Стоит ли покупать копейку?
надеюсь ты о БМВ?
которую при случае не жалко разбитьпорочная предпосылка, учиться надо "по бразильской системе"


чо за система?
это как это?
ну тогда я даже не знаю что сказать
абсолютно идиотичная идея если ты не фанатка-самоделкина или Зловредина
но если коротко: нет
В качестве первой машины, для того, чтобы научиться водить и которую при случае не жалко разбить?
Так все же:
1. В качестве первой машины
или
2. Учиться ездить
или
3. Разбить
Я думаю имеет смысл пункты 2 и 3, но тогда ее на учет лучше не ставить и в город не ездить
В качестве первой машины, для того, чтобы научиться водить и которую при случае не жалко разбить?нет.
1. нулевая пассивная безопасность
2. Нулевое управление - не будешь получать удовольствия от вождения
3. Гемороя будет много.
Советую лучше посмотреть в сторону зубилы, БМВ е30, Гольф 2.
А ваще - топай в тред ФАКа соответсвущий
1. нулевая пассивная безопасность4. Недерзкая
2. Нулевое управление - не будешь получать удовольствия от вождения
3. Гемороя будет много.
чо за система?Эх вы! Классику надо знать


Так и здесь: учиться ездить надо с прочно зашитой в подсознании установкой, что аварии быть не должно.
+1

Копейка резину жжот лучше чем твой бумер

Да уж Копейка резину жжот лучше чем твой бумерхули, даже не поспоришь...
купить можно, но только для учебы, т.е. ни в коем случае для повседневной езды)
ну зачем это вам, тем более девушке, берит японца за 8-9 тысяч с автоматом и не партесь
В качестве первой машины, для того, чтобы научиться водить и которую при случае не жалко разбить?Сто раз говорили, брать нужно машину для того, чтобы ездить, а не разбиваться. Главное в машине - водитель, и именно его надо беречь. Начни с пассивной безопасности приобретаемого автомобиля и набирайся опыта.
с автоматом
Автомат не подойдет, нужна механика
ну с механикой если мозги ипать не жалко, простите за мой французский
Автомат не подойдет, нужна механика
странное желание.
нормальное желание, правильное
нормальное желание, правильное
а свое жилище ты наверное дровами топишь?
Автомат не подойдет, нужна механикаАе, я тебя уже начинаю любить!
А лошадок надо больше100 на тонну?

Че делаешь седня вечером?

Я живу в ГЗ с центральным отоплением, но если будет надо, то смогу отапливаться и дровами.
Так же и с машиной - учиться ездить надо на механике, а потом уже покупать то, что больше нравится.
Сколько раз вам говорить - АВТОМАТ ДЛЯ ЛОХОВ. Это совсем не дерзко.
Единственный плюс автомата - можно одной рукой рулить, а второй лезть под юбку девушке и не парится что надо тыкать передачи.
Все, больше плюсов нету.
Сколько раз я говорил Диджу - поехали дрифтить - и он отмазывался тем, что у него гавноавтомат, на котором дрифтить нельзя. А я себя ни в чем не ограничиваю.
Короче, Рита - бери е30, будет очень правильный выбор. Песчи в приват - расскажу все поподробнее

Блин, чуве, у тебя пиздец какие странные анологии все время...кстати, иногда на даче топлю камин дровами, когда холодно.
Я живу в ГЗ с центральным отоплением, но если будет надо, то смогу отапливаться и дровами.
Так же и с машиной - учиться ездить надо на механике, а потом уже покупать то, что больше нравится.
И это вовсе не мешает мне жить!
Все, больше плюсов нету.
Ну ну, стандартная аргументация тех, кто на ручке вынужден ездить.
Вот уверен, ессли ты за автомат свой сядешь, тебя потом ничто на ручку не заставит пересаживаться.
а свое жилище ты наверное дровами топишь?Газом, мазутом, углём.

Ну ну, стандартная аргументация тех, кто на ручке вынужден ездить.не уверен. Ибо:
Вот уверен, ессли ты за автомат свой сядешь, тебя потом ничто на ручку не заставит пересаживаться.
Я люблю дрифтить. Понимаешь, я люблю дрифтить, вот и все. Мне срать на резину и сцепеление - это расходный материал. Меня прет ездить с заносами.
На автомате я вынужден будут от этого отказаться.
Единственное, что может быть в пользу твоего утверждения - это что через лет 10, когда я стану большим и важным мне уже будет лень дрифтить. И одну из тачек - например мерседес S класса я куплю и правда на автомате, что бы можно было легко и не напрягаясь возить свою большую задницу из точни А в точку Б. Но свой клубный порш-кайман будет все равно на ручке.
Газом, мазутом, углём. Есть такая штука - ТЭЦ называется.
Ну правильно, все это вместе автоматом и можно назвать, а вот дрова кидать в печь руками - это как раз МКПП.
Единственное, что может быть в пользу твоего утверждения - это что через лет 10, когда я стану большим и важным мне уже будет лень дрифтить. И одну из тачек - например мерседес S класса я куплю и правда на автомате, что бы можно было легко и не напрягаясь возить свою большую задницу из точни А в точку Б. Но свой клубный порш-кайман будет все равно на ручке.
С этим абсолютно согласен.
Единственный плюс автомата - можно одной рукой рулить, а второй лезть под юбку девушке и не парится что надо тыкать передачи.
Еще теоретически одной своей ногой можно девушке по ее ногам лазить
ЗЫ А педаль сцепления не заменит. Эх...

И одну из тачек - например мерседес S класса я куплю и правда на автомате
во прикинь, там еще и "ручника" в твоем понимании нету, который при дрифте нужно дергать, а то что там вместо него на автомате вообще не нужно ни в каких условиях, типа лишний узел, пережиток прошлого

я тоже покатаюсь

абсолютно идиотичная идея если ты не фанатка-самоделкина или Зловрединаэто диагноз?



Я бы посоветовал взять что-нибудь русское для твоего случая.
Лучше "восьмёрку" - не такая большая, габариты научишься чувствовать.
Не такая уж плохая машинка.
Но чтоб знакомые спецы глянули - хороший экспонат не так просто выбрать.
А вообще, машина хорошая. Дешевая, честная, совершенно копеечная в плане ремонта...
Мне нравится.
А еще на нее все обращают внимание. По крайней мере, с моей машиной именно так.
На меня за рулем другой машины (например той же пятнажки или фикуса) - вообще ноль внимания. А на копейке....

Надо ее тонировать в кал, а то это внимание уже начало утомлять мою перосну





А еще на нее все обращают вниманиеБыл тут недавно на востоке Ленинградской области:) на копейки там внимания не обращают. Это капец сколько их там:)
Вот уверен, ессли ты за автомат свой сядешь, тебя потом ничто на ручку не заставит пересаживаться.+1
честнаяВсегда интересовал этот эпитет, в применении к машинке
Часто на автору пишут в описании, для себя я это понимаю, как пиздец какая наебка скрываеццо

А мне нравится передачи переключать. На автомате скучно.
А мне нравится передачи переключать. На автомате скучно.ты начала свою автомобильную жазнь с поездки с правильным человеком.
Седня как раз сколькзо, поехали дрифтить на гетсе?

А мне нравится передачи переключать. На автомате скучно.правильная девачка, дрочить ручку - это круто

Тока сегодня не могу - встречаю ночью мужа в аэропорту
Блин, я бы поехала...ну ладно. Тогда на драг скатаемся, когда сухо будет
Тока сегодня не могу - встречаю ночью мужа в аэропорту

Тогда на драг скатаемся, когда сухо будетгрузовики то уже рвешь?

ДО 3х литров ручку после 3х автомат и ниипет =)
Вот Субару Аутбек 3 л даже нет уже механики, только автомат
В качестве первой машины, для того, чтобы научиться водить и которую при случае не жалко разбить?
Если купить сейчас копейку, то чтобы на ней ездить в неё придётся вложить ого-го сколько. Так что посмотри лучше на более поздние модели ВАЗа, если фанатеешь от марки.
А "не жалко разбить" - тебе уже сказали, что это не самая лучшая позиция. Тем более, что разбив копейку ты рискуешь и себе что-нибудь разбить.
Так что копейка - это как раз машина, чтобы бояться её разбить.
ДО 3х литров ручку после 3х автомат и ниипет =)резонно
В ответ на:+1
которую при случае не жалко разбить
порочная предпосылка, учиться надо "по бразильской системе"
Ездить надо так, чтобы машину ЖАЛКО было разбить. Вот когда пару раз свою любимую и дорогую машину поцарапаешь помнёшь, вот тогда и будешь стараться _научиться_ ездить.
Если тебя посадить в комнату с мягкими стенами, то обходить углы ты никогда не научишься.
Если тебя посадить в комнату с мягкими стенами, то обходить углы ты никогда не научишься
Если меня посадить в комнату с мягкими стенами, то мне только и останется, что углы обходить

alexus его классику, если , конечно, он не заломит за неё беспричинно высокую цену. И на ней поучиться кататься, может даже для профилактики пару раз въехать в дерево. А затем сбросить в москва-реку, когда научишься ездить. Копейка в этом смысле, не очень практично, потому что пятёрки и семёрки это что-то ближе к нашей советской реальности, чем копейка, ну и экспириенс набирается быстрее, чем на девятках и десятках
Если нет особых планов рассекать на машине, рекомендую купить у 
Да, это, конечно, тоже способ - выбрать самую сложную для вождения машину, выезжать в самую плохую погоду (идеально-гололедица) и получать боевую закалку, но, я думаю, у меня еще будет на это время...
Если ты хочешь потратить минимум денег и научиться водить, то бери 2107. В Москве конечно сложно купить неубитую, ибо тут на них только бомбят. Если ты уверена, что через год её продашь, то при выборе машины делай упор на неубитый двигатель. Ржавый поцарапанный кузов тебе пох в течение года. Машину Аlexusа я бы не советовал брать, у неё двигатель вроде как давно хочет капремонта.
А ещё лучше сразу покупать хорошую машину. Если денег ну совсем мало, то хорошую 2107. ИМХО, покупать временную машину для обучения вождению трата времени и нервов.
А "не жалко разбить" - тебе уже сказали, что это не самая лучшая позиция. Тем более, что разбив копейку ты рискуешь и себе что-нибудь разбить.Наверное все-таки в таком контексте под "разбить" не подразумевается въехать в дерево на полной скорости


подразумевается, что если поцарапаешь крыло при парковке, то не надо бежать в магазин за грунтовками-красками, а можно на месте лаком для ногтей замазать и дальше себе кататьсяэто можно делать и на более дорогих машинах


Похожие темы:
Оставить комментарий
ritsky
В качестве первой машины, для того, чтобы научиться водить и которую при случае не жалко разбить?