Новые Хода Сивик и Митсубиси Лансер
хондовсие дизайнеры имхо всегда рулили
нихуя ланцер задвинул дезигн.


хондовсие дизайнеры имхо всегда рулилине, нынешний Сивик откровенный отстой

Лансер как то поувереннее смотрится....
ну так Лансер это только прототип, а Сивик уже почти серийный


Сивик еще как-то похож на серийную машину... А вот Лансер скорее концепт.что я и написал двумя постами выше

Слишком прогрессивно для нынешнего рынкаоднако челы из Митсубиси обещают следующий автомобиль класса С именно с дизайном очень похожим на этот концепт

А еще кажется немного некорректным сравнить студийную фотку профессионального фотографа и любительскую среди кучи других машин в неудачном ракурсе...
Сравнивай тогда уж лучше фотки с офф. сайта, а еще лучше посмотри на текущий цивик вживую. Около Б регулярно по вечерам стоит серебристый седан.
Как интересно можно сравнивать машины в разных типах кузова (3D и 5D)?

на верхнем фото пятидверный Сивик
А еще кажется немного некорректным сравнить студийную фотку профессионального фотографа и любительскую среди кучи других машин в неудачном ракурсе..вживую Сивик 5-ти дверный хетчбек также и выгядит как на этом любительском фото, так что фотка вполне корректна
что я и написал двумя постами вышеИ двумя минутами раньше

не, нынешний Сивик откровенный отстойне-согласен
хэтчбеки все одинаковые
ценовая категория не позволяет извращаться
не-согласенгнать гони, но не загоняйся
хэтчбеки все одинаковые
ценовая категория не позволяет извращатьсяизвращаться и не надо, но впускать красивые автомобили можно в любой ценовой категории

И многие машины так.
Ты тогда и пиши: пятидверный цивик - отстой (с этим я безусловно согласен). А вот 4D очень даже ничего.

имхо: нынешний седан Сивик тоже слишком аморфен для своего имиджа

Почувствуйте разницу:
Аккорд

Сивик

гнать гони, но не загоняйсяя больше 80 ни езжу
и ни одного кросивого хэтчбека не видел
чисто внешне если брать

и ни одного кросивого хэтчбека не виделэто сугубо твои проблемы, на остальных они не распространяются
чисто внешне если брать

лансер - дешевый понт без концепции одухотворенности..



Ну как вам? Аморфен? =) Хетч, соглашусь, аморфен. Седан - отличный.
Ну как вам? Аморфен?однозначно аморфен, даже несмотря на фотки сделанные в динамике

говоря терминологией пластической хирургии: формой глаз фигуру не исправить
однозначно аморфен, даже несмотря на фотки сделанные в динамикеНе знаю, это видимо дело вкуса. Мне он очень нравится, и аморфным ни разу не кажется. Да и вживую он выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях.
Не знаю, это видимо дело вкуса.угу
Да и вживую он выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях.В живую не раз видел Сивик седан нынешний и во что могу сказать: слишком высокий салон при низком капоте + откляченная задняя часть ни смотрятся динамично ни разу...
сегодняшнем Авторевю первый обзор нового Сивика 8-го поколения 
кстати в 
В живую не раз видел Сивик седан нынешний и во что могу сказать: слишком высокий салон при низком капоте + откляченная задняя часть ни смотрятся динамично ни разу...У аккорда современного та же самая проблема с задницей и салоном, кстати. Но он клевей. Только а) стоит 27 минимум и б) самая угоняемая машина в этом году.
С цивиком этих проблем нет =)
У аккорда современного та же самая проблема с задницей и салоном, кстати.неа, у Аккорда нет такого сильного перепада между салоном и передней частью, да и задница довольно органична вписана в общий дизайн (если сбоку смотреть разве что при виде сзади неного перетяжедена задняя часть
б) самая угоняемая машина в этом году.откуда инфа?
Статистика. В конфе на автору не раз обсуждалось.б) самая угоняемая машина в этом году.откуда инфа?
у Аккорда нет такого сильного перепада между салоном и передней частьюЭто связано с тем, что у нынешнего цивика рекордный по объему салон, который получился таким как раз за счет короткого багажника и капота. Там действительно много места.
В конфе на автору не раз обсуждалось.нет у меня доверия такому источнику, это все равно что бабушка на дворе сказала
Это связано с тем, что у нынешнего цивика рекордный по объему салон,откуда такая уверенность? ты перемерил салоны ВСЕХ седанов гольф класса чтобы раскидываться такими фразами?

+ мне абсолютно пофигу почему 7-ой Сивик получился аморфным, главное что он аморфный, а у ж почему он такой - это не важно
Кстати есть минивэны которые динамичнее выглядят этого седана - Митсубиси Грандиз яркий пример

тайп-р тебя тоже не радует?
ты имеешь ввиду трехдверный Сивик 7-го поколения?
Зря - во-первых, у нескольких человек оттуда угнали машины, во-вторых, там публиковались статистические отчеты по угонам, т.к. им это важно.В конфе на автору не раз обсуждалось.нет у меня доверия такому источнику, это все равно что бабушка на дворе сказала
откуда такая уверенность? ты перемерил салоны ВСЕХ седанов гольф класса чтобы раскидываться такими фразами?Я когда выбирал себе машину, то очень во многих седанах гольф-класса посидел, так что мнение моё обосновано. Салон больше, чем в Volvo S40, уж не говоря про альмеру, мазду, фокус и т.п.
ты имеешь ввиду трехдверный Сивик 7-го поколения?Тайп-эр это не совсем трехдверный цивик. У него спортивный стайлинг, оптика другая и в салоне много по-другому. Выглядит - лучше.
Как едет, даже обсуждать не стоит =)
Зря - во-первых, у нескольких человек оттуда угнали машины, во-вторых, там публиковались статистические отчеты по угонам, т.к. им это важно.а в тематических форумам по другим машинам думаешь нет людей у которых угоняли машины?
т.е. статистические отчеты на основе данных из ГАИ там публиковались? Может быть имеет смысл заглянуть напрямую в эти отчеты?
У аккорда современного та же самая проблема с задницей и салономУ аккорда современного с салоном проблем вообще никаких. Места там до жопы.
Точнее, со стороны кажется, что впереди узковато, но не за счет малых размеров, а из-за мощного центрального тоннеля. Но я свои 100+ кг усадил на аккордовское водительское сиденье великолепно.
На счет задницы... ИМХО, с эстетической точки зрения лучше ее просто невозможно было сделать. Очень стремительный силуэт. Единственное, чему она мешает, так это парковаться жопой. Из амбразуры заднего стекла не видно ни черта вообще.

У аккорда современного с салоном проблем вообще никаких. Места там до жопы.Кто ж спорит, между цивиком и аккордом класс разницы, конечно там места до жопы, конечно он стремительный, дизайн у него дорогой и вообще он супер...
Кстати, у нынешнего цивика есть большая фишка -- нет центрального тоннеля =)
статистические отчеты на основе данных из ГАИ там публиковались? Может быть имеет смысл заглянуть напрямую в эти отчеты?Конечно не самая угоняемая иномарка, но, извините, идти после пассата и переднеприводных ВАЗов -- это фактически быть на пике угоняемости.
Cамые угоняемые модели автомобилей в Москве за 5 мес. 2005г:
1. Volkswagen Passat - 369
2. ВАЗ 2110-12 - 192
3. ВАЗ 2108-09 - 176
4. ВАЗ 21099 - 146
5. Honda Accord - 141
6. Audi 80 - 138
7. Toyota Camry - 116
8. Audi A6 - 105
9. ВАЗ 2107 - 101
10. Volkswagen Golf - 96
11. Toyota Avensis - 94
12. Toyota RAV4 - 77
13. Audi 100 - 76
14-15. Toyota Land Cruiser - 68
14-15. Москвич 2141 - 68
16. Daewoo Nexia - 65
17. Chevrolet Niva - 62
18. Honda C-RV - 59
19. Mercedes-Benz 320 - 56
20. Lexus RX 300 - 49
21. BMW 520 - 45
22. BMW 525 - 42
23-24. Audi A4 - 40
23-24. Mercedes-Benz 500 - 40
25-27. Audi A8 - 34
25-27. ГАЗ-3302 - 34
25-27. ГАЗ-31105 - 34
28. BMW X5 - 25
29. Mercedes-Benz 230 24
30-31. BMW 523 - 23
30-31. Skoda Octavia - 23

14-15. Москвич 2141 - 68

эти то кому нужны?
Гы, а кто натырил столько 41-х москвичей? Видимо реальные проблемы с запчастямиПроблемы это не то слово, воруют капоты с припаркованных во дворах машинах.

М. б. это уже единственный способ достать запчасти на 41 москвич? АЗЛК-то сдох
мда, высокие ителлектуалы статистику составляли.... пятерки БМВ с разными двигателями в разные модели загнали, а разные поколения в одну
BMW 520 - 45
BMW 525 - 42
BMW 523 - 23


М. б. это уже единственный способ достать запчасти на 41 москвич? АЗЛК-то сдохТак и есть.
29. Mercedes-Benz 230 24а в эту категорию попали видимо
С230 + E230 + ML230 + V230

да ну, на любом рынке и железа, и прочих запчастей на АЗЛК - до жопы

по теме:
цифик - помойка


новы йлансер возбудил конкретно! мица фарева и ниибиот!
куплю себе галант и буду ждать нью лансер -2


ЗЫ: новый аккорд рулезный дизайн, но хондоволды грят с обслугой песдец полный, стоит НЕМЕРЕННО! да и пиздят их... не читая данной статистики уже слышал из разных истчников, что нью аккорд чуть ли на первое место вылез по угоняемости... но внешность у него ахуенская, это факт!
цифик - помойка вцеломСмелое утверждение
хуясе! на этой фотке самый древний цывик каждое утро вижу как проносоцца по ломоносовскому. оченб так резво не смотря на возраст
хондовские втековские движки рулят

Похожие темы:
Оставить комментарий
natalia27-08
По сравнению с нынешними аморфными Сивиком и Лансером новые модели обещают быть очень интересными внешне - это несомненно радуетНовый Сивик:
Новый Лансер-хетчбек: