Небезопасность Газелей
Очевидно, что при хорошем ударе в этот уголок прилетает висок пассажира-неудачника, севшего на боковое сиденье вдоль правого борта
Но, разумеется, мудрые конструкторы решили, что жалкая никчемная жизнь пассажира "лоховозки" - ничто по сравнению со стоимостью пластмассовой детали, которой можно было бы острый угол закрыть

Лично меня в легендарном аппарате больше всего прет торчащий в салон угол металлического швеллера, по которому ездит сдвижная дверьв некоторых Газелях эта хрень прикрыта пластмасской, но все равно очень больно по ней стукаться (проверено
Очевидно, что при хорошем ударе в этот уголок прилетает висок пассажира-неудачника, севшего на боковое сиденье вдоль правого борта
Но, разумеется, мудрые конструкторы решили, что жалкая никчемная жизнь пассажира "лоховозки" - ничто по сравнению со стоимостью пластмассовой детали, которой можно было бы острый угол закрыть

Угу, только одно дело лбом, сбоку в стоящей машине. А другое - прилететь головой в острый торец при аварии... Там уже не просто больно будет...
ну в том числе и для этого нужны ремни безопасности - дабы не летать по салону в случае аварии
запость сюда краш тест газели и чего-нибудь другого
ну в том числе и для этого нужны ремни безопасности - дабы не летать по салону в случае аварииНи разу не видел газель с ремнями... Их даже в фольцвагенах на 130-м маршруте нет
не видел краштеста не Газели микроавтобуса...


Ни разу не видел газель с ремнями... Их даже в фольцвагенах на 130-м маршруте нетдык о чем я и написал этот тред: нужен закон дабы Газели ремнями оснащали, без этого их никто оснащать ремнями не будет
хоть в одной стране есть такой закон?
хоть в одной стране есть такой закон?хз, но так ли это важно?
этот закон нужен и пофигу принял его уже кто-то или нет
Неодноктратно попадал на такие ситуации, когда водитель маршрутки элементарно не знает правил дорожного движения и не знает как разьехаться на большом перекрестке.то еще одна проблема и снова не Газели виноваты: неэффективная работа ГАИ, которая обязана не допускать таких водителей к управлению автобусами
Самое хреновое, что газелиста, как волка - "ноги кормят". Быстрее едет - больше заработает. Поэтому лихие газельдрайверы жгут как аццкие черти - газ в пол, вышивание, подрезалово по полной, благо могучий газовский двигатель позволяет.Если бы ГАИ Х не забивало, а отбирала права за такие вышивания (тем более на микроавтобусах то даже хотя и ноги Газелистов кормят вряд ли массово подобные вещи встречались
ты на ГАЗ что-ли работаешь?
http://crash-test.narod.ru/cars/rus/gaz/
Когда-то в А-Р была статья на тему..
Когда-то в А-Р была статья на тему..
Крупное ДТП на автотрассе Москва-Самара: 7 погибших
Крупное дорожно-транспортное происшествие произошло этим утром в Пензенской области. В результате столкновения микроавтобуса с грузовым автомобилем погибли семь человек, трое получили серьезные ранения и были госпитализированы.
Как сообщили РБК в МЧС России, в среду около 05:00 по московскому времени на 752-м километре автотрассы Москва-Самара в районе города Кузнецка произошло столкновение микроавтобуса Volkswagen и лесовоза "Урал".
К аварийно-спасательным работам привлекались 17 человек. По предварительным данным, виновником ДТП стал водитель микроавтобуса, который не справился с управлением и врезался в грузовик.
Собеседник агентства отметил, что жертвами автокатастрофы стали люди, находившиеся в "Фольксвагене".
РБК 10.08.05
И еще (тоже сегодняшнее)
За сутки в Крыму произошло две крупных аварии. В21:10 по московскому времени в минувший вторник на 18 километре трассы Ялта - Бахчисарай в Крыму столкнулись микроавтобус Mercedes и легковой автомобиль "Нива".
Пострадали 11 из 20 находившихся в микроавтобусе пассажиров, сообщает РИА "Новости". Госпитализирован один пассажир микроавтобуса.
Один водитель 58A, например любит объезжать пробки по бордюрамэту сранную газель 58А мы уже хде-то обсуждали, но +1 я те поставлю!



и даже ссылка на это дело в этом треде имеется

нужен закон дабы Газели ремнями оснащалии еще закон чтобы пассажиры ими пристегивались. наверное даже автоматически

видел сегодня лимузин-Газель.
прям перед домом.
бывает же однако
Я где-то читал про этот лимузин, а также про то, что он изготавливается каким-то ПБОЮЛ-ом, и сертификация данной модели не проводилась.
Как на американских горках...
написано про длинную газель например тут
Я где-то читал про этот лимузин, а также про то, что он изготавливается каким-то ПБОЮЛ-ом, и сертификация данной модели не проводилась.
оттуда:
машины с индексом 3274 в Нижнем Новгороде выпускал официальный дилер ГАЗа «Автосервис Центр». Его 20-местные машины узнаваемы по распашной боковой двери (на других автобусах она стандартная, сдвижная). Всего таких изготовлено 35. В настоящее время «Автосервис Центр» производит только 12-местный вариант длинной «Газели». Производство 17- и 20-местных машин прекращено, хотя «Одобрение типа» за номером 00013607 на них имеется.

в районе м. Новогиреево
Похожие темы:
Оставить комментарий
natalia27-08
Очень часто в прессе муссируют сообщения об очередной аварии с участием маршрутных такси Газель, при этом подавляющее большинство журналистов в этих сообщения основным виновником травм и гибели людей называют именно конструкцию Газели. Это уже стало устоявшимся мнением: "микроавтобус Газель не безопасен". Под этим негласным лозунгом на российском рынке продвигаются микроавтобусы других производителей.Вот далеко не единичный пример того что не только в Газелях люди погибают
Если посмотреть на причины аварий с участием Газелей, то оказывается что в подавляющем большинстве случаем виновата вовсе не конструкция автомобиля, а ошибки водителей или неисправности автомобиля (т.е. вновь ошибки водителя который отвечает за техническую исправность автомобиля). То что в результате аварий с Газелями люди часто гибнут, так далеко не факт что в другом микроавтобусе люди не погибли бы в такой аврии. Основная причина высокой смертности в Газелях скорее то что очень много этих микроавтобусов в России, а водители данного транспорта традиционно безответственны.
Поэтому если стоит задача повысить безопасность перевозки людей, то давно пора не сокрушаться, что вот, мол понаделали дешевых небезопасных микроавтобусов Газель, а сокрушаться: какого хрена законодательная и исполнительные власти не обяжут водителей микроавтобусов проходить более строгий контроль, производителей микроавтобусов в обязательном порядке оснащать свою продукцию сиденьями с ремнями безопасности, а пассажиров обязать пристегиваться... Кстати если уж говорить конкретно о Газелях, то ГАЗ самостоятельно давно работает над повышением безопасности Газелей (все микроавтобусы для работы в маршрутном такси красят в желтый хорошо заметный на дороге цвет, насколько мне известно - уже около года все микроавтобусы Газель оснащаются АБС, был разработан вариант планировки салона с пассажирскими сиденьями оснащенными ремнями безопасности и всеми сиденьями установленными по ходу движения - но так как такой вариант дороже нынешнего и никаких требований подобного рода к пассажирским перевозкам не предъявляется то такая комплектация естественно не пользуется спросом...)
Вывод: причиной большой смертности и повреждений среди пассажиров Газелей, в первою очередь является не конструкция этого микроавтобуса, а отношение власти и общества к проблеме безопасности пассажирских перевозок.