Как понять, бита ли машина в зад?

mpress

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3579808.html
Съездил вчера, посмотрел. Из внешних повреждений: треснуто стекло на задней левой фаре (немного около ручки багажника отколота краска до металла, площадь сантиметров 15 квадратных, там обнаружил три точки со ржавчиной (каждая примерно по 1-2 квадратному миллиметру). Еще на правом переднем крыле коцка в районе колеса, закрашена кустарно краской без лака и совсем не в тон, видимо, просто, чтобы не ржавела, ну и еще бампера все обцарапанные, конечно, но не глубоко.
Хозяин говорит, что он у нее второй, взял у знакомой тетки полгода назад, щас продает, т.к. хочет пежо 308 брать.
Говорит, не бита. На что бы обратить внимание, чтобы это проверить? Определят ли достоверно в сервисе, бита или нет? Детали вроде все плотно подогнаны, только под передними фарами зазоры по сантиметру, но мб это особенности модели. Мне там какие-то пломбы показывали, якобы удостоверяющие, что фары родные, не менялись.

vmvvmv

судя по отсутствия фотографий задницы и наличию повреждений, думаю была бита!

IRIK

есть чуваки которые простукивают машину в наушниках - вроде как приваренную крышу даже могут отличить. Вообще в 90% случаев легко самому понять бита или нет, когда машина чистая, отражение от всех деталей должно быть без резких перепадов, а цвет всех деталей одинаков. Оставшиеся 10% - машинки отремонтированные с полной заменой элементов на 1м годе жизни, такие отличить можно только смотря на внутренние агрегаты (обшивку содрав и тп но с другой стороны их и отличать не надо, если лонжероны целы, то такую машину можно брать :).

mpress

такую машину можно брать
Что ж, надо тогда в сервисе смотреть, надеюсь, там скажут поточнее, что за агрегат. А что со сколами и ржавчиной делать? Ржавчину можно вывести и закрасить, или это уже точно расползется дальше?

slast

про зазоры: симметричные зазоры должны быть одинаковыми.
Про скол и ржу: покрасить крышку багажника не такое уж и дорогое дело. У меня один знакомый покрасил бампер задний и крыло на ниссане за какие-то смешные деньги. Цвет подобрали ИДЕАЛЬНО! Даже при солнечной погоде не отличить от родной краски. Ну и само качество покраски хорошее: гладенько все, аккуратно. Так что скол не фатально.

a100160

А что со сколами и ржавчиной делать?
Выбить из покупателя скидку на их ремонт и положить хуй. Ты же явно не до пенсии на ней ездить собираешься.

Garry888

Как понять, бита ли машина в зад?
открыть багажник, снять все обшивки и поискать "складки" и вмятинки на металле?

kosmosXXI

тут кстати продают фокус в лучшем состоянии и помоложе , тока чуть дороже. поторгуйся с владельцем ;)

kimago

фокус страдает жестким избытком педалей.

mpress

открыть багажник, снять все обшивки и поискать "складки" и вмятинки на металле?
Ценно, можно попробовать.

Akelasv

можно попробовать
Проследи, чтобы хозяин не был против :)

mpress

про зазоры: симметричные зазоры должны быть одинаковыми.
Одинаковые.
Про скол и ржу: покрасить крышку багажника не такое уж и дорогое дело.
Угу. Ржа под краской дальше не будет распространяться? Или ее предварительно вычищают?

Garry888

Проследи, чтобы хозяин не был против
БЛЕФ)
да и складки можно красиво молотком отрихтовать, надо очень внимательно смотреть пол багажника

kosmosXXI

фокус страдает жестким избытком педалей.
ничего, маришка смышленая дама - научиться пользоваться лишней педалькой )

EABelov

маришка себе мазератти возьмёт :cool:

mariavolova

Даже при солнечной погоде не отличить от родной краски.
У меня сложилось впечатление что профессиональный автомаляр сразу видит, заводская покраска или нет. А если ещё и скол где-то есть, то глядя на скол уж 100% скажет, красили на заводе, или нет.

slast

Конечно вычищают! Шлифуют до металла, грунтовка, шпаклевка (если требуется несколько слоев краски, лак... Как иначе-то? Из балончика? :grin:

IRIK

тогда бы наушниками не прозванивали, либо у нас недостаток проф.моляров

borispel

луччэ возьми хонду!
в хонде не надо смотреть жопу, ее догнать никто не может, надо смотреть насколько сильно она была бита в рыло

mpress

Были разные варианты , но что-то все не то.

a100160

тогда бы наушниками не прозванивали, либо у нас недостаток проф.моляров
Даже такая покраска намного хуже заводской.
"наушниками" никто не прозванивает. Прибор специальный есть, толщину ЛКП меряет.

Julia086

А можно поподробней, где он красил и за какие именно деньги? А то есть тут у меня на примете машинка, для которой это весьма актуально... :)

slast

я на неделе постраюсь узнать координаты

roma-5

В ДЭКСе за вернадке, за цирком определяли бита тачка или нет следующим образом.
Измеряли геометрию кузова по контрольным точкам и смотрели толщину краски неким приборчиком. Соответсвенно, на выходе давали информацию о том куда была бита тачка. насколько сильно, насколько хорошо выправлена и где и как была покрашена.

mpress

и где и как была покрашена
Гадаю по фотографии.

KiRiLl

Люди, кто в курсе нормальных сервисов для диагностики, где могут данную процедуру провести (с измерением толщины краски) + стандартную диагностику двигла, ходовой, осмотр днища, сканер
Желательно на севере Мск
С начала недели ищу сервис для хонды (по хондовским форумам) - и что-то никто таким не занимается
говорят либо "это же очень дорого", либо "да, это и не нужно" или честно признаются, что кузов не смотрят
чушь какая-то...

Garry888

кайман-моторс, рядом с метро бабушкинская. Специализируются на японцах.

KiRiLl

спасибо!
действительно делают 8)
но сервис Тойоты, поэтому ребята честно сказали, что хондовские подводные камни не выявят.
насколько хороший сервис? ты сама или знакомые там чинили что-нибудь?

Garry888

сервис хороший.
Диагностировали там е39 одному форумчанину и мне там по бмв некоторые работы делали.
Но занимаются они тойотами)
для ЛКП там приборчик, подвеску продиагностируют и движок.

Garry888

просто какие именно подводные камни тебя интересуют? была ли бита и как сильно, сварные швы и т.п. тебе расскажут, не полная ли хана движку коробке и подвеске тоже расскажут. А мелкие косяки естественно будут у б/у машины

KiRiLl

вот еще один вопрос-опрос общественного мнения
что лучше:
-отогнать хонду в специализированный сервис, где проверят токо движок, коды, ходовую,.... но сервис специализированный!
-или отправить на осмотр к тойотовцам или тем, кто по мицам. при этом там сделают тоже + толщины краски + геометрия кузова, схождение?
?
я уже сломал себе мозг :crazy:

Garry888

проверь в любом месте из перечисленных КПП, движку, ЛКП, ходовую + комп диагностика в спец сервисе. Почитай на хондаклубах про болячки твоей модели и методы их выявления, а также стоимость устранения для предметного торга с продавцом.

Pretor

поезжай к Качу, там все глазастые :)

mpress

кайман-моторс, рядом с метро бабушкинская. Специализируются на японцах.
Есть чо для Пежо?)

roma-5

не полная ли хана движку коробке и подвеске тоже расскажут.
А они в движке цилинды изнутри смотрят ?

Garry888

привет, капитан
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: