На что обратить внимание при покупке б/у Газели

crow

Короче, буду покупать подержанную бортовую газельку. На что стоит обратить внимание в первую очередь при осмотре?

gainward

Примитивно - на год выпуска. Все таки это отечественный автопром, и там чем дальше-там страшнее.
Ну и насколько знаю, у Газелек разные варианты двигтелей могут быть, какие-то более удачны, какие-то менее

IRIK

ценность твоего совета с родни моему ценному комментарию!

dasha1

хотел написать похожее, да поленился 8)

maksash

На ржавчину смотреть. Ржавеют они хорошо.

stm2623997

чем пиздаболить понапрасну - дай свой ответ по сабджу

alex471

Движок, электрика, мост, рессоры. Все остальное можно сделать без особого геморроя.
Какую брать собираешься? Пример скинь какой-нить с авто.ру.

kulikov-a-v

хотелось бы тоже послушать от тех кто был владельцем сего чудесного автомобиля.
я тоже подумываю насчет закрытого фургона, толька вот либо газель либо хундай, газель при этом наверное можно новую взять.
кстати никто не в курсе если покупать на фирму можно ли по системе утилизации купить сдав хлам какой-нить или сие тока для физлиц допускается?

a100160

на кой хуй она тебе?

kulikov-a-v

ну не самому ездить это точно :grin:
кстати на мебельный фургон какая категория прав нужна? которая полуторотонка

Smirnusikk

ёпта этож скока дрелей за раз можно перевезти!

alex471

кстати на мебельный фургон какая категория прав нужна?
Категория от разрешенной максимальной массы зависит.
А вообще, машина нормальная. Главное - вовремя обслуживать, а не класть болт, и запчасти качественные покупать, а не шлак. Ломается, естесственно, но тут все зависит от режима эксплуатации.
На своей армейской цельнометалической ГАЗели возил по 1600 кг иногда. За семь месяцев:
 - один раз лопнула трубка в гидравлике сцепления, переключался без него, доехал до части и починил за 20 минут
 - один раз пробило вилку сцепления, опять переключался без сцепления, поменял за 30 минут
 - один раз потекла помпа, поебался часа 3, но у меня прокладок не было, лепил из герметика
 - один раз накрылся термостат, исправил за 40 минут, и то, потому что все закисло.
 - один раз сломалась ручка КПП - доломал, насадил на коробку, понял, что укороченная удобнее
 - один раз поменял втулки на кулисе - раздрочились нахуй, и тяжело было попасть в нужную передачу. Менять надо только на полиуретановые, только их найти тяжело.
 - четыре или пять раз ломался сигнал - один раз поменял дудку, один раз отвалился провод в рулевой колонке, остальные разы ломалась кнопка на подрулевом.
 - при получении машины очень сильно текло масло, решилось поездкой в рембат, "отбиванием" поддона и заменой прокладки.
 - глючил карб - долго ебался, в итоге после нескольких промывок и попыток настроить все получилось.
 - постоянно ломался замок на задней двери - в итоге забил и повесил традициооный навесной замок и щеколды.
 - начала потеть через клапанную крышку - поменял крышку (была в запасах) и прокладку. Помогло.
 - потек бензонасос - перебрал, помогло.
 - один раз сломались дворники - пластиковые втулки развалились. Пришлось ехать на официальный ГАЗ-сервис, потому что в свободной продаже их нет. Работа+запчасти обошлись в ~130 р.
 - один раз сломалась наружная ручка открывания двери. Под "сломалась" я имею ввиду переломилась. Поменял.
Очень часто ломались ручки стеклоподъемников, и сам стеклоподъемник с водительской стороны. Не забивал, все время чинил. ТруГАЗелисты обычно забивают, втыкая отвертку. Я считаю, что выход в установке ЭСП с новой рейкой.
Ну и поменял колодки, масло, антифриз.
Машина - ГАЗ-2705 цельномет, 2001 г., пробег "over 217000", через два месяца сломался спидометр, и новый не дали. Пробег некрученый, так как в части не было традиции крутить, путевые листы с одометром никто не сверял. По путевому листу что-то около 370000 было.
Вообщем-то при закладывании времени на текущий ремонт и облуживание, она будет долго ездить. И у меня сложилось впечатление, что это очень нежная машина. К ней особый подход в управлении нужен. Не в том плане, что нужно ездить 60 по ровному асфальту. По ровному я и 120 ездил, пока спидометр не сломался :) Не нужно ее ебать, как это многие делают, посмотрите хотя бы на маршруточников.

gainward

что это очень нежная машина.
то есть жить с ней надо по принципу:поработал-почини? Типа месяц поездил, потом пару-тройку дней вылезшие косяки-поломки устраняешь?

alex471

Да, можно и так сказать. Только наверное недельку поездил, полдня на ремонт выдели.
upd. У меня ремонт и модификация занимали почти всю субботу. Ну правда с учетом ПХД (ее пока всю вымоешь и вычистишь, дохуя время уходило).

Non_stop

За семь месяцев:
 - один раз
 - один раз
 - один раз
 - один раз
 - один раз
 - один раз
 - четыре или пять раз
 - при получении машины
 - глючил
 - постоянно ломался
 - начала потеть
 - потек
 - один раз
 - один раз
 - очень часто ломались
Ну и поменял колодки, масло, антифриз.
Да ну нахер такую машину.

alex471

Она мне просто очень запущенная досталась. За предыдущие 6 лет с нее только бензин сливали, и все.

dimaQ

ни слова не сказано о пробеге однако :)

gainward

с учетом ПХД
солдат спит- служба идет :grin:

alex471

солдат спит- служба идет
На самом деле я очень порадовался, когда меня перевели в АТГ (автотранспортная группа ибо я уже изнывал от безделья. А тачки я люблю.

kulikov-a-v

как думаешь новая годика три отбегает нормально?

alex471

Какой пробег ожидается? Она может и 10 лет проездить, и больше.

kulikov-a-v

-50 тыщ в год наверное

alex471

Обслуживать планируешь? Или только ездить? :) Да проездит, куда она денется. Если будешь удлиненную брать - поимеешь геморрой. Удлиненную по колесной базе имею ввиду, а не просто с надваренной рамой.

kulikov-a-v

нет самую простую короткую, но не соболя. обслуживать буду. просто водить ее буду не я.
я чето посмотрел хюндаи HD бу за такие деньги можно две новые газели купить :grin:
кстати никто не сталкивался с системами мониторинга положения газели, чтобы водилы не халтурили налево? вроде слышал что у маршруточников такая штука стоит

alex471

системами мониторинга положения
Автомобильный GPS-трекер

gainward

никто не сталкивался с системами мониторинга положения газели, чтобы водилы не халтурили налево?
Сталкивался, но ради одно машины смысла нет.
В свое время работал в конторе, которой было 5 региональных филиалов, около 30 машин -в первый же год установки этой системы расход на ГСМ снизились в 2,5 раза - при практически аналогичном плане работ.
Но имхо - при добросовестном механике ничего этого не нужно

alex471

нет самую простую короткую, но не соболя
Посмотри в сторону грандстарекса цельнометаллического. Он внутри больше чем снаружи, ну и недорого и надежно, и на дизеле.

a100160

я чето посмотрел хюндаи HD бу за такие деньги можно две новые газели купить
вон фотончик купи :grin:

kulikov-a-v

как две газели ;)

Ulibka-88

посоветуйся с Ra88, он владел несколькими Соболями и Газелью.

crow

Да ну нахер такую машину.
Твои предложения за те же деньги? :)

crow

Если будешь удлиненную брать - поимеешь геморрой.
У меня были мысли насчет удлиненной бортовой (специфика груза). Там серьезные проблемы? Мне, если честно, надо чтобы летний сезон отбегала.
Кстате, насколько ее загружать реально можно, чтобы не убивать конкретно?

alex471

Как?

alex471

Там серьезные проблемы?
Узкие места - коробка, карданы, мост.
Насколько удлиненная-то?

gainward

Твои предложения за те же деньги?
Обычно после подобных вопросов начинается спор, в котором одни настаивают, что лучше добавить (причем добавить нехило) и купить машину, которая будет ломаться реже (то есть будет типа надежнее а другие будут говорить о том, что можно машину купить и бюджетную, и на ремонт периодически тратится.
А истина как всегда где-то посередине. :grin:

kulikov-a-v

ниче так. только я тут еще сейчас разные варианты продумываю начиная от сдачи какого-нить хлама и взятия нашего автопрома, заканчивая лизингом просчитываю че по деньгам лучше ;)

gainward

начиная от сдачи какого-нить хлама и взятия нашего автопрома
а разве там не надо владельцем год быть?

kulikov-a-v

блин вот наше государство говно, до 1 ноября 2010 года это действовало

gainward

блин вот наше государство говно
почему говно? просто не любит конкурентов :grin:

kulikov-a-v

хотя нет, но ждать заебешься так что думаю этот вариант сразу отмести, с нашем государством только говно на пару хорошо жрать сами все сожрут ничего не оставят
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=320832

alex-legusov

а вот кстати лизинг не вариант? Тот же вопрос и пенгвину.

kulikov-a-v

я же уже писал что можно и лизинг рассмотреть там при взносе в 150 тыщ плата чето 10-12 тыщ в месяц за новую газель

crow

Я подержанную буду брать, не знаю, дают ли такую в лизинг. Кроме того, я еще не зарегистрировал контору - вряд ли они дадут лизинг фирмочке с нулевой историей.
Насчет лизинга - рассматриваю в будущем, как один из перспективных вариантов развития. Хотя не обсчитывал пока.

kulikov-a-v

вряд ли они дадут лизинг фирмочке с нулевой историей.
дык разве вся фишка лизинга не в том ли, что а) можно взять БУ б) в случае пиздеца гарантийный платеж сгорает - это же вроде основное отличие от кредита, ну и ставки там меньше так как машина не твоя, а это только право на выкуп ее, разве не так?

eldikanskaya

я чето посмотрел хюндаи HD бу за такие деньги можно две новые газели купить :grin:
А почему с HD сравниваешь? Они же явно побольше газели будут. Тут наверное с портером сравнивать стоит.

crow

Ну вроде все так, насчет бу - хз, не рассматривал. Я на начальном этапе принципиально не хочу использовать заемных средств.
И я бы еще один пункт к фишкам лизинга добавил - уменьшение налогооблагаемой прибыли и ускоренная амортизация.
Ну и эта, я все же полагаю, что нулевой конторе его не дадут

kulikov-a-v

Ну и эта, я все же полагаю, что нулевой конторе его не дадут
кредит не дадут, а че лизинг то не дать?

crow

А хз. Такие вот цитаты пугают:
Рассмотрение управленческой отчетности. Если ваш баланс не дает полного представления о деятельности предприятия, мы изучим вашу управленческую отчетность и примем решение там, где другие финансирующие компании сразу дают отказ.

kulikov-a-v

сраная рашка. никто никому не верит, машина один хуй застрахована будет, птс будет у гавриков, даже если че случицо платеж при них стоимость машины какую-нить да получат со страховой, просто возится не хотят походу и случаи такие были.

gainward

А хз. Такие вот цитаты пугают:
Блин, хоть открывай срочно контору, покупай газель и сдавай ее пингвину в аренду - такой шанс пропадает :)

kulikov-a-v

покупай две газели ;)

gainward

Я 2,5 года тому назад одному своему знакомцу делал "почти" бизнес-план лизинговой конторы.
Изначально планировали, что в лизинг будет наше специализированное оборудование (геодезическое, геологическое и прочее) продаваться, но потом по рекомендациям добавили туда специализированные авто - по раскладкам выходило, что вполне прибыльное дело может быть - но тут грянул кризис, парень шустро свернул все дела и до сих пор где-то в Испании отдыхает.
Так и нет до сих пор такой компании :(
А он даже зарегить ее успел...

crow

На да. А то бы каждый экскавторщик или крановщик брал бы себе средство производства...

alex-legusov

это шнас для тех, кто знает как эти газели быстро и дешево чинить

kulikov-a-v

гонобобель ! :grin:
пока чинил свою волгу у него ее всю разворовали :grin:

alex-legusov

чо денис, давай ты будеш ремонтник, а я - инвестор. Сдаем пенгвину газель!

kulikov-a-v

На да. А то бы каждый экскавторщик или крановщик брал бы себе средство производства...

кстати ты задумывался насчет того чтобы защитить машину от левых халтур? или ты сам будешь водить?

maksash

Вменить водителю все расходы на ремонт и пусть хоть обхалтурится.

kulikov-a-v

хуевая схема, полетит че-нить глобальное, он возьмет да и уволится и будешь за свои ремонтировать

gainward

кстати ты задумывался насчет того чтобы защитить машину от левых халтур? или ты сам будешь водить?
При хорошем механике, который в принципе должен быть на автопроизводстве, халтуры будут незначительны: достаточно грамотно организовать фиксацию отбытия-прибытия+ ежедневные показания со спидометра.
Да, кстати, учти еще такой момент - многие водилы считают, что есть зарплата и есть халтура - и пойдут к тебе работать, если будет "зарплата 20 тысяч и халтура вся твоя (то есть его)" и не пойдут работать за "зарплата 35 и никаких халтур". Такой вот менталитет :)

crow

кстати ты задумывался насчет того чтобы защитить машину от левых халтур? или ты сам будешь водить?
По ебалу дам, если узнаю! :mad: Главное, нанять водилу потоньше меня...

alex-legusov

По ебалу дам, если узнаю! :mad: Главное, нанять водилу потоньше меня...
А потом водятел прийдет с друзьями и битами!
Пызнес па-рюски!

kulikov-a-v

Пызнес па-рюски!
нет Коля пызнес парузски это когда взять у работодателя машину и хуярить себе в карман

kulikov-a-v

Да, кстати, учти еще такой момент - многие водилы считают, что есть зарплата и есть халтура
пускай считают, значит нам не по пути ;)

alex-legusov

пускай считают, значит нам не по пути ;)
ну у тя и будет выбор - нанять хоть кого-то или ездить самому

kulikov-a-v

значит я буду искать того кого буду контролить и сразу же об этом буду предупреждать, такие тоже есть.
а вообще я тут перфоратор заказывал и с водилой из инет магазина поговорил ему с его машиной за 14-15 точек платят 2000 в день + вроде как бензин фиксированно какая-то сумма, но это москва

gainward

я тут перфоратор заказывал
Ждем мегатреда? :grin:
с водилой из инет магазина поговорил ему с его машиной за 14-15 точек платят 2000 в день + вроде как бензин фиксированно какая-то сумма, но это москва

Это удача найти такого водителя. И за счет подмосковья удешевить вряд ли получится

kulikov-a-v

Это удача найти такого водителя. И за счет подмосковья удешевить вряд ли получится
да вот мне ваще показалось что это как бы дохуя, он гоняет по двум округам и за свое место держится, жаловался как всегда на пробки, при этом 14-15 заказов он успевает обработать с 14:00 до 20:00.

crow

+1. Не стоит мерить московскими планктонными мерками уровень подмосковных зарплат. Тут все жестче и дешевле.

gainward

он гоняет по двум округам и за свое место держится, жаловался как всегда на пробки, при этом 14-15 заказов он успевает обработать с 14:00 до 20:00.
ну смотри сам - даже в случае обработки за 6 часов 14-15 заказов (что меньше чем заказ в полчаса время прибытия-убытия - и получается все тот же восьми часовой рабочий день.
Машина у чела своя? своя. Ремонт он платит из своего кармана? Из своего.
Так что те 60 тысяч в месяц, что он получает - это не очень много, учитывая его работу и затраты.

gainward

Не стоит мерить московскими планктонными мерками уровень подмосковных зарплат.
Так вот в том то и прикол, что офисных работников дофига, а водил нормальных - гораздо меньше.
Если зарплата у водилы будет равняться зарплате клерчилы, который бумажки со стола на стол перекладывает - мало будет желающих водительствовать.
Это все прикольно, пока машина бегает - но это техника, она иногда ломается - а теперь представьте, что сломалась она в минус 10 хотя-бы. Хороший водила многое своими руками починит, хотя бы чтобы до сервиса доехать - плохой же тупо будет техпомощь вызывать, а это дополнительные денежные и временные затраты.

crow

это... Конкретно в моей ситуации нужен просто водитель, без особых качеств ходок на фуре в дальнобой или там в кортеже губера. Де-факто, это просто любящий водить чувак, которому надо добираться до основной работы (той, которая приносит основной доход конторе и ему лично привезя туда еще одного-двух коллег и материалы-инструменты. С точки зрения рисков - выгоднее раз в месяц на эвакуатор-ремонт потратиться, чем на регулярную зп в хз сколько.
Кстате, а сколько на твой взгляд нормально платить такому водиле?

kulikov-a-v

плохой же тупо будет техпомощь вызывать, а это дополнительные денежные и временные затраты.
ты опять все сводишь к планктонизму. вот если бы я работал водителем, то я так бы и делал, ибо в машинах не шарю нехуя, но каждый человек должен быть на своем месте, поэтому если чел работает водителем, то на 99 процентов он свою машину починит, а я работаю планктоном

gainward

Кстате, а сколько на твой взгляд нормально платить такому водиле?
не, у вас с бодрячком просто ситуации разные.
В подмосковье водилы и за 15 тыров работают, при этом, если график не задолбанный, то считают такую работу офигительной (это типа твой случай)
В Москве найти водилу за зарплату в 30 тысяч (типа случай бодрячка) будет сложно - иногородний вряд ли пойдет, ибо надо еще и жилье снимать, москвича найти на такое - удача.
Учитывая, что бодрячок собирается жестко халтуры пресекать - предполагаю некую проблему у него с кадрами; в твоем же случае, учитывая особенности подмосковного трудоустройства, думаю, вопрос трудоустройства быстро решится

gainward

оэтому если чел работает водителем, то на 99 процентов он свою машину починит
Это достаточно распространенная ошибка.
Придет к тебе чел устраиваться, предъявит права категории "А, Б, С, Д, Е, Т", опыт работы - 25 лет, это дает какие-то гарантии, что он будет машину чинить, а не забьет и не будет техслужбу вызывать? нифига, и только после первой крупной поломки ты это сможешь выяснить.
Рулить и водить - это два разных занятия.

kulikov-a-v

риск есть везде :grin:

gainward

Кстати, а почему на Газеле остановился?
Имхо - УАЗик понадежнее машина, модификаций дофига, можно найти вариант, аналогичный Газеле

gainward

Эт да, согласен полностью.
Но имхо - наем водителя со своим авто этот риск немного пременьшает.
Для чела авто - средство производства, он знает, что если встанет наглухо - то денег потеряет.
А к казенной машине и отношение казенное

kulikov-a-v

за два года зп такому челу со своей машиной это новая газель ;)

crow

Кстати, а почему на Газеле остановился?
Имхо - УАЗик понадежнее машина, модификаций дофига, можно найти вариант, аналогичный Газеле
Эээ... Мне кузовной полтуротонник нужен... С тремя сидеьями

gainward

Такой не катит?
http://www.uaz-torgmash.ru/photo/39094.jpg
Или вообще вот такого монстра
http://msk.molotok.ru/item1367306548_uaz_3303.html

gainward

за два года зп такому челу со своей машиной это новая газель
Неправильно считаешь :)
Считай как капиталист: "За два года работы этот парень заработает на новую газель, а я - на новый мерседес" :grin:

Julia086

Такой не катит?
Полбуханки! :D
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: