Самостоятельная компьютерная диагностика автомобиля

mpress

Кто-нибудь делает это? Каким оборудованием и ПО?
Нашел такую вот штуку: http://www.check-engine.ru/ Но непонятно, зачем такой большой адаптер нужен и так дорого. Есть же просто шнуры OBD2-USB (например, http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/, стоит дешево есть программы (не знаю, насколько они свободные): http://avtodiagn.ru/diagnostika.html

perepil

Ставил себе такой бортовой компьютер: http://www.shtat.ru/
Ошибки читает как код, рассказывает, что они значат и умеет их сбрасывать. Цена моего 1500р.

GamBIT

Я свою периодически проверяю, иногда ошибки сбрасываю и адаптацию заслонки кондиционера проводил 1 раз. KL-адаптер для COM-порта сам паял, прога VAGCOM 3.11 rus крякнутая. (Audi A4 '96).

Non_stop

Считывал ошибки при помощи перемычек и светодиода в диагностическом разъеме. Оборудование изготовил из подручных средств, но потребовалась помощь второго человека.

stm2623997

Делал
у меня нужна отвертка
светодиодов и проводов не нужно.
вместо светодиода - сама лампа - чек инджин
Вместе с тем OBD2 имеет преимущества по сравнению с отверткой. - показывает пройден внутренний тест или нет
т.е ошибок может и не гореть потому что тест не пройден внутренний.

mpress

Ставил себе такой бортовой компьютер: http://www.shtat.ru/
Ошибки читает как код, рассказывает, что они значат и умеет их сбрасывать. Цена моего 1500р.
Ошибки АКПП показывает? Давление в ней? На сайте не нашел.

mpress

вместо светодиода - сама лампа - чек инджин
Не, мне бы поподробнее ошибки, чем просто лампочка.

stm2623997

ты не из той из 10 категориий людей которые понимаю двоичное исчисление? :shocked:

stm2623997

там ровно столько же кодов ошибок сколько покажет обд2
только один ошибки выписывает в десятичном формате типа 0425,
а второй в виде точка-тире (длинный-короткий импульс)
и то и другое надо будет расшифрововать по таблицам.
геморрой примерно равнозначный.

ved_888

если у вас разьем обд2, это не значит, что у вас обд2

mpress

А, я просто подумал, что это аналог лампы check engine на приборке - показывает, есть ошибка или нет :)
Скучно такое расшифрование по таблицам делать. Интересно смотреть ошибки на компьютере/КПК и там же онлайн смотреть на параметры, графики, отчеты и прочее.

mpress

если у вас разьем обд2, это не значит, что у вас обд2
Что имеется ввиду?

Smirnusikk

Я делаю иногда.
Купил OBD2-usb OP-COM адаптер, с ним софт одноименный. Показывает номер и расшифровку ошибки, позволяет диагностировать все системы, где есть электрика, может тестировать различные системы, сбрасывать ошибки. Очень удобно.

IRIK

а че-нить умное можно сделать? например сервисное ПО умеет считать/отрегулировать коды ошибок блоков управления машины (блок акпп, управления подвеской и тд пробег сбросить... Я не до конца понимаю зачем по-прежнему делают сканеры ценой по 100тыс руб, когда можно комп к OBD2-usb подключить.

mpress

OBD2-usb OP-COM
Гугл выдает в каждой строке фразу "Opel". Только на Opel работает? Где покупал, по чем?

mpress

зачем по-прежнему делают сканеры ценой по 100тыс руб, когда можно комп к OBD2-usb подключить
Тоже не понимаю. Мне в сервисе с подключенного ноутбука и ошибки смотрят, и на живую систему смотрят, и софт перепрошивают.

Smirnusikk

а че-нить умное можно сделать? например сервисное ПО умеет считать/отрегулировать коды ошибок блоков управления машины (блок акпп, управления подвеской и тд пробег сбросить...
Считать и сбросить коды ошибок можно. Что ты имеешь в виду под "отрегулировать коды ошибок"?
Пробег сбросить нельзя, или я этого не знаю.
Можно пришить ключ к иммобилайзеру, например.
Гугл выдает в каждой строке фразу "Opel". Только на Opel работает? Где покупал, по чем?
Работает на опеле и саабах. Покупал у своих, отдал около $50.

ved_888

то, что девайс на котором заявлено обд2 не обязательно будет читать тачку с таким разъемом.

Yustas369

расшифровываю: obd2 - это только разьем. по нему гоняется 5 протоколов передачи данных, девайсы за 3 тысячи руб поддерживают только 1 протокол
кроме того, generic девайсы обычно умеют считывать только весьма ограниченный набор данных, а дьявол кроется в деталях, как известно
более менее нормальный функционал предоставляют неоригинальные "профессиональные" сканеры, но они стоят порядка 100 т.р.
vag com - приятное исключение, когда можно поиметь практически дилерский функционал по цене кабеля (сам не пользовался, поэтому могу ошибаться)

GamBIT

Это так, но только на относительно старых машинах (до ~2000 г.в.)
упс, это я про 3.11 :)

Yustas369

Это так, но только на относительно старых машинах (до ~2000 г.в.)
понятно
недавно на свежей a6 меняли задние колодки, а там, как на всех vagах, электронный ручник
чтобы развести суппорт нужно дать команду компом. у нашего сканера не было такой команды, зато была команда активации механизма, которая ослабляла на пару мм поршень, а потом подводила обратно. пришлось щелкать по активации 10 раз, каждый раз подкручивая струбцину на суппорте, пока удалось развести суппорт на нужное расстояние :)

stm2623997

какой же геморрой эти новые машины
рынок сам себя в жопу загоняет
несменные шаровые, свечи с доступом через жопу, электронные педали газа, электронные ручники, сраные стандарты евро-5, брейк асисты нахер никому не нужные. В результате потребитель сам у себя на шее затягивает петлю.
теоретически мир могли спасти китайцы, которые экономили бы на этих электронных ручниках и брейк асистах, но они суки тривиальные модели 90-х годов не могу повторить в нужной надежности запчастей.

stm2623997

Я в дестве телевизоры ремонтировал. За жизнь отремонтировал штук 12-ть. Потому что все просто было. Модульность минимальная - все разбирается до транзисторов и резисторов. Схем полно, хотя тогда даже инета не было. Книжек типа Ельяшкевич - "устройство, регулировка, ремонт цветных телевизоров 3УСЦТ" в любой библиотеке и на митинском любом - жопой жуй.
А щас я все скилзы потерял. Ни один телек китайский починить не смогу. Схем нихуя. Детали хуй проссышь какие, даже блядь отверки специальные с секретками нужны (шлиц и крестовая не подходят). и ваще хер знает где запчасти покупать. Скоро с авто будет аналогичная ситуация. Любой ремонт - только в сервисе со спешал тулзами, со спец компьютерами, ибо мозг не даст чинить без разрешения спец компьютера. Плюс еще и стоимость запчастей возрастет типа туже шаровую менять только вместе с рычагом и т.д.
Тупость потребителя, которые не умеет правильно голосовать кошельком приводит вот к таким метостазам на рынке.

a100160

но они суки тривиальные модели 90-х годов не могу повторить в нужной надежности запчастей.
могут
но скоро перестанут и тоже будут делать евро 5 и прочие прелести
уже делают в общем-то

a100160

Модульность минимальная - все разбирается до транзисторов и резисторов.
только телевизоры были дерьмо.

shtiko

недавно на свежей a6 меняли задние колодки, а там, как на всех vagах, электронный ручник
чтобы развести суппорт нужно дать команду компом. у нашего сканера не было такой команды, зато была команда активации механизма, которая ослабляла на пару мм поршень, а потом подводила обратно. пришлось щелкать по активации 10 раз, каждый раз подкручивая струбцину на суппорте, пока удалось развести суппорт на нужное расстояние :)
Ебать мой хуй! Как же дальше жить с такими машинами?

IRIK

пиздец уже подкрался, скоро в каждом продвинутом гараже помимо продвинутого набора ключей будет набор из ноутбука и vag.

IRIK

пишут что vag-com работает только с VW, AUDI, SEAT, and SKODA vehicles, includes those with CAN-BUS system.
А чего вы его не купите в сервис раз он копейки стоит?

ved_888

потому что эти тачки не обслуживаем. Только очень хороших знакомых. Комп покупался под японцев.

Akelasv

более менее нормальный функционал предоставляют неоригинальные "профессиональные" сканеры, но они стоят порядка 100 т.р.
А я купил Launch X431 Master за 60 тыс)

stm5418699

он мою увидит?

Akelasv

Думаю, да, там обширный перечень марок и переходничков в комплекте.
Собственно, покупал я для сервиса знакомого. В России их за 100 тыс продают, а я в Китае договорился на 60)

ved_888

увидит, это ожин из самых популярных сканеров.

stm5418699

я почитал про девайс , он видит крайслеровские тачки. однако гранд совместное детище, поэтому уточнил
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: