Протокол с неправильным номером авто
Видео они тебе какое-нибудь демонстрировали, на котором бы было видно, как ты едешь?
Ошибка номера авто в протоколе при наличии твоей подписи под ним не влияет. Делу ход дадут. Бодатся скорее бесполезно. Но если ты не рецидивист по части нарушений правил, наш Суд, самый гуманный в мире, даст наказание по минимуму на первый раз.
Является ли неправильно написанный протокол основанием для того, чтобы делу не дали ход?нет, судье на это плевать.
Хороший повод доказать в суде, что тебя там не было, т.к. машина не твоя.
здесь я только расписался во всех положенных местахвот надо было тоже написать что не согласен
Видео нет. Они все мне втирали, что на перекрестке есть камера и что если я дойду до суда, они запись оттуда прикрепят к делу.
Что-то мне подсказывает, что просить прикрепить видео к делу надо будет мне

И, если можно, опиши, как стоит делать вид, что меня там не было?
Все остальные данные-то мои есть.
Я не один раз слышал, что неправильно составленный протокол может быть основанием для того, чтобы дело вообще не пошло.
Т.е. мой вопрос именно в том, можно ли считать, что из-за неправильного номера авто, протокол автоматически становится филькиной грамотой?
ok спасибо. буду знать на будущее.
Это было основное в чем я сомневался, если честно - писать в протоколе что-то или нет...
это в первую очередь надо писать
я написал на схеме, что не согласен
И, если можно, опиши, как стоит делать вид, что меня там не было?Это я условно так выразился.
Как правильно тут написано, протокол написан с ошибкой. На мой взгляд, теперь все нужно пытаться свести (в суде) к формулировке "установить, какая машина совершала маневр, не представляется возможным (т.к. номера в протоколе принадлежат машине другой марки, цвета и пр. в связи с чем производство по делу прекратить".
Я вот про это изначально и думаю. В общем, надо делать так, но, как я понял из ответов выше, не факт, что судья это вообще примет во внимание
придется бодаться дальше
это в первую очередь надо писатьЭто в первую очередь надо говорить - на некоторых инспекторов это действует.
У меня самый комичный случай был, когда в достаточно спорной ситуации, после моего заявления, инспектор предложил "давай так, я тебе оформляю протокол как пешеходу, перешедшему в неположенном месте, там штраф 50 рублей, и расходимся - ведь ты понимаешь, что неправ был?"
т.е. в протоколе тоже надо было писать, что не согласен?Ты читал вообще что там написано на нём и где ты подписывал и что это означает, если сомневался? Тебе права разъяснили? Если бы разъяснили, то ты бы не сомневался, наверное.
ok спасибо. буду знать на будущее.
Это было основное в чем я сомневался, если честно - писать в протоколе что-то или нет...
Ошибки в протоколе это хорошо. Тут правильно писали, что мировому судье на них плевать, но ты можешь указать на ошибку как на свидетельство твоей невиновности. И чем больше косяков, тем больше шансов в суде следующей инстанции оспорить. Учти, что срок давности(2 месяца) идет пока идут суды первой и второй инстанции.
Является ли неправильно написанный протокол основанием для того, чтобы делу не дали ход?Это любимая темочка для защиты своих клиентов у контор типа http://www.autourist.ru/, так что обжаловать на основании ошибок можно.
Вспомнил: пишут ходатайство на устранение ошибок в протоколе. Дело из суда засылается назад в ГИБДД, а срок рассмотрения уже пошёл. Если почта и ГИБДД тупят, то реальные шансы затянуть на два месяца.
ну и остальные ходатайства тоже надо придумать не только про ошибки.
Во первых, надо сразу написать ход-во, что типа происишь время ознакомиться с материалами дела и перенести срок, потом про исправление ошибок в протоколе, потом про вызов одного свидетеля потом второго, потом идпса и т. д.
отклоненные судьей ходатайства- повод для отмены решения, удовлетворенные - затягивание дела.
Неужели ты думаешь, что они будут помогать от них отбиться?

Я читал все, что подписывал. Все, что они должны были разъяснить, они разъяснили. Тут к ним нельзя было придраться.
Я написал, что я не согласен, на схеме.
Мне казалось, что этого достаточно. Жаль, что я ошибался.
1. Пишу ходатайство на перевод дела по месту регистрации ТС.
2. Пишу ходатайство по исправлению протокола.
3. Пишу ходатайство по привлечение в дело записи с камер, которые есть на этом перекрестке.
4. Вызов инспектора в качестве свидетеля
Насколько я понимаю, срок будет тогда идти все это время и есть шанс протянуть это все на 2 месяца
Спасибо! В общем-то, план вырисовывается, сейчас такой:fail
1. Пишу ходатайство на перевод дела по месту регистрации ТС.
2. Пишу ходатайство по исправлению протокола.
3. Пишу ходатайство по привлечение в дело записи с камер, которые есть на этом перекрестке.
4. Вывод инспектора в качестве свидетеля
Насколько я понимаю, срок будет тогда идти все это время и есть шанс протянуть это все на 2 месяца
План твой говно , готовь бабло и иди в контору типа той на которую глеб ссылку дал, если не хочешь пешеходом ходить.
Если уж тебя на месте развели на подписание протокола, то в суде нагнут 100%.
Из текста не понял, ты на встречные трамвайные пути-то выезжал?
1. Пишу ходатайство на перевод дела по месту регистрации ТС.Это можно было в протоколе написать.
Сейчас это ходатайство может быть не удовлетворено.
и есть шанс протянуть это все на 2 месяца
Тебе продлят времянку и не более.
Чтобы дело "ушло" за сроки, там надо тянуть на протяжении полугода.
У меня примерно так и получилось - на времянке было два продления (одно - в родном ГАИ, за другим пришлось ехать в ГАИ, которое изымало в/у когда приехал за третьим - права вернули
януть на протяжении полугода.это если дело до суда не дошло, а если принято к рассмотрению то 2 мес
нет. только пересекал при повороте.
Спасибо. Но считаю давать бабло фирме = давать бабло инспектору. Тогда надо было не париться и сразу так делать
давать бабло фирме = давать бабло инспектору. Тогда надо было не париться и сразу так делатьахуеть дайте две.
тогда да, давай бабло инспекторам и почаще, и радуйся при каждой подставе, что дешево отделался.
Если бы у меня были такие принципы, то эта тема здесь бы не возникла.
готовь бабло и иди в контору типа той на которую глеб ссылку дал, если не хочешь пешеходом ходить.Контора будет действовать по тому же самому плану. Смысл таких контор для тех, кому лень самому почитать КоАП и прочие документы.
Но считаю давать бабло фирме = давать бабло инспектору.Разница принципиальная. Инспектор создаёт тебе проблемы, и условно говоря вымогает у тебя деньги, чтобы проблем не было. В фирму ты приходишь по собственному желанию и по договорённости обеих сторон тебе оказывают услуги: ты платишь деньги, а на тебя работают.
Есть только один нюанс - большинство работников этих фирм бывшие работники ГИБДД
Инфа 100%?
На сайте, который ты привел в качестве примера, это написано в разделе "услуги".
Я бывал в этой конторе - там одни тётки работают.
Есть только один нюанс - большинство работников этих фирм бывшие работники ГИБДДбольшинство людей в 2 года ссались в штаны (даже не в подгузники)
не западло ща общаться с зассанцами?
нет, судье на это плевать.на этом самом форуме кажется читал что можно вполне отмазаться по этой причине.
если конкретно у тебя не получилось, может это просто значит что ты не так действовал?
fail План твой говно , готовь бабло и иди в контору типа той на которую глеб ссылку дал, если не хочешь пешеходом ходить.нормальный план
Но считаю давать бабло фирме = давать бабло инспектору.приравнять взятку к оплате услуг юриста это сильно канеш!
5 баллов
Не хочу показаться грубым, но ты хоть раз общался с инспекторами?Ну по крайней мере это будет повод им мозги поебать. Вот если они на вопросы о твоих правах не отвечают, то в одном из мест где ты подписал надо было написать, что права тебе не были разъяснены. Я у Медведа видел видео, как он одному гаишнику на эту тему мозг имеет, полезно.
Неужели ты думаешь, что они будут помогать от них отбиться?
Я читал все, что подписывал. Все, что они должны были разъяснить, они разъяснили.Тебе всё понятно было? Я просто вижу противоречие с тем, что ты говоришь, что сомневался подписывать или нет, поэтому мне кажется, что не всё понятно было.
Ну хотя, конечно, они тоже в этом случае не лучшие советчики и потом не докажешь, что они тебя ввели в заблуждение.
Я не сомневался - подписывать или нет.
Я сомневался в том, надо ли написать что-нибудь в протоколе в поле, в котором водитель дает объяснения. Писать на месте сочинения - достаточно бессмысленно, потому что можно написать какую-нибудь ерунду, которую потом против тебя же и повернут. Поэтому в этом поле ничего не написал.
Но насколько я понял просмотрев обсуждения аналогичных случаев тот факт, что на схеме я написал, что не согласен с ней, автоматически влечет, что с наказанием я также не согласен.
Поэтому по большому счету никакой большой лажи я не сделал.
Только на схеме писать не стоит, т.к. она может потеряться чудесным образом или другая появиться.
Похожие темы:
Оставить комментарий
dumin62
Сегодня при повороте с Вавилова на 60-летия (в сторону области) инспекторы остановили меня и начали говорить, что перед поворотом я ехал по трамвайным путям встречного направления и, соответственно, светит мне лишение.Долгие разговоры, которые касались того, в какой момент я начал поворот на данном перекрестке, ничем не окончились, инспекторы нарисовали схему (на ней единственное, что я написал - что не согласен с ней) и написали протокол (здесь я только расписался во всех положенных местах).
Уже при прочтении протокола я заметил, что они не правильно в нем написали номер моего авто (им ничего не сказал, само собой).
Вопрос, насколько данный протокол теперь правомочен?
Является ли неправильно написанный протокол основанием для того, чтобы делу не дали ход?