Контактная шайба стартера прикипела
удалось у основания переломить. Так удачно сохранил стартерВот поэтому у меня клеммы не затянуты, т.е. быстросъёмные. Сидят на трении, т.е. можно быстро расшатать и снять. А некоторые перцы затягивают ключами, думают, так круче


Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгорит или акк разрядится. За это время можно без спешки сходить до багажника, найти там ключ на 10, вернуться к капоту, ослабить гайку, снять клемму. Ну, это если паника не охватит. Тебя, похоже, охватила, в результате провод поломал



понравилось

завораживает


но оформление класс, убивает

надо повторить

Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгорит или акк разрядится. За это время можно без спешки сходить до багажника, найти там ключ на 10, вернуться к капоту, ослабить гайку, снять клемму. Ну, это если паника не охватит. Тебя, похоже, охватила, в результате провод поломалудобно когда аккум в багажнике) не надо бегать вокруг машины
удобно когда аккум в багажнике)зато падение на проводах больше
у всего свои косты
Вот поэтому у меня клеммы не затянуты, т.е. быстросъёмные.Дык врезал бы выключатель массы. У нас в семье на старой шохе стоял.
Дык врезал бы выключатель массы+1, многие его еще в качестве секретки используют; я на своей первой машине однажды с помощью выключателя поломку имитировал, надоедливых попудчиков надо было высадить..
К теме - была подобная хрень, трех минут, как тут пишут, явно не было, минуты полторы-две, и усе...
Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгоритСейчас если спокойно подумать


Зависит все от машины конечно, отечественные послабже. Помню у отца когда то давно спалил так на Москвиче, не заводился (так тогда хватило не больше минуты). Теперь осторожничаю, щадяще отношусь.
А некоторые перцы затягивают ключами, думают, так кручеДа нет, просто было затянуто обычненько, это так сказать особо не проблематика, но контакт так не пропадает, а если не зажимать, то окисляется и херово бывает во время запуска - не идет необходимый ток или вообще исчезает(щелчок и пропадает контакт нужно вылазитьВот и ты такой же оказался
![]()


Поменьше таких вам сюрпризов, а если уж подсунулся таковой, то с хорошим исходом!

что за авто ?

ибо на легковые ключ обычно-таки на 10 нужен

(кстати там не на 10, на 13)
а то б стратеру точно капец




что такое современный бендикс знаешь?
нагрузка бы на стартер упала бы почти полностью,
так что я подозреваю, что он хоть пол часа мог бы крутится

поэтому двиг бы его раскрутил очень сильно ИМХО
В стартЁр монтировку воткнет

ну приветчто такое современный бендикс знаешь?втягивающее реле имел ввиду ?
чем современный бендекс от несовременного отличается ?
...коня на скаку остановит,на ходу
В стартЁр монтировку воткнет
да к такой жене пьяным страшно домой приходить - остановит, и монтировку воткнет

Вот поэтому у меня клеммы не затянуты, т.е. быстросъёмные. Сидят на трении, т.е. можно быстро расшатать и снять. А некоторые перцы затягивают ключами, думают, так кручеНе ты ли жаловался на коррозию клемм где-то год назад?Вот и ты такой же оказался
КАМАЗ не иначеУ меня на 13. Заебло слизывать гайки на 10.
ибо на легковые ключ обычно-таки на 10 нужен![]()
повезло, что она при этом не завеласьОн же зажигание вырубил сразу (ключ вытащил) - она б уже не завелась

Ну или если бы завелась - тоже сразу вытащил (и заглохла бы, без зажигания-то


Он же зажигание вырубил сразу (ключ вытащил) - она б уже не завеласьэто если у него не дизель


Не прав. Только частный случай дизеля.
http://www.rusarticles.com/remont-i-zapchasti-statya/ustrojs...
в конце.
а современный потому, что по-моему на старых авто такого не было, была просто шестерня на валу, хотя может память подводит.
ну приветЭто видимо тот самый элемент, что оснащен механизмом обгонной муфты и думается не изменился по крайней мере её принцип работы подследние лет сто точно.
что такое современный бендикс знаешь?
Наверное бендикс на каком нибудь Москвиче 400 ничем конструктивно не отличается от того что стоит на современном Мерседесе. (ИМХО)
Он же зажигание вырубил сразу (ключ вытащил) - она б уже не завеласьА вот об этом я риальне не подумал %)
так обороты двига на холостом больше чем стартера (с учетом передаточного числа)
поэтому двиг бы его раскрутил очень сильно ИМХО
что мешает точно также раскручивать стартер на исправной машине, особенно когда двигатель не на хх, а на 4тыщах

что мешает точно также раскручивать стартер на исправной машине, особенно когда двигатель не на хх, а на 4тыщахвтягивающее реле
Похожие темы:
Оставить комментарий
_romario
Никогда не происходило такого эффекта (поломки всегда бывает первый раз)Вообщем некоторые наверное знают поломку(глюк) стартера, когда контактная шайба втягивающего реле прикипает(приваривается) при повороте ключа. Если такое случается, то кратковременно и сразу проходит.
Но тут не прошло, толи от мороза, либо от каких других стечений обстоятельств...
На морозе надо сказать плохо заводится, в несколько приемов. Ключ поворачиваю завожу, выключаю, эта контактная шайба тут вдруг приваривается и стартер продолжает крутить дальше
Выглядело со стороны как будто машина пытается сама завестись и уехать
Тут исход такой
Потом конечно контактная шайба сама и отлипла после попытки соединить снова и все работает.
Такая нестандартная ситуация с хорошим исходом