Хочу ремни пятиточечные.
затягиваться в них каждый раз не оч. удобно (если эвридэй кар крепить опять же к чему — вопрос
Ну не потому что я ниипацо гонщег, а просто они дешевле, чем мои оригинальные на заказ. Кто пользует и кто-что думает на эту тему?вообще у меня есть подозрение, что неинерционные ремни нельзя использовать в гражданской езде. но этот вопрос можно прояснить дополнительно. у нас все кто ездят до места соревнований на боевом авто, в дороге пристегиваются обычными ремнями, мы в том числе.
дополню к вышесказанному - застегивать долго, плюс эти ремни настраиваются на конкретного человека. то есть если за руль вместо тебя сядет кто-то другой, придется перетягивать. то же самое с пассажирами.
крепить - тоже непонятно как, вернее понятно, но учти, что сзади они крепятся на штатные места крепления задних ремней безопасности, т.е. это по сути означает, что когда ты пристегнут, на задние сиденья у тебя никто сесть не сможет. и должно быть спец. сиденье с креплением для 5-й точки. ну и да, вообще должно быть спец. сиденье с прорезями в подголовнике, через которые пропускаются лямки ремней. на обычные сиденья такие ремни ставить нельзя.
В дороге может возникнуть ситуация, когда нужно быстро покинуть авто. Например в случае аварии оно загорится. Думаю здесь будет большой плюс у обычных ремней
многоточечные ремни расстегиваются-то быстро. просто рычаг на пряжке повернуть и все. а вот застегивать их гимор, т.к. их надо сначала немного распустить, потом застегнуть, потом затянуть. и так каждый раз.
дополню к вышесказанному - застегивать долго, плюс эти ремни настраиваются на конкретного человека. то есть если за руль вместо тебя сядет кто-то другой, придется перетягивать. то же самое с пассажирами.собсно из-за этого их и не ставят, так-то они всем хороши

В общем, буду искать по разборкам б/у, а как до ковшей созрею, там и ремни куплю

бы)
просто они дешевле, чем мои оригинальные на заказ.а что на ТО разве проверят комплектность ремня вплоть до пиропатрона? На москвичах ремни болтом прикручены.
ообще у меня есть подозрение, что неинерционные ремни нельзя использовать в гражданской езде.опять же - москвич 2140.
Проф, просвяти, как дела на шестерке обстоят?
Кстати у нас тут копейководы ведь были даже
а то знаете ли - случаи разные бывают -
что за ковши?
Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Похожи на ковш слегка, ибо глубокие.
опять же - москвич 2140.да, я уже подзабыла, что такое было. но тут еще один вопрос - есть вероятность, что установка спорт. ремней будет расцениваться гайцами как внесение изменений в конструкцию, на которое надо получать сертификацию и т.п.... т.е. если ставить спорт. ремни, то штатные все равно надо сохранять.
а так если бабки есть — можно и на каркасе ездить
Оставить комментарий
boriseche0
Ну не потому что я ниипацо гонщег, а просто они дешевле, чем мои оригинальные на заказ. Кто пользует и кто-что думает на эту тему?