Лифт подвески Terrano

kgg2412

Хочу сделать лифт подвески на своем Terrano I. У Глеба был про лифт подвески Terrano II. Не думал, что у них одинаковая конструкция, но похоже, что так и есть :)
Собственно о лифте я думал сразу, когда брал. Только собирался сделать это весной 2009. Но так случилось, что цены зачем-то растут. Недавно катался с загруженным багажником и 2 человеками сзади. На кочках задние колеса цепляют арки. Неприятно.
Монстра делать не хочу. Поднять на 5 см вполне хватит, т.е. это лифт на 2"-3".
Собственно вопросы:
1. Чем посоветуете лифтовать?
Изначально хотел комплект Dobinson, но смущает цена.
2. Дешевле проставки под верхнюю опору заказать или купить удлиненную?

Yustas369

аммортизаторы и пружины у тебя в идеальном состоянии, как я понял?

kgg2412

Колеса больше родных.
Аммо и пружины проверял летом на стенде, вроде отлично все было.

Yustas369

Колеса больше родных.
Аммо и пружины проверял летом на стенде, вроде отлично все было.
на каком таком стенде ты проверял пружины?
колеса больше родных? так тебе лифт не поможет, все равно цеплять будет :)

shtiko

Конструкция одинаковая с точностью до стоек стабилизатора, у тебя они лучше, чем у 2. :)
Проставки под пружины - самый дешёвый вариант для задней подвески. Помимо пружин из Австралии есть вариант заказать пружины на отечественном заводе, но для этого ты должен знать характеристику, которая тебе потребуется. Заказные пружины дешевле любых австралийских. Кстати у нас остались штатные пружины от Т2, может быть они жёстче? Надо выяснить.
С передней подвеской всё просто - подтягиваешь торсионы, или если они уже выкручены сильно (анкерные лапки торчат вниз из рамы то тогда распускаешь их, вынимаешь из рычагов и прокручиваешь на один шлиц, собираешь.
Задние колёса не должны цеплять за арки. Скорее всего у тебя уже нет отбойников, это проблема всех Террано.
Насколько у тебя колёса больше стандартных? Каков вылет диска?

kgg2412

Не знаю. По-хорошему да, не проверялосль. По случаю гонял на стенде в пежо-центре. Там такая площадка, на которую ставятся колеса и она трясется. Графики там всякие рисуются :grin:
Почему не поможет?
Запас хода больше + жестче. И, как мне казалось, равновесное положение ниже должно стать после лифтовки.
В крайнем случае наварить на раму ограничитель хода вверх с резиной. Но, думаю, до этого не дайдет.
2 Глеб: спасибо.
Про колеса не знаю на сколько больше. Заморочусь как-нибудь.
Отбойников нет.
Торсионы подтянуты, с передом все ОК.
В ближайшее время повожусь с подвеской, все равно надо масло и глушитель менять.
Кстати, и стойки стабилизатора тоже :p

shtiko

Ну так ставь отбойники и задние колёса больше не будут цеплять за арки. По проблеме отбойников можно поискать в архивах nissan-4x4.ru, но форум и поиск там уёбищные.
vdv не слушай, он ересь несёт.

Akelasv

vdv не слушай, он ересь несёт
не всегда :grin:

Yustas369

Ну так ставь отбойники и задние колёса больше не будут цеплять за арки.
а про задние никто и не волновался
vdv не слушай, он ересь несёт.
(++) за распространение заведомо ложной информации :grin:

shtiko

В данном треде ересь несёшь.

Yustas369

что конкретно ты согласен подвергнуть сомнению из моих высказываний в этом треде?

shtiko

Амортизаторы вообще тут категорически не причём. Пружины на стенде не проверяют и смысла в этом нет.
колеса больше родных? так тебе лифт не поможет, все равно цеплять будет
Это неправда.

Yustas369

Амортизаторы вообще тут категорически не причём. Пружины на стенде не проверяют и смысла в этом нет.
амортизаторы очень даже причем, на дохлых подвеска постоянно пробивается до отбойников. и ты еще будешь с этим спорить?
про пружины - это я сказал, что их проверяют на стенде? я был искренне удивлен этому обстоятельству
если колеса больше родных, то они будут цеплять за арки при выкручивании рулевого колеса в крайние положения. лифтом не обойдешься. имхо очевидно.

shtiko

амортизаторы очень даже причем, на дохлых подвеска постоянно пробивается до отбойников. и ты еще будешь с этим спорить?
Только равновесное положение подвески не зависит от них, а когда говорят сабж, то имеют в виду именно увеличение равновесного положения. И пробитие до отбойников может быть для кого-то нормально. Может человеку нравится, что машина такая мягкая.
про пружины - это я сказал, что их проверяют на стенде? я был искренне удивлен этому обстоятельству
А-а, ну тут я тебя не так понял.
если колеса больше родных, то они будут цеплять за арки при выкручивании рулевого колеса в крайние положения. лифтом не обойдешься. имхо очевидно.
Не очевидно. Цепляет обычно внутренним задним краем колеса за лонжерон. Так вот если после лифта подвески лонжерон оказывается сильно выше ступицы, то цеплять перестаёт.

Yustas369

Только равновесное положение подвески не зависит от них, а когда говорят сабж, то имеют в виду именно увеличение равновесного положения. И пробитие до отбойников может быть для кого-то нормально. Может человеку нравится, что машина такая мягкая.
то есть у нерсика цепляет за арку в равновесном положении в машине с грузом и двумя пассажирами? тогда тем более срочно на плановый ремонт подвески, а лифтинг, тюнинг и петтинг пока отставить!
Не очевидно. Цепляет обычно внутренним задним краем колеса за лонжерон. Так вот если после лифта подвески лонжерон оказывается сильно выше ступицы, то цеплять перестаёт

сильно выше? это сколько см нужно проставки установить?

kgg2412

 
про пружины - это я сказал, что их проверяют на стенде? я был искренне удивлен этому обстоятельству

В этом вопросе я полное ламо. Я считал, что проверяется работы системы пружина+аммортизатор.
Передние колеса при выкручивании руля не цепляются.
Про задние написано в первом посте. Они достают до арок только на кочках при загруженной заднице.

Pretor

петтинг
это с машинами не делают :o

shtiko

то есть у нерсика цепляет за арку в равновесном положении в машине с грузом и двумя пассажирами? тогда тем более срочно на плановый ремонт подвески, а лифтинг, тюнинг и петтинг пока отставить!
У него цепляет заднее колесо при загруженной машине - читай внимательнее! :mad: Это из-за отсутствия отбойников.
сильно выше? это сколько см нужно проставки установить?
Какие нах проставки? В данной машине передняя подвеска поднимается затягиванием торсиона.
ёмаё, не зная матчасти, мог бы и не спорить со старым человеком, который террано лифтовал своими руками!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: