Как понять, бита ли машина в зад?
судя по отсутствия фотографий задницы и наличию повреждений, думаю была бита!

такую машину можно братьЧто ж, надо тогда в сервисе смотреть, надеюсь, там скажут поточнее, что за агрегат. А что со сколами и ржавчиной делать? Ржавчину можно вывести и закрасить, или это уже точно расползется дальше?
Про скол и ржу: покрасить крышку багажника не такое уж и дорогое дело. У меня один знакомый покрасил бампер задний и крыло на ниссане за какие-то смешные деньги. Цвет подобрали ИДЕАЛЬНО! Даже при солнечной погоде не отличить от родной краски. Ну и само качество покраски хорошее: гладенько все, аккуратно. Так что скол не фатально.
А что со сколами и ржавчиной делать?Выбить из покупателя скидку на их ремонт и положить хуй. Ты же явно не до пенсии на ней ездить собираешься.
Как понять, бита ли машина в зад?открыть багажник, снять все обшивки и поискать "складки" и вмятинки на металле?

фокус страдает жестким избытком педалей.
открыть багажник, снять все обшивки и поискать "складки" и вмятинки на металле?Ценно, можно попробовать.
можно попробоватьПроследи, чтобы хозяин не был против

про зазоры: симметричные зазоры должны быть одинаковыми.Одинаковые.
Про скол и ржу: покрасить крышку багажника не такое уж и дорогое дело.Угу. Ржа под краской дальше не будет распространяться? Или ее предварительно вычищают?
Проследи, чтобы хозяин не был противБЛЕФ)
да и складки можно красиво молотком отрихтовать, надо очень внимательно смотреть пол багажника
фокус страдает жестким избытком педалей.ничего, маришка смышленая дама - научиться пользоваться лишней педалькой )

Даже при солнечной погоде не отличить от родной краски.У меня сложилось впечатление что профессиональный автомаляр сразу видит, заводская покраска или нет. А если ещё и скол где-то есть, то глядя на скол уж 100% скажет, красили на заводе, или нет.

тогда бы наушниками не прозванивали, либо у нас недостаток проф.моляров
в хонде не надо смотреть жопу, ее догнать никто не может, надо смотреть насколько сильно она была бита в рыло
тогда бы наушниками не прозванивали, либо у нас недостаток проф.моляровДаже такая покраска намного хуже заводской.
"наушниками" никто не прозванивает. Прибор специальный есть, толщину ЛКП меряет.

я на неделе постраюсь узнать координаты
Измеряли геометрию кузова по контрольным точкам и смотрели толщину краски неким приборчиком. Соответсвенно, на выходе давали информацию о том куда была бита тачка. насколько сильно, насколько хорошо выправлена и где и как была покрашена.
и где и как была покрашенаГадаю по фотографии.
Желательно на севере Мск
С начала недели ищу сервис для хонды (по хондовским форумам) - и что-то никто таким не занимается
говорят либо "это же очень дорого", либо "да, это и не нужно" или честно признаются, что кузов не смотрят
чушь какая-то...
кайман-моторс, рядом с метро бабушкинская. Специализируются на японцах.
действительно делают 8)
но сервис Тойоты, поэтому ребята честно сказали, что хондовские подводные камни не выявят.
насколько хороший сервис? ты сама или знакомые там чинили что-нибудь?
Диагностировали там е39 одному форумчанину и мне там по бмв некоторые работы делали.
Но занимаются они тойотами)
для ЛКП там приборчик, подвеску продиагностируют и движок.
просто какие именно подводные камни тебя интересуют? была ли бита и как сильно, сварные швы и т.п. тебе расскажут, не полная ли хана движку коробке и подвеске тоже расскажут. А мелкие косяки естественно будут у б/у машины
что лучше:
-отогнать хонду в специализированный сервис, где проверят токо движок, коды, ходовую,.... но сервис специализированный!
-или отправить на осмотр к тойотовцам или тем, кто по мицам. при этом там сделают тоже + толщины краски + геометрия кузова, схождение?
?
я уже сломал себе мозг

проверь в любом месте из перечисленных КПП, движку, ЛКП, ходовую + комп диагностика в спец сервисе. Почитай на хондаклубах про болячки твоей модели и методы их выявления, а также стоимость устранения для предметного торга с продавцом.

кайман-моторс, рядом с метро бабушкинская. Специализируются на японцах.Есть чо для Пежо?)
не полная ли хана движку коробке и подвеске тоже расскажут.А они в движке цилинды изнутри смотрят ?
привет, капитан
Похожие темы:
Оставить комментарий
mpress
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3579808.htmlСъездил вчера, посмотрел. Из внешних повреждений: треснуто стекло на задней левой фаре (немного около ручки багажника отколота краска до металла, площадь сантиметров 15 квадратных, там обнаружил три точки со ржавчиной (каждая примерно по 1-2 квадратному миллиметру). Еще на правом переднем крыле коцка в районе колеса, закрашена кустарно краской без лака и совсем не в тон, видимо, просто, чтобы не ржавела, ну и еще бампера все обцарапанные, конечно, но не глубоко.
Хозяин говорит, что он у нее второй, взял у знакомой тетки полгода назад, щас продает, т.к. хочет пежо 308 брать.
Говорит, не бита. На что бы обратить внимание, чтобы это проверить? Определят ли достоверно в сервисе, бита или нет? Детали вроде все плотно подогнаны, только под передними фарами зазоры по сантиметру, но мб это особенности модели. Мне там какие-то пломбы показывали, якобы удостоверяющие, что фары родные, не менялись.