Вот если бы японцы были бы как все Левые а не правые

Да не не поэтому... Если Взять к примеру LandСruiser одного и того же года одной и тойже комплектации с левым и правым рулем, то цена не так уж и сильно будет отличаться

Ты его из амират пригони, так вообще нереально будет отличаться. За 30косарей(всё включено) новый можно поиметь.
Из плана, имеющегося в распоряжении "Ведомостей", следует, что, если правительство одобрит его на заседании 19 мая, к разработке изменений, касающихся иномарок с правым рулем, чиновники Минпромэнерго, МВД и Минтранса приступят осенью этого года.
По подсчетам экспертов в начале года парк праворульных машин составлял, 1,28 млн автомобилей, причем 95% из них бегало по дорогам Дальнего Востока. Ещё 160 тыс. таких машин было ввезено в Россию в прошлом году.
Как рассказал "Ведомостям" источник в МЭРТ запретить ввоз машин с правым рулем в Россию невозможно по закону. И вероятно, если поправки будут приняты, то будут вырабатываться меры по ограничению эксплуатации таких машин: они будут "отсекаться" на стадии техосмотра, а владельцев будут заставлять переставлять руль справа налево. Ещё один вариант – "японкам" будут отказывать в постановке на учет в ГАИ.
Если правительство поддержит эту инициативу, в выигрыше окажутся продавцы подержанных иномарок с левым рулем и отечественные производители, кроме того место "японок" могут занять подержанные леворульные китайские и корейские машины стоимостью от 3000 долл до 5000 долл.
Представители отечественных производителей в интервью изданию даже не скрывают своих будущих восторгов, в случае принятия закона. Впрочем, и они и ряд других экспертов прогнозируют в этом случае резкий всплеск социальной напряженности в восточных регионах, поскольку это буквально разрушит автобизнес Дальнего Востока, в котором занята большая часть населения Приморья. Депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает, что провести такое решение без отделения Дальнего Востока невозможно.
Впрочем, сам источник издания из МЭРТ признается, что мера по запрету машин с правым рулем включена в план по просьбе российского автомобильного лобби и её вряд ли утвердят. "Вы действительно думаете, что на Дальнем Востоке больше аварий, чем в европейской части страны? — удивляется представитель ГАИ. — Дело не в рулях, а в водителях". А чиновник Минпромэнерго поясняет, что его ведомство не считает запрет авто с правым рулем "принципиально важным".
Напомним, что СМИ уже отмечали, что с началом этого года чиновники вновь пытаются объявить войну машинам с правым рулем. Так в конце марта замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин намекал на то, что его ведомство "изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем". А в середине марта глава ГИБДД Виктор Кирьянов также высказался за "поэтапное сокращение" праворульных машин.
Кстати первые попытки военных действий против "праворуких" машин предпринимались ещё 12 лет назад, когда в 1993 году правительством России было принято постановление № 79, согласно которому МВД должно было с 1 июля 1993 года прекратить регистрацию машин с правым рулем, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию в России. Тогда массовые акции протеста дальневосточников остановили этот процесс.
В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Однако тогда в министерстве вновь подтвердили, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.
РБК 14.05.2005
это боян. И скорее всего рельностью не станет.
Да вот мне че-то тоже так кажется..
Да не не поэтому... Если Взять к примеру LandСruiser одного и того же года одной и тойже комплектации с левым и правым рулем, то цена не так уж и сильно будет отличатьсяотличаются и серъезно.

Вот если бы японцы были бы как все Левые а не правыеха. это японцы, англичане как все..

первоначально было придумано движение левосторонее.
а один не хороший француз при завоевание европы приказал всем своим рыцарям ездить по встречке. император умер, но это введение с тех пор в европе и прижилось..
пообще правсторонее движение пошло со времён корет. Чтоб хлыстом прохожих не били.
Если Взять к примеру LandСruiserКстати, на нем разве проблема руль переставить? Как раз на разницу в цене
говорят, что можно в 1.5 тыс долларей уложиться..
по поводу разницы в цене.. на круизер не скажу.. надо посчитать.. а про максиму QX: разница в цене более 5 штук выходит..
$ не такая уж и большая разница если автомобиль стоит больше 30000 грин... В жизни бы не отдал столько денег за правый руль
пока схему расторможки не прикрыли.. расторможка была 10%. если не ошибаюсь, то расторможка нового авто 35%..
можешь посчитать разницу в цене..
люди которые покупают круизер себе.. могут спокойно купить его в автосалоне..
праворукие покупают на дальнем востоке и в сибире.. т.к. их там на несколько порядков проще обслуживать и запчасти на много дешевле чем в москве..
при этом праворукая навороченее в комплектации..
Оставить комментарий
DeLFiN11
Вот тогда бы мы ездили на Супер-тачках за гроши... Япошки стоят дешево своих аналогичных европейских и американских товарищей одинакового класса