ГАИ выступает за ограничение движения в центре Москвы

Infintiy

Взято с rbc
Начальник столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев выступает за ограничение движения в центре Москвы. Об этом он сообщил сегодня на встрече с депутатами Мосгордумы.
"Мы изучаем организацию дорожного движения в крупнейших мегаполисах Европы, похожих на Москву, и видим, что многие города уже пошли по пути ограничения движения, в первую очередь в центральную часть города", - сказал он.
По словам С.Казанцева, для центра города допустимая скорость движения - 25-30 км/час, тогда как в столице в некоторых местах в часы пик скорость движения автотранспорта опускается до критической отметки 10-15 км/час. "Я считаю, что нам без ограничения движения в центральную часть города уже не обойтись", - сказал он в этой связи.
Глава столичной ГИБДД заметил, что одним из вариантов решения проблемы является введение платы за въезд в центр города. "Посмотрите сами утром: 70% водителей везут самих себя, в машинах всего один человек. А это большие легковые автомобили", - сказал С.Казанцев. По его мнению, при введении платы за въезд в центр города значительная часть водителей откажется от поездки на автомобиле в центре, будет оставлять свои машины на перехватывающих автостоянках и передвигаться на общественном транспорте, для бесперебойного движения которого С.Казанцев предлагает ввести выделенные полосы.
Также московская ГАИ видит одним из возможных вариантов решения проблемы введение поочередного движения автомобилей по четным и нечетным дням в зависимости от последней цифры госномера.
Обеспокоенность С.Казанцева вызывает и количество большегрузного транспорта, который передвигается в центре города. "Нигде в Европе такого нет, чтобы по центру города ездили большегрузные автомобили", - заявил он. Начальник ГИБДД Москвы предлагает вынести за пределы МКАД различные базы хранения, которые исторически были построены в пределах Третьего транспортного кольца. По его словам, в этом случае большегрузные автомобили будут разгружать грузы на этих базах, а в город будут направляться небольшие автомобили с мелкими партиями грузов.
Отметим, что по состоянию на 1 января 2006 года количество транспортных средств в Москве составляло более 3 млн 200 тыс. Ежегодно эта цифра возрастает на 200-300 тыс. автомобилей. По прогнозам некоторых экспертов, через пять лет, если не предпринять меры, движение в городе может просто-напросто встать.

elen72

Также московская ГАИ видит одним из возможных вариантов решения проблемы введение поочередного движения автомобилей по четным и нечетным дням в зависимости от последней цифры госномера.
жесть

BoneS777

тупизна полнейшая.

serjik-75

дороги бля строить надо. дороги!
сцуко, смотрят на опыт похожих городов Европы, где автомобилей в разы больше.
радует ссылка на перехватывающие стоянки, которых нет и не планируется

victor70

их строить негде, и в других городах не кругами дороги строят.

serjik-75

ебать, дома есть где строить, а дороги нет. зоебись.
центр надо закрывать - эт ясно. внутри Садового делать неуй. тока все-таки сначала бы построили хотя бы пятьдесят тысяч машиномест перехватывающих автостоянок. мля, такая же многоэтажка обычная, куда поднимаются тачки. так нет, млять, лучше бизнес-центр какой-нить забубенить. а потом вокруг него все окружающие дороги, дорожки, тротуары и бульвары, да улицы в три ряда тачками уставлены.
Москва не единственный в мире город, где дороги сходятся к центру. но мля кажный квадратный сантиметр застраивают тут, не заботясь о такой ерунде, как дороги. хотя настроить стоянок, сеть дублеров-отводов автопотоков вроде бы тривиальное, на поверхности решение. так нет, блядь, заебошут какое-нить четвертое кольцо, вбухав в него пару миллиардов баксов, которое встанет на третий день после запуска. хуле, я б архитекторов, придумавших 5 рядов ТТК сводить в 2-3, за яйца бы вешал в местах, где такое напридумано. идиоты блядь

vbgt99918

долбоебы хуле...

BoneS777

+1
полностью поддерживаю
может лужкову письмо накатаешь?

nastien-2004

придумавших 5 рядов ТТК сводить в 2-3,
И при этом необходимо ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ ВСЕМУ ПОТОКУ на два ряда впроаво.
(Внешняя сторона ТТК на подъезде к Кутузовскому)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: