Не заводится машина
ЗЫ: АКПП на паркинге стоит?
поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничегооднако стартер сгорел
всё решится заливанием бензина в бакчто там мешает крутиться стартеру если бензина мало? Электроника хитрая чтоли?
Т.е. проблема либо в заряде на аккуме, либо в электрике стартера(проводка, предохранители либо в самом стартере.
да
ЗЫ: АКПП на паркинге стоит?
Т.е. проблема либо в заряде на аккуме, либо в электрике стартера(проводка, предохранители либо в самом стартере.либо в положении рычага АКПП, либо в глючащей сигналке/иммобилайзере
даникаких там супер иммобилайзеров не стоит?
скорее всего стартер накрылся, или его проводка.судя по тому, что это Ситроен, это самая жизнеспособная версия, потому что с электричеством там косяки наблюдаются это факт
да, есть там такой - штатный. сейчас рылся на форму с4-водов, у некоторых бывает такая проблема из-за того что перегорает предохранитель иммоилайзера.
никаких там супер иммобилайзеров не стоит?
перегорает предохранитель иммоилайзера.ну значит его проверяй - на стартер предохранителей не идет и простото так вот взять и сгореть он конечно мог, но что-то слабо верится...
скорее всего закислилась клемма - у меня такое было
И что, если закислилась клемма, то никакая электрика не работает?
пошевели клеммы
надо на тормоз жать и ручка робота в положении N должна быть
тогда заводится
Кстати, на москвиче 2141 переставал крутить стартер, если был плохой контакт где-то в правом заднем габарите. При этом если включить дальний свет, то заводился отлично.
Кстати, на москвиче 2141 переставал крутить стартер, если был плохой контакт где-то в правом заднем габарите. При этом если включить дальний свет, то заводился отлично.Чо за хуйня?
нет, на N такие же симптомы.
у меня была такая херь с яресом с роботизированая коробкой.
надо на тормоз жать и ручка робота в положении N должна быть
тогда заводится
Чо за хуйня?Электрика через жопу сделана.
Таки конкретизируйте, например пруфлинком, иначе звучит как полнейшая лажа.
Нет - привет эвакуатор и добро пожаловать на сервис, чего тут обсуждать то?
Или ищи человека, который тебе на месте посмотрит машину.
Таки конкретизируйте, например пруфлинком, иначе звучит как полнейшая лажаДа заебешься искать. Не хочешь не верь, мне не жалко.
Нет, но предохранитель могу заменить, если дело в нём.
ну вот, подвигай клеммы и проверь все предохранители
либо в положении рычага АКППугу. тож про это подумал. как-то я в N пытался завестись. ключ направо - стартер какбудто съебался из машины не подавал признаков, тишина полнейшая стояла в машине

а ваще похоже на глюк сигналки/иммо. система просто тупо блокирует стартер. вопрос - почему.
Нет, но предохранитель могу заменить, если дело в нём.Ну так за чем дело стало. Пошел бы к машине давно, выковырял их все поочереди и проверил тестером, или лампочкой от фонарика и батарейкой на работоспособность, если влом искать схему электрики или в ней разбираться.
подвигай клеммыу него могла закиснуть не тока на акк но впринципе и дальше по цепи, причом вся электика будет работать а для стартера тока не хватает, проверить просто: включаем фары заводим и смотрим - если в момент завода фары гаснут значит виноваты клеммы..
у него могла закиснуть не тока на аккНашелся спец по ремонту. Ты и с закисшей клеммой на аккумуляторе к официалам ездил

Ты и с закисшей клеммой на аккумуляторе к официалам ездилэто какбы нормально для тачки на гарантии - чем бы я мощную клемму пропаял бы? глеп в свой гараж не пускает
Обычно помогает зачистить наждачкой и затянуть получше. Что ты там собираешься паять?
Обычно помогает зачистить наждачкой и затянуть получшеа в сервисе ему надежно "пропаяли", видимо не только клемму

там закисел был внутри контакта провода с клеммой вроде. еслип все так было как ты себе представляеш то это "чиниццо" за 3 секунды
Предистория:
Позавчера вечером залил 44 литра 95 на Лукойле. На следующий день двинулся в небольшой дальнячок. Общий пробег после заправки составил около 500 км. Ночью поставил машину рядом с домом в горизонтальном положении, а утром поехал на работу (3 км). Оставил машину на стоянке под горку (носом вверх). Индикатор топлива показывал две полоски.
С машиной никаких проблем не было, кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла", но уровень масла был в норме, так что я не переживал.
История:
Сажусь в машину у офиса, поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничего так как на время завода умолкает музыка и убирается индикация с дисплеев. Только вот стартёр не говорит свой обычный при-при-при-привет, а просто молчит. Посидел, подождал, посмотрел не включены ли салонные плафоны, не включены ли фары. Всё выключено, индикации указывающей на севший аккумулятор не наблюдается. На датчике топлива всё ещё 2 полоски. Попробовал ещё раз - та же фигня, просто тишина.
Вопрос:
Что это может быть?
П.С.Очень надеюсь, что вечером всё решится заливанием бензина в бак, но вдруг это что-то более серьёзное? Свечи перегорели или бензонасос накрылся?
Машина Citroen C4 Coupe, АКПП, бензиновый двигатель.
2006 г.в., пробег 68500 км
руль крутится?
там закисел был внутри контакта провода с клеммой вроде .Т.е. ты даже не знаешь в чем было дело?
Если допустить что дело было так, то можно было пропаять обычным паяльником без гаража, но лучше купить новую клемму, а старую выкинуть нахуй.
кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла",А может проблемы с наличием масла в роботе? При его поломке заводить не дает тоже вроде.
обычным паяльникому меня паяло тока на 40ват да и собсно как паять во дворе дома штоле? а питалово откуда взять?
Ватт можно и с машины взять, инверторов в Ашане куча продается...
ват для клемы мало - это раз, а два это то что мне проще доехать до офицалов - щас ваще ""рядом с домом" открыли на ленинградке
а два это то что мне проще доехать до офицалов - щас ваще ""рядом с домом" открыли на ленинградкеСвечи тоже там ведь проще менять!
Свечи тоже там ведь проще менять!за ремонт клемы нихуя не взяли, а свечи поменять гораздо проще (а стоит это 900р) - при наличии ключей все отнимает всего 7 минут..
за ремонт клемы нихуя не взяли, а свечи поменять гораздо проще (а стоит это 900р) - при наличии ключей все отнимает всего 7 минут..Они за только работу чтоли 900 рублей хотели? Охуели в край, нахуй ты вообще к ним ездишь?
нахуй ты вообще к ним ездишь?а вот сам не знаю, причом на многие элементы реально гарантия не действует то есть умрет катализатор скажут "ты дурак заправился хуевым бензом", закисляццо провода - тоже не станут ремонтировать (это тока вроде в первый год еще могут сделать). кстати на кию тоже гарантия хуевая: последние 2 года тока на движок и коробку
а вот сам не знаюподсказать?
Теперь коньдидату осталось задумацо, а зачем же вообще он переплачивал за машину
переплачивал за машинуа сколько я переплатил? помоему немного: то-0 =3.4 тыр, То-1=4.5тыр, То-2=5.4тыр, То-3=9тыр, еслибы делал у неофицалов былобы в два раза дешевле (расходники то недешовые) то есть гдето 10-12 тыр съэкономил бы но при этом надо еще самому искать расходники
Свечи тоже там ведь проще менять!прежде чем стебаться вспомни сколько раз сам менял свечи

Ты переплатил во всём. Гарантия - значит новая, значит переплата. Гарантия - значит нельзя ничего нештатного, ничего дополнительного. Ты согласился на ограничения, а в обмен получил хуй. Причём пару лет назад рьяно доказывал, что получил не хуй, а ого-го-го какие бонусы. И вот только сейчас понял, что таки хуй.

Я в принципе менял их один раз рублей за 200 кажись вместе с "плановым" посещением сервиса.
Её обжимают. Обжимка стоит ~ 5000 рублейэто наверно от клеммы зависит. Мне рублей за 300 вроде новую клемму поставили, правда не штатную
5000 рублейвот видиш: гарантия - сила

Если ты зарабатываешь 1 000 000 рублей в год, то 10 000 - это 1% от твоего годового дохода или 12% от среднемесячного дохода. Зарабатывать 1 000 000 можно, если получаешь зарплату в размере 95 000. Короче, тема такая, что бывает и не жалко 10 000 рублей, но, если посчитать, то совсем другие деньги.
а сколько я переплатил? помоему немного: то-0 =3.4 тыр, То-1=4.5тыр, То-2=5.4тыр, То-3=9тыр, еслибы делал у неофицалов былобы в два раза дешевле (расходники то недешовые) то есть гдето 10-12 тыр съэкономил бы но при этом надо еще самому искать расходники
Мораль, если есть возможность съэкономить - нужно экономить.
Мне рублей за 300 вроде новую клемму поставили, правда не штатнуюИнструмент стоит 5000 рублей, а не одно использование инструмента

Или хороший знакомый, у которого можно стрельнуть инструмент
вот видиш: гарантия - сила![]()

Её обжимают.Обжимают не ее а провод гильзуют. Клемма сама уже на винтовом зажим крепится. Если загильзован провод хуево - да плохо дело, но не факт что у КФМН проблема была в этом.
Гарантия - значит новая, значит переплата.Гарантия тем не менее это не всегда плохо.
Гарантия - значит нельзя ничего нештатного, ничего дополнительного.Это неправда, просто гарантия на нештатные узлы не распространяется.
Ты скорее всего когда постил это утверждение держал в голове колеса нештатного размера, которые убивают гарантию на ходовую и трансмиссию. Да это так, но достаточно не продавать штатный комплект просто, и ездить к дилеру на нем.
Опять же то, что хуй для тебя с прямыми руками, гаражом и инструментом - не хуй для учОного.
Сам он, ну свечи поменяет, а так один хер на ТО даже в какой-то сервис ехать придется.
Предистория:меняй стартер! у них он сгорает часто! полюбому он!
Позавчера вечером залил 44 литра 95 на Лукойле. На следующий день двинулся в небольшой дальнячок. Общий пробег после заправки составил около 500 км. Ночью поставил машину рядом с домом в горизонтальном положении, а утром поехал на работу (3 км). Оставил машину на стоянке под горку (носом вверх). Индикатор топлива показывал две полоски.
С машиной никаких проблем не было, кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла", но уровень масла был в норме, так что я не переживал.
История:
Сажусь в машину у офиса, поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничего так как на время завода умолкает музыка и убирается индикация с дисплеев. Только вот стартёр не говорит свой обычный при-при-при-привет, а просто молчит. Посидел, подождал, посмотрел не включены ли салонные плафоны, не включены ли фары. Всё выключено, индикации указывающей на севший аккумулятор не наблюдается. На датчике топлива всё ещё 2 полоски. Попробовал ещё раз - та же фигня, просто тишина.
Вопрос:
Что это может быть?
П.С.Очень надеюсь, что вечером всё решится заливанием бензина в бак, но вдруг это что-то более серьёзное? Свечи перегорели или бензонасос накрылся?
Машина Citroen C4 Coupe, АКПП, бензиновый двигатель.
2006 г.в., пробег 68500 км
Контакты на клеммах аккума закисли или контакт стартер-генер-аккум закис. Насчет второго - не знаю, как в ситро устроено, может и не так.
Вчера проверил все предохранители, которые могли быть виноваты - всё в порядке. Решил прикурить. Прикурил нормально - стартёр работает, аккумулятор заряжается. Машина ездила весь вечер, заводилась и всё было в порядке. Оставлял пару раз на час-два - заводилась. Утром, после семичасового простоя - не завелась. Похоже проблема с аккумом.
меняй стартер! у них он сгорает часто! полюбому он!
Это может быть причиной того, что аккумулятор медленно умирает? Просто вчера машина завелась от прикуривания.
Контакты на клеммах аккума закисли или контакт стартер-генер-аккум закис. Насчет второго - не знаю, как в ситро устроено, может и не так.
1. Что-то его разрядило (похоже, так как утром не завелась)
2. Физически испортился, например, осыпались пластины - у меня так было на мопеде.
Сколько лет машине и аккуму? Ну и обратись к Gonobobel, если он в Москве, потестите его... Я вот в свой на днях водицы долил.
А на машине надо померить ток утечки тестером.
ОФФ: Кстати, можно пить дистиллированную воду, которую продают в автомагазинах? Хочу попробовать, как это, когда нет вкуса

Это может быть причиной того, что аккумулятор медленно умирает?
Это может быть причиной того, что аккум недозаряжается, и быстро садится, так как потребителей на современных машинах хватает даже когда ты спишь. Надо отвернуть клеммы и зачистить. Либо, действительно, сам аккум умер. Но, они летом просто так не умирают, стоя в машине.
Хочу попробовать, как это, когда нет вкуса
Очень необычно, гадко, и напиться такой водой не получается.
Оставлял пару раз на час-два - заводилась. Утром, после семичасового простоя - не завелась.где-то утечка
Это может быть причиной того, что аккум недозаряжается, и быстро садится,+1
и от такого режима может вполне умереть - у меня возможно так было ибо я вначале поставил саб на 200 ват, а через 3 недели машина резко не завелась, офицалы починили клемму, и я на всякий случай купил новый акк с гарантий 3 года - варта, не смотря на то что насилую эту варту и в хвост и в гриву (разряжаю сабом в походах и потом скачу по ямкам - обычно пластины осыпаются от такого) ей хоть бы што, сломается - понесу гарантийщикам, хуле
зы: поскоку гарнтии на акк нету то стоковые машины часто оснащают полным гавном чтоп тока с салону завелась и уехала

Аккумулятор не менялся с покупки машины в салоне в феврале 2006 года. Какой, кстати, у них обычно срок жизни?
Сколько лет машине и аккуму? Ну и обратись к Gonobobel, если он в Москве, потестите его... Я вот в свой на днях водицы долил.
А на машине надо померить ток утечки тестером.
П.С. Тут товарищь на работе рассказал, что подолгу оставляет машину в Питере (сам из Питера и она у него постоянно разряжается. ПОэтому он с собой возит портативный прикуриватель - аккумулятор с клеммами, который можно заряжать от салонного прикуривателя, просто валяется в машине. Когда нужно прикурить - достаёшь, заводишься, втыкаешь на зарядку и едешь.
было абсолютно то же самое месяц назад) аккуму было 6 лет и 9 000 пробега
Может просто что-то не так с сигналкой и она в режиме покоя жрёт дофига электричества, поэтому аккум и разряжается за ночь? Вроде других потребителей в выключенной машине быть не должно...
есть какая-нить "диагностика" сигналок?)
Как уже посоветовали, тестером померять ток утечки =)
Аккумулятор не менялся с покупки машины в салоне в феврале 2006 года. Какой, кстати, у них обычно срок жизни?У меня аккум ноябрьский того же года. Нормально пока все. А на Ниве 2005 года умирал с такими же симптомами. Почистил клеммы, покатался денек, и всё ок - два-три месяца не заводил, и нормально завелась после этого.
Срок жизни - в зависимости от эксплуатации и производителя, от года до 3х вроде, но я могу ошибаться. А если зимой постоит разряженный в мороз, то после этого можно выкидывать.
создается впечатление, что он сел один раз и больше нормально зарядится не может - от сюда и все проблемы.
Ну поменяет и снова встанет с утра - утечка-то сама не устранится.
от года до 3х вроде, но я могу ошибаться.до 5 легко, говорят, что и дольше живут.
на моей прожил 6 лет, из японии приехал весь обтекший, страшный такой



особенно, если не чихает, а нормально крутит

Отец так однажды браслетом часов массу задел - оплавил слегка браслет и руку ожёг.
проверить просто: включаем фары заводим и смотрим - если в момент завода фары гаснут значит виноваты клеммыВ синенькой книжечке про пежошечку написано, что в момент завода почти все потребители энергии отключаются, фары в первую очередь, только стояночные огни горят.
тисковструбцины
О самой стране производства умолчали

я не смог вот

ну так от другого аккумулятора и от этого, на полном заряде, всё работает. Просто спустя несколько часов, от этого аккумулятора машина уже не заводится. ;(
прежде чем аккум менять, проверь иммобилайзер
особенно, если не чихает, а нормально крутит
Ты хоть что-нибудь сделал?
Прочитал немного, где описано, как пользоваться, а не как ковыряться во внутренностях.
Да, купил провода для прикуривания и всю неделю катался прикуриваясь у случайных людей. В субботу заехал на сервис, узнал, что у меня сдох аккумулятор. Проблема решилась заменой аккумулятора.
заехал на сервис, узнал, что у меня сдох аккумулятор. Проблема решилась заменой аккумулятора.

Ты сам на сервис ездил из-за клеммы, смешливый.
Ты сам на сервис ездил из-за клеммыклемма это не акк - сам писал обжимка стоит 5куе, грусный
> 5куе
5 тысяч руб.
Похожие темы:
Оставить комментарий
nata09
Предистория:Позавчера вечером залил 44 литра 95 на Лукойле. На следующий день двинулся в небольшой дальнячок. Общий пробег после заправки составил около 500 км. Ночью поставил машину рядом с домом в горизонтальном положении, а утром поехал на работу (3 км). Оставил машину на стоянке под горку (носом вверх). Индикатор топлива показывал две полоски.
С машиной никаких проблем не было, кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла", но уровень масла был в норме, так что я не переживал.
История:
Сажусь в машину у офиса, поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничего так как на время завода умолкает музыка и убирается индикация с дисплеев. Только вот стартёр не говорит свой обычный при-при-при-привет, а просто молчит. Посидел, подождал, посмотрел не включены ли салонные плафоны, не включены ли фары. Всё выключено, индикации указывающей на севший аккумулятор не наблюдается. На датчике топлива всё ещё 2 полоски. Попробовал ещё раз - та же фигня, просто тишина.
Вопрос:
Что это может быть?
П.С.Очень надеюсь, что вечером всё решится заливанием бензина в бак, но вдруг это что-то более серьёзное? Свечи перегорели или бензонасос накрылся?
Машина Citroen C4 Coupe, АКПП, бензиновый двигатель.
2006 г.в., пробег 68500 км