Превышение скорости

shtiko

Я вот сегодня много мотался, и была только 1 минута, когда была возможность превысить на 21 км/ч.

slast

Странно.... имхо дороги свободны. превышай - не хочу...

katrin2201

дороги далеко не свободны (щас 7 баллов но где превысить всегда место есть +)

BoneS777

Я вот сегодня много мотался, и была только 1 минута, когда была возможность превысить на 21 км/ч.
я сегодня тоже много мотался. везде нарушал :) правда, превышаю до + 55. из принципа

shtiko

Просто ты можешь превышать на +50 ускоряясь и оттормаживаясь в пределах интервала в московском потоке. А я так не могу. :lol:

bariton49

ты можешь превышать на +50 ускоряясь и оттормаживаясь в пределах интервала в московском потоке. А я так не могу.
потому как это тока пустая трата бензина, я вот сразу расчитываю оптимальную максимальную скорость на перегоне между светофорами и быстро до нее разоняюсь обгоняя всякие нивы и потом лечу свободно на нейтрали, но конечно если есть помехи то слежу в первую очередь за безопаснотью - гдето с запасом дам газку гдето резко тормозну...

shtiko

Неправильно ездишь. На нейтрали твой супер-пупер-самый-правильный-привод-в-мире не обеспечивает тебе устойчивости, а в случае каких проблем ты не сможешь быстро ускориться.

BoneS777

потому как это тока пустая трата бензина
на игнисе, возможно, да. а у меня разгон не вызывает особого аппетита. это штатный режим работы двигателя

slast

Я вот удивляюсь, где вы ездите? где 7 баллов? вы о чем?
Это только я езжу по пустым/полупустым московским дорогам?

shtiko

Не-е, правила ты конечно можешь нарушать, но законы физики не наебёшь. :grin:

bariton49

а в случае каких проблем ты не сможешь быстро ускориться.
в случае помех или плотного потока я еду на передаче на высоких оборотах (чем сложнее ситуация тем выше обороты) что позволяет тонко чуствовать машину и держатся буквально в 20 см от впереди идущей машины - прием позволяющий не пускать в ряд наглых хачиков - водил маршруток...

BoneS777

Неправильно ездишь. На нейтрали твой супер-пупер-самый-правильный-привод-в-мире не обеспечивает тебе устойчивости, а в случае каких проблем ты не сможешь быстро ускориться.
+1
нейтраль пускаю только когда перед светофором подкатываю на скорости < 50 км/ч. все остальное время надо ездить на скорости и использовать торможение двигателем

shtiko

Проблемы возникают тогда, когда помехи появляются до того, как ты их заметил. Вот скажи, какие плюсы в твоей езде на нейтрали?

slast

на передаче на высоких оборотах
сооовсем небезопасно на скользкой дороге.

bariton49

на игнисе, возможно, да. а у меня разгон не вызывает особого аппетита. это штатный режим работы двигателя
если ты не заметил то я не про разгон а про разгон-торможение, самый экономичный режим это когда ты ващще не тормозиш а подкатываешся к светофору с нулевой скоростью..

slast

подкатываешся к светофору с нулевой скоростью..
грибы нынче хорошие пошли :grin:

shtiko

На скользкой дороге вообще небезопасно. Но лучше всё таки на высоких оборотах, чем на нейтрали.

slast

Лучше на средних оборотах :) И не в 20 см от впереди едущей машины :)

katrin2201

Я вот удивляюсь, где вы ездите? где 7 баллов? вы о чем?
Это только я езжу по пустым/полупустым московским дорогам?
нууу, 7 баллов - там =)
это еще при том, что щас где-то локальный минимум, часа три назад все было хуже =)

shtiko

Короче надо быть на оборотах полки момента.

BoneS777

если ты не заметил то я не про разгон а про разгон-торможение,
ездил на ТО-15000. износ колодок составил 20%. это неоптимально? считаю, что более чем. и не надо держаться в 20 см от едущей машины - меня бесят такие сцуканы - получают противотуманкой (как раз на уровне глаз) в глаз :) создают слишком аварийную ситуацию

bariton49

Проблемы возникают тогда, когда помехи появляются до того, как ты их заметил. Вот скажи, какие плюсы в твоей езде на нейтрали?
у меня жоский принцип в езде: ничего не предпринимать если не уверен на 100 проц, то есть я во время езды контролирую КАЖДЫЙ объект на дороге, как будто вижу все с высоты, если чтото гдето ушло из под контроля то стиль езды сразу меняю на осторожный..
а еду на нейтрали потому что расход бенза так меньше и движок меньше насилуется

bariton49

получают противотуманкой (как раз на уровне глаз) в глаз
за противотуманку можно и дальняка схлопотать

slast

а можно и в фаркоп приехать ;)

Nady18

за противотуманку можно и дальняка схлопотать
а за дальняк можно и кирпич в лобовое схлопотать

bariton49

На скользкой дороге вообще небезопасно.
это ты просто привык к ниве у которой даже абс нету)
а на самом деле нада просто скоростной режим не превышать и держать дистанцию и тогда скользкая дорога не будет опасна - нормальную тачку не вгониш в занос вообще...

shtiko

а еду на нейтрали потому что расход бенза так меньше и движок меньше насилуется
Расход бенза меньше при торможении двигателем. Двигатель не насилуется, а работает.
Ещё какие плюсы нейтрали придумаешь?

bariton49

а за дальняк можно и кирпич в лобовое схлопотать
я посматрю на тебя как ты это сделаеш, точнее что будет потом с тобой :grin:

takedokhv

зафлудили тему=)

slast

держать дистанцию
в 20 см? :grin:

bariton49

Расход бенза меньше при торможении двигателем. Двигатель не насилуется, а работает.
1) знаеш ли ты что: а) при торможении двиглом за один такт в него льетсястолько же бенза как и на холостом ходу? б) расход равен расходу за такт умножить на обороты, соответственно при торможении двиглом ты просто выплескиваеш некое колво бенза на асфальт. в) при торможенни двиглом насилуеццо сцепление
2) ресурс движка это не пробег машины а пробег ЕГО коленвала

BoneS777

за противотуманку можно и дальняка схлопотать
ну я обычно таких чудиков пускаю перед собой и потом включаю свой дальняк на биксеноне. тебе приятно было бы ехать передо мной? не люблю, когда хамят на дороге

bariton49

тебе приятно было бы ехать передо мной? не люблю, когда хамят на дороге
один раз чувак от нас пытался съебаццо, после такого хамства, но ничего не получилось и он ехал ослепленный аж целых 150 км по трассе! :grin: да и многие другие приемчики я сам лично практиковал в качестве борьбы с гандонами не думаю что твои нервы их выдержали :grin:

shtiko

1) знаеш ли ты что: а) при торможении двиглом за один такт в него льетсястолько же бенза как и на холостом ходу?
Открою тебе глаза. Это не так даже на карбюраторных машинах начиная с 80-х годов.
при торможенни двиглом насилуеццо сцепление
а) Никто не говорит, что обязательно переключать передачи вниз.
б) Пробег сцепления в таком режиме езды не имеет качественного отличия от пробега в других гражданских режимах. Так что насилие - домысел.
P.S. При грамотном торможении делается подгазовка до синхронизации оборотов КВ и КПП. Но это уже спорт, а не гражданская езда, и топливо отнюдь не экономит. И на этом форуме так никто не умеет.
2) ресурс движка это не пробег машины а пробег ЕГО коленвала
Ресурс движка это пробег коленвала с поправкой на условия в которых он крутился. А торможение двигателем как раз улучшает эти условия, т.к. даёт двигателю поработать на избытке воздуха, а не топлива. И опять же опыт показывает, что двигатели работающие в этом режиме, отнюдь не имеют меньший ресурс.
Уже в третий раз я посчу в форум эти ссылки:
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/33el.php

alexi_at1

у тебя автомат?

bariton49

Открою тебе глаза. Это не так даже на карбюраторных машинах начиная с 80-х годов.
поясника это место! уж не хочеш ли ты сказать что форсунка вообще не льет когда тормозиш двиглом?

katrin2201

P.S. При грамотном торможении делается подгазовка до синхронизации оборотов КВ и КПП. Но это уже спорт, а не гражданская езда, и топливо отнюдь не экономит. И на этом форуме так никто не умеет.
Для торможения перегазовка. Подгазовка - уже скорее для разгона.
Ну и откуда уверенность, что никто не умеет? =)

tane57

И на этом форуме так никто не умеет.
никто не умеет перекличать в низ с синхронизацией?

shtiko

А кто умеет?

shtiko

поясника это место! уж не хочеш ли ты сказать что форсунка вообще не льет когда тормозиш двиглом?
Хочу сказать.

bariton49

нет

bariton49

Хочу сказать.
хуясе! я низнал! но ты уверен что так на всех тачках? а как комп определеяет что это торможение двиглом а не штатная езда?

serjik-75

один раз чувак от нас пытался съебаццо, после такого хамства, но ничего не получилось и он ехал ослепленный аж целых 150 км по трассе!
интересно, на чем нужно ехать, чтобы не смочь уехать от игниса? может, чуваку нравилось, что его дальняком освещают? :grin:
ЗЫ: у меня, в силу определенной конструкции заднего стекла, практически никогда не видно фар заднего автомобиля, независимо от марки (што джып, что легковушка). так что мигания фарами пофигу :D

shtiko

Тем что ты отпустил газ, а обороты выше оборотов ХХ + N.

shtiko

На счёт всех тачек я кстати не уверен, но на большинстве должно быть так. И имею сомнения по поводу дизелей.

bariton49

Тем что ты отпустил газ, а обороты выше оборотов ХХ + N.
то есть момент когда комп начинает пускать импульсы на форуснку можно почуствовать при торможении двиглом на любом авто? но это случаеццо далеко не на хх...

katrin2201

у чувака стояли автозатемнители
он ехал 150км и смеялся над дерзким игнисом =)

shtiko

На инжекторах наверное плавно подача включается. На карбюраторе чувствуется. Когда тахометр опускается до 1700 (у меня на Ниве то сразу чувствуется что торможение стало менее интенсивным.

serjik-75

На инжекторах наверное плавно подача включается.
мне кажется, нет. по ощущениям - сначала тормозило, а потом стало просто катиться, когда обороты достаточно упали.

xakatyp

На счёт всех тачек я кстати не уверен,
не уверен что на тачках с гидротрансформатором форсунка тоже полностью закрывается.

BoneS777

А кто умеет?
некоторые точно умеют. я на волге и москвиче постоянно этим пользовался

bariton49

На карбюраторе чувствуется. Когда тахометр опускается до 1700 (у меня на Ниве то сразу чувствуется что торможение стало менее интенсивным.
на игнисе тоже самое! странно но на вектре этот момент не чуствовался но там моновпрыск и я зная его устройство думал что там впринципе ВСЕГДА подаеццо бенз - достаточно просто отверткой замкнуть магниты датчика хола как происходит впрыск топлива..

shtiko

некоторые точно умеют. я на волге и москвиче постоянно этим пользовался
Умеешь сделать перегазовку в момент торможения, да?

mike555ga

А кто умеет?
Даж я умею. В школе еще учили на ГАЗоне каком-то с коробкой без синхронизаторов ездить :D

bariton49

интересно, на чем нужно ехать, чтобы не смочь уехать от игниса?
мы тут возварщались ночью с брянска и с нами ехал точно такой же игнис причом отжигал он по самой левой полосе на 160 кмс сгоняя такие корыта как у тебя - они в ужасе съебывали вправо, а я за ним поспевал, потом в какойто момент в нам присоединился еще один жолтый тока игнис -вот это было шоу: мы неслись быстрее всех, жаль что форумчане этого не видели

shtiko

во время торможения, бл!

alex-legusov

а из их окон торчали клавиатуры! :shocked:

serjik-75

такие корыта как у тебя - они в ужасе съебывали вправо
Юра, может, не стоит про корыта, а? ты мою машину - не видел. и, уверяю тебя, на трассе я уйду от тебя за 5 минут. можем поставить эксперимент. проигравший оплачивает штрафы ;)

alex-legusov

по самой левой полосе на 160 кмс сгоняя такие корыта как у тебя
любой здравомыслящий человек имхо уступит дорогу идиоту, несущемуся сломя голову, неважно едет идиот на ржавом корыте или бентли

alexi_at1

go на речник!

tane57

бля, всмысле когда нога на тормозе или чё?

serjik-75

go на речник!
не. если ехать по трассе, то - М4. там магистраль, превысить можно чуть больше без палева ;)

bariton49

ты мою машину - не видел
а ты мою

alexi_at1

он за пределы речника не выезжает!

serjik-75

а ты мою
эээ. я хотя бы знаю, какая у тебя машина
и Кач тебе пытался уже объяснить, что твой стоковый игнис ничем не отличается от других стоковых таковых же. следвательно, характеристики известны.

alex-legusov

что твой стоковый игнис ничем не отличается от других стоковых таковых же
у него есть аура и клава

serjik-75

и, кстати, игнис твой я видел. фоток на форуме - завались ;) :D :grin:

bariton49

я нипайму что ты мне пытаешся доказать? я доволен своим авто и знаю почему для меня он предпочтительней чем твое авто и все остальные - иначе бы его не покупал, неужели это не понятно? знаю и не скрываю его минусы но минусы есть у всех тачек и ДЛЯ МЕНЯ минусов твоей тачки больше чем у игниса ибо она бы не выдержала и одного путешествия в которые мы ездим почти каждые выхи - я просто убил бы ее, если ты хочеш это проверить то поехали вместе куданить типа аномальной зоны - и погоняемся по трассе и по бездорожью а заодно и проверим на выносливость твою пождвеску и крепкость днища!

serjik-75

я нипайму что ты мне пытаешся доказать?
я пытаюсь доказать? окстись! я ничего не пытаюсь доказать. я просто спросил, на чем ехал мужик, который от тебя не смог уехать за 150! я попытался тебе намекнуть, что он просто не хотел уезжать. ибо уехать - не проблема, что я и готов доказать

bariton49

ибо уехать - не проблема
какой ты всетаки жалкий гнобер! ты хочеш от меня уехать штож давай попробуй тока будем соревноваццо на бездорожье или если хочеш на трассе то ты будеш на какойнить зубиле - где я писал что у чувака была такая тачка как у тебя? трассовый седан у меня самого был и я знаю как он разгоняеццо а игнис машина другого класса хотя зубилу уделает и на трассе!

Non_stop

бля, всмысле когда нога на тормозе или чё?
короче я не отличаю перегазовку от подгазовки, но я пытаюсь делать такую штуку
При понижении передач во время торможения (особенно при выборе нужной передачи перед поворотом) я жму правой ногой на тормоз, и ребром стопы продавливаю газ в момент отпускания сцепления.
Однако поскольку мозг концентрируется только на одном действии (торможение либо дросселирование получается весьма неуклюже и дёргано.

katrin2201

какой ты всетаки жалкий гнобер! ты хочеш от меня уехать штож давай попробуй тока будем соревноваццо на бездорожье или если хочеш на трассе то ты будеш на какойнить зубиле - где я писал что у чувака была такая тачка как у тебя? трассовый седан у меня самого был и я знаю как он разгоняеццо а игнис машина другого класса хотя зубилу уделает и на трассе!
Ты с логикой и правда совсем-совсем не дружишь, или просто притворяешься?
А то по твоей же логике получается, что твой замечательный игнис, который летает 160 кмч по трассе распугивая всякие корыта, в то же самое время не может эти корыта на трассе обогнать, если корыто решит с тобой погоняться.

bariton49

Ты с логикой и правда совсем-совсем не дружишь, или просто притворяешься?
А то по твоей же логике получается, что твой замечательный игнис, который летает 160 кмч по трассе распугивая всякие корыта, в то же самое время не может эти корыта на трассе обогнать, если корыто решит с тобой погоняться.
бред сумашедшего,
Глеб как ты щетаеш не пора ли начать банить за бредописание?

Yustas369

Я вот сегодня много мотался, и была только 1 минута, когда была возможность превысить на 21 км/ч.
в городе или на трассе?

serjik-75

где я писал что у чувака была такая тачка как у тебя? трассовый седан у меня самого был и я знаю как он разгоняеццо а игнис машина другого класса хотя зубилу уделает и на трассе!
ты написал, что сгонял с трассы корыта как у меня. я предложил тебе это доказать на трассе, хотя бы не потеряв меня. а что за тачка у чувака, которого ты 150 км гнал с дальняком, ты так и не написал.
ЗЫ: и заметь, ни слова оскорбления с моей стороны, и уже второе - с твоей. и после этого я еще и жалкий гноббер! как страшно жить

stm8649020

>> На скользкой дороге вообще небезопасно. Но лучше всё таки на высоких оборотах, чем на нейтрали.
БотВИ наглядно продемонстрировал к чему приводит езда на передаче с передним приводом. Наверное сейчас кусает локти, что тогда не включил нейтраль :p

stm8649020

>> Вот скажи, какие плюсы в твоей езде на нейтрали?
Очевидно не нужно щелкать 5-4-3-2-1-N. Можно сразу 5-N. Слабый аргумент?

stm7876761

Очевидно не нужно щелкать 5-4-3-2-1-N. Можно сразу 5-N.
иди купи себе автомат

stm8649020

>> Расход бенза меньше при торможении двигателем.
Расскажи почему. Желательно на примере карбюратора. Там что есть шланги и вакуумные системы на подобии усилителя тормозов, регулирующие уровень ХХ? Как именно это устроено? Рисунки есть?

stm8649020

>> иди купи себе автомат
Видишь, Глеб, люди считают что проще купить автомат, чем щелкать 5-4-3-2-1-N и тем самым исключать езду на нейтрали. :grin: Не это-ли убедительно демонстрирует неудобство езды на передаче в ряде случаев :grin:

NadezhdaZyk

жалкие людишки!
не гнобите автомат!
:crazy: :mad:

borispel

кофейный апарат сука на кухне загнобил насмерть ХАХАХА
перестал работать тварюга, сожрал червонец

tane57

ну нах автомат! недавно в москву на х гонял, бля, я заебался. хорошо потом вспомнил что можно в ручную выбирать передачу. один хуй потому что у кикдауна задержка есть. хотя можт с непривычки, на своей то выбрал передачу, и ждёшь окна.

Nardek

што ты делаешь на работе в такое время оО

stm7876761

как там левая нога поживает? не атрофировалась еще ;)

NadezhdaZyk

кофейный апарат сука на кухне загнобил насмерть ХАХАХА
перестал работать тварюга, сожрал червонец
а так те и надо!
нехуй пиздить кофейные аппараты с работы к себе домой!
они тя в кассу гнобят за аномальные поступки

borispel

а ч0м ты гноббер
я на районе

borispel

бля даже не знаю, как тебя загнобить красивей
завтра жди, конееб

NadezhdaZyk

панимаю, у тя на ночь глядя гноб-кризис...
гнетущих те снов, жду до завтра
если чо не так будет - на речнике секанемся и потрем силовую тему

Nardek

на речнике?

borispel

бля чур я не буду тереть силовую тему, вдруг она клавиатурно опасная

borispel

речник - это не район а аномалья
на ЮЗ

NadezhdaZyk

на речнике?
ртфм, тела!
речник - не дом и не улица. речник - сгусток темной стороны атмосфЭры, не привязанный к местности

Nardek

аномалья это там где полный привод неожиданно включается

Nardek

не привязанный к местности
значит туда нелья подъехать ;)

alex-legusov

нет, это там где включается полный на моноприводе

NadezhdaZyk

там даже запаска подключается и тогда любая зубила не имеет шансов оторваться на трассе.
а ездить в ней лучше на нейтралке, на ней достигается максимальный суммарный момент с 5 колес

Nardek

полный на моноприводе- это когда за рулем гарри поттер

Nardek

это да, хотя вот вектра...

BoneS777

во время торможения, бл!
поясни. не свосем понятно, какой именно процесс ты имеешь в виду

bariton49

БотВИ наглядно продемонстрировал к чему приводит езда на передаче с передним приводом. Наверное сейчас кусает локти, что тогда не включил нейтраль
если превышена критическая скорость на скользком покрытии то вероятность улета тачки или заноса будет высока хоть на нейтрали хоть на передаче, хотя тормозить абской безопасней чем скоростью, особенно учитывая тот факт что на недоприводе при торможении скоростью тормозит тока одна ось...

bariton49

>> Расход бенза меньше при торможении двигателем.
Расскажи почему. Желательно на примере карбюратора.
на примере моновпрыска могу: там система предельно примитивна: за четверть оборота трамблера происходит импульс в мозг и на катушку, с мозга импульс идет на форсунку , причом идет ВСЕГДА, даже когда машина стоит заглушена и замнуть при снятой крышке трамблера магнитопровод ключом гаечным например - происходит впрыск топлива в "электронный карбюратор", на обычных карбюраторах думаю примерно также, по крайней мере не представляю как там обрубить подачу топлива вообще..

slast

Дидж, слух, отсыпь, а? Я хочу, чтобы меня также втопорщивало :grin:

BoneS777

хотя тормозить абской безопасней чем скоростью
ты наверное не знаешь, что есть управляемые заносы, которые более безопасны, чем тупое торможение на абс. даааа. ты прям просто удивляешь - не знать элементарных основ вождения тачки, особенно в экстремальных ситуациях. как ты вообще ездишь? я даже боюсь у тебя спросить, чем отличает прохождение поворотов на моноприводе от полного привода :smirk:

bariton49

ты наверное не знаешь, что есть управляемые заносы, которые более безопасны, чем тупое торможение на абс. даааа. ты прям просто удивляешь - не знать элементарных основ вождения тачки, особенно в экстремальных ситуациях. как ты вообще ездишь? я даже боюсь у тебя спросить, чем отличает прохождение поворотов на моноприводе от полного привода
мне не надо ничего доказывать таким пионерам как ты, я 8 лет езжу по трассам и вылетал не раз и в заносах бывал так что лучше уймись ибо нихуя ты не понимаеш и нехрен писать неконструктивно! какой нахуй управляемый занос на скорсоти 120 кмч на обледеневшей трассе ты ебу дался? или тебе напомнить как форумчанин расхуярил хонду за мгновение ока? это тока ты у нас умееш наверное за сотую долю секуды создавать управлямый занос а у большинства водил все по другому почемуто, может лохи? :grin:

slast

Шпонг, почитай соседний тред, тобою же и созданный ;)

BoneS777

это тока ты у нас умееш наверное за сотую долю секуды создавать управлямый занос а у большинства водил все по другому почемуто, может лохи?
возраст - не показатель. я 10 лет. и что? а за рулем сижу с 15 лет
не хочу кичиться, но 2 года назад мне удалось удержать тачку на скорости 90 км\ч после лобового столкновения по диагонали на дороге и не вылететь как ты в кювет, именно благодаря своевременным движения руля и работой двигателя после торможения. да, все происходит мгновенно, но время для реакции все равно есть. если не жевать сопли
и надо быть таких отморозком как ты, чтобы летать 120 по льду на трассе

bariton49

мне удалось удержать тачку на скорости 90 км\ч после лобового столкновения по диагонали на дороге и не вылететь как ты в кювет, именно благодаря своевременным движения руля и работой двигателя после торможения. да, все происходит мгновенно, но время для реакции все равно есть
ну яж говорю: ты крут! :grin:

bariton49

Шпонг, почитай соседний тред, тобою же и созданный
для каво этот тред написано в заголовке :grin:

BoneS777

ну яж говорю: ты крут!
да, жидковат у тебя конструктив

alex-legusov

клаву новую пора покупать

bariton49

да, жидковат у тебя конструктив
с гноберами спорить - себя не уважать, проще признать тебя самым крутым водилой на земле! :grin:

BoneS777

с гноберами спорить - себя не уважать,
ну себя по рейтингу, я в тройке загнобленных тобой. так что ты прав. на таких как ты гнобберов надо просто класть :smirk:

shtiko

бля, всмысле когда нога на тормозе или чё?
именно

shtiko

При понижении передач во время торможения (особенно при выборе нужной передачи перед поворотом) я жму правой ногой на тормоз, и ребром стопы продавливаю газ в момент отпускания сцепления.
Однако поскольку мозг концентрируется только на одном действии (торможение либо дросселирование получается весьма неуклюже и дёргано.
О чём и речь. Насколько мне известно на нашем форуме никто не умеет этого делать. Ну хотя бы так чтобы это действо не ухудшало тормозную динамику :grin:

shtiko

БотВИ наглядно продемонстрировал к чему приводит езда на передаче с передним приводом. Наверное сейчас кусает локти, что тогда не включил нейтраль
Насколько я помню у него была неправильная работа газом на скользком покрытии. Совсем без передачи ездить не получится, на нейтрали не поездишь.
P.S. Вообще ты права. На очень скользком льду рекомендуется тормозить с выжимом сцепления. Но это исключение, частный случай, причём экстремальный случай, это даже не торможение, а типа замедление в пределах возможностей покрытия. :)

shtiko

Желательно на примере карбюратора. Там что есть шланги и вакуумные системы на подобии усилителя тормозов, регулирующие уровень ХХ? Как именно это устроено? Рисунки есть?
На примере карбюратора Солекс, который стоит в Ниве. Канал ХХ открывается/закрывается электромагнитным клапаном, клапан приводится в действие блоком управления карбюратора, который берёт данные об оборотах с катушки зажигания.

tane57

да, эт посложнее)
ещё левой ногой нифига не выходит тормозить нормально

Zlaya_Yui

Всё верно...
Можно ещё добавить, что затраты энергии на разгон тела не зависят от времени разгона :-)...
Хоть за 1 сек, хоть за 30 сек - топлива на разгон потратится одинаково....
А вот на мех.потери мотора и на сопротивление воздуха уже много вариантов - в зависимости от того считать будем....

stm8649020

>> Канал ХХ открывается/закрывается электромагнитным клапаном, клапан приводится в действие блоком управления карбюратора, который берёт данные об оборотах с катушки зажигания.
Интересно, а такая система устойчива? Пусть мы едем на 1600 оборотах. Бензин поступает по двум каналам: ХХ и обычный Газ. После этого мы немного добавляем газку и оброты переваливают за 1700. Соответственно канал ХХ закрывается и общий ток топлива падает. Как следствие обороты снова падают ниже 1700 и канал ХХ снова открывается.

Pretor

блин, а тебе не пофик? :) :)

stm8649020

Просто первый раз в жизни слышу об этом - стало интересно. :grin:

xakatyp

помоему по каналу ХХ бежит воздух а не бензин, но я не уверен, глеб должен лучше знать :)

shtiko

Интересно, а такая система устойчива? Пусть мы едем на 1600 оборотах. Бензин поступает по двум каналам: ХХ и обычный Газ. После этого мы немного добавляем газку и оброты переваливают за 1700. Соответственно канал ХХ закрывается и общий ток топлива падает. Как следствие обороты снова падают ниже 1700 и канал ХХ снова открывается.
ИМХО, именно поэтому и выбраны такие высокие обороты, а не ХХ + 100, чтобы канал ХХ был ничтожен по сравнению с основной дозирующей системой и не оказывал заметного влияния. Чтобы не было рывка при переходе через эти обороты. Всё ИМХО.

shtiko

Можно ещё добавить, что затраты энергии на разгон тела не зависят от времени разгона :-)...
Хоть за 1 сек, хоть за 30 сек - топлива на разгон потратится одинаково....
Только КПД у двигателя зависит и от оборотов и от мощностного режима.

shtiko

помоему по каналу ХХ бежит воздух а не бензин, но я не уверен, глеб должен лучше знать
В солексе точно бензин.

eldikanskaya

Только КПД у двигателя зависит и от оборотов и от мощностного режима.
Да, но за 1 секунду влияние КПД будет скорее всего меньше чем за 30. :)

institoris

обоснуй

eldikanskaya

обоснуй
Например такая гипотетическую модель:
Разделим полезную работу на: ускорение и "поддержание скорости".
1) Как было замечено работа на ускорение есть константа (A).
2) Работа на "поддержание скорости" примерно зависит от времени линейно, если усреднить по средней скорости (t*B).
3) Полная работа будет: (первые 2 работы) / КПД.
Т.е. имеем такоую сумму: (A + t*B) * 1/k
Подставим гипотетические данные и разделим работу в одном случае на работу в вдругом:
t1, t2, k1, k2.
(A + t1*B)/(A + t2*B) * k2/k1
В результате для того, чтобы в 1-м случае (с медленным разгоном) было выгоднее должно выполняться:
k1/k2 > 1 + (t1-t2) B / (A + t2*B)
Число справа предположительно большое, если только A не будет намного больше B (наверное это будет на маленьких скоростях).
В нашем случае k2 должно быть больше k1 в (1 + 29B/(A+B раз. Т.к. k1 ограничено сверху чем-то вроде 0.6, то k1 должно будет быть очень маленьким.

xakatyp

Только КПД у двигателя зависит и от оборотов и от мощностного режима.
ну он так и написал, тока не очень понятно
Хоть за 1 сек, хоть за 30 сек - топлива на разгон потратится одинаково....
 А вот на мех.потери мотора и на сопротивление воздуха уже много вариантов - в зависимости от того считать будем....
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: