Дрифт на серпантине

Nady18

сектора D.avi
Фильмец про дрифт японцев на серпантине.
Фильм художественный, т.е. в нем даже сценарий якобы есть.
Единственное что радует - нет спецэффектов, и показан реальный дрифт

shtiko

На каком приводе таки дрифтят отцы-основатели дрифта джапы?

Nady18

На каком приводе таки дрифтят отцы-основатели дрифта джапы?
вроде на заднем.

BoneS777

ничего так фильмец. смысла особого нет, но дрифтят зачотно

stm7876761

в инет кто-нибудь выложите

Nady18

в инет кто-нибудь выложите
поищи сам. я из емуле качал

pekus2009

через красина качай

BoneS777

чуть позже выложу

tone4kaplus

фильм хороший. гонки интересные. радует то, что нет никакого мудацкого пафоса, как в форсажах.
не радуют только вечные японские заморочки насчет отношений с бабами.
, в соревнованиях по дрифту участвуют только заднеприводники. такое развлечение было придуман г-ном Тсучия вроде для заднеприводных машин. более того, это было именно на Тойоте Труено АЕ86, показанной в фильме. сейчас этот автомобиль считается мега-культовым. цены на "хачироку" задраны неимоверно.
некоторые способы получения заноса на заднеприводниках работают и на переднем. но "езда боком" на таких машинах слишком ограничена и не идет ни в какое сравнение с заднеприводными машинами. называть управляемые заносы переднеприводных умельцев дрифтом - некорректно. хотя и известны случаи проведения на территории России соревнований по дрифту, где были не только заднеприводники, но и передний привод, вынесенный в отдельную группу.
это к вопросу о том, на чем дрифтят япы
зы. в английском варианте фильм называется "Initial D". может кому-то это поможет в поиске. но не перепутайте с одноименным мультсериалом.

shtiko

А как дрифтят джапы сейчас? Разве в 21 веке в Японии ещё выпускаются заднеприводные машины?

tone4kaplus

большинство дрифтят на старых машинах. сильвии, соареры, скайлайны, супры и т.д. то есть приспортивленные тачки, которых раньше выпускалось множество. но сейчас у них типа кризис в этой индустрии. из выпускающихся спортивных автомобилей я могу припомнить только Nissan Fairlady Z33. машинка вполне удачная. частенько участвует в чемпионатах.

Nady18

большинство дрифтят на старых машинах. сильвии, соареры, скайлайны, супры и т.д. то есть приспортивленные тачки, которых раньше выпускалось множество. но сейчас у них типа кризис в этой индустрии. из выпускающихся спортивных автомобилей я могу припомнить только Nissan Fairlady Z33. машинка вполне удачная. частенько участвует в чемпионатах.
кстати, дрифтят и на эвалюшенах. Но отрубают передний привод
а вообще - фильм по сути не про дрифт, как таковой, а про то, как надо по серпантину быстро ездить

tone4kaplus

если в двиге дури много, то и на полном можно подрифтить но это редко встречается. как и дрифт на Эвиках с отключенным передком. дрифтовые Эвики я видел только в 3-м Форсаже и ни разу в чемпионатах D1. чтобы отключить передок у этого автомобиля, надо разбирать часть трансмиссии.
а вот полноприводный Скайлайн ГТР встречается в D1. на нем передок отключается гораздо проще, через электронику.

Nady18

если в двиге дури много, то и на полном можно подрифтить но это редко встречается. как и дрифт на Эвиках с отключенным передком. дрифтовые Эвики я видел только в 3-м Форсаже и ни разу в чемпионатах D1. чтобы отключить передок у этого автомобиля, надо разбирать часть трансмиссии.а вот полноприводный Скайлайн ГТР встречается в D1. на нем передок отключается гораздо проще, через электронику.
Я сомтрел японские - видео-соревнования по дрифту, там эвики были.
Кстати, на полном приводе дрифтить удобнее, если лошадок много

shtiko

> Кстати, на полном приводе дрифтить удобнее, если лошадок много
Ты уже пробовал, теоретик?

tone4kaplus

если было бы удобнее, то на нем бы и дрифтили профессионалы. но это не так.

Nady18

Ты уже пробовал, теоретик?
неа
Но эта факт.

serezha1

Вообще советую поботать как раз мультик Initial D (аниме там больше и все намного подробней
На полном приводе дрифтят, но фигово. GTR дряфтятся с трудом, если у них не отрубать передний привод, ибо у них есть такая дрянь, как ATESSA ETS ( ботать тут ). И я не уверен, что кто-то у GTR будет отрубать передний, ибо есть, если не ошибаюсь, Nissan Skyline GT-Turbo (вроде так зовется который заднеприводный.

Nady18

Вообще советую поботать как раз мультик Initial D (аниме там больше и все намного подробней
ненавижу аниме

Nady18

На полном приводе дрифтят, но фигово. GTR дряфтятся с трудом, если у них не отрубать передний привод, ибо у них есть такая дрянь, как ATESSA ETS ( ботать тут ). И я не уверен, что кто-то у GTR будет отрубать передний, ибо есть, если не ошибаюсь, Nissan Skyline GT-Turbo (вроде так зовется который заднеприводный.
Короче, читал статью про дрифт-соревнования. Там написано было что по правилам допускается только задний, и некоторые отрубают на эвиках передний.
Видел ролилки, где на полном дрифтили. был на клумбе - видел как на эвиках и субрках дрифтят - вполне так круто.
Плюс полного привода - что можно разгоняться в заносе.

tone4kaplus

, на ГТР-ах ставят контроллер, который путем обмана ATTESA-ETS позволяет отключать передний привод. то есть там в железки даже вмешиваться не надо и никаких валов снимать не надо. нажал кнопочку и дрифти себе на здоровье. более того, турбовая заднеприводная версия Скайлайна, хуже подходит для соревнований. просто потому, что это обычный гражданский авто и потенциал у него заведомо меньше.
зы. посмотрел список машин участников на официальном сайте D1. из Скайлайнов там только один ГТР и один простой заднеприводный турбовый скай Кена Номуры. так что я немного не угадал насчет "обычный Скай хуже подходит для соревнований". у К.Номуры весьма достойный автомобиль.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: