тепловой аккумулятор

natalia27-08

Кто нить юзает их?
Может есть какие-нить проверенные места где эти аккумуляторы устанавливают? Вобщем приветствуются любая инфа
тут например за 4.5 тыс руб продаются, вот только что самому удастся поставить сомнения у меня... Очень уж не хочется после холодной ночи насиловать двигатель холодным пуском...

natalia27-08

кстати никто не хочет себе приобрести? если наберется хотя бы 3 желающих, то 400руб скидка

kd67

А что это такое вообще? Каковы физические принципы работы?

tane57

+1. В чем их фишка?

natalia27-08

по ссылке ж написано
web-страница - внизу страницы картинки
Перед остановкой горячего двигателя теплый тосол попадает в тепловой аккумулятор. При запуске холодного двигла нажимаете на пульте кнопку "Пуск". В течение 1 минуты электронасос прокачивает горячую охлаждающую жидкость (ОЖ) из ТА по системе и прогревает двигатель до тепературы безопасного пуска. Тосол остается теплым в аккумуляторе 12-36 часов в зависимости от температуры окружающего воздуха. Типа через 12 часов стоянки на -35 обещают на выходе в системе охлаждения 0 градусов

tane57

У меня инета нет. Спасибо за инфу. Да, ставить самому наверно нифига сейчас не удобно. Да и 4к у меня нету сейчас... Вобщем я пас.

natalia27-08

Устройство было установлено на ВАЗ 21093i с бортовым компьютером. При температуре окружающего воздуха -20*С и стоянке в течение 10-12 часов после цикла прогрева температурный датчик зафиксировал температуру жидкости в ГБЦ +12*С. Время прогрева до 40*С уже работающего мотора сократилось в 4 раза, а до рабочей температуры (80*С) - в 2 раза. Расход топлива в режиме прогрева сократился на 40-50% и приблизился к летним показателям.

kd67

А, сорри. Совсем я задолбался и ссылку не заметил
Штука интересная, но не на казенную машину

petrovdmit

интересно, почему такие(или аналогичные) штуки штатно не ставятся

natalia27-08

интересно, почему такие(или аналогичные) штуки штатно не ставятся

во первых это довольно свежая разработка, во вторых совсем не факт что найдется много покупателей готовых переплачивать за машину с тепловым аккумулятором 200уев (то что пока не нашлось ни одного человека в нашем форуме кот хочет себе ТА поставить - подтверждение этой мысли)

petrovdmit

думаю при массовой установке цена уже будет ниже сотни, при штатной ещё ниже. не знаю как других, но меня очень раздражает прогревать заново жигули, которые простояли всего 3 часа на морозе, а непрогретые они не поедут. Я ещё молчу про газовские движки - которые впринципе только на теплую едут.

natalia27-08

есть и еще проблемы:
- в России впринципе любая хорошая идея очень долго к конвееру пробирается (то как долго ставили на 10-ки хреновые печки - показательно)
- за рубежом основную роль при разрабоотке автомобиля играют маркетологи, а они типа уже давно взрюхнули что чтобы народ хавал достаточно дизайну внимание уделить, рекламу хорошую запустить и в зависимости особенностей рынка еще какую-нить мазу замутить типа напичкать тачку электроникой или в базе оснастить подушками, на все остальное частенько бабла не хватает и получается что машины 90-х годов во многом были лучше сделаны и сконструированы чем современные
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: