Почему иногда загорается лампочка аккумулятора

IRIK

на ВАЗ 2104 в сырую погоду, преимущественно на низких оборотах, иногда загорается лампочка аккума, подозрения на натяжение ремня гены (как проверить натяжение?). Так же подозрение на медленно умирающую гену. Что еще может быть?

ssnickerss

Траблы в тачке?

IRIK

пока еще едет)

Julija18

утечки тока ("сырая погода"
2. низкие обороты на ХХ,
3. износ щёток,
4. реле регулятора,
ну и т.п. :)
купи мануал по своей машине ;)
Натяжение ремня вполне можно проверять рукой.
Если он плохо натянут, будет "свистеть" при резком изменении оборотов.

IRIK

а мануал разве нормальным на ВАЗ бывает? как-то покупал книгу какую-то, книга УГ по сравнению с иномарочными мануалами (видел их много разных, пользовался).

stm5866618

мне один из инструкторов показывал "советскую" (хз какого она года - выглядела старой и написана в стиле советских учебников по конструированию приборов - понятно) книжку "устройство переднеприводного автомобиля ваз 21099" - там годные картинки и написано всё по делу. Можно даже прочитать, проникнуться и пойти на автоваз предлагать улучшения в конструкции :grin:
думаю, про четвёрку такие несвежие книжки тоже должны быть, просто нужно поискать.

okbakoba

у мне на классику мануал был с 85-го года - вещь!
!на девятину и десятину потом неочем уже стали делать

a100160

можете смело выкинуть свои мануалы лохматых лет в помойку
там давно уже все поменялось, даже в классике

streamer2005

иногда загорается лампочка аккума
проверь напряжение на аккумуляторе
если лампочка загорается, но напряжение в норме, то забей
если напряжение ниже нормы, то проверь его на генераторе
будет и там ниже нормы - садись в авто и езжай в сервис
бред из-за 500-1000 р. заморачиваться со снятием и осмотром гены
ты нашел альтернативу мерсу?

Yustas369

1. утечки тока ("сырая погода"
2. низкие обороты на ХХ,
3. износ щёток,
4. реле регулятора,
5. сгоревший диод в диодном мосту

IRIK

и 5 имхо вообще бы не заряжали аккум, заряд же идет, НО иногда плавно отключается (видно как от оборотов горит ярче/тусклее значок аккума).

Zh-Maks

у миня было 5, заряд шол. полгода так праездил, а патом заряд итти перестал.
это когда не основные диоды выгорают, напряжение гена выдаёт, но не ровное, а "пилой" (есди осциллографом глянуть). считаетса, что это укорачивает жизнь аккумуляторцу.

Julija18

проверь напряжение на аккумуляторе
Кстати, дельная тема.
У меня был случай на пятёрке, когда показания штатного вольтметра ощутимо расходились между штатным подключением (показывал низкое напряжение) и непосредственным подключением к акк-ру (показывал, что всё отлично). Тестер подтвердил.

nastien-2004

Натяжение проверяется визуально вручную.
Первый и основной признак плохого натяжения - свист при работе мотора.
Но скорее всего - генератор, а точнее диодный мост. Подозреваю, что недозаряд идет уже сейчас даже на высоких оборотах (см. вольтметр на приборке)
У меня 3 четверки было (всегда ВАЗ21043 двигатель 2103, 1998, 2002 и 1997 г.в. соответственно) на первой подобная неполадка возникала один раз, на второй трижды, лечилась переборкой генератора (заменой диодного моста).
Я даже закономерность эксперементально установил - 40000-50000км пробега и пора перебирать генератор :grin:
Цена ремонта:
Генератор примерно 3000р
диодный мост - 300р
делается достаточно просто самостоятельно, если конечно там все не заржавело.

IRIK

если диодный мост, то почему во влажную погоду эффект усиливается?

streamer2005

если диодный мост
возможно это НЛО подрубается к электрической системе твоего авто
а во влажную погоду потому, что передача тока так с большим КПД происходит
но лучше начать диагностику с того, что открыть капот и дернуть пальцем ремень генератора - если натянут, то тогда уже думать дальше
он, кстати, далеко не всегда визжит при проскальзывании
например если очень слабо натянут

stm2623997

1. утечки тока ("сырая погода"
гена ампер 100 в номинальных оборотах должен давать. Сколько из этих 100 ампер ты думаешь утекает?

90125

если диодный мост, то почему во влажную погоду эффект усиливается?
Это у него на второй четверке было, мы там первым делом поменяли регулятор и диодный мост. Симптомы не ушли, в итоге Радий купил нового гену, а на самом деле проблема оказалась в подлшипниках, они были настолько разъебаны, что плохо контачили с реле-регулятором.

shtiko

гена ампер 100 в номинальных оборотах должен давать. Сколько из этих 100 ампер ты думаешь утекает?
Большинство из них в принципе могут выдавать < 100.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: