Почему у 469 УАЗа характерное поскрипывание тормозов

institoris

трудно с чем-то спутать
особенно спецефично и сильно скрипят перед моментом полной остановки

Petryxa07

рессоры, наверное. мало у каких легковых машин рессоры.

okbakoba

Почему у 469 УАЗа характерное поскрипывание тормозов

что ты имеешь в виду ?
и причем здесь рессоры ?

gainward

хммм, а ведь прав...
прочитал пост, вспомнил звук тормозов 469-го - действительо, звук исключительно уникальный, спутать с чем-либо очень сложно

okbakoba

звук тормозов 469-го - действительо, звук исключительно уникальный,
чуть аж не свист - такой ?

institoris

я не знаю как это выразить в тексте
PS: может и рессоры добавляют свое .....

andreykachina

а он в реальности такой же? или это киношники уже создали устойчивый образ, они любят использовать один и то же сэмпл при озвучке. =)

Как избавиться от скрипа тормозных колодок? А то чуть сильнее затормозишь на перекрестке и все впереди оглядываются!
Скрип тормозов у УАЗика - это его неотъемлемый атрибут. Может сложиться впечатление, что это сносились колодки до заклепок, но это, как правило, не так и скрип происходит из-за грязи на колодках и тормозном барабане. Немного помогает интенсивное торможение (но не с юзом) с большой скорости. Как правило, остаток для проходит без скрипа. Лично я по этому поводу не переживаю, даже наоборот. Этот скрип работает лучше звукового сигнала, особенно если кто-то подрезает. [Serge37]
У меня пропал свист после замены всех цилиндров на саморазводящиеся от Волги. Из чего я могу предположить, что природа данного явления кроется в неравномерном распределении нагрузки на колодки при использовании штатных цилиндров. Их же, как не регулируй, а через несколько торможений зазоры становятся разными. [foxboat32]
Я как то в ЗР давным давно читал типа советы бывалых, надо в тормозной накладке просверлить два три отверстия толщиной в стержень от карандаша и вставить туда эти самые стержни так вот утверждалось что все скрипы проходят из за свойств графита.[Alex] наверх

Wolfa

Всё из-за того что тормоза не самоподводящиеся.
В привычных барабанах колодки по истирании разводятся (пружиной по-моему, но могу и ошибаться).
А у УАЗа - нет.
Поэтому между колодками и внутренней поверхностью барабана возникают щели из-за истирания материала.
По идее колодки надо переодически подкручивать (то есть разводить). Но многие забивают, особенно если УАЗка эксплуатируется в основном не на дорогах общего пользования.
Свист или поскрипывания с этим и связаны

shtiko

В копейке тоже несамоподводящиеся и такого скрипа нет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: