Тихие прочные летние шины

mike555ga

Прохерачил тут колесо, покрышка точно под замену. Встал вопрос, че купить, почитал чуток в факе по шинам, остались вопросы:
1. По мануалу на мой 15 радиус нужно ставить 195/60. Сейчас(от старого хозяина) стоит 195/65. После переобувки с зимы(зима новая, 195/60)возникло ощущение что машину больше стало мотать. Гораздо ощутимее стали колеи. Правильно я понимаю, что это вполне может быть из-за размерности? Резине года два наверное, Barum Brilliantis. Какие еще могут быть траблы из-за большего размера?
2. Че взять на замену на лето? От резины хочется тишины, прочности, хорошего сцепления с дорогой. Быстрее 150 я все равно не езжу, поэтому на индекс скорости пох.
3. На некоторых шинах пишут об экономичности. Это такое реально может быть, или это маркетинг?

serjik-75

2. Че взять на замену на лето? От резины хочется тишины, прочности, хорошего сцепления с дорогой. Быстрее 150 я все равно не езжу, поэтому на индекс скорости пох.
я бы Toyo Proxes CF1 посоветовал, по последнему тесту ЗР - лучшие среди недорогих
3. На некоторых шинах пишут об экономичности. Это такое реально может быть, или это маркетинг?
это реально такое есть, но экономия там смешная (по сравнению с ценой покрышки и в чем-то другом шина теряет (ресурс, шумность, аквапланирование, управляемость - посмотри ЗР, там мишлены не первые вроде)

Olga1979

Гораздо ощутимее стали колеи. Правильно я понимаю, что это вполне может быть из-за размерности?

Нет. На летней типа колейность сильнее ощущается ибо она схватывает асфальт лучше зимней.
Какие еще могут быть траблы из-за большего размера?

Арку шиной задевать в приземлении после прыжка.
Че взять на замену на лето?

Это кому чо нравится, общие лидеры типа Continental, по отдельным показателям - Pirelli
На некоторых шинах пишут об экономичности. Это такое реально может быть, или это маркетинг?

Доля правды есть, но в ущерб остальным параметрам.

Olga1979

я бы Toyo Proxes CF1 посоветовал, по последнему тесту ЗР - лучшие среди недорогих
Вот на чем на чем, а на шинах лучше точно не экономить.

serjik-75

Вот на чем на чем, а на шинах лучше точно не экономить.
они заняли общее второе место среди всех шин (и дорогих, и недорогих) и первое среди недорогих (до 3 тыс за баллон вроде). я не вижу смысла переплачивать за бренд, к тому же когда он не имеет кардинального преимущества над недорогими соперниками. и поэтому я не беру зимнюю хакку :grin:

Liza96

я бы Toyo Proxes CF1 посоветовал
слышал, что по ресурсу тойо и йоко не очень. по сравнению с гудричем и бриджстоуном.

eldikanskaya

Нет. На летней типа колейность сильнее ощущается ибо она схватывает асфальт лучше зимней.
Не обязательно. У меня на зимней колейность лучше чувствовалась. В общем, это точно не из-за размера, а из-за разной резины.

Olga1979

У меня на зимней колейность лучше чувствовалась.
Возможно, у тебя зимняя намного лучше летней сама по себе, в том числе и по характеристики сцепки с асфальтом)
Тогда на этой твоей летней у тебя руль должен проще и легче крутиться, а не наоброт как обычно

serjik-75

слышал, что по ресурсу тойо и йоко не очень. по сравнению с гудричем и бриджстоуном.
свои три сезона ходят в среднем - как те же туранзы у бриджей.
ЗЫ: я ошибся насчет теста ЗР: тойо proxes cf1 - 2 место в среднем ценовом диапазоне и 6 общее (из 15 - середнячок, в общем).
ЗЗЫ: второе место где-то когда-то видел у Proxes T1R, но где - найти не могу :)
ЗЗЗЫ: и посмотрел на цены - тойо больше 6к за баллон (моей размерности)! херасе, что же тогда такое дорогая резина? :o

Olga1979


serjik-75

во, самое то. откидываем крайние значения - самые лучшие и самые худшие (откдываем откровенное гавно и заведомо самые дорогие варианты) - и дальше выбираем любые из середняков (хотя и лучших тоже можно посмотреть - вдруг дешево? :) ) а дальше можно выбирать по цене, т.к. качество известно :)

xakatyp

Dunlop - стабильная шина.

shtiko

Ровная, чёткая и уверенная.

Olga1979

Да там разница межде первыми и середянками 200-300 руб на баллон.

Yustas369

Рекомендую Dunlop DZ1 :)

xakatyp

у меня и так Dunlop не знаю правда какие =)

shtiko

ахтох?

xakatyp

не, какую в салоне дали

shtiko

Я имел в виду ахтох-моде детектед. "Я нихуя не знаю, машина просто ездит."

xakatyp

ага, нахуя если все ок и устраивает.

mike555ga

А кто подскажет, зачем нужен индекс нагрузки? Он с прочностью(выживаемостью при въезде в ямку на скорости) шины как-то связан?

derigel

А кто подскажет, зачем нужен индекс нагрузки? Он с прочностью(выживаемостью при въезде в ямку на скорости) шины как-то связан?

например у меня машина весит 1700кг - это снаряженная масса, а у ВАЗ 2108 - 1450 - максимальная полная - этого достаточно?

mike555ga

это понял, типа очевидно :) как насчет второго вопроса?

derigel

как насчет второго вопроса?

хз :grin:
ну наверна все-таки прочнее

stm5418699

а почему не Dunlop SP SPORT 01 ?

Yustas369

рекомендую то, что лично использую :)

stm5418699

хорошо, что ты не используешь игнес

Harley

Народ, а никто на Pirelli P6 (195/60 15-й) не ездил? Надо переобуваться, от старого хозяина остались две вот эти почти новые и две еще какие-то убитые. Думаю купить еще две P6, но их правда, как я понял, особо и не продают сейчас. Либо на вторую ось поставить что-еще похожее. Или это нежелательно?

Olga1979

я езжу на P7 195/65/15, мне все нравится. Очень динамичная и управляемая резина.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: