Новые Хода Сивик и Митсубиси Лансер

natalia27-08

По сравнению с нынешними аморфными Сивиком и Лансером новые модели обещают быть очень интересными внешне - это несомненно радует
Новый Сивик:

Новый Лансер-хетчбек:

olgyna

е-мае. Что за диаметр у лансера? или это оптическая иллюзия...
хондовсие дизайнеры имхо всегда рулили

DOKTOP

нихуя ланцер задвинул дезигн.

Ruslan198888

Лансер жестко смотрится! Класс!

natalia27-08

хондовсие дизайнеры имхо всегда рулили
не, нынешний Сивик откровенный отстой

vbgt99918

Лансер как то поувереннее смотрится....

natalia27-08

ну так Лансер это только прототип, а Сивик уже почти серийный

DOKTOP

тип р решает.

kd67

Сивик еще как-то похож на серийную машину... А вот Лансер скорее концепт. Слишком прогрессивно для нынешнего рынка

natalia27-08

Сивик еще как-то похож на серийную машину... А вот Лансер скорее концепт.
что я и написал двумя постами выше
Слишком прогрессивно для нынешнего рынка
однако челы из Митсубиси обещают следующий автомобиль класса С именно с дизайном очень похожим на этот концепт

DOKTOP

штатные 20-ые колеса с расширенными арками?

AL77

Как интересно можно сравнивать машины в разных типах кузова (3D и 5D)?
А еще кажется немного некорректным сравнить студийную фотку профессионального фотографа и любительскую среди кучи других машин в неудачном ракурсе...
Сравнивай тогда уж лучше фотки с офф. сайта, а еще лучше посмотри на текущий цивик вживую. Около Б регулярно по вечерам стоит серебристый седан.

natalia27-08

Как интересно можно сравнивать машины в разных типах кузова (3D и 5D)?

на верхнем фото пятидверный Сивик
А еще кажется немного некорректным сравнить студийную фотку профессионального фотографа и любительскую среди кучи других машин в неудачном ракурсе..
вживую Сивик 5-ти дверный хетчбек также и выгядит как на этом любительском фото, так что фотка вполне корректна

kd67

что я и написал двумя постами выше
И двумя минутами раньше Сорри, не заметил.

olgyna

не, нынешний Сивик откровенный отстой
не-согласен
хэтчбеки все одинаковые
ценовая категория не позволяет извращаться

natalia27-08

не-согласен
хэтчбеки все одинаковые
гнать гони, но не загоняйся
ценовая категория не позволяет извращаться
извращаться и не надо, но впускать красивые автомобили можно в любой ценовой категории

AL77

Ну знаешь, королла седан и королла хэтчбэк совершенно по-разному выглядят.
И многие машины так.
Ты тогда и пиши: пятидверный цивик - отстой (с этим я безусловно согласен). А вот 4D очень даже ничего.

rilril

красивые авто смотрим

natalia27-08

зависит конечно от типа кузова, но не радикально
имхо: нынешний седан Сивик тоже слишком аморфен для своего имиджа

natalia27-08

давно бы в этот раздел тред перенесли, глядишь популярность у треда повысилась бы

natalia27-08

Кстати у этой же Хонды сейчас есть красивый седан в гамме
Почувствуйте разницу:
Аккорд

Сивик

olgyna

гнать гони, но не загоняйся
я больше 80 ни езжу
и ни одного кросивого хэтчбека не видел
чисто внешне если брать

rilril

мне не так важна популярность, сколько то, что бы тред не превратился в мусорку

natalia27-08

и ни одного кросивого хэтчбека не видел
чисто внешне если брать
это сугубо твои проблемы, на остальных они не распространяются

bariton49

сивик просто супер чем-то примьеру ниссан напоминает уж не один ли дизайнер?
лансер - дешевый понт без концепции одухотворенности..

Nikitich

Не, опять тоже самое. Аккорд вы показываете последний, а цивик - дорестайлинговый и гораздо более посредственную фотографию. Это как с похудением - до и после =) Вот нынешний цивик-седан, вот:



Ну как вам? Аморфен? =) Хетч, соглашусь, аморфен. Седан - отличный.

natalia27-08

Ну как вам? Аморфен?
однозначно аморфен, даже несмотря на фотки сделанные в динамике
говоря терминологией пластической хирургии: формой глаз фигуру не исправить

Nikitich

однозначно аморфен, даже несмотря на фотки сделанные в динамике
Не знаю, это видимо дело вкуса. Мне он очень нравится, и аморфным ни разу не кажется. Да и вживую он выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях.

natalia27-08

Не знаю, это видимо дело вкуса.
угу
Да и вживую он выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях.
В живую не раз видел Сивик седан нынешний и во что могу сказать: слишком высокий салон при низком капоте + откляченная задняя часть ни смотрятся динамично ни разу...

natalia27-08

кстати в сегодняшнем Авторевю первый обзор нового Сивика 8-го поколения

Nikitich

В живую не раз видел Сивик седан нынешний и во что могу сказать: слишком высокий салон при низком капоте + откляченная задняя часть ни смотрятся динамично ни разу...
У аккорда современного та же самая проблема с задницей и салоном, кстати. Но он клевей. Только а) стоит 27 минимум и б) самая угоняемая машина в этом году.
С цивиком этих проблем нет =)

natalia27-08

У аккорда современного та же самая проблема с задницей и салоном, кстати.
неа, у Аккорда нет такого сильного перепада между салоном и передней частью, да и задница довольно органична вписана в общий дизайн (если сбоку смотреть разве что при виде сзади неного перетяжедена задняя часть
б) самая угоняемая машина в этом году.
откуда инфа?

Nikitich

б) самая угоняемая машина в этом году.
откуда инфа?
Статистика. В конфе на автору не раз обсуждалось.
у Аккорда нет такого сильного перепада между салоном и передней частью
Это связано с тем, что у нынешнего цивика рекордный по объему салон, который получился таким как раз за счет короткого багажника и капота. Там действительно много места.

natalia27-08

В конфе на автору не раз обсуждалось.
нет у меня доверия такому источнику, это все равно что бабушка на дворе сказала
Это связано с тем, что у нынешнего цивика рекордный по объему салон,
откуда такая уверенность? ты перемерил салоны ВСЕХ седанов гольф класса чтобы раскидываться такими фразами?
+ мне абсолютно пофигу почему 7-ой Сивик получился аморфным, главное что он аморфный, а у ж почему он такой - это не важно
Кстати есть минивэны которые динамичнее выглядят этого седана - Митсубиси Грандиз яркий пример

DOKTOP

тайп-р тебя тоже не радует?

natalia27-08

ты имеешь ввиду трехдверный Сивик 7-го поколения?

Nikitich

В конфе на автору не раз обсуждалось.
нет у меня доверия такому источнику, это все равно что бабушка на дворе сказала
Зря - во-первых, у нескольких человек оттуда угнали машины, во-вторых, там публиковались статистические отчеты по угонам, т.к. им это важно.
откуда такая уверенность? ты перемерил салоны ВСЕХ седанов гольф класса чтобы раскидываться такими фразами?
Я когда выбирал себе машину, то очень во многих седанах гольф-класса посидел, так что мнение моё обосновано. Салон больше, чем в Volvo S40, уж не говоря про альмеру, мазду, фокус и т.п.

Nikitich

ты имеешь ввиду трехдверный Сивик 7-го поколения?
Тайп-эр это не совсем трехдверный цивик. У него спортивный стайлинг, оптика другая и в салоне много по-другому. Выглядит - лучше.
Как едет, даже обсуждать не стоит =)

natalia27-08

Зря - во-первых, у нескольких человек оттуда угнали машины, во-вторых, там публиковались статистические отчеты по угонам, т.к. им это важно.
а в тематических форумам по другим машинам думаешь нет людей у которых угоняли машины?
т.е. статистические отчеты на основе данных из ГАИ там публиковались? Может быть имеет смысл заглянуть напрямую в эти отчеты?

kd67

У аккорда современного та же самая проблема с задницей и салоном
У аккорда современного с салоном проблем вообще никаких. Места там до жопы.
Точнее, со стороны кажется, что впереди узковато, но не за счет малых размеров, а из-за мощного центрального тоннеля. Но я свои 100+ кг усадил на аккордовское водительское сиденье великолепно.
На счет задницы... ИМХО, с эстетической точки зрения лучше ее просто невозможно было сделать. Очень стремительный силуэт. Единственное, чему она мешает, так это парковаться жопой. Из амбразуры заднего стекла не видно ни черта вообще.

natalia27-08

Тайп Р лучше конечно 5-ти дверных хетчбеков и седанов Сивиков нынешних, но все-таки высоковат для "спортсмена"

Nikitich

У аккорда современного с салоном проблем вообще никаких. Места там до жопы.
Кто ж спорит, между цивиком и аккордом класс разницы, конечно там места до жопы, конечно он стремительный, дизайн у него дорогой и вообще он супер...
Кстати, у нынешнего цивика есть большая фишка -- нет центрального тоннеля =)

Nikitich

статистические отчеты на основе данных из ГАИ там публиковались? Может быть имеет смысл заглянуть напрямую в эти отчеты?
Конечно не самая угоняемая иномарка, но, извините, идти после пассата и переднеприводных ВАЗов -- это фактически быть на пике угоняемости.
Cамые угоняемые модели автомобилей в Москве за 5 мес. 2005г:
1. Volkswagen Passat - 369
2. ВАЗ 2110-12 - 192
3. ВАЗ 2108-09 - 176
4. ВАЗ 21099 - 146
5. Honda Accord - 141
6. Audi 80 - 138
7. Toyota Camry - 116
8. Audi A6 - 105
9. ВАЗ 2107 - 101
10. Volkswagen Golf - 96
11. Toyota Avensis - 94
12. Toyota RAV4 - 77
13. Audi 100 - 76
14-15. Toyota Land Cruiser - 68
14-15. Москвич 2141 - 68
16. Daewoo Nexia - 65
17. Chevrolet Niva - 62
18. Honda C-RV - 59
19. Mercedes-Benz 320 - 56
20. Lexus RX 300 - 49
21. BMW 520 - 45
22. BMW 525 - 42
23-24. Audi A4 - 40
23-24. Mercedes-Benz 500 - 40
25-27. Audi A8 - 34
25-27. ГАЗ-3302 - 34
25-27. ГАЗ-31105 - 34
28. BMW X5 - 25
29. Mercedes-Benz 230 24
30-31. BMW 523 - 23
30-31. Skoda Octavia - 23

Ninulya84

Гы, а кто натырил столько 41-х москвичей? Видимо реальные проблемы с запчастями

natalia27-08

14-15. Москвич 2141 - 68

эти то кому нужны?

Nikitich

Гы, а кто натырил столько 41-х москвичей? Видимо реальные проблемы с запчастями
Проблемы это не то слово, воруют капоты с припаркованных во дворах машинах.

Ninulya84

Йа апиридил
М. б. это уже единственный способ достать запчасти на 41 москвич? АЗЛК-то сдох

natalia27-08


BMW 520 - 45
BMW 525 - 42
BMW 523 - 23
мда, высокие ителлектуалы статистику составляли.... пятерки БМВ с разными двигателями в разные модели загнали, а разные поколения в одну

Ninulya84

Да им дилеры откатили Просто если сложить - бмв-ушка бы была on top и выше аудюхи, а так - вроде как не особо угоняемая

Nikitich

М. б. это уже единственный способ достать запчасти на 41 москвич? АЗЛК-то сдох
Так и есть.

natalia27-08

29. Mercedes-Benz 230 24
а в эту категорию попали видимо
С230 + E230 + ML230 + V230

serjik-75

да ну, на любом рынке и железа, и прочих запчастей на АЗЛК - до жопы

NadezhdaZyk

а ты не думал откуда они туда попадают?
по теме:
цифик - помойка вцелом тайп эр не берем в расчет, ибо нехуй.
новы йлансер возбудил конкретно! мица фарева и ниибиот!
куплю себе галант и буду ждать нью лансер -2 хотя конечно С-класс говно, но ТАКОЕ! хотя мож эти жОлтые пидоры одумаются и сделают римейк галанта... как это не ужасно звучит, галант - единственная машина, которую я теоретически могу решиться купитьв кредит новую! ахтунг конечно
ЗЫ: новый аккорд рулезный дизайн, но хондоволды грят с обслугой песдец полный, стоит НЕМЕРЕННО! да и пиздят их... не читая данной статистики уже слышал из разных истчников, что нью аккорд чуть ли на первое место вылез по угоняемости... но внешность у него ахуенская, это факт!

Nikitich

цифик - помойка вцелом
Смелое утверждение

natalia27-08

статья про новый Сивик
еще фотки Сивика нового:
Сбоку

Сзади

Салон

stm6669132

хуясе! на этой фотке самый древний цывик каждое утро вижу как проносоцца по ломоносовскому. оченб так резво не смотря на возраст

Kuda

хондовские втековские движки рулят

limonnaya

Обе машинки опупически красивые
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: