Новый внедорожник от УАЗ

KiRiLl

Новый «УАЗ» - это сенсация
Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.
http://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1765&photo_id=2...
Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.
http://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1765&photo_id=2...
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.

kimago

Буханку бу сделать на таком шасси, я бы дрочил на неё.

bariton49

мощностью 116 л.с.
грузоподъемностью до 3,5 т
 :ooo:

kimago

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-100_%28%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F...
Мощность, л.с. 108
как думаешь сколько игнисов он перетянет?

bariton49

как думаешь сколько игнисов он перетянет?
ни одного "при прочих равных"

kimago

"при прочих равных"
Если бы у бабушки были яйца это был бы уже дедушка.

shtiko

ни одного "при прочих равных"
Не мог бы ты раскрыть свою глубокую мысль?

Wolfa

Скажи, ты действительно думаешь что твой суперигнес сможет перетянуть гусеничный трактор с моментом 82 кГм?
Ты вообще в курсе что количество "лошадей" не есть основная характеристика двгателя?

bariton49

Ты вообще в курсе что количество "лошадей" не есть основная характеристика двгателя?
-1
у каво как, но у всех производителей именно она основная

a100160

-1
у каво как, но у всех производителей именно она основная
У всех маркетологов.

Wolfa

Про крутящий момент вообще слышал?
Или для тебя это пустой звук?

Nardek

Не мог бы ты раскрыть свою глубокую мысль?
я вот не пойму, неужели тебе (и не только) так важно опустить шпонгла :confused:

shtiko

Какой ещё прок от этого форума кроме как погнобить?

Wolfa

Нет, не опустить. Просто он очень забавно несёт чушь, и ещё более забавно минусует и материт тех, кто указывает ему на его неадекватность и не знание матчасти и элементарных вещей

Les-ya

Прок есть. Я вот новый объезд пробки на рязанку узнал

Garry888

не знание матчасти и элементарных вещей
не забывай что он кандидат наук

sava174583

не забывай что он кандидат наук
от этого только веселее!

djkjlz196

Про крутящий момент вообще слышал?
Про передаточное соотношение слышал?
Добавь массы игнесу, понизь передачу сторонними средствами до посинения, раскрути движок до максимальной мощности - и наслаждайся.

derigel

Добавь массы игнесу, понизь передачу сторонними средствами до посинения, раскрути движок до максимальной мощности - и наслаждайся.
и наслаждайся нагреванием природы....

bariton49

Про передаточное соотношение слышал?
по ево постам видно что про это он не слышал как и большинство уебков тут - думают что есть такое понятие как "тяга" - и типа оно и определяет все - блаженны нищие умом!

kimago

Добавь массы игнесу, понизь передачу сторонними средствами до посинения, раскрути движок до максимальной мощности - и наслаждайся.
Это возможно только в "мире идеальных редукторов" в нашем сраном реальном мире нельзя пренебреч потерями при понижениии обототов.
И КО напоминает что у трактора по ссылке мощность все равно больше чем у героя ингиса.

bariton49

мощность все равно больше чем у героя ингиса.
это не так

Wolfa

раскрути движок до максимальной мощности
тысяч до 6? и крутить так длительное время? :)
Скажи Юра, ты штатно до каких оборотов крутишь двигатель?

kimago

у игниса уже больше 108 сил? он прогрессирует не только в цене, но и в мощности мотора?

bariton49

у игниса уже больше 108 сил?
109

bariton49

тысяч до 6? и крутить так длительное время?
Скажи Юра, ты штатно до каких оборотов крутишь двигатель?
1) сколько угодно - ездят же 180 на нем - это близко к 6
2) кручу штатно до отсечки - 6.5

EABelov

нет ну сегодня просто отличный день :grin: :grin: :grin:

alex-legusov

:lol:
Ышо агня!

Wolfa

Стоп
Если я не ошибаюсь, ты не раз утверждал что твой игнис рвёт всех на бездорожье и вообще представляет из себя полноприводного монстра, могущего в говнах объехать всё что угодно вплоть до УАЗа.
Двигатель 1490 см с мощностью 109 л.с. при 6400 оборотах и крутящем 140 Нм на 4100 ставится только на переднеприводные версии Suzuki Ignis 1.5 i 16V Sport.
У Suzuki Ignis 1.5 i 16V 4WD слегка по другому настроен двигатель и выдаёт 99 кобыл при тех же оборотах
Налицо взаимоисключающие параграфы
Разъясни общественности этот момент.
З.Ы. Только не надо обзывать меня мудаком, кретином, идиотом как ты это любишь делать

djkjlz196

тысяч до 6?

Ну или где там у него максимум, ага.
и крутить так длительное время?

Пока не сдохнет. Но за один заезд сдохнуть не должен %)
Всем высказавшимся: да, я понимаю что этот пример работает только с точки зрения теоретической физики %)

Wolfa

А в реальности трактор с 820 нм разорвёт бедный игнес с 140 :)

djkjlz196

трактору помогает его масса, как-никак, а гусеничному ещё и сцепление с землёй
вон у Bugatti Veyron порядка 1200 нМ, только всё равно с трактором не справится.

a100160

Скажи Юра, ты штатно до каких оборотов крутишь двигатель?
До максимума. Он иначе вообще не едет, а шпон у нас "резвый водитель".

semm04

Это возможно только в "мире идеальных редукторов" в нашем сраном реальном мире нельзя пренебреч потерями при понижениии обототов.
Примерно 98% КПД на каждой паре шестерен-ограничение принципиальное (можно математически посчитать) для эвольвентного зацепления при соотношении высоты зуба к диаметру колеса примерно такому как используются в машинах.

derigel

Разъясни общественности этот момент.
З.Ы. Только не надо обзывать меня мудаком, кретином, идиотом как ты это любишь делать
ты просто пропустил!
это хитрые инженеры из сузуки! чтобы бедные росияне не платили налоги в доках пишут 99, на самом деле 109, но инженеры хитрые, поэтому это 109 ЯПОНСКИХ коней, каждая быстрее аналогичной европейской примерно на 20-30 процентов.... ну и ВВТшный РЫК разгоняет оппонентов.

Wolfa

Ежели игнесовский моторчик повесить на трахтор - оно даже не стронеццо с места имхо )

Wolfa

аааа :)
Японские племенные скакуны!
Выловленные и объезженные самураями на широких японских прериях!
Я всё понял! :grin:

djkjlz196

Ежели игнесовский моторчик повесить на трахтор - оно даже не стронеццо с места имхо )
Ты щас так изящщно пропускаешь нюанс, что трансмиссия трактора не рассчитана на обороты движка игнеса.

shtiko

Про передаточное соотношение слышал?
Слышал. Расскажи подробно на сколько именно ты предлагаешь понизить передачу, в каком агрегате, каковы будут габариты агрегата и его КПД.

djkjlz196

Ты задаёшь скучные прагматические опросы, которые безумно далеки от Чистой Теоретической Физики.
А так ещё раз в 10 по сравнению с нормальным. Цепной передачей. Идеальной.

pekus2009

а уч0ный надо понимать ездит не в нашем мире, а в мире Чистой Теоретической Физики

shtiko

Йопта, это уже давно не секрет! :grin: Только теорфизика у него местами не такая как у всех.

djkjlz196

Кстати, если решать задачу более приземлённо, то можно тупо уменьшить диаметр колёс. Радикально уменьшить.
Никакое вмешательство в трансмиссию не понадобится. А вот по кузову надо будет поработать %)

alex-legusov

и накачать их азотом!

djkjlz196

Нет, накачивать будет нечего. Можно будет накачать тебя гелием, так ты будешь ещё смешнее.

shtiko

То есть на уменьшенных колёсах шансы вытащить трактор увеличиваются? :shocked:

djkjlz196

На колёсах шанса вытащить гусеничный трактор мало. Надо что-то гусеничнообразное городить.
Ещё надо двести массу игнеса до 10 тонн или сколько там Т100 весит. Это достаточно хитрая задача, бо эти тонны надо вешать на переднюю ось, а там места нету.

pekus2009

а там места нету.
у игниса очень вместительный бардачок, туда можно

kimago

А разве десятитонная хуйня с ацким демультипликатором и гусеницами это ещё ингис?
А так можно собрать лебедку на моторчики от игниса или прес - они будут сильнее трактора, и даже слона и кита вместе взятых.

shtiko

А разве десятитонная гусеничкая хуйня с ацким демультипликатором и гусеницами это ещё ингис?
Представляю себе конструкторов нагородивших такую хуйню, а потом они сами себе задают вопрос: а хули мы ещё не поменяли в этой хуйне моторчик на более подходящий?

kimago

Представляю себе конструкторов нагородивших такую хуйню, а потом они сами себе задают вопрос: а хули мы ещё не поменяли в этой хуйне моторчик на более подходящий?
Для программирования впрочем вполне стандартная ситуация.

shtiko

Представляю себе программиста 1С, в редкий момент когда воздействие грибов и шышек ослабевает, он задаёт себе вопрос: "Ё-моё, что же я пишу?77 Какой-то паскаль русскими словами!1111"

shtiko

Внезапно решил проверить, а не существует ли уже готовой статьи на эту тему? Слава анонимусу, статья уже есть: http://lurkmore.ru/1C

djkjlz196

В общем, ты меня правильно понял =)

djkjlz196

Представляю себе конструкторов нагородивших такую хуйню, а потом они сами себе задают вопрос: а хули мы ещё не поменяли в этой хуйне моторчик на более подходящий?
Смотрел на Дискавери передачу "Свалка" (Scrapheap Challenge)? Там народ работает с тем что под руку попадается, выдавая весьма интересные конструкции. Так как работать этим конструкциям надо от силы час, об их оптимальности мало кто задумывается %)

Wolfa

Жжоте! Ишшо огня!

KiRiLl

Надо что-то гусеничнообразное городить.
а так адаптировать гусеницы и диски колес сменить, чтобы с выступами были:
 ______
О_____О

andreykachina

Кстати, если решать задачу более приземлённо, то можно тупо уменьшить диаметр колёс.
проще на диски прицепить лебёдки, этим и проблема сцепления с дорогой решится.

kitten_2708

ни одного "при прочих равных"
при перетягивании двигатель должен совершить определенную работу, давай подсчитаем, какую работу должен совершить пятилитровый тракторный дизель для "перетягивания" упирающегося во все свои 109 японских пони ИГНЕСА. (на правах флуда :) помнится катались на пятитонном ЗИЛ-157, у него двигатель 104 л.с. был, так вот для сравнения нужно просто прицепить к игнесу прицеп общим весом в 5 тонн, и запустить этот пустой зил ( у него сухой вес как раз около 6 тонн) и игнес с прицепом рядышком, параллельными курсами , лучше немножко в горку, так все и выяснится, кто кого :) )

djkjlz196

так вот для сравнения нужно просто прицепить к игнесу прицеп общим весом в 5 тонн
wrong

kitten_2708

wrong
почему? вес незагруженного зила - около 6т, вес игнеса - около 1т,+ прицеп 5т - получим что примерно одинаковые по мощности двигатели будут тянуть в горку примерно одинаковый вес - там и выяснится, как ярко преимущество в 5 лс у игнеса (например на уклоне в 5град максимальная скорость игнеса будет на 5% больше).
ну или кинуть в кузов зила 5тгруза, а к игнесу прицепить прицеп весом 10 тон и сравнить. Понятно, что потери в трансмиссии зила намного больше (там 3 моста, довольно архаичных) но для начала можно на них забить.

djkjlz196

Потому что есть разница между случаями когда у тебя эта масса давит на ось привода и когда в хвосте висит балластом. Это с точки зрения физики.
А теперь с точки зрения логики. Грубо говоря, в схеме "Игнес - Прицеп - ЗИЛ" прицеп может быть прикручен к чему угодно. Fail.

shtiko

Потому что есть разница между случаями когда у тебя эта масса давит на ось привода и когда в хвосте висит балластом. Это с точки зрения физики.
Если на асфальте то похуй.
в схеме "Игнес - Прицеп - ЗИЛ" прицеп может быть прикручен к чему угодно.
Читай внимательней, никто такой схемы не предлагает.
Предлагается привесить к игнису груз 5 т и посмотреть сможет ли он тронуться и ехать в небольшую горку по асфальту. Вот ЗИЛ с меньшими л.с. может.

kitten_2708

Потому что есть разница между случаями когда у тебя эта масса давит на ось привода и когда в хвосте висит балластом. Это с точки зрения физики.
о, обоснуй, (можно с рисунками, точками приложения и векторами сил очень интересно. с точки зрения физики. (в общем то здесь рассматривается именно пример работы необходимой для перемещения одного груза в одинаковых условиях разными двигателями)

Natusik

а если на крышу игниса положить стальной блок весом в 5 тонн (всего 0,65кубометра, скажем 1*1*0,65м он не сомнет его до асфальта?
хм - это уже другая история
предположим крыша даже не прогнется, но вот поедет ли?

shtiko

Он наверное имеет в виду, что ведущие колёса будут не нагружены достаточно - будет буксовать.

djkjlz196

Ага, именно это. Плюс я всё ещё под воздействием идеи "перетягивания каната".
Не, ясное дело что игнесу без доработок вряд ли удастся столь же эффективно таскать 5-тонный груз как и заточенному под это дело ЗИЛу. Но если подойти к решению проблемы в стиле ребят из "Scrapheap Challenge", то задача будет иметь решение. От игнеса ясное дело мало что кроме движка останется.

a100160

Он наверное имеет в виду, что ведущие колёса будут не нагружены достаточно - будет буксовать.
так это единственный шанс игнеса тронуться. Если он будет буксовать сцеплением а не колесами, оно сдохнет намного раньше чем он наберет 15-20 км-ч необходимые для движения на первой передаче.

a100160

Ага, именно это.
При весе игнеса в тонну и прицепа в 5 тонн, нужна будет горка в 20% чтобы силы его сцепления с дорогой не хватило. Это не небольшая горка.

shtiko

Не, ясное дело что игнесу без доработок вряд ли удастся столь же эффективно таскать 5-тонный груз как и заточенному под это дело ЗИЛу.
Вот Шпонглу не ясно. Он считает, что мощность - главная характеристика ДВС.
Ты вот тоже считаешь, что через редуктор можно и на игнисе иметь огромный крутящий момент. Ты упускаешь не только то, что этот редуктор будет из себя представлять, но и то, что машины (игнис в том числе) делаются так, что они не рассчитаны на продолжительную работу на высоких оборотах при движении с низкой скоростью - перегреваются.

djkjlz196

Глебиус меня ещё будет учить физике, ага :grin: Меня иногда нужно учить читать - не без этого - но физике учить меня не надо.

djkjlz196

Редукторы можно забахать прям на колёсные оси, планетарного типа. Должно хватить. Пока двигло не сдохнет.

kitten_2708

Редукторы можно забахать прям на колёсные оси, планетарного типа. Должно хватить. Пока двигло не сдохнет.
я открою тебе тайну - у игнеса есть коробка передач, и ехать он может на первой-пониженной например, со скоростью 25км/ч на на оборотах максимальной мощности. Хотя дополнительный редуктор расширяет возможности для эксперимента, для нас это не важно. понятно и так будет. для простоты игнес будет разогнан с 0 до 25 км\ч сторонним тягачем.

kimago

на первой-пониженной
У ингиса уже пониженные передачи появились?

kitten_2708

У ингиса уже пониженные передачи появились?
если честно я не знаю - но вроде игнес здесь (на форуме) представляется как тру-внедорожник, а у таких они есть!

kimago

если честно я не знаю - но вроде игнес здесь (на форуме) представляется как тру-внедорожник, а у таких они есть!
у него тут уже и гусеницы есть и 10 тон массы - он такой зверек хитрый.

djkjlz196

Редукторы нужны для того чтобы обеспечить ему езду на малых скоростях (меньших чем 25 км/ч) на нужных оборотах. Чтоб он сдвинуть этот груз смог.
А, ты отредактировал. Если разогнать и идти на пониженной - что самое смешное, игнес может и справиться.

a100160

но и то, что машины (игнис в том числе) делаются так, что они не рассчитаны на продолжительную работу на высоких оборотах при движении с низкой скоростью - перегреваются.
Это еще с чего бы?

a100160

, ты отредактировал. Если разогнать и идти на пониженной - что самое смешное, игнес может и справиться.
Он и так может и справится, если покрышек хватит. Сам разгонит.

kitten_2708

никто и не сомневается в том что игнес "справится". Вопрос состоит в том какой двигатель сможет быстрее завезти на горку груз. Более мощный ( у игнеса) или более объмный и тяговитый, но менее мощный у зила. Прочность крыши и шин не берем в расчет, разговор только о двигателях.

djkjlz196

Если разговор только о двигателях, без учёта особенностей трансмиссии, массы тягача и т.п., то мощный движок в паре с хорошим вариатором, как ни странно, выполнит работу раньше. Однако, физика.
Сдохнет такой движок гораздо раньше зиловского, да и вариатору будет нехорошо. Однако, техника.

kitten_2708

Сдохнет такой движок гораздо раньше зиловского, да и вариатору будет нехорошо. Однако, техника.
непонимаю почему - однако японская технология из 2ххх против совецкой из 1950-хх
но вопрос остается - есть двигатель 6л 334/2500н/м 104лс и двигатель игнеса 1.5л 133/4100н/м и 109 лс. какой из них быстрее поднимет (посредством соответствующей передачи) груз в 5 (10) тонн на горку (например высоту 100м) и почему?

djkjlz196

(посредством соответствующей передачи)
Если есть передачи, то это уже не только двигатель, но и трансмиссия. Таки мы рассматриваем вопрос в отрыве от трансмиссии или нет?

derigel

о вопрос остается - есть двигатель 6л 334/2500н/м 104лс и двигатель игнеса 1.5л 133/4100н/м и 109 лс. какой из них быстрее поднимет (посредством соответствующей передачи) груз в 5 (10) тонн на горку (например высоту 100м) и почему?
с точки зрения чистой теории однозначно игнес :)
как сказал панцер - однако физика, от нее не денешься.
но т.к. на таких оборотах будут неебические тепловые потери в редукторах - то вопрос остается существенно открытым.... ну есть еще один момент - игнез сожрет в таком режиме вдвое больше топлива, а может даже и в четверо больше....

djkjlz196

игнез сожрет в таком режиме вдвое больше топлива, а может даже и в четверо больше....
Да вряд ли он в режиме максимальных оборотов больше 20 литров на сотню жрёт.
Для наглядности можно захерачить в оба автомобиля полностью электрическую трансмиссию, оставив движки работать генераторами электроэнергии. Очевидно, кто больше нагенерит, тот больше и наработает.

maksash

Хрен пойми, как тема опять перешла на ингес, но точно скажу одно: ингес - это совершенно не подарок для любителей отечественных внедорожников.

derigel

Да вряд ли он в режиме максимальных оборотов больше 20 литров на сотню жрёт.
думаю что даже 25 сможет :)
а дизель при этом съест 8-10 :)
Для наглядности можно захерачить в оба автомобиля полностью электрическую трансмиссию, оставив движки работать генераторами электроэнергии. Очевидно, кто больше нагенерит, тот больше и наработает.

это не честно, это хитрый чит преобразования энергии, потери нивелируются, но все равно расход топлива будет несравнимый.

djkjlz196

думаю что даже 25 сможет
Я просто провожу аналогии со своей машиной - в режима максимальной скорости (и близко к максимальной мощности, полагаю) она жрёт 16 литров на сотню.
это не честно

Зато физично.

kimago

Да вряд ли он в режиме максимальных оборотов больше 20 литров на сотню жрёт.
Только это не имеет никаково отношения к ингису с 10 тоннами груза и воображаемой трансмиссией.
Смотри пусть ингис из реального мира на макс оборотах едет 170 км/ч и жрет 20 литров на сотню. Он эти 20 литров сжигает за 40 мин. А если у него будет чудо трансмиссия он за эти же 40 мин пожрет 20 литров, а проедет 100 метров к примеру.

djkjlz196

point taken

derigel

просто провожу аналогии со своей машиной - в режима максимальной скорости (и близко к максимальной мощности, полагаю) она жрёт 16 литров на сотню.
ээээ это как ты так уверенно говоришь?
т.е. ты некоторое продолжительное время, скажем 5-10 минут, ехал с полностью нажатой педалью газа (! это важно) по прямой дороге и при этом скорость была боле-мене постоянной и комп показывал 16?
по поводу макс.скорости=макс.мощности - это не с большой вероятностью не верно, если у тебя боле-мене обычный бензиновый двигатель, но это не принципиально, разница не большая.

djkjlz196

ээээ это как ты так уверенно говоришь?
ЗР проводил тесты "60 часов" - там машина прёт это время на максималке. Вот они и намеряли по заправкам, я-то шо %)

shtiko

Редукторы можно забахать прям на колёсные оси, планетарного типа. Должно хватить. Пока двигло не сдохнет.
Я тебе даже больше расскажу. Есть проекты когда на бензопилу вместо цепи вешается ремень, ремнём вращается планетарный трёхступенчатый редуктор лебёдки. В итоге как бы получается что одноцилиндровый 10 см^2 моторчик пилы даёт тягу в несколько тонн! :shocked:
Но доказывает ли это, что сотня лошадей Игниса сможет буксировать 5 тонн?

shtiko

но и то, что машины (игнис в том числе) делаются так, что они не рассчитаны на продолжительную работу на высоких оборотах при движении с низкой скоростью - перегреваются.
Это еще с чего бы?
Можешь проверить :)

shtiko

но вопрос остается - есть двигатель 6л 334/2500н/м 104лс и двигатель игнеса 1.5л 133/4100н/м и 109 лс. какой из них быстрее поднимет (посредством соответствующей передачи) груз в 5 (10) тонн на горку (например высоту 100м) и почему?
При наличии передачи позволяющей всегда работать на оборотах максимальной мощности в соревновании всегда победит мотор с большей номинальной максимальной мощностью.
В жизни же моторам приходится работать на каком-то промежутке оборотов, и тогда нас интересует интегральная мощность на этом промежутке. Тут очевидно, ввт в ногах не валялось у 6 литров :grin:

a100160

Можешь проверить
А аргументированно? Юрины высеры неубедительны, я так понимаю какой-то момент там появляется только когда уже пару оборотов в секунду делает передняя ось.

shtiko

> Да вряд ли он в режиме максимальных оборотов больше 20 литров на сотню жрёт.
Не вряд ли, а это легко считается :)

shtiko

думаю что даже 25 сможет :)
а дизель при этом съест 8-10 :)
Мне кажется, что на оборотах максимальной мощности КПД дизеля и бензина отличаются не так сильно. Так сильно только на малых оборотах.

shtiko

А аргументированно? Юрины высеры неубедительны, я так понимаю какой-то момент там появляется только когда уже пару оборотов в секунду делает передняя ось.
Я про перегрев. При движении в гору на первой пониженной очень многие машины начинают греться, даже полностью исправные. И зажигалки этому больше подвержены. И зажигалки неспособные ехать на низких оборотах подвержены ещё больше.

bariton49

Я просто провожу аналогии со своей машиной - в режима максимальной скорости (и близко к максимальной мощности, полагаю) она жрёт 16 литров на сотню.
+1
у меня правда чуть меньше - 15, скорость при этом 180-190
ехать можно бесконечно долго при этом, так што гноберы идут нахуй

a100160

Я про перегрев. При движении в гору на первой пониженной очень многие машины начинают греться, даже полностью исправные. И зажигалки этому больше подвержены. И зажигалки неспособные ехать на низких оборотах подвержены ещё больше.
Бля, я невнимательно прочитал на что ты отвечал. Думал про вискомуфту. Про перегрев то все ясно.

a100160

+1
у меня правда чуть меньше - 15, скорость при этом 180-190
наклон горки 15%

xakatyp

скорость при этом 180-190
я понял, у Юры долговременная память слабая!

a100160

я понял, у Юры долговременная память слабая!
У него просто с идентефикацией наклона дороги походу проблемы.

a12345

у меня правда чуть меньше - 15, скорость при этом 180-190

alex-legusov

ехать можно бесконечно долго при этом, так што гноберы идут нахуй
прямо перпетуум мобиле

derigel

у меня правда чуть меньше - 15, скорость при этом 180-190
ехать можно бесконечно долго при этом, так што гноберы идут нахуй
твою машину тоже в авторевю тестировали? или где-то еще?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: