вапрос пра буксование и снежнуйу кашу.
походу правильнее всего - не проваливаться
так как там снег рыхлый, колёса получаются уже ниже плотной дорожки.Берешь лопатку в руки и копаешь, так чтобы под ведущими колесами была полоска около метра, без перепадов высоты.
Если брюхо село, то тоже под ним надо подраскопнуть.
И в раскачку выезжаешь.
Только это надо сразу делать, как только так попал, а не загонять себя в еще худшую ситуацию.
Шпонгла не слушай, он ездить не умеет вообще.
походу правильнее всего - не проваливатьсяпосле часа ковыряния в снегу лаперной сопаткой, кряхтенья и поминания той самой матери - оно панятно, что правельнее всего.
но блина кагда идёт чувачок навстречу хочетсо ж доброе дело сделать, дать пройти ему, а не лезть в сугроп по пояс.

Берешь лопатку в руки и копаешь, так чтобы под ведущими колесами была полоска около метра, без перепадов высоты.сложна это - машинка то в сугропе просела ниже, чем уровень утоптанной дороги. но вапще примерна так и делали. ветак ещё под калёса совали, чтоп повыше вылезть.
Оставить комментарий
Zh-Maks
ситуация такая: еду по плотному, утрамбованному снегу, по бокам - снег рыхлый, по пароги. утрамбованная дорошка узкая. взяв чуть вбок, проваливаюсь в эту кашу и в общем-то всё: куда ни крути руль, колёса буксуют и выбраться на плотный снег уже не получается. прич0м мало того: если толкать/тянуть машину - она только дальше сползает вбок, в эту кашу. так как там снег рыхлый, колёса получаются уже ниже плотной дорожки.вапрос уважаемой публике: как из неё правельно выбираться?