Новые дешёвые машины

eldikanskaya

Что можно купить нормального до 500 т.р. сегодня?
Типа Фокуса-Корсы-Акцента-Спектры. Движок ~100 л.с. хватит. Чтобы не было геморроя с ремонтом (очереди в сервис, дорогое ТО и прочее). У кого какие впечатления? Корейцы примерно на 100 т.р. дешевле, похоже.

crow

ну, форд точно не рекомендован в связи с ремонтным геммором)

eldikanskaya

ну, форд точно не рекомендован в связи с ремонтным геммором)
А можно подробности - какого рода геморрой был испытан (очередь, долго ждать запчастей) и при каких обстоятельствах (плановое ТО, гарантийный ремонт, ремонт по страховке)?

eldikanskaya

И ещё - именно фокус или какой другой?

crow

Фокус по всем пунктам. Знакомые плакались.

lerok120

Peugeot 207 1.6 автомат, в хорошей комплектации, как раз под 500k, но сейчас наверное 308 уже актуальнее, за 500 наверное ближе к базовой комплектации.

eldikanskaya

Peugeot 207 :cool:
Не маленькая ли она? Чем лучше остальных будет?

eldikanskaya

Peugeot 207 1.6 автомат, в хорошей комплектации, как раз под 500k
Да ну? 207 5 дверей автомат - от 590 т.р. в конфигураторе на их сайте.

lerok120

Не маленькая ли она? Чем лучше остальных будет?
Сзади крупмному человеку будет тесновато, спереди она совершенно просторная. Машинка резвая, автомат не тупит. Чем лучше других не знаю, я других не ездил. Но к примеру, Suzuki SX4 Sedan чуть меньше 500 стоит механика, с таким же движком по объему и теми же 120 л.с. возможно и более просторен (но мне показалось такой же как 207) но совершенно убог по отделке. В 207-м все красиво и качественно, бортовой компьютер, штатная магнитола (неплохая музыка в целом приборы на панели хромированные. А там какая-то дешевая пластмасса виднеется на дверях внутри и т.п.

lerok120

Да ну? 207 5 дверей автомат - от 590 т.р. в конфигураторе на их сайте.
Потому что спрос большой, я покупал за 487500 машину декабря 2007 г. выпуска, со склада, это было в феврале. В Леоне. Мне скидку сделали 50 000. Из доп. опции омыватель фар, подогрев сидений, цвет красный (неметалик - дешевле на 8000 магнитола с mp3, комплектация Trendy (кондей и т.п.).

alex-legusov

Акцент, к примеру
ЗЫ А что же случилось с маздой?

Nady18

Что можно купить нормального до 500 т.р. сегодня?Типа Фокуса-Корсы-Акцента-Спектры. Движок ~100 л.с. хватит. Чтобы не было геморроя с ремонтом (очереди в сервис, дорогое ТО и прочее). У кого какие впечатления? Корейцы примерно на 100 т.р. дешевле, похоже.
Хочешь заиметь третью тачку?
Ну раз у тебя немецкие и япоские тачки уже есть, надо что-то брать других стран.
таджики, англия, китай )

eldikanskaya

таджики, англия, китай )
Да-да - индусы там что-то мегадешёвое обещали. :)

qasf

фокус 1.6 - отличная машина. Можно купить автомат в ГИА +допы и уложиться в 500 тыщ. Причем можно и без очереди найти.
жалуются в основном на сцепление на 2.0, на 1.6 этой проблемы не замечено

eldikanskaya

Акцент, к примеру
Ну это да, в принципе тупо перебрать марки и посмотреть, что они продают в этом сегменте я даже и сам могу. Но хотелось бы слышать мнение тех, кто пользовался или изучал этот вопрос именно в плане экслуатации - какие косяки и т.п. Хочется же, чтобы обслуживание потом было менее геморрное и дешёвое. А так же КАСКО недорогое.
ЗЫ А что же случилось с маздой?
Езжу на ней каждый день на работу. :)
Изучаю альтернативные варианты.

eldikanskaya

фокус 1.6 - отличная машина.
А вот товарищ пингвин заявляет, что он сливает по всем пунктам.

lerok120

А это не палево что он российской сборки? У меня стойкое предубеждение, что надо брать машину собранную за бугром. Но мне кажется я устарел в своем мнении, да?

eldikanskaya

А это не палево что он российской сборки?
Если собран нормально, то не палево. В некоторых забуграх тоже палевно собрать могут. Так что это попадает в ту часть вопроса, насколько надёжная та или иная машина.

kokos777

Сетроен С4. Только нах новый покупать, берешь годовалый на 100 штук дешевле.

eldikanskaya

Сетроен С4. Только нах новый покупать, берешь годовалый на 100 штук дешевле.
Пишите все пожалуйста чем конкретная машина лучше других. Если владеете и не ломалась - почему бы так и не написать, а то когда просто написано, то не понятно лучше ли она или просто нравится.
Если брать БУ, то выбор уже совсем другой будет, тут хотелось бы именно новые обсудить.

Nardek

оффтоп: а почему ты смотришь именно на новые? это не обострение вечного холивара, твое мнение интересно.

eldikanskaya

оффтоп: а почему ты смотришь именно на новые? это не обострение вечного холивара, твое мнение интересно.
Ну не хотел я это писать, чтобы не было холивара... ну да ладно. Новые можно в кредит взять. Этим они отличаются от БУ. Поэтому в этом исследовании не хотелось бы смешивать эти 2 класса.

qasf

у меня у друга фокус 1.6 ручка в гиа, испанаская сборка, брал в питере без очереди пол года назад, меньше 500 тыщ
машина отличная, много на ней катал, сначала скептически отнесся, но чем дальше, тем больше нравилась, то есть на каждый день отличный вариант. недостаток - шумки задних арок нет, когда спереди сидишь - нормально, а вот пассажирам сзади слышно дорогу.

Nardek

поняла)
зы тогда кто начнет спор - тот пидарас :grin:

alex-legusov

Хм, некоторые бы тоже можно взять в кредит. Опять же, целесообразность этого за скобками

altaar

Новые можно в кредит взять.
Б/у можно взять кстати часто и за потребкредит. ;)
Целесообразность смотри сам (грубо говоря % ставка будет выше процентов на 10 в год) - но вполне может оказаться выгоднее взять б/у.

crow

Почем там техосмотр у фокусов и как долго ждать очереди в сервис крыло мятое заменить, к примеру? Грят, долго и дорого. Благо, только в первом квартале 2008 этих машинок 20000 купили) Так что проблемы с сервисом вполне очевидные высматриваются)

eldikanskaya

Б/у можно взять кстати часто и за потребкредит. ;)
Целесообразность смотри сам (грубо говоря % ставка будет выше процентов на 10 в год) - но вполне может оказаться выгоднее взять б/у.
Да понятно всё это, но БУ в кредит - это уже совсем другая история. Можно будет обсудить в другом треде. :)

Volchishka

мы взяли Opel Astra 1.6 за 565000 комплектация Enjoy в январе) Очень хорошая машинка, коробла Easytronik(если неправильно написано, извините бензина ест немного, заливаем 95. Уже прошла порядка 3-4 тыс км, задние сидения легко складываются, в салон влезают двери 2*0,8. Подвеска не очень мягкая, зато автомобиль устойчив на поворотах и легкоманевренен. КАСКО дороговато.

eldikanskaya

КАСКО дороговато.
Сколько %?

Albatroskin

По поводу Акцента: мне кажется, выбор вполне нормальный. Особенно, если учесть, что механика в наиболее полной комплектации стоит не 500, а 360. Езжу на нем почти 2 года: ощущения позитивные. Ничего не ломалось (вру - 2 раза перегорала лампочка ближнего света в фаре.). С ТО проблем нет (недорого, и без очередей).
Машина весьма бодрая. Конечно, дизайн довольно аскетичный. Но он не прикидывается более качественным, чем есть на самом деле: пластик простой, но функционально проблем нет: обзор хороший, и спина не затекает :)
В плане сравнения, я вот недавно наездил 4 тыщи км в Ярисе. После этого сел в Акцент: конечно, по интерьеру - как будто пересел в телегу. Но это резвая телега!
P.S. Недавно был в Тойотовском салоне, пытался выбрать - что хотеть после Акцента. Королла: интерьер очень приятный. Но движок 97 л.с. - это просто издевательство (разгон до сотни - 13 секунд). А 124 дает те же 10,5 секунд, что и в Акценте. Как-то неубедительно, за такие деньги.

eldikanskaya

Где КАСКО делаешь и какой процент берут?

Albatroskin

Где КАСКО делаешь и какой процент берут?
КАСКО в МСК, 9,9%. Для меня это было приемлемо, т.к. рассрочка - беспроцентная. Можно было найти варианты с более дешевой каской, но у меня был стаж меньше 2 лет и конкретно в моем случае этот вариант оказался оптимальным.
Сейчас неспешно ищу контору, где буду страховаться после того, как закрою кредит.

eldikanskaya

КАСКО в МСК, 9,9%
Дорогая, сука. Но хотя я тут по инету по калькуляторам порылся - всё равно что-то в районе 8% выдаёт, чтобы ближе к 5% было - не находил. :(

lerok120

У меня точно так же 9.9% КАСКО. Сразу на 3 года, от полной стоимости машины. Машина в рассрочку. Стандартная ставка, для тех у кого стаж маленький. Сейчас еще порог сделают и за первый год страховка отбивается, т.к. уже был страховой случай (заднее стекло побили) на 33krub.

BoneS777

все, что писали про фокус, клевета! :)
он лучший. порвет почти всех в соотношении цены-качества!
за 70000 км пробега ни одного обращения в сервис! ТО все делал за 1 день, кузовщину за месяц можно сделать
по поводу сборки - российская признана лучшей в европе
в базе автомото я немного писал про эксплуатаци.. за такие деньги ничего лучшего нет на сегодняшний день. главное - неубиваемая подвеска даже по дорогам регионов

alex-legusov

кузовщину за месяц можно сделать
Ебанись!

eldikanskaya

за такие деньги ничего лучшего нет на сегодняшний день
Точно? Просто если брать фокус такой, чтобы там были электостеклоподъёмники, электрозеркала, кондишн, жопогрей, абс, 5 дверей, то по цене влетает где-то в чуть меньшее 500. Я вот ещё посмотрел всяких японцев. В общем они-то дорогие, но у них всё это обычно в базовой комплектации прям есть, а она в те же деньги влазит. Примеры - Honda Jazz, Toyota Corolla, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Almera. Но у них, я думаю, ТО будет подороже немного. Какие у них ещё минусы по сравнению с Фокусом с твоей точки зрения? Было бы интересно твоё мнение.

eldikanskaya

Кстати, даже Jimny можно взять для блядских дорог. :)

BoneS777

Ебанись!
тебе заказ-наряд показать или все так и будешь дрочить теоретическими знаниями?

BoneS777

бери тогда сразу комплектацию не ниже комфорт, пару пакетов из конфигуратора и все будет ок.
перед продажей в марте просчитывал свою конфигурацию в новых ценах. получилось 530 тыс.
что туда входило: 1.8 пятидверный хетч на ручке, комплектация тренд (то есть в базе почти все есть - зеркала электро с подогревами, передние стеклоподъемники, птф, затемненные фары). из пакетов: сигналка, акустика с CD-магнитолой, кожаный салон с подогревами и электрорегулировками, подогрев лобового, коврики родные, абс, двухзонный климат, Электрогур с возможностью настройка уровня жесткости с бортового компа (тоже в базе тренда есть).
из плюсов фокуса по сравнению с японцами: адаптированная подвеска - на порядок комфортнее, чем у всего того, что ты перечислил (хотя многие машины из твоего списка вообще на класс ниже фокуса). акустический комфорт, минимум валкости на дороге, машина очень собранная, все предсказуемо.
ТО можешь посмотреть в моем посте в зоне. все разумно. но некоторые вещи можно делать дешевле - могу подсказать как сэкономить на обслуживании и не слететь с гарантии. я машиной был доволен на все 200% и продавал с понимаение того, что то, что я хотел от машины за такие деньги я получил: комфорт и полное отсутствие каких-либо проблем с точки зрения обслуживания. ни разу не подвела.
расход у меня был в районе 9 литров по городу и 7 по трассе. там электронная педаль газа - довольно интересная штука, надо привыкнуть - но экономия на топливе чувствуется.
если сравнивать с лансером, то лансер сливает по качеству интерьера и акустическому комфорту, а также по мягкости подвески
если с королой, то управляемость у фокуса лучше. корола как корова - слишком валкая в поворотах. да и ТО на тойоту дороже
альмера - на любителя. но дизайна от классик меня совсем расстраивает. в обслуге альмера недорогая и практичная. но интрьер у фокуса лучше
все остальное бапские тачки классом ниже, чем фокус
я не пиарю фокус. но считаю это оптимум в этом сегменте. если поднимать планку до 600, то тут можно уже мазду включить в список. но это соплатформенник фокус. на мазде половина запчастей от фокуса (у друга мазда, сравнивали - у него везде шильдики 3Ф и детали движка примерно такие же как у фокуса)
в общем, если бы я сейчас выбирал себе машину в этом ценовом диапазоне, взял бы фокус без доли сомнения!

eldikanskaya

А там у форда какая-то своя кредитная программа есть, у них написано - от 40% первый взнос, но типа банк-партнёр может на усмотрение меньше брать. У тебя как с этим было?
Я просто смотрю с той точки зрения, что один хуй - что сейчас копить на тачку, что кредит ежемесячно выплачивать. :)

BoneS777

вооот, правильно мыслишь! кредит - это кул. да, у форда есть такая программа. типа от 40% взнос - остальное в беспроцентную рассрочку. каско в районе 5%. такое тоже есть.
но программа действует только для тех, кто имеет постоянную регистрацию в москве и подмоковье. у меня тогда с этим был напряг. поэтому я взял в сбере на неотложные нужды в своем регионе, побыстрому его закрыл и не парился. в итоге переплата у меня получилась около25 тыс руб с кредита в 320 тыс руб. за 7 месяцев. но сейчас на новую машину у сбера я брал под 11% с каской в 5.15% у ргс - тоже хорошие условия.
но многие берут и по той программе, и все довольны. на ffclub.ru даже отдельная тема по этому поводу была. так что если ты проходишь по этой программе, то бери. ничего не теряешь.
если нужна будет помощь в выборе конфигурации - пиши. постараюсь помочь. просто в конфигураторе есть куча заморочек с опциями - типа можно пакетами брать - дешевле выйдет. но пакеты бывают разные. если не разберешься - пиши в приват.
если напишешь точную цену, за которую хочешь взять и примерные пожелания (движок, кузов, коробка завтра попробую тебе подобрать что-нить

Volchishka

на папу (30 лет стажа) вышло 34 тысячи, на мужа (1 год стажа) еще плюс 11

alex-legusov

Да я то тебе верю но это же пездец.
И спасибо что сказал, был мысли насчет фокуса...

BoneS777

это еще не пестенц :) бывает, что очереди и на 4-5 месяцев растягиваются. но это кузовной и тяжелый слесарный ремонт. стандартные ТО делают почти в день обращения.
но в целом фокус - исключительно позитивная машина. особенно после рестайлинга интерьер стал намного интереснее.

sincer

Про акцент +1 по всем пунктам. Моему полтора года, пробег около 40к, тьфу-тьфу, никаких проблем вобще кроме замены лампочек.
В плюсах - динамика (причем она не сильно ухудшается и при полной загрузке обзорность, эргономика, отсутствие проблем с сервисом и вменяемые цены на него. Ну и за цену 360 тыс. - неплохая комплектация. Внешность и дизайн салона - без претензий, но и без особо спорных моментов. Багажник не большой, но и не маленький, плюс легко раскладывается спинка по частям - лыжи 2-х метровые возил без проблем. Подвеска к нашим дорогам вполне приспособлена, хотя по мне немного жестковата. Из минусов - тесновато сзади для троих, пластик скрипит переодически, отсутсвуют комплектации с подушкой пассажира и задними подголовниками.

BoneS777

да, и по поводу ликвидности
я свою машину продал за 3 часа после размещения объявления на авто.ру - сразу приехали, посмотрели, оставили залог (и это несмотря на то, что пробег был 70 тыс за полтора года). машина продается легко. потери составили около 15% от первоначальной стоимости. а, учитывая, что бакс подешевел, я баксах я почти ничего не потерял

alex-legusov

кстати такой вопрос тогда: а что будет, если произвести кузовной ремонт не у официала? Я правильно понимаю, что потеряется гарантия только на кузов?

Albatroskin

полное отсутствие каких-либо проблем с точки зрения обслуживания
Только нужно уточнить, что для этого нужно обладать такими же читерскими знаниями и навыками, как и ты, позволяющими купить фокус без очереди и чинить кузовщину за месяц, а не за полгода, как простые смертные ;)

BoneS777

если сделать качественно, то официал этого и не узнает :) именно так все и делают и не парятся. кстати, официалы не всегда качественно делают. так что официальный дилер не равно качество.
а если узнает, то теряется гарантия только на отремонтированную часть кузова. с остальным все ок.
 но гарантия - это такая штука, что на нее лучше не рассчитывать. то есть по мелочи что-то могут поменять, а крупные поломки почти ни одной не признали гарантийными. такая вот политика у большинства производителей (это не только про форд)
например, субару все, что до 10000 км поломки без разговоров меняет как гарантийные. почти все. остальные, что больше 10000 км - это стараются признавать негарантийным (основываются на мировой практике по марке) - сам инженер по гарантии мне так сказал, когда приехал через 1500 км на сход-развал - сделали за свой счет. у бмв - то же самое: до года -почти без проблем. остальное - только за свой счет. причем у немцев коэф поломок после 10000 км значительно выше, чем у японцев.

BoneS777

общение - наше все :)
в том смысле, что со всеми всегда можно договориться ;) причем, как правило, бесплатно. достаточно "правильно" поговорить :) кстати, я многих знаю, кто купил фокус так же без очереди, как и я :) так что я не уникум.
полгода, это конечно, ты загнул. но в целом за 2-3 месяца проблему можно решить
на мазды, к примеру, такие же очереди в сервис. да и по другим марками примерно схожая ситуация. так что не надо фокус делать козлом отпущения :)

eldikanskaya

на мазды, к примеру, такие же очереди в сервис. да и по другим марками примерно схожая ситуация. так что не надо фокус делать козлом отпущения :)
Тааак.... так есть очереди в сервис или нет?

eldikanskaya

если напишешь точную цену, за которую хочешь взять и примерные пожелания (движок, кузов, коробка завтра попробую тебе подобрать что-нить
500 - абсолютный потолок. Кузов - не хетч (именно хетч не нравится задними фонарями :) ). Двиг - 1.6 достаточно, механика сойдёт. Из опций минимальные требования - жопогрей, электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей, ABS.
Опции 2-го эшелона (которые были бы интересны): климат, система курсовой устойчивости, ПТФ, омыватели фар, лобовое с обогревом, подушки.
Примерно так.

borispel

омыватели фар
вот это ваще бесполезная штука

eldikanskaya

И там с ЦЗ ещё чего-то не понятно как оно.

eldikanskaya

омыватели фар
вот это ваще бесполезная штука
Не юзал никогда - не работает что ли?
А то зимой или в грязь пока до дома доедешь - фары в говно засраны и местных ухабов нифига не видно. :)

tima00

но программа действует только для тех, кто имеет постоянную регистрацию в москве и подмосковье.
ты не прав. Для всех. Причем всего под паспорт и права, больше ничего не нужно.
Мои 5 копеек дегтя владельца фокуса сроком 13.5 тыс. км :)
Глюки электроники. Моя машина иногда глохла сама по себе. Алгоритм - при нажатом сцеплении и на нейтрали давануть на тормоз. Было несколько раз. Ужасно раздражало, что такой глюк присутствует на новой машине. Изучение форума ffclub коллегой по работе (тоже собрался покупать) выявил что это очень распространенный глюк фокуса.
Еще глюк - плавают обороты, иногда загорались индикаторы отсутствующих в моей машине фич, на что я подумал, что они там есть, просто заблокированы (но как-то не до конца?)
Глюки ABS.
Это вообще хохма. При экстренном торможении с большой скорости создалось ощущение, что абс просто не работает. Вот так сюрприз (визг шин, следы на асфальте - где-же моя абс?)
Я сам купил это авто в основном из-за программы форда - 5% кредита, 5% каско (на новый авто мне не хватало налички, а времени мучится с б/у тоже не было).
Ну и про выбор комплектации. Сделал вывод, что покупать данное авто нужно только в комплектации гиа (максималке). Там слишком много мелочей, за которые потом если ставить придется платить гораздо дороже. Но когда покупаешь это сразу - стоит это ненамного дороже других комплектаций.
Да, не нужно забывать, что фокус уже третий, на него очереди, просто так не купишь, а второй как-то неактуально покупать уже.

alex-legusov

но в целом за 2-3 месяца проблему можно решить
Это самое... БЛЯ! О чем тут речь ваще, если даже неделя без машины - это полный пездец, а ты говоришь про месяцы.
Хотя если делать у неофициалов - то будет все ок, как я понял

qasf

месяц кузовщина это халява
у тойоты полгода можно легко прождать

Non_stop

если даже неделя без машины - это полный пездец, а ты говоришь про месяцы
Так вроде о кузовщине речь?
Подруга купила маздо3, ей разбили бампер задний. Потом догнали и добили, вместе с багажником. Было это в начале и в конце ноября. Мы встречались в марте - она ещё стояла в очереди на ремонт.
Всё это время она "с машиной". Правда, сзади на неё лучше не смотреть и доступ в багажник только из салона (складыванием сидений).

eldikanskaya

У жены на работе коллега свою Мазду БТ-50 помял немного и тоже уже хуй знает сколько ждёт. Ему приватом сказали, что запчасть его приходит, но сразу же сливается налево.

BoneS777

вот это ваще бесполезная штука
не скажи. просто они бывают разные. в фокусе - да, бесполезная штука, ибо там алгоритм работы глючный - типа почти всегда брызгает. а вот в субе мне нравится - только при нажатии на омыватель больше, чем на секунду срабатывает

BoneS777

Тааак.... так есть очереди в сервис или нет?
есть, но можно поискать побыстрее - у всех разные сроки. и очень часто потом перезванивают и говорят, что есть свободное время

BoneS777

Еще глюк - плавают обороты
чистка дроссельной заслонки за 400 руб проблему сняло сразу
покупать данное авто нужно только в комплектации гиа (максималке

не согласен. мне хватало тренда
Глюки ABS.
по каталогу мотокрафта пробивал - он у тебя вообще есть? это же была опция...
Глюки электроники. Моя машина иногда глохла сама по себе.
перепрошивка мозгов спасало ситацию
вообще у тебя было 2 литра. это самая глючная из комплектаций. там и коробка и сцепа была очень слабая. постоянные проблемы. с 1.6 и 1.8 таких проблем не было (судя по тому же форуму)

BoneS777

500 - абсолютный потолок. Кузов - не хетч (именно хетч не нравится задними фонарями ). Двиг - 1.6 достаточно, механика сойдёт. Из опций минимальные требования - жопогрей, электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей, ABS.
Опции 2-го эшелона (которые были бы интересны): климат, система курсовой устойчивости, ПТФ, омыватели фар, лобовое с обогревом, подушки.
Примерно так.
вот конфиг. второй эшелон (кроме омывателя и всего один эирбег)
Наименование РУБ USD

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота Стандарт Стандарт

Хромированная окантовка верхней решетки радиатора Стандарт Стандарт

Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт

Ручки боковых дверей в цвет кузова c хромированными вставками Стандарт Стандарт

15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Стандарт Стандарт

Полноразмерное стальное запасное колесо Стандарт Стандарт

Отделка центральной панели "Triton Silver" Стандарт Стандарт

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт

Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт

4-спицевое рулевое колесо из полиуретана с алюминиевыми накладками на спицы Стандарт Стандарт

Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях Стандарт Стандарт

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками Стандарт Стандарт

Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт

Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт

Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при однократном нажатии клавиши Стандарт Стандарт

Бортовой компьютер Стандарт Стандарт

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт

Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт

Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт

Фронтальная подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт

Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт

Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт

Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт

Выбранный Вами цвет - Blazer Blue 0 0

Двигатель 1,6 л (115 л.с. механическая КПП 427000 18047,3

Кузов 4-дверный седан 27000 1141,2

15" стальные диски 0 0

Двухзонный климат-контроль 11600 490,3


Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP включает ABS, EBD и антипробуксовучную систему 17900 756,6

Без подогревателя 0 0

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями указателей поворота 0 0

Передние противотуманные фары 3900 164,8

Без адаптивной системы головного освещения 0 0


Зимний пакет:
лобовое стекло с электрообогревом
электрообогрев форсунок стеклоомывателей
электрообогрев передних сидений
8800 371,9

Без Радио пакета
0 0

Без ковриков 0 0

Без рейлингов 0 0

Без пакета "Комфорт" 0 0

Без пакета "Спорт" 0 0

Стандартное исполнение водительского сиденья 0 0


Пакет безопасности 5: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема, 2 ключа (один - c пультом ДУ, второй - классический) 7500 317

Стандартное исполнение рулевого колеса 0 0

Цена за дополнительное оснащение: 77700 3284

Общая цена: 504700 21331,4

tima00

абс есть конечно, и он активно работает в менее жестких нагрузках.
Ну да, я чувствуовал, что все это можно как-то поправить :) Но времени было жалко, да и не особо это все доставало. Просто подпортило впечатление об автомобиле.
там и коробка и сцепа была очень слабая

Во! Это в точку! Постоянно ощущал, что сцепа говно, а коробка глючная до безобразия.
А вообще 2л - это очень приятно :) Уносит очень хорошо. За такие деньги как форд больше никто такой мощный движек не предлагает. (это в плюсы можно занести :)

tima00

но в целом, поддержу конечно, за цену форда ничего лучше не купишь :)
Могу еще рассказать, как я гробил форд. Вообще я ко всем своим машинам отношусь просто пофигистично. Вот на форде было прикольно на даче.
Есть у нас дорожка на даче в Брянске вдоль железки лесная, щебнем засыпанная. На Лансере я там застрял. А на форде легко проехал. Но фишка этой дорожки в том, что она бугристая. Спуск подъем, спуск - подъем. И разогнавшись до 70 км/час (!) получились такие американские горки - что пипец! Пассажиры с физгом прыгали по салону (ну и я тоже подпригивал немного пыль столбом, камни летят во все стороны Подвеска честно работала, но на токой скорости всетаки часто пробивала Удовольствия выше крыши. Я все боялся, что оторву что-нибудь типа глушака снизу, но обошлось На песке чуть не уебался в дерево, но управляемость просто не сравнить с лансером. В общем покатались хорошо Кроме всего этого покатал жену на крыше по лесу. Визга было на весь лес
Вот такой он, фокус покус

crow

"Кроме всего этого покатал жену на крыше по лесу. Визга было на весь лес "
Не боялся, что если ты вдруг резко встанешь, твоя жена повторит полет Гагарина?

tima00

не боялся, я делал это очень очень медленно :)

crow

Просто вспомнил как один мой знакомый без царя в голове ришил прокатиться на капоте) Чувак, который его вез неспешно, тормознул перед ямкой. Капотчик метров 30 полулетел - полубежал согнувшись в три погибели.

lerok120

Фигасе очереди на кузовщину, я не знал, вот пыж когда делали, по мелочи задок красили и вмятинку, так я позвонил в понедельник и записался на четверг, в субботу забрал машину без палева. Леон-пежо. Может потому что масштаб ремонта мал?
П.С. это было недели полторы назад

BoneS777

потому что пыжики нафик никому не нужны :) шутка
мелкий ремонт действительно может быстрее пройти

lerok120

потому что пыжики нафик никому не нужны
в смысле угона - да, считаю это огромным плюсом, чем трястись за фокус в фокусе внимания социально опасных элементов :)

BoneS777

в смысле угона - да, считаю это огромным плюсом, чем трястись за фокус в фокусе внимания социально опасных элементов
епт. тут ты не прав. фокусы уже точно никому не нужны. у меня на фокусе кроме штатной цз и штатных датчиков движения с пискалкой ничего не стояло. и я не парился насчет угона ваще ни разу.
те же мазды угоняют чаще

sava174583

До сих пор так никто и не сказал про Лачу :)

bariton49

Мои 5 копеек дегтя владельца фокуса сроком 13.5 тыс. км
я почемуто всегда был убежден что форд это гавно, а уж еслибы я на нем ездил так как на игнисе, а не тока по асфальту, то ващще лучше промолчу. да и ценник у них пиздец на самом деле - тот же акцент намного более надежен при стоимости в полтора раза меньше...
брать нада или корейца или японца! а программы на самом деле можно всегда найти выгодные - типа постановки на учет в другом городе..

BoneS777

а не тока по асфальту, то ващще лучше промолчу
вот и промолчи
на игнисе даже нормально по асфальту не проедешь, не говоря уже о грунтовке или чем-то бездорожном - без задницы останешься точно

tima00

ну-ну
Юра, рынок изучи для начала. Все остальное еще дороже (и не лучше).
Уверен, что глюки есть у всех, док-во на профильных форумах.

borispel

если бы тебе вместо твоей вектры досталась какаянибуть форд сиерра или скорпио и ты бы так жэ ее ебал и гробил и она так же бы стойко все терпела и такие же были бы запчасти дешевые, то потом ты бы написал здесь, шо всегда был убежден, что опель гавно полное, а вот форд заебись
ты ж не ездил ни на ч0м, как ты можешь судить

bariton49

Юра, рынок изучи для начала.
изучил, и чо? продажи фордов падают в то время как хундай являеццо лидером роста - изучил я рынок, што дальше? :grin:
зы: понятно что у всех тачек есть косяки, но то что перечислено выше это косяки уровня савецкой волги, ну типа да фокус это тачка с налетом комфортности, но каждому свое как гриццо, большинству опытных водил нужна всетаки надежность в первую очередь, а то так можно и до руской волги скатиццо :grin:
я кстати неоднократно предлагал сгонять зимой посоревноваццо с фокусами, щас могу предложить поездку в ебеня по реальным дорогам - но готовы ли вы потом чинить свой фокус, простаивая месяца в очередях на запчасти?

tima00

ну ты прикорлист, Юрец
Нафиг мне соревноваться по бездорожью, если я брал машину для города?
А кстати, какой хундай ты имеешь в виду как конкурент фокуса? Элантру?

shtiko

на игнисе даже нормально по асфальту не проедешь, не говоря уже о грунтовке или чем-то бездорожном - без задницы останешься точно
О какой заднице речь? Если о собственной, то так и должно быть. У внедорожника должна быть жёсткая подвеска. Если речь о заднице игниса, то в сравнении с фокусом он пожалуй выигрывает. Оторвать мост сложнее, что погнуть многорычажку.

bariton49

Нафиг мне соревноваться по бездорожью, если я брал машину для города?
то предложение конкретно не к тебе а ко всем кто сравнивает игнис - пролетарскую надежную тачку с налетом внедорожника с фокусом, для того чтобы они поняли недостатки фокуса перед игнисом.. елантра вроде классом повыше - типа мондео будет поидее. мне ващще корейцы по десигну не нарвяццо но если бы вопрос стоял жоска купить дешовую надежную тачку то ответ был бы щас очевиден: брать надо акцент - так говорят даже менеджеры автосалонов... я лично знал людей ездящих на акцентах и они очень хорошо о них отзывались.. а для комфорту (только в не в ущерб надежности и проходимости!) я бы щас взял либо сх4 4х4 либо витару - из этой ценовой категории все остальное жоска сосет (китай это отдельная тема)

shtiko

так говорят даже менеджеры автосалонов
Очень часто они говорят что покупать надо то, что им надо продать, а не тебе купить.

bariton49

Очень часто они говорят что покупать надо то, что им надо продать, а не тебе купить.
в зависимости от того кому они говорят. лохам говорят одно а акейным пацанам другое...
зы: нащет крузера что скажеш у него же вроде не жоская подвеска?

sava174583

лохам говорят одно а акейным пацанам другое...
лохам они говорят, что те - акейные пацаны?

tima00

элантра как раз уровня фокуса и есть

bariton49

элантра как раз уровня фокуса и есть
хз, но по уровню технологичности и соотнош. цена/качество хундай выше полюбому чем форд и если елантра стоит дороже то даже можно не сомневаццо что она превосходит фокус.

tima00

стоят они приблизительно одинаково. Мне на самом деле было пофиг, когда я покупал фокус. Если было более удобно купить элантру - купил бы ее. Машины одинаковые по сути

serdimka

в зависимости от того кому они говорят. лохам говорят одно а акейным пацанам другое...
приходит акейный пацан за 200ым крузером, а ему говорят:
ну что ты как лох на крузаке будешь? я же вижу - ты реальный пацан, бери акцент - не прогадаешь, а чтобы на дачу ездить - игнис возьми

serdimka

ну да, элентра как мондео, а хюндай НФ вообще круче 7ки бмв :)

bariton49

shtiko

нащет крузера что скажеш у него же вроде не жоская подвеска?
Именно поэтому акейные пацаны её сразу выкидывают, и покупают другую.

bariton49

и покупают другую
то есть стоковый крузак на говнах фуйня?

shtiko

А что не фуйня?

avsvetlana74

Опять застрял?

BoneS777

я кстати неоднократно предлагал сгонять зимой посоревноваццо с фокусами, щас могу предложить поездку в ебеня по реальным дорогам - но готовы ли вы потом чинить свой фокус, простаивая месяца в очередях на запчасти?
 вот это лол! это тебе предлагали поехать и испытать, а не ты. все пидарасы, один я дартаньян. забавно получается у тебя :)
глеб тебе предлагал посоревноваться во внедорожных качествах - так ты заднюю сразу включил. не стыдно бить себя в грудь,а потом в кусты бежать?
помниться, ты тут что-то писал про то, какой у субару гавно полный привод. может как-нить попробуем сравнить, если на ниву зассал? вроде две чисто ипонские тачки, которые ты считаешь окейными. ну как?

bariton49

не брызгай слюной!
если кому интересно то я всех желающих преглашаю на следующую поздку в аномалью - глеба приглашал на ту что была он не поехал, в принципе там были участки где можно засадить любую тачку а фокус туда скорее всего просто не доедет но если хочеш то довай попробуй - мне будет прикольно посматреть :grin:

Non_stop

Ты пиздобол каких мало. Постеснялся бы хоть.

BoneS777

а фокус туда скорее всего просто не доедет но если хочеш то довай попробуй - мне будет прикольно посматреть
чудик, я фокус уже продал. поэтому не могу доставить тебе удовольствия, чтобы ты засунул твой свой острый язык себе в задницу.
ни в какой дальняк я не поеду - и так за выходные не меньше тысячи наматываю. можно найти площадку поближе для тест-драйвов. вот там и посмотри какой игнис хорош
кстати, вчера тестили спортаж. при съезде с подъемника через препятствия (типа лежащих полицейских) буксовали передние колеса - задние даже ни разу не зацепились (то есть привод не включился).как эти ваши виски работают? пришлось с разгону выезжать

bariton49

спортаж. при съезде с подъемника через препятствия (типа лежащих полицейских) буксовали передние колеса - задние даже ни разу не зацепились (то есть привод не включился).как эти ваши виски работают? пришлось с разгону выезжать
спортаж при своей заоблачной цене паркетничек так себе, я не знаю что у него стоит виска или электра - электра не будет подключаццо если не стоит режим привода "авто" либо полной блокировки. виска же на современных авто работает также как и электра в режиме авто - безопасно наращивает крутящий момент с процентов до 50 при пробуксовке передка в течение нескольких секунд, то есть если у вас точно не был включен режим токапередка то надо было чуть подольше побуксовать

BoneS777

то есть если у вас точно не был включен режим токапередка то надо было чуть подольше побуксовать
ага, а если это происходит на песке или снегу - то поглубже закопаться, чтобы потом вообще не выехать, когда задница подключиться :grin: :smirk:

bariton49

надо тебя прокатить по снегу или грязи и увидиш что все не так..

BoneS777

да я и сам это смогу сделать
спасибо за проявленный интерес

shtiko

надо тебя прокатить по снегу или грязи и увидиш что все не так..
Надо тебя прокатить, и ты увидишь, что всё именно так.

bariton49

Надо тебя прокатить, и ты увидишь, что всё именно так.
на чем на ниве? :grin:
на игнисе я и сам катаюсь и могу тебя прокатить...

shtiko

Ты слишком слабо на игнисе катаешься, чтобы произошло вышеописанное.

bariton49

Ты слишком слабо на игнисе катаешься, чтобы произошло вышеописанное
откуда ты знаеш? я и буксовал и застревал и в снегу и в грязи так что уж полюбому лучше тебя представляю как он выгребает

alex-legusov

Ты лучше расскажи, как ты на игнисе чертей по аномальным зонам гоняешь.
Кстати, какие спеллы умеешь уже кастовать для разгона нечести?

BoneS777

я и буксовал и застревал и в снегу и в грязи
снег и грязь бывают разные :) об этом тебе глеб глаголет

shtiko

откуда ты знаеш?
По косвенным признакам. Например, у тебя ещё целые не отвалившиеся бампера.

bariton49

Например, у тебя ещё целые не отвалившиеся бампера.
на переднем бампере уже один раз висел, он выдержал как ни странно...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: