? :)

Pretor

и что? :) во-первых, не все, во-вторых, твой посыл во Вселенную был услышан там где, надо, не волнуйся ;) короче, весна на улице, все прекрасно! :D

alex-legusov

а ты не можешь ответить.
Блин, бывает что лучше один раз почувствовать чем сто раз прочитать. Я напишу ответ, потом потребуется написать еще несколько уточнений и т.д. А зачем? Все равно будешь там ездить

alex-legusov

" и вообще сидеть дома"? :)
Ну это то тут при чем? :)

Pretor

никогда не спорь с женщиной! :D

Non_stop

( не лезть на оживленную трассу, выбирать РЕГУЛИРУЕМЫЕ, надземные, поздемные по возможности переходы, смотреть по сторонам, не перебегать дорогу и т.д.)
Давай так: пожилому человеку надо перейти проспект. Ближайший подземный или регулируемый переход на расстоянии километра. Пёхом идти до зебры и обратно - тяжело. Зато прямо здесь есть зебра.
Что делать?
Для наглядности представь себе, что этот пожилой человек - это, скажем, твоя бабушка. Не знаю, как у тебя, а у меня есть бабушка, которой было бы не в кайф делать километровый крюк чтобы дойти до магазина, который вот, напротив на другой стороне проспекта.
Я согласен, что блин, гораздо лучше было бы, если бы переходы на проспектах были подземными. Или светофор с кнопкой. Но мы по факту имеем:
1) есть зебры на проспектах
2) водители обязаны пропускать
Да, эта система очень плохо работает, но по чьей вине?
Тут звучали разные предложения, вплоть до "ездить на такси" и "сидеть дома". На месте бабушки я бы на это сказал "да вы охуели совсем!".
Нам-то проще проблемы переходов решать, ноги молодые и всё такое. В конце концов, и перебежать можно. Но ты не находишь, что ситуация, когда пешеход должен не переходить дорогу по зебре, а перебегать, потому что иначе это небезопасно, - это не вполне нормальная ситуация?

fredum

Ну как зачем? 100 страниц уже накатали, еще 20 можно, делов-то, если есть что сказать :D

alex-legusov

Я тебе задам один вопрос. Часто ли ты пропускаешь на магистралях типа ленинского пешеходов на нерегулируемых зебрах?

fredum

Сейчас тебе ответят: "ну уж моя-то бабушка не будет переходить там дорогу, я ей сам продуктов куплю". С беременной женой вариант уже был, аналогично.

alex-legusov

Мне просто уже немного надоело спорить об очевидных вещах. Вон и на простыню данте можно было бы написать ответную, да ломает

Pretor

мы вот пропускаем на Комсомольском за МДМ, на повороте на Садовое после Парка культуры, вспомнилось сейчас. и это легко, потому что обычно если все там летит, - то это ночь и пешеходов нет, а если едет поток и не быстро, - то как раз есть пешеходы и притормозить вообще не трабл.

Non_stop

Практически никогда. Один раз чисто сам пропустил. Ну то есть не совсем сам, там были согласованные действия меня и водилы газели, а на третьей полосе чувак уже по факту притормозил. Но это только один раз было.
В некоторых случаях мне не хватает опыта вождения для того, чтобы пропустить. Поздно замечаю пешеходов, долго оцениваю ситуацию. Пока осознаю, что "можно бы и пропусить", уже проехал мимо.
Я конечно же отлично и на своей шкуре понимаю, что пешехода пропустить на проспекте тяжело. У нас такая культура, что не пропускают, поэтому можно оказаться "белой вороной", и будут ситуации, как ilia в соседнем треде описал, когда один пропустил, другой не пропустил, в итоге каша началась.
Но я в корне не согласен с тем, что это всё нормально, так и надо, а пешеходам нех делать на дорогах. Я считаю, что ответственность у водителей больше, и неуважение на дорогах в большей степени проявляется в неуважении водителей к пешеходам, чем наоборот. В целом, в этом треде я нахожу этому подтверждения.

Non_stop

Сейчас тебе ответят: "ну уж моя-то бабушка не будет переходить там дорогу, я ей сам продуктов куплю". С беременной женой вариант уже был, аналогично.
Я тебе такую штуку хочу сказать... Тебе Хулио уже это писал, но ты не заметила, может быть.
Пропустить пешехода - не такая простая и очевидная штука. Ты на дороге не одна, идёт поток, машины справа, слева и сзади от тебя. Ты не можешь одна взять и остановиться на дороге, это должно быть согласованное действие сразу многих водителей, иначе создаётся аварийная ситуация. Есть поведенческий шаблон, как надо ездить, чтобы другие водители тебя понимали, и в этом шаблоне не заложено "всегда пропускать пешеходов на ленинском". На сдаче экзаменов в ГАИ тебе дают штрафные баллы, если ты не пропускаешь пешеходов на зебрах, но как только ты получаешь права, это сразу забывается. К сожалению.
Если и когда ты сядешь за руль, ты это очень быстро поймёшь на своей шкуре. Вот такая фигня.

alex-legusov

Отлично. Тогда хуле теоретизировать.
Ты тут много про уважение говоришь, а сам пишешь:
Пока осознаю, что "можно бы и пропусить", уже проехал мимо.
... будут ситуации, как ilia в соседнем треде описал

Вот все в потоке так подумают - и результат непропуск. Да просто потому что скорость, структура потока и размер трассы такй.
так и надо, а пешеходам нех делать на дорогах.

Действительно, проезжие части для того и нужны, чтобы там люди вместе с машинками тусили.
Да, безусловно есть проблемы с неуважением других у нас в стране. Но вот это в корне неверно:
неуважение на дорогах в большей степени проявляется в неуважении водителей к пешеходам, чем наоборот.

Одинаково неуважение. Хотя бы потому, что потом часть пеших хамов садится за руль. И те и те хороши. И поэтому, стоит начинать с технических средств разграничения зон интенсивного движения. А если этого нет - то стоит наверное подумать, прежде чем что то делать, а не переть через поток, раз там нарисована зебра. Вот тот же пример с бабушкой на ТТК. Может ей тоже не стоит идти до ближайшего перехода, а пойти сразу через? Или не стоит только потому, что кто то подумал говоловй и не нарисовал зебру?
Речь же не идет сейчас про мелкие улочки города.

Non_stop

И поэтому, стоит начинать с технических средств разграничения зон интенсивного движения.
А по-моему, начинать надо с изменения неверных шаблонов поведения. Потому что это проще, дешевле и быстрее.
Например, можно нарисовать зебру, повесить над ней камеру и штрафовать за непропуск пешеходов всех водителей на сто рублей. А можно рыть подземный переход. Первый вариант стопудово экономически выгоднее.
Конечно, водителям удобнее второй вариант. Хотя я даже тут не уверен, рытьё перехода обычно со всякими ремонтными работами сопряжено, с ограничением движения. А зебра за полчаса ночью рисуется.
Хотя знаешь, есть тоже дешёвый способ разграничения зон движения. Лежачие полицейские.

alex-legusov

ну что же поздравляю, интеллект значит на уровне того, кто рисовал зебры на Ленинском(поди тоже потому что дешевле)
А зебра за полчаса ночью рисуется.

Вот и вся логика русских строителей(коммунизма).
То, что это вызовет еще большие заторы - пох конечно.
Хотя знаешь, есть тоже дешёвый способ разграничения зон движения. Лежачие полицейские.

Да и его нужно применять там, где это оправданно.

altaar

Например, можно нарисовать зебру, повесить над ней камеру и штрафовать за непропуск пешеходов всех водителей на сто рублей.
Стоп-стоп.
А с какого х..я мы не будем штрафовать пешеходов, прущих на красный? Таких, как бы ни говорили некоторые форумчанки, до фига и больше - постоянно наблюдаю на сравнительно крупных улицах...

alex-legusov

предположим даже, что мы говорим сейчас только о нерегулируемых переходах. Но ведь однобокий подход никогда не рулит. Еще раз: нерегулируемые зебры на трассах типо ленинского - нонсенс.
Вель можно и на областной извилистой, давно нечиненной дороге повесить знак ограничивающий скорость снизу скажем 90 км/ч. И что же - будем тупо ехать >=90 раз проектировщик дебил

Non_stop

То, что это вызовет еще большие заторы - пох конечно.

А ты в курсе, что ты не один на дороге? Там есть такие люди, называются пешеходы. Им надо переходить с одной стороны улицы на другую. Ничуть не меньше надо, чем тебе надо ехать по проспекту.
Давай, предложи хороший способ, как удовлетворить всех. Машинам - проспект, пешеходам - переходы. Есть идеи?
У тебя получается так, что переходов вообще быть не должно. Но, блин, людям-то надо как-то ходить! Есть ещё такая фишка, что пешеходы будут идти куда им надо несмотря ни на что, если есть возможность, и с этим бесполезно бороться. Я отлично помню те времена, когда на Ломоносовском ещё не было отбойника, и толпа пёрлась из метро Университет на остановку напрямую. Это прекратилось только после того, как поставили отбойник, и ходить по переходу стало просто быстрее.
Скажешь, что этот пример иллюстрирует мысль "пешеходы тупые"? Да, безусловно. Только не надо забывать, что все мы, и ты тоже, иногда передвигаемся пешком. И я ни за что не поверю, что ты сам идеален и никогда не бываешь таким же "тупым пешеходом", который прёт где ему хочется.
Наличие определённого числа переходов на километр проспекта - объективная необходимость. Я согласен, что зебра - это плохое решение, потому что водители ни фига не пропускают, и получается опасно. Но в других вариантах тоже не видно идеала: светофоры с кнопкой не отвечают идее проспекта, подземные и надземные переходы - долго и дорого строить, строительство ведёт к ограничению движения.
Пусть уж лучше будет зебра, чем не будет ничего, потому что если никакого перехода не делать, люди всё равно будут ходить, никуда от этого не денешься. Просто ходить будут как попало. А зебра хоть немного упорядочивает этот процесс.
Что касается интеллекта... хочется ответить "кто бы говорил". В том смысле, что ты как будто, со своей стороны, особой глубиной мысли не блещешь, чтобы меня оценивать.
Впрочем, мне бы не хотелось переводить разговор в эту плоскость.

fredum

Успокойся уже, что ты заладил "пешеходы то пешеходы се" :) Тебе машинку что ль какой пешеход поцарапал или что? Какая-то патологическая неприязнь.

Sireli

нерегулируемые зебры на трассах типо ленинского - нонсенс.

трассы в городе вообще нонсенс и оксюморон.
Вот в Лондоне просто разграничены зоны интенсивного движения: в центр въезд платный,
а бараны, прущие на красный, там в центре тоже есть как и в Москве.
Вот так вот умные европейцы эту проблему решают.

Olga1979

а бараны, прущие на красный, там в центре тоже есть как и в Москве.

Там в центре еще много баранов, которые переходят улицу и смотрят не в ту сторону ) :grin: :grin: :grin: :grin: .

alex-legusov

У тебя получается так, что переходов вообще быть не должно.
Ты чегото явно не дочитываешь. Я говорю о том, что на интенсивных трассах должны быть или переходы без выхода пешехода на проезжую часть, либо регулируемые светофором.(Светофоры вообще вещь полезная, сетью светофоров можно регулировать транспортный поток).
Ну а ежели ты просто читаешь только себя - то тебе писать что либо бессмысленно.

alex-legusov

Пусть уж лучше будет зебра, чем не будет ничего, потому что если никакого перехода не делать, люди всё равно будут ходить, никуда от этого не денешься. Просто ходить будут как попало. А зебра хоть немного упорядочивает этот процесс.
Что касается интеллекта... хочется ответить "кто бы говорил". В том смысле, что ты как будто, со своей стороны, особой глубиной мысли не блещешь, чтобы меня оценивать.
а ну т.е. решение "пусть уж лучше хуевое, небезопасное но будет" - это решение... Ясненько.
Вообще началось с того, что зебры без регулировки на проспекте - это глупо. И соображающий человек не попрет на нее, если поток плотный. И не будет требовать от водителей невозможного.

alex-legusov

Вот в Лондоне просто разграничены зоны интенсивного движения: в центр въезд платный,
Это нормально кстати. И на мелкой улочке нерегулируемый переход это совершенно нормально - там ты едешь спокойно и палишь все, что происходит у края дороги.

altaar

И не будет требовать от водителей невозможного.
Не, ну он постоит подождёт пока найдутся нормальные водители и остановятся. Естественно он не будет лезть под колёса, пока ряд не остановится. ;)

Non_stop

а ну т.е. решение "пусть уж лучше хуевое, небезопасное но будет" - это решение... Ясненько.
Ну во-первых, плохое и небезопасное - но это решение. Плохое решение зачастую лучше никакого, да. Ты не знал этого и удивлён?
Во-вторых, я писал по-другому, если ты не понял смысл, я объясню подробнее.
Полное отсутствие каких-либо переходов на длинном участке проспекта - это ещё более плохое и небезопасное решение, чем зебры. Давай вспомним, что по проспектам ходят автобусы и троллейбусы, у них остановки на расстоянии примерно 400-600 метров друг от друга. Около каждой остановки обязательно должен быть переход, хоть какой-нибудь, потому что в этом смысл дороги - удобно перемещаться из пункта А в пункт Б, и пешеходам тоже должно быть удобно.
Если ты не сделаешь там переход - народ будет ходить всё равно. Это неправильно, но от этого никуда не денешься.
Во многих случаях проблема переходов решается каким-то одним методом или их комбинацией. Например, для улицы в микрорайоне вполне подходят светофор с кнопкой или лежачие полицейские. На широких проспектах иногда получается так: на одной остановке - светофор с кнопкой, на второй остановке - подземный переход, потому что там станция метро, на третьей остановке - большой перекрёсток и регулируемый переход. Вот недавно ездил по Пролетарскому проспекту, там ровно так и сделано.
Но есть такие проспекты, где нету ни метро, ни перекрёстков больших. А остановки есть, через каждые 500 метров. Не знаю почему, но подземные или надземные переходы часто не делают, может быть потому что дорого. Не знаю, почему не ставят светофоры с кнопками, мне кажется, при определённом программировании их работы, они должны быть эффективны. Но если уж ничего совсем нет, то даже не вполне безопасная зебра - куда лучше, чем отсутствие какого бы то ни было перехода.
И соображающий человек не попрет на нее, если поток плотный. И не будет требовать от водителей невозможного.

Почему невозможного, я никак не пойму? Там черти за машинами гонятся, и поэтому никак нельзя притормозить?
Меня вот это в твоих постах поражает: если тебе неудобно или некомфортно притормаживать, то это как будто и не нужно делать, и вообще нахрен этих пешеходов, потому что ты тут едешь "в плотном потоке". Однако ты как будто забываешь, что независимо от того, какой дурак или не дурак нарисовал зебру, ты ОБЯЗАН притормозить и пропустить. Если ты этого не делаешь, то нарушаешь ПДД. На мой взгляд, тут уместно ну хотя бы какое-то минимальное чувство сожаления или смущения испытывать, а оправдывать себя тем, что, дескать, "пешеходам не место на проспектах".
Более чем уверен, если бы за непропуски регулярно выписывали по 100 рублей, всем было бы удобно и комфортно пропускать пешеходов на абсолютно любых улицах, и ничего невозможного в этом не было бы.

Non_stop

фигасе немного
небо и земля
да вообще никак нельзя сравнить
ездил по Венгрии, Хорватии и Криту
в Москве в ближайшие лет 10 такое явно не достижимо
а отсюда и отношение людей
дорожные службы на нас плюют ну и мы будем на пдд плевать, ну и друг на друга тож для кучи
Вот чёрт его знает, что здесь первично: отношение людей или организация со стороны государства, дорожных служб и т.п.
Может быть ты прав, и действительно всё начинается с хорошей организации, которая уже формирует правильное отношение, а если организации нет, то сам по себе порядок не появится. Пожалуй, я даже соглашусь с этим, но это фаталистическая точка зрения: получается, надо сидеть и ждать, когда мудрые дяди-министры сделают всё как надо, напишут умные правила и построят хорошие дороги, а до тех пор будет бардак. Между тем, хочется верить, что усилия отдельных индивидов тоже могут оказать какое-то позитивное влияние на общую ситуацию :)

alex-legusov

Там черти за машинами гонятся, и поэтому никак нельзя притормозить?
Ты вроде несколькими постами ранее написал, что сам не пропускаешь(на проспектах). Так что ответь на этот вопрос сам - себе ты лучше поверишь и поймешь.
если тебе неудобно или некомфортно притормаживать

Мне не неудобно и не некомфортно. Ответь сам себе, почему лично ТЫ не пропускаешь и может быть, ты поймешь.
Однако ты как будто забываешь, что независимо от того, какой дурак или не дурак нарисовал зебру

Я приводил модельный пример выше: дорога ужасного качества с плохой видимостью по прямой(меньше 100 метров). На ней висит знак - минимальная скорость 90 км/ч. Будешь соблюдать?

Non_stop

Ответь сам себе, почему лично ТЫ не пропускаешь и может быть, ты поймешь.
Нет привычки пропускать. Я малоопытный водитель, и часто двигаюсь просто с потоком. Не всегда получается управлять ситуацией, оперативно реагировать на обстановку, особенно в малознакомых местах. Бывает, даже мимо поворотов нужных проскакиваю, потому что перестраиваться не успеваю.
Если бы я умел грамотно управлять ситуацией, то пропускал бы. Ну я типа работаю над собой :) Вот отрабатываю элемент "не выезжать на загруженный перекрёсток, если не уверен, что проеду его до конца и не зависну на середине, мешая перпендикулярному потоку". Вроде пару раз получилось, сзади стоявшие не особо обломились от этого
Я приводил модельный пример выше: дорога ужасного качества с плохой видимостью по прямой(меньше 100 метров). На ней висит знак - минимальная скорость 90 км/ч. Будешь соблюдать?

Слишком надуманный, нереальный пример. Можешь указать хоть одно место, где что-то похожее есть?

maksash

Давай так: пожилому человеку надо перейти проспект. Ближайший подземный или регулируемый переход на расстоянии километра. Пёхом идти до зебры и обратно - тяжело. Зато прямо здесь есть зебра.
Что делать?
Для наглядности представь себе, что этот пожилой человек - это, скажем, твоя бабушка. Не знаю, как у тебя, а у меня есть бабушка, которой было бы не в кайф делать километровый крюк чтобы дойти до магазина, который вот, напротив на другой стороне проспекта.
Не знаю, есть ли у тебя или Хулио бабушка в Москве, но моя в Казани предпочитала пройти подальше, но чтоб спокойнее.

nastien-2004

Нет привычки пропускать. Я малоопытный водитель, и часто двигаюсь просто с потоком. Не всегда получается управлять ситуацией, оперативно реагировать на обстановку, особенно в малознакомых местах. Бывает, даже мимо поворотов нужных проскакиваю, потому что перестраиваться не успеваю.
Если бы я умел грамотно управлять ситуацией, то пропускал бы. Ну я типа работаю над собой :) Вот отрабатываю элемент "не выезжать на загруженный перекрёсток, если не уверен, что проеду его до конца и не зависну на середине, мешая перпендикулярному потоку". Вроде пару раз получилось, сзади стоявшие не особо обломились от этого
Так какого хуя, прошу прощения, ты тогда всех учишь как ездить надо и еще какие-то акции предлагаешь? Я не защищаю точку зрения Hulio, но когда человек настойчиво пишет что и как нужно делать это немного раздражает, особенно когда он сам не поступает так как учит, по причине, что у него "опыта мало", и он не умеет еще так поступать.
Вот наберись сначала достаточно опыта, поставь себя на место и водителя, и пешехода, подумай как следует, а потом пиши проповеди как ездить надо и как быть должно. Может быть и желание писать пропадет.

fredum

Ну он хотя бы честно говорит, почему - потому что нет привычки, потому что поведенческий шаблон у нас такой, в России, не принято большинством, а не доказывает, что ситуация, когда народ массово игнорирует ПДД, нормальна. Потому что это по-любому ненормально. Я бы скорей всего и не упомянула этот переход на Ленинском, если бы в целом по городу ситуация была бы другой. Жалею уже :) Хулио меня бы мож и убедил лет 10 назад, когда я из Москвы не вылазила и за рулем ни разу не сидела, на данный момент того что я видела, как бывает в цивилизованных странах и моего мизерного опыта вождения (хотя опытом это наверно и назвать нельзя, ибо не одна все равно хватает чтобы сделать выводы.

Non_stop

особенно когда он сам не поступает так как учит, по причине, что у него "опыта мало", и он не умеет еще так поступать.
Я был бы рад написать, что я типа всегда всё делаю так, как, по моему мнению, надо делать. К сожалению, это не так, но вообще я стараюсь. На полном серьёзе. Иногда получается, но не всегда.
"Акцию" предлагаю, да. Мне кажется, это хорошая идея, что в этом плохого-то? Тебе эта идея не нравится?
По моим ощущениям, большой поддержки там не было, но зато я почитал, что народ пишет. На досуге подумал, почему так получается.
Вот наберись сначала достаточно опыта, поставь себя на место и водителя, и пешехода, подумай как следует, а потом пиши проповеди как ездить надо и как быть должно.

Проповедь - это сказать "вот истина в последней инстанции, все делайте так". Ну я вроде никогда не говорил такого, если я что-то пишу, то обычно предполагаю обсуждение, из которого в первую очередь для себя что-то извлеку и себе отвечу на какие-то свои вопросы.
У тебя самого ведь достаточно опыта? Вроде ведь ты давно и много водишь уже. Ты можешь сказать "как ездить надо и как быть должно"? Я посмотрел тред про акцию - ты там ничего не писал.
Получается, я предлагаю обсудить некий вопрос, а ты его не обсуждаешь, и ещё мне говоришь, что я типа недостаточно компетентен, чтобы даже заикаться на эту тему. По-моему, это неправильно.
И вообще, на мой взгляд, твой пост немного выглядит как "мне по какой-то причине неприятно читать о том, что ты пишешь, поэтому не пиши больше". Ну извините...

altaar

Ну он хотя бы честно говорит, почему - потому что нет привычки, потому что поведенческий шаблон у нас такой, в России, не принято большинством, а не доказывает, что ситуация, когда народ массово игнорирует ПДД, нормальна.
Нет, честно - это сказать: "Да, я считаю нах не надо останавливаться". А то, что говорит он - это ИМХО во многом нечестно, в т.ч. нечестность с самим собой...
ЗЫ Когда могу, вижу и понимаю, что надо (т.е. не когда за мной никого нет и можно будет перейти) - останавливаюсь.

alex-legusov

Нет привычки пропускать. Я малоопытный водитель, и часто двигаюсь просто с потоком. Не всегда получается управлять ситуацией, оперативно реагировать на обстановку, особенно в малознакомых местах
Ну нифига себе. А типа привычка соблюдать другие пдд уже появилась?
Если бы я умел грамотно управлять ситуацией, то пропускал бы

Если бы ты грамотно управлял потоком машин на 3-4 полосной дороге, видя сквозь него края проспекта, то ты был бы Гендальфом Серым или водителем тяжолого танка.
Ты даже не пытаешься вдуматься почему у тебя так получается - проезжать такие зебры - пишешь какую то идеалистическую чепуху, извини.
Слишком надуманный, нереальный пример. Можешь указать хоть одно место, где что-то похожее есть?

Этот пример по идиотизму абсолютно эквивалентен нерегулируемой зебре на ленинском. Единственная причина, "оправдывающая" обсуждаемую зебру - это показуха заботы о "бедных пешеходах". Ты отвлекись от эмоциональной окраски и просто подумай. Но я тебе задал конкретный вопрос - в описанных мной условиях ты бы соблюдал пдд?

alex-legusov

когда народ массово игнорирует ПДД
чтобы с этим бороться нужны комплексные меры - серъезные штрафы за нарушения, нормальные, разумно организованные трассы, разумно расставленные знаки и разметка. Невыполнение любого из пунктов автоматически ведет к ухудшению.
Я бы скорей всего и не упомянула этот переход на Ленинском

Вот и надо было начинать с других мест, где нарушение явное, а не в силу идиотизма проектировщика дороги.
Сам пару раз перекрывал полторы полосы на мелкой улочке(кстати рядом с ленинским) чтобы пропустить пешехода и не дать мудилам проехать(Привет магам, управляющими потоками)

Non_stop

А типа привычка соблюдать другие пдд уже появилась?
Типа да.
Ты даже не пытаешься вдуматься почему у тебя так получается - проезжать такие зебры - пишешь какую то идеалистическую чепуху, извини.

Окей, ну тогда скажи мне правильный ответ.
Этот пример по идиотизму абсолютно эквивалентен нерегулируемой зебре на ленинском.

Идиотизм - понятие субъективное. Ты считаешь зебру идиотской, я - просто глупой.
Я же тебе говорил об объективном понятии, "надуманность". В смысле, встречаемость в реальном мире. Зебры на ленинском встречаются, это известный факт. А такие места, как ты описал - сильно сомневаюсь.
Пожалуйста, приведи модельную ситуацию, которая хотя бы отдалённо похожа на что-то из реальной жизни, тогда я тебе смогу ответить на вопрос.

Non_stop

а не в силу идиотизма проектировщика дороги
Ты, кстати, не ответил, чего делать с переходами на Ленинском. Вроде с тем, что переходы там должны быть, ты не спорил. Зебру ты называешь идиотизмом. Какой вариант тогда не идиотский?

alex-legusov

Ты вообще читаешь что другие пишут? Или только учишь как было бы хорошо и правильно?
Я уже несколько раз писал: надземные-подземные переходы, регулируемые зебры в местах установки светофоров.

alex-legusov

Окей, ну тогда скажи мне правильный ответ.
Подумай. Проедь несколько раз по Ленинскому и подумай. Насколько часто ты едя не по крайней правой видишь готовящихся перейти заранее, что будет, если ты начнешь пропускать и т.д.

Non_stop

Насколько часто ты едя не по крайней правой видишь готовящихся перейти заранее,
Это звучит как "я так быстро еду, что не могу заранее заметить пешеходов".
Ещё в первые поездки за рулём я пробовал ездить и ставить себе такую цель - отслеживать пешеходов. Всех более-менее замечал, с запасом по времени. Правда, это меня напрягало сильно, быстро уставал. Сейчас вот езжу - пробую повторить этот опыт.
что будет, если ты начнешь пропускать и т.д.

Все остановятся?
Даже если нет, то ничего супер страшного не произойдёт. Если, конечно, в пол не тормозить перед пешеходом.

lakasss

С другой стороны, в большинстве ситуаций водитель видит человека заранее. Потому что у машины скорость выше, и получается, что пешеход у него, в основном, по курсу, а вот пешеходу машина — на траверсе.

kleopatrushka

Тоже постоянно езжу по Ленинскому и тоже часто вижу пешеходов там и тоже почти никогда не останавливаюсь. Остановиться получается только в "полу-пробке" на небольшой скорости. Давайте немного посчитаем.
Пусть поток идет по Ленинскому 80 км/ч. Тормозной путь, если тормозить в пол, около 30 метров. Если тормозить плавно, то где-то 60 метров. Также учтем, что на скорости 80 км/ч машина проезжает 22 метра за секунду.
Теперь оценим, сколько метров должно быть до пешехода, чтобы, заметив его, оценить обстановку вокруг, плавно затормозить и пропустить.
Я думаю, около 100 метров - 60 м + 30 м, т.е. тормозной путь + секунда-полторы на оценку ситуации и решение о начале торможения.
Сторонники пропускания пешеходов, как думаете, реально всегда пропускать пешеходов в таких условиях?

alex-legusov

Все остановятся?
ну так ты не спрашивай, ты попробуй :)
Что ты тут теоретезируешь - попробуй поездить по Лепнинскому в плотном потоке и пропускай.
Это звучит как "я так быстро еду, что не могу заранее заметить пешеходов".

Ну если ты можешь видеть сквозь машины -то это действительно так звучит. Короче от тебя голые домыслы идут, при чем ты признаешь, что сам не пропускаешь. Отсюда вывод - к твоим словам относиться серъезно нельзя.

alex-legusov

Сторонники пропускания пешеходов, как думаете, реально всегда пропускать пешеходов в таких условиях?
Да тут один "сторонник", с опытом вождения, который к тому же признается, что у него получсается только говорить про пропускание.

alex-legusov

Потому что у машины скорость выше, и получается, что пешеход у него, в основном, по курсу, а вот пешеходу машина — на траверсе.
Так вот пешеходу гораздо проще повернуть голову и осмотреть трассу(даже в Правилах записано, что пешеход имеет право переходить, убедившись что его пропускают)
Водитель в плотном потоке смотрит: вперед, чтобы соблюдать дистанцию и не въебать в жопу если передний резко затормозит. Палит бока(т.е. не дальше одной полосы в каждую сторону) чтобы не словить шашечника и т.д. Посматривает в заденее. Палить еще и обочнину на 3-4 полосной дороге - это уже рассеивать внимание.
Не хотел этого писать, т.к. вроде тут почти все водят...

altaar

Единственная причина, "оправдывающая" обсуждаемую зебру - это показуха заботы о "бедных пешеходах".
Коль, тут ИМХО немного другая идея.
Этот переход должен по логике носить информационный характер - аналогично должны такие же быть переходы через Университетский например.
То есть в этом месте пешеходу вполне реально дождаться свободной дороги (т.к. недалеко есть закрывающие дорогу светофоры обзор хороший - дождись спокойно и переходи. Но нужно как-то сконцентрировать пешеходов в одном месте и указать водителям на то, что тут ходят пешеходы - вот для этого и рисуют зебру. Т.е. по логике нам нужно бы ввести специальный знак: переход с приоритетом машин, и повесить этот знак в таких местах.
ИМХО это было бы очень даже разумно - хотя наверное некоторые пешеходы всё равно лезли бы под колёса... :(
Ну или может лучше поставить светофор с кнопкой и камерой, который будет перекрывать поток (в каждую сторону отдельно ессно) когда его нет :) Это было бы вообще идеально - т.е. если вдруг кто-то появился на дороге - он видит красный и тормозит, а пешеход (нормальный) и не думает рыпаться зная, что когда-нибудь да перейдёт (ну можно сделать что если долго нет просвета - тогда светофор пропустит-таки пешехода с остановкой потока).
Блин, если подумать головой - можно так организовать движение у нас... эх...

crow

Для таких целей есть светофоры с кнопкой "по требованию", нажимаемой заблудшим к переходу пешеходом.

altaar

Для таких целей есть светофоры с кнопкой "по требованию", нажимаемой заблудшим к переходу пешеходом.
Тред читай сначала плз

crow

Тред читал. Не понял заморочек с камерой, потоком и т.п. Предложил лет 50 как существующее решение проблемы малоиспользуемого пешеходного перехода. Ждать, пока в потоке будет просвет в час пик можно несколько часов, к тому же вариант с камерой слишком дорог. Предложенный мною вариант стоит рублей 500 + час времени электрика.

altaar

Тред читал. Не понял заморочек с камерой, потоком и т.п.
Вот видимо так читал.
Речь идёт конкретно о Ленинском - там это увеличит пробочность запросто. Поэтому там простую кнопку ставить не стоит - уже просто приводилось это мнение тут.

nastien-2004

У тебя самого ведь достаточно опыта? Вроде ведь ты давно и много водишь уже. Ты можешь сказать "как ездить надо и как быть должно"? Я посмотрел тред про акцию - ты там ничего не писал.
Я как раз и не пишу, потому что опыта уже достаточно. Болтовня о том как надо ситуацию все равно не изменит. Тем более, что и так всем давно это известно, только вот почему-то народ предпочитает писать, что "дебилы проектировали дорогу", "поток едет слишком быстро и остановиться невозможно", "пешехода не может заметить из-за недостатка опыта", чем просто соблюдать ПДД.
Почему-то мне никто на дороге не мешает ездить соблюдая скоростной режим и пропускать пешеходов, только вот я не кричу на каждом углу, мол смотрите какой я правильный водитель.
Те же дебилы, что проектировали Ленинский повесили знак "рекомендуемая скорость 50км/ч" (в районе Калужской площадь если ехать по Ленинскому в область зачем он там висит? Ни разу не пробовал прокатиться по Ленинскому со скоростью 50км/ч? Я пробовал. В результате весь Ленинский проезжал не остановившись ни на одном светофоре, все были зелеными. А вот "поток" который ехал 80 почти на каждом светофоре стоял и дожидался пока я его догоню. Спрашивается зачем ехать как все? Зачем быть бараном?
Не надо мне писать, что в таком случае создаешь помеху и аварийную ситуацию. Троллейбусы и грузовой транспорт ездят еще медленнее однако с их наличием приходится считаться. Поэтому если соблюдать скоростной режим и ехать в правом или во втором справа ряде, то помехи от тебя будет не больше, чем от троллейбуса.
А вот теперь получается, что и уступить дорогу пешеходу совсем не проблема. По своему опыту заметил, что если остановиться во втором ряду или между первым и вторым рядом перед пешеходным переходом, то остальные участники движения тоже остановятся достаточно быстро, в течение 30сек максимум.
Только вот почему-то всем как-то впадлу так ездить, а ведь это требования ПДД. Получается всем впадлу соблюдать ПДД, и "праведным" форумчанам в том числе. А вот учить как надо рад каждый, и при этом не выполнять то, чему учит.
Hulio в этом смысле куда более прав. Он считает, что на Ленинском пешеходов и нерегулируемых переходов быть не должно, и ограничение скорости там должно быть 80 а не 60 (широкая дорога с неплохой видимостью) и ездит так как считает нужным.
А вот ты не ездишь так как считаешь нужным, объясняя это тем, что у тебя опыта мало. Ехать как я написал можно и с нулевым опытом, поэтому ты лукавишь. И вот как раз то, что ты лукавишь раздражает больше всего.

svetik-107

хренассе флуд развели

petrovdmit

+1, кто-нибудь знает о чем?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: