Насколько опасно ехать на желтый?

1russian

Всегда ли, когда на твоём светофоре горит жёлтый на светофоре пересекаемой дороги горит красный? А то я как-то пристрастился к езде на жёлтый свет последнее время. Соответственно оба варианта: старт на жёлтый и пролёт на скорости 100 на жёлтый.

Albatroskin

Ответ же очевиден. Взять, к примеру, перекресток Университетского и Вернадского. Там регулярно бьются, с трупами. Один проскакивает на сотне, другой подъезжал к перекрестку и увидел, что вот-вот включится зеленый. Увидеть друг друга нереально, вот и встретились.
Есть еще один момент: светофоры в городе расчитаны на скорость движения 60 км/ч. Следовательно, когда ты едешь 100, часто приходится либо проскакивать на желтый, либо резко тормозить, рискуя, что тебе въедут в зад. Мораль: если уж превышаешь в городе, перед перекрестками целесообразно притормаживать.

anton151515

1russian

увидел, что вот-вот включится зеленый
Желтый увидел? То есть жёлтые одновременно у обоих горят?
если уж превышаешь в городе
А что, есть такие кто не превышает? По моим ощущением, везде, где есть возможность, поток идёт на скорости ограничение + 40.

samon0210

на желтый ездить запрещено по ПДД
тогда бы уж сразу так и спрашивал: насколько опасно нарушать ПДД?

Albatroskin

Желтый увидел? То есть жёлтые одновременно у обоих горят?
Во-первых, многие начинают ехать, когда гаснет зеленый на пешеходном переходе. Во-вторых: что такое "горит желтый"? Для проскакивающего это значит, что желтый горел, когда он последний раз смотрел на светофор.
В общем, желтый - это очень опасно. Одно дело, когда ты "лихачишь" хотя бы относительно контролируемо, а тут контроля - вообще ноль.
А что, есть такие кто не превышает? По моим ощущением, везде, где есть возможность, поток идёт на скорости ограничение + 40.

Поэтому я и написал, что перед перекрестком лучше сбросить хотя бы до 70.

mike555ga

По моим ощущением, везде, где есть возможность, поток идёт на скорости ограничение + 40
А вот мои ощущения с новго года резко изменились. Если раньше все ехали сотню, то щас - 80. А это +20 по дефолту... Ты попробуй не в крайних левых покататься, мож тоже заметишь ;)

Albatroskin

вот мои ощущения с новго года резко изменились. Если раньше все ехали сотню, то щас - 80. А это +20 по дефолту... Ты попробуй не в крайних левых покататься, мож тоже заметишь
По моим наблюдениям по городу по-прежнему левый ряд по возможности едет +40. Однако, к примеру, на киевке левый ряд раньше ехал 150, а сейчас - 130, так что эффект от изменения ПДД есть.

okbakoba

Еще так совсем не стоит делать в незнакомых городах - светофоры по разному отрегулированы. В Краснодаре в последнее время работало так: ты стоишь на красный, на пересекаемой желтый - у тебя красный ,у пересекаемой красный - у тебя включается желтый и затем зеленый.

Non_stop

Всегда ли, когда на твоём светофоре горит жёлтый на светофоре пересекаемой дороги горит красный?
По идее да.
Но нужно учитывать, что очень много любителей выезжать на перекрёсток под конец красного (на жёлтый или пока красный ещё горит). Особенно много таких в последнее время развелось почему-то.

1russian

Превышать скорость тоже запрещено ПДД. Я понимаю, что ПДД надо соблюдать и что они направлены на безопасность вождения. Но твой пост на мой взгляд - популизм и ханжество. Ты предлагаешь ехать в правом ряду со скоростью 60 км/час огибая стоящие у обочины машины?
Риск при езде на автомобиле есть всегда. Каждый для себя находит компромисс между риском, скоростью и комфортом: кто-то ездит на метро - это максимально безопасно и достаточно быстро, кто-то ездит на автомобиле максимально медленно - риск уже заметно больше, кто-то ездит 100% по правилам - ещё больший риск, кто-то ездит так, чтобы не допускать грубых нарушений, стараясь не подвергать опасности себя и окружающих (я себя отношу к этой категории) и наконец кто-то ездит с откровенными нарушениями.
Кроме того, если бы все вдруг стали ездить 100% по правилам, в частности основные трассы шли бы не больше 60, город бы встал мертво уже сейчас несмотря на отсутствие ДТП.

alex-legusov

чтобы не допускать грубых нарушений, стараясь не подвергать опасности себя и окружающих (я себя отношу к этой категории)

Так вот, систематический проезд на желтый - это систематическое грубое нарушение, подвергающее опасности себя и окружающих.
город бы встал мертво уже сейчас несмотря на отсутствие ДТП.
ты пездишь. Или просто не разбираешься.
ЗЫ Сколько уже водишь?

1russian

Ты попробуй не в крайних левых покататься
Я там и так езжу иногда, когда левый ряд идёт больше +40 :). Но вообще согласен 10-20 км разница между рядами есть. Но тебе легко говорить - "не едь в левом ряду", ты-то водитель опытный запал уже пропал, ты и из ряда в ряд уже небось не прыгаешь :). Стараюсь, конечно, уходить с левого, особенно, если отбойника нет.

alex-legusov

ты-то водитель опытный запал уже пропал, ты и из ряда в ряд уже небось не прыгаешь
ага, вот она и разгадка. это кстати не в опыте дело, а в человеке имхо.

mike555ga

ты-то водитель опытный запал уже пропал
Я за рулем и года не отъездил... А вот когда был совсем неопытный — в левые не лез вообще никогда. Это щас научился ряд выбирать чисто по удобству, а раньше ездил максимально справа.

1russian

Так вот, систематический проезд на желтый - это систематическое грубое нарушение, подвергающее опасности себя и окружающих.
Не инспектором ДПС работаешь случайно? Мне тут выдержки из правил сейчас не нужны, я разобраться в ситуации хочу и сделать выводы.
ты пездишь. Или просто не разбираешься.
Спорить с экспертом не буду, но к тебе простой вопрос: ты превышаешь скорость?

kiron83

старт на жёлтый и пролёт на скорости 100 на жёлтый.
Хорошо что ты не квантовая частица - они одновременно идут по всем возможным траекториям, но с разной вероятностью. Представляешь, как обидно было бы самому себе влететь в бочину! :grin:

Garry888

да практически все превышают скорость, некоторые даже гордятся этим

1russian

не в опыте дело, а в человеке имхо
Вполне возможно, но по тому, что я тут читал сложилось впечатление, что с опытом народ начинает практиковать более спокойную езду. Я недавно за рулем - 3000 отъездил только.

mike555ga

Взять, к примеру, перекресток Университетского и Вернадского. Там регулярно бьются, с трупами. Один проскакивает на сотне, другой подъезжал к перекрестку и увидел, что вот-вот включится зеленый. Увидеть друг друга нереально, вот и встретились.
+1, лично наблюдал такое, мерин с вернадки в центр на красный влетел в бэху, которая с вернадки в область поворачивала налево на университетский. У обоих морды вхлам, но чуваки вышли оба вполне целые. А сам я тогда был второй раз самостоятельно за рулем...

alex-legusov

Мне тут выдержки из правил сейчас не нужны, я разобраться в ситуации хочу и сделать выводы
Это не выдержка из правил, а краткое описание ситуации. Вывод тут может быть только один: постараться так не делать. Заметь, я не говорю "ни в коем случае никогда", просто ты написал, что делаешь это систематически, а вот это уже плохо.
Спорить с экспертом не буду

Не нужно быть экспертом, достаточно просто подумать и понять, что превышение скорости никак не помогает уменьшить пробки, а дает только обратный эффект.
: ты превышаешь скорость?

Да.

alex-legusov

А вот когда был совсем неопытный — в левые не лез вообще никогда.
кстати да. И сейчас не всегда лезу, комфортней когда есть место слева для гонщиков

Albatroskin

Вполне возможно, но по тому, что я тут читал сложилось впечатление, что с опытом народ начинает практиковать более спокойную езду. Я недавно за рулем - 3000 отъездил только
Бытует мнение, что опасная дурь появляется после 20 тыщ, когда возникает обманчивое ощущение, что научился ездить. Три тыщи и "неспокойная езда" - это группа риска, серьезно.
Возвращаясь к проезду на желтый: есть нарушения, из-за которых ты рискуешь въехать кому-то в зад, помять крыло, задеть на парковке и т.п. Проезд на желтый - это серьезная заявка на тот свет. Убедительно советую не злоупотреблять даже мигающим зеленым.

1russian

Мерин с вернадки в центр на красный влетел в бэху
Ну на красный ещё и не так можно влететь. Хотя, конечно, пролёт на жёлтый может плавно перейти в пролёт на красный.

mike555ga

Отвечу-ка на первый пост:
на желтый иногда проежаю на абсолютно знакомых перекрестках, где это безопасно(пересечение вернадки и крупской, например) и то последнее время все реже. Стараюсь этого не делать вообще, но, блин, бывает. На незнакомых перекрестках этого не делаю никогда.

1russian

Ну я краски, пожалуй, сгустил, естественно, в основном на зелёный еду - здоровье дороже. Но на скоростных проспектах грешен бываю.
В общем пока в сухом остатке выводы про проход на жёлтый:
1 основная опасность (как, впрочем, и при езде на зеленый) - идущий на завершающийся / начинающийся красный с пересекаемой дороги.
2 неправильной регулировка светофора фатальна
3 в случае, если все честно едут не позже жёлтого и регулировка светофора правильная риска нет (но гарантий что будет именно так тоже нет)
4 лучше не ехать даже на мигающий зеленый - это всё-таки кажется уж через чур, то есть умом понятно, что так безопаснее, но неужели всё так плохо?

Albatroskin

в случае, если все честно едут не позже жёлтого и регулировка светофора правильная риска нет (но гарантий что будет именно так тоже нет)
Все верно: правило выполняется для абсолютно упругих коней в вакууме ;)
лучше не ехать даже на мигающий зеленый - это всё-таки кажется уж через чур, то есть умом понятно, что так безопаснее, но неужели всё так плохо?

Все офигенно плохо: у нас смертность на дорогах зашкаливает, и все из-за тех, кто решил "не переоценивать ПДД".

Garry888

даже когда загорается зеленый, всегда медленно стартую и смотрю, не летит ли на "желтый" какой-нибудь придурок. И потом, отпустив на пару корпусов соседнюю машину, всегда практически можно ее догнать, а потом удивляться, смотря в зеркало заднего вида, почему все стоят :grin:

Albatroskin

даже когда загорается зеленый, всегда медленно стартую и смотрю, не летит ли на "желтый" какой-нибудь придурок. И потом, отпустив на пару корпусов соседнюю машину, всегда практически можно ее догнать, а потом удивляться, смотря в зеркало заднего вида, почему все стоят
мудрая скво! :cool:

1russian

Ну со стартом попроще и "рвать" смысла очевидного в большинстве случаев нет и время подумать есть и скорость небольшая, так что тут оправдано по полной предохраняться в любом случае. А вот, когда летишь по той же вернадке, только вырвавшись из пробки, впереди маячит зеленый, взлетел до сотни, зеленый замигал, вот тут-то настоящее искушение и происходит. Как поётся в песне:
My body's saying let's go.
But my heart is saying no.

Garry888

искушения не происходит, по проспектам не езжу больше 80-90 км/ч

Non_stop

Мы в таких случаях с женой говорим другую фразу на английском, которую она подслушала где-то. Типа один другого учит водить и спрашивает: вот ты видишь в конце улицы мигает зелёный, что ты сделаешь? А тот как бы в шутку отвечает: произношу "Come on, you can make it!" и давлю на газ.
Обычно мы такое говорим тоже в шутку, тормозя перед мигающим зелёным. Стараюсь на мигающий и тем более на жёлтый не проезжать, если только он перед носом мигать не начал.
Просто фраза прикольная, запомнилась как-то сразу :)

1russian

То есть ты не газуешь в пол, видя в отдалении зелёный, пусть и до 90, когда дорога впереди свободна? Железные нервы, при том что 90 и 100 разница, на мой взгляд, непринципиальна, а больше я и сам не езжу.

Garry888

То есть ты не газуешь в пол
нет конечно) одно такое "в пол" - прощай литр бензина

1russian

У тебя там реактивный двигатель что-ли? :) Тогда уж надо посчитать сколько бензина на разгоне после остановки и холостом ходу потратишь, сомневаюсь, что ты экономишь.

Garry888

90 и 100 разница, на мой взгляд, непринципиальна
вот смотри. Если едешь 90 и тебя поймали с радаром - погрешность радара от 3 до 7 км/ч, получается ну пусть +25 превышаешь - ментов можно уговорить на +20, а если 100?
разница по деньгам имхо ощутима

Non_stop

всегда медленно стартую и смотрю, не летит ли на "желтый" какой-нибудь придурок
Кстати, маза при старте первым из среднего ряда не рвать быстрее, чем крайние ряды. Особенно если там какие-нибудь автобусы-грузовики, загораживающие видимость. На ютубе валяются ролики с какого-то перекрёстка в Питере, там несколько раз одно и то же: машины стартуют, в крайнем правом газель видит гонщика, летящего на жёлтый, и не разгоняется, а из-за газели на ряд левее выезжает легковушка и как раз под этого гонщика.
А, ну собственно вот:
http://youtube.com/watch?v=L26XiQpDhQI
Посмотрел - тут практически все аварии по описанной схеме происходят.

kokos777

казался приличным человеком, а гляди ж ты, купил авто и стал очередным спиди-гонсалесом.

Non_stop

То есть ты не газуешь в пол, видя в отдалении зелёный, пусть и до 90, когда дорога впереди свободна? Железные нервы, при том что 90 и 100 разница, на мой взгляд, непринципиальна, а больше я и сам не езжу.
Я - нет конечно, не газую. Зачем?
При прочих равных, на перекрёстке лучше как раз сбросить скорость. Даже если тебе зелёный или у тебя главная дорога. А то бывают джигиты, пролетающие на красный или не смотрящие на знаки приоритета. Да и про штрафы Аня тебе правильно написала.

1russian

Я тут о здоровье и жизни, а у тебя всё к экономии денег свелось в итоге :). Ну если 100, то по твоей логике можно уговорить на +35, а это ещё нарушение эконом класса :). Когда поток идёт 100 и ловят в нем тебя это скорее исключение, чем правило (хотя, конечно, может быть и такое) и говорить о том, что на этом можно реально сэкономить сложно - слишком редкое событие.

Garry888

ты знаешь, вообще плохо представляю как с этими ментами общаться. Меня ловили единственный раз всего, со 105ю километрами на университетском, отпустили просто так. Вероятно выглядела очень перепуганной
а так штрафов за полгода стажа ни одного пока, тьфу тьфу тьфу!

1russian

И не говори. Автомобиль вообще превращает человека в обезьяну, я всё хочу об этом в зону написать, на своём примере, только руки не доходят. Но уже начинаю бояться не успеть.

Garry888

начинаю бояться не успеть
аккуратно ездить пробовал?

1russian

Меня ловили единственный раз всего, со 105ю километрами
Ага, вот откуда ноги-то растут :). Меня серьёзно один раз ловили и у меня не было с собой прав, теперь всегда по 5 раз проверяю права :).
Могу тебе дать совет, как надо общаться с ментами (сейчас меня будут пинать ногами :) ). Если знаешь, что нарушил, общаться с ментами не надо, надо извиниться и вложить в документы рублей 100-200. Менты увидев, что степень твоего раскаяния достаточна, тут же пожелают тебе счастливого пути и отпустят. Если же нет, то придётся раскаяться на пару сотен сильнее.
Ну это, конечно, вредный совет. По хорошему надо разучить волшебную мантру, которую тут в форуме приводили, про инструкцию за номером XXX и лишение ментов премии и сладкого и прочитать её ментам, но это всё-таки для мегаотцов, особенно, если знаешь, что нарушение было.

1russian

аккуратно ездить пробовал?
Имелось в виду: начинаю бояться не успеть написать, до того, как окончательно превращусь в обезьяну.

Garry888

буду пинать ногами (особенно левой, накачала на тяжелом сцеплении). Вместо 100-200 рублей лучше попробую построить глазки :grin:
а когда поймали со 105ю - еще притормозить успела со 130 :grin: :grin: :grin:

1russian

Кто-то тут только что говорил, что не знает как общаться с ментами? Или мне показалось? :)

Garry888

опыта общения с ними очень мало, слава богу

Albatroskin

не знает как общаться с ментами
А что тут знать? Надо только проследить, чтобы не вписали лишнего и отчетливо пропечатались реквизиты ;)
Глазки и сотни в документах - это для эстетов :)

1russian

Посмотрел видео, много думал.
Кстати, в первом случае пострадали даже те машины, которые соблюли все меры предосторожности и трогались очень медленно и вроде бы вовремя. В остальных самые "скоростные".

billy80

Целиком по треду: Андрей. Автомобиль сделал тебя нервным. Где та лёгкая ирония, с которой ты непринуждённо общался с любым форумчанином в любом треде? Ты себя ведешь так, как будто не только недавно за баранку сел, но и как будто зарегился на форуме только в 2008 году.
Все будет хорошо!

kiron83

Целиком по треду: Андрей. Автомобиль сделал тебя нервным.
+1
и ещё: Анна_сан - приз зрительских симпатий в этом треде.

vignum

Как-то я замерял включения светофора на перекрестке Ломоносовский-Вернадского. Порядок следующий:
1. зеленый в одну сторону, красный поперек
2. жёлтый в одну сторону, красный поперек
3. проходит около 3 секунд
4. Жёлтый в одну сторону, красный-жёлтый поперек.
5. Проходит около 1 секунды
6. Красный в одну сторону, зеленый поперек.
Вот и сам думай, насколько безопасно ездить на желтый.

1russian

Сергей (! у тебя проснулся отцовский инстинкт, который накладывается на вечное на брюзжание бывалого и склонность к самоцитированию.

billy80

Я-то в советские времена у-у!

1russian

Да, хреново получается в секунду 5.
Неужели жёлтый горит аж 4 секунды в сумме? Всегда казалось, что гораздо меньше.

vignum

Возможно, на других светофорах по-другому...
Ломоносовский-Вернадского достаточно большой по размеру перекресток.

Julia086

На всех тех московских перекрёстках, что я видел, жёлтый горит три полных секунды. Столько же времени, кстати, мигает зелёный.

sava174583

в первом случае пострадали даже те машины, которые соблюли все меры предосторожности
их чуть-чуть помяло, а вот гонщик получил по полной

vmvvmv

А то я как-то пристрастился к езде на жёлтый свет последнее время.
Замечал в провинции одну важную вещь:
Аварий пиздец какой количество на малое число машин по трём причинам.
1. Вместо того, чтобы смотреть на дорогу быдляк смотрит в ободранные передние стёкла (в основном в провинции ебут за тонировку) обгоняемых машин.
2. Когда подъезжают к светофору, на котором моргает зелёный внимание у водителя привлекает исключительно светофор, а не приближающиеся жопы впереди едущих машин.
3. Когда провинциальный мудвин стоит на светофоре, в целях экономии времени ( "ну а хуле? весь город пересекается за 7 минут, 15 секунд в этом контексте - существенная экономия времени") начинает стартовать на тускнеющий красный.
Вот, то и дело в городе наблюдаются расквашенные морды и задницы автомобилей, а по ночам перевёртыши на высокоскоростных перекрёстках.

Non_stop

Меня кстати на Калужке взбесил один случай.
Там в районе 35 км (остановка "Школа") большой перекрёсток с двумя светофорами друг за другом, при этом второй светофор со стоп-линией, т.е. не дублирует первый. И зелёного долго ждать очень.
Ну вот там какие-то дёрганые товарищи попались, всех объехали, на середину перекрёстка встали и начали по полметра проползать. В итоге они медленно поехали на красный, вслед за ними поток весь на красный пошёл, прямо массовый психоз какой-то. Я честно стоял на стоп-линии и ждал зелёного, и вот когда уже все поехали (красный ещё горел! мне сзади даже гудеть начали. Типа все едут, а ты хуле стоишь. Потом чувак сзади на акценте меня догнал, поравнялся и хотел мне что-то неприятное сказать.
Короче, больные люди какие-то.

crow

Молодец. На дороге надо научиться класть хуй на таких идиотов, а не поддаваться стадному ис\нстинкту.

Non_stop

А я в тот момент как раз тёщу вёз, она постоянно уговаривала меня ехать помедленнее (типа 50 её бы устроило :) заглядывала в спидометр и говорила: "Это очень опасное место! Давай помедленнее, здесь тогда-то была такая-то авария!"
Так что настроение было философско-похуистичное, мне было не до дураков на дорогах

Hunter2034

смотря в зеркало заднего вида, почему все стоят
...где-то я это видел :)

Albatroskin

Это очень опасное место! Давай помедленнее, здесь тогда-то была такая-то авария!"
Кстати, на калужском шоссе и вправду куча очень опасных мест. Чуть ли не каждый раз, когда там еду, вижу аварии, часто серьезные. А все потому, что куча левых поворотов, не оборудованных карманами, при том, что всего 2 полосы в каждую сторону. Нужно хорошо знать дорогу, чтобы не приходилось каждые три-четыре минуты совершать экстренный маневр.
В Ракитках - вообще перманентная бойня. Может это из-за того, что там перезахоронили могилы, потревоженные при рытье комплекса охотного ряда? (в мистическом ужасе) :shocked:

Non_stop

Ракитки - там что такое?
Дай-ка вспомнить: Ватутинки, Сосенки, Ракитки, Десна... Получается, это где-то между постом ДПС и Десной?
Насчёт карманов - не совсем согласен. Одно из самых опасных мест - это поворот налево на совхоз Воскресенское. Если из Москвы ехать, там сначала дорога чуть сужается и идёт между домов (заборы вдоль дороги потом уходит вниз и налево (мост через речку потом вверх и направо, и в этом месте левый поворот на совхоз.
Там хоть и есть карман, хоть и видимость неплохая, но я каждый раз как жопой чую, что здесь надо держать ухо востро. Поворачивающие налево вынуждены ждать достаточную дырку, чтобы успеть повернуть, тронувшись с нулевой скоростью в горку. Встречный поток при этом летит с горы. Иногда прямо видно, что люди уже долго ждут, первый уже полморды на встречку высунул и вот-вот дёрнется. Едешь и гадаешь: под тебя он дёрнется или как.
Ну ещё Калужка в последнее время печально известна несколькими эпизодами с едущими по встречке гаишными машинами.

Albatroskin

Получается, это где-то между постом ДПС и Десной?
Ага.
Калужку спасет отбойник.

slast

Посмотрев этим летом, как водят в провинции, до сих пор перед поворотом налево из крайне левого ряда всегда смотрю в зеркало: не летит ли какой пидарас по встречке? :D
М-да, было бы смешно, если бы не было так грустно :crazy:

kokos777

Ломоносовский-Вернадского достаточно большой по размеру перекресток.
Сегодня там пидоры ехали на 100% красный по ломоносовскому, причем скорость у них была большая, значит пробки там не было..
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: