Двигатель холодный, воздух не греется

rodovich

Сегодня утром, пока ехал на работу 34 минуты, заметил, что стрелка температуры двигателя едва оторвалась от минимальной позиции около 70 градусов.
При этом из климата дул прохладный воздух даже при 29 градусах на блоке управления.
А вентилятор радиатора крутился на максимальной скорости все время поездки.
По окончании поездки проверил двигатель - он действительно был холодным (как и показывал датчик температуры).
А/м Ауди А4 2003г.в. 1.8Т
В чем может быть проблема?

inutkin

есть ведь специальный тред

ved_888

очевидно в термостате.

tinki-vinki

У меня было такое на левине, потрубок дырявый был который от движка к радиатору идет

rodovich

как вариант пока вижу две проблемы:
- термостат. Но тогда непонятно, почему вентилятор крутится на максимум
- термореле вентилятора. Тогда вентилятор не дает возможности нагреться движку до рабочей температуры, а только до минимума в 70 градусов.
По второму пункту пока неясно при каких температурах должен термостат переходить с малого круга на большой? если около 70, то тогда все ок, а если при 85-90 - то тогда непонятно, почему охлаждается до 70 даже на малом контуре.

rodovich

потрубок дырявый был который от движка к радиатору идет
Антифриз на месте. Лужи под авто нет.

ved_888

-82 градуса у тебя. Но даже при такой температуре должно нахер жарить из печки.

rodovich

Там не то что бы вообще холодно, просто теплый воздух, но не горячий.

a100160

у меня ровно такое было когда было мало антифриза, через это глючил датчик.
но может и просто датчик сдох.
даже при полностью закрытом термостате, при толчее по пробкам хуярящий на полную вентилятор при 0 на улице не даст двигателю нагреться до 70 градусов.
Также учти что стрелка показометра отрывается от нижнего положения градусах на 75 обычно.
кстати у меня есть ненужный датчик от амулета, есть основания полагать что он унифицирован с твоим. Если найдешь параметры своего, то смогу сказать точно. Если подойдет могу отдать за бутылку пива.

rodovich

спасибо, надо попытаться понять, в чем проблема.
Кто знает, если я отключу вентилятор предохранителем, как мне потестировать работу термостата ?

a100160

рукой патрубок от него к радиатору щупай, по мере прогрева двигателя он должен нагреваться, когда двигатель выйдет на рабочую - должен стать совсем горячий, так что руку держать нельзя.

rodovich

к радиатору подходит несколько патрубков, непонятно, какой из них нужен :( Но верхний был просто теплый после поездки на работу.

Yustas369

А вентилятор радиатора крутился на максимальной скорости все время поездки.
достань датчик температуры - если в руках рассыпется, значит - он

a100160

самый толстый из тех что на виду.
с отключенным вентилятором пробуй, если двигатель из-за него не прогрелся до рабочей температуры то и термостат понятно почти не открывался.

a100160

для этого надо слить половину антифриза.

Yustas369

для этого надо слить половину антифриза.
его по-любому сливать, т.к. термостат походу тоже сгнил

rodovich

достать пока не вариант - я хз, где он, но если в радиаторе, то дырку нечем будет заткнуть :( а без антифриза домой ехать палевнее, чем с работающим кулером :)
А разве гоняется антифриз через большой контур, к которому, как мне кажется и принадлежит толстый патрубок к радиатору, при исправном термостате на холодном движке ?

a100160

врядли алексус будет сливать его во дворе, поэтому совет бесполезен. Скорее он к тебе машину привезет :)

rodovich

его по-любому сливать, т.к. термостат походу тоже сгнил
Для этого точно понадобится сервис, а ваш только под япомобили заточен :(
Т.ч. хотелось бы диагностировать причину малой кровью :)

a100160

датчик в корпусе термостата. кстати если он совсем сдох а не просто врет то машина на горячую должна с трудом заводиться - толкьо с газом.

Yustas369

врядли алексус будет сливать его во дворе, поэтому совет бесполезен. Скорее он к тебе машину привезет
мы не ремонтируем такие автомобили, максимум ТО

Yustas369

Т.ч. хотелось бы диагностировать причину малой кровью
тогда сделай так: купи термостат, новый антифриз, датчик и езжай в сервис на замену. этап диагностики можешь пропустить

rodovich

остается еще этап поиска сервиса.
В любом случае, хотелось бы диагностировать сначала правильно :)

NadezhdaZyk

они тебе не простят наезд на прайс с колесами

Yustas369

хотелось бы диагностировать сначала правильно
да тебе вроде все варианты расписали, их почти один "штука", связанный с превышением эффективности системы охлаждения

alexey1409

у меня подобная история случилась, когда понемногу, но стабильно слинял антифриз. По идее, в любом мало-мальски не гаражном сервисе должны за недорого зачитать приговор.

xakatyp

да, утечку тоже нельзя исключать

a100160

утечку можно исключить тупо посмотрев на бачок
надеюсь алексус это сделал когда двигатель щупал

rodovich

утечку можно исключить посмотрев на 6й пост в этой теме :)

xakatyp

а вдруг его там впринципе мало ;)

rodovich

первым делом проверил. Вообще слежу за уровнем жидкостей в системе - уровень антифриза не менялся.

Wolfa

Отсутствие лужи !== нет течи в системе
У меня по прошлой зиме почи весь бачок куда-то съебался. Залил, больше не пропадал

a100160

лужа не при чем. В бачке какой уровень. На холодную выше минимума?

rodovich

давайте пока исключим из обсуждения вариант с утечками антифриза. Проблема явно не в этом.
Вот пока нашел мануал по замене термостата с фоточками:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177669

kosmosXXI

раз уж тут все заговорили про антифриз, то расскажу про то, что было у меня недавно:
у меня была проблема перегрева, грешили и на пробку - что давление не держит и т.д. Вскрытие показало - радиатор. Радиатор заменил.
Залили до линии максимума в бачке, поездив километров 300-400, заметил, что уровень поднялся выше. На холодную открутил ( не до конца) крышку с бачка. Уровень поднялся до самого верха и потек антифриз. По быстрому завернул обратно. Когда поехал - машина начала греться. НО при включенной печке все возвращалось на норму.
Потом я съебался надолго на дальний восток, а вчера решил проехаться на машине, открываю капот - а уровень упал до середины между максимумом и минимумом. Машина больше не греется.
Что за уличная магия была?

stm7876761

воздушная пробка

a100160

а давление на холодную по твоему откуда?

stm5866618

воздушная пробка
да, но причём тогда включенная печка?

kosmosXXI

то есть при заливе в системе образовалась воздушная пробка, а потом когда машина долго стояла, воздух сам поднялся в бачок?

kosmosXXI

и еще что меня удивило, почему машина стала перегреваться когда уровень поднялся "до горлышка" ?

a100160

да все очень просто
от перегрева повело башку и пробило прокладку. Теперь из цилиндров в антифриз гонит газы.
вкратце ты попал

kosmosXXI

это уже проверили, когда я сказал про "вскрытие". Так что этот вариант отпадает.
З.Ы. Ну и вчера погонял ее и в хвост и в гриву вечером. километров 100-150 накатал за вечер, не греется. И кстати даже когда с дамой пиздели на парковке ( потенциальная покупательница ) температура упала чуток ниже нормы, но быстро вернулась на место, когда поехали гонять ее на ТТК. После этого когда останавливались попиздеть - температура не падала.

dasha1

термостат заклинило в открытом положении

a100160

я тебя конечно поздравляю с самостоятельно сделанным экспертным выводом но ты все таки сейчас выкрути свечи и осмотри на предмет налета хотя бы.
давление на холодную он кагбэ из ниоткуда в системе охлаждения не возьмется если тока тебе доброжелатели компрессором не подкачали ночью(вероятность этого я оцениваю как пренебрежимо низкую К.О.)

a100160

ну так продавай быстрее, пока симптомы незаметны.
или ты считаешь что падение температуры ниже нормы на парковке на работающем двигателе это нормально ? :)

kosmosXXI

голову проверяли в сервисе на кривизну. прокладку заменили, когда голову смотрели. НО и тогда на ней не было следов "прогара".
если бы проблема была в голове, то там ремонта получилось бы на 1500 рублей больше ( столько стоила бы шлифовка головы) , нежели я заплатил за вскрытие.

ved_888

Ебать, чож они такое слабое звено в такое ебенево засунули.

ved_888

может в голове дыра? Чо все сразу прокладку меняют, опрессовывать надо.

a100160

мда
печальный пиздец

kosmosXXI

да конечно не нормально, поэтому и спрашиваю что за уличная магия.
З.Ы. Ну так я ее и продаю. Точнее девочка одна хочет купить ( сама предложила купить, я ее хотел тупо отдать перекупам и не парится ) и отдать своим мальчикам "поковыряться в ней" в сервисе.
Потенциальную покупку уже ходил лапать. =)

rodovich

Ебать, чож они такое слабое звено в такое ебенево засунули.
Звено нормальное :) У движка пробега больше 200ккм :)
Хотя сколько термостаты должны ходить ?

Yustas369

Хотя сколько термостаты должны ходить ?
3-5 лет

shtiko

Вся правда о немецком качестве на флокал :)

Yustas369

Вся правда о немецком качестве на флокал
кхм, про немцев сразу не скажу. вот у меня тоже термостат накрылся (электронный буду менять скоро - интересно стоит заводской или уже меняный (10 лет машине).
в любом случае - это расходник

ved_888

они все одинаковые. Рекомендуется их менять перманентно.

shtiko

> Рекомендуется их менять перманентно.
Мда, автосервисы такие автосервисы.

ved_888

ну можно подождать когда клина словит в закрытом состоянии. тут уже каждый решает сам, как ему легче проблемы расхлебывать. Только зачем это делать, когда примерно известно, что он сломается.

shtiko

Когда у меня сломается?

Pretor

а у меня еще не накрылся, надеюсь, на носке )

ved_888

я не знаю историю обслуживания, твоего автомобиля.

shtiko

) Замена масла раз в 5 - 8 тыс. км.
2) Частичная замена антифриза раз в год, то есть ~ 30 тыс. км.
Что ещё указать?

ved_888

Глеб, ты же борода, сам посчитай когда он сломается, и не пиши мне всякую хуйню. Ты прекрасно знаешь какие входные данные нужны.

shtiko

Я не знаю когда он сломается. А ты говоришь, что знаешь, но тебе не хватает данных. Я готов данные сообщить. Какой информации не хватает?

a100160

а что ты хотел от сервиса которому для определения дырки в радиаторе пришлось снимать голову?

Yustas369

а у меня еще не накрылся, надеюсь, на носке )
Щас Леха позвонил, сказал что ему на сервисе датчик температуры приговорили, так что теория насчет VAGовских датчиков подтверждается - если даже он живой, их принудительно меняют

rodovich

Сегодня утром, пока ехал на работу 34 минуты, заметил, что стрелка температуры двигателя едва оторвалась от минимальной позиции около 70 градусов.
При этом из климата дул прохладный воздух даже при 29 градусах на блоке управления.
А вентилятор радиатора крутился на максимальной скорости все время поездки.
По окончании поездки проверил двигатель - он действительно был холодным (как и показывал датчик температуры).
А/м Ауди А4 2003г.в. 1.8Т
Почитал ошибки.
Была ошибка по показаниям температуры двигателя.
Сбросил ошибку.
Симптомы исчезли - термостат работает корректно (электронный двигатель нагревается до рабочих температур и потом стабильно держит стрелку посередине рабочей зоны (как и раньше).
Вероятно из-за какого-то глюка работа вентиляторов перешла в аварийный режим.
Мануал VAG говорит об ошибке, что проблема может быть как в датчике температуры, так и в электронном термостате.
Термостат нашел у себя в багажнике, т.ч. можно поменять, если ошибка вдруг повторится :)

NadezhdaZyk

Отсутствие лужи !== нет течи в системе
У меня по прошлой зиме почи весь бачок куда-то съебался
+1
я так дважды садился на очко из-за того, что температура движка начинала расти к красной зоне.
первый раз - спустя 2,5 года после замены радиатора (естественный расход? мелкие протекания в шлангах?)
второй раз - спустя 1 год после первого раза (за пару месяцев до этого приговорили шланги, они подтекали, шланги заменены и переобжаты, но какое-то кол-во, видимо, за год успело вытечь)
оба раза на холодную в расшир.бачке уровень был.
и оба же раза в системе не хватало 1-1,5 литров антифириза, как показал единовременный долив.
зы: а китайскому радиатору за 6500 р., установленному через зиму после покупки, скоро исполнится 4 года и 70 ккм - и ведь до сих пор не наебнулся :p китай рулит, слаеру превед! :cool:

stm7876761

а китайскому радиатору за 6500 р., установленному через зиму после покупки, скоро исполнится 4 года и 70 ккм - и ведь до сих пор не наебнулся
ты просто сцуко везучий очень, у меня на год хватило

a100160

кетай кетаю рознь
если один и тот же радиатор неоригинал делается на нескольких заводах, то вполне может у нас идти под одним партнамберм и одной цене при этом разительно отличаться по качеству.

stm7876761

если один и тот же радиатор неоригинал делается на нескольких заводах, то вполне может у нас идти под одним партнамберм и одной цене при этом разительно отличаться по качеству.
а ты уже научился отличать китайские заводы по качеству?

a100160

нет
это нетривиально
толко те кто с китаем напрямую работают могут что-то гарантировать.
Просто если например все ставят какую-то деталь и нареканий нет то можно брать, а если нарекания есть то надо понимать что лотерея.
А так, даже оригинальные запчасти к китайским машинам уже подделывают.

ved_888

а у тебя же ej20?

NadezhdaZyk

EJ25
2001 года, после устранения проблем с перегревом
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: