Плохой бензин на BP

bariton49

Зоправил как всегда на БП на 500 рупий, ехала акено, постояла на морозе 10 часов, заводицца стал - хуй, дажо не схватывает! на буксире тоже не схватывает! искра есть, снял крышку инжектора (моно) побрызгал ВДшкой заводицца стал - хуй, постояла 7 минут и завелась с жуктими чиханьями - бензин плохой оказался походу! а вапще это впервые такое на БП!

kd67

побрызгал ВДшкой
Куда-куда ты ВД-шкой побрызгал?

sv_e

да он куда ей только не брызгает, и в динамики тоже

bariton49

ахуле было делать если форсунка замерзла? спирт вначале залил - непомогло, даже поджигать пробовал все равно не помогло..

EnotS

эт ты сам себя подъебал когда старую иномарку купил

bariton49

ну ты умен: за 4000$ надо было конечно покупать новую иномарку: половинку матиза

EnotS

мне новая девятка обошлась в свое время(2,5 года назад) почти 7000$..но за то нет проблем ...тьфу тьфу тьфу...

kd67

поджигать пробовал все равно не помогло
Как говорится в одной радиорекламе: "У вас еще есть время, чтобы избавиться от своего старого автомобиля".
А вообще интересные у тебя методы...

victor70

так танки заводил:)

bariton49

ну а чо тьфу тьфу тьфу, у моей подруги и ее парня тойоты новые такой хренью страдают ну и что плохие машины чтоли?
я лучше буду иметь проблемы на морозе чем ездить на такой помойке как "совецкая машина", пусть даже и новая, да и потом о том как они ломаюцца тоже наслышан изрядно!
Кач: я не сам все это делал а по указаниям чела опытного одного, а про ВДшку я сам догадался - он мне наоборот не советовал!
ИМХО: если вода попала в инжектор и замерзла там тут уж любая тачка загнется!

xakatyp

бензин плохой оказался походу! а вапще это впервые такое на БП!
Я работаю в области сертификации продукции и авторитетно тебе заявляю что на БП бензин делают из говна последние года 3 это точно, и свечи от него крысные.

bariton49

а как же международные стандарты качества? где тогда всего зоправляццо?

xakatyp

они вытянуты зауши, засчет вредных присадок, которые почему-то у нас разрешены.

kd67

Я работаю в области сертификации продукции
Расскажи плз авторитетно, как сделать бензин из говна.

xakatyp

Ботать биореактор от fmc!

ireland

скажи лучше где бензин лить можно более менее нормальный?

schavlev

Корус
//

ireland

почему?
корус наверное тож не любой, я вот в московской области запраился так потом ноугуд был совсем:( катализатор умер совсем

tane57

У меня нет ката. Вырезан. Фиг знает. Заправляюсь в области, на Ломоносовском и на Мичуринском. Проблем не замечено.

bariton49

а как узнать что катализатор сдох? может у меня уже дохлый?

victor70

на лукойле, который не по франчайзе.

sv_e

а что такое катализатор и зачем он нужен и как его вырезать ?

victor70

это такая банка по середине трубы, которая выхлоп до норм евро доводит и подпвляет шум. Т.к. у нас стандарты другие, то можно поставить просто резонатор, эффект по шуму тот же будет. В вырезают просто: разрезают пополам вынимает всю хурню, и в корпус засовуют звукопоглащающие материалы. Так из катализатора получается резонатор. Это дешевле, т.к. корпус остаеться твой, и при продаже моешь наебать, что там стоит катализатор , а катализатор стоит хуеву тучу денег.

bariton49

а как узнать что он сдох?

victor70

тачка начинает плохо ехать или выхлоп не как у всех звучит Обычно первое, т.е. тачка просто хуже тянет. Ну а если так, то если тачке до жопы лет 10-15 и долго ездила у нас, то полюбак лучше поставить резонатор. С работой бачей 150 будет.

bariton49

надо у своего авто-консультанта узнать может правда вырезать нах, а то этож и расход лишний!

victor70

да и расход лишний.

ireland

to Dreadnext в Дубне где заправляешься? я вот на корусе на дмитроке кинул - полсе этого косяк вроде и был.
У меня когда кат сдох - то машина перестала крутиться больше 6 тыс. оборотов, просто задыхалась! Катализатор - это такая труба в кот. запихан некоторый материал со сотовой структурой, вот так эти соты со временем закупориваються, а если кинуть бензина в которм много свинца и вжечь как следует на машине (катализатор пахнет как раз гарью такой когда ускоришься на славу то можно за неск. таких заправок забить его совсем! у меня так и вышло, когда его сняли - то там вообще почти просветов не было! за 2500 сняли кат. вварили пламегаситель и подровняли трубу (гнута была) делал рядом на вавилова, времени заняло минут 15-20!, могу рассказать как доехать кому нада
по той системе, что говорил - есть минус: если делать т.н. "резонатор" из ката, то выгорит резонатор штатный. Короче, чтоб без гемора, ндо ставить пламегс, чуть шумнее будет, но и родной резонатор не выгорит!

bariton49

уясе ты жжош! у меня 6000 об соответствуют 180 кмч! я редко так езжу, а зимой почти никогда (месяц назад может гдето проверял скоростные возможности...)
а без таких оборотов никак нельзя узнать не забился ли он?

ireland

ну это для моего движка оно соответственно с 6тык ощушалось(у меня крутиться до 7.8тык а для твоего поидее на 3.5-4 ныверн заметно будет. У меня просто так с объема 1.6 160 коней сымаються - только на 7.6000 А так прям крутил и чувствовал что не едет!
Вообще если кат снять, то поидее можно наверн увидеть насколько он забит, только вот скорей всего болты на нем не отвернуть если ему не пару месяцев:) мне куском вырезали прям! Впринципе если она едет нормуль, то не парься наверн пока, начнет умирать - вырежешь

tane57

В Дубне тоже на Корусе. В основном на том что на Дмитровском расположен. И пока еду в Дубну иногда на корусе что перед поворотом на объездную заправляюсь.

bariton49

а промыть его никак нельзя?

tane57

Ну на 2й попробуй газ в пол. Я так всегда проверял как она тянет с разным кол-вом народа в машине. На 2й до 3 тыщ держу, а потом газ в пол и сравниваю ощущения
Кстати помоему мозги по хорошему надо перепрошивать для безкатолизаторной работы.

xakatyp

а промыть его никак нельзя?
Я промывал ломом

ireland

нет промыть нельзя, ломом - я ужеписал, прощай резонатор будет. Там материал какой-то дорогой достаточно, короче кат новый на мою Хонду 92 гоа стоит около 900 баксов, как вариант в России где-тго делают универсальные каты но они около 200-300 стоят
мозги пидее можно и перешить, удаление ката это как некоторый тюнинг выхлопной системы , перепрошивать либо чтоб мощность увеличить нецелесообразно( увеличиться на мизер Обычно шьют чтоб обмануть так называемый лямбдазонд - датчик который показывает содержание кислорода в выпуске, если у вас в выхлопухе их 2 - до ката и после, то скорее всего надо перешивать, если один - то обчно до ката и можно не париться
В Дубне тож на корусе лил всегда, но теперь чет боюсь, лью на анатаресе которая перед корусом, вроде пока нормуль!

tane57

Я на анатаресе как-то купил 2 литра 92 (95 у них в тот момент небыло т.к. встал в нескольких метрах от него без зебина. До коруса не хватило Потом залил и хватило.
А лямбду у меня похоже вобще выкинули, т.к. когда тросик газа менял, обнаружил какой-то контакт не при делах.

ireland

ну на старых машинах как у нас лямбда не так страшна, у меня хотя их 2 - 2ой у меня тоже нет:)
главное чтоб они не были с мозгами заязаны сильно. А то насколько я знаю бывает что просто что-то начинает греть лампочка какая-нить когда датчик чё-т уловил, а бывает что мозгами принудительно ограничиваються обороты иль что-то тпа того

bariton49

ну там залть кислоту какуюнить типо серной или азотной - по идее все разъест нах, но хотя металл тоже... тут лучше едкий натр или калий: органику съест нах всю..

ireland

может че-нить да размоет, но толку будет как от лома:) а лом проще в исполнении

bariton49

А СНЯТЬ ЕГО СЛОЖНО?

xakatyp

открутить 2 или 4 болта

ireland

ну у меня с 2х торцов было по три болта с учетом что машина 92 года, но шлушитель меняли года 2 назад вроде или меньше (но наверное без ката, но гайки откручивали думаю их отвернуть нереально было! мне срезали кат прям после этих креплений куском и вварили пламегаситель на тоже место корпусный тоже куском прям и всё!
гайки там очень сильно прикипают, там температура большая+грязь вода, нагрев-остывание и тд. - тяжко им => отвернуть трудно

xakatyp

ХЗ на тазике без проблем, купил штатный без катализатора и на место вставил

ireland

ну вполне может быть, но я бы не заморачивался если явных признаков нет:)

rmukhin

у меня тоже вектра (только 2001 года) ТО делаю в охуенном сервисе "DARMINA-OPEL" там сказали что на ВР заправляться нельзя, иначе пизда движку (там какая-то химия жесткая).
у них кап.ремонт в основном постоянные клиенты ВР делают.
PS: я раньше сам только на ВР заправлял, щас мимо проезжаю

bariton49

я вот тоже думаю соскочить с этого гребанного бп, ну этож нада так ахуеть чтоп с водой забодяжить! но очереди на бп жоские всегда! а где лучше заправляццо, что посоветуеш?

victor70

тебе же уже сказали.

ireland

слушай у меня у друга опель омега б мв6 99 года, можешь адресок сервиса подкинуть, он действительно хороший?
он тоже ярый фанат БП:( а я как раз после удаления ката завязал с бп и корусом:)

rmukhin

Верхняя аллея д.10 (там ангар "Дармина-Опель" )

petrovdmit

в Дубне где заправляешься? я вот на корусе на дмитроке кинул

+1, на том корусе не такой-то уж и хороший бензин. Я уже 3 мес. лью полный бак на дмитровке, при выезде ~20 от дубны, после большого зюгзага и перед поворотом на жд. ст.соревнования, стоит заправка безымянная (там реально ООО частник какой-то на синем фоне надпись 17.20 - 95й Бензин очень нравится, в основном тем, что после даже 2х недель стоянки машина едет так же резво, т.е. либо он без присадок, либо они не выдыхаются
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: