Мода на "пердящие" автомобили

AVT681408

Когда же, наконец, пройдет сабж? Ну что же это такое С каждой ночью все больше и больше. Все громче и громче. Как бы еще свистки не начали вставлять в выхлопные трубы...
А самое главное: прямоточные глушители увеличивают мощность всего на пару процентов. Такого же динамического эффекта можно достичь, если бросить пить пиво и убрать живот, либо снять с тачки ненужное барахло типа споилеров, кенгурятников и прочей дряни.

Maxik666

А самое главное: прямоточные глушители увеличивают мощность всего на пару процентов.
Ты не в теме.

kokos777

Штрафовать надо за превышение уровня шума тыщ на 5 каждый день.

AVT681408

Ты не в теме.
так просвети

Nady18

А самое главное: прямоточные глушители увеличивают мощность всего на пару процентов. Такого же динамического эффекта можно достичь, если бросить пить пиво и убрать живот, либо снять с тачки ненужное барахло типа споилеров, кенгурятников и прочей дряни.
Прямоточный глушитель добавляет очень много процентов понтов.
Потом, если тюнинг грамотный, и стоит не просто задняя банка прямоточная, а весь выпускной тракт прямоточный + движок тюнингован - то прирост очень даже значительный.

Julia086

Чтобы хоть сколько-нибудь увеличить понтовость вазовского ведра (в абсолютных единицах ему надо сменить двигатель и всю ходовую. А в процентах сколько ни увеличивай, всё равно как было ведро, так и останется.
К совсем древним иномаркам, подпадающим под термин "ведро", тоже подходит.
К пердящим Subaru Impreza WRX STi (и тому подобному) у меня претензий нет. На дорогах она редко встречается, зато хотя бы стоит того, чтобы на неё обратили внимание. Пускай даже таким говноспособом.

Nady18

Чтобы хоть сколько-нибудь увеличить понтовость вазовского ведра (в абсолютных единицах ему надо сменить двигатель и всю ходовую. А в процентах сколько ни увеличивай, всё равно как было ведро, так и останется.К совсем древним иномаркам, подпадающим под термин "ведро", тоже подходит.
сам то на чем ездишь? На метро?

fhncbv

Да ладно вам! Дело же не в том кто на какой машине ездит, а реально в превышениии уровня шума.
Найдется хоть один человек в ГЗ, чьи окна выходят на смортровуху и кому нравятся эти дикие трещалки по ночам?

Julia086

Когда дома - на VW Passat B5 и на Ниве. Когда в Москве - на метро.

Maxik666

Кош по мелочи рассказал, но я не механик и не физик, надо у них лучше спросить, там как-то за счет настройки геометрии выпускной системы (длины труб, диаметра поперечного сечения) можно добиться очень хорошего наполнения циллиндров воздухом, что как раз очень важно на высоких оборотах для поднятия кривой момента, ну а без прямотока этому всему не бывать, если не стоит турбины и т.п.
Но как правило большинство все же ездят с обычными пердушками. Так что терпи. Сочувствую. Не, ну еще есть вариант, что некоторые ставят пердушки и вваривают свечу в них, чтобы извергать огонь.

kokos777

Прямоточный глушитель добавляет очень много процентов понтов.
В Exile предпоследнем была прикольная статья про таких понтовщиков. В США, оказывается, их называют Rice Rockets.

pekus2009

нахуй в мусор эту тему

tane57

+100.
У всех может глушак прогореть

Nady18

Когда в Москве - на метро.
Вот и ездий на метро, и не неси хуйню на форуме. Стритрейсер, бля

Nady18

что некоторые ставят пердушки и вваривают свечу в них, чтобы извергать огонь.
Это чо за хуйно? Поподробнее можно? Хачу такую )

Julia086

А я хуйню и не нёс.
Ах, да, я не стритрейсер, не переживай.

Maxik666

Условно говоря, так: вваривается свеча зажигания куда-то там, подводится питание, и проводится кнопочка в салон и в нужный момент нажимается. Почитай в инете, как это все делается, если интересно. Ну или у физика спроси, он тут гуру тюнинга зубил.

Nady18

Условно говоря, так: вваривается свеча зажигания куда-то там, подводится питание, и проводится кнопочка в салон и в нужный момент нажимается. Почитай в инете, как это все делается, если интересно. Ну или у физика спроси, он тут гуру тюнинга зубил.
не понял. А почему там что-то должно загараться? В выхлопе же нет горящих веществ, и тем более смеси горящего вещества и кислорода.
Дай плиз ссылку на это чудо

Maxik666

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля.
Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые двигатели работали на форсаже. Естественно, такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.
Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части.
Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.
Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка».
Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии.

http://www.streetracing.in.ua/tuning/tuning_1414.html
А вообще в гугл по словам "пламя из глушителя", "огненный дракон", "язык дракона"... пафосно?

Nady18

Теперь все ясно.
Но это геморойно, двигло отключать.
Если бы прямоток был - еще можно было бы заморочиться

hop_hop_ylitka

Прямоточный глушитель добавляет очень много процентов понтов.
Также как и заебатый бумер, не так ли!

kiron83

Мощность действительно возрастает, но не намного, на проценты, как и пишет Страйкер, если глушитель и резонатор исправные. Впрочем при капитальной доводке автомобиля для соревнований за проценты борьба как раз и идёт, потому что пара процентов тут, пара там - и вот вам + 50 лс, набегает по мелочи на всём.
Потом, если тюнинг грамотный, и стоит не просто задняя банка прямоточная, а весь выпускной тракт прямоточный
Блин, как будто это очень сложно, епть.... Глушитель между прочим специально разрабатывали, рассчитывали, тестировали.... А ты предлагаешь эту деталь просто выкинуть да ещё думаешь видимо что это сложно Ха Режем болгаркой глушак, резонатор, пламегаситель, на их мест ввариваем трубы. Я себе такое за вечер могу сделать, сам, один, всё оборудование имеется. Но не сделаю никогда, потому что это - сумасбродство и глупость.
Снятие глушителя - умышленное внесение неисправности в автомобиль, т.е. идиотизм, таково моё мнение.
Огонь из глушака тоже ерунда, делается несложно и конечно можно сделать так чтобы не выключать двигатель. Но и это имхо - пустая трата времени.
Вот аккуратно прошлифовать впускной коллектор, выточить клапана тюльпанчиком, облегчить сточкой и высверливанием поршни, коленвал, шатуны (всё с балансировкой!) и т.п. - это другой разговор, это интересно хотя бы. Сделать балансировочный стенд своими руками - это интересно. Механику сделать, контроллеры запрограммировать, софт под него на ассемблере написать, откалибровать полученный прибор.... Хотя впрочем любая форсировка ведёт к снижению ресурса двигателя, так что каждый тут выбирает для себя сам. Лично мой выбор - я не фанат форсировки, в гонках не участвую, мне моей мощности для комфортной езды вполне хватает.
А над пустозвонством типа огня из глушака, наклеек Sparco и прочей лабудой думаю нормальные гонщики смеются да ещё как

kiron83

Кош ты меня расстраиваешь Реально как будто 15 лет тебе И по уровню технической грамотности и по отношению к другим водителям на дороге (смотрел текст по ссылке)
Или может это просто ты специально создал такой персонаж на форуме? Тогда тебе респект и уважуха, получается классно Зачёт однозначно за креативы

Nady18

Блин, как будто это очень сложно, епть....
Я говорю не про колхоз, которым ты со своей машиной занимаешься, а про тюнинг.
При расточке двигателя, чиповке, и прочем тюнинге, штатной системы выхлопной становится мало. Поэтому ставят прямотоки.
То, что предлагаешь ты (обрезать рзонатор и пламегасител) - это только уменьшит мощность, потому что получится калхоз. У меня вот глушака не было, было гавно - а не прямоток. Звук убогий, пугающий всех вокруг, тянет хуже.
В прямотоке есть резонатор. Он специально расчитан, под данную комплектацию машины. (если по уму все делать). Просто он гораздо меньше сопротивление создает. Советую прочитать или хотя бы посмотреть фотки, прежде чем писать ерунду про прямую трубу. Если бы все было так просто - то не делали бы мега дорогие глушаки.
При прямотоке и перегазовках огонь из трубы вылетает легко. Сам видел, мне показывали. только конечно пламя не как в форсаже, а просто вспышка небольшая.
То, что в основном делают на ВАЗах и других "спацо-тюнинх тачках" - сродне калхозу, предложенному тобой.
Но на реально тюнингованных машинах это помогает, и дает очень неплохой прирост.
Вон у другана была 2.0 двигло, он его расточил и сделал 2.5 (БМВ). Щас ищет прямоток, так как не хватает штатной системы.

Nady18

Кош ты меня расстраиваешь Реально как будто 15 лет тебе И по уровню технической грамотности и по отношению к другим водителям на дороге (смотрел текст по ссылке)
Для начала разберись с прямотоками, почитай хоть немного о них. А потом уж и говори про тех грамотность в данном вопросе. Не спорю, что свою волгу ты сможешь сам всю разобрать и собрать. Сейчас мы говорим не про нее, а про немного другое напровление.
Все, кто со мной ездил - говорят что я очень хорошо отношусь к адекватным водителям на дороге(пропускаю, моргаю аварийкой так что не надо тут лишних слов.
ЗЫ. насчет вождения - помню ты в прошлом году "кидал понты" на тему дрифта (в колхозном варианте - "заносится"). даже обещал показать. Но как только я просил тебя это сделать - ты находил сразу причину, по которой это сделать сейчас не получалось. Это я так, к слову.

fedor1

хароший пердак - выкручивает понтометр еще на пару оборотов
но вот когда вместо качественного пердежа-рыка оттуда вопль в 5 с половиной килосрак это уже перебор
у меня мимо работы старенький харлей проезжает - как проедет так у меня стекла трясутся - ацтой
а вчера рояль послушал (4 трубы... ауеть ) - тихо ровно урчит - респект

victor70

ну короче, могу точно сказать, что установка только прямоточного глушителя не повышает мощность и чаще незначительно снижает. помню производил борьбу с левином и получилось, что два глушака под гольф 3,2 было груче чем два стрисракерсктх про-спорт или другой подобной поебены, где вставляются в глушак вставки для изменения звука(в комплекте 3 разных вставки). ну и пердаки на смотровой чаще имеено из серии вставочек, рельных пацанов 1-2штука.

Nady18

Если грамотно подобрать прямоточный глушак к штатному мотору - то прирост будет. Правда очень незначительный. Почему - можешь поискать в инете и почитать. Так описана физика.

victor70

читал, максимально достигли 3 лошади, чаще -2 лошади

Maxik666

http://www.extreme-tuning.ru/mode.2711-type.html
Там где-то написано про погрешность измерительного стенда.

kiron83

Я говорю не про колхоз, которым ты со своей машиной занимаешься, а про тюнинг.
Зачем переходить на оскорбления? Ты вообще не знаешь что я делаю со своей машиной А уже такие выводы.
То, что предлагаешь ты (обрезать рзонатор и пламегасител) - это только уменьшит мощность, потому что получится калхоз.
Кирилл, это просто смешно
То, что в основном делают на ВАЗах и других "спацо-тюнинх тачках" - сродне калхозу, предложенному тобой.
Вот тут я согласен, только обрати внимание что я не тредлагал такого делать, я говорил что сделать громкий автомобиль очень легко, вот и всё.
Все, кто со мной ездил - говорят что я очень хорошо отношусь к адекватным водителям на дороге(пропускаю, моргаю аварийкой так что не надо тут лишних слов.
Я делал выводы по твоим словам в теме по ссылке выше.
ЗЫ. насчет вождения - помню ты в прошлом году "кидал понты" на тему дрифта (в колхозном варианте - "заносится"). даже обещал показать. Но как только я просил тебя это сделать - ты находил сразу причину, по которой это сделать сейчас не получалось. Это я так, к слову.
Ну всё, слово колхоз у тебя с языка не сходит Записал меня в колхозники
Кирилл, пойми, не всё в мире делится на понты/хуйня. Никаких понтов я не кидал, а если высказывал где-то своё мнение про заносы, то только для того, чтобы поделиться своим опытом, не более.
По поводу "попросил это сделать". Я же уже объяснял что ничего такого особенно сверхестественного я не делаю. Всё что я умею - банально и я обо всё писал уже Правда почуму-то ты решил что это "понты" Тупо кривляться перед толпой народа и выставлять себя дураком, подобно ДрТомбу, жёгшему резину на автомотовстрече, я не собираюсь. Это детство в моей попе уже отыграло Хотя многим до сих пор почему-то страшно со мной ездить
Всякий раз когда я тебе отказывал, я объяснял почему. Если ты не веришь мне на слово, если считаешь что это отмазки а не причины, то это уже вопрос твоего уважения ко мне, не более того.
И вообще, Кирилл, я не хочу с тобой ругаться и спорить. Извини если задел тебя своими словами - я вчера был пьяный Мы разные люди, в этом нет ничего плохого. Давай лучше пивка попьём сегодня вечерком? Что скажешь?

Nady18

По поводу "попросил это сделать". Я же уже объяснял что ничего такого особенно сверхестественного я не делаю. Всё что я умею - банально и я обо всё писал уже Правда почуму-то ты решил что это "понты"
потому что там была тема, где мы обсуждали заносы на снегу.
Потом ты пришел, и сказал что на снегу не интересно, типа ты прекрасно "заносишься" на сухом асфальте. Ты этого никому из форумчан, насколько я понял, не показал. Так что это считается понтами.
Про громкий автомобиль я не говорил. Я говорил про прямотоки.
Дреднакс видел, что у меня в один из вечером был чуть ли не самый громкий автомобиль в Москве (по дерзкому выхлопу). Мне это нехуя не понравилось
Пива - можно, ближе к делу решим

kiron83

потому что там была тема, где мы обсуждали заносы на снегу.
Потом ты пришел, и сказал что на снегу не интересно, типа ты прекрасно "заносишься" на сухом асфальте.
Я не говорил что прекрасно, я говорил что учиться заносам лучше летом, что летом интереснее и мне больше нравится чем зимой. И что если летом на больших скоростях научитесь, то зимой будет легко. И что лично мне очень помог зимой опты летних заносов. Вот я что говорил. Ссылку на пост искать влом.
Ты этого никому из форумчан, насколько я понял, не показал. Так что это считается понтами.
Интересная логика

kiron83

Про громкий автомобиль я не говорил. Я говорил про прямотоки.
Дреднакс видел, что у меня в один из вечером был чуть ли не самый громкий автомобиль в Москве (по дерзкому выхлопу). Мне это нехуя не понравилось
Ладно будем считать что мы не поняли друг друга Мир дружба жвачка

shtiko

Я говорю не про колхоз, которым ты со своей машиной занимаешься, а про тюнинг.
Тот же колхоз, но чужими руками за твои деньги?

shtiko

То, что предлагаешь ты (обрезать рзонатор и пламегасител) - это только уменьшит мощность, потому что получится калхоз. У меня вот глушака не было, было гавно - а не прямоток. Звук убогий, пугающий всех вокруг, тянет хуже.
Гы, сына лол. Полное непонимание теории. Без глушителя мотор тянет лучше чем с ним, поэтому на танки не ставят эту лишнюю деталь. Тебе просто показалось, что тянет слабее, потому что грохота было больше.

shtiko

Потом ты пришел, и сказал что на снегу не интересно, типа ты прекрасно "заносишься" на сухом асфальте. Ты этого никому из форумчан, насколько я понял, не показал. Так что это считается понтами.
Зато я не замечал, чтобы Гонобобель при каждом снегопаде звенел не весь форум о том, что он пошёл дрифтить. Ой, не дрифтить, а заноситься, он же колхозник, а не пацан.

Nady18

Гы, сына лол. Полное непонимание теории. Без глушителя мотор тянет лучше чем с ним, поэтому на танки не ставят эту лишнюю деталь. Тебе просто показалось, что тянет слабее, потому что грохота было больше.
Да ну, специалист. Давай ссылку в студию. Открой любую тюнинг-статью, где производит анализ выпуской системы и почитай, что без глушака машина едет хуже.

Julia086

nigma.ru
"необходимость глушителя автомобиль"
Первая ссылка (какой-то интернет-магазин глушителей).
Можно ли обойтись без глушителя? В принципе, да. В тех специфических условиях, когда уровень шума не играет роли - например, на автомобильных гонках. Всякий комфорт чего-нибудь да стоит, и глушитель не исключение - он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как правило, глушителями не оборудованы. Однако не следует думать, что стоит оторвать у машины глушитель и она поедет быстрее - это распространенное заблуждение. Выпускной тракт современного автомобиля - это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля.

rodovich

вот единственное, что здесь сдледует учеть, это то, что говоря глушитель подразумевается именно сама банка глушителя, но не весь выпускной тракт, который сам по себе должен присутствовать, т.к. без него тачка просто раскаленными газами сама себя сожжет.
т.о. приходим к выводу о том, что выпускной тракт без глушителя оказывает меньшее сопротивление потоку выхлопных газов чем с глушителем (резонатором, катализатором).
Поэтому в спортивных автомобилях и принято заменять выпускной тракт после расточки двигателя и/или установки турбины/компрессора. Ибо пропускной способности старого выпускного тракта не хватает, что бы отвести все продукты горения от двигателя и двигатель начинает в них задыхаться.
При этом, что бы избежать потерь энергии на резонанс и турбулентность потоков выхлопных газов стараются правильно настроить выпускной коллектор (одна из схем 4-2-1) и избавиться от лишнего сопротивления выхлопным газам, убирая банку грушителя, резонатора и катализатора и увеличивая поперечное сечение выпускного тракта.
Соответсвенно, уже как следствие всех проделанных работ является повышеный, но при этом породистый звук выхлопа у двигателя.
Покупая же "суперпердак", который можно поставить на любой автомобиль (кош тут ссылку приводил на это мегачудо) можно запросто получить звукан запорожца и потери в мощности, т.к. еще раз повторюсь, под каждый двигатель выпускной тракт затачивается отдельно.
PS Кто не понял сего поста - может сходить в инет но только не на сайты колхозного хочтюнинга "весь обвес за 10р", а на сайты серьезных команд, занимающихся построением автомобилей для выступлений в соревнованиях хотя бы всероссийского маштаба. Там все эти ньюансы изложены более подробно.

Vladochka96

Без глушителя мотор тянет лучше чем с ним,
есть один нюанс.
Обратная волна от резонатора помогает закрыться выпускному клапану.

Maxik666

А ну-ка поподробнее, они же в другую сторону закрываются.

Vladochka96

А ну-ка поподробнее, они же в другую сторону закрываются.
что?
Ламбо-вариант?

Maxik666

Не, обратная волна по идее должна, наоборот, толкать его обратно в цилиндр
Ща, я заботаю устройство получше.
Вроде, все так.

rodovich

есть один нюанс.
Обратная волна от резонатора помогает закрыться выпускному клапану.
ты наверно хотел сказать, что открытые одновременно впускные и выпускные клапана помогают проветрить камеру сгорания для последующего более лучшего наполнения ее топливной смесью (само собой это ведет к перерасходу топлива но поднимает кривую мощьности).
Или же, что геоментрия выпускного тракта при таком раскладе помогает быстрее провентилировать камеру сгорания за счет эффекта вытяжки.
Но вот насчет помощи в закрывании клапанов - это ты видимо что-то придумал. Само их устройство говорит о том, что обратное давление приведет к их открыванию.

Maxik666

открытые одновременно впускные и выпускные клапана

Vladochka96

это ты видимо что-то придумал. Само их устройство говорит о том, что обратное давление приведет к их открыванию.
maybe
да, что-то намудрил - клапан открывается внутрь цилинда в сторону поршня. именно поэтому на некоторых моторах при обрыве ГРМ встречаются клапана и поршня...
Смысл который хотел сказать - при изъятиии выпускного тракта можно мощность мотора и понизить.

rodovich

Смысл который хотел сказать - при изъятиии выпускного тракта можно мощность мотора и понизить.
да, выпускного тракта - да, самой банки глушителя - врядли.

Julia086

А можно и повысить. А можно и не изменить.

Yustas369

Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.
опытные ебанаты

kiron83


я не замечал, чтобы Гонобобель при каждом снегопаде звенел не весь форум о том, что он пошёл дрифтить. Ой, не дрифтить, а заноситься, он же колхозник, а не пацан.
Точно. На 120 % колхозник, на - 200% пацан

kiron83

Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.
Я видел. На своём моторе. И на моторе Славы Государева, у него УАЗ. Хотя вру... Коллекторы у нас стояли, приёмные трубы были сняты. Но всё равно если подгазовать - пламя прёт. Довольно красиво, кстати. Кстати не вижу причины ставить впускной коллектор без выпускного, всё равно прокладка как правило между ними и ГБЦ одна на двоих... Разве что "чиста пазырить"
Прошу заметить что этим я не хочу сказать что я опытный моторист и что отсоединять приёмную трубу на очередной встрече чтобы все могли посмотреть на сие не собираюсь!

kiron83


Вот аккуратно прошлифовать впускной коллектор, выточить клапана тюльпанчиком, облегчить сточкой и высверливанием поршни, коленвал, шатуны (всё с балансировкой!) и т.п. - это другой разговор, это интересно хотя бы
Кстати кто-нибудь из форумчан хоть что-то из этого делал, хотя бы чужими руками? Каковы результаты?

shtiko

Открой любую тюнинг-статью, где производит анализ выпуской системы и почитай, что без глушака машина едет хуже.
Я ж колхозник, читаю книжки по физике, и не знаю что правда открывается в тюнинг-статьях. Я даже не знаю где их искать. Не мог бы ты подыскать статью, где мне будут открыты глаза на то, как глушитель увеличивает мощность двигателя.

kiron83

Не мог бы ты подыскать статью, где мне будут открыты глаза на то, как глушитель увеличивает мощность двигателя.
Только чтобы статья была реально пацанская, а не фуфло какое-нибудь колхозное. Сам понимаешь, иначе друганы засмеют и пацаном щщитать не будут если ляпну чо нибудь левое, не из нормального журнала, а из колхозного

Maxik666

Это вы, ребят, читать, наверное, не будете?

kiron83

Кстати я вот сейчас подумал немного и придумал как глушитель может увеличивать мощность. Хотя возможно это гон, нужно на самом деле решать уравнения газовой динамики, посмотреть как изменится течение газов - не будет ли больше турбулентности, проводить тесты и т.п.
Но идея примерно такова: пусть глушитель - это просто камера без вяких там перегородок. Тогда это - локальное увеличение пропускного сечения трубопровода, в принципе может это и послужит уменьшению сопротивления прохождению газов. Хотя хз, всё-таки турбулентность и т.п... Ответ может дать видимо только опыт.

kiron83

Это вы, ребят, читать, наверное, не будете?
Нееее..... Не вижу логотипа Спарко на обложке, а без логотипа - кердык, неинтересно и наверняка полное фуфло написано!

shtiko

> Это вы, ребят, читать, наверное, не будете?
Это не колхозный журнал, а фермерский!

shtiko

Но идея примерно такова: пусть глушитель - это просто камера без вяких там перегородок. Тогда это - локальное увеличение пропускного сечения трубопровода, в принципе может это и послужит уменьшению сопротивления прохождению газов. Хотя хз, всё-таки турбулентность и т.п... Ответ может дать видимо только опыт.
Конечно высасывающий эффект можно создать как-то, и такой выхлопной тракт будет увеличивать мощность двигателя. Вот только это не будет называться глушителем.

kiron83

Это не колхозный журнал, а фермерский!
Не поддадимся на буржуйские провокации! У нас и своего колхоза хватает!

Maxik666

Вот ты дотошный Читай.

kiron83

Вот только это не будет называться глушителем.
хз, хз.... В общем это не однозначно имхо. На самом деле Кош в чём-то прав, а именно в том, что газовая динамика и особенно турбулентное течение неидеальных газов - вещь весьма и весьма сложная, и могут быть весьма необычные, кажущиеся парадоксальными на первый взгляд эффекты.
На самом деле мне кажется будущее за адаптивной системой выпуска, меняющей геометрию в зависимости хотя бы от оборотов двигателя. Не знаю, созданы ли на данный момент такие системы, но полагаю что их использование позволит создать наиболее тихие во всём диапазоне оборотв выпускные системы.

kiron83

Вот ты дотошный Читай.
[Кош стайл]Это баян моего детства [/Кош стайл]
Эх, вот это я понимаю журнал, тут наверное я смогу почерпнуть много идей для тюнинга!

Maxik666

Руки прочь, это для колхозников.

kiron83

выхлопной тракт будет увеличивать мощность двигателя
Вообще, постановка вопроса изначально неверная. Надеюсь все это понимают но всё же напишу.
Есть способы снижения потерь в выхлопном тракте. В результате полезная мощность двигателя возрастает, конечно, но только за счёт экономии. Самым идеальным в этом случае конечно будет просто открутить выпускной коллектор - пока не прогорит изоляция проводов, проходящих около ГБЦ, экономия будет максимальной. Любая приблуда, пассивно направляющая поток газа к жопе машины (даже фирмы Спарко будет снижать эту экономию.
Ставить насосы, высасывающие выхлоп, видимо глупо, хотя хз конечно... Возможно это впозволит поднять максимальные обороты, хотя в общем-то цилиндр и сам по себе неплохой насос....

kiron83

Руки прочь, это для колхозников.
А я по-твоему кто? Кош меня выше уже "подписал под колхозника", выражаясь адекватным для этой ситуации языком

derigel

открытые одновременно впускные и выпускные клапана

как опытный зубило-тюнер открываю глаза всем
1. открытые одновременно впускные и выпускные клапана - это не а способ улучшения вентиляции цилиндров (как, между прочим, точно заметил Алексус). только достигается это понятное дело не глушителем, а распредвалом. у меня на восьмере такой распредвал.
2. как писал (кто писал? а потом попытался теоретически обосновать гонобобель - действительно правильно спроектированная выпускная система работает как эжекторный насос создавая разряжение на выпуске для следующего выпускнооо такта, то есть УВЕЛИЧИВАЕТ пропускную способность выпускной системы по сравнению с прямым выходом в атмосферу. за счет этого увеличивается мощность, но главное (как писал кажется Кош) выравнивается прямая момента.

kiron83

работает как эжекторный насос
А что это такое?
По поводу открытых одновременно впускных и выпускных - на каком такте это делается?

Maxik666

Вот это пироги.
Расскажи тогда, засрутся ли форсунки, например?

kiron83

а потом попытался теоретически обосновать гонобобель
Вообще-то я имел в виду несколько другое, я просто подумал что вот если вставить в одно место более широкую трубу, то вроде как СРЕДНЕЕ сечение увеличивается. И оговорился, что из-за турбулентности может в принципе от этого быть и хуже, хотя логика подсказывает что должно быть лучше. Про создание разрежения я ничего не писал и не думал. Что, и так бывает?
И почему мой ник с маленькой буквы?

kiron83

Физик, скажи, неужели я не прав был когда писал вот это?
Есть способы снижения потерь в выхлопном тракте. В результате полезная мощность двигателя возрастает, конечно, но только за счёт экономии. Самым идеальным в этом случае конечно будет просто открутить выпускной коллектор - пока не прогорит изоляция проводов, проходящих около ГБЦ, экономия будет максимальной. Любая приблуда, пассивно направляющая поток газа к жопе машины (даже фирмы Спарко будет снижать эту экономию.
Если сможешь меня убедить, я извинюсь перед Кошем за весь стёб в его адрес. Да и тебе спасибо за науку скажу

shtiko

Вообще, постановка вопроса изначально неверная. Надеюсь все это понимают но всё же напишу.
Не-е! Постановка вопроса именно такая. Я говорю, что любой глушитель уменьшает мощность, а Кош говорит, что есть даже такие, которые увеличивают! То есть он говорит не о экономии, а о увеличении. Жаль, что молчит до сих пор. Наверное ищет тюнинг-статью.
Самым идеальным в этом случае конечно будет просто открутить выпускной коллектор - пока не прогорит изоляция проводов, проходящих около ГБЦ, экономия будет максимальной. Любая приблуда, пассивно направляющая поток газа к жопе машины (даже фирмы Спарко будет снижать эту экономию.
Мне кажется, что можно спроектировать выхлоп, который будет работать как эжекторный насос (надеюсь не перепутал название). Поток газа от предыдущего цилиндра будет всасывать газы от следующего. Только это не будет называться глушитель.

Julia086

2. как писал (кто писал? а потом попытался теоретически обосновать гонобобель - действительно правильно спроектированная выпускная система работает как эжекторный насос создавая разряжение на выпуске для следующего выпускнооо такта, то есть УВЕЛИЧИВАЕТ пропускную способность выпускной системы по сравнению с прямым выходом в атмосферу. за счет этого увеличивается мощность, но главное (как писал кажется Кош) выравнивается прямая момента.

Кстати, а какая выпускная система на танках и винтовых самолётах? Там ведь халявный прирост мощности не могут не использовать (если этот прирост существует, естественно).

derigel

эжектроный насос - это когда "сосущий эффект" создается струей того же вещества которое качается.
для простоты пусть схема работы цилиндров 1-4-2-3
выпускной тракт планируется таким образом, чтобы при известной скорости движущаяся струя газов от цилндра 1 проходила мимо выхода трубы от цилиндра 4, таким образом в трубе создается разряжение.
По поводу открытых одновременно впускных и выпускных - на каком такте это делается?

то есть на каком такте? это на пересечении тактов! выпускной еще открыт и уже открывается впускной. движение потоков газа направлено в сторону выпуска (2маллок: поэтому форсунке на засруца) поэтому происходит отсасывание отработанных газов и заодно создает дополнительное разряжение для лучшего засасывания рабочей смеси.
кстати перекытие там довольно большое больше 300 градусов бывает. а выпуск идет за счет эжекции.
кстати, во впускном коллекторе используют теже самые эжекционные эффекты - так называемые дудки.
конечно это все хорошо работает только в комплексе, когда впускной коллектор, распредвал и выпускной коллектор настроены на работу в одном режиме.

shtiko

О бля, пока я полчаса вспоминал как называется этот эжекторный насос, Миха это уже написал.

shtiko

а какая выпускная система на танках
На старых танках не стоит ничего. На современных турбодизелях стоит турбина, которая отнимает мощность (целых 30 л.с.!). Эта турбина приводит в действие нагнетающую турбину впускного тракта, что в итоге увеличивает мощность.

derigel

Если сможешь меня убедить, я извинюсь перед Кошем за весь стёб в его адрес. Да и тебе спасибо за науку скажу
нет не прав.
только, как было замечено это не глушитель, это выпускная система. глушитель в общем понимании - это банка на конце. и действительно в этой банке борятся исключительно за "неухудшение" свойств. но кош говорил про всю выпускную систему, по крайней мере я понял его именно так.
грамотное проектирование выпуска включает в себя обязательный прямоток, для того чтобы не съесть все те эффекты полученные особенными коллекторами и резонаторами.
извинения за ник с маленькой буквы - просто вообще лень на шифт нажимать имена пишу с большой, а ники обычно с маленькой

Julia086

Турбину и на обычные автомобили ставят. Хрен с ней. Что за турбиной у танка в системе выпуска?

shtiko

выпускной еще открыт и уже открывается впускной. движение потоков газа направлено в сторону выпуска (2маллок: поэтому форсунке на засруца)
А на обычных двигателях такого не делают? У меня вот когда двигатель глохнет, то в карбюратор облачко дыма вылетает.

kiron83

Всем спасибо, всё понял. Принцип работы как у пульверизаторов
Насколько я понимаю это относится главным образом к геометрии коллектора? А далее может идти любой тракт, а лучше всего - никакого?

shtiko

Что за турбиной у танка в системе выпуска?
Ничего, afaik.

derigel

на танк такие вещи врядли ставят.
такая настройка дает результат в основном на узком диапазоне оборотов, чем лучше эффект - тем уже диапазон. и в идеальном случае вообще настройку делают на конкретном двигателе.
ну и понятное дело - любая форсировка - снижение надежности, а в танках надежность важнее

Julia086

Насколько я понимаю это относится главным образом к геометрии коллектора? А далее может идти любой тракт, а лучше всего - никакого?

Насколько я понимаю, далее "лучше всего - никакого".

derigel

А на обычных двигателях такого не делают? У меня вот когда двигатель глохнет, то в карбюратор облачко дыма вылетает.
скорее вссего есть, но угол перкрытия очень маленький. кстати у тебя на 1.8 тюненый распредвал ведь стоит
может там перекрытие другое

Julia086

 
ну и понятное дело - любая форсировка - снижение надежности, а в танках надежность важнее

В действительности, в любой военной технике используются очень сильно форсированные двигатели. В угоду мощности пускают и расход топлива, и ресурс. С надёжностью же там всё хорошо, разумеется.

kiron83

В общем, Кош, я приношу извинения. Если открутить ТАКОЙ коллектор, то точно мощность будет меньше.
Спасибо что научили меня, колхозника, уму-разуму

shtiko

Насколько я понимаю это относится главным образом к геометрии коллектора? А далее может идти любой тракт, а лучше всего - никакого?
Типа такого:
http://www.howstuffworks.com/question172.htm (самое важное в последнем абзаце)
http://www.carcraft.com/howto/0304_head/

derigel

Насколько я понимаю это относится главным образом к геометрии коллектора? А далее может идти любой тракт, а лучше всего - никакого?
ну в общем случае отсутствие банки - да лучше.
просто если посмотреть на полноценную выпускную систему, то банка занимает порядка 30 процентов длины. конечно можно назвать глушителем только банку и в такой терминологии конечно "отсутствие глушителя - лучше", но мне кажется это не совсем правильно.

shtiko

Но ведь только банка "активно" глушит - сталкивает звуковые волны. Прямоточный выпуск глушит только за счёт абсорбции, это побочный эффект, нельзя это называть глушителем.

derigel

таким образом прямоточная банка глушителем не является?

shtiko

А разве она глушит звук?

derigel

кстати, хорошие дорогие прямотоки по толщине не меньше глушаков с лабиринтом и глушат, безусловно, хуже, но все-таки очень качественно.
проблема-то в том что 99% ставят то на что денег хватает...

shtiko

Эти хорошие дорогие прямотоки обладают одновременно глушащими свойствами и свойствами эжекторного насоса?

derigel

свойствами насоса обладает выпускной тракт до банки.
может и не обладает кстати
а банка выполняет именно свойства "глушителя", точнее не мешающего глушителя. то есть я к тому, что существуют в природе банки которые и глушат и не мешают.

shtiko

Точнее мешают в существенно меньшей мере, чем обычный глушитель.

derigel

ониж без лабиринта, по идее вообще не мешают.

shtiko

Если предположить, что газы текут по ним равномерно и ламинарно.

derigel

лучше скажи когда вернешься?

shtiko

-го июля утром, если машинка доедет до Харькова и назад. А то я к ней слишком крепко свои руки приложил...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: