Размер мотивации ментов при поиске угнанной машины

мусорам отдали 2 штуки.
"нашли" в гаражах, но уже без колес

Грандвитара
Грандвитаравидимо песда.. машинке



Вопрос скока денег планировать на поощрение, если стоимость тачилы в районе 800-900 крур?перекупщики дают за машину 10% цены. так что потолок - 100 тыс.
перекупщики дают за машину 10% цены.Забавно....Тогда получается, что те, кто "возвратом занимается" (угнал, за бабки вернул и берут за это треть от цены, нехило навариваются
понятно, что одна часть цепочки, например те, кто только угоняют не могут получать много
если угнали - вернули за бабки, это тоже полный процесс, завершающийся получением денег
По идее если найдут, сэкономлю кучу денег на новые страховки, и вообще на процессе покупки, заманчиво.А если найдут, с уже перебитыми номерами то огребешь такого геморроя, что сам 30 раз пожалеешь. И с последующей продажей будут серьезные проблемы.
А если найдут, с уже перебитыми номерамиА это разве не страховой случай?
дело в том, что старые номера никто набивать не будет, а объяснять\доказывать при каких обстоятельствах они были изменены гиблое дело
А это разве не страховой случай?В смысле? Если успели найти до того как выплатили тебе страховку (срок разный у разных компаний, но так примерно дней 30 с момента заведения дела то тачка твоя - сам с ней и ебись. Ну замки раздроченные и пр. тебе поменяют, а вот с ГАИ по поводу перебитого ВИНа будешь сам разбираться. Я встречал ситуации, когда процесс легализации авто после такого случая составил ~ полгода. Ну и естественно это все привлекательности на вторичном рынке автомобилю не добавляет.
Ну и естественно это все привлекательности на вторичном рынке автомобилю не добавляет.И гемору добавляет серьезно...
У знакомого дернули ШевиНиву, по счастливой случайности машину нашли, с перебитыми номерами. В ГАИ выдавали какую-то справку, так данный документ всегда вызывал живой интерес у проверяющих гайцов, времени занимали эти проверки до хрена...
Мучался, потом ДТП - несильно зад помяло, ну и сдал машину на запчасти...
Менты предложили заплатить им 100тыр за то, чтобы они постарались её найти. Типа без гарантий, но с неплохими шансами. Это надо было делать немедленно, в течение нескольких часов. Она протянула, через неделю уже вроде как и смысла не было. То есть, можно было заплатить деньги, но машину бы вряд ли нашли, потому что если ходовую машину не находят за несколько дней, то почти наверняка она пропадает с концами - перебиваются номера, либо разбирается на запчасти.
Так ничем и не закончилось, ей должны были выплатить по страховке, но из-за того, что машина была куплена в кредит, она всё равно очень сильно потеряла.
Такая вот фигня. Сочувствую.
Да, некруто. Завтра у своих уточню. У нас этих тачек найденных стоит несколько где-то. Получается нашли после выплаты...
тачек найденных стоит несколько где-токак их потом реализуют?
Забавно....Тогда получается, что те, кто "возвратом занимается" (угнал, за бабки вернул и берут за это треть от цены, нехило навариваютсяахуеть !
как это такое может быть ?

Я подобное видел последний раз разве что с морским сухогрузом в Сомали или Нигерии. Там заплатили выкуп, и дали пиратам съебаться вместе со всем баблом. Бля у вас там Москва или Нигерия? Я хуеюююююю !
в Сомали или Нигерии. Там заплатили выкуп, и дали пиратам съебатьсяТы чего там делал?
Ты чего там делал?за своей машиной ездил

Менты предложили заплатить им 100тыр за то, чтобы они постарались её найти. Типа без гарантий, но с неплохими шансами. Это надо было делать немедленно, в течение нескольких часов.я в шоке... а за что платить? разве они и так не ищут? или они за эти деньги какой-нть дополнительный план "перехват" объявляют, и вся королевская конница гоняется за твоей машиной?
зарплата у них маленькая, и большинство из них народ с гнильцой.
За зарплату они заведут дело и будут перекладывать папку с бумагами с одной полки на другую. А за сто штук они, видимо, реально оторвут жопу от стула, поедут глядеть по всяким подозрительным местам, опросят свидетелей, причём сделают это очень быстро, когда шансы найти машину максимальны.
Искать ведь тоже можно по-разному. Можно тщательно, можно кое-как.
а еще могут сказать что по районы дофига чего спиздили, некогда ВАШу машину искать
Выполняли бы свою работу - краж меньше бы было.
А то поди сами и пиздят...
100 штук им отвалишь, через 2 дня опять украдут, опять 100 штук?
а страховой не выгодно их промотивировать, разве?
тусня начинающих и опытных автоугонщиков

обмен опытом так сказать

Сажать таких ментов нада.Че их сажать, они приносят дополнительный доход своему начальству.
я в шоке... а за что платить? разве они и так не ищут? или они за эти деньги какой-нть дополнительный план "перехват" объявляют, и вся королевская конница гоняется за твоей машиной?из опыта общения с занимающимися поиском ментами (немосковскими) - у них нет никакой мотивации искать. абсолютно. нашли машину, не нашли машину - зарплата одна и та же, премий никаких нету. даже грамоту не дают похвальную. на данный момент машины находят либо случайно, либо когда сверху давить начнут по поводу определенной тачки (да и то, не факт, что найдут, но хотя бы искать будут либо хозяин объявляет награду за найденную машину
ps: Уточнил как у нас с этим дело обстоит. Действительно, скорее всего, выплаты не будет. Заявить перебитый VIN как претензию по ущербу

Че их сажать, они приносят дополнительный доход своему начальству.Начальство тоже сажать
Даже если просто в угоне тачка числилась - уже геморой. Не везде базы вовремя и правильно обновляются.
Грандвитарапесдануццо! а какая сигналка стояла и другие противугон.средства какие были?

сочуствую...
Потери будут большие. Амортизация за первый год 20%, за последующие 10% + само КАСКО и еще стоимость допов, если не застрахованы. Так что сам считай. Дешевле, мне кажется, поискать любыми способами
Амортизация за первый год 20%, за последующие 10%смотря какая страховая
у моей 10%. так что проще дождать выплаты из страховой. чем потом геммор иметь
песдануццо! а какая сигналка стояла и другие противугон.средства какие были?вот после этого и покупай сузуки...
а что у тебя за страховая? И в чем потом гемор? Мне кажется все наоборот. Большой гемор дожидатся выплаты от страховой по угону и потом покупать новую машину. Страховые очень не любят выплачивать крупные суммы быстро.

Решил не заморачиватся и получать бабалос от страховой. Проблем быть не должно, обещали. На каску я как раз и не скупился в свое время.
Вобще имхо реально работает против угона либо что-то очень дорогое, либо что-то очень нетрадиционное, чего нет на рынке обычно.. самоделки?
Дешевле, мне кажется, поискать любыми способамиНаоборот следует молиться чтобы не нашли, если по каско застрахован. Уже написали же каким эта находка может обернуться геморроем:
вот после этого и покупай сузуки...Надо игнис брать, его не угоняют.
А вот потери посчитай сам: если машиной пользовался год, то это с 700 штук - 70 тыс, если была ставка по каско 10% - это еще 70 штук в минус ну и допы. Т.е. после угона такой тачки уже минус 150 штук точно без допов. Ну а если тебя парят перебитые номера (хотя в чем тут гемор, он что, ее собирается каждые полгода ставить/снимать?) можно такую машину просто продать сразу.
Ну конечо, если 150-200 штук не деньги, то тут раговора нет.
Вобще имхо реально работает против угона либо что-то очень дорогое, либо что-то очень нетрадиционное, чего нет на рынке обычно.. самоделки?Есть марки, которые не угоняют. Рено, Ситроен, Вольво, Сааб.
Я вот хуй ложу на все эти противоугонные хрени, потому как, если кто и угонит, то сам потом вернет с доплатой.
Потери будут большие. Амортизация за первый год 20%, за последующие 10% + само КАСКО и еще стоимость допов, если не застрахованы. ТакА что такое амортизация? Я лично понимаю суть дела так - я заплатил деньги за 100 штук и в случае чего хотел бы их и вернуть, а амортизация - хуизация меня вроде как не волнует. Наебка какая-то получается.
При угоне машины тебе выплачивают полную стоимость за вычетом амортизации. Она составляет от 10 до 20% стоимости авто в год.
Зачем нужно вводить какие-то стремные амортизации? Почему бы прямо не писать - авто страхуется на такую-то сумму и ее ты получаешь в случае угона.
если машиной пользовался год, то это с 700 штук - 70 тысТы так говоришь как будто машина за этот год не подешевела. Амортизация как правило примерно равна удешевлению тачки. А расходы по каско это вообще не в тему, ты их заплатил за то что год спокойно себя чувствовал. Ладно еще если на второй день страховки угнали, это да - обидно, а под конец года...
Ну а если тебя парят перебитые номера можно такую машину просто продать сразу.Тысяч за 300 на запчасти, дороже год продавать будешь.
Зачем нужно вводить какие-то стремные амортизации?Потому что машина по мере пользования дешевеет. Иначе будет куча энтузиастов которые под конец периода страхования специально тачку растоталят, и получат денег как за новую.

Я бы еще хотел обратить внимание на то, что страховку могут тупо не выплатить. Благо причин для отказа у страховых компаний в арсенале дохера.
Т.е. перспективы ждать выплаты - это месяца два-три помыкаться без машины (если нет денег, чтобы сразу другую купить это в лучшем случае. При менее благоприятных обстоятельствах - походить по судам и потратить времени и нервов, ну и в самом худшем вообще нихера не получить.
Так что, искать надо машину, пока не поздно.
Есть марки, которые не угоняют. Рено, Ситроен, Вольво, Сааб.Форд фокус за год угоняют меньше чем 1 из 5000 примерно

Потому что машина по мере пользования дешевеет. Иначе будет куча энтузиастов которые под конец периода страхования специально тачку растоталят, и получат денег как за новую.Это не объяснение. Когда я страховал, я сам указал сумму, т.е. мог и завысить ее легко. И вообще, для таких умников есть статья в уголовном кодексе.
почитай на досуге любой договор страхования КАСКО и не задавай мне глупых вопросовТ.е. ты не знаешь ответа на вопрос, почему есть такой скрытый вычет? Не потому ли, что автовладелец часто узнает о нем, когда его лишают 20% кровных денег?
т.е. мог и завысить ее легко.Нормальные страховые сильно завышать не позволяют. Более того если ты завысил то по закону страховая может все равно заплатить тебе реальную стоимость, правда придется посудиться. Если зависил сильно могут и заморочиться.
И вообще, для таких умников есть статья в уголовном кодексе.Ну и как ты докажешь что человек с умыслом разбил машину, а не просто с управлением не справился? Да страховая на судах раньше разорится.
Про КАСКО не заметил, что конец года. Тогда это пофиг.
Не согласен про запчасти. Всегда можно найти "покупателя" и впарить. Я первые свои две машины когда продавал, просто удивлялся наивности покупателей. Вообще никто ничего не проверял. На слово поверили. Так что, в этом проблемы, думаю, не будет сверхбольшой. Да, труднее будет продать, чем обыную машину. Но вполне. Никак не на запчасти. Она же не криминальная
ответ на вопрос написан в договоре. Это данность. Не почитал перед подписанием - твои проблемы. Но это у всех так. Такой идеальной ситуации, как ты ее описал, не существует. Т.е. нельзя на 100 штук застраховать и получить 100 штук. Вообще, имхо, вся страховая деятельность - это система оболванивания наивного населения. Впрочем, не только страховая
Не согласен про запчасти. Всегда можно найти "покупателя" и впарить. Вообще никто ничего не проверял. На слово поверилиНу это уже вопрос баланса совести и жадности, а по русски называется "наебать".
почему наебать? Уверен, можно и честно продать, скинув лишь чуть-чуть
Вообще, имхо, вся страховая деятельность - это система оболванивания наивного населения.Вообще, я(и не только я) тут уже не раз писал, что все страховые компании выплачивают по каске больше чем собирают.
Естесно что в тех страховых которые предлагают тариф в 2 раза меньше чем в нормальных, еще и наебывают, поэтому и создается общее впечатление оболванивания.
почему наебать? Уверен, можно и честно продать, скинув лишь чуть-чутьТы сначала сам себя спроси. Стал бы ты по объяве у незнакомого человека такую машину по цене чуть-чуть ниже рынка покупать, не зная хозяина и историю машины лично?
я нет, и больше 90% людей ответят что нет - можно голосовалку замутить.
не понимаю смысла? Здесь, понятное дело, народ грамотный. Ну а так быдла из деревень неграмотного дофига, которые вообще не понимаю что да как. Поэтому продать, имхо, не проблема.
Вообще, я(и не только я) тут уже не раз писал, что все страховые компании выплачивают по каске больше чем собирают.Опять же не понимаю, как это утвержедние связано с моим? Где логика?
Опять же не понимаю, как это утвержедние связано с моим? Где логика?Ну а что в твое понятие "оболванивания" входит?

ответ на вопрос написан в договоре. Это данность. Не почитал перед подписанием - твои проблемы. Но это у всех так. Такой идеальной ситуации, как ты ее описал, не существует. Т.е. нельзя на 100 штук застраховать и получить 100 штук. Вообще, имхо, вся страховая деятельность - это система оболванивания наивного населения. Впрочем, не только страховаяТ.е. считается, что не наебать клиента - зря потратить время? Не понимаю, почему не существует такой ситуации. Даже если все страховые компании в России наебщики, я могу просто добавить эти 10% к сумме и получить реальные 100 штук ценой лишней штуки на Каско - т.е. реально никакой другой цели у СК кроме желания скрыть настоящий тариф нет - включил мелким шрифтом в договор амортизацию в 20% и можешь делать вид, что у тебя Каско дешевле.
Я бы еще хотел обратить внимание на то, что страховку могут тупо не выплатить. Благо причин для отказа у страховых компаний в арсенале дохера.это правда, всем слушать Кверкуса!
ох уж эта вечная вера людей в доброго царя... в реале все несколько иначе, чем в рекламных буклетах.
потому что на 100% можно быть уверенным только в собственной смерти и больше ни в чем

Т.е. нельзя на 100 штук застраховать и получить 100 штук.пример из жизни. от коллеги со старой работы
человек купил ис250, застраховал каску, премия составила примерно 120 т.р.
через полгода машину спиздили.
стрховая выплатила через 2 месяца (охуенно короткий, надо сказать, срок) стоимость машино, НО за вычетом потери в цене за пол года. по их расчету это было что-то типа 130 т.р.
в итоге, чувак торчит на 250 т.р.
да, он получил страховую выплату, базара ноль. но при этом в пассиве:
1. 250 т.р.
2. стоимость цезарь-сателлита, резины, тонировки (ну считать, так все считать!)
3. 2 месяца без бабла.
4. 2 месяца без колес.
5. N-штук убитых нервных клеток от самого угона, от бумажно-бюрократической волокиты и от страха, что бабла не дадут (или дадут, но сколько?!)
как грится в шедевральном креативе руского кинемотографа "и больше так не попадайте, пацаны" (с)
Вобще имхо реально работает против угона либо что-то очень дорогое, либо что-то очень нетрадиционное, чего нет на рынке обычно.. самоделки?Да, есть самоделки. Мне в своё время рекомендовали чувака, который ставит самодельную сигналку, вкорячивает её хитрым образом, и никому не рассказывает свои секреты. Она взламывается, но гемор для угонщиков в том, что она нестандартно установлена.
Вроде как такие вещи работают. Но если твою машину сильно хотят увести, то ничего не поможет.
включил мелким шрифтом в договор амортизацию в 20% и можешь делать вид, что у тебя Каско дешевле.вообще, обычно договор каски - это такой лист бумаги, на котором нарисованы всякие твои данные и данные страховой. про 20% амортизации - это в правилах страхования написано. так вот, до заключения договора берешь правила страхования (они всегда в открытом доступе) и читаешь, чего там про это написано. и выбираешь, чего тебе надо. есть страховые, которые по угону платят 100% (АИГ например). но частенько у них и тарифы повыше (а бывает, что и очень сильно повыше - мне там насчитали в 2 раза больше, чем в текущей)
Да, есть самоделки. Мне в своё время рекомендовали чувака, который ставит самодельную сигналку, вкорячивает её хитрым образом, и никому не рассказывает свои секреты. Она взламывается, но гемор для угонщиков в том, что она нестандартно установлена.я когда разговаривал с таким человеком, он рассказал примечательную вещь: все современные иммобилайзеры, работающие на размыкание цепи, являются малоэффективными, т.к. у ЛЮБОГО автомобиля изначально известно число и местонахождение жизненно важных электроцепей, которые возможно размыкать противоугонными средствами без чекэнджина. у 124 мерина (или другого, уже не помню) такая цепь вообще только одна (!). противоугонные замки на капот практически всегда имеют "сервисные" способы открывания (на случай посадки аккумулятора и большинство установщиков лепят эти "секретные" тросики в одно и то же место. механические средства защиты - ваще поебень и деньги на ветер. больше 5 минут ни одно не держит.
Вроде как такие вещи работают. Но если твою машину сильно хотят увести, то ничего не поможет.тут работает такой принцип: если машину угонять невыгодно, то ее бросят. дело в том, что, допустим, машина со свернутой личинкой замка двери и замка зажигания у перекупщиков стоит одних денег, а она же с разбитым стеклом, раскуроченной передней панелью, порезаными сиденьями и порванным капотом стоит сааааааааааааавсем других денег. если вообще чего-то стоит. правда, чем дороже машина, тем больше она стоит даже раскуроченная.
с другой стороны, если именно твою машину угоняют именно для конкретного заказчика (так угоняют тачки у известных людей - круто ездить на лендровере Нигматуллина или TLC Шуфутинского


to : собственно этот "сервис" высшей категории, красочно описанный Диджем я и имел в виду вод оболваниванием.
а что у тебя за страховая?у меня ргс. первый год был 105 амортизации
завтра посмотрю сумму, на которую у меня застрахована.. может и 100% от стоимости - не уверен
Надо игнис брать, его не угоняют.+1
витара одна из самых угоняемых
Вобще имхо реально работает против угона либо что-то очень дорогое, либо что-то очень нетрадиционное, чего нет на рынке обычно.. самоделки?я достаточно много прочитал по этой теме на форуме витаровцев - есть определенные модели сигналок которые еще не успели раскодировать, ну и ставить ее нужно не при покупке машины а в надежном месте - в большинстве случаев таких мер хватает чтобы машину не угнали, но со временем устаревшие модели сигналок начинают вскрывать.. вопщем нужно внимательно читать форумы - там могут поделится инфой..
собственно этот "сервис" высшей категории, красочно описанный Диджем я и имел в виду вод оболваниванием.ну что-то же они тебе возвращают, причем в кармане останется явно больше чем в случае кражи без КАСКИ.
Так что с каской полюбому лучше в случае угона, если не найдут. СТраховые не благотворительные организации, им тоже жить на что-то нужно

Вобще имхо реально работает против угона либо что-то очень дорогое, либо что-то очень нетрадиционное, чего нет на рынке обычно.. самоделки?Против угона работает комплекс мер, который в сумме очень дорогой.
не в том - с чем лучше, с каской или с панамой.
а спор о том, что каска - не панацея и не 100% защита себя любимого.
наш с кверкусом тезис в том, что каска:
- это НЕ 100% признания факта выплаты как таковой (можно получить отказ и долго судиться. и отказ - это не всегда беспредел со страховой, а часто граматная трактовка произошедших событий);
- это покрытие НЕ 100% затрат на авто.
т.е. при выборе делать - не делать каско не забываем основной принцип "включать голову". надо все взвешивать и продумывать и просчитывать. я умиляюсь людям, страхующие по каске новые корейские мыльницы, а уж тачки типа альмеры - это ваще песня. ее никто не угонит, а кузовщина по ней стоит копейки, потому что ее дохуя. но люди по привычке стадом идут на свет

Я лично понимаю суть дела так - я заплатил деньги за 100 штук и в случае чего хотел бы их и вернуть, а амортизация - хуизация меня вроде как не волнует. Наебка какая-то получается.О чём и речь. Люди покупают КАСКО и думают, что они в каске и им ничего не грозит. То есть психологически такое чувство, что чтобы с тачкой не случилось, страховая полностью компенсирует этот трабл и дальше будешь ездить как ни в чём ни бывало. А когда трабл происходит, то вместе с ним приходит разочарование.
Вообще, я(и не только я) тут уже не раз писал, что все страховые компании выплачивают по каске больше чем собирают.В убыток что ли работают? Их же государство не заставляет продавать продукт КАСКО. От чего альтруизм?
я когда разговаривал с таким человекомЭ-э, по-моему мы с одним и тем же разговаривали, либо из одной конторы

пример из жизни. от коллеги со старой работыВо, отличный пример. А я выше привёл ссылку на такой же, но цифр не знаю.
В убыток что ли работают? Их же государство не заставляет продавать продукт КАСКО. От чего альтруизм?Тут даже на этом форуме 30 раз уже это обсуждалось. Интересно - воспользуйся поиском.
и на встрече вроде обсуждали
не путайте ОСАГО и КАСКО
А это тут при чем? Никто не путает.

а не КАСКА, а вы перепуталиНикто ниче не путал, КАСКО тоже невыгодно.
Это не объяснение. Когда я страховал, я сам указал сумму, т.е. мог и завысить ее легко. И вообще, для таких умников есть статья в уголовном кодексе.ага. завысить - легко. только в правилах указано, что договор считается ничтожным в той части, что идет сверх действительной стоимости ТС

КАСКО тоже невыгодно.а смысл тогда в нем?
В убыток что ли работают? Их же государство не заставляет продавать продукт КАСКО. От чего альтруизм?1. если на все хуячить тариф 15%, до будет заебца как выгодно, только никто у тебя не застрахуется.
2. для входа в крупные салоны, в банки и для крупных посредников делаются спецпрограммы.
3. достаточно сложно пока на нашем рынке адекватно тарифицировать все, посколько рынок растёт со скоростью дикой.
4. НО. автострахование - это большой кэш. в моем отдельно взятом случае (центральный федеральный округ компании из первой десятки) автострахование занимает 60% портфеля. дикий перекос. зато если налажена инвестиционная работа - окупается.
пример из жизни. от коллеги со старой работызастраховал машину - застрахуй и доп.оборудование, если дорогое и жалко.
человек купил ис250, застраховал каску, премия составила примерно 120 т.р.
через полгода машину спиздили.
стрховая выплатила через 2 месяца (охуенно короткий, надо сказать, срок) стоимость машино, НО за вычетом потери в цене за пол года. по их расчету это было что-то типа 130 т.р.
в итоге, чувак торчит на 250 т.р.
да, он получил страховую выплату, базара ноль. но при этом в пассиве:
1. 250 т.р.
2. стоимость цезарь-сателлита, резины, тонировки (ну считать, так все считать!)
3. 2 месяца без бабла.
4. 2 месяца без колес.
5. N-штук убитых нервных клеток от самого угона, от бумажно-бюрократической волокиты и от страха, что бабла не дадут (или дадут, но сколько?!)
как грится в шедевральном креативе руского кинемотографа "и больше так не попадайте, пацаны" (с)
При заключении договора внимательно его прочтите, а также правила страхования, на основании которых заключен договор.
там ВСЁ написано: и сколько ждать выплаты при угоне, и как будут считать амортизацию, и в каком случае нахуй пошлют.
читайте!
ага. завысить - легко. только в правилах указано, что договор считается ничтожным в той части, что идет сверх действительной стоимости ТСБля, заебали уже тупить. Я купил машину у частника - что там является действительной стоимостью ТС?
и в каком случае нахуй пошлют.надо бы вас (страховые компании) заставить раскрывать реальные условия договора, как банки при выдаче кредита. А то все эти амортизации ничем не отличаются от процентов за обслуживание счета и прочей херни, которую применяют наглые кидалы.
Бля, заебали уже тупить. Я купил машину у частника - что там является действительной стоимостью ТС?ты всех за тупых держишь, или идиот?
я куплю калину "за 5 миллионов", застрахую, разъебу и разбогатею, ага.
есть сборник цен. при заключении договора страховая сумма должна отклоняться от суммы в сборнике не более, чем на 5%, иначе необходимо согласовывать с андеррайтером. если ТС редкое, то согласовывать с андеррайтером. если агент попытается наебать компанию, то договор не пройдет проверку и либо агента вздрючат на комиссию, либо договор расторгнут.
бля, все написано в правилах страхования!
ты всех за тупых держишь, или идиот?Не, ты определенно ...... Не прочитал мой изначальный пост, не потрудился понять его содержание и лезешь теперь с калинами за 5 миллионов. Не знаю, что у тебя за СК, явно шарашка какая-то, потому что подержанные машины в цене отличаются далеко за 5 процентов (да и новые тоже). В моем случае разница между вариантами доходила до 15% и никто ко мне с согласованиями не лез.
я куплю калину "за 5 миллионов", застрахую, разъебу и разбогатею, ага.
есть сборник цен. при заключении договора страховая сумма должна отклоняться от суммы в сборнике не более, чем на 5%, иначе необходимо согласовывать с андеррайтером. если ТС редкое, то согласовывать с андеррайтером. если агент попытается наебать компанию, то договор не пройдет проверку и либо агента вздрючат на комиссию, либо договор расторгнут.
больше 5 минут ни одно не держит5 минут это же вроде совсем не мало

В моем случае разница между вариантами доходила до 15% и никто ко мне с согласованиями не лез.Вот ты походу в шараге какой то и застраховал.
застраховал машину - застрахуй и доп.оборудование, если дорогое и жалко.так я ж не говорю, что этого чела кинули!
еще раз: я и кверкус и глеб говорим о том, что каска - это не спасенье от всех бед и напастей. это ПОМОЩЬ в решении проблем, это доп. защита. это как бронежилет. даже самый хуевый лучше, чем без него. но, во-первых, на любой броник найдется своя винтовка

ты все верно говоришь - ВСЕ ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ! дальше люди отличаются друг от друга умением читать и умением читать и понимать

я не знаю какая статистика, было бы интересно посмотреть, но я думаю 10-20% страхователей читают договор полностью.
из них в лучшем случае 1/4 пытается вникнуть во все, что с наскока непонятно.
по факту все проблемы человека - от лени и глупости. и в том числе, от лени бороться со своей глупостью и от своей глупости непонимания, что надо бороться с ленью
5 минут это же вроде совсем не малово-первых, 5 минут - это максимум на определенной авто; 1-3 минуты обычно в среднем.
во-вторых, сценарий такой: вскрывают двери, дергают капот, скидывают клемму. все, сигналка молчит. времени между открытием двери и скидыванием клеммы - 10 секунд. если есть электромехзамок, то сначала вскрывают его, потом двери, потом 10 сек на клемму. краткий писк сирены никого не взволнует. теперь можно хоть всю ночь сбивать механический замок. хотя обычно, как я уже сказал - от 1 до 10 минут. никто даже и не посмотрит на машину, где кто-то копошится. хозяин тоже ничего не услышит. либо тачку можно откатить. или еще что-нить.
хотя, по статистике одного из профильных автофорумов определенной марки, из всех известных форуму угнанных авто, ни одна не была оснащена хотя бы какой-либо сигналкой, окромя заводской пищалки. некоторые были даже без каски. поэтому хоть какая-нибудь защита, конечно, не помешает, но гарантией, естественно, не становится
но я думаю 10-20% страхователей читают договор полностью.у мя договор - листик бумажки
из них в лучшем случае 1/4 пытается вникнуть во все, что с наскока непонятно.



2 Слэер: А можешь сказать статистику по двухсоткам/мазде6/is250/gs300/витара?
первое особенно интересно

небольшая историйа напоследок: у знакомого дернули прадик (тогда ещё новый). Ну как водится с маскарадом (выкидывание из машины, с группой захвата, ну как тогда модно было, щас не знаю, может тоже так разводят, цезарь саттелит не спас)
Вот, прошло уже 2 или три года, машину нашли в регионе. На ней ездил какойто хрен:
1. Не перебивал номера
2. Без РУКОПИСНОЙ доверенности.
Так шо дебилов всегда хватает.
у мя договор - листик бумажки все в правилах страхования, прочитал заранее. при этом в правилах даже не всегда пишут про плюшки (типа ремонта без справок на этом чуть не погорел. вообще, для меня каско в большей мере страховка от тотала и мелких царапок при начале эксплуатации автохе, как интересно. самый минимум и самый максимум. а в аварии не попадаешь? хорошо!
совет (вдруг пригодится):
если царапки не так важны, как страх перед угоном/тоталем/крупным убытком - имеет смысл взять франшизу. Причем чем моложе и неопытнее водитель, тем больше в денежном выражении получается скидка на франшизу. знакомый на работе взял 9000 рублей франшизу - съэкономил почти 20000 на страховке.
хе, как интересно. самый минимум и самый максимум. а в аварии не попадаешь? хорошо!на этом я получил в своей страховой скидку в 25% на каску

если царапки не так важны, как страх перед угоном/тоталем/крупным убытком - имеет смысл взять франшизу. Причем чем моложе и неопытнее водитель, тем больше в денежном выражении получается скидка на франшизу.царапки разные бывают

знакомый на работе взял 9000 рублей франшизу - съэкономил почти 20000 на страховке.боюсь, такую скидку мне бы уже не дали. ибо премия ну уж совсем-совсем смешная вышла бы


Если менты не ищут по долгу, а только за взятку, то, получается, есть спрос на услуги частных детективов. Вопрос в том, есть ли агентства, выполняющие такую сложную работу, как поиск машины. И если есть, то за какие суммы: дешевле, чем у ментов, или нет.
Хочешь своё открыть?
И если есть, то за какие суммы: дешевле, чем у ментов, или нет.если и есть, то, думаю, они могут лишь найти того, кому нужно заплатить 10% от авто, чтобы его вернуть.

А можешь сказать статистику по двухсоткамНе догнал о какой машине идет речь ? TLC 200 чтоли?
чо такое франшиза в данном контексте?клиент берет на себя часть рисков по возмещению расходов по страхованию в размере франшизы. т.е. если убытков на 30 тыс, а франшиза 5 тыс, то страховая выплачивает 25 тыс.
клиент берет на себя часть рисков по возмещению расходов по страхованию в размере франшизы. т.е. если убытков на 30 тыс, а франшиза 5 тыс, то страховая выплачивает 25 тыс.
Говорят, бывает два вида франшизы, "условная" и "безусловная". Одна как ты написал, а другая - если убытков на сумму больше порога, то всё платит страховая, а если меньше, то платит клиент. Но по такой франшизе вроде очень мало кто страхует, или может там тарифы побольше.
Но по такой франшизе вроде очень мало кто страхуетКонечно мало кто страхует. Мыж в россии живем, сразу будет соблазн "добить" до "порога" чтоб по страховке починиться.
Говорят, бывает два вида франшизы, "условная" и "безусловная"Бывает еще динамическая. Например 1-й убыток полностью платится, на второй франшиза 5 тыщ, на 3-й 10 и.т.д.

давай может еще какую придумаем? запустим эксклюзив на рынок
давай может еще какую придумаем? запустим эксклюзив на рынокФраншиза "Реальная" - при ДТП на дом приходят пацаны и убеждают чиниться за свой счет.
Да.
Похожие темы:
Оставить комментарий
dass-andrey
Не нешел сегодня сутра тачилы во дворе. Бывает.Впереди ожидание денег от страховой и покупка новой тачилы. Но вот думаю сходить в местный следственный отдел, и замотивировать на поиск моей тачилы. Скажу что актуально пару недель. Найдете - стока то дам бабалоса. По идее если найдут, сэкономлю кучу денег на новые страховки, и вообще на процессе покупки, заманчиво.
Вопрос скока денег планировать на поощрение, если стоимость тачилы в районе 800-900 крур?