Превышение скорости
Странно.... имхо дороги свободны. превышай - не хочу...
дороги далеко не свободны (щас 7 баллов но где превысить всегда место есть +)
Я вот сегодня много мотался, и была только 1 минута, когда была возможность превысить на 21 км/ч.я сегодня тоже много мотался. везде нарушал


ты можешь превышать на +50 ускоряясь и оттормаживаясь в пределах интервала в московском потоке. А я так не могу.потому как это тока пустая трата бензина, я вот сразу расчитываю оптимальную максимальную скорость на перегоне между светофорами и быстро до нее разоняюсь обгоняя всякие нивы и потом лечу свободно на нейтрали, но конечно если есть помехи то слежу в первую очередь за безопаснотью - гдето с запасом дам газку гдето резко тормозну...
Неправильно ездишь. На нейтрали твой супер-пупер-самый-правильный-привод-в-мире не обеспечивает тебе устойчивости, а в случае каких проблем ты не сможешь быстро ускориться.
потому как это тока пустая трата бензинана игнисе, возможно, да. а у меня разгон не вызывает особого аппетита. это штатный режим работы двигателя
Это только я езжу по пустым/полупустым московским дорогам?

а в случае каких проблем ты не сможешь быстро ускориться.в случае помех или плотного потока я еду на передаче на высоких оборотах (чем сложнее ситуация тем выше обороты) что позволяет тонко чуствовать машину и держатся буквально в 20 см от впереди идущей машины - прием позволяющий не пускать в ряд наглых хачиков - водил маршруток...
Неправильно ездишь. На нейтрали твой супер-пупер-самый-правильный-привод-в-мире не обеспечивает тебе устойчивости, а в случае каких проблем ты не сможешь быстро ускориться.+1
нейтраль пускаю только когда перед светофором подкатываю на скорости < 50 км/ч. все остальное время надо ездить на скорости и использовать торможение двигателем
Проблемы возникают тогда, когда помехи появляются до того, как ты их заметил. Вот скажи, какие плюсы в твоей езде на нейтрали?
на передаче на высоких оборотахсооовсем небезопасно на скользкой дороге.
на игнисе, возможно, да. а у меня разгон не вызывает особого аппетита. это штатный режим работы двигателяесли ты не заметил то я не про разгон а про разгон-торможение, самый экономичный режим это когда ты ващще не тормозиш а подкатываешся к светофору с нулевой скоростью..
подкатываешся к светофору с нулевой скоростью..грибы нынче хорошие пошли

На скользкой дороге вообще небезопасно. Но лучше всё таки на высоких оборотах, чем на нейтрали.


Я вот удивляюсь, где вы ездите? где 7 баллов? вы о чем?нууу, 7 баллов - там =)
Это только я езжу по пустым/полупустым московским дорогам?
это еще при том, что щас где-то локальный минимум, часа три назад все было хуже =)
Короче надо быть на оборотах полки момента.
если ты не заметил то я не про разгон а про разгон-торможение,ездил на ТО-15000. износ колодок составил 20%. это неоптимально? считаю, что более чем. и не надо держаться в 20 см от едущей машины - меня бесят такие сцуканы - получают противотуманкой (как раз на уровне глаз) в глаз

Проблемы возникают тогда, когда помехи появляются до того, как ты их заметил. Вот скажи, какие плюсы в твоей езде на нейтрали?у меня жоский принцип в езде: ничего не предпринимать если не уверен на 100 проц, то есть я во время езды контролирую КАЖДЫЙ объект на дороге, как будто вижу все с высоты, если чтото гдето ушло из под контроля то стиль езды сразу меняю на осторожный..
а еду на нейтрали потому что расход бенза так меньше и движок меньше насилуется
получают противотуманкой (как раз на уровне глаз) в глазза противотуманку можно и дальняка схлопотать

за противотуманку можно и дальняка схлопотатьа за дальняк можно и кирпич в лобовое схлопотать
На скользкой дороге вообще небезопасно.это ты просто привык к ниве у которой даже абс нету)
а на самом деле нада просто скоростной режим не превышать и держать дистанцию и тогда скользкая дорога не будет опасна - нормальную тачку не вгониш в занос вообще...
а еду на нейтрали потому что расход бенза так меньше и движок меньше насилуетсяРасход бенза меньше при торможении двигателем. Двигатель не насилуется, а работает.
Ещё какие плюсы нейтрали придумаешь?
а за дальняк можно и кирпич в лобовое схлопотатья посматрю на тебя как ты это сделаеш, точнее что будет потом с тобой

зафлудили тему=)
держать дистанциюв 20 см?

Расход бенза меньше при торможении двигателем. Двигатель не насилуется, а работает.1) знаеш ли ты что: а) при торможении двиглом за один такт в него льетсястолько же бенза как и на холостом ходу? б) расход равен расходу за такт умножить на обороты, соответственно при торможении двиглом ты просто выплескиваеш некое колво бенза на асфальт. в) при торможенни двиглом насилуеццо сцепление
2) ресурс движка это не пробег машины а пробег ЕГО коленвала
за противотуманку можно и дальняка схлопотатьну я обычно таких чудиков пускаю перед собой и потом включаю свой дальняк на биксеноне. тебе приятно было бы ехать передо мной? не люблю, когда хамят на дороге
тебе приятно было бы ехать передо мной? не люблю, когда хамят на дорогеодин раз чувак от нас пытался съебаццо, после такого хамства, но ничего не получилось и он ехал ослепленный аж целых 150 км по трассе!


1) знаеш ли ты что: а) при торможении двиглом за один такт в него льетсястолько же бенза как и на холостом ходу?Открою тебе глаза. Это не так даже на карбюраторных машинах начиная с 80-х годов.
при торможенни двиглом насилуеццо сцеплениеа) Никто не говорит, что обязательно переключать передачи вниз.
б) Пробег сцепления в таком режиме езды не имеет качественного отличия от пробега в других гражданских режимах. Так что насилие - домысел.
P.S. При грамотном торможении делается подгазовка до синхронизации оборотов КВ и КПП. Но это уже спорт, а не гражданская езда, и топливо отнюдь не экономит. И на этом форуме так никто не умеет.
2) ресурс движка это не пробег машины а пробег ЕГО коленвалаРесурс движка это пробег коленвала с поправкой на условия в которых он крутился. А торможение двигателем как раз улучшает эти условия, т.к. даёт двигателю поработать на избытке воздуха, а не топлива. И опять же опыт показывает, что двигатели работающие в этом режиме, отнюдь не имеют меньший ресурс.
Уже в третий раз я посчу в форум эти ссылки:
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/33el.php
у тебя автомат?
Открою тебе глаза. Это не так даже на карбюраторных машинах начиная с 80-х годов.поясника это место! уж не хочеш ли ты сказать что форсунка вообще не льет когда тормозиш двиглом?
P.S. При грамотном торможении делается подгазовка до синхронизации оборотов КВ и КПП. Но это уже спорт, а не гражданская езда, и топливо отнюдь не экономит. И на этом форуме так никто не умеет.Для торможения перегазовка. Подгазовка - уже скорее для разгона.
Ну и откуда уверенность, что никто не умеет? =)
И на этом форуме так никто не умеет.никто не умеет перекличать в низ с синхронизацией?
А кто умеет?
поясника это место! уж не хочеш ли ты сказать что форсунка вообще не льет когда тормозиш двиглом?Хочу сказать.
нет
Хочу сказать.хуясе! я низнал! но ты уверен что так на всех тачках? а как комп определеяет что это торможение двиглом а не штатная езда?
один раз чувак от нас пытался съебаццо, после такого хамства, но ничего не получилось и он ехал ослепленный аж целых 150 км по трассе!интересно, на чем нужно ехать, чтобы не смочь уехать от игниса? может, чуваку нравилось, что его дальняком освещают?

ЗЫ: у меня, в силу определенной конструкции заднего стекла, практически никогда не видно фар заднего автомобиля, независимо от марки (што джып, что легковушка). так что мигания фарами пофигу

Тем что ты отпустил газ, а обороты выше оборотов ХХ + N.
На счёт всех тачек я кстати не уверен, но на большинстве должно быть так. И имею сомнения по поводу дизелей.
Тем что ты отпустил газ, а обороты выше оборотов ХХ + N.то есть момент когда комп начинает пускать импульсы на форуснку можно почуствовать при торможении двиглом на любом авто? но это случаеццо далеко не на хх...
он ехал 150км и смеялся над дерзким игнисом =)
На инжекторах наверное плавно подача включается. На карбюраторе чувствуется. Когда тахометр опускается до 1700 (у меня на Ниве то сразу чувствуется что торможение стало менее интенсивным.
На инжекторах наверное плавно подача включается.мне кажется, нет. по ощущениям - сначала тормозило, а потом стало просто катиться, когда обороты достаточно упали.
На счёт всех тачек я кстати не уверен,не уверен что на тачках с гидротрансформатором форсунка тоже полностью закрывается.
А кто умеет?некоторые точно умеют. я на волге и москвиче постоянно этим пользовался
На карбюраторе чувствуется. Когда тахометр опускается до 1700 (у меня на Ниве то сразу чувствуется что торможение стало менее интенсивным.на игнисе тоже самое! странно но на вектре этот момент не чуствовался но там моновпрыск и я зная его устройство думал что там впринципе ВСЕГДА подаеццо бенз - достаточно просто отверткой замкнуть магниты датчика хола как происходит впрыск топлива..
некоторые точно умеют. я на волге и москвиче постоянно этим пользовалсяУмеешь сделать перегазовку в момент торможения, да?
А кто умеет?Даж я умею. В школе еще учили на ГАЗоне каком-то с коробкой без синхронизаторов ездить

интересно, на чем нужно ехать, чтобы не смочь уехать от игниса?мы тут возварщались ночью с брянска и с нами ехал точно такой же игнис причом отжигал он по самой левой полосе на 160 кмс сгоняя такие корыта как у тебя - они в ужасе съебывали вправо, а я за ним поспевал, потом в какойто момент в нам присоединился еще один жолтый тока игнис -вот это было шоу: мы неслись быстрее всех, жаль что форумчане этого не видели
во время торможения, бл!

такие корыта как у тебя - они в ужасе съебывали вправоЮра, может, не стоит про корыта, а? ты мою машину - не видел. и, уверяю тебя, на трассе я уйду от тебя за 5 минут. можем поставить эксперимент. проигравший оплачивает штрафы

по самой левой полосе на 160 кмс сгоняя такие корыта как у тебялюбой здравомыслящий человек имхо уступит дорогу идиоту, несущемуся сломя голову, неважно едет идиот на ржавом корыте или бентли
go на речник!
бля, всмысле когда нога на тормозе или чё?
go на речник!не. если ехать по трассе, то - М4. там магистраль, превысить можно чуть больше без палева

ты мою машину - не видела ты мою
он за пределы речника не выезжает!
а ты моюэээ. я хотя бы знаю, какая у тебя машина
и Кач тебе пытался уже объяснить, что твой стоковый игнис ничем не отличается от других стоковых таковых же. следвательно, характеристики известны.
что твой стоковый игнис ничем не отличается от других стоковых таковых жеу него есть аура и клава



я нипайму что ты мне пытаешся доказать? я доволен своим авто и знаю почему для меня он предпочтительней чем твое авто и все остальные - иначе бы его не покупал, неужели это не понятно? знаю и не скрываю его минусы но минусы есть у всех тачек и ДЛЯ МЕНЯ минусов твоей тачки больше чем у игниса ибо она бы не выдержала и одного путешествия в которые мы ездим почти каждые выхи - я просто убил бы ее, если ты хочеш это проверить то поехали вместе куданить типа аномальной зоны - и погоняемся по трассе и по бездорожью а заодно и проверим на выносливость твою пождвеску и крепкость днища!
я нипайму что ты мне пытаешся доказать?я пытаюсь доказать? окстись! я ничего не пытаюсь доказать. я просто спросил, на чем ехал мужик, который от тебя не смог уехать за 150! я попытался тебе намекнуть, что он просто не хотел уезжать. ибо уехать - не проблема, что я и готов доказать
ибо уехать - не проблемакакой ты всетаки жалкий гнобер! ты хочеш от меня уехать штож давай попробуй тока будем соревноваццо на бездорожье или если хочеш на трассе то ты будеш на какойнить зубиле - где я писал что у чувака была такая тачка как у тебя? трассовый седан у меня самого был и я знаю как он разгоняеццо а игнис машина другого класса хотя зубилу уделает и на трассе!
бля, всмысле когда нога на тормозе или чё?короче я не отличаю перегазовку от подгазовки, но я пытаюсь делать такую штуку
При понижении передач во время торможения (особенно при выборе нужной передачи перед поворотом) я жму правой ногой на тормоз, и ребром стопы продавливаю газ в момент отпускания сцепления.
Однако поскольку мозг концентрируется только на одном действии (торможение либо дросселирование получается весьма неуклюже и дёргано.
какой ты всетаки жалкий гнобер! ты хочеш от меня уехать штож давай попробуй тока будем соревноваццо на бездорожье или если хочеш на трассе то ты будеш на какойнить зубиле - где я писал что у чувака была такая тачка как у тебя? трассовый седан у меня самого был и я знаю как он разгоняеццо а игнис машина другого класса хотя зубилу уделает и на трассе!Ты с логикой и правда совсем-совсем не дружишь, или просто притворяешься?
А то по твоей же логике получается, что твой замечательный игнис, который летает 160 кмч по трассе распугивая всякие корыта, в то же самое время не может эти корыта на трассе обогнать, если корыто решит с тобой погоняться.
Ты с логикой и правда совсем-совсем не дружишь, или просто притворяешься?бред сумашедшего,
А то по твоей же логике получается, что твой замечательный игнис, который летает 160 кмч по трассе распугивая всякие корыта, в то же самое время не может эти корыта на трассе обогнать, если корыто решит с тобой погоняться.
Глеб как ты щетаеш не пора ли начать банить за бредописание?
Я вот сегодня много мотался, и была только 1 минута, когда была возможность превысить на 21 км/ч.в городе или на трассе?
где я писал что у чувака была такая тачка как у тебя? трассовый седан у меня самого был и я знаю как он разгоняеццо а игнис машина другого класса хотя зубилу уделает и на трассе!ты написал, что сгонял с трассы корыта как у меня. я предложил тебе это доказать на трассе, хотя бы не потеряв меня. а что за тачка у чувака, которого ты 150 км гнал с дальняком, ты так и не написал.
ЗЫ: и заметь, ни слова оскорбления с моей стороны, и уже второе - с твоей. и после этого я еще и жалкий гноббер! как страшно жить
БотВИ наглядно продемонстрировал к чему приводит езда на передаче с передним приводом. Наверное сейчас кусает локти, что тогда не включил нейтраль

Очевидно не нужно щелкать 5-4-3-2-1-N. Можно сразу 5-N. Слабый аргумент?
Очевидно не нужно щелкать 5-4-3-2-1-N. Можно сразу 5-N.иди купи себе автомат
Расскажи почему. Желательно на примере карбюратора. Там что есть шланги и вакуумные системы на подобии усилителя тормозов, регулирующие уровень ХХ? Как именно это устроено? Рисунки есть?
Видишь, Глеб, люди считают что проще купить автомат, чем щелкать 5-4-3-2-1-N и тем самым исключать езду на нейтрали.


не гнобите автомат!


перестал работать тварюга, сожрал червонец
ну нах автомат! недавно в москву на х гонял, бля, я заебался. хорошо потом вспомнил что можно в ручную выбирать передачу. один хуй потому что у кикдауна задержка есть. хотя можт с непривычки, на своей то выбрал передачу, и ждёшь окна.
што ты делаешь на работе в такое время оО

кофейный апарат сука на кухне загнобил насмерть ХАХАХАа так те и надо!
перестал работать тварюга, сожрал червонец
нехуй пиздить кофейные аппараты с работы к себе домой!
они тя в кассу гнобят за аномальные поступки
я на районе
завтра жди, конееб
гнетущих те снов, жду до завтра
если чо не так будет - на речнике секанемся и потрем силовую тему
на речнике?
бля чур я не буду тереть силовую тему, вдруг она клавиатурно опасная
на ЮЗ
на речнике?ртфм, тела!
речник - не дом и не улица. речник - сгусток темной стороны атмосфЭры, не привязанный к местности
аномалья это там где полный привод неожиданно включается
не привязанный к местностизначит туда нелья подъехать

нет, это там где включается полный на моноприводе
а ездить в ней лучше на нейтралке, на ней достигается максимальный суммарный момент с 5 колес
полный на моноприводе- это когда за рулем гарри поттер
это да, хотя вот вектра...
во время торможения, бл!поясни. не свосем понятно, какой именно процесс ты имеешь в виду
БотВИ наглядно продемонстрировал к чему приводит езда на передаче с передним приводом. Наверное сейчас кусает локти, что тогда не включил нейтральесли превышена критическая скорость на скользком покрытии то вероятность улета тачки или заноса будет высока хоть на нейтрали хоть на передаче, хотя тормозить абской безопасней чем скоростью, особенно учитывая тот факт что на недоприводе при торможении скоростью тормозит тока одна ось...
>> Расход бенза меньше при торможении двигателем.на примере моновпрыска могу: там система предельно примитивна: за четверть оборота трамблера происходит импульс в мозг и на катушку, с мозга импульс идет на форсунку , причом идет ВСЕГДА, даже когда машина стоит заглушена и замнуть при снятой крышке трамблера магнитопровод ключом гаечным например - происходит впрыск топлива в "электронный карбюратор", на обычных карбюраторах думаю примерно также, по крайней мере не представляю как там обрубить подачу топлива вообще..
Расскажи почему. Желательно на примере карбюратора.

хотя тормозить абской безопасней чем скоростьюты наверное не знаешь, что есть управляемые заносы, которые более безопасны, чем тупое торможение на абс. даааа. ты прям просто удивляешь - не знать элементарных основ вождения тачки, особенно в экстремальных ситуациях. как ты вообще ездишь? я даже боюсь у тебя спросить, чем отличает прохождение поворотов на моноприводе от полного привода

ты наверное не знаешь, что есть управляемые заносы, которые более безопасны, чем тупое торможение на абс. даааа. ты прям просто удивляешь - не знать элементарных основ вождения тачки, особенно в экстремальных ситуациях. как ты вообще ездишь? я даже боюсь у тебя спросить, чем отличает прохождение поворотов на моноприводе от полного приводамне не надо ничего доказывать таким пионерам как ты, я 8 лет езжу по трассам и вылетал не раз и в заносах бывал так что лучше уймись ибо нихуя ты не понимаеш и нехрен писать неконструктивно! какой нахуй управляемый занос на скорсоти 120 кмч на обледеневшей трассе ты ебу дался? или тебе напомнить как форумчанин расхуярил хонду за мгновение ока? это тока ты у нас умееш наверное за сотую долю секуды создавать управлямый занос а у большинства водил все по другому почемуто, может лохи?


это тока ты у нас умееш наверное за сотую долю секуды создавать управлямый занос а у большинства водил все по другому почемуто, может лохи?возраст - не показатель. я 10 лет. и что? а за рулем сижу с 15 лет
не хочу кичиться, но 2 года назад мне удалось удержать тачку на скорости 90 км\ч после лобового столкновения по диагонали на дороге и не вылететь как ты в кювет, именно благодаря своевременным движения руля и работой двигателя после торможения. да, все происходит мгновенно, но время для реакции все равно есть. если не жевать сопли
и надо быть таких отморозком как ты, чтобы летать 120 по льду на трассе
мне удалось удержать тачку на скорости 90 км\ч после лобового столкновения по диагонали на дороге и не вылететь как ты в кювет, именно благодаря своевременным движения руля и работой двигателя после торможения. да, все происходит мгновенно, но время для реакции все равно естьну яж говорю: ты крут!

Шпонг, почитай соседний тред, тобою же и созданныйдля каво этот тред написано в заголовке

ну яж говорю: ты крут!да, жидковат у тебя конструктив
клаву новую пора покупать
да, жидковат у тебя конструктивс гноберами спорить - себя не уважать, проще признать тебя самым крутым водилой на земле!

с гноберами спорить - себя не уважать,ну себя по рейтингу, я в тройке загнобленных тобой. так что ты прав. на таких как ты гнобберов надо просто класть

бля, всмысле когда нога на тормозе или чё?именно
При понижении передач во время торможения (особенно при выборе нужной передачи перед поворотом) я жму правой ногой на тормоз, и ребром стопы продавливаю газ в момент отпускания сцепления.О чём и речь. Насколько мне известно на нашем форуме никто не умеет этого делать. Ну хотя бы так чтобы это действо не ухудшало тормозную динамику
Однако поскольку мозг концентрируется только на одном действии (торможение либо дросселирование получается весьма неуклюже и дёргано.

БотВИ наглядно продемонстрировал к чему приводит езда на передаче с передним приводом. Наверное сейчас кусает локти, что тогда не включил нейтральНасколько я помню у него была неправильная работа газом на скользком покрытии. Совсем без передачи ездить не получится, на нейтрали не поездишь.
P.S. Вообще ты права. На очень скользком льду рекомендуется тормозить с выжимом сцепления. Но это исключение, частный случай, причём экстремальный случай, это даже не торможение, а типа замедление в пределах возможностей покрытия.

Желательно на примере карбюратора. Там что есть шланги и вакуумные системы на подобии усилителя тормозов, регулирующие уровень ХХ? Как именно это устроено? Рисунки есть?На примере карбюратора Солекс, который стоит в Ниве. Канал ХХ открывается/закрывается электромагнитным клапаном, клапан приводится в действие блоком управления карбюратора, который берёт данные об оборотах с катушки зажигания.
ещё левой ногой нифига не выходит тормозить нормально
Можно ещё добавить, что затраты энергии на разгон тела не зависят от времени разгона :-)...
Хоть за 1 сек, хоть за 30 сек - топлива на разгон потратится одинаково....
А вот на мех.потери мотора и на сопротивление воздуха уже много вариантов - в зависимости от того считать будем....
Интересно, а такая система устойчива? Пусть мы едем на 1600 оборотах. Бензин поступает по двум каналам: ХХ и обычный Газ. После этого мы немного добавляем газку и оброты переваливают за 1700. Соответственно канал ХХ закрывается и общий ток топлива падает. Как следствие обороты снова падают ниже 1700 и канал ХХ снова открывается.




Интересно, а такая система устойчива? Пусть мы едем на 1600 оборотах. Бензин поступает по двум каналам: ХХ и обычный Газ. После этого мы немного добавляем газку и оброты переваливают за 1700. Соответственно канал ХХ закрывается и общий ток топлива падает. Как следствие обороты снова падают ниже 1700 и канал ХХ снова открывается.ИМХО, именно поэтому и выбраны такие высокие обороты, а не ХХ + 100, чтобы канал ХХ был ничтожен по сравнению с основной дозирующей системой и не оказывал заметного влияния. Чтобы не было рывка при переходе через эти обороты. Всё ИМХО.
Можно ещё добавить, что затраты энергии на разгон тела не зависят от времени разгона :-)...Только КПД у двигателя зависит и от оборотов и от мощностного режима.
Хоть за 1 сек, хоть за 30 сек - топлива на разгон потратится одинаково....
помоему по каналу ХХ бежит воздух а не бензин, но я не уверен, глеб должен лучше знатьВ солексе точно бензин.
Только КПД у двигателя зависит и от оборотов и от мощностного режима.Да, но за 1 секунду влияние КПД будет скорее всего меньше чем за 30.

обоснуй
обоснуйНапример такая гипотетическую модель:
Разделим полезную работу на: ускорение и "поддержание скорости".
1) Как было замечено работа на ускорение есть константа (A).
2) Работа на "поддержание скорости" примерно зависит от времени линейно, если усреднить по средней скорости (t*B).
3) Полная работа будет: (первые 2 работы) / КПД.
Т.е. имеем такоую сумму: (A + t*B) * 1/k
Подставим гипотетические данные и разделим работу в одном случае на работу в вдругом:
t1, t2, k1, k2.
(A + t1*B)/(A + t2*B) * k2/k1
В результате для того, чтобы в 1-м случае (с медленным разгоном) было выгоднее должно выполняться:
k1/k2 > 1 + (t1-t2) B / (A + t2*B)
Число справа предположительно большое, если только A не будет намного больше B (наверное это будет на маленьких скоростях).
В нашем случае k2 должно быть больше k1 в (1 + 29B/(A+B раз. Т.к. k1 ограничено сверху чем-то вроде 0.6, то k1 должно будет быть очень маленьким.
Только КПД у двигателя зависит и от оборотов и от мощностного режима.ну он так и написал, тока не очень понятно
Хоть за 1 сек, хоть за 30 сек - топлива на разгон потратится одинаково....
А вот на мех.потери мотора и на сопротивление воздуха уже много вариантов - в зависимости от того считать будем....
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Я вот сегодня много мотался, и была только 1 минута, когда была возможность превысить на 21 км/ч.