Подвеска грузовой газели

petrovdmit

Машинка была новая, не поверите - это лучшая подвеска из всего транспорта, кочек на дороге просто нет, бизнес-класс такой подвеске может позавидовать:) двигло так же достойное, шумка на уровне. Не шучу даже:)

serega_w

А на каких еще новых машинах ты ездил?

petrovdmit

ну не знаю, твоя новой считается? Да я серьезно, мне понравилась подвеска на газели, я ж не говорю что машина хорошая, просто подвеска понравилась!:)

serega_w

Та я просто имел в виду что неубитая подвеска она и в африке неубитая подвеска

Maxik666

+1. Ездил сегодня на годовалой газели.

natalia27-08

не поверите - это лучшая подвеска из всего транспорта, кочек на дороге просто нет,
А ты на Логане катался? Подвеска не менее комфортная, но зато еще и машина на порядки устойчивее на дороге, легковушка все-таки

serega_w


Я как раз подумал, когда ж внк с логаном отметится?

natalia27-08

Я как раз подумал, когда ж внк с логаном отметится?
дык
Седня как раз в одном месте за Газелью по симферопольке ехал. На кочке после которой Газель чуть не ушла на околоземную орбиту, заодно повиляв по всей ширине двухполосной дороги, я очень уверенно промчалсо со скоростью километров на 20-30 в час больше Правда сцуко тож в невесомости побывал ненадолго.

petrovdmit

А ты на Логане катался?
нет, но полагаю ощущения будут как от подвески мегана2, но маза в подвесочности газели ещё в том, что машина за счет своего веса идет как баржа - прямо. Про устойчивость, маневренность и тп говорить тут бессмысленно...

petrovdmit

Я как раз подумал, когда ж внк с логаном отметится?
ты просто свято веришь, что твоя машина - лучшая )

altaar

А на Волге нормальной (не убитой) ездил?
Я после своей баржи у отца в 9ке все изъяны дороги почувствовал...

petrovdmit

А на Волге нормальной (не убитой) ездил?
ну волга пружинит как-то, то бишь в раскачку легко идет, хотя субъективно это, и мало ездил я, и не уверен что та волга новой была=)

natalia27-08

нет, но полагаю ощущения будут как от подвески мегана2.
Подвеска мегана затачивалась под европейские дороги, а подвеска Логана под дороги стран 3-его мира, так что думаю ощущения будут разными (хотя я на Меган 2 не катался)
маза в подвесочности газели ещё в том, что машина за счет своего веса идет как баржа - прямо.
Нифига она не прямо идет если по говнодарогам на скорости приличной ехать. Во первых замечал это когда в газельках пассажиром катался по симферопольке,а во вторых повторюсь что как раз седня газельку на прямом участке дороги по всей ширине двухполосной дороги размотало после проезда трамплинчика небольшого на скорости порядка 100.

natalia27-08

А на Волге нормальной (не убитой) ездил?
Я после своей баржи у отца в 9ке все изъяны дороги почувствовал...
Кстате тож очень проникся от Волговской подвески когда пару лет назад на новенькой 31105 прокатился. Даж была мысля из-за песдатости подвески себе Волгу прикупить. Только у тя наверное передняя шкворневая подвеска, а у 31105 ужо другая передняя подвеска стоит.

serega_w

Ты по ходу не уловил иронии
Я не думаю что она лучшая, я не думаю что она худшая
Я ни на что не претендую
Что моя, что внк - обычный седан класса С . Просто не убитый. Ничего более.
Если сомневаешься и не лень тратить времени - посмотри мои посты - если найдешь хоть один где я говорю о противоположном - +100 тебе
p.s. Попробуй еще на новом Урале покататься расскажешь как там подвеска будет

petrovdmit

Нифига она не прямо идет если по говнодарогам на скорости приличной ехать. Во первых замечал это
согласен, на скорости больше 70ти хреново в ней будет, хоть и больше 70ти ехать сегодня я не пробовал. А вот пассажиром маза сидеть именно спереди - зад у газельки кидает ого-го вверх и вбок...

natalia27-08

А вот пассажиром маза сидеть именно спереди
Угу, но тока не на левом пассажирском месте, ибо рычаг коробки передач сцуко мешается.

petrovdmit

p.s. Попробуй еще на новом Урале покататься расскажешь как там подвеска будет
урал - фигня, вчера на дмитровке в 6ть утра видел БТР, я ваще ахренел причем "машинку" узнал по свету фар с 300т метров

petrovdmit

Я ни на что не претендую
ниправда, ты подсознательно думаешь что газель - гавно, но тут я не могу не согласиться, так же, подсознательно

serega_w

чорт раскусил

natalia27-08

ты подсознательно думаешь что газель - гавно,
Кстати тож так отчасти подсознательно думаю Причем, имхо, это не из-за конструктивных недостатков Газельки, а из-за того что ездят на них зачастую "отморозки" и содержат машины в говностостоянии, аналогично ара-бомбилам на убитых классеках. Хотя и качество газелек и их комплектующих конечно очень далеко от импортных аналогов, а цена уже не так и далек от конкурентов. В середине 90-х у Газели было отличное соотношение цена/качество, но сейчас приходит время других машин. Кстати нынешнее руководство ГАЗа понимая это планирует в ближайшие 2-3 года перейти на выпуск других малотонажников. Один из которых уже известен - LDV Maxus

petrovdmit

но сейчас приходит время других машин. Кстати нынешнее руководство ГАЗа понимая это планирует в ближайшие 2-3 года перейти на выпуск других малотjнажников. Один из которых уже известен - LDV Maxus
тебе надо точно в журнал ака КЛАКСОН главным редактором (или пиарщиком) идти - всегда продуманно повествуешь самый сок:)

nastien-2004

Машинка была новая, не поверите - это лучшая подвеска из всего транспорта, кочек на дороге просто нет, бизнес-класс такой подвеске может позавидовать:) двигло так же достойное, шумка на уровне. Не шучу даже:)
Я тоже так подумал, только о ВАЗ2112, когда на ней прокатился после того, как привык ездить на классике

90125

Из всех машин, на которых мне приходилось ездить за рулем либо пассажиром (газели и волги в том числе понял, что лучшая подвеска у Ford Granada. Подвеска очень мягкая, и через лежачих ментов, трамвайные пути, люки и прочие неровности машина может проходить легко и непринужденно на такой скрости, на какаой в большинстве других тачек все уже бились бы головой о потолок. Эффект баржи, конечно, здесь играет далеко не последнюю роль. Но благодаря низкому центру тяжести и широкой колее эта баржа почти без крена вписывается в любые повороты.

victor70

лучшая подвеска у е34. и мягкая и в поворотах отлична и самое главное неубиваема.

tane57

Ты на ней возил амортизаторы которые багажник держат?
Кстати, всё субъективно. Я вон после своей брички в пыж 307 знакомого сажусь, думаю нормал подвеска мягкая. Чуть позже этот чел мне говорил что все кто с ним ездил признали подвеску пыжа жёсткой

victor70

да у него после говноцивека любая подвеска удет казаться мягкой

90125

лучшая подвеска у е34. и мягкая и в поворотах отлична и самое главное неубиваема.
Ты в Гранаде не ездил, а мне в Е34 доводилось. Только насчет неубиваемости пока не знаю.
Вообще я думал, скажешь что у внедорожников лучшая подвеска, особенно у Тахо

altaar

Только у тя наверное передняя шкворневая подвеска, а у 31105 ужо другая передняя подвеска стоит.
Это да, но всё равно приятно

victor70

у внедорожников точно не лучшая, т.к. имеются свои особености на больших скоростях. я катался на тарасе, думаю там сравнивая с гренодай подвеска. но на ней только прямо нормально ездить... а так крены большие...

inutkin

а она груженая была?

eldikanskaya

Один из которых уже известен - LDV Maxus
А чего на нижней фотке руль правый?

maksash

лучшая подвеска у е34. и мягкая и в поворотах отлична и самое главное неубиваема.

А на е36 такая же стоит?

tane57

Самым значительным техническим новшеством явилась задняя Z-подвеска, разработанная на BMW в 1989 году для 8-й серии.
А у тебя е36?

natalia27-08

А чего на нижней фотке руль правый?
Дык LDV это английская фирма которую купил ГАЗ, и первыми в Россию попали праворукие Максусы. Хотя в начале этого года вроде собираются начать продажи экспортируемых из Англии леворуких Максусов. А еще в течении одного-двух лет Максусы планируют начать собирать в России.

victor70

нет не такая. да и е36 легкая слишком для танкового проезда по ямам

tane57

А чё, е34 если в повороте ямку среднеразмерную поймать не смещается с траектории?

victor70

нет. когда я ехал на своей в каань, подумал что даже чуваши сделали дороги. потом на экарусе проехал, понял что все так и осталось. е34 и заносит заметно меньше чем е36. в общем все дело в длине и массе.

tane57

Хочу е34

petrovdmit

нифига, на матизе это пиздец, а не подвеска, в жигулях пассажиром я тоже ездить не могу.

victor70

в жигулях(класега) если подвеска исправна, то она очень мягкая и тихая, ну по комфорту многих превосходит. про матиз не знаю.

maksash

Хочу е34

Ты ж вроде дрифт любишь.
ЗЫ. У меня не е36, у меня Ланос. И тот не у меня, а у папы больше.

tane57

Да и на е34 можно будет дрифтить я думаю

Maxik666

Со стороны это уже будет смотреться иначе.

tane57

Да это фигня всё, главное что я удовольствие получаю
Я хочу попробовать 5ку, по трассе я тоже часто езжу, 30ка легкая для скорости >140

maksash

По-моему, это просто Кач, сцука, умеет так нарассказывать про свою машину, что её всем хочется. Причём ухитряется сделать это незаметно для глаз окружающих, акцентируя внимание только на выгодных моментах. В отличие от внк99, например, который во всех тредах свой логан рекламирует, но нифига неэффективно.
ЗЫ. Начитавшись Кача, я тоже хочу попробовать 5-ку. Хотя мозгом всё равно понимаю, что мне пятиметровая баржа ни в городе нах не нужна, ни на дачу я на ней ездить не буду. А покупать большую машину ради того, чтоб когда в отпуске я на 2 недели поеду к морю мне приятно было ехать - это просто глупо.

tane57

Не, я уже пару месяцев назад решил следующую е34 брать, а не е36. Меня отец за неё всё агитировал, потом ещё е36 купэхи сцуки дорогие, а брать седан, ну тогда уж лучше 5ку, комфортнее будет. И потом по трассе я 200км в неделю наезжаю.
А Кач укрепляет моё желание взять е34

victor70

бери 95-го года 525хи

tane57

как раз и хотел брать.
Думаешь х надо? Я за расход боюсь, он не сильно больше выйдет?
А так надо бы найти ещё такую, я сейчас начал объявы посматривать, но чё-то 95го года не очень много машин. Больше всего вроде 93го.

victor70

потому что 95-й последний и единственный ресталинговый. ну я теперь без х не буду брать тачки. расход на литр может больше будкт, а учитывая пробки, то почти разници не будет. ты лучше за обслугу раздатки бойся.

natalia27-08

В отличие от внк99, например, который во всех тредах свой логан рекламирует, но нифига неэффективно.
Я не рекламирую, я правду пишу. А правда она сцука не всегда привлекательная.

tane57

Лан, буду боятся за обслугу раздатки.
А у тебя какого года была?

victor70

-го

shtiko

А у этой грузовой газели подвеска была рессорная или пружины+аммо?

natalia27-08

А у этой грузовой газели подвеска была рессорная или пружины+аммо?
на грузовых газелях тока рессорная подвеска по кругу
у Соболя спереди пружины и сзади рессоры

borispel

ебануцца

shtiko

А ты прокатился на гружёной грузовой газели или на порожней?

maksash

Это не он катался, а

tane57

Ага. Видел до этого. В поряде бричка

petrovdmit

вроди груженая была, кстати, это походу просто рессорная подвеска рулит, а не газель. Помню мне старинные мерины нравятся, там по кругу рессорная подвеска стоит. На волге сзади тоже рессорная подвеска.

petrovdmit

в жигулях(класега) если подвеска исправна, то она очень мягкая и тихая, ну по комфорту многих превосходит. про матиз не знаю.
всё, тебя больше слушать не буду! Т.к. ты нифига не прав!

victor70

ты просто уже сделал не правильный выбор, и теперь ты проклят до конца жизни . вростой тест, возми новый жигуль заткни уши и покатайся пассажиром. будет очень мягко.

petrovdmit

хуягко, если ты не знаешь, у меня есть жигуль, новый.

natalia27-08

хуягко, если ты не знаешь, у меня есть жигуль, новый.
мы уже выяснили что твой жигуль даже с натяжкой не тянет на новый. он свой ресурс отпущенный заводом еще не выездил?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: