Мичуринский расширяют
после реализации Плана, Ломоносовский уйдет в тоннель

ты кто?
типа 4е кольцо будет...
в связи с этим вопрос - нафига все это если пропускная спобоность перекрестка Мичyринского с Ломоносовским и так приводит к образованию пробок?Для того, чтобы такие умные парни как мы объезжали его сзади Шуваловского.
а ты с какой целью интересуешься?
Для того, чтобы такие умные парни как мы объезжали его сзади Шуваловского.и запробили бы еще и дублер ломоносовского
Для того, чтобы такие умные парни как мы объезжали его сзади Шуваловского.точняк! до самого перекрестка тянуть эту полосу смысла нет. а так - прикольно
фото давай
автомото уже филиалом ЛиС стал?
и запробили бы еще и дублер ломоносовскогоОсобо его не запробишь, объезд там однополосный, который на шуваловскую улицу выводит.
Невозможное возможно. Авто-мото.
Особо его не запробишь, объезд там однополосный, который на шуваловскую улицу выводит.Ну да, только после шуваловской улицы все в дублер упирается, а там когда машины припаркованы - всего 2 полосы.
И понятно что все будут масссово на территорию МГУ оттуда поварачивать, стрелка там горит мало - короче будет мясо, если народ рюхнет что там можно объехать
нет, авто-мото это отдельный раздел, но фотку все-равно давай
не там ищешь, девАчка
а ты типа знаешь что я ищу?
а вообще меня больше интересовала проблема с Мичуринским, нежели твоя археология

мне больше спелеология по душе
лучше всего это конечно сделать в разделе автомото
твои фотки настолько старые, что нужно заниматься археологией, чтобы их сюда выложить?
оригинально конечно искать круглый стеклянный стол на кухню в разделе авто-мото...
еще проще - я тот чье имя нельзя называть
а если это будет стол на колесиках?
у меня уже диван на колесиках, с утра засыпаешь у двери, просыпаешься у окна

а если лето и окошко распахнуто?
к тому же там лоджия потом

Неужели у тебя такой сильный недотрах?
почему недотрах?
тут большинство друг друга знают хотя бы в лицо.
тут большинство друг друга знают хотя бы в сиськи
> Че-то не очень понятно где она там кончается ...
если ехать по мичуринскому от ломоносовского в сторону области и потом при первой возможности повернуть налево - то конец новой полосы останется справа за окошком
а как быстро после подачи фото я смогу получить свой пропуск в этот раздел?
на встречу надо прийти)

нафига все это если пропускная спобоность перекрестка Мичyринского с Ломоносовским и так приводит к образованию пробокв планах до 10го года расширить весь мичуринский от раменок до косыгина в обе стороны
будет по 4 полосы. Пока расширили только до Столетова.
а перекресток нынче тормозит потому что дибилизм сделан: перед перекрестком 4 полосы, а после - 2. в результате 4 полосы пытаются ужаться в 2 прямо на перекрестке.
Вместо расширения всего Мичуринского нужно было сделать уширение (возможно даже до 5 полос) в районе перекрёстков, разворотов и остановочных пунктов (а оставшиеся средства направить на такую же доработку других магистралей - Ленинского, Ломоносовского, Университетского и т.д.). Причём длина уширения должна быть досаточной (думаю, метров 50 минимум). И только если в данном случае пропускная способность всего проспекта будет ограничиваться его шириной - тогда имеет смысл расширять.
Просто сейчас (и в ЮЗАО это особенно явно выражено) пропускная способность большинства магистралей уменьшается в первую очередь перекрёстками, пересечениями, искуственным сужением дороги (например кучей припаркованного личного и общественного транспорта) и т.д.
И только если в данном случае пропускная способность всего проспекта будет ограничиваться шириной проспекта - тогда имеет смысл расширять.имеено так и есть сейчас
по 2 полосы для этого направления - это дико мало
да и повороты и стоянки не прибавляют энтузиазма
оно всегда стоит
из-за этого стоит ломоносовский и минская, далее мосфильмовская
в дни самой жопы, если авария на мичуринском и остается 1 полоса из 2-х тогда стоит вообще все в округе, включая вернадского
А я мичуринским, наоборот, доволен. Если ехать огородами, а на него выезжать только между раменками и поворотом к ментуре, получается быстрее чем по Вернадского.
а перекресток нынче тормозит потому что дибилизм сделан: перед перекрестком 4 полосы, а после - 2. в результате 4 полосы пытаются ужаться в 2 прямо на перекрестке.А там над двумя полосами не висит знак только налево?

А потом "только налево" - это левая полоса. Вторая слева уже позволяет ехать и налево, и прямо.
имеено так и есть сейчасНе так.
Он сейчас стоит именно из-за узких (в плане пропускной способности, а не физической ширины) мест, как и большинство других магистралей Юго-Запада...
А там над двумя полосами не висит знак только налево?висит на одной, но даже это никого не колышет
Он про "из центра" я думаюа там одна фигня в обе стороны
из 4-х переход в 2.
в центр чуть по-легче

По поводу узких мест. Если бы Мичуринский шёл бодренько 50-60 на всём протяжении и этого не хватало бы - тогда нужно было бы расширять. А пока очевидно, что поток стоит по сужениям...
мичуринский в основном стоит из раздолбов выезжающих на занятый перекресток (поубивал бы) и запирающим нафиг все движение - там ведь еще довольно много длинных автобусов ходит
теперь и по мичуре можно будет гонять
Похожие темы:
Оставить комментарий
kovshD
прошелся сегодня от фдс до пятерочкиеще одна полоса по направлению к Ломоносовскому уже почти готова
в связи с этим вопрос - нафига все это если пропускная спобоность перекрестка Мичyринского с Ломоносовским и так приводит к образованию пробок?