Не заводится ВАЗ

rodovich

Вышел я седня поехать похавать, завел тачку, стою, счищаю снег.
Бац, тачка заглохла.
Ну я ее пытаюсь заводить - не заводиться.
Поворачиваешь ключ, лампочки теста загораются, но потом сразу начинают тускнеть и за секунду гаснут.
Стартер даже не пытается крутить движок. Хотя реле бензонасоса щелкает и сигналка работает.
Какие есть варианту по поводу того, что с тачкой ?

qasf

аккум?

vmvvmv

Какие есть варианту по поводу того, что с тачкой ?
бегом к армянам!

victor70

один из предохранителей.

derigel

провод массы от аккума до кузова.

EnotS

+1

rodovich

провод массы от аккума до кузова.
Что с ним?
Предохранитель-
А почему тогда лампочки сначала загораются а потом тусклеют?
Аккуим-
Сигналка работает нормально, аккум неразряжен. Тем более, что тачка завелась и потом заглохла.

Oleg69

бля, бля, бля.
это если вдруг завтра мой агрегад не заведется.
(на выходных к нему даже не подходил)

galant71

Что с ним?
окислился. влажно последнее время.
короче идет проводок с массы на кузов - снимаешь его чистишь все, шайбочки, винтики, кузов и т.п. и прикручиваешь на место.
/

Hunter2034

По поводу проводов на массу (ну и клеммы туда же) - если контакт хреновый, то когда ты только включаешь зажигание - нагрузка небольшая, лампочки успевают схавать немного, потом подключается бензонасос и прочая фигня и на всех уже не хватает, так что проверь - всего то пару гаек открутить и прикрутить.

maxsusxx

А вот у меня похожая проблема. Поворачиваю ключ на зажигание - все стандартно, все горит и т.д. Поворачиваю на стартер - ноль реакции! Но только раньше через 2-3 секунды он все равно запускался, а сегодня впервые наотрез отказывался. Только после четвертого поворота ключа завелся. Впервые тормозить при запуске он начал прошлой зимой в самые сильные морозы. Потом вдруг этим летом стал иногда тупить. А вот сегодня впервые это вылилось не в паузу при запуске, а вообще в нежелании машины пытаться завестись. Ну вот, т.ч. болезнь прогрессирует, хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение по поводу того, где может быть проблема. Точно не аккум, т.к. все, что от него зависит, работает отлично.

shtiko

Пуск двигателя тоже от него зависит, причём у него требования к состоянию аккумулятора куда выше чем у всех остальных потребителей.

maxsusxx

Да это-то все понятно, но пуск, когда он происходит, проходит достаточно уверенно.
Причем когда стартер уже начал крутиться, то больше такая проблема в ближайшее время не повторяется. То есть, в принципе, крутить им можно будет долго. Короче, это не аккум, а что-то другое.

Hunter2034

Возможно контакты непосредственно на самом стартере не очень хорошие - когда стартер все-таки начинает крутить, контакт восстанавливается...когда долго не работает - контакт плохой и стартер даже не дергается

maxsusxx

Вот я тоже думал, что чего-то такое должно быть. Эх, блин, разобраться бы во всех этих контактах...

qasf

даже тяговое не щелкает, когда ключ на стартер поворачивает? открой дверь и капот, послушай, такой щелчок характерный.

maxsusxx

Ну, вроде один щелчок какой-то слышится, даже когда внутри нахожусь.
Кстати, сегодня утром, хоть и запланировал поехать на метро, ради интереса залез в машину. Завелась. Ну, то есть пару секунд эффекта не было, а потом стартер начал крутить и далее завелась как обычно.

derigel

короче у тебя тоже с вероятностью 95% проблема в контактах.
рецепт прост и универсален для любой машины:
лезешь под капот находишь самы толстый провод, он идет от аккума (естественно два штуки) и куда-то далее. по нему идешь откручиваешь все подряд, зачищаешь и прикручиваешь на место. таких точек может быть от трех (плюс две клеммы аккума, которые тоже надо открутить зачистить и прикрутить и затянуть)
до хз скольки, но обычно минимум три.
стало очень влажно, вся начало резко окисляться, т.к. холодно - вода не испаряется и т.д.
на холоде еще ток аккума меньше немного - не хватает чтобы пробить окислы и т.п.

qasf

просто у меня подобная фигня была
ключ поворачиваешь - тяговое щелкает, а стартер не крутит. возможная причина - окислились медные контакты в тяговом - которые плюс стартера замыкают. тяговое разбирается очень просто. еще может быть в самом стартере, скажем, плюсовой контакт тупит. так что если проблема будет повторяться - снимай стартер (это просто раскручивай тяговое и зачищай. если не поможет - рекомендую мою ошибку не повторять и самому со стартером не возиться, а отвезти в ремонт.

qasf

если тяговое щелкает - то 100% проблема не в контактах, а либо в тяговом, либо в стартере
если тяговое не щелкает - то вероятно в контактах, да

derigel

если тяговое щелкает - то 100% проблема не в контактах, а либо в тяговом, либо в стартере
если тяговое не щелкает - то вероятно в контактах, да
не прав. совершенно не прав.
если есть оксид на контактах, то вся электрика может работать, включая магнитолу и даже зажигание! но когда включается основная обмотка стартера, которая жрет до 500А - все выключается. при этом щелчок реле слышен.

qasf

погоди. мы говорим про проблему листлесса - он не писал, что у него все выключается после поворота ключа на стартер! он говорил, что не запускается. если бы писал, что все выключается - то это другое дело, тут с тобой солидарен

derigel

он говорил, что не запускается. если бы писал, что все выключается - то это другое дело, тут с тобой солидарен
а кто сказал что не выключается? :)
у меня например бывало по разному от просто притухания лампочек в момент включения стартера, до полного их гашения. от 8 вольт оставшихся в системе лампочки и даже электроника может продолжать работать, а вот стартер даже не шевельнется.
причем, я все-таки сторонник упрощения жизни :)
сначала надо проверить ВСЕ контакты и живость аккума, а уже потом грешить на стартер и реле. просто в момент завода от контактов зависит слишком много...

rodovich

Физик оказался частично прав.
Вся фигня в контактах.
Но только не в тех, которые были на аккумуляторе.
Там все как раз было зашибись.
Проблема (причем возникает второй раз, первый раз была на стартере, и скорее всего такая же проблема ща и у листлеса) была в говеных маленьких клемах массы на генераторе.
Она просто одевается на штырек, но держится на наем плохо.
Вот она вчера и слетела окончательно. В результате тачка поработала ровно до того момента, пока аккум давал достаточно силы тока для создания искры и заглохла.
Прри этом, на импуль работы сигналки осталось немного энергии, а на работу бензонасоса - нет, поэтому лампочки сразу и тусклели.
Взял пассатижи, загнул говноклему, с усилием надел ее на штырек. Поймал чела прикурить и вуаля, все работает :)
У листлеса наверняка та же херня со штырьковой клемой на стартере. У меня она спадала месяца 2 назад :)

qasf

если штырьковая клемма стартера спадает - а это типо сигнал - то тяговое не щелкает

Nady18

А вот у меня похожая проблема. Поворачиваю ключ на зажигание - все стандартно, все горит и т.д. Поворачиваю на стартер - ноль реакции! Но только раньше через 2-3 секунды он все равно запускался, а сегодня впервые наотрез отказывался. Только после четвертого поворота ключа завелся. Впервые тормозить при запуске он начал прошлой зимой в самые сильные морозы. Потом вдруг этим летом стал иногда тупить. А вот сегодня впервые это вылилось не в паузу при запуске, а вообще в нежелании машины пытаться завестись. Ну вот, т.ч. болезнь прогрессирует, хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение по поводу того, где может быть проблема. Точно не аккум, т.к. все, что от него зависит, работает отлично.
то, что ты описал при сильных морозах - имхо, разряженность аккума. У меня такое было (можешь поискать темы). Прогревал дальником, потом просто купил новый аккумулятор и никаких проблемы не стало.

derigel

если штырьковая клемма стартера спадает
у Алексуса клема на гене - это возбуждение.
Алексусу: я бы все равно проверил все силовые контакты перед зимой :) полезно :)

shtiko

А ты уверен, что на это штырьке не было резьбы?

derigel

ты уверен, что на это штырьке не было резьбы?
на перднеприводном гене, есть клемма без резьбы. подтверждаю. это возбуждение.

shtiko

Ну не ацтой ли?

derigel

Ну не ацтой ли?
да нет, она в таком месте, что никогда слетать не должна, хотя у меня тоже один раз слетала :grin:

rodovich

и что там возбуждается ?
ИМХО, она слетела, потому, что гавено была зажата, ща я ее пассатижами сжал и с натягом одел, слетать не должна.

derigel

и что там возбуждается ?
обмотка возбуждения вестимо.
там нет постоянных магнитов.

maxsusxx

Пасибо Физику и Свунку за советы. Обязательно гляну, что в моих силах. Я точно не помню, но вроде при повороте ключа на стартер магнитола отключается, как обычно. Блин, надо посмотреть еще раз. Завтра утром поеду (то есть надеюсь, что поеду) на машине, повнимательней все изучу и доложу.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: