Уборка улиц
В Питере вообще полная ж с этой уборкой
В Питере вообще полная ж с этой уборкойразрешите подписаться

вот что было на васильевском спустя 1 сутки после снегопада. после второго снегопада там был просто пиздец.
а вот такое в 2 мин от невского
http://static.oper.ru/data/site/img_1496.jpg
http://static.oper.ru/data/site/img_1499.jpg
так что в мск по сравнению с питером еще как убирают. хотя заметно похуже, чем при кепке.
а вот такое в 2 мин от невскогоДа не.. нормуль, они же домик ленточкой оградили, что там ходить не следует - работу выполнили
http://static.oper.ru/data/site/img_1496.jpg
http://static.oper.ru/data/site/img_1499.jpg

ЗЫ.. И вообще.. Питер - это окно в Европу, а там к снегопадам не привыкли =)
так вот если свернуть с невского, то там улица вся в снегу. там где вход в арку прямо над местом прохода через калитку висит огромная сосулька. прямо над местом, где открывают калитку и проходят через арку.понятное дело, что там никаких ленточек. это самый центральный центр.
в прошлый новый год там тоже был снегопад. так вот снег если чистили, то его не вывозили, а сгребали в одно место. от этого порой наблюдал снежные горы высотой этажа 3. на невском и лиговском по тротуарам хер пройдешь: 10 см снежной каши, а под ней 5 см льда. парковаться реально только для глебов.
так что у нас еще охуенно чистят
а сгребали в одно место.Я в этом году в июне месяце в Питере работал на Обводном канале, в месте, куда снег свозили - так там еще в июне лежал пластованный оплывшей снего-ледовый "мусор".
Я честно говоря был в шоке

Аще похуй! Зимой должен быть снек, а летом жара. И чилавек не должен нарушать эту гармонию. Не нра - лопату в руки и чисть тропинку. Мне нравица зимой снег и лёд, а не жижа и грязь!
переезжай в Железнодорожный, тут полная гармония города и природы
парковаться реально только для глебов.Разочарую вас дорогие мои! Не спешите покупать крутой большой внедорожник! Вот гляжу я на фотки Питера, и понимаю, что мне было бы там тяжко. Объясняю почему: кругом всякая хуйня стоит четырёхколёсная, которая стоит очень много. Причём стоит как попало, у кого КАСКО, а кто верит в чужое ОСАГО.
Да, 4x4 не может здесь застрять, но протискиваться в узкие щели и повороты, когда под колёсами каша, не так просто как когда под колёсами асфальт. Нет сантиметрового контроля над габаритами машины. Особенно если под кашей лёд, или если всё происходит на небольшом склоне. А если нет уверенности, что машина пройдёт именно так как хочется, то как-то ссыктно лезть в щель. Когда щель состоит из деревьев, то как бы похуй на риск сноса. Но когда с одной стороны RR Sport какого-то бритоголового быдла, припаркованный как бык поссал, а с другой стороны маленькая красная дамская машинка, припаркованная так, чтобы кругом метровые зазоры, в ущерб соседним местам, конечно, то штурмовать сугроб между ними не хочется, даже если он достаточно широк.
В этом отношении нива должна быть хороша. Она и полноприводная, и маленькая.
Короче говоря мораль такова: на 4x4 очень обидно, т.к. с одной стороны способен на многое, с другое стороны не можешь этого сделать, если конечно ты ответственный человек, а не из тех, кто помял и съебался.
Разочарую вас дорогие мои! Не спешите покупать крутой большой внедорожник! Вот гляжу я на фотки Питера, и понимаю, что мне было бы там тяжко. Объясняю почему: кругом всякая хуйня стоит четырёхколёсная, которая стоит очень много. Причём стоит как попало, у кого КАСКО, а кто верит в чужое ОСАГО.Да и похуй. Главное расширение на осаго купи и ебашь, в следующий раз будут думать прежде чем парковать "хуй знает как".
Да, 4x4 не может здесь застрять, но протискиваться в узкие щели и повороты, когда под колёсами каша, не так просто как когда под колёсами асфальт. Нет сантиметрового контроля над габаритами машины. Особенно если под кашей лёд, или если всё происходит на небольшом склоне. А если нет уверенности, что машина пройдёт именно так как хочется, то как-то ссыктно лезть в щель. Когда щель состоит из деревьев, то как бы похуй на риск сноса. Но когда с одной стороны RR Sport какого-то бритоголового быдла, припаркованный как бык поссал, а с другой стороны маленькая красная дамская машинка, припаркованная так, чтобы кругом метровые зазоры, в ущерб соседним местам, конечно, то штурмовать сугроб между ними не хочется, даже если он достаточно широк.
На самом деле зачастую не столь важен привод. Тут значительно большую роль играют силовые бампера и похуизм на ЛКП. А так я и на амулете с разгону залетал в такие места куда на полном многие не могли заехать. Что, сугроб бампером распихнулся, да похуй - царапины на скорость не влияют. Вот в этом отношении твой патруль конечно шикарен.

То, что в штурмовании сугробов у меня играет роль бампер, я не знал


Ну я так понял, ты уже купил и расширенную осаго и подходящую машину. Ждём отчётов, желательно с фотками!
ну если разъебашу бампера то поставлю силовые - тогда будут атчоты.
Пока что будет ЛКП онанизм.
То, что в штурмовании сугробов у меня играет роль бампер, я не знал
Ты фотки то из питера видел? Хочешь сказать не достанет?
http://auto.mail.ru/article.html?id=33156
Вообще я имел в виду не сам бампер а то что он у тебя остаточно высоко и ниже него повредить нечего.
В последнее время возникает ощущение, что вовремя убирать улицы коммунальщики разучились.кто в москве снег и мусор убирает?
правильно, узбеки
а что сейчас с узбеками случается (после Егора Севидова) ?
правильно, им не сладко.
работают теперь только в светлое время суток, а не так как раньше - с 5 утра до 3-х ночи
вот и результат
http://auto.mail.ru/article.html?id=33156
чищать улицы от лишнего снега в Петербурге решили при помощи… водителей. Причем на принудительной основе. Оказывается, власти Северной столицы еще в 2007 году приняли постановление № 1334 «Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга». И там сказано, что «владельцы механических транспортных средств... стоянка которых осуществляется на территории объектов улично-дорожной сети, дворовых, внутриквартальных территориях более 3 суток, обеспечивают на время стоянки соблюдение чистоты и порядка (включая уборку от снега и загрязнений) на участках территорий на расстоянии 3 м от них».у матвиенки крышу рвет
а куда снег выкидывать?
в мусорный контейнер
офигенная затея - люди будут перекидывать снег слева направо, а потом справа налево, пока он не испарится

а куда снег выкидывать?Кстати, общался в питере с коммунальщиками, такую штуку рассказали - снег с улицы можно вывозить только на специальные полигоны-площадки, которые чуть ли не оформлены должны быть как "полигоны дл чего-то там" (не ТБО так вот Питере сейчас нет ни одной такой аттестованной-обозначенной площадки, весь снег тупо в область на поля вывозят, при этом город за вывоз деньги платит по полигоновским расценкам.
Недавно в Питере Путин был, говорят, был очень недоволен видом из окна
А похуй. В Питере в общем и целом мест для парковки во дворах больше значительно (кроме самого уж центра). У пузотерок типа моей проблема в том, что на место физически не встать, либо копать с полчаса. А внедорожники спокойно залезают на небольшие горки снега. Во многих дворах принятно, что джипы становятся именно на те места, куда обычные люди не заедут. И им там свободно, и нам хорошо.
Вообще я слышала такие данные: в 2007 году приняли закон, что если ты встал > 3 дня - чисти сам. Логично, т.к. трактору из-за тебя место на почистить, а на каждую машину по дворнику больно жирно. А сейчас хотят убрать условие про 3 дня, типа встал - чисти и неебет.
И вообще в Питере хуйня по сравнению с областью. У нас на каждой дороге есть хотя бы одна полоса, обычно 2 (сложности с разъездом встречных - да, высота колеи выше моей юбки - да, но это преодолимо). А вот в области полная жесть, приморское шоссе все идет по горкам, фуры встают (то ли соляра - говно, то ли забраться не могут по льду, а лед везде) и шоссе превращается в 1 полосу. Причем представим 2 горки подряд. На каждой горке с каждой стороны по фуре. За каждой фурой многокилометровый хвост. Хвосты друг друга запирают и все, трындец, стояк. Очень медленно народ договаривается, чья очередь пропускать хвост. На дороге на дачу мы видели больше 10 вставших фур, точно не помню. Одна фура умудрилась застрять прямо на заправке после этой пиздецовой пробки (вот кто наваривается, мы полбака в ней спалили загородив выезд с заправки.
Оказывается, в отличие от Канарских островов снег в этом чертовом городе идет каждую зиму!
Короче говоря мораль такова: на 4x4 очень обидноКак раз, совсем наоборот: начинаешь понимать зачем 4х4 в городе
у тебя же достаточно одним колесом попасть в ямку со льдом и надо под смех соседей идти домой за колышками - колодки подклинивать, чтобы с парковки выехать!
Зачем 4х4 в городе?
Шоб не ныть "а бля! снег выпал - не проехать!"
у меня передний привод, снег выпал - и похуй)
Шоб не ныть "а бля! снег выпал - не проехать!"так я по сторонам смотрю вроде шахи заднеприводные как ездили так и ездят.
Может нужно не привод иметь а ездить уметь?
так я по сторонам смотрю вроде шахи заднеприводные как ездили так и ездятс той же скоростью, ога
Может нужно не привод иметь а ездить уметь?может
у меня передний привод, снег выпал - и похуй)ты крутой
с той же скоростью, огаАга.
разгоняются может помедленней ну и что? Хули гнать если тачка не тормозит вообще?
у меня передний привод, снег выпал - и похуй)Задний привод - во все повороты, где нет близко других машин обязательно с пригазовкой - нереальный кайф!
Шоб не ныть "а бля! снег выпал - не проехать!"Езжу уже третий год по городу в 4x2.
А кто-то ноет что на недоприводе не проехать по снегу?
разрешите подписатьсявполне нормальная такая картина для провинциального города, вроде Костромы.
вот что было на васильевском спустя 1 сутки после снегопада. после второго снегопада там был просто пиздец.
Именно из-за этого и есть смысл иметь большой полнопривод - и пох, пусть чуваки вроде Глеба думают, что у водилы пиписька не выросла
почему именно большой-то?
ну не игнес же покупать.
ну не игнес же покупатьsx4 например
очень неплохой автомобиль, только цены на них сейчас высоковаты стали
x4 напримертак он же не полнопривод. Там такая же писькомуфта и смехотворная схема раздатки с понижением/повышением как в шпонгловском игнесе. Гнобежку внимательно почитай первую часть, там объяснено почему переднеприводный игнис/sx4 это обычный хетч своего класса, а "полноприводный" гавна кусок.
очень неплохой автомобиль, только цены на них сейчас высоковаты стали
А так - да переднеприводный эсикс4 значительно лучше игниса хотя бы потому что на него запчасти есть.
надо на законодательном уровне принудить всех у кого привод больше чем на 3 колеса в зимнее время такую приблуду возить
Похожие темы:
Оставить комментарий
ali706
В последнее время возникает ощущение, что вовремя убирать улицы коммунальщики разучились. Раньше, помнится, через несколько часов после начала снегопада на улицах появлялось много уборочной техники - снег убирали и дороги обрабатывали реагентами. Сегодня, что утром, что вечером, даже основные магистрали вроде третьего кольца оставались не расчищенными.Это что - новая методика борьбы с
пробкамиавтомобилистами от нового мэра?Ладно автомобили - у них 4 колеса и они хотя бы упасть не могут, но пешеходные дорожки - это же кромешный пиздец. Там лёд вообще не убирают, так что ходить страшно.
WTF