Новый SL
Так цены на него тоже, поди, "идеальные". Чему удивляться-то?
А так конечно интересно бы еще версию с крылом чайки увидеть по типа w198, но вряд ли она будет
Машина конечно клевая, но мне дизайн фары не нравится - слишком на бмвшный похож.
А так конечно интересно бы еще версию с крылом чайки увидеть по типа w198, но вряд ли она будет
хм, а у меня никаких ассоциация с бмв не возникло, когда впервые фото увидел... да и сейчас нет )
Это, конечно, хорошо, только откуда выводы про "идеальность" эргономики? На драйв-тест брал?
хотя выштамповки, конечно, фамильные, но первыми они на этой платформе у кроссфайера появились
еще руль бмвшный - три спицы, у мерса обычно 4
у меня эта машина вызвала просто такое чувство цельности что ли... фиг знает как описать )
у бмв не только 3 спицы а те, что с 3мя, слабо на этот похожи...
еще руль бмвшный - три спицы, у мерса обычно 4ты б еще сказал что у него тоже 4 колеса

фары Мерседес

Мне вот кажется, что по духу фара нового SL ближе к последней пятере БМВ, чем к фаре последней по дизайну из серйиных w204. Хотя во всем остальном контуры конечно те же (у SL и w204, который на фотке в посте выше этого)

1) тогда такая конструкция тогда была вынужденным конструктивным решением. Это было признано очень неудобным, хоть и привносило свой шарм.
2) похожие крылья (просто поднимающиеся вверх) сейчас делают на McLaren Mercedes. Так что за крылья придется заплатить подороже

Почему бы им некий римейк счас не выпустить?!мерин и так сильно следует традициям, чтоб римейки выпускать
еще руль бмвшный - три спицымлин, у меня тоже три спицы, и НЕ бмв
ну вы блин прагматики+ 1, машина обалденная. и вообще хочу мерс.
у меня эта машина вызвала просто такое чувство цельности что ли... фиг знает как описать )
и вообще хочу мерс.+1
w126 560sec
Понятно, что неудобно в пробке дверь открывать, зато как красиво

Руль той пятеры, что выше

и?
и?
Что "и"?
Я покзал на фотопримерах, почему мне некие элементы показались бмвшными в этом новом мерсе. Мне как то еще проще специально тебе объяснить?

да нет, я сама такие картинки здесь как-то постила. после этого разочаровалась в таких объяснениях, у всех глаза разные.
Это существенно, ибо принцип управления меняет, поскольку на четырехспицах ладонь правой руки может спокойно лежать на том месте, где в трехспицовом варианте третья спица подходит к колесу (позиция 06:00, 18:00).
принцип управления меняетимхо, не меняет. машину с четырехспицевым рулем и с трехспицевым рулем вожу одинаково

18:00вот это классная позиция! имеется в виду, что надо как-то руки завернуть вокруг руля?
вот это классная позиция! имеется в виду, что надо как-то руки завернуть вокруг руля




ну я только недавно это написал


поскольку на четырехспицах ладонь правой руки может спокойно лежать на том месте, где в трехспицовом варианте третья спица подходит к колесу (позиция 06:00, 18:00).кстати да, удобно
ну поэтому на многих мошинах 3х спицевый руль считается типо спортивным, ибо в нижнем секторе держать руки, а тем более одну - это есть неэффективно и небезопасно.
ну поэтому на многих мошинах 3х спицевый руль считается типо спортивным, ибо в нижнем секторе держать руки, а тем более одну - это есть неэффективно и небезопасно.а зачем их держать в нижнем секторе?

пысы опять баян
к тому же бывает еще у некоторых машин с нерегулируемой колонкой крайне трудно удобно расположиться за рулем ... даже в моем бумере меня не до конца устраивает посадка, а именно что руль не регулируется и сцепа длинная... хотя сиденье в 8 направлениях регулируется...
моем бумереа у тебя какой?

нэт, в большинстве наверное даже как раз нерегулируемый...
а зачем их держать в нижнем секторе? разве не удобнее 9-15 держать и не париться?пысы опять баянУ тебя где локоть правой руки в это время? Полагаю что в воздухе висит. А у меня он в это время на животе отдыхает.
Ну понятно, что я не использую такой способ руления на высоких скоростях и в опасных поворотах, но в среднем режиме городе Москвы даже очень зашибись как удобно

А у меня он в это время на животе отдыхаетних себе у тебя живот!

них себе у тебя живот!
У нас длинные руки (с)

У тебя где локоть правой руки в это время? Полагаю что в воздухе висит. А у меня он в это время на животе отдыхает.в нормальных тачках подлокотники есть!
а зачем их держать в нижнем секторе? разве не удобнее 9-15 держать и не париться?Ну что ж такое!

9 - я еще понимаю... но 15?!.. это какая цепочка рассуждений привела к этому числу?..

И вообще, правильно - 10-2, была уже тема осенью... а не 9-3

10-2, была уже тема осенью... а не 9-3к этому числу привел циферблат
это примерно то же самое, 10-2, 9-3

Это ж просто идеал... такая решетка радиатора, в стиле старых 300сл, 190сл... просто великолепноимхо
идеальная эргономика!
снаружи клевая тачка, вполне по современному выглядит, фары тож современные (никакого сходства с бехой нету)
внутри очень сильно на любителя, мне вот не особо понравилось

учитывая, конечно, что от дерева в отделке можно отказаться
нэт, в большинстве наверное даже как раз нерегулируемый...не гони, у тебя регулируется вверх-вниз )
у тебя регулируется вверх-внизвот! я ж говорю, что регулируется!

вот! я ж говорю, что регулируется!ну он же очевидно другое имел ввиду![]()
вверх вних небось и на вазе регулируется, удивили блин
нет! ) точно нет!
точно нет!блин, ну не может быть.. может, надо подергать?


искал - нэ нашел ) и 1 седанчик смотрел, спрашивал про это, хозяин сказал, что вообще не регулируется
так его уже давно хотят выпустить. по крайней мере инфа появляется постонно:
Похожие темы:
Оставить комментарий
qasf
Это ж просто идеал... такая решетка радиатора, в стиле старых 300сл, 190сл... просто великолепноидеальная эргономика!
больше фото здесь
http://auto.lenta.ru/photo/2008/01/23/slnew/15.htm