Лифт подвески Terrano
аммортизаторы и пружины у тебя в идеальном состоянии, как я понял?
Аммо и пружины проверял летом на стенде, вроде отлично все было.
Колеса больше родных.на каком таком стенде ты проверял пружины?
Аммо и пружины проверял летом на стенде, вроде отлично все было.
колеса больше родных? так тебе лифт не поможет, все равно цеплять будет


Проставки под пружины - самый дешёвый вариант для задней подвески. Помимо пружин из Австралии есть вариант заказать пружины на отечественном заводе, но для этого ты должен знать характеристику, которая тебе потребуется. Заказные пружины дешевле любых австралийских. Кстати у нас остались штатные пружины от Т2, может быть они жёстче? Надо выяснить.
С передней подвеской всё просто - подтягиваешь торсионы, или если они уже выкручены сильно (анкерные лапки торчат вниз из рамы то тогда распускаешь их, вынимаешь из рычагов и прокручиваешь на один шлиц, собираешь.
Задние колёса не должны цеплять за арки. Скорее всего у тебя уже нет отбойников, это проблема всех Террано.
Насколько у тебя колёса больше стандартных? Каков вылет диска?

Почему не поможет?
Запас хода больше + жестче. И, как мне казалось, равновесное положение ниже должно стать после лифтовки.
В крайнем случае наварить на раму ограничитель хода вверх с резиной. Но, думаю, до этого не дайдет.
2 Глеб: спасибо.
Про колеса не знаю на сколько больше. Заморочусь как-нибудь.
Отбойников нет.
Торсионы подтянуты, с передом все ОК.
В ближайшее время повожусь с подвеской, все равно надо масло и глушитель менять.
Кстати, и стойки стабилизатора тоже

vdv не слушай, он ересь несёт.
vdv не слушай, он ересь несётне всегда

Ну так ставь отбойники и задние колёса больше не будут цеплять за арки.а про задние никто и не волновался
vdv не слушай, он ересь несёт.(++) за распространение заведомо ложной информации

В данном треде ересь несёшь.
что конкретно ты согласен подвергнуть сомнению из моих высказываний в этом треде?
колеса больше родных? так тебе лифт не поможет, все равно цеплять будетЭто неправда.
Амортизаторы вообще тут категорически не причём. Пружины на стенде не проверяют и смысла в этом нет.амортизаторы очень даже причем, на дохлых подвеска постоянно пробивается до отбойников. и ты еще будешь с этим спорить?
про пружины - это я сказал, что их проверяют на стенде? я был искренне удивлен этому обстоятельству
если колеса больше родных, то они будут цеплять за арки при выкручивании рулевого колеса в крайние положения. лифтом не обойдешься. имхо очевидно.
амортизаторы очень даже причем, на дохлых подвеска постоянно пробивается до отбойников. и ты еще будешь с этим спорить?Только равновесное положение подвески не зависит от них, а когда говорят сабж, то имеют в виду именно увеличение равновесного положения. И пробитие до отбойников может быть для кого-то нормально. Может человеку нравится, что машина такая мягкая.
про пружины - это я сказал, что их проверяют на стенде? я был искренне удивлен этому обстоятельствуА-а, ну тут я тебя не так понял.
если колеса больше родных, то они будут цеплять за арки при выкручивании рулевого колеса в крайние положения. лифтом не обойдешься. имхо очевидно.Не очевидно. Цепляет обычно внутренним задним краем колеса за лонжерон. Так вот если после лифта подвески лонжерон оказывается сильно выше ступицы, то цеплять перестаёт.
Только равновесное положение подвески не зависит от них, а когда говорят сабж, то имеют в виду именно увеличение равновесного положения. И пробитие до отбойников может быть для кого-то нормально. Может человеку нравится, что машина такая мягкая.то есть у нерсика цепляет за арку в равновесном положении в машине с грузом и двумя пассажирами? тогда тем более срочно на плановый ремонт подвески, а лифтинг, тюнинг и петтинг пока отставить!
Не очевидно. Цепляет обычно внутренним задним краем колеса за лонжерон. Так вот если после лифта подвески лонжерон оказывается сильно выше ступицы, то цеплять перестаёт
сильно выше? это сколько см нужно проставки установить?
про пружины - это я сказал, что их проверяют на стенде? я был искренне удивлен этому обстоятельству
В этом вопросе я полное ламо. Я считал, что проверяется работы системы пружина+аммортизатор.
Передние колеса при выкручивании руля не цепляются.
Про задние написано в первом посте. Они достают до арок только на кочках при загруженной заднице.
петтингэто с машинами не делают

то есть у нерсика цепляет за арку в равновесном положении в машине с грузом и двумя пассажирами? тогда тем более срочно на плановый ремонт подвески, а лифтинг, тюнинг и петтинг пока отставить!У него цепляет заднее колесо при загруженной машине - читай внимательнее!

сильно выше? это сколько см нужно проставки установить?Какие нах проставки? В данной машине передняя подвеска поднимается затягиванием торсиона.
ёмаё, не зная матчасти, мог бы и не спорить со старым человеком, который террано лифтовал своими руками!

Похожие темы:
Оставить комментарий
kgg2412
Хочу сделать лифт подвески на своем Terrano I. У Глеба был про лифт подвески Terrano II. Не думал, что у них одинаковая конструкция, но похоже, что так и естьСобственно о лифте я думал сразу, когда брал. Только собирался сделать это весной 2009. Но так случилось, что цены зачем-то растут. Недавно катался с загруженным багажником и 2 человеками сзади. На кочках задние колеса цепляют арки. Неприятно.
Монстра делать не хочу. Поднять на 5 см вполне хватит, т.е. это лифт на 2"-3".
Собственно вопросы:
1. Чем посоветуете лифтовать?
Изначально хотел комплект Dobinson, но смущает цена.
2. Дешевле проставки под верхнюю опору заказать или купить удлиненную?