Привет с югов!!! (типа трип, много!)
скорость 73 км/ч (ограничение 70)за превышение до 10 км/ч вроде не останавливают и не наказывают?
это типичный развод
погрешность спидометра на такой скорости +-10, поэтому ИДПСы не имеют права что либо вменять
вообщето +-5 это максимальная погрешность радара по гос стандарту, это я точно знаю. Так что если есть свидетельство о периодической поверке, то не отмажешься, а вот если нет этого свидетельства или оно просрочено, то можно предложить менту засунуть радар в заднее место автомобиля =) (срок действия пол года)

началась Ростовская область. а с ней - 2 полосы. вот тут-то, ребяты, и наступил пиз%ец. я понял, что 40 км/ч - это хорошая скорость!Херня! Ехали на юга, Ростов проехали ночью, лил такой немеряный ливень (я думал пипец) - ехали свои стандартные 120 (хули, если дорогу резина держит)
одни - которые обгоняют как угодно и прут вперед, так как "им надо". вторые - которые прут по встречке стаями. думал, нах, седой стану. темно, 10 вечераСам так ехал, как первые

P.S. Ехали на семерке

лил такой немеряный ливень
Ехали на семерке
ехали свои стандартные 120 (хули, если дорогу резина держит)крэйзи

че крейзи, нормальная скорость, классика и не такое может =)
в коап загляни - штрафуют за превышение от 10 км/ч

кто боиться, а кто нет.
А сколько у тебя ушло бензина на всю поездку и при каком потреблении движка?
приеду домой - посчитаю, сколько бензина ушло


насчет поста ДПС - не было ни желания ни времени с ними спорить. права со мной - остальное мне было по фигу.
на обратном пути постараюсь сделать, чтобы отчет стал фотоотчетом

кстати, меня многие предупреждали, что 2 часа за рулем - тяжело. и 4 тяжело... для меня как-то даже и три раза по 7.5 - нормально. я бы попробовал и 10 проехать, да думаю, придется все-таки останавливаться обедать


Потому как следующим летом собираюсь совершить аналогичный маршрут Москва-Геленджик но без крюков.
Оставить комментарий
serjik-75
сижу в отпуске в Геленджике, куда приехал на машинекоротко - в пути 22.5 часа, пройдено 1998 км. Мицу Кольт
из-за желания посетить максимальное количество родственников, маршрут пролегал следующим образом: Москва-Белгород-Ростов-Геленджик.
Отрезок первый (Москва-Белгород): выехали в 5 утра через Варшавку, изредка туманно, исчезает разметка, но асфальт так себе, нормального качества. до Тулы доехали за 2 часа, полет нормальный. далее - в Орловской области началась самая тупая разметка, какую я только встречал за всю дорогу
из впечатлений - в Курске на ТНК не работают в пистолетах механизмы отсечки полного бака. из-за этого, мля, пол-машины облил бензином. гаишники выпендриваются, но недолго. по пути мигают. из радаров ни разу не стреляли. по пути частенько угорали из-за названий рек и сел ( река Кола, недалеко от нее завод Кока-Колы, река Курица, Зуша и прочие непередаваемые названия
второй отрезок (Белгород-Ростов):выехали в 5 вечера. первая часть пути - Белогород-М4. по пути накрыл дождь и я ощутил всю прелесть от езды за фурой после дождя. особенно за двумя фурами, идущими впритык. по пути был объезд из-за крупного ремонта дороги, вследствие чего познакомился с городком Алексеевка, в котором присутствовал один светофор и один (мать их!) указатель, где же находится Россошь (по пути на М4). поплутав в этом районе полчаса, отыскали дорогу, куда надо и поперли дальше. ехали по хорошей дорогой мимо деревень и сел, где массово продавалась картошка, лук и яблоки. доехали до М4 без приключений, за исключением того, что за 200 км не было встречено ни одной (!) брендовой заправки, вследствие чего стрелка указателя топлива при подъезде к трассе давно лежала на нуле. Кстати, еще километров 70 от Богучар не было вообще никаких заправок! уже загорелась лампа и я решил, что заправлюсь где угодно на 200 км, а там уж найдется какая-никакая заправка. а дорога по Воронежской области-сказка, 4 полосы с разделительными бортиками - лепота. лететь можно и 140, но пока не было бензина - нельзя было, а как появился - кончилась Воронежская, началась Ростовская область. а с ней - 2 полосы. вот тут-то, ребяты, и наступил пиз%ец. я понял, что 40 км/ч - это хорошая скорость! ибо там пришлось катиться и с 20... конечно, постепенно такие колонны обгонялись, но на их место приходили новые и новые! после очередного обгона такой "колбасы" я понял, что снова надо заправляться. немного оторвавшись от тихоходов, завернул на Роснефть, залил полный бак и впритык перед Камазом, задающим ритм, выпрыгнул и попер вперед. временами дорога переходила в 4 полосы, временами обратно. соответственно, скорость 140-120-60-40-100-140... и тд. тут встретились полные ебланы. одни - которые обгоняют как угодно и прут вперед, так как "им надо". вторые - которые прут по встречке стаями. думал, нах, седой стану. темно, 10 вечера, иду в горку, на встречке легковушка. не успевает. ладно, хрен с ним, ушел на обочину. дык за этим мудаком еще 3! две фуры и типа газель! бля. мигай-не мигай - пох, прут. вернулся на дорогу, иду, как раз нет никого, разогнался. выхожу опять из горки - автобус на моей полосе. опять на обочину ушел. думаю до сих пор, что бы делал, если б не было обочины... в Ростове были после полуночи. общее время пути - 7.5 часов, 800 км. все впечатления уже высказал
третий отрезок (Ростов-Геленджик): выехали в 6 утра. дорога так себе, очень скоро закончились 4 полосы, осталось 2. зацепился за спонсора, шли хорошо, 160-170 до самого Краснодарского края. вместе оттормозились, но остановили только меня
короче, доехать можно, антирадар помогает