Стоит ли покупать Мерседес с дефектами
Правая-задняя дверь отходиту физега такая хрень с водительской дверью =)

то есть дверь закрывающаяся последней - закрывается с усилием. проверенный факт - из за герметичности салона и воздушной пробки

2: масло на поддоне ни откуда не стекает?
может сочится из под прокладки ГБЦ?
из за герметичности салона и воздушной пробкине парь мозк

И еще, машину смотрел больше часа и быть может я заострил внимание на несущественные детали
именно! думаю тебе надо совсем на другие моменты в машине смотреть, с твоей "диагностикой" можно купить что-то очень убитое. Как минимум такие придирки можно предъявлять уже после сервисной диагностики двигателя, коробки, подвески и кузовной части (на предмет шпатлевки).

.....у меня так с любой последней дверьюПогоди, если этот эффект из-за воздушной пробки, тогда почему именно эта дверь отходит?
то есть дверь закрывающаяся последней - закрывается с усилием. проверенный факт - из за герметичности салона и воздушной пробки........
По идее, тоже самое должно быть и с отсальными дверьми, когда мы их закрываем последними....... или я чего-то не понимаю?
.....2: масло на поддоне ни откуда не стекает? ........Масло вроде не стекает не откуда, иначе это было бы сильно заметно, и его было бы в разы больше........ Я даже не знаю как на словах это обяснить более подробно, но раз владелец назвал это эдаким "конденсатом" который образуется со временем.
Ну скажем, быть может, чтобы было более понятно, можно сравнить с росой на траве, т.е. не так уж и много, но трава при этом сырая и если пальцем провести, то он мокрым будет......
............может сочится из под прокладки ГБЦ? ........Не знаю, может быть и из-за этого. Я просто не знаю устройство двигателей Мерседесов. Там разве есть прокладки? Мне казалось, что двигатель там цельный и никаких прокладок там нету.
Хотя, масла там мало и слово "сочится" подходит в этой ситуации.........
если на том мерине что ты смотришь - это только на одной двери - значит проблема именно в ней.
2. конденсат масла - это по идее нормально, оно может сочиться из любых сальников и оседать на поддоне - не страшно. там двигатель V6 ? если да - то у них вообще нормальное явление - течи масла из всех щелей...
постарайся узнать не жрет ли он масло. если не жрет - значит все ништяк, если жрет мало - то тоже все хорошо V6 должен есть масло....
другое дело. что каждый хозяин говорит "не-не он ниче не жрет". короче на движок проще забить - комп диагностика наверняка покажет что все чисто, если хозяин говтовился.... но я бы диагностику все равно сделал. а дальше стоит надеться, что тебе повезло.
потом делаешь диагностику подвески и торгуешься с хозяином на сумму ремонта. полностью живой подвески там не будет - это нормальное явление.
.....именно! думаю тебе надо совсем на другие моменты в машине смотреть, с твоей "диагностикой" можно купить что-то очень убитое. Как минимум такие придирки можно предъявлять уже после сервисной диагностики двигателя, коробки, подвески и кузовной части (на предмет шпатлевки). ....Дык я же написал именно о том, что вызвало подозрения. Не буду же я расписывать все, что увидел в течении часа. Тогда бы у меня вышел расказ на 3 страницы.........
Что конкретно тебя интересует? Спрашивай?
Коробка - Мне показалась весьма отличной. Трогается плавно, без рывков, как на холодном двигателе, так и на разогретом. Не было проблем на всех скоростных режимах. Быть может единственный минус, это то, что нету возможности переключения в ручном режиме, но эта притензия не к владельцу, а к заводу изготовителю.
Подвеска - Понятное дело перебиралась, и хозяин этого и не скрывает. Для машины 98г. - это абсолютно нормально, и я бы не поверил, если бы хозяин сказал, что он этого не делал..... При полностью вывернутом руле (как в право-так и влево) шрузы не хрустят, т.е. тут тоже придраться не к чему.
Кузов - Ровный, зазоры везде одинаковые (как междверные, так и между дверьми и кузовом). Не крашеный (либо если крашеный, то весь полностью). Не шпаклевался, либо шпаклевался, но очень тонким слоем, который невозможно определить "на глаз" и после этого весь перекрашивался (т.е. перепадов цвета нигде нету и цвет везде одинаков)........
В кратце написал............ Если что-то конкретное спросить хочешь, то задавай конкретный вопрос......
в бламерсе это стоит 200 рублей (и 1800 комп.диагностика)
там механик покапается и скажет тебе, что в подвеске...
там самое неприятное - рулевая рейка - если ей пришло время - это 400 баков ремонт или больше штуки замена.
плюс херова туча сайлентов и опоры переднего стаба.
это то что убивается за сезон обычно.
езжай на сервис - подвеска там большая, ремонтировать может быть много чего...
если со временем дверь перестала хорошо закрываться, значит что-то с ней делали, или я не прав?Да, мог запачкаться замок, могла просесть петля, могли плохо сделать крышу и стойку после перевертыша. Если ты не можешь хорошо различать заводской сварной шов и повторный, то может стоит обратиться к специалисту, который занимается ремонтом и диагностикой именно этой марки?
Тем более найденные косяки (а они будут) помогут скинуть цену.
....в бламерсе это стоит 200 рублей (и 1800 комп.диагностика).....Что такое Бламерс?
....там механик покапается и скажет тебе, что в подвеске........Да, все верно. Гнать на подьемник нужно, это понятно. Сейчас, я пока что, говорю о внешнем осмотре и о тех моментах которые показались "подозрительными".......
То, что задняя дверь не очень хорошо закрывается, это на самом деле фигня, подрегулирую в случае чего.
Меня вот масло на двигателе очень сильно волнует. Для движка "миллионика" да и Мерседеса к тому же, это мне кажется неприемлемым....... почитал форумы Ауди - это болезнь многих Ауди и многие это отмечают, а вот для Мерсов - это не типичное явление. К тому же, я видел только "переднюю" часть картера, а там сзади тоже масло есть, поэтому выходит, что масла там не так уж и мало........ Вот это меня и волнует..........
Про рулевую рейку и ее изношенность - это очевидный факт. Если требуется замена, то это будет видно сразу....... Если там проблемы, то ясное дело, что буду сбивать цену на стоимость ремонта.......
Я когда писал про подвеску, то упомянул именно шрузы, так как это резиновые части и наиболее изнашиваемые, именно поэтому только их и упомянул.....
двигатель какой? если V6 - он весь течет! это их профессиональная болезнь. кстати на севисе тебе скажут откуда там появилось масло и насколько это критично.
я еще обслуживался в АНТРИБе - тоже на севере.
механики в спец.сервисах мерседес вроде очень грамотные ребята. разговаривать лучше сними, а не с мастерами.... мастре хотят больше бабла срубить.
а внешний вид.... главное чтобы нравился

да, всю электрику проверь - всякие мелочи, типа кнопочек, светильничков, омывателей фар, приводов сидений и т.п. стоят дороже чем подвеска!
Если ты не можешь хорошо различать заводской сварной шов и повторныйя как-то ждал свою машину в сервисе, видел как приваривают крышу к перевертышу, шов запрятан как можно ближе к двери, на стыке с крылом... через неделю видел закрашенную - шов вообще не выявишь - никаких перекосов или выпуклостей краски, ваще ничо не видно.


За 200 руб. механик посмотрит на дно и на состояние подвески, выскажет свое субъективное мнение по поводу ее износа.......... Напиши конкретного мастера из этого Бламерса или другого сервис-центра, в квалификации которого ты уверен........ Продавец живет на м. Аэропорт, поэтому желательно, чтобы сервис был на севере Москвы, в районе м. Аэропорта.........
Ну а компьютерная диагностика за 1800руб? На сколько она оправдана? Если она только покажет состояние расходометра и лямбда-зонта, то такая диагностика нахрен не нужна........ Реально ли с ее помощью определить истиное состояние автомобиля?
Прямо скажем, не дешевое удовольствие, выкинуть 1800 руб. за автомобиль, который неизвестно еще будешь брать или нет......
Пару слов про электронику - все работает, по крайней мере недостатков выявить не удалось....... И парктроники (все) и электрозеркала и люк и омыватели и вроде все остальное...........
лампочки проверь
Полный привод - 4matic.............ух какая перспектива попандоса на бабки....
Если лампочки не горят то диагностика ничего не скажет. Но ведь лампочка сама по себе может не гореть или злостно выкручена:)
да и что-то дешево 4-матик за 15
INVECS-II на галант в сборе стоит 10000 на мерс - даже боюсь предположить. Хозяин вовремя прочувствовал фишку )
Прикалываться начали................ Не очень аргументация ваша понятна, т.е. если полный привод, то уже не стоит расматривать? Помню, когда АКПП появились, то все говорили что не стоит их брать, так как попадос на бабло...... Но жизнь показала, что они были не правы......... Может с полным приводом аналогичная ситуация?
В конце-концов, чем полноприводный седан хуже полноприводного джипа?
Ну а если серьезно? Говно тачка? Т.е. сыпаться начала и хозяин решил побыстрее избавиться?
тачки всегда в основном продают, когда чувствуют что недолго осталось до следующео крупного ТО. Может конечно такие ощущения ошибочны, но люди предпочитают перестраховаться ). А вообще я не понимаю в чем фишка брать изначально дорогие машины подешевке, в надежде что ничего с ними не будет. Их же не зря так дешево отдают...
т.е. если полный привод, то уже не стоит расматривать?Если деньги есть на ремонт, то стоит. А в рулетку лучше не играть.
Прямо скажем, не дешевое удовольствие, выкинуть 1800 руб. за автомобиль, который неизвестно еще будешь брать или нет......Разумная цена в 30-150$ за то чтобы НЕ взять проблемный автомобиль и НЕ попасть на одну-две-три штуки баксов :-) ИМХО
Если деньги есть на ремонт, то стоит. А в рулетку лучше не играть.Или взять с исправным ПП. Кстати мерсовский "4Matic" автоматически (электроно-гидравлически ) подключаемый ПП, сильно дороже в обслуге чем аудевый quattro - постоянный ПП с механическим самоблокирующимся центральным диффреренциалом.
ну начнем с того, что есть джипы полноприводные и с подключаемым. Полноприводные требуют боьлше денег т.к. муфты и все такое. Подключаемый не так изнашивает раздатку. У джипов переборка раздатки стои 400 бачей т.к очекнь протая и т.д. а это мерин... со своими суммами. Но даже мериновская разадатка не защищена от износа муфт.
Но даже мериновская разадатка не защищена от износа муфт.+1
помоему о мерине надо думатьтолько когда у тебя не меньше 30 килобаксов, да ито о средненьком таком, подержанном мерине.
................Кстати мерсовский "4Matic" автоматически (электроно-гидравлически ) подключаемый ПП, сильно дороже в обслуге чем аудевый quattro - постоянный ПП..............Не понял фразу "автоматически подключаемый" ? Он же там постоянный? Там ничего подключать не нужно, поясни что ты имел ввиду?
Не понял фразу "автоматически подключаемый" ? Он же там постоянный? Там ничего подключать не нужно, поясни что ты имел ввиду?Источник
В конце восьмидесятых Porsche и Mercedes вывели на рынок системы полного привода различавшиеся по своей степени сложности. Система 4Matic фирмы Mercedes использовала датчики АБС для определения проскальзывания колес. На нормальном сухом покрытии Mercedes был нормальным заднеприводным автомобилем. Когда сенсоры АБС определяли начало скольжения колес задней оси они выдавали на управляющий процессор сигнал заблокировать гидравлическую многодисковую муфту, передающую тягу на переднюю ось. Степень блокировки изменялась процессором по прогрессивной характеристике. Когда процессор определял необходимость в еще больших сцепных качествах он посылал управляющий сигнал на вторую муфту, блокирующую задний дифференциал. При нажатии на педаль тормоза обе муфты разъединялись одновременно для того, чтобы обеспечить песперебойную работу АБС.
Таким образом Mercedes 4Matic представляет собой систему автоматически подключаемого полного привода. Причина, по которой Mercedes пошел на разработку такой сложной системы заключалась по словам представителей фирмы в том, что они не хотели отпугнуть своих почитателей постоянным полным приводом, который по причине передачи части крутящего момента на переднюю ось может "изменить традиционное ощущение от управления Mercedes". Можно также предположить что Mercedes не мог себе позволить использовать более простую схему, чем Audi, которая на рынке занимает более низкую позицию. Практически же система 4Matic работала не лучше и не хуже других систем постоянного полного привода, но ее стоимость и сложность снижали ее привлекательность. Сейчас Mercedes отказался от такой системы и новые полноприводные машины, включая перспективный M класс оборудуются постоянным полным приводом. А система, подобная первой версии 4Matic нашла свое применение на автомобиле Nissan Skyline GTR.
Пошли общие фразы и рассуждения о том, что марка Мерседес - говно и "очень дорогая".........
С такими общими фразами и аргументами спорить не буду, ибо считаю разговор на таком уровне лишенным смысла и конкретики.......
Скажу следующее........В случае чего, ремонтировать буду не в Москве, а в провинции.........
Уровень цен приблизительно следующий:
- Полностью покраска всего автомобиля (с его разборкой) - 20 т. руб.
- Переборка подвески: 7-8 тыс. руб. (1,5 тыс. руб. - шрузы, т.е. 4 шт за 6 тыс. руб. + 1-2 тыс. руб. за работу)
- Компьютерная диагностика 500 руб. (если есть карта постоянного клиента то 200 руб.)
и т.д.
Все эти цены для Ауди, для Мерса я думаю будут приблизительно такими же.........
Все это я к тому написал, что "не так страшен черт, как его малюют", все не так уж плохо или шибко дорого........ Вполне приемлемые цены.......
Ты привел цитату для полноприводных Мерсов, выпуска конца 80-х........
Приблизительно, мы говорим о таком автомобиле http://www.cars.auto.ru/sale/PN72130/ который хозяин отдает мне за 13 USD, как я так сильно опустил цены, просьба не спрашивать. Не отвечу, это профессиональный секрет.
Но вот их раздатка это выдающийся пожиратель денег.
Это трансмиссия чтоли? Поясни?
О каком ремонте идет речь? Фраза "пожиратель денег" - это о какой сумме идет речь (максимально, на случай если там совсем все плохо)?
Что именно там ломается и как можно проверить состояние при покупке?
ну дешевле галанта точно.лол
Если Вы увидели это не на сайтах AUTO.RU, то знайте, что эта информация украдена!
это в подписи к машине

раздатка это такая херня которая разадет момент на колеса. частая проблема это изнашивание муфт и хабы еще клинят. Про мерины не знаю. посмотри сколько муфта стоит.
Мы говорим о Мерсе Е класса (глазастом) 4матик, т.е. полноприводный, в 210 кузове. Который начал выпускаться в 1996 году.Да, похоже я промахнулся.
Ты привел цитату для полноприводных Мерсов, выпуска конца 80-х........
http://search.auto.ru/?text=4Matic++w210&Send.x=0&Se...
фирматик - это реальный попадос!
сейчас конечно лучше уже с запчастями, но раздатка там хитрейшая, а передняя подвеска просто изъеб-на-изебе.
короче ремонт ОЧЕНЬ сильно дороже, по передней подвеске, НО если мастера скажут, что все ништяк и будет ходить долго - бери. но готовься!
да, фирматик 98 года за 15000 (компелктация какая? омыватели фар есть?) - это очень подозрительно...
компьютерная диагностика полезна, при условии, что продавец не сделал полную очистку всего у особых специалистов... но тогда ты точно попадешь,
в любом случае это лотерея.
Бламерс находится на севере.
http://www.blamers.ru/
Антриб тоже
http://www.antrib.ru/
имен механиков не знаю... но очень цивильные сервисы... кстати цены в них на диагностику разные.
звони узнавай.
Передняя подвеска там самая обычная Мерседесовская, точно такая же, которая ставится на все полноприводные Мерседесовские авто ( Mers-ML и т.д.) В чем там изъеб ты увидел, я не очень понял, тогда будем последовательны, и скажем, что передние подвески на всех полноприводных Мерсах - это изьеб.......
А что это за "хитрейший" раздаточный механизм? Какой денежный эквивалент соответствует ремонту "хитрейшей" раздатки?
Mercedes 210 280 01 00 Распределитель getriebe 4 (?) 4 506,53$
думай, в чем попадалово. дешевым сервисом тут не отделаешься
Маверик как часто менялись муфты в чероки?

плюс: того, что может сломаться в фирматике больше!
но вещь это хорошая.
я тоже хотел фирматик, но меня остановило дорогое ТО, по той же причине не взял себе А6 и Е39 с аллюминиевой многорычажкой.
...........я тоже хотел фирматик, но меня остановило дорогое ТО, по той же причине не взял себе А6 и Е39 с аллюминиевой многорычажкой...........Блин, что же мы друг другу так долго мозги парили...........
Ты считаешь что А6 дорога в обслуживании?
Т.е. обслуживание А6 и Мерса 4х4 приблизительно сопоставимы?
О каких суммах ты ведешь речь?
думаю, 5 куе в год, не считая зебина, масла и расходников
думаю, что при такой езде - это дейсвтительно будет свыше 3-4 куе в год.
да вы че? что же стоит 4 куе в год у E39?
как часто менялись муфты в чероки?если пулять то раз в год )
Можно ли не зная VIN , а зная лишь гос. номер узнать историю автомобиля? Есть ли такая база в ГИБДД, если есть, то можно ли ее купить где нибудь, или пробить номер?
Спасибо
такой базы нет. В России нет единой базы гаи и таможенной.
В угоне машина или нет, и кто владелец? И ничего более?
Ооо вспомнил. У меня знакомый в старховой работал, он по номеру узнавал вин. Думаю по номеру менты могут сказать вин и номер двигателя, далее как обычно
Что за знакомый? Телефон есть?
А если не через знакомого, а просто подойти на пост ГИБДД и сказать "ребята, скажите ВИН машины, зная лишь номер?" Они скажут, или пошлют на х...й?
Можно ли не зная VIN , а зная лишь гос. номер узнать историю автомобиля? Есть ли такая база в ГИБДД, если есть, то можно лиМожно узнать VIN у владельца, а еще у него узнать номер ПТС. (и если МРЭО, то номер старого ПТС) и пробить VIN и ПТС
Поэтому мне доступна информация только о гос. номере, именно поэтому я о нем и спрашиваю........
ВИН выбит под передним пассажирским сиденьем
вообще похоже что тебя кидают....
первое что надо сделать - это сравнить ВИН в ПТСе, свидетельстве и на машине.
Я только созвонился и внешне осмотрел машину. То, что владелец не дает ВИН любому, кто пришел посмотреть на его автомобиль - это нормально, так многие делают (я бы тоже при продаже поступал бы так).
Конечно есть люди, кто пишут прямо в объявлении свой ВИН, но это кто-как хочет.
Про кидают, вообще не понял? В чем именно?
Залога в 200 USD достаточно, владелец пишет расписку о получении денег. Если что не так юридически с машиной, то согласно расписке залог возвращается. В чем проблемы?
Да и кидать на 200 USD - как то не серьезно. .....
в вине нет никакого криминала, его нельзя использовать не по назначению. поэтому если человек не дает ВИН - он что-то скрывает.
по вину ты ДОЛЖЕН определить комплектацию и проверить есть ли все, если чего-то не зватает - значит машина подвергалась переделкам.
я понимаю, если бы он тебе номер машины не показывал... но ВИН - это же просто информация. какой смысл его скрывать?
Залога в 200 USD достаточно,Первое, что смотрится в машине - это документы и номера.
Ты отодвигаешь сиденье и сверяешь VIN с ПТС, и СР.
потом открываешь капот и сверяешь номер двигателя с ПТС и CР. Если у тебя на ЭТОМ этапе возникают вопросы ты говоришь спасибо и уезжаешь.
Понимаешь, когда ты купишь машину за 15 k$, (с негнилым кузовом, пусть даже движок на переборку и ходовая на замену) ты вложив в нее 5 k$, ну 7k$ (причем не сразу, она ведь ездит) получишь машинку в шоколаде и будешь ездить и радоваться.
А если ты купишь машину, которую НЕ поставят на учет, (а хозяина то ты хрен найдешь) то ты отдашь ее на разбор за 4-5 k$ и будешь рад этому.
.......какой смысл его скрывать? .....Еще раз........ ЭТО НОРМАЛЬНО.........Так делают очень многие........Человек перестраховывается от угона........
Вот если бы я уже определился и сказал ему, что намерен брать машину, и он бы мне не дал ВИН - вот это было бы подозрительно........
А так, что получается, подошли к хозяину 2 незнакомых человека (я с другом смотрел чисто "посмотреть" и настаивают на показе всех документов....... Понятное дело, что хозяин будет показывать все документы, когда люди придут не "посмотреть", а скажут ему, что автомобиль их заинтересовал............. Это абсолютно нормально........ Наверное 50% на 50% именно так и поступают.......
ЭТО НОРМАЛЬНОДа, конечно :-) Но деньги твои...
Человек перестраховывается от угона..Человек продает машину.
А у меня другое объяснение.
МОГУТ быть:
У машины косяки по документам... Например не тот год, ну, подумаешь, съэкономили на таможне. (там была разница до трехлетку таможить или пятилетку - ставки разные)
Или движок поменяный. Или VIN перебитый, но перебит красиво, что не видно сразу.
Это все вычислется из заводской истории/комплектации, таможенной истории по VIN и номеру ПТС.
А теперь смотри.
Ты вроде ищешь, неубитую машину с нормальными документами.
Неубитость проверяется на сервисе - 1500-2500 т.р. Ты платишь людям ща работу и они показывают косяки машины.
Но ты считаешь НОРМАЛЬНО отдать хозяину за так 6000р. чтобы он ПОКАЗАЛ тебе документы на машину и целостность VIN.?
А залог 6 т.руб. в случае если меня устроит состояние автомобиля - это возвратные деньги, т.е. в случае юридических проблем, ты согласно расписке возьмешь хозяина за "яйца" и твои деньги к тебе вернутся........
К тому же, хозяин не возражает вместе присутствовать при снятии с учета и при постановке на учет...........
ты согласно расписке возьмешь хозяина за "яйца"Второе, на что я смотрел - это на адекватность хозяина. Так к слову. Делай как знаешь.
ИМХО - 200$ отдаются, когда ты готов взять машину, но нужно подждать выходные, чтобы снять деньги в банке. А не для того, чтобы взглянуть на VIN и документы.
Еще вопрос. А с тебя каждый владелец просит по 200$ за то, чтобы показать документы?
далее: умно написаная расписка не имеет вообще ни какой силы. то есть ты потом будешь долго искать чувака который прописан в одном месте а живет в другом, ходить по судам, доказывать что это именно его почерк и т.д.
короче расписка - это фикция обычно.
и это СОВЕРШЕННО не нормально - не давать смотреть номера! ну не по документам - посмотри на кузове! он же выбит. или мужык запретит тебе его переписать?
короче или у чувака реальная паранойа, чего конечно исключать нельзя, или - там не все чисто.
я покупал машины не один раз - ни один человек так не делал.
Угоняется такой же автомобиль и перебивается на него твой ВИН......... Получается, что 2 автомобиля с одинаковыми номерами.........
Не берусь судить, сколько раз ты продавал и покупал автомобиль, но я в марте, с другом покупали Ауди-А6, там 50% продавцов отказывались давать ВИН, тем людям кто пришел просто "посмотреть"...........
Автомобиль в РФ с 99 года, 1 владелец, учет -Москва и т.д. , по моим субьективным ощущениям юридически он нормален.......
Там видимо какие-то внутренние проблемы. Вложения нехилые видимо требуются, вот он и пытается его сбагрить...... Нужно ставить на яму и везти на диагностику....
с другом покупали Ауди-А6, там 50% продавцов отказывались давать ВИНЯ понял...
Я думаю, что фотка все прояснит. Но сломан? Стрижка короткая? А ля руссо бандито? Неудивительно, что VIN не дают :-
........Ноc сломан? Стрижка короткая? А ля руссо бандито? Неудивительно, что VIN не дают :- .......Нос действительно ломали (КМС по боксу я но хрящ не сместился, поэтому нос ровный и в "сторону не смотрит".........Но давно все это было........
Сейчас: стрижечка "под офисного работника", хожу в костюмчике и галстучке, очки "а-ля Ходорковский", т.е. очень интелигентно выгляжу........... У некоторых даже впечатление складывается обо мне, что я - "ботан".........
Похожие темы:
Оставить комментарий
Zlaya_Yui
Всем привет,Если кто помнит, создавал я тему некоторое время назад, по поводу выбора автомобиля (в бюджете до 15 USD).
Ну так вот. Как я и говорил, выбор происходит между Audi-A6 и MersedesE-class.
Соответственно неторопясь езжу и выбираю приглянувшиеся автомобили........
И вот присмотрел один вариант, вроде и по деньгам подходит и внешне привлекателен, НО как и у любого б/у автомобиля есть минусы....... Очень бы хотел услышать мнение знающих людей по поводу обнаруженых "дефектов" при осмотре........
Итак:
1) Первое.............. Имеются небольшие выделения масла на поддоне, т.е. я не знаю как "официально" называется эта часть машины, т.е. самый низ двигателя, практически там, где он крепится к кузовной части.
Продавец сказал, что масла очень мало и это эдакий "конденсат" образующийся со временем. И наличие совсем небольшого количества масла на двигателе вполне допустимо. Но, я как покупатель и владелец б/у Ауди, такого же года, (т.е. 98 г.) не имею масла на двигателе в этом месте. Поговорив с другими владельцами Ауди (2 моих друга выяснилось, что небольшое количество допускается на Ауди и это не о чем не говорит. Но все как один заявили, что на Мерсах этого не должно быть.
Таким образом, я в раздумьях, либо я просто придираюсь к машине и хочу слишком многого, либо там действительно что-то серьезное, например сработались масло-съемные кольца и нужно менять всю поршневую группу, а это уже реальный попадос на бабло.
2) Второе........... Правая-задняя дверь отходит, т.е. закрывается с усилием. Междверные зазоры все ровные и нижние и верхние зазоры на двери тоже ровные. Т.е. придраться не к чему, НО факт остается фактом, на дверь нужно поднажать чтобы закрылась.
Продавец говорит, что просто не отрегулирован замок. Но с другой стороны, при выпуске с завода, все было отрегулировано, а если со временем дверь перестала хорошо закрываться, значит что-то с ней делали, или я не прав?
Я прекрасно понимаю, что задал 2 очень "узких" и специфичных вопроса, и вряд ли среди здешних читателей найдутся люди, смогущие квалифицированно ответить на эти вопросы. Но, тем не менее, буду рад услышать любые аргументы и мнения, насчет волнующих меня вопросов.
И еще, машину смотрел больше часа и быть может я заострил внимание на несущественные детали. Если кого интересуют другие аспекты, то спрашивайте, постараюсь ответить быстро и по возможности полно.