Не заводится машина

nata09

Предистория:
Позавчера вечером залил 44 литра 95 на Лукойле. На следующий день двинулся в небольшой дальнячок. Общий пробег после заправки составил около 500 км. Ночью поставил машину рядом с домом в горизонтальном положении, а утром поехал на работу (3 км). Оставил машину на стоянке под горку (носом вверх). Индикатор топлива показывал две полоски.
С машиной никаких проблем не было, кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла", но уровень масла был в норме, так что я не переживал.
История:
Сажусь в машину у офиса, поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничего так как на время завода умолкает музыка и убирается индикация с дисплеев. Только вот стартёр не говорит свой обычный при-при-при-привет, а просто молчит. Посидел, подождал, посмотрел не включены ли салонные плафоны, не включены ли фары. Всё выключено, индикации указывающей на севший аккумулятор не наблюдается. На датчике топлива всё ещё 2 полоски. Попробовал ещё раз - та же фигня, просто тишина.
Вопрос:
Что это может быть?
П.С.Очень надеюсь, что вечером всё решится заливанием бензина в бак, но вдруг это что-то более серьёзное? Свечи перегорели или бензонасос накрылся?
Машина Citroen C4 Coupe, АКПП, бензиновый двигатель.
2006 г.в., пробег 68500 км

xakatyp

скорее всего стартер накрылся, или его проводка.
ЗЫ: АКПП на паркинге стоит?

wrooom

поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничего
однако стартер сгорел

mudvaynefan

всё решится заливанием бензина в бак
что там мешает крутиться стартеру если бензина мало? Электроника хитрая чтоли?

alex-legusov

общие соображения: стартер крутит независимо от наличия бензина в баке, состояния свечей, исправности бензонасоса.
Т.е. проблема либо в заряде на аккуме, либо в электрике стартера(проводка, предохранители либо в самом стартере.

nata09


ЗЫ: АКПП на паркинге стоит?
да

xakatyp

Т.е. проблема либо в заряде на аккуме, либо в электрике стартера(проводка, предохранители либо в самом стартере.
либо в положении рычага АКПП, либо в глючащей сигналке/иммобилайзере

xakatyp

да
никаких там супер иммобилайзеров не стоит?

vmvvmv

скорее всего стартер накрылся, или его проводка.
судя по тому, что это Ситроен, это самая жизнеспособная версия, потому что с электричеством там косяки наблюдаются это факт

nata09


никаких там супер иммобилайзеров не стоит?
да, есть там такой - штатный. сейчас рылся на форму с4-водов, у некоторых бывает такая проблема из-за того что перегорает предохранитель иммоилайзера.

xakatyp

перегорает предохранитель иммоилайзера.
ну значит его проверяй - на стартер предохранителей не идет и простото так вот взять и сгореть он конечно мог, но что-то слабо верится...

bariton49

скорее всего закислилась клемма - у меня такое было

nata09

И что, если закислилась клемма, то никакая электрика не работает?

Akelasv

+1
пошевели клеммы

inutkin

у меня была такая херь с яресом с роботизированая коробкой.
надо на тормоз жать и ручка робота в положении N должна быть
тогда заводится

a100160

Поздравляем дорогой друг, вы нарушили правило 3Ф.
Кстати, на москвиче 2141 переставал крутить стартер, если был плохой контакт где-то в правом заднем габарите. При этом если включить дальний свет, то заводился отлично.

shtiko

Кстати, на москвиче 2141 переставал крутить стартер, если был плохой контакт где-то в правом заднем габарите. При этом если включить дальний свет, то заводился отлично.
Чо за хуйня?

nata09


у меня была такая херь с яресом с роботизированая коробкой.
надо на тормоз жать и ручка робота в положении N должна быть
тогда заводится
нет, на N такие же симптомы.

a100160

Чо за хуйня?
Электрика через жопу сделана.

shtiko

Таки конкретизируйте, например пруфлинком, иначе звучит как полнейшая лажа.

a100160

Я не пойму че из пустого в порожнее лить? Ты сам полезешь в электрике копаться и стартер менять?
Нет - привет эвакуатор и добро пожаловать на сервис, чего тут обсуждать то?
Или ищи человека, который тебе на месте посмотрит машину.

a100160

Таки конкретизируйте, например пруфлинком, иначе звучит как полнейшая лажа
Да заебешься искать. Не хочешь не верь, мне не жалко.

nata09

Нет, но предохранитель могу заменить, если дело в нём.

Akelasv

ну вот, подвигай клеммы и проверь все предохранители

NadezhdaZyk

либо в положении рычага АКПП
угу. тож про это подумал. как-то я в N пытался завестись. ключ направо - стартер какбудто съебался из машины не подавал признаков, тишина полнейшая стояла в машине :) на галанте еще было.
а ваще похоже на глюк сигналки/иммо. система просто тупо блокирует стартер. вопрос - почему.

a100160

Нет, но предохранитель могу заменить, если дело в нём.
Ну так за чем дело стало. Пошел бы к машине давно, выковырял их все поочереди и проверил тестером, или лампочкой от фонарика и батарейкой на работоспособность, если влом искать схему электрики или в ней разбираться.

bariton49

подвигай клеммы
у него могла закиснуть не тока на акк но впринципе и дальше по цепи, причом вся электика будет работать а для стартера тока не хватает, проверить просто: включаем фары заводим и смотрим - если в момент завода фары гаснут значит виноваты клеммы..

a100160

у него могла закиснуть не тока на акк
Нашелся спец по ремонту. Ты и с закисшей клеммой на аккумуляторе к официалам ездил :)

bariton49

Ты и с закисшей клеммой на аккумуляторе к официалам ездил
это какбы нормально для тачки на гарантии - чем бы я мощную клемму пропаял бы? глеп в свой гараж не пускает

a100160

Обычно помогает зачистить наждачкой и затянуть получше. Что ты там собираешься паять?

stm7876761

Обычно помогает зачистить наждачкой и затянуть получше
а в сервисе ему надежно "пропаяли", видимо не только клемму ;)

bariton49

там закисел был внутри контакта провода с клеммой вроде. еслип все так было как ты себе представляеш то это "чиниццо" за 3 секунды

Wormkeeper

Предистория:
Позавчера вечером залил 44 литра 95 на Лукойле. На следующий день двинулся в небольшой дальнячок. Общий пробег после заправки составил около 500 км. Ночью поставил машину рядом с домом в горизонтальном положении, а утром поехал на работу (3 км). Оставил машину на стоянке под горку (носом вверх). Индикатор топлива показывал две полоски.
С машиной никаких проблем не было, кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла", но уровень масла был в норме, так что я не переживал.
История:
Сажусь в машину у офиса, поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничего так как на время завода умолкает музыка и убирается индикация с дисплеев. Только вот стартёр не говорит свой обычный при-при-при-привет, а просто молчит. Посидел, подождал, посмотрел не включены ли салонные плафоны, не включены ли фары. Всё выключено, индикации указывающей на севший аккумулятор не наблюдается. На датчике топлива всё ещё 2 полоски. Попробовал ещё раз - та же фигня, просто тишина.
Вопрос:
Что это может быть?
П.С.Очень надеюсь, что вечером всё решится заливанием бензина в бак, но вдруг это что-то более серьёзное? Свечи перегорели или бензонасос накрылся?
Машина Citroen C4 Coupe, АКПП, бензиновый двигатель.
2006 г.в., пробег 68500 км

руль крутится?

a100160

там закисел был внутри контакта провода с клеммой вроде .
Т.е. ты даже не знаешь в чем было дело?
Если допустить что дело было так, то можно было пропаять обычным паяльником без гаража, но лучше купить новую клемму, а старую выкинуть нахуй.

a100160

кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла",
А может проблемы с наличием масла в роботе? При его поломке заводить не дает тоже вроде.

bariton49

обычным паяльником
у меня паяло тока на 40ват да и собсно как паять во дворе дома штоле? а питалово откуда взять?

Akelasv

Ватт можно и с машины взять, инверторов в Ашане куча продается...

bariton49

ват для клемы мало - это раз, а два это то что мне проще доехать до офицалов - щас ваще ""рядом с домом" открыли на ленинградке

alex-legusov

а два это то что мне проще доехать до офицалов - щас ваще ""рядом с домом" открыли на ленинградке
Свечи тоже там ведь проще менять!

bariton49

Свечи тоже там ведь проще менять!
за ремонт клемы нихуя не взяли, а свечи поменять гораздо проще (а стоит это 900р) - при наличии ключей все отнимает всего 7 минут..

a100160

за ремонт клемы нихуя не взяли, а свечи поменять гораздо проще (а стоит это 900р) - при наличии ключей все отнимает всего 7 минут..
Они за только работу чтоли 900 рублей хотели? Охуели в край, нахуй ты вообще к ним ездишь?

bariton49

нахуй ты вообще к ним ездишь?
а вот сам не знаю, причом на многие элементы реально гарантия не действует то есть умрет катализатор скажут "ты дурак заправился хуевым бензом", закисляццо провода - тоже не станут ремонтировать (это тока вроде в первый год еще могут сделать). кстати на кию тоже гарантия хуевая: последние 2 года тока на движок и коробку

alex-legusov

а вот сам не знаю
подсказать?
Теперь коньдидату осталось задумацо, а зачем же вообще он переплачивал за машину

bariton49

переплачивал за машину
а сколько я переплатил? помоему немного: то-0 =3.4 тыр, То-1=4.5тыр, То-2=5.4тыр, То-3=9тыр, еслибы делал у неофицалов былобы в два раза дешевле (расходники то недешовые) то есть гдето 10-12 тыр съэкономил бы но при этом надо еще самому искать расходники

stm7876761

Свечи тоже там ведь проще менять!
прежде чем стебаться вспомни сколько раз сам менял свечи :)

shtiko

Ты переплатил во всём. Гарантия - значит новая, значит переплата. Гарантия - значит нельзя ничего нештатного, ничего дополнительного. Ты согласился на ограничения, а в обмен получил хуй. Причём пару лет назад рьяно доказывал, что получил не хуй, а ого-го-го какие бонусы. И вот только сейчас понял, что таки хуй.

shtiko

По делу, клемму на аккумуляторе нельзя пропаять никаким паяльником - слишком там много металла с высокой теплопроводностью. Её обжимают. Обжимка стоит ~ 5000 рублей :ooo:

alex-legusov

Шпонгл их таки сам поменял. Читай соседний тред.
Я в принципе менял их один раз рублей за 200 кажись вместе с "плановым" посещением сервиса.

stm7876761

Её обжимают. Обжимка стоит ~ 5000 рублей
это наверно от клеммы зависит. Мне рублей за 300 вроде новую клемму поставили, правда не штатную

bariton49

5000 рублей
вот видиш: гарантия - сила :grin:

nata09


а сколько я переплатил? помоему немного: то-0 =3.4 тыр, То-1=4.5тыр, То-2=5.4тыр, То-3=9тыр, еслибы делал у неофицалов былобы в два раза дешевле (расходники то недешовые) то есть гдето 10-12 тыр съэкономил бы но при этом надо еще самому искать расходники
Если ты зарабатываешь 1 000 000 рублей в год, то 10 000 - это 1% от твоего годового дохода или 12% от среднемесячного дохода. Зарабатывать 1 000 000 можно, если получаешь зарплату в размере 95 000. Короче, тема такая, что бывает и не жалко 10 000 рублей, но, если посчитать, то совсем другие деньги.
Мораль, если есть возможность съэкономить - нужно экономить.

shtiko

Мне рублей за 300 вроде новую клемму поставили, правда не штатную
Инструмент стоит 5000 рублей, а не одно использование инструмента :)

вот видиш: гарантия - сила :grin:
Или хороший знакомый, у которого можно стрельнуть инструмент :p

a100160

Её обжимают.
Обжимают не ее а провод гильзуют. Клемма сама уже на винтовом зажим крепится. Если загильзован провод хуево - да плохо дело, но не факт что у КФМН проблема была в этом.

a100160

Гарантия - значит новая, значит переплата.
Гарантия тем не менее это не всегда плохо.
Гарантия - значит нельзя ничего нештатного, ничего дополнительного.
Это неправда, просто гарантия на нештатные узлы не распространяется.
Ты скорее всего когда постил это утверждение держал в голове колеса нештатного размера, которые убивают гарантию на ходовую и трансмиссию. Да это так, но достаточно не продавать штатный комплект просто, и ездить к дилеру на нем.
Опять же то, что хуй для тебя с прямыми руками, гаражом и инструментом - не хуй для учОного.
Сам он, ну свечи поменяет, а так один хер на ТО даже в какой-то сервис ехать придется.

rmukhin

Предистория:
Позавчера вечером залил 44 литра 95 на Лукойле. На следующий день двинулся в небольшой дальнячок. Общий пробег после заправки составил около 500 км. Ночью поставил машину рядом с домом в горизонтальном положении, а утром поехал на работу (3 км). Оставил машину на стоянке под горку (носом вверх). Индикатор топлива показывал две полоски.
С машиной никаких проблем не было, кроме пары срабатываний компьютера на тему "Проверьте уровень масла", но уровень масла был в норме, так что я не переживал.
История:
Сажусь в машину у офиса, поворачиваю ключ, что бы завести её, но не слышу, что бы стартёр крутил, не слышу ничего так как на время завода умолкает музыка и убирается индикация с дисплеев. Только вот стартёр не говорит свой обычный при-при-при-привет, а просто молчит. Посидел, подождал, посмотрел не включены ли салонные плафоны, не включены ли фары. Всё выключено, индикации указывающей на севший аккумулятор не наблюдается. На датчике топлива всё ещё 2 полоски. Попробовал ещё раз - та же фигня, просто тишина.
Вопрос:
Что это может быть?
П.С.Очень надеюсь, что вечером всё решится заливанием бензина в бак, но вдруг это что-то более серьёзное? Свечи перегорели или бензонасос накрылся?
Машина Citroen C4 Coupe, АКПП, бензиновый двигатель.
2006 г.в., пробег 68500 км
меняй стартер! у них он сгорает часто! полюбому он!

alex471

Контакты на клеммах аккума закисли или контакт стартер-генер-аккум закис. Насчет второго - не знаю, как в ситро устроено, может и не так.

nata09


меняй стартер! у них он сгорает часто! полюбому он!
Вчера проверил все предохранители, которые могли быть виноваты - всё в порядке. Решил прикурить. Прикурил нормально - стартёр работает, аккумулятор заряжается. Машина ездила весь вечер, заводилась и всё было в порядке. Оставлял пару раз на час-два - заводилась. Утром, после семичасового простоя - не завелась. Похоже проблема с аккумом.

nata09


Контакты на клеммах аккума закисли или контакт стартер-генер-аккум закис. Насчет второго - не знаю, как в ситро устроено, может и не так.
Это может быть причиной того, что аккумулятор медленно умирает? Просто вчера машина завелась от прикуривания.

Akelasv

Да не, тогда у тебя аккум дохлый.. Тогда два варианта:
1. Что-то его разрядило (похоже, так как утром не завелась)
2. Физически испортился, например, осыпались пластины - у меня так было на мопеде.
Сколько лет машине и аккуму? Ну и обратись к Gonobobel, если он в Москве, потестите его... Я вот в свой на днях водицы долил.
А на машине надо померить ток утечки тестером.
ОФФ: Кстати, можно пить дистиллированную воду, которую продают в автомагазинах? Хочу попробовать, как это, когда нет вкуса :)

alex471

Это может быть причиной того, что аккумулятор медленно умирает?

Это может быть причиной того, что аккум недозаряжается, и быстро садится, так как потребителей на современных машинах хватает даже когда ты спишь. Надо отвернуть клеммы и зачистить. Либо, действительно, сам аккум умер. Но, они летом просто так не умирают, стоя в машине.
Хочу попробовать, как это, когда нет вкуса

Очень необычно, гадко, и напиться такой водой не получается.

Liza96

Оставлял пару раз на час-два - заводилась. Утром, после семичасового простоя - не завелась.
где-то утечка

bariton49

Это может быть причиной того, что аккум недозаряжается, и быстро садится,
+1
и от такого режима может вполне умереть - у меня возможно так было ибо я вначале поставил саб на 200 ват, а через 3 недели машина резко не завелась, офицалы починили клемму, и я на всякий случай купил новый акк с гарантий 3 года - варта, не смотря на то что насилую эту варту и в хвост и в гриву (разряжаю сабом в походах и потом скачу по ямкам - обычно пластины осыпаются от такого) ей хоть бы што, сломается - понесу гарантийщикам, хуле
зы: поскоку гарнтии на акк нету то стоковые машины часто оснащают полным гавном чтоп тока с салону завелась и уехала :grin:

nata09


Сколько лет машине и аккуму? Ну и обратись к Gonobobel, если он в Москве, потестите его... Я вот в свой на днях водицы долил.
А на машине надо померить ток утечки тестером.
Аккумулятор не менялся с покупки машины в салоне в феврале 2006 года. Какой, кстати, у них обычно срок жизни?
П.С. Тут товарищь на работе рассказал, что подолгу оставляет машину в Питере (сам из Питера и она у него постоянно разряжается. ПОэтому он с собой возит портативный прикуриватель - аккумулятор с клеммами, который можно заряжать от салонного прикуривателя, просто валяется в машине. Когда нужно прикурить - достаёшь, заводишься, втыкаешь на зарядку и едешь.

anuttka

поменяй аккум и наслаждайся, не трать время и не экономь 2-3 тыр
было абсолютно то же самое месяц назад) аккуму было 6 лет и 9 000 пробега

LADY_1977

Может просто что-то не так с сигналкой и она в режиме покоя жрёт дофига электричества, поэтому аккум и разряжается за ночь? Вроде других потребителей в выключенной машине быть не должно...

anuttka

как, кстати, это узнать?
есть какая-нить "диагностика" сигналок?)

LADY_1977

Как уже посоветовали, тестером померять ток утечки =)

alex471

Аккумулятор не менялся с покупки машины в салоне в феврале 2006 года. Какой, кстати, у них обычно срок жизни?
У меня аккум ноябрьский того же года. Нормально пока все. А на Ниве 2005 года умирал с такими же симптомами. Почистил клеммы, покатался денек, и всё ок - два-три месяца не заводил, и нормально завелась после этого.
Срок жизни - в зависимости от эксплуатации и производителя, от года до 3х вроде, но я могу ошибаться. А если зимой постоит разряженный в мороз, то после этого можно выкидывать.

baskate

может таки снять аккумулятор и зарядить его нормально?
создается впечатление, что он сел один раз и больше нормально зарядится не может - от сюда и все проблемы.

avsvetlana74

Ну поменяет и снова встанет с утра - утечка-то сама не устранится.

NadezhdaZyk

от года до 3х вроде, но я могу ошибаться.
до 5 легко, говорят, что и дольше живут.
на моей прожил 6 лет, из японии приехал весь обтекший, страшный такой :) но работал вполне себе. а менял я его чисто привентивно, боялся, что зимы нашей не осилит косоглазый аккум :)

EABelov

Юре на заметку. Чтобы не ездить к официалам надо грамотно закрепить контакты

Nardek

прежде чем аккум менять, проверь иммобилайзер
особенно, если не чихает, а нормально крутит

Akelasv

Похоже, что вороток тисков касается противоположной клеммы :)
Отец так однажды браслетом часов массу задел - оплавил слегка браслет и руку ожёг.

mpress

проверить просто: включаем фары заводим и смотрим - если в момент завода фары гаснут значит виноваты клеммы
В синенькой книжечке про пежошечку написано, что в момент завода почти все потребители энергии отключаются, фары в первую очередь, только стояночные огни горят.

shtiko

тисков
струбцины

a100160

Мне больше нравится скромное "made in"
О самой стране производства умолчали :)

EABelov

ты осилил её прочитать?
я не смог вот :(

nata09


прежде чем аккум менять, проверь иммобилайзер
особенно, если не чихает, а нормально крутит
ну так от другого аккумулятора и от этого, на полном заряде, всё работает. Просто спустя несколько часов, от этого аккумулятора машина уже не заводится. ;(

Akelasv

Ты хоть что-нибудь сделал?

mpress

Прочитал немного, где описано, как пользоваться, а не как ковыряться во внутренностях.

nata09

Да, купил провода для прикуривания и всю неделю катался прикуриваясь у случайных людей. В субботу заехал на сервис, узнал, что у меня сдох аккумулятор. Проблема решилась заменой аккумулятора.

bariton49

заехал на сервис, узнал, что у меня сдох аккумулятор. Проблема решилась заменой аккумулятора.
:grin:

shtiko

Ты сам на сервис ездил из-за клеммы, смешливый.

bariton49

Ты сам на сервис ездил из-за клеммы
клемма это не акк - сам писал обжимка стоит 5куе, грусный

shtiko

Ну так ты ж не обжать клемму поехал, ты поехал с проблемой: "У меня почему-то не заводится машина!111"
> 5куе
5 тысяч руб.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: