ГИБДД на нерабочей машине
Имеет значение при исполнении он или нет, а это определяется по наличию нагрудной бляхи.
проезжаешь мимо, какбуд-то незаметил.
а жетон был. бля, это ж хуёво если так

в общем ты без шансов
на встречу ехали, встали на обочине и сразу выбежал тормозить )
я выезжал из закрытого поворота по встречке превысив скорость на 64 км/ч
они охуели от такого и взяли 5000 рур.
я выезжал из закрытого поворота по встречке превысив скорость на 64 км/чони охуели от такого и взяли 5000 рур.жаль права не взяли
не охота было ждать пунктир, обогнал грузовик
цена такая же вышла )
насрать чо там тебе жаль
Что, Кош, стыдно за клуб, да?

в волгоград когда касался, у них там это нормой считается

однажды на трассе в дождь чувак обгонял фуру, ехал навстречу мне. от колес фуры летело столько воды, что тачку едва видно было - в итоге мне пришлось на скорости заезжать куда-то между обочиной и кюветом
этаким Кожедубом себя ощущаешьтолько бы Гастелло себя не ощутить -/

видать ты с москвичем там встретился.

кста вот еще интересно, они тормознули мужика которого я обогнал как свидетеля, но со мной еще двое ехали. если бы решил в суд, была бы маза выиграть?
чо, 5 штук жалко стало ?
подъебать думал?
и вас тоже трое, и думаешь на какой стороне суд был бы ?
Что, Кош, стыдно за клуб, да?эх...
тож за встречку взебали )не охота было ждать пунктир, обогнал грузовик цена такая же вышла )ты уже суммой штрафов привысил стоимость своей новой машины?
Про старую не спрашиваю, полюбому превысил в несколько раз )
да бля, в самое неудачное время поехал. суббота день, полюбому выехали кормиться
ночью надо кататься. ночью...)
нарушать нехуй просто
не нарушай если хочешь)
переезд, дальше левый открытый поворот, дальше прямая километра 3. пунктир начинается метров через 200 после поворота.
и какие аргументы за то что нельзя начать обгон раньше пунктира? кроме того что нарушать это плохо
А если бы ты ехал с другой стороны переезда. Как считаешь, сплошная в таком случае была бы оправдана?
да. а это как-то влияет на разметку противоположную сторону?

вот вот.. причём дальше по трассе уже перерисовывали разметку, там такие места нормально сделаны
Левый поворот это считай перекрёсток, на нём обгоны запрещены. Полоса тебе неразумному напоминает.
перекрёсток, на нём обгоны запрещеныЭто если ты не по главной едешь.
более того, по правилам даже на пересечении равнозначных дорог разрешен обгон мотоцикла без прицепа, если не видно ТС приближающихся справа.
перечитай ещё раз пост на который отвечал
С этого поворота может выезжать чел, он хочет повернуть направо. Смотри - в своей полосе никого нет, встречные его не волнуют. Вот он и выезжает и едет направо. Теперь ясно для чего полоса?
Теперь ясно для чего полоса?Неясно, почему она заканчивается через 200 метров после поворота а не через 20-ть.
поворот дороги. а не поворот аля перекрёсток.
т.е. проезжаешь переезд, дальше дорога загибается влево, а потом прямой участок. так понятней?
а случай что ты описал - я бы там и так не рискнул обогнать по простой причине что мало ли что в голове у выезжающего направо.
мне очень хочется послушать ваши аргументы против такого обгона
сторонники соблюдения правилЕсли ты намекаешь на Глеба - то ИМХО он не такой уж ярый сторонник соблюдения правил.

Глеб как раз отписался уже.
мне почему-то кажется что тут есть такие)Мне кажется таких в природе нет, есть только те кому на взятку жалко денег.
Кстати, по моим подсчетам я по дороге на работу и обратно нарушаю в сумме тыщ на 6-7 рублей по КОАП ежедневно, и то если каждое нарушение учитывать по 1 разу.
Не штрафовали ни разу.
А что за нарушения?
Езда по тротуару 2000 р.
Превышение на 50 км/ч 1000-1500 р.
Трамвайная встречка 1000-1500 р.
Разворот через сплошную 1000-1500 р.
(последние 2 вообще говоря один и тот же 12.15.3 так что хз складывать или нет)
более того, по правилам даже на пересечении равнозначных дорог обгон разрешен если не видно ТС приближающихся справа.Это в каком пункте правил написано? Нашел только обратное, п 11.5:
Обгон запрещен на регулируемых перекрестках <бла-бла>, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа).
а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной
это не только к тебе вопрос, давно хотел поинтересоваться тут вроде много таких:
типа еду 140 по скользкой извилистой дороге и прусь от количества подушек безопасности в моей субару

Во вторых на подушки мне похуй.
а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главнойВот именно, обгон запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. От того, что справа никого не будет, твоя дорога не станет главной.
и?) это к чему тут?)
ну где же вы все сторонники соблюдения правил?Да ну нахуй. Смысла же все равно не будет.
мне очень хочется послушать ваши аргументы против такого обгона
не рассматривая вариант что нет бабла - придётся соблюдать
Я не вижу смысла нарушать.
а я не вижу нарушения в несоблюдении ублюдски сделаной разметки например
Мне вот всего лишь 27.5 лет, но я уже заботал в жизни одну вещь. Если я вижу, что некие профессионалы в своей области сделали нечто, что мне на первый взгляд кажется неправильным, даже идиотским, то я скорее посчитаю, что я чего-то недопонял, чем с ходу обвиню профессионалов в идиотизме.
я конечно не оч много ездил в замкадье, но подавляющее большинство разметок и знаков сделаны по делу(другое дело, что дороги спроектированы в целом уебищно - мало полос, нет ограждения). Конечно, бывает, разметка или знак не пойми с какого хуя, но очень редко встречал.
только вот когда я взял е30, такая хуйня была везде до дмитрова. после поворотов сплошная тянулась ещё хуй знает сколько, хотя там отлично просматривалась встречка. но нет. изволь тошнить за тихоходом до пунктира. я все эти 2 года клал хуй на эту сплошную, зная что ментов там не бывает.
а вот год назад на этих местах перерисовали разметку и о чудо! для тех кто едет после поворота появился пунктир, для в стречки в этих местах осталась сплошная. но ведь дорога то не изменилась. как так? получается там где я злостно нарушал, я вдруг стал законопослушным водителем. какая-то несуразица прям?
т.ч. уж лучше я буду руководствоваться дорожной обстановкой, которую я вижу.
порой пока до этого пунктира доедешь, уже встречный поток подходит и хуй кого обгонишь, а поворотов много. можно надолго встрять за каким-нибудь камазом плетущимся полтос.
одно из самых больших впечатлений лично на меня произвела М8 от Сергиева Посада до Переславля. Где дорога становится двухполосной, вся в спусках-подъемах. Ессно, в основном - сплошная и знаки "обгон запрещен". Под каждым вторым знаком - венок.
а я видел. и часто.
Есть еще такой момент: а мало ли что. В большинстве случаев правила работают таким образом, что если все их соблюдают, то аварийных ситуаций не должно быть. Если их нарушает один человек, то как правило ничего плохого не будет. Он как бы создает ненужную напряженность, но правильные действия других водил подстраховывают.
Однако если ты сам нарушаешь, то можешь оказаться не первым, а вторым, и возникнет аварийная ситуация. Показательный пример у меня был - стоял в пробке, хотел пораньше срулить налево во двор. Начал чуток выезжать на встречку, в левое зеркало не посмотрел, и чуть не словил в бочину другого товарища, который выехал на встречку раньше.
Поэтому без причины не нарушаю, чтобы не создавать излишнюю потенциальную напряженность в окружающем меня пространстве.
Ну и пару раз было такое, что хотел нарушить, а потом поблизости видел мента, который стоял и пас окрестности. Если бы нарушил, потерял бы и деньги, и время.
т.ч. уж лучше я буду руководствоваться дорожной обстановкой, которую я вижу.Так или иначе, везде есть определенные правила. Ты сам для себя определяешь свой уровень соблюдения правил. Кто-то считает, что без причины не надо нарушать. Кто-то считает, что он сам во всем разбирается лучше составителей правил. Вторые говорят про первых, что те всего боятся, своей головой не думают, и вообще как бараны. Первые говорят про вторых, что те очень много себе позволяют, раз считают себя выше правил.
Я вот строго соблюдаю одни вещи, и систематически нарушаю другие, например скоростной режим (почти всегда езжу в интервале +20..+40). Система построена так, что за каждое нарушение есть ответственность (наказание). Нарушаешь - ну и ладно, на здоровье, только когда наступит момент нести ответственность, не удивляйся и не жалуйся.
У меня были ситуации, когда я считал, что непонятные правила можно нарушать, и был за это наказан. К счастью, не особо сильно. У тебя вот тоже была такая ситуация, ты нарушил и был наказан. ХЗ, дело твое, но я бы сделал выводы.
но я бы сделал выводыда я тоже.
Именно. Если нет причины, то зачем нарушать?Ну вот я нарушаю почти только для снижения аварийности - и это крайне редко (по Москве езжу почти всегда).
Единственное исключение - скоростной режим (на магистралях могу изредка до 90-100, днём часто 80-90 еду - с потоком в общем, ночью обычно помедленнее и то в среднем я его соблюдаю (на мелких переулках часто езжу медленнее 60, т.к. из-за припаркованых тачек могут выбегать пешеходы, собаки и т.д.).
Фактически, регулярно нарушаю именно для снижения аварийности:
1. В местах "пересеки 3 полосы за 20 м и получи притирку (пробка) или удар в бок (свободно)"

2. Крайне редко при идеальной видимости и когда мало машин позволяю выехать из двора налево вместо аварийноопасного разворота (правда, я могу спокойно ждать свободной дороги минут по 10).
3. Вот пожалуй не для аварийности - в пробку съезжаю с ТТК на Яузу, т.к. терять 30-40 минут из-за идиотов-проектировщиков не согласен (будь полегче свернуть на Красноказарменную из-центра - ездил бы как положено)

4. И движение по полосам иногда нарушаю в целях ускорения потока НЕ за счёт других машин (ну в таких местах я не одинок).

с ТТК на Яузутам же менты часто тусят

кстати, там есть цивилизованный съезд?
там же менты часто тусятВ пробку никогда их там не видел (видимо понимают, что надо разгружать ТТК)
кстати, там есть цивилизованный съезд?
Там съезд на Яузу в область и всё бы ничего, но идиотский перекрёсток с Красноказарменной всю прелесть этого съезда убивает (для тех, кто едет на Красноказарменную в область).
А на Яузу в центр вообще иначе можно либо пое...ться через ул.Радио (в центр по пробкам либо только через Ш.Энтузиастов.
Вот именно, обгон запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. От того, что справа никого не будет, твоя дорога не станет главной.да, я попутал - можно обгонять только мотоцикл без бокового прицепа.
1. В местах "пересеки 3 полосы за 20 м и получи притирку (пробка) или удар в бок (свободно)"Ну я бы не стал так уверенно говорить, что ты прямо аварийность снижаешь Скорее просто время экономишь.
Если ты едешь оттуда, где пробка, то тебе развернуться по правилам в свободном кармане и повернуть направо под стрелку - 30 секунд. Если же ты едешь туда, где пробка, то да, страшно не хочется стоять в пробке на разворот хз зачем, изо всех сил пытаясь протиснуться в правый ряд, ведь тебе нужно всего лишь повернуть налево уже на перекрестке. К сожалению, для законопослушного гражданина тут жопа и лишь один возможный совет: искать маршруты объезда. На фото перекресток Рязанка-Паперника, для этого участка маршруты объезда есть.
Если ты едешь оттуда, где пробка, то тебе развернуться по правилам в свободном кармане и повернуть направо под стрелку - 30 секунд.30 секунд, за которые можно получить удар в бочину - ибо (тут особо не видно) там изгиб дороги, вечно запаркованная обочина и деревья-кусты.
Если же ты едешь туда, где пробка, то да, страшно не хочется стоять в пробкеДа я бы может и постоял минут 5, пока не пропустят, но тогда скопится пробка на всю улицу... Поэтому приходится лезть, риску быть затёртым.
Ну я бы не стал так уверенно говорить, что ты прямо аварийность снижаешьНа упомянутом тобой перекрёстке Рязанка-Паперника в меня как раз въехали, когда я начал трогаться и остановился, увидев ещё одну машину.
А то, что это не Паперника, мог бы догадаться - тут угол прямой, да и Красноярская улица тоже характерно отходит

Это Щёлковка-Хабаровская, на Паперника машин меньше, хорошая видимость и вообще можно развернуться дальше на светофоре или (в другую сторону) под мостом.
Похожие темы:
Оставить комментарий
tane57
тормозить за нарушения на обычной машине когда они?