Нравится ли вам ваш авто?

avn163


+Довольны ли вы своей тачкой?
Да, абсолютно доволен.
Скорее доволен, чем нет.
Затрудняюсь ответить.
Скорее недоволен.
Нет, плохая тачка.
Тачки нет.


avn163


+Я получил от тачки...
... больше, чем ожидал.
... ровно то, что ожидал.
... меньше, чем ожидал.
Затрудняюсь ответить.


avn163


+Расходы на автомобиль
оказались выше, чем планировал.
примерно так и планировал.
меньше, чем ожидал.
Когда покупал не парился по поводу того, сколько придется еще потратить на нее.
Затрудняюсь ответить.


avn163

Имеется ввиду, что материальные условия те же, но при этом само решение и объем информации, которую вы знаете, идет сегодняшним днем. Наверное, неудачно сформулировал вопрос. Не могу подругому
 

+Если бы у вас сейчас была возможность изменить свой выбор при тех же материальных условиях, вы бы
Взял бы ту же машину
Взял бы ту же марку, но другой экземпляр или комплектацию
Смотрел бы другие марки, но при этом тип кузова оставил бы тем же (седан \ джип \ купе...)
Брал бы абсолютно другой вариант.

avn163


+Поддержанная VS Новая
Сейчас у меня поддержанная, следующая скорее всего тоже будет поддержанной.
Сейчас у меня поддержанная, следующая скорее всего будет новой.
Сейчас у меня новая, следующая скорее всего будет поддержанной.
Сейчас у меня новая, следующая скорее всего тоже будет новой.

avn163


+Я считаю, что в той ценовой (и не только) категории, которая мне интересна, лучшие варианты представлены производителями из
России (ВАЗ, ГАЗ...)
Германии (BMW, Audi...)
Европы (Ситроен, Рено...)
США (Форд, Шевроле...)
Японии (Тойота, Ниссан... )
Кореи
Китай


avn163

И немного не по теме, а так, для общей информации. Правда часть из них была, но пусть будет собрано в одном месте.


+У меня средний (или ожидаемый) годовой пробег
Меньше 5ккм
5ккм - 10ккм
10ккм-15ккм
15ккм-20ккм
20ккм-25ккм
25ккм-30ккм
больше 30ккм


avn163


+Максимальное количество километров, которые я проехал за присест (заправляться можно)
Меньше 50км
50км - 100км
100км-200км
200км-300км
300км-500км
500км-700км
700км-1000км
больше 1ккм

Albatroskin

+Я считаю, что в той ценовой (и не только) категории, которая мне интересна, лучшие варианты представлены производителями из
Тут непонятно - идет ли речь о текущей машине (т.е. прошлом выборе или о следующей?

avn163



Тут непонятно - идет ли речь о текущей машине (т.е. прошлом выборе или о следующей?
Хм. Я считаю, что о следующей, но у меня ответы совпадают.

avn163

[Модераторам] Может сделать один тред, в котором будут все голосовалки собраны? А остальные коментарии или выкосить, или сделать тред обсуждаемым и обсуждение голосовалок в них. [/Модераторам]

Albatroskin

Хм. Я считаю, что о следующей, но у меня ответы совпадают.
Тогда лучше уточни это в формулировке, т.к. не ясно. У меня, к примеру, ответы не совпадают, как и у многих, у кого следующая машина, скорее всего, будет дороже предыдущей + предпочтение отдается новым а не бу.

avn163


+Считаю, что мне (с моими приоритетами) больше всего подходит автомобиль с
передним приводом
полным приводом
задним приводом
передним или полным приводом
задним или полным приводом
передним или задним приводом
Абсолютно не важно.


avn163

Так как ты сейчас думаешь о новой тачке, то в данный момент тебе, видимо, интересна та ценовая категория. По крайней мере для меня логика проходит.

PS
Не хочу править голосовалку, так как сбрасываются результаты всегда при этом. Мне кажется, что пусть каждый проголосует здесь, как считает нужным. Кто-то выберет одно, кто-то другое, в среднем получим примерно то, на что хочется посмотреть.

avn163


+Моя текущая тачка из
России (ВАЗ, ГАЗ...)
Германии (BMW, Audi...)
Европы (Ситроен, Рено...)
США (Форд, Шевроле...)
Японии (Тойота, Ниссан... )
Кореи
Китай


avn163


+Моя следующая тачка скорее всего будет из
России (ВАЗ, ГАЗ...)
Германии (BMW, Audi...)
Европы (Ситроен, Рено...)
США (Форд, Шевроле...)
Японии (Тойота, Ниссан... )
Кореи
Китай


avn163


+Думаю через лет 10-15 я буду кататься на автомобиле из
России (ВАЗ, ГАЗ...)
Германии (BMW, Audi...)
Европы (Ситроен, Рено...)
США (Форд, Шевроле...)
Японии (Тойота, Ниссан... )
Кореи
Китая


avn163

Навеяно последними тредами.


+Хватает ли вам мощности вашего автомобиля
Да
Дискомфорта не испытываю, но и не отказался бы от дополнительных 20 лошадок.
Доволен, но иногда мощности машины не хватает.
Периодически ощущаю необходимость более мощного двигателя.
Нет, машина еле едет, дополнительные лошади необходимы.


avn163

+МКП VS АКП
Сейчас у меня механика, на следующей тачке скорее всего тоже будет механика.
Сейчас у меня механика, на следующей тачке скорее всего будет автомат.
Сейчас у меня автомат, на следующей тачке скорее всего будет механика.
Сейчас у меня автомат, на следующей тачке скорее всего тоже будет автомат.


victor70

а где в первой голосовке "Я дрочу на тачку"?

notka94

[Модераторам] Может сделать один тред, в котором будут все голосовалки собраны? А остальные коментарии или выкосить, или сделать тред обсуждаемым и обсуждение голосовалок в них. [/Модераторам]
+1

katrin2201

Поддержанная
Напоминает чем то удаленный доступ к сети - кто ж его удалил-то?

kpoxa-cyxapuk

+Думаю через лет 10-15 я буду кататься на автомобиле из
Где вариант "Италия(Феррари)"?

katrin2201

+1 не хватает

victor70

а потому что только ты хочешь этого, но никогда этого не реализуешь зачем лишний вариант?

Natusik

чо за глюк? не голосуется

samon0210

я бы вполне за альфа ромео проголосовал
а ктото за фиат

rodovich

с нашего ip я уже проголосовал

Torrent

с нашего ip я уже проголосовал
сволотчь

rodovich

не сците, я проголосовал за немецкие тачки
<VD

Natusik

педоразз
но то, что у тебя ща машина немецкого производства - это ппц

rodovich

хз, откуда ты это узнал, но у меня действительно часть машины из германии..
водяная помпа.

Natusik

бугага
на помпу бобруйского производства и я могу шильдик "made in Germany" прикрутить

shtiko

+Моя следующая тачка скорее всего будет из
Пока не знаю. Посмотрим какие тенденции будут в правильномавтомобилестроении в 21 веке.

shtiko

Дискомфорта не испытываю, но и не отказался бы от дополнительных 20 лошадок.
Доволен, но иногда мощности машины не хватает.
Периодически ощущаю необходимость более мощного двигателя.
В чём принципиальное отличие этих трёх пунктов?

shtiko

+Хватает ли вам мощности вашего автомобиля
Хочу пункт: максимальная мощность меня устраивает, но хочу более низовую кривую момента.

Yustas369

Хочу пункт: максимальная мощность меня устраивает, но хочу более низовую кривую момента.
поменяй распредвал

shtiko

Не хочу потом через год менять двигатель.

kpoxa-cyxapuk

Продам квартиру в Подольске - куплю феррари

victor70

Ты квартиру сначало купи %)

avn163



Где вариант "Италия(Феррари)"?
А Италия нынче не Европа? Я немцев отделил, так как их просто много.

kpoxa-cyxapuk

Кач проснись - как будто не был на новоселье

Albatroskin

Поддержанная VS Новая
Кстати, любопытно: поклонники бу, конечно, в большинстве; но тенденция перехода в лагерь новых заметнее, чем обратная.
При этом, с переходом new->б/у резоны, скорее всего таковы: пока опыта нет - взять новую, чтобы не наколоться при выборе; позже, набравшись опыта, выбрать бу.
Интересно, какие резоны у тех, кто хочет перейти с б/у на новые? Возможно, это связано с тем, что со временем люди начинают подходить к машине более функционально (A->B а свободного времени становится меньше. Словом, машина превращается из роскоши и фетиша - в средство передвижения.

shtiko

Интересно, какие резоны у тех, кто хочет перейти с б/у на новые? Возможно, это связано с тем, что со временем люди начинают подходить к машине более функционально (A->B а свободного времени становится меньше. Словом, машина превращается из роскоши и фетиша - в средство передвижения.
Вообще если машина превращается их роскоши и фетиша в средство передвижения, то будет как раз обратный переход новое -> б/у.

nastien-2004

Вообще если машина превращается их роскоши и фетиша в средство передвижения, то будет как раз обратный переход новое -> б/у.
Особенно, если неохота переплачивать за беспотезную гаранитию, КАСКО (на б/у машины нет смысла ее делать) и пр...

stm7876761

нет, он прав
для людейу которых машина средство передвижения при выборе б/у в богатой комплектации и новой будет сделан выбор в пользу новой, так как меньше вероятность что выйдет из строя какой-нибудь узел

shtiko

Да нифига не меньше, если правильно подходить к выбору б/у.

stm7876761

бля
я верю что ты действительно можешь правильно выбрать б/у
я верю даже что ты сможешь меня убедить в том, что это можно сделать
но для большинства этот тезис является абсолютной истиной, отсюда и тяга к покупке новых машин

rodovich

просто что бы машина стала бу надо, что бы ее кто нить купил новой и поюзал

Albatroskin

Вообще если машина превращается их роскоши и фетиша в средство передвижения, то будет как раз обратный переход новое -> б/у
Нет, это не совсем так. Выиграть ты можешь только будучи сильно подкованным в этом вопросе или/и потратив значительное количество времени (и будучи готовым потратить еще). Кроме того, и с этим, надеюсь, ты не будешь спорить, неопределенность при покупке б/у принципиально больше.
Далее. Когда нечто не является для тебя предметом приоритетного интереса, ты не склонен тратить время на него, или даже иметь риск его потратить. Тебе нужен вариант "по умолчанию", безо всяких "set up manually"
С другой стороны: чем люди руководствуются, покупая б/у за деньги, за которые можно купить новую машину? Они хотят выиграть: (в мощности, комфорте, понтах, и пр.) т.е. приобрести за те же деньги то, без чего можно прекрасно доехать их п. A в п. B на автомобиле более низкого класса.
P.S. Небольшая оговорка: все, сказанное выше, распространяется на бюджеты, начиная от стоимости новой машины.

shtiko

Я тут не хотел сказать, что б/у надежней нового. Хотя и на эту тему не всё однозначно.
Я хотел сказать, что новьё содержит в себе "роскошь и фетиш" и "средство передвижения" одновременно. Ведь известно, что новая машина сразу после продажи стоит на 20% дешевле. Куда ушли эти 20%? Явно не из-за уменьшенной функциональности, а именно из-за того, что машина перестала быть новой, с иголочки. То есть в самом факте "девственности" кроется добавочная стоимость. Очевидно, что эта стоимость принадлежит не средству передвижения.

Wolfa

Сравним новую гавно-Приору за 9 и, допустим, правый Скайлайн Ещё вопросы есть?

shtiko

Вопросы есть. Что ты имеешь в виду в этом сравнении?

Maxik666

Ты не так понял слова роскошь и фетиш.

Wolfa

Это я по поводу надёжности. Даже можно ещё глубже пойти.
ТАЗ 2105 за 6 кб новый и Toyota Carina E за те же деньги б/у. Как думаешь что надёжнее?

victor70

Таз в большинстве случаев.

Albatroskin

Я хотел сказать, что новьё содержит в себе "роскошь и фетиш" и "средство передвижения" одновременно. Ведь известно, что новая машина сразу после продажи стоит на 20% дешевле. Куда ушли эти 20%? Явно не из-за уменьшенной функциональности, а именно из-за того, что машина перестала быть новой, с иголочки. То есть в самом факте "девственности" кроется добавочная стоимость. Очевидно, что эта стоимость принадлежит не средству передвижения.
Вот тут ты прав. Т.е. фетиши бывают разные.
Я имел в виду священный трепет от обладания могучей не ламмерской тачкой с хорошими характеристиками (далее - фетиш-1).
Но есть еще и священный трепет от обладания новой вещью, который имеешь в виду ты (фетиш-2).
(Хотя справедливости ради надо заметить, что 20% ушли не только на фетиш-2, но и на увеличение неопределенности, имеющее чисто экономическую природу)
Голосовалка показывает (правда, на нерепрезентативной выборке что фетиш-2, по динамике, делает фетиш-1. Потому что люди, не хотят "раскидываться", и предпочитают сосредоточиться на некотором наборе своих дел, исключая временные затраты на прочие сферы.

shtiko

Это я по поводу надёжности.
А по поводу надёжности я вообще однозначно не стал бы заявлять. б/у и новьё очень разное бывает. Ясен пень, что подобрать полярные случаи очень легко.

Wolfa

Друг за те же 6кб взял год назад ту же Карину е. Не делал вообьще ничего. Ещё надо учесть звук, электррику, скеклоподъмники, электрозеркала, подогревы и т.д. и т.п.
В новом ТАЗ 2105 за год уже точно что нибудь отвалилось/сломалось бы. В абсолютно пустом! Таже, млять, без под\крылков!

shtiko

Т.е. фетиши бывают разные.
Да, тут я тоже с тобой согласен. То есть покупатели б/у в свою очередь делятся на два типа: 1) желающие купить максимум фетиша-1 за данные деньги, 2) желающие обрести средство передвижения за данные деньги. Есть ещё третий тип: 3) максимум дури за данные деньги.
Потому что люди, не хотят "раскидываться", и предпочитают сосредоточиться на некотором наборе своих дел, исключая временные затраты на прочие сферы.
А вот тут не согласен. Если тачило чинить в сервисах, а не своими руками, то временные затраты на б/у будут меньше чем на новьё. Потому как новьё можно ремонтировать только у официалов, там очереди, мозгоёбство, "задержки" с поставками деталей. Есть конечно шанс, что какое-то долгое время она не будет ломаться. Но ведь может захотеться поставить магнитолу, или дополнительную сигналку, и при этом не проебать гарантию/страховку. Наблюдая за множеством людей, купивших новую машину, я вижу, что все они потратили больше времени, чем покупатели б/у в приличном состоянии.
Я ж приводил пример, что до того, как я начал свою машину "тюнить", то я просто после покупки её дважды возил на сервис. Один раз сразу после покупки, один раз через месяц. Утром оставлял, вечером забирал, на работу на метро. Временные потери - два раза по одному часу. Никаких бумажек, никаких споров со страховой, никаких очередей. Получается, что именно с б/у честнее работает принцип сдал-заплатил-забрал, который способствует экономии времени.

Albatroskin

А вот тут не согласен.
По-моему странно оспаривать то, что, в общем случае, временные расходы на новую машину меньше. Кстати, не забудь прибавить к ним временные расходы на поиск способа решения проблемы! С новьем все просто и тупо, особенно, если тебе не жалко немного переплатить.
У моих официалов нет очередей, по крайней мере, на текущее сервисное обслуживание (с починкой пока, слава Богу, не сталкивался). Магнитолу и сигналку поставил сразу, капот открываю исключительно из любопытства
В общем, это холиварная тема, главное, что по вопросу фетишей мы договорились

Albatroskin

Потому что люди, не хотят "раскидываться", и предпочитают сосредоточиться на некотором наборе своих дел, исключая временные затраты на прочие сферы.

А вот тут не согласен.
Еще раз подчеркну, я имел в виду не только временные, но и информационные затраты.
Люди хотят минимизировать вовлеченность в сферы периферийного интереса.
Я придумал дурацкую аналогию. Вот едешь ты, к примеру, отдыхать в Турцию. А там продаются дешевые шубы. И тебе ничего не стоит, по пути домой, купить пяток шуб, по возвращении их продать, так, что выгода составит полтора твоих месячных дохода.
Но ты же не будешь это делать. Потому что это - "не твоя игра". Потому что у тебя уже есть работа, а отдых - это отдых.
Вот примерно так и с информационными расходами на б/у

avn163

Я могу рассказать почему я купил новую.

1. Сам я в машине, если что-то сломается, не хотел разбираться, поэтому пришлось бы ездить на сервисы. Сервисы в пиндосии делятся на два типа - очень дорогие, в которых подрабатывают студенты (пока не найдут нормальную работу) и мало понимают в тачках и дорогие, в которых работают мексы и тоже не особо много понимают (но они хотя бы работают больше года-двух в одном месте). Из примеров, когда мой сосед порвал бампер на субару (пластмассовую штуку, которая весит на железной балке) один сервис ему предложил его заменить за 500 баксов (250 бампер + 250 установка второй за 1600. В итоге мы просто "соединили порванное место" без замены и сервисов.

2. Поддержанные тачки в пиндосии. Тут народ тачки, на которых ездит, вообще не бережет (в отличии, как понимаю, от Германии). Многие считают, что они отъездят свои 3-5 лет на ней и скинут обратно дилершипу. Им на то, что через три года это будет убитый агрегат - просто положить, это не их проблема. Они, конечно, не гоняют как Кош, но могут сэкономить 20 баков на масле не став его менять, не парясь проезжать лежачих полицеских на скорости. Пок машина едет - никто в здравом уме не поедет на сервис, кроме как масло поменять. Ну и просто мелких ударов, судя по соседним тачкам, не мало. Правда есть и плюс. Если машина попала в нормальную аварию, где сработали подушки, обычно страховые сразу списывают тачку как хлам и отправляют в Латвию и подобные страны.

3. Почти основной параметр от тачки, что я хотел - была эта самая надежность. Чтобы она не сломалась, например, в Юте, где не то, что до сервиса - там есть места, где до ближашей заправки больше 100км. Почти во всех местных рейтингах по надежности Toyota (+ Lexus) и Honda (+ Acura) просто выносят остальных. Имеется ввиду количество поломок за 3-5 лет на новой тачке. Судя по форуму, на котором пиндосы обсуждают мою модель, пока (вроде) ни у кого никаких поломок не произошло, хотя километраж у некоторых перевалил за 100ккм. Разве что есть одна проблема у тех, кто много катается вдоль светофоров и с большим количеством поворотов по маленьким улочкам (обычно жители больших городов) - что-то в районе бардачка у них скрипит. Проблему найти так и не смогли, но Хонда все время пишет "Сорри, но на ходовые качество это не влияет". Ну и встречается это далеко не у всех, у меня это не было (видимо живу в деревне).

В общем, с этой точки зрения я считаю, что сделал правильный выбор. Да и пассивная безопасность очень на уровне.

shtiko

Я когда купил тачку, то вообще про её устройство нифига не знал. То есть информационно никак не был вовлечён. Сразу после покупки привёз на сервис и сказал: "Почините то, что плохо с вашей точки зрения." Через месяц приехал и сказал: "Наблюдаются следующие проблемы, почините их.". Это сейчас мне это стало интересно, и я стал ботать и задрачивать на устройство машины.
А при покупке новой тачки приходится очень мощно ботать условия гарантии и страховки, и практика показывает, что только юридически подкованные люди замечают все подводные камни там.

Albatroskin

А при покупке новой тачки приходится очень мощно ботать условия гарантии и страховки, и практика показывает, что только юридически подкованные люди замечают все подводные камни там
Гарантия - это отдельная тема, с которой немногие сталкиваются. А что касается страховки, слухи о подводных камнях сильно преувеличены. Здравый смысл + беседа с менеджером в салоне решает 90% проблем. Грубо говоря, правило одно: надо страховаться в хорошей компании. Очень в духе концепции непроблематичного потребления
 
Это сейчас мне это стало интересно, и я стал ботать и задрачивать на устройство машины

Связался с дурной компанией, начал играть в орлянку, и покатился (c)

djkjlz196

FreeBSD зохавало твой мозг

shtiko

Что-то ты совсем не в тему ляпнул.

djkjlz196

да просто инженер в тебе не дремлет никак =)

shtiko

Точно. Как буду выбирать машину с инжектором, то буду брать ту, у которой максимально открыта прошивка.

victor70

Заботай слово статистика, а потом хуйню пиши

nastien-2004

Это я по поводу надёжности. Даже можно ещё глубже пойти.
ТАЗ 2105 за 6 кб новый и Toyota Carina E за те же деньги б/у. Как думаешь что надёжнее?
Не знаю как в случае сравнения с иномарками, но в случае наших тачек, выбор однозачен - Б/У.
Потому как, купив новое наше авто (особенно ВАЗ придется доделывать заводские недоработки и устранять заводской брак, и купив б/у авто придется доделывать авто после предыдущего хозяина и устранять косяки.
А если доделывать все равно придется, то зачем переплачивать?
Тем более при покупке б/у нашемарки нет смысла делать КАСКО (ремонт дешев, мелкие повреждения не напрягают не придется переплачивать за бесполезную гарантию (гарантийные сервисы как правило работают крайне плохо - халтурят и разводят на бабки) и за "новизну".

natalia27-08

Потому как, купив новое наше авто (особенно ВАЗ придется доделывать заводские недоработки и устранять заводской брак, и купив б/у авто придется доделывать авто после предыдущего хозяина и устранять косяки.
Вот не покупал новые жигули зачем тогда писать о том что не знаешь? Причем писать хуйню... За последние 6 лет в моей семье было 3 новых жигуля. Ни один! не требовал сновья никаких докруток и доделок (предпродажки от дилера было достаточно). В процессе эксплуатации количество поломок тем было чаще, чем старее машина была.
Вообще к вопросу о теоретиках и практиках. Большинство "взрослых" людей не покупают бу помойки, если есть возможность купить новое пусть и ниже классом, если конечно у него нет хобби - ремонт машин, или нет задвигов насчет класса машины, например. А уж у "взрослых" людей побольше практики в эксплуатации как новых так и подержанных машин. Глеб, ра88 не пиздите о том о чем не имеете представления! Извините, наболело
Кстати очереди в официальные сервисы и Рено и Ваз по моему личному опыту не больше недели (обычно 2-4 дня). Хотя я это писал уже кучу раз, но по прежнему продолжаются посты про то как у официалов все плохо.

Knyazna_Rogneda

+Хватает ли вам мощности вашего автомобиля
Почему нет варианта "Готов пожертвовать 20 лошадками в пользу экономичности"? :-)

shtiko

Вообще к вопросу о теоретиках и практиках. Большинство "взрослых" людей не покупают бу помойки, если есть возможность купить новое пусть и ниже классом, если конечно у него нет хобби - ремонт машин, или нет задвигов насчет класса машины, например. А уж у "взрослых" людей побольше практики в эксплуатации как новых так и подержанных машин. Глеб, ра88 не пиздите о том о чем не имеете представления! Извините, наболело
Расскажи пожалуйста, кто такие "взрослые" люди? Я так понял, себя ты к ним относишь, а меня и Ра нет.

stm7876761

Потому как, купив новое наше авто (особенно ВАЗ придется доделывать заводские недоработки и устранять заводской брак, и купив б/у авто придется доделывать авто после предыдущего хозяина и устранять косяки.
откуда такая уверенность? Если я не ошибаюсь у тебя ни одного нового ваза и не было.

rodovich

Вообще, если рассуждать логически, то б\у, это машина с пробегом.
Т.е. после того, как в салоне ты купил тачку и доехал от нее до дома эта тачка стала б\у. Но ты ее таковой не считаешь, а считаешь ее новой.
Ок, нет проблем, вот отъездил ты на тачке 10ккм, она уже явно не новая, и уже потеряла в цене.
Если ты эти 10 ккм проехал за год, то ты в принципе можешь продать эту тачку и снова взять новую.
Но если 10 ккм проезжаешь за месяц, то получается, что за этот месяц ты заплатил разницу между новой и подержанной тачкой.
Поэтому, если у тебя пробег большой, то имеет смысл брать б\у тачку не переплачивая за понты "новой", т.к. за буквально месяц она станет старой.
Другое дело, что все покупатели новых тачек потом бахвалятся, что мол у них новье, оно крутое и пафосное тем. что новое, а то, что у него уже пробег 50ккм, и что все уже видят, что тачка б\у они предпочитают закрывать глаза.
Итак, повторюсь, если ты на тачку дрочишь, и не ездишь на ней, а например, коллекционируешь, то да, тачка должна быть новой.
Но если ты постоянно на ней ездишь, то я просто не виу смысла переплачивать деньги за новую тачку, если можно взять б\у за меньшие бабки с небольшим пробегом.
(Вот например, как сделал я - взял себе зубло не новое за 300к, а с пробегом в 35ккм за 150к. Итого - у меня остались лишние 150 кусков и музон в тачке, а тачка ничуть не хуже тачки моего коллеги, который ездит на 14й, которую взял новую и у которой пробег уже 44ккм. А если продавать, то я отдам свое зубило за 150 и он свое за 150, в итоге я буду ездить бесплатно, а он за езду оплатит 150тыров: выгода очевидна!)
Другое дело, это старые ушатаные тачки с пробегом от 50-80ккм до бесконечности. Там да, уже начианет выходить из строя все по кругу. Но, надо реально знать ресурс тачки, и в зависимости от пробега уже ее брать.

shtiko

Чёрт возьми, я согласен с Алексусом, причём в каждом предложении.

victor70

Вот это ты отжог. Готов батыль тебе поставить!

xakatyp

Зачот, хотел наисать что-то подобное, но алексус, красава, аперидил, и у него получилось лучше чем получилось бы у меня

nastien-2004

откуда такая уверенность? Если я не ошибаюсь у тебя ни одного нового ваза и не было.
Зато новые ВАЗы были у знакомых, поэтому мое утверждение основано на их отзывах.
Конкретно о новой 2114, о новой классике (2104 и даже о Калине (мой дядя на ней ездит).
Также они основываются на отзывах мастеров, котором приходилось чинить новые ВАЗы, исправлять заводской брак. Когда я приезжаю в сервис ремонтироваться, то почти всегда торчу в цеху, пока мою машину чинят, и общаюсь с мастерами.
Наконец, в "качестве" заводской сборки убеждаюсь и на своем авто, на нем до сих пор всплывают косяки вроде нехватающих креплений, причем именно не заводские, а не приобретенные, потому как их нехватает даже там, где рука мастера оказалась впервые (например крепеж КПП, который находится под обшивкой салона; на классике, чтоб снять КПП необкодимо немного разрезать войлочную обшивку). А с тем что рулевой редуктор классики как правило не очень хорошо настроен (колеса в одну сторону поворачиваются на немного больший угол чем в другу) (экспериментальные данные, и данные Северодвинских мастеров) или с тем что не все двери одинаково хорошо закрываются даже на новых авто, даже на Калине (общеизвестный факт) все уже давно смирились, не надеясь на то что завод в состоянии эти косяки когда-нибудь устранить.
В качестве работы гарантийных сервисов тоже убеждаюсь на своем авто, у меня на руках есть вся документация по ремонту моей машины с ее рождения (прежние хозяева отдали).
Так вот, примерно треть работ которые, если верить бумагам, делал гарантийный сервис, на практике не выполнялось вообще (детали, которые гарантийный сервис замел по факту оказались не меняными, а просто спизженными сервисом).
При том мелкие косяки всплывали уже на первых 20000км.
Так что не надо говорить, что я не представляю о чем говорю.
Что касается моего авто, так оно не такое уж и старое, ему менее 5 лет. А главное, единственное, чем оно не соответствует требованиям ТО - регулировка пучка света фар.
Тогда как новые ВАЗы с конвеера, зачастую не проходят ТО (эти данные беру от Северодвинского ГИБДД и Северодвинских мастеров).
Чёрт возьми, я согласен с Алексусом, причём в каждом предложении

Анологично...

natalia27-08

новая 2114 стоит 220тыр+20тыр на допы=240тыр. Ты кстати уже один раз покупал "супервыгодный вариант авто". После этого сколько грязи на ВАЗ ты вылил в форуме?
2. новую машину покупать на 1 год естественно сильно невыгодно, это именно что для тех кто дрочит на новье. А вот если хочешь отъездить тысяч 100-200 на одной машине, то падение цены в первый год уже не так и значительно.
3. машина "из под тебя" с реальным пробегом в 35ККм (от твоих 0км из автосалона) и новая "из под дяди" с пробегом в 35ККм это ваще ни разу ни одно и тоже, начиная с того, что пробег может быть скручен, заканчивая примером из моей седняшней жизни: знакомый чел был неприятно удивлен что купленная им год назад двухлетня бу иномарка оказалась утопленником - а такое выгодным предложением машина вначале казалась (ремонт его машины сейчас стоит 50тыр примерно)

tima00

подобные рассуждения появляются у людей, которые не могут купить новую, так как нет денег на новую, но и бомжом собирающем на помойке рухлядь при этом чувствовать себя не хотят, вот и тешут свое самолюбие сочиняя стройные теории.
От бедности все это.
Машина становится б/у только в момент продажи ее другом владельцу. До этого момента она не может быть б/у это состояние неприменимо для нее. Она может быть новая, не очень новая, старая. Но для текущего владельца купившего ее в салоне она никак не б/у сколько бы лет ей не было.

rodovich

) суть от этого не меняется. 90 тыров больше 0
2) а если купить при пробеге 100-200 тысяч тачку немного б\у (10ккм то еще и не потеряешь в падении цену новой тачки, а с ремонтом б\у все равно столкнешься. Разумный человек избегает лишьних необоснованых трат.
3) да, конечно, надо смотреть внимательно, что покупаешь. Но Г могут и в салоне впихнуть (заводской брак, к примеру).
Повторюсь еще раз, вопрос не в старости или новости автомобилей, а в том, что покупая умеренно б\у автомобиль ты не переплачиваешь за него как за новый, при этом на сэкономленные деньги ты можешь либо взять авто выше классом, либо например, слетать на карибы.
Разговор о проржавевшах насквозь корытах с семимиллионным пробегом естественно не идет. (равно как и о моей классике, хотя, ей капремонт движка сделать и будет бегать дайбог, все остальное там в идеале)

rodovich

Но для текущего владельца купившего ее в салоне она никак не б/у сколько бы лет ей не было.
Так я про это писал...
Вся видят, что чел на дровах ездит, а он до сих пор считает, что на нулевой тачке
Дедков таких седня вечером сможешь увидеть по любой дороге из москвы - они как раз с рассадой на дачи потянутся На своих новых 15летних колымагах

natalia27-08

покупая умеренно б\у автомобиль ты не переплачиваешь за него как за новый
но и покупаешь отнюдь не тоже самое
Че ты мне доказываешь? Что б/у типа ацки выгодно? Еще раз: новое - хорошо, потому и дорого. Старое - хуже, потому и дешевле. Ты меня хочешь научить какой уровень качества разумен? Я сам в состоянии принять решение

natalia27-08

Но Г могут и в салоне впихнуть (заводской брак, к примеру).
На это случай кстати есть гарантия, которая владельцам бу недоступна. Втюхали говно с рук - обтекай

sincer

+1 по всем пунктам к Quercus и vnk
После бу тачки я понял что больше бу не хочу, будь она хоть отечественная хоть иномарка с самым низким и дерзким обвесом. При этом бу тачка проблем мне практически не доставляла, но тем не менее новая - совсем другое дело.
Опять же можно резюмировать - был разведен очередной бессмысленный холивор, все его участники остались при своем мнении, пытаясь тем или иным образом доказать себе что именно они сделали единственно оптимальный выбор. Вывод - всему автомото дружно собраться и убиться ап стену

rodovich

а смысл с тобой вообще спорить?
я не против твоей философии, но и ты найчись уважать мнение других людей, даже если оно отлично от твоего.
Каждый выбирает, то, что ему кажеться правильным.
Мне кажеться правильным ездить за меньшие деньги в более комфортной тачке бывшей новой у кого-то, чем за большие, но в бывшей новой у тебя.
При этом со мной согласно еще несколько людей.
Давай на этом и остановимся.

xakatyp

Втюхали говно с рук - обтекай
в этом случе хоть не так обидно, чем когда говно попадает к тебе в руки прямо из салона. От ненавязчивого гарантийного сервиса можно обтекать гораздо больше =)

nastien-2004

На это случай кстати есть гарантия
На примере многих своих знакомых утверждаю - гарантия на авто это халтура и развод на деньги. Конечно, тебе тачку отремонтируют (как попало) но сколько времени и нервов ты потратишь на это одному Богу известно.
Лучше купитб б/у и устранить неполадки в приличном, проверенном сервисе, хотя бы в качестве работ будешь уверен.

xakatyp

После бу тачки я понял что больше бу не хочу, будь она хоть отечественная хоть иномарка с самым низким и дерзким обвесом. При этом бу тачка проблем мне практически не доставляла, но тем не менее новая - совсем другое дело.
какое другое если бу проблем не доставляло?

natalia27-08

Да я с самого начала не хотел спорить и никому ниче доказывать, я всего лишь не люблю когда фигню пишут (с моей точки зрения) и поэтому в основном пишу контраргументы, показывающие что написанное не правда или не всегда правда
Людей купивших бу - не осуждаю и разделяю их точку зрения в некотором смысле, но сам покупать бу не хочу, если конечно денег у меня будет по прежнему достаточно (тьфу три раза шоб не сглазить) или вдруг машину-хобби прикупить надумаю в качестве второй или третьей. Это что ты, что ра88, что глеб не перестаете писать про дороговизну нового и осуждать выбор тех кто купил новое. Не так страшны проблемы новой машины как Вы это описываете (сами причем не пробовали естественно ) - и с гарантией особых траблов нет и с официальными сервисами и со страховкой и с потерей цены - главное разумный подход.

shtiko

> какое другое если бу проблем не доставляло?
Девственнница! Запах нового салона!

shtiko

Не так страшны проблемы новой машины как Вы это описываете (сами причем не пробовали естественно)
Учимся на чужих ошибках, ведь владельцы нового подробно отчитываются о том, как по два месяца без машины сидят.

sincer

Такое - ты об этой машине знаешь все. И уверен что через 5 тыщ пробега не поедешь к примеру менять подвеску. И не надо меня убеждать в том что вероятность этого на новой и "хорошо выбранной бу" одинаковая.
А на бу ты в этом не так уверен, по крайней мере до тех пор пока сам половину не заменил. К тому же она может быть например тем же утопленником, что-то можешь недоглядеть при покупке, некоторые неполадки даже в сервисе не смогут обнаружить, да и вобще, может там под ковриками наблевано.
В конце концов - возня с бу это затраты времени, что компенсирует переплаченные за новую деньги. За 8 месяцев езды на новой тачке я вобще ничего с ней не делал кроме ТО, на которое потратил 2 часа.

natalia27-08

На примере многих своих знакомых утверждаю - гарантия на авто это халтура и развод на деньги. Конечно, тебе тачку отремонтируют (как попало) но сколько времени и нервов ты потратишь на это одному Богу известно.
Лучше купитб б/у и устранить неполадки в приличном, проверенном сервисе, хотя бы в качестве работ будешь уверен.
Ну устраняй А люди ездят на новом и просто этих проблем не возникает Те единичные случаи по гарантии которые были в моей личной практике или личной практике здравомыслящих мне близких людей всегда были быстрые (в течении недели без развода на деньги (гарантия по определению бесплатна если че ) и качественные (повторное обращение не требовалось). Среди официалов кстати тоже есть как хорошие сервисы, так и плохие, поэтому фантазия насчет того что официал=плохо, а неофициал=хорошо, не более чем фантазия. Ну а если че не по гарантии произошло, то никто тебя не тянет к официалам для платного ремонта - делай там где больше нравится

sincer

Учимся на чужих ошибках, ведь владельцы нового подробно отчитываются о том, как по два месяца без машины сидят.

Это ты в интернете прочитал? Может еще и про бу прочитаешь что с ними бывает?

natalia27-08

Учимся на чужих ошибках, ведь владельцы нового подробно отчитываются о том, как по два месяца без машины сидят.
Если ты про меня, то - пиздец. Глеб, нельзя быть таким невосприимчивым к тому что я пишу! Повторяю еще раз: 1) я сидел без машины 1.5 месяца 2) причина такого срока ремонта не в том что машина покупалась мной новой, а в том что я пользуюсь КАСКО + ремонт требовался довольно большой. Теперь понятно?

nastien-2004

с гарантией особых траблов
Ты проверял качество работ гарантийного сервиса?
Мне приходилось, поэтому я свое мнение насчет новых авто и гарантии изменил. Раньше тоже думал, чем новее, тем лучше, потому при покупке своей четверки руководствовался возрастом.
Сейчас я бы уже ни за что нашемарку новой бы не взял. А б/у выбирал бы по принципу цены и состояния движка.
Сейчас я бы лучше взял Волгу-универсал по цене втрое ниже, чем свою четверку, и сам бы довел ее до ума.
А свою четверку я до ума уже довел и теперь она как новая.

natalia27-08

. К тому же она может быть например тем же утопленником, что-то можешь недоглядеть при покупке, некоторые неполадки даже в сервисе не смогут обнаружить, да и вобще, может там под ковриками наблевано.
Другой интересный случай из почти личной практики с покупкой бу. Близкий знакомый купил бу машину пригнанную из Германии, которая в России уже больше 3-х лет. Поставил ее на учет на себя. Через год (этой осенью) - останавливают его на посту и оказывается что машина в угоне по базе интерпола (естественно при постановке на учет пробивка по базе интерпола показывала, что все ок). Приехали. Вся стоимость машины полностью проебана.

xakatyp

с гарантией особых траблов нет и с официальными сервисами и со страховкой и с потерей цены - главное разумный подход.
это какой такой подход надо иметь к сервисмэнам, чтоб они тебе машинку за день починили?
отцу на гранде радиатор две недели меняли - небыло в наличие.
знакомому на киа коробку меняли месяц - то не было, то экспертиза.
конечно бу тоже ломаются серьезно, но ты не ходишь несколько дней или недель без машины, плюс ты уверен, что те деньги, которые ты в нее вложил пошли на дело и ресурс новой поставленой детали будет не намного меньше чем у новой машины.

shtiko

Если ты про меня, то - пиздец. Глеб, нельзя быть таким невосприимчивым к тому что я пишу! Повторяю еще раз: 1) я сидел без машины 1.5 месяца 2) причина такого срока ремонта не в том что машина покупалась мной новой, а в том что я пользуюсь КАСКО + ремонт требовался довольно большой. Теперь понятно?
Ладно, не два, а полтора месяца. Ремонта там было на полтора дня непрерывной работы. Со всеми сушками и прочим ну максимум неделя. Помимо 1.5 месяца проведённых без машины ты ещё много времени потратил на согласования и звонки. В случае самостоятельного ремонта пришлось бы привезти машину в ремонт, и забрать её.

natalia27-08

Ты проверял качество работ гарантийного сервиса?
Да. Отремонтированный узел в ближайшие много км не ломается. Нормальная проверка?

natalia27-08

В случае самостоятельного ремонта пришлось бы привезти машину в ремонт, и забрать её.
И заплатить 3Кбакса.... Причем повторюсь еще раз! Это не связано с тем что машина покупалась новой! Понятно?

xakatyp

Это не связано с тем что машина покупалась новой! Понятно?
имхо связано напрямую

shtiko

И заплатить 3Кбакса.... Причем повторюсь еще раз! Это не связано с тем что машина покупалась новой! Понятно?
Во-первых, меньше трёх. Во-вторых, я бы заплатил, потому как сидеть без машины 1.5 месяца и заниматься бумажно-телефонной волокитой не хочу. Тут в соседнем треде другой приверженец новых машин, задумался даже о том, чтобы купить временную машину на то время, пока основную чинят.

nastien-2004

А люди ездят на новом и просто этих проблем не возникает

Увы, но на ВАЗах это большая редкость . ВАЗ будет достаточно надежным, только когда сам устанишь или под твоим контролем в приличном сервисе будут устранены все косяки и недоработки, и только тогда в нем можно быть уверенным. А ездить на нем и не обрашать внимание на мелкие поломки = добивать машину, на что она может обидеться и тебя подвести.
А за своей любимой надо ухаживать.
Да. Отремонтированный узел в ближайшие много км не ломается. Нормальная проверка?

А вот мои знакомые сталкивались с обратным , приходилось несколько раз гонять авто в сервис и скандалить, чтобы там все таки устранили поломку по-нормальному.
Если что, я пишу о гарантии от "Ростокино-Лада".

natalia27-08

имхо связано напрямую
Это только твое имхо, которое кстати неверно: даж если я вдруг сейчас куплю бу машину, я ее буду страховать.

natalia27-08

о-вторых, я бы заплатил, потому как сидеть без машины 1.5 месяца и заниматься бумажно-телефонной волокитой не хочу.
Плати, это твой выбор, а я вот жадный сцуко и не хочу настолько много платить за возвожность на месяц меньше быть без машины. Кстати насчет бумажно-телефонной волокиты, как человек прошедший через это, могу сказать, что не так страшен черт как его малюют. Да мне пришлось съездить в офис страховой (3 раза если не ошибаюсь да мне пришлось там написать заяву (о ужас! да мне пришлось иногда отвечать на телефонный звонки из сервиса и страховой и самому аж 2 раза позвонить в страховую (снова - о ужас )

natalia27-08

А вот мои знакомые сталкивались с обратным , приходилось несколько раз гонять авто в сервис и скандалить, чтобы там все таки устранили поломку по-нормальному.
Если что, я пишу о гарантии от "Ростокино-Лада".
Может проблема в твоих знакомых и в сервисе? Про Ростокино-Лада это не первый плохой отзыв к сожалению. Ну и вообще чтобы скандалить надо быть определенного склада характера, я не такой, мне и так все делают пока Кстати на некоторых официальных сервисах ВАЗа позволяют находится в ремзоне во время ремонта.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: