Контактная шайба стартера прикипела

_romario

  Никогда не происходило такого эффекта (поломки всегда бывает первый раз)
Вообщем некоторые наверное знают поломку(глюк) стартера, когда контактная шайба втягивающего реле прикипает(приваривается) при повороте ключа. Если такое случается, то кратковременно и сразу проходит.
Но тут не прошло, толи от мороза, либо от каких других стечений обстоятельств...
На морозе надо сказать плохо заводится, в несколько приемов. Ключ поворачиваю завожу, выключаю, эта контактная шайба тут вдруг приваривается и стартер продолжает крутить дальше ,вытаскиваю ключ - без внимания
 Выглядело со стороны как будто машина пытается сама завестись и уехать
 Тут исход такой - либо стартер сгорит, либо в лучшем случае сядет аккумулятор. Открываю быстро капот, а клемы то зажаты, думаю чего делать , а время идет ... оторвать сходу не получается провод толстенный, схватился за него туды сюды... удалось у основания переломить. Так удачно сохранил стартер
 Потом конечно контактная шайба сама и отлипла после попытки соединить снова и все работает.
Такая нестандартная ситуация с хорошим исходом

kiron83

удалось у основания переломить. Так удачно сохранил стартер
Вот поэтому у меня клеммы не затянуты, т.е. быстросъёмные. Сидят на трении, т.е. можно быстро расшатать и снять. А некоторые перцы затягивают ключами, думают, так круче :) Вот и ты такой же оказался :)
Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгорит или акк разрядится. За это время можно без спешки сходить до багажника, найти там ключ на 10, вернуться к капоту, ослабить гайку, снять клемму. Ну, это если паника не охватит. Тебя, похоже, охватила, в результате провод поломал :)

EABelov

:D Читал ;)
понравилось :p
завораживает поэтому мало во что вникал :o
но оформление класс, убивает
надо повторить

tane57

Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгорит или акк разрядится. За это время можно без спешки сходить до багажника, найти там ключ на 10, вернуться к капоту, ослабить гайку, снять клемму. Ну, это если паника не охватит. Тебя, похоже, охватила, в результате провод поломал :)
удобно когда аккум в багажнике) не надо бегать вокруг машины

kiron83

удобно когда аккум в багажнике)
зато падение на проводах больше
у всего свои косты

sizova1960

Вот поэтому у меня клеммы не затянуты, т.е. быстросъёмные.
Дык врезал бы выключатель массы. У нас в семье на старой шохе стоял.

gainward

Дык врезал бы выключатель массы
+1, многие его еще в качестве секретки используют; я на своей первой машине однажды с помощью выключателя поломку имитировал, надоедливых попудчиков надо было высадить..
К теме - была подобная хрень, трех минут, как тут пишут, явно не было, минуты полторы-две, и усе...

_romario

Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгорит
Сейчас если спокойно подумать без так сказать спешки , то все равно не решился бы полезть в багажник и попробовать найти на вскидку нужный ключ (кстати там не на 10, на 13 хотя бы потому, что сомневаюсь в своем стартере что его хватило бы на минуты три, ИМХО думаю в два раза меньше.
Зависит все от машины конечно, отечественные послабже. Помню у отца когда то давно спалил так на Москвиче, не заводился (так тогда хватило не больше минуты). Теперь осторожничаю, щадяще отношусь.
А некоторые перцы затягивают ключами, думают, так круче :) Вот и ты такой же оказался :)
Да нет, просто было затянуто обычненько, это так сказать особо не проблематика, но контакт так не пропадает, а если не зажимать, то окисляется и херово бывает во время запуска - не идет необходимый ток или вообще исчезает(щелчок и пропадает контакт нужно вылазить и поправлять. Лучше наверное уж сделать отключение массы или хотя бы ключ оставлять под батареей, иногда наверное полезно отключить его например при непонятном замыкании и других неприятностях
Поменьше таких вам сюрпризов, а если уж подсунулся таковой, то с хорошим исходом!

okbakoba

что за авто ?

institoris

КАМАЗ не иначе :)
ибо на легковые ключ обычно-таки на 10 нужен :)
(кстати там не на 10, на 13)

mike555ga

повезло, что она при этом не завелась
а то б стратеру точно капец

slast

На копейке была такая проблема несколько раз :) Решалась тем, что обрезком трубы (который валяется под водительским сидением) пару раз стукнула по стартеру :grin: Все норммально отошло. Стартер даже потом нормально работал :)

slast

Да ладно, не капец :)

qasf

ну привет
что такое современный бендикс знаешь?

institoris

совсем наоборот
нагрузка бы на стартер упала бы почти полностью,
так что я подозреваю, что он хоть пол часа мог бы крутится :)

okbakoba

так обороты двига на холостом больше чем стартера (с учетом передаточного числа)
поэтому двиг бы его раскрутил очень сильно ИМХО

Alla5

коня на скаку остановит,
В стартЁр монтировку воткнет :)

okbakoba

ну приветчто такое современный бендикс знаешь?
втягивающее реле имел ввиду ?
чем современный бендекс от несовременного отличается ?

okbakoba

...коня на скаку остановит,
В стартЁр монтировку воткнет
на ходу
да к такой жене пьяным страшно домой приходить - остановит, и монтировку воткнет :grin:

shtiko

Вот поэтому у меня клеммы не затянуты, т.е. быстросъёмные. Сидят на трении, т.е. можно быстро расшатать и снять. А некоторые перцы затягивают ключами, думают, так круче :) Вот и ты такой же оказался
Не ты ли жаловался на коррозию клемм где-то год назад?

shtiko

КАМАЗ не иначе :)
ибо на легковые ключ обычно-таки на 10 нужен :)
У меня на 13. Заебло слизывать гайки на 10.

altaar

повезло, что она при этом не завелась
Он же зажигание вырубил сразу (ключ вытащил) - она б уже не завелась ;)
Ну или если бы завелась - тоже сразу вытащил (и заглохла бы, без зажигания-то ;) ). :umn:

Yustas369

Он же зажигание вырубил сразу (ключ вытащил) - она б уже не завелась
это если у него не дизель ;)

altaar

Прав, прав. :)

shtiko

Не прав. Только частный случай дизеля.

qasf

да нет именно бендикс, она же муфта свободного хода.
http://www.rusarticles.com/remont-i-zapchasti-statya/ustrojs...
в конце.
а современный потому, что по-моему на старых авто такого не было, была просто шестерня на валу, хотя может память подводит.

_romario

ну привет
что такое современный бендикс знаешь?
Это видимо тот самый элемент, что оснащен механизмом обгонной муфты и думается не изменился по крайней мере её принцип работы подследние лет сто точно.
Наверное бендикс на каком нибудь Москвиче 400 ничем конструктивно не отличается от того что стоит на современном Мерседесе. (ИМХО)

mike555ga

Он же зажигание вырубил сразу (ключ вытащил) - она б уже не завелась
А вот об этом я риальне не подумал %)

institoris

так обороты двига на холостом больше чем стартера (с учетом передаточного числа)
поэтому двиг бы его раскрутил очень сильно ИМХО

что мешает точно также раскручивать стартер на исправной машине, особенно когда двигатель не на хх, а на 4тыщах

institoris

ты о дргом реальне не подумал и тебе раза 3 написали об этом :)

okbakoba

что мешает точно также раскручивать стартер на исправной машине, особенно когда двигатель не на хх, а на 4тыщах
втягивающее реле
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: