Новый Мерседес в С-классе за 1,37 млн. руб.
или мож правда на китайцев уже пора пересаживаться?скоро будет поздно...
http://www.zr.ru/a/353776/
четкий новый мерин за 1,37 млн.с движком 1.8 на автомате?
скоро будет поздно...не читал, но по фотке и они уже тудаже?
кусок говна в общем.
не читал, но по фотке и они уже тудаже?Все туда же. Только автоваз стабилен

блеад! куда катиться мир?в том году он стоил 1100к думали брать но потом все таки разум победил )
ЗЫ мнение шпонгла я знаю.

ну он же на тряпке
четкий новый мерин за 1,37 млн.Не майбах и даже не AMG, а скромно, простенько, для души

с движком 1.8 на автомате?Там компрессор есть. Поэтому 156 лс, момент 250 Hm с 1600 об в мин, 225 максималка и 9 сек до сотни на автомате. Т.е. не совсем тошнотворный.
а что из с-класса ща самое нормальное по цене\качеству?Mercedes С180 это по европейской классификации D-класс. Также как БМВ 3 серии, Ауди А4, Тойота Авенсис и т.д.
А С-класс это Опель Астра, Митсу Лансер и т.д.
скоро будет поздно...неужели цены на китайцев скоро взлетят и через 5 лет ты продашь свой хувер дороже чем купил?

илюша ты непроходимо туп.
ну он же на тряпке
по ссылке - да.
но во-первых, мерсовая тряпка - это априори качественная тряпка
а во-вторых, тесть кореша взял каким-то хуем на коже, с парктрониками, двд, навигацией - за 1,35. короче, на месте как-то дотерли с манагерами видимо.
Поэтому 156 лс, момент 250 Hm с 1600 об в мин, 225 максималка и 9 сек до сотни на автомате. Т.е. не совсем тошнотворный.да-да-да, человек рассказывал свои ощущения - весьма кайфово в городе, с низов тянет ололо.
(у меня момент 238 на 3500 вроде, мне весьма ндра, а тут все сильно лучше)
а S60?
ни на один бардюр не заедешь, не говоря уж про газон
очень весело наверно с 250 Нм дышать в жопу ползущему 20 км/ч впереди ?

зы: я третий день на работу еду 28-30 минут. садовое едет 90-100 левый, ленинский 60-80 левый. анамалиэ?
А ща уже не то, еще и камер уебанских с каждым годом все больше. И тошнотов всяких и пробак.
план сабяни - затрудни въезды

какг пишут - при разработке "использовали конструкторские решения honda cr-v - как самого продаваемого в кетае кроссовера"кусок говна в общем.Слаер, ты не заболел часом? Сказал что Great Wall - гамно

видео я правда не смотрел, ютуб забанен на работе
новый ховер - полное говно, это объективный факт.
смари как шпоня негодуэдля него негадуэ что воздух - пускай наш слабоумный немножко подыщит

по факту щас самая удобная для города тачка походу крузак 200
он и вжаривает неплохо, и по газонам/трамвайным путям может проехать уверенно.
А ща уже не то, еще и камер уебанских с каждым годом все больше. И тошнотов всяких и пробак.все так. но иметь уверенный запас по динамике даже в диапазоне 40-100 - весьма пиздато. бодрый разгон до 80 сам по себе доставляет. к тому же, это мерин. значит и с тормозами все в порядке. можно делать уверенно делать 20-80-20-80.
короче, радует меня политика меринов...
только вот вопрос - с хуяли они вот так вот открыто пошли к народу? популяризация (как в случае с рр и дисками в последние 4-5 лет) или качество пошло на убыль?

но есть мнение что если денег нет - лучше взять жып потошнее чем пузотерку побыстрее.
короче, радует меня политика меринов...Насколько я понимаю мерины не дешевели в последние пару десятилетий. Это всякие Тойоты с Хондами раньше стоили заметно дешевле Мерседесов, а теперь тоже в так называемый премиум стремятся и ценник задрали.
только вот вопрос - с хуяли они вот так вот открыто пошли к народу? популяризация (как в случае с рр и дисками в последние 4-5 лет) или качество пошло на убыль?
но кроме динамики и роста, есть еще понятие комфорта и той призрачной люксовости и качества марки, которую не признает внк
так вот пусть мерс пузотерка, зато какая комфортная! стоять в тех же пробках в ней и в ховере - ну сам понимаешь, да? шумоизоляция, электроника, ништяки во всем, вибро-гидро и прочая ебала, подушки по кругу, инжерная мысль) а на бордюр 15-20 см залезть мона и на меринке, я полагаю. на своей ща залезаю частенько и паркуюсь на ночь. мне этого достаточно в городе.
я не вижу че в этом утлом С классе в плане комфорта лучше чем в ховере
ну может тока шумка немного, но в пробках это пох. У него че двойные стекла? - хуй там.
по факту щас самая удобная для города тачка походу крузак 200только он убогий
лучше RR/S нет вообще ничего для города (зимы) имхо
так вот пусть мерс пузотерка, зато какая комфортная! стоять в тех же пробках в ней и в ховере - ну сам понимаешь, да?слаер уже давно как бы намекает, что на ховере в пробках можно не стоять

зато он хотя бы по трамвайным путям может проехать в отличие от РР
я лично вчера уверенно ебашил, хз с чего ты решил что он не может.
просто так он там задом хуячит?
не смотрел честно говоря, да и лень.
нет уж посмотри
ну просто не хотел я думаю, мог бы на пневме подняться изрядно и ебашить, хз что помешало

ну хз-хз, зависит от отношения к тачке)

Пневма - она чуда не совершает.
и люксовости там осталось не больше чем в теане или мондео какой нить ?
Премиюмные и люксовые - будут ценники на ТО и ремонт.
А немецкая инженерная мысль - это наверно та по итогам которой рычаги при заезде на бардюр ломаются (см. тред куррент видел тачки).
Короче люксовость я признаю, но не когда она как ты сам написал - призрачная.
последняя цешка, вроде действительно не особо удачная, исключая, конечно c63)
-----------------------------------------------------
Это у них акция, в том году эта комплектуха называлась спешиал эдишн и продавалась за 1 100 000.
к тому же, это мерин. значит и с тормозами все в порядке.у меня на s500 стояли улучшенные тормоза (вентиллируемые диски большей площади, суппорт двухциллиндровый при этом тормоза текли как говно. Один раз конечно ты затормозишь, второй раз ты уже будешь по говну скользить пока это немецкое качество проветиллируется.
у меня на s500 стояли улучшенные тормоза (вентиллируемые диски большей площади, суппорт двухциллиндровый при этом тормоза текли как говнону s500 весит ебанарот - раз
второе - надо сравнить с каким-нить хундаем или японцем соспостовимой массы и сверить результаты.
велосипедов там никаких давно не изобреталось.
Если диски чугун а колодки феродо, то имеет значение только размер самих дисков и площадь поверхности. При этом с одной стороны чем тяжелее тем лучше т.к. больше тепла могут поглотить, с другой стороны увеличивается неподрессоренная масса, падает комфорт - чего на крутых тачках очень хочется избежать.
Бенз кушает умеренно. По пробкак 12-13 литров, в среднем. С утра на работу у меня 9 расход комп показывает, вечером 13. Сейчас наездил 7000 км. В дальняк 1 раз ездил сразу после покупки, зимой. Трассу держит хорошо. Минимальный расход, который я видел по трассе 5л - мгновенный. За МКАДом вполне выходит на 8л на 100 км и меньше.
Есть тема покупать автомобиль 2012 модельного года, который выпустили в 2011 году. Т.е. в январе-феврале последние машины уйдут еще дешевле, чем сейчас заявлено. Нужно с манагером торговатсья.
Минус есть на АМГ пакете - клиренс 13,5. Иногда дном чиркаю. Если без АМГ пакета - там 15 или 16, оно получше будет для нашей территории. Рестайлинговые АМГ и не АМГ не сильно на вид отличаются теперь. Плюс в сиденьях на АМГ пакете + рулевое управление и спорт подвеска. Не такая, конечно, как на С63

Прикинь, можно пережить без газонов. А на ряд бордюров я и на мазде залезал хотя конечно на кроссе удобней
чо не купиш себе?
ЗЫ заметь я и кетайскую помойку себе не беру
как появится так посмотрим чо купишь
ЗЫ ну на помойный амулет конечно бабло было, как видиш не взял
по факту щас самая удобная для города тачка походу крузак 200Хуй там ниугадал.
Смарт решает!
А для нищебродов - Ока.
Сделали пробег по нашим трассам на С180 на той неделе.
Машинка очень позитивная. И тянет неплохо, и ехать комфортно. Классно управляется. Достаточно резкая и быстрая.
Из минусов - машина для двоих, фактически. Ну и игрушечную машину для ребенка друг отдал всё-таки мне в багажник. У него не влезла, а на заднем сиденье закрывала весь обзор.
Но это мелочи, в общем.
До 180 вообще отлично едет.
Разгон 8 секунд. Не быстро, но и далеко не медленно.
Есть одно НО у меринов. За 1.37 ляма ты получишь ноль комфорта. Любая приличная комплектация у тебя выйдет в районе тех же 2 лямов.
На минималке можно только понты кидать а-ля "у меня мерседес". Так что не обольщайтесь особо.
По поводу S60 мое имхо.
Вчера тоже прокатился, правда на заряженной очень (Т6 3 литра турбированный, кастомная). Она и выглядит не хуже мерина Сшки (походу вольвы наконец-то высунули голову из жопы и взяли нормального дизайнера а по удобству сильно лучше. Полноценная машина на 4 человека.
Если выбирать, я бы S60 брал. Хотя я и сравнивал абсолютно разные комплектации.
она как минимум не хуже по качеству и безопасности, куда лучше по комплектаци и за лямдвести будет с двигателем Т5 мощностью 249 л.с. - ровно подогнано под нашу налоговую планку (уже говорит о том что производитель задумывается о потребителе).
Т5 мощностью 249 л.с.кстати да.
Надо или лошадей дохуя, или 249.
За 1.37 ляма ты получишь ноль комфорта. Любая приличная комплектация
интересно...
а можешь перечислить, чего именно нет в комплектухе за 1,37, что есть в 2,0?
реально интересно, почему там ноль комфорта. я слышал ровно обратное - что там по дефолту натыкано всего столько, что нахуй надо все остальное)
2 слаер: новая s60 стоит 1,2 млн.?!
Я хочу поставить акцент на то, что покупая дорогую машину в самой минимальной комплектации, ты получаешь только красивый фантик и понты.
И некоторые варианты подешевле, но в крутой комплектации будут намного круче того же минимального С-класса.
Касательно Сшки: движок Т6 уже 1.9кк в базе.
бортовой компьютер+нормальная акустика уже 200к. Хороший салон ещё +100к. Мелочи всякие типа датчика дождя, противотуманок и т.д. ещё встанут.
Я не спорю, что за 1.37 ты купишь хорошую машину.
Но это будет совсем другая машина по сравнению с нормальной комплектацией.
Аналогично у вольвушек. S60 красивая, но убогая в базовой комплектации. В хорошей комплектации стоит около 2кк. В той, которую при покупке я бы брал - 2.6кк.
За 1.37кк надо брать аккорд или камри и не выебываться.
2 слаер: новая s60 стоит 1,2 млн.?!а че те слабо чтоле сайт вольво открыть и посмотреть?
С движком T5 даже чуть меньше лямдвести в базе, но база это не как в логанах, солярисах и прочих помойках, там дохуя чего есть включая твой любимый автамат.
А до цены лямтридцатьсемь - еще и допов можно поставить.

но убогая в базовой комплектации.что конкретно в ней убого?
вообще мое мнение ровно противоположное - европейские машины надо покупать в минимальной или околоминимальной компл-и
т.к. по маркетологическим причинам опции стоят непомерно дорого.
и если напихать по максимуму то получаешь цену минимальной машины следующего класса, но у нее уже почти все из напиханного в базе идет.
чушь написал, нафига вообще пустые ведра? лучше купить след.класс в фарше, чем пустой мерс или бэмку и гордиццо
ну ничего не поделаешь...
Больше опций, больше поломок.
Прально! Только генератор, стартёр, фары и дворники!
а ты способен, умник? Или только по газонам научился скакать, аки газель?
я тоже думаю что s60 куда лучше чем этот с180игнес обсираешь, а вольво восхваляешь - парадокс
Да через 3 года вольво в цене теряет охрененно, т.к. по надежности и ремонтопригодности полный кал.
Со всем уважением,
по факту щас самая удобная для города тачка походу крузак 200ну если уж выбирать из городских кроссоверов, то инфинити EX/FX сильно круче крузака

нет уж посмотриинтересно, какой штраф за такую езду?
ну если уж выбирать из городских кроссоверовлол. Потрудись сходить в гугл и почитать про их клиренс. Да даже у моего овощка побольше будет чем у этих инфинити. Да и тот брюхом по бордюрам цеплять может.
Вас послушать, так скоро все на членоувеличителях вроде хаммера по парковкам рассекать будут

лол. Как я езжу - дело десятое. Ты в обсуждении вопросов клиренса (когда тема обсуждения - чем больше, тем лучше) влез с какими-то кроссоверами и начал заливать, что они лучше, чем другие машины, с клиренсом очевидно выше. Очень дальновидно. ага. Хотел сказать, что тебе нравятся эти машины? Так они ж не купе.
Ты в обсуждении вопросов клиренса (когда тема обсуждения - чем больше, тем лучше) влез с какими-то кроссоверамия просто посмотрел на это шире: не так важно в городе по бордюрам ездить. На то он и города, цивилизация, блеать, чтобы ездить цивилизованно и с чувством достоинства
Ну купе тоже не для всех подходит, например, если есть семья и/или есть частые поездки за город. Тогда кроссовер - норм. выбор. Но крузак - это уже не кроссовер, а внедор. А внедор уже нужен либо на серьезном бездорожье, либо на несерезьном вкупе в с несерьезными навыками вождения

конечно, в 2011-2012 лучше Е брать, он в двух литрах под 2 в коже, но модель новее, чем С
Двухзонный климат контроль + выход на задних пассажиров. Очень удобно.
Очевидный для меня минус - это отсутствие розетки в багажнике и нескладные задние сиденья. Автомобильный холодильник как-то нехорошо возить на заднем сиденье.
С200 и С180 отличаются только турбиной, двигатели одни и теже 1,8л. Смысла брать С200 для себя аналогично не нашел.
В сторону Volvo S60 даже и не смотрел. До этого была S40 - были реальные траблы с продажей. Неходовай товар. Мерседес или БМВ гораздо больше пользуются популярностью на вторичном рынке. Хорошр покупается только XC90. Стоимость эксплуатации новой вольво явно будет не ниже мерседеса.
У меня знакомые купили аккорда 2х-литрового. У них со всеми делами на 70т.р. дешевле машина вышла, правда я с хорошей скидкой брал. Я скажу, что по ощущениям небо и земля и аккорд проигрывает как в комфорте, так и в престиже.
По начинке очень даже прилично - биксенон (интеледжент лайт систем парктроники по кругу, двухзонный климат-контроль, подушки по кругу, полноценная запаска, мультиконтурное рулевое управление, АБС, ЕСП, громкая связь, датчик дождя,датчик света, противотуманки, звезда на капоте, что еще надо? Даже аптечку дали.
И да - за 2,6 млн я бы брал ML350 - сейчас есть примерные предложения. Там комфорт на порядок выше чем в С-Классе. Один задний диван чего стоит.
Еще антивандальная политика мерседеса очень нравится. Касательно Цэшки, у нее осталась только звезда на капоте, которую могут оторвать. Парктроники, омыватели фар и боковые зеркала они научились защищать.
Аудио система стандартная меня очень устраивает.Звук хороший, большего мне не надо.
Всего не перечислишь.
Каждому свое, в общем

Я скажу, что по ощущениям небо и земля и аккорд проигрывает как в комфорте, так и в престиже.как престиж оценивал?
Вот когда города будут такими, что про них можно сказать "цивилизация" и не париться про клиренс - тогда твоё утверждение будет верно. Каталась я по челябинску на рио с "кроссоверным" с твоей точки зрения клиренсом - 15см, удовольствия мало, часто нужно заморачиваться решением вопроса "как бы не цепануть", и это летом. А зимой, когда дороги нормально не чистят ("цивилизация", ага) задача становится более сложной.
Ты конечно скажешь - а как же все те люди, которые катаются на других машинах? Так вот, для начала в том самом челябинске - всё больше кроссоверов и внедорожников (нормальных, а не с клиренсом 15см). Ну и к тому же вопрос о комфорте. Можно решать задачку "как проехать по колдобинам и не оторвать бампер и не цепануть брюхом", а можно практически не решать.
По тому, как к тебе на дороге относятся. Пропускают, перед тобой особо не лезут. Уважают.
Вот когда города будут такими, что про них можно сказать "цивилизация" и не париться про клиренса чо тебя в мск не устраивает? по мне так тут мона хоть на феррари ездить

не выезжая на встречку, конечно.
фотки выложи, я откровенную жопу с середины 2000-х тут не вижу
Ну и чтобы далеко не ходить от универа... Летом вот в этом месте: http://maps.yandex.ru/-/CBWQV22-# были очень классные лежаки - они были неровными и очень высокими, в некоторых местах по высоте даже я чуть-чуть цепляла при проезде. Да и сами лежаки были в исцарапаны в полосочку. И такой же лежак был на выезде на мичуру. Как на феррари ездить?
Летом вот в этом месте: http://maps.yandex.ru/-/CBWQV22-# были очень классные лежаки - они были неровными и очень высокимиТак получилось, что ты нарисовала участок дороги примерно в 50 метрах от моей прошлой конторы. Коллега туда ездил и ездит на Mercedes С63AMG. Другой на Хонде Аккорд.
в некоторых местах по высоте даже я чуть-чуть цепляла при проезде.я тебя наверное чо то не то с подвеской, заедь на диагностику в сервис
Вот когда города будут такими, что про них можно сказать "цивилизация" и не париться про клиренс - тогда твоё утверждение будет верно. Каталась я по челябинску на рио с "кроссоверным" с твоей точки зрения клиренсом - 15см, удовольствия мало, часто нужно заморачиваться решением вопроса "как бы не цепануть", и это летом. А зимой, когда дороги нормально не чистят ("цивилизация", ага) задача становится более сложной.У тебя внедорозм головного мозга. Оглянись вокруг! Куча автомобилей с клиренсом 15 и меньше ездит. Намного больше, чем "внедорожников" с большим клиренсом. Неужто они все страдают и ездить не могут?!
1. его нужно выбирать
2. не всегда есть из чего выбирать например при встречном разъезде, вместо того чтобы просто разъехаться нужно применять фантазию
3. я не уверена, что эти лежаки всё-таки не подточили через некоторое время после установки
Спроси у своего коллеги - что он думает про лежаки, которые я пометила. Особенно в состоянии на летний период (хз как сейчас) и что он думает про этот участок в состоянии снятого асфальта?
Ты уверен, что он проезжает именно этот участок, а не паркуется рядом и 50 метров идёт до офиса?
прочитай вторую половину моего поста, на который ссылаешься, что ли.
я тебя наверное чо то не то с подвеской, заедь на диагностику в сервися с тех пор много раз заезжала в сервис. Всё отлично у меня с подвеской.
я с тех пор много раз заезжала в сервис. Всё отлично у меня с подвеской.
значит ездить не умеешь, либо специально в гавно лезешь.
у меня летом клиренс точно меньше 13 (из-за профиля резины) - ни разу ниче не цеплял.
Особо меня порадовал местный владелец. Типа камеры заднего вида нет - не нужна. Электропривода сидений нет - тоже. Зато бля какая то вандалоустойчивость -лол. Типа хуй снимешь зеркало ага. То что замена в сервисе по той же причине золотая пох. Мне как то больше нравится что мое зеркало спиздитть никому не придет в голову в принципе. Климат отдельный для задних пассажиров типа круто а что у них колени уши зажимают ничо страшного.
Зачем ты дискутируешь с леопердгм. Он же дебил и лошара. Инфинити эти видел в лучшем случае со стороны лкп.
у меня был w202 - пиздец какя фундаментальная вещь. в w204 пару раз пассажирром ездил - фамильные черты не пропьешь
с чего ты взял, что нет электропривода сидений? считаешь, что на мое зеркало толпа народу в очередь стоит? по твоей логике А и B класса машины и не машины вовсе. зависть - скверное чувство.
А если бабла норм так бери эс класс, это мерс.в эс есть одна хуйня - там за рулем сидеть не айс по соображениям престижа

Так можно дойти до того что и смарт охуенная тачка - мерс есть мерс типа. Нехочешь купить?
С того что ты не написал что он есть. Ну если есть то поздравляю - не совсем позорище за такую цену. По поводу а и б - да не машины. По поводу зеркал ты сам распиналмя про антивандализм.
Так и S-Класс тоже ниочем, есть же Майбах.
Кстати, когда я стояла между 2мя лежаками и ждала - мимо проезжали машины, почему-то все со скрежетом

То что произвольный лежак нормально проезжается я не спорю.
я против смарта не имею предубеждений, отличная тачка для европейских городов
блеац, в москве можно ездить на чем угодно, даже на ферре, то что есть где-то электродная и прочее убожество — это не показатель.
Тут вроде тред был сразу про неплохой клиренс и вопрос рассматривался с этого разреза. Меня возмутило что леопард влез с инфинитями не в тему, а тут что-то его ещё и поддержали с его не в темой

очевидно что на феррари можно сделать круг и объехать яму

нахуя он нужен, если в тачке основное - комфорт салона?
зато под капотом сколько места освобождается - можно доп багажник устроить, свеклу возить, картофан мешками
ориентировочная цена тыщ 800, амг пакет за еще тыщ сто вкрутят легко
а нас прикалывает, как упираешься за тему превосходства хождения в Москве в сапогах-говнодавах против туфель на низкой подошве
Я ща покопался на мериновском сайте. на самом деле, база хорошая идет.
Не хватает реально только Command и обогрева зеркал из принципиального для меня.
Ну, ещё может автоматическое регулирования кресел хотелось бы.
А основное - это всё равно движок, который очень дорого стоит.
Получаются просто разные машины.
Кстати, ML350 чисто по ощущениям мне показался менее комфортным, чем мой XC90.
Хоть и стоит на лям дороже. Там есть свои "няшечки", конечно, но именно по части езды по городу, вольво для меня поудобнее.
обогрева зеркалэт вроде в любой базе давно уже есть
ага, мне тоже так казалось, но на Сшке у друга их нет. Я хз, может щас добавили.
у меня на голом () w202 оно как база было
но на Сшке у друга их нет.
вероятно, у друга америкашка, они типа летние
Так шо если ты нищееб то можно и на вольве поездить.Вот не надо ляля только.
Вольво в обслуге дороже мерина, жрет бензина не меньше, страховки не дешевле, а тачки соответствующих классов стоят в принципе сопоставимо.
Вольво в обслуге дороже мерина, жрет бензина не меньше, страховки не дешевле, а тачки соответствующих классов стоят в принципе сопоставимо.ну и вот нахрена брать вольво?


с клиренсом 15см - это даже не кроссовер, а непонятно что.

у Х-трейла не намного больше:

неужели 1.5 сантиметра решают?

В целом твоё упоминание EX в данном контексте больше похоже на утверждения вроде "игнес - внедорожник" и подобные.
То же самое про фуру
Значит ли,что это престижные авто?
Тут про мерин за 1,37 ляма тред!
обычные городские пузотеры раздутые вверх - они даже на парковке в ашане днищем шаркают если чуть быстрее чем надо на съезд въезжают.
если чуть быстрее чем надо на съезд въезжают.ну думаю ты все сам понял

Летом вот в этом месте: http://maps.yandex.ru/-/CBWQV22-# были очень классные лежаки - они были неровными и очень высокими, в некоторых местах по высоте даже я чуть-чуть цепляла при проезде.После того, как там новый асфальт положили, стало ещё хуже. Впрочем, у меня клиренс поменьше твоего будет, а я там ни разу не задевал.
Задевала я там ровно 1 раз когда с кем-то разъезжалась и проезжала лежак в нетипичном для проезда месте. Это конечно удивило, потому я запомнила этот странный факт. Тем не менее, царапины на лежаках как бы говорят о том, как за них никто не цепляет...
Блеать!это еще терпимо...
Тут про мерин за 1,37 ляма тред!
но сдается мне, ктонить скоро зарядит про собакинскую плитку, велопидеров или белое масло
2 ньюобсервер: Е-ка за 2 лимона канешн лучше. но ты не забывай, что 600 тонн сверху на 1,4 - это дохуя денег и не все готовы. мой изначальный ахуй был в том, что ЕСЛИ бы мне ебнуло в голову взять новую тачку аккорда-подобную, то я бы лучше доплатил 100-200 тыщ и взял такую С-ку. доплатить 700-800 - это уже из серии "повышать бюджет можно бесконечно".
2слаер: s-классе внатуре стремный, майбах надо, а то засмеют на неполноценном мерине-то

2мех: видишь ли, люди на феррари вряд ли вообще поедут в район улицы электродная. это же очевидно. для дел у них есть членовоз и джип охраны, а для души на ферике им нехуй ловить на гоп-направлениях первопрестольной за пределами ТТК

а для души на ферике им нехуй ловить на гоп-направлениях первопрестольной за пределами ТТК
не ну по новой риге то от души мона катануть

2мех: видишь ли, люди на феррари вряд ли вообще поедут в район улицы электродная. это же очевидно. для дел у них есть членовоз и джип охраны, а для души на ферике им нехуй ловить на гоп-направлениях первопрестольной за пределами ТТКда я как бы с этим не спорю, для начала. Для конца - примерно это и хочу сказать. А если уж гоп-направления нужны в гоп-время - так в этих направлениях удобнее (заметь, именно удобнее, а не единственно возможно) несколько на других машинах кататься. О том и речь.
Но это не делает инфинити ЕХ кроссовером. Ровно как и игнес внедорожником, а sx4 - спорткаром

Похожие темы:
Оставить комментарий
NadezhdaZyk
новый с-классе за 1,37 млн. руб.блеад! куда катиться мир?
мне сказали - я не поверил... четкий новый мерин за 1,37 млн.
это при том, что акорд стоит 1,08, а авенсис 1,1-1,4
---
ну и да, кизаши, как без этого высерка 1,2-1,3
блеад, реальный мир меня травмирует... или блеад нахуй снова не интересоваться новьем, или мож правда на китайцев уже пора пересаживаться?